телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Тестовые задания

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Такие, как отсутствие чётко сформулированных стандартов знаний и конкретно очерченных объемов умений, достаточных для каждой положительной оценки (часто учитель мучается вопросом: «Какую оценку поставить – «неуд.» или всё же можно оценить как «удовлетворительно»?») 3) Трудности связанные с учащимися: использование «шпаргалок, списывание, взаимопомощь» на уроке, что искажает достоверность оценки знаний учащихся и мешает учителю объективно взглянуть на качество своей педагогической работы. 4) Отсутствие объективных критериев оценки и эффективных механизмов сравнения результатов обучения по данной дисциплине в разных школах, что особенно актуально для выработки верной стратегии обучения учащихся. Принятая, преимущественно, методика приёма экзаменов по 3-4 вопросам в билете не позволяет оценить полноту освоения материала и провоцирует списывание. Исходя из вышесказанного, детально изучив данный вопрос, я разработал свою систему контроля, и, таким образом, постарался найти решения существующих проблем. В данной работе я опирался на труды ученых- методистов, учителей-новаторов таких как Ю. К. Бабанский, В. Ф. Шаталов, И. М. Суслов, Е. В. Ильин, Ш. А. Амонашвили, У. Древс. Изучая труды этих поистине талантливых людей, я понял, что совершенствование контроля знаний, умений и навыков следует осуществлять на фоне оптимального психологического контакта в системе «учитель-ученик», в направлении активизации познавательной деятельности учащихся на данном этапе обучения. Решения были найдены разные, а следовательно, результаты и эффективность контроля также получились различными. Меня заинтересовали вопросы: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы, на какие задания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний и умений учащихся? Ответ на эти вопросы, а также разработка контрольных мероприятий по теме «Тип Простейшие» и составляют цель моей работы. Для достижения этой цели я поставил перед собой следующие задачи: 1) выяснить, каковы цели проведения контроля знаний и умений учащихся; 2) выяснить, какие формы контроля сложились в практике учителей биологии и какие рекомендации по проведению контроля дают учителя и методисты- ученые; 3) выяснить, каково место контроля при изучении биологии; в данной теме, как с наибольшей эффективностью сделать учеников заинтересованными участниками; 4) выяснить, какие формы контроля знаний и умений учащихся целесообразно использовать при изучении темы «Тип Простейшие»; 5) подготовить материалы для организации всех контрольных мероприятий по темам курса биологии; 6) детально изучить такие формы контроля как тест и диктант, усовершенствовать тестовый контроль по биологии; 7) составить рекомендации для учащихся в форме хронокарт с целью рационального использования времени для подготовки к контролю дома. 1. Виды контроля умений учащихся. 1. Цели контроля знаний и умений учащихся o учитель должен знать чему научил, учащийся чему научился. Е. Н. Ильин.Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения.

Однако, существуют тестовые задания, отличающиеся от привычной схемы их построения, например: составить текст из фрагментов, рассудить спор на уроке биологии Последнее задание мне показалось наиболее интересным, т.к. ученик, прослеживая доводы разных учеников в споре и пытаясь выяснить, кто прав, а кто ошибается, сам проводит похожие рассуждения. Трудность состоит в том, что доводы обеих сторон достаточно правдоподобны здесь тоже прослеживается общая идея составления тестов, следовательно найти ошибку в рассуждениях подчас бывает очень нелегко. Следует однако отметить, что тестовые задания дают возможность проверить ограниченную область знаний и умений учащихся, оставляя в стороне деятельность по созданию биологических объектов, воспроизведению конкретных ситуаций, соответствующих научным фактам и экологическим явлениям и т.п. По результатам выполнения тестов учитель не может проверить умения учащихся решать комбинированные задачи, способности построения логически связанного ответа в устной форме. Задания с выбором ответа целесообразно применять в тех случаях, когда эта форма контроля знаний имеет преимущества перед другими, например, они особенно удобны с применением различного типа контролирующих машин и компьютеров. Авторы тестовых разработок сходятся во мнении, что тесты не могут заменить других форм контроля, однако что они открывают много новых возможностей перед учителем, проводящим в классе контрольный урок, т.к. снимают трудности, характерные для устных и письменных ответов учащихся на поставленный вопрос. Отмечается один из основных недостатков этого метода, тестовый контроль не проверяет умение учащихся строить ответ, грамотно и логично выражать свои мысли на языке науки, рассуждать и обосновывать свои суждения. В этой связи многие авторы предлагают после проведения тестового контроля проверять, насколько правильно учащиеся могут устно обосновать ответы, которые они дали в тестовых заданиях, причем на это должен отводиться еще один контрольный урок. Я не согласен с таким решением проблемы, т.к. при этом теряется основное преимущество такой формы контроля: возможность проверить большой объем знаний за небольшой промежуток времени. По-моему, решение этой проблемы может быть только одно: сочетание тестовых заданий с другими формами контроля, которые смогут проверить области, недоступные тестам, не дублируя их результаты. 3. Кратковременная самостоятельная работа. Здесь учащимся также задается некоторое количество вопросов, на которые предлагается дать свои обоснованные ответы. В качестве заданий могут выступать теоретические вопросы на проверку знаний, усвоенных учащимися конкретные ситуации, сформулированные или показанные с целью проверить умение учащихся распознавать биологические явления; задания по моделированию (воспроизведению) конкретных ситуаций, соответствующих научным фактам и понятиям. В самостоятельной работе могут быть охвачены все виды деятельности кроме создания понятий, т.к. это требует большего количества времени. При этой форме контроля учащиеся обдумывают план своих действий, формулируют и записывают свои мысли и решения.

Ответ очевиден: следует проверить те знания и умения учащихся, которые изучались ими в данной теме или в течение конкретного цикла усвоения знаний и которые, следовательно, были сформулированы в целях изучения темы или этого цикла знаний. К такому выводу приходят все учителя и методисты, а следовательно есть необходимость сформулировать цели изучения темы, указывающие те знания и умения учащихся, которыми они должны овладеть на данном этапе обучения. Указанные в целях знания и умения учащихся должны, в свою очередь соответствовать установленной образовательной программе по изучаемому предмету. 2. Цели изучения темы «Тип Простейшие». При изучение темы решаются следующие задачи: Образовательные: добиваться усвоения учащимися знаний об особенностях строения жизнедеятельности одноклеточных животных, их взаимосвязях со средой обитания, сходстве с одноклеточными водорослями, о значение простейших в природе, жизни человека; Воспитательные: продолжать формирование научно-материалистического мировоззрения на основе знаний о взаимосвязях одноклеточных животных со средой обитания, показа познаваемости биологии паразитических простейших и использование этих знаний для профилактике заболеваний; осуществлять патриотическое воспитание (на примере раскрытия достижений биологической науки нашей страны в борьбе с болезнями, вызываемыми паразитическими простейшими); Развивающие: совершенствовать умения работать с микроскопом, распознавать изученных простейших на рисунках, таблицах, сравнивать их между собой, составлять общую характеристику группы одноклеточных животных, продолжать формирование умений работать с учебником, ориентироваться в нем, находить в тексте главные мысли, составлять план частей параграфа, знать необходимые сведения необходимые сведения для ответов на вопросы. 3. Циклы усвоения знаний. Календарный план. Как уже говорилось ранее, текущий контроль знаний и умений учащихся проводится после каждого цикла усвоения знаний. Следовательно, необходимо данную тему «Тип Простейшие» разбить на логические циклы усвоения знаний и умений учащихся. Я предлагаю три цикла усвоения знаний: 6. - Обыкновенная амеба. Особенности строения и жизнедеятельности. 7. - Многообразие одноклеточных животных. Зеленая эвглена, вольвокс. 8. - Инфузория – туфелька. Лабораторная работа «Наблюдение за строением и передвижением инфузории – туфельки. Данную тему можно провести за 4 урока. Календарный план темы будет выглядеть следующим образом: Урок 1. Обыкновенная амеба. Особенности строения и жизнедеятельности. Урок 2. Многообразие одноклеточных животных. Зеленая эвглена, вольвокс. Урок 3. Инфузория – туфелька. Лабораторная работа «Наблюдение за строением и передвижением инфузории – туфельки». Урок 4. Итоговый урок. Многообразие, значение и общая характеристика одноклеточных животных. Из предложенного календарного плана видно, что на каждый цикл усвоения знаний приходится по одному уроку и, следовательно, текущий контроль целесообразно проводить в конце 1-го, 2-го и 3-го урока. Место итогового контроля – на 4-ом итоговом, уроке. 4. Контроль знаний и умений учащихся в конце каждого цикла усвоения знаний. В этом параграфе мне предстоит определить оптимальную форму и содержание контрольного этапа в конце каждого цикла усвоения знаний темы «Тип Простейшие».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Это очень сложный процесс, так как следует выделить базис дисциплины;  содержание должно быть вариативным, репрезентативным (более полно отражать знание курса);  содержание должно быть научно достоверным (отражать современные взгляды). 2. Формы тестового задания. Выбор формы задания зависит от:  содержания курса;  цели создания теста (контроля);  умения разработчика. 3. Степень трудности: задания должны быть разной трудности; есть одно-два задания, которые не может сделать никто; одно-два задания, которые должны выполнить все; 60-70% составляют задания средней трудности. 4. Дифференцирующая способность. Знающие студенты должны выполнить задание, не знающие - не в состоянии его выполнить. 5. Локальная независимость: выполнение заданий не зависит от результатов выполнения других форм работы. 6. Информативность заданий. Каждое задание выполняет информационную функцию. 7. Коррелируемость задания с критерием. В российской высшей школе исследованиями в области тестирования занимаются: в Москве - текстильная академия, мелиоративная академия, Университет дружбы народов, МИФИ; в Санкт-Петербурге - медицинская академия; в Красноярске - исследовательский тестологический центр; в Новгородском университете организована лаборатория тестового контроля. 4.13

скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Система тестовых заданий имеет и еще одно достоинство, так как позволяет избавиться от психологических проблем, связанных с проецируемой на ученика истинной или мнимой Педагогический опыт показал, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Устные же формы контроля наиболее целесообразно применять при проведении зачетов, коллоквиумов и экзаменов. При этом важно отметить, что отсутствие оценки ответа ученика на вопрос, заданный во время урока, снимает психологическое давление боязни неверного ответа и позволяет проводить обсуждение вопроса в творческой атмосфере. Среди различных видов письменного контроля в старшей школе хорошо зарекомендовали себя такие формы, как большое домашнее задание по целому разделу (БДЗ), подготовка рефератов и докладов по отдельным темам. Успешное и эффективное применение методов тестирования целиком зависит от двух основных факторов. Во-первых — это отсутствие доступа посторонних к данным, содержащим информацию о правильных ответах.

Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
 Педагогика и психология высшей школы

Созданию ПМК должны предшествовать следующие этапы разработки, определяющие специфику контроля, зависящую от целей контроля и особенностей предметной области:  формирование тестовых заданий и вопросов, обеспечивающих надежную оценку;  выбор алгоритма опроса и способов предъявления заданий обучаемому;  выбор метода обработки статистических данных оценивания;  определение системы правил, обеспечивающих принятие решений об уровне знаний. Существует большое количество подходов и методов решения перечисленных задач. Наиболее эффективным средством для реализации ПМК данного типа является технология баз данных (рис. 6.5). 4) Электронные учебники. Создание электронных учебников является задачей, методически сходной с задачей создания обычного, хорошего учебника, т.е. включающего в свой состав не только теоретические разделы, но и практические примеры, задачи, методические рекомендации по изучению дисциплины. Исходя из этого электронный учебник по существу представляет собой интегрированный ПМК (рис. 6.6), включающий в свой состав ПМК различных типов. 5) Экспертные ПМК

скачать реферат Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического)

С точки зрения Кэттелла, «свободный» интеллект абсолютно независим от степени приобщенности к культуре. Его уровень определяется общим развитием «третичных» ассоциативных зон коры больших полушарий головного мозга, и проявляется он при решении перцептивных задач, когда от испытуемого требуется найти отношения различных элементов в изображении. Парциальные факторы определяются уровнем развития отдельных сенсорных и моторных зон коры больших полушарий. Сам Кэттелл выделил лишь один парциальный фактор — визуализации, — который проявляется при операциях со зрительными образами. Наименее ясно понятие «факторов-операций»: Кэттелл определяет их как отдельные приобретенные навыки для решения конкретных задач, т. е. как аналог S-факторов по Спирмену, входящих в структуру «связанного» интеллекта и включающих операции, нужные для выполнения новых тестовых заданий. Результаты исследований развития (точнее — инволюции) познавательных способностей в онтогенезе, на первый взгляд, соответствуют модели Кэттелла. Действительно, к 50-60-летнему возрасту у людей ухудшается способность к обучению, падает скорость переработки новой информации, уменьшается объем кратковременной памяти и т.д. Между тем интеллектуальные профессиональные умения сохраняются до глубокой старости.

 Педагогика и психология высшего образования

Поэтому на практике чаще всего априори полагают, что все предусмотренные учебным планом предшествующие дисциплины усвоены учащимся хотя бы в той степени, которая требуется для понимания вновь изучаемого предмета. Конечно, такой контроль иногда можно осуществить с помощью ТСК. Чаще всего это тестовый контроль, при котором все учащиеся отвечают на один и тот же выверенный и тщательно отобранный набор вопросов. В силу ограничений выборочного ответа, а также в связи с тем, что перечень вопросов нельзя считать закрытым, этот контроль трудно назвать глубоким. Также обычно неглубоким является и текущий (или оперативный) контроль. Текущий контроль используется обычно для проверки готовности к лабораторным работам, семинарским и практическим занятиям. Для этого вида контроля до сих пор применяют простейшие ТСК, поскольку они позволяют быстро производить текущий контроль с необходимой частотой, без больших затрат учебного времени. Обычно в них предусматривается возможность изменения набора тестовых заданий. Простейшие приспособления могут использоваться для тематического или рубежного контроля лишь в исключительных случаях

скачать реферат Компьютерная психодиагностика

Невербальные стимулы — это картинки, фигуры, значки, пятна и т.п. Кроме того, невербальные стимулы могут обращаться к сфере не только зрительного восприятия, а и других чувств (слух, осязание, обоняние, вкус). Параметры статических невербальных стимулов постоянны во Времени, а у динамических объектов могут изменяться форма, цвет, высота тона звука и т.д. Характеристика форм тестовых заданий дополняется описанием порядка предъявления стимулов в процессе психодиагностического эксперимента. Этот порядок может быть фиксированным и Переменным. Разновидностью переменного порядка является случайное предъявление стимулов, которое применяется, например, для организации рандомизированного исследования. Другая разновидность связана с использованием в ряде психодиагностических методик обратной связи с испытуемым, когда содержание и форма текущего стимульного материала зависят от реакций испытуемого на предыдущие стимулы. Таблица 1 Виды тестовых заданий Виды стимулов Порядок предъявления стимулов Вербальные Невербальные Фиксир Переменный ованны й Стандарт Индивидуаль Статиче Динамиче Случа С обратной изирован но ские ские йный связью ные ориентирова нные Способы ответов испытуемого на тестовые стимулы разделяются на закрытые, открытые и динамическое реагирование через органы управления (табл.2). При закрытом способе все ответы в совокупности образуют полную группу, или, иными словами, все возможные виды ответов заранее известны.

скачать реферат Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

Поэтому при рассмотрении личностного самоопределения в ранней юности М.Р.Гинзбург считает обоснованным рассматривать психологическое настоящее и психологическое будущее, исключив из рассмотрения психологическое прошлое, т.к. для этого возраста прошлое (ребенок ) снято в настоящем, т.е. фактически в настоящем присутствует и настоящее прошлое . Учитывая вышеперечисленные факты, мы считаем обоснованным исключить утверждения шкалы ”Удовлетворенность самореализацией” ( см. Приложение ) из характеристик личностного самоопределения в ранней юности. Второе. Встает вопрос о применимости оставшихся утверждений теста СЖО к испытуемым в возрасте 15-16 лет, ведь на первый взгляд, этот тест расчитан на более поздний возраст. Авторы теста СЖО специально не оговаривают нижнюю границу его применимости. Проанализировав содержание утверждений теста, мы пришли к выводу об адекватности их применимости в оставшемся варианте к ранней юности. Косвенно, допустимость проведения теста СЖО на выборке испытуемых в возрасте 15-16 лет подтверждается следующими фактами: а) В.Франкл утверждал, что смысл жизни в принципе доступен любому человеку, ”независимо от пола, возраста, интеллекта , образования, характера и религиозных убеждений “ 55; 11. б) самоактуализационный тест (САТ) (Гозман, Кроз,1987) можно применять к испытуемым с 14 лет; в) юность - это время озабоченности “последними вопросами”; г) при выполнении оставшихся тестовых заданий вопросов и трудностей у юношей и девушек не возникало.

скачать реферат Проблемы творчества и одарённости

А может быть и не имеющее никакого отношения к творчеству оригинальничание, даже психическую неадекватность. Проблемные ситуации также как и тестовые задания ограничивают выявление потенциальных возможностей человека требованием однозначного ответа. Преодоление этого ограничения в тестах на креативность идёт двумя путями: 1) требование однозначного ответа снято требованием более неопределённого типа. Но эти задания аппелируют прежде всего к свойствам ассоциативного процесса и не исключают влияние обученности (знаний) и силы мотивации испытуемых, толкающей на мобилизацию памяти для всё большего продуцирования ответов, что может контаминировать подлинную способность к гибкости и оригинальности ума. 2) Это ограничение кажется преодолённым в «открытых» тестах. В них нет чётко определённого потолка в виде требования однозначного ответа. Но при этом строгий качественный анализ выявленных особенностей невозможен и остаётся лишь аморфная оценка с точки зрения «шаблонности – нешаблонности» результатов. Более того, она определяется чисто статистически и, вместе с тем, во многом зависит от эксперта. Гилфорд, учитывая новые разработки и не получая ожидаемых результатов, выделяет другой тип мышления – дивергентное.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Все остальные методы исследования эффективности туристской рекламы предполагают разработку дополнительных методических материалов, например анкет, опросников, тестовых заданий и т.п., поэтому их использование в турфирмах ограничено. Социальная эффективность рекламы связана с формированием новых потребностей, совершенствованием вкусов, искоренением вредных привычек и т.п. В туристском бизнесе к социальной рекламе можно отнести рекламу туристских дестинаций, которая способствует продвижению отдельных городов и регионов на мировой туристский рынок. Социальную эффективность рекламы сложно измерить, но ее влияние на общество и целевую туристскую аудиторию несомненно, и его надо учитывать. Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы.

Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Через каждые пять- шесть уроков ученики получают короткий конспект, в конце которого даётся около десяти вопросов для повторения. По указанию учителя ученик отвечает либо на один из этих вопросов, либо выполняет ряд тестовых заданий. «Изучение курса завершается двумя контрольными работами. Первая контрольная работа проходит во второй половине курса, содержание которого ещё свежо в памяти учеников. На её подготовку отводится меньше времени, и оценки бывают выше. В эту контрольную работу входят вопросы и задания, требующие воспроизведения базовых знаний курса. Первый вопрос из начала перечня вопросов, второй — с конца. Затем ученики получают задания для подготовки ко второй контрольной работе. К ней они готовятся дома два-три дня. Накануне учитель проводит консультацию, отвечает на вопросы учеников, подводит итоги предыдущей контрольной работы и указывает типичные ошибки, допущенные при её написании. Девять баллов за контрольные работы и50 % отличных оценок (без троек) за год ведут к итоговой пятёрке. Оставшееся в учебном году время, посвящается исправлению оценок, экскурсиям, читательским конференциям по исторической беллетристике». 3.2 Разработка схемы урока истории с применением опорных конспектов Тема: «Социально-экономическое положение России в конце девятнадцатого начале двадцатого веков».

скачать реферат Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

План: 1. Введение. 2. Понятие о психологии научения, личности. 3. Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля. 4. Методы составления тестовых заданий и их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения. Введение. В психологии научение - приобретенное поведение процесс и результат формирования индивидуального опыта (знаний, умений). В процессе жизни научение уступает место учению, т.е. приобретению опыта в деятельности, направляемой собственными мотивами и целями. Согласно мнению советских психологов. Обучение (тренировка) ведет за собой научение, опираясь на его достижения. Особенно это касается психического развития - целостного изменения личности, ее взглядов, чувств, способностей. Эффективность научения проявляется в усиленной деятельности индивидуума. Однако, некоторые виды поведения, приобретенные в особом состоянии сознания, могут на проявляться в состоянии активного бодрствования. Наоборот, если научение протекало при нормальном уровне сознания, то приобретенный навык может быть нарушен при особых эмоциональных состояниях .

скачать реферат Профессиональные болезни

Какие вы знаете основные инструментальные методы исследования, используемые в диагностике пылевых бронхитов? 8. Перечислите критерии этиологической диагностики хронического пылевого бронхита (обоснуйте связь заболевания с воздействием производственной пыли). 9. Перечислите принципы лечения больных хроническим пылевым бронхитом. 10. Направления технической, санитарно-гигиенической и медицинской профилактики пылевого бронхита? 11. Как Вы представляете себе роль помощника санитарного врача в установлении связи хронического бронхита с профессией? Разбор темы. Контроль исходного уровня знаний. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ» (3 ВАРИАНТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ). Инструкция: выбери 1 наиболее верный ответ. Вариант № 1. 1. Для установления профессионального заболевания санитарно-гигиеническую характеристику составляет: а) администрация предприятия б) начальник цеха в) инспектор по технике безопасности г) врач СЭС д) цеховой врач 2. Сроки расследования острых профессиональных интоксикаций: а) 1 сутки в) 3 суток б) 1 неделя г) 1 месяц 1. Сроки расследования хронических профессиональных заболеваний: а) 1 сутки в)1 неделя б) 3 суток г) 1 месяц 2.

скачать реферат Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Тесты II уровня содержат лишь цель и ситуацию, а учащимся надо воспроизвести подходящую деятельность по памяти для достижения заданной цели в заданной ситуации. Это - алгоритмический уровень деятельности. = Тесты II уровня усвоения включают задания: 1). На подстановку (тесты - подстановки) В этом виде задания пропущено слово, фраза, формула и т.д. Испытуемый должен заполнить промежуток, давая свои ответы. Число существенных операций равно числу подстановок. Слова должны подбираться тщательно и быть точными ("Помни о Низами!") Пример: Заполните пропуски При глубоком кариесе термометрия., реакция на электрический ток . Эталон: болезненна; 2-6 мк А.Р = 2 2). Конструктивные задания - вид тестового задания, требующий самостоятельного создания (конструирования) ответа. Испытуемый должен воспроизвести целое высказывание, соблюдая точность формулировки. Примеры Тестовое конструктивное задание с одним ответом: Как называется бормашина со скоростью бора 300 тыс. об. мин? БПК - 300Р = 1 Тестовое конструктивное задание с несколькими ответами: Приведите формулу для расчета уровня гигиены полости рта по Федорову - Володкиной; дайте определение всех ее элементов. И.Г. = ; где : И.Г. - индекс гигиены, - число зубов И. Г. в норме равен 1. Р = 3 3). Задания на сравнение - вид тестового задания, в котором задается названия параметров для сравнения, а их характеристики необходимо привести испытуемому по памяти.

скачать реферат Место ноотропов в геронтопсихиатрии

Их основным недостатком является отсутствие четкихдиагностических критериев при отборе больных и достаточно схематичная оценка эффективности. Эффективность в старости (двойные слепые исследования) Эффективность Н изучалась при двух формах патологии:нарушениях памяти, связанных с возрастом, и деменциях позднего возраста. 1. Нарушения памяти, связанные с возрастом Нарушения памяти, связанные с возрастом, представляют собой пока еще недостаточно четко очерченную диагностическую категорию. В DSM-IVкогнитивные нарушения, связанные с возрастом (780.9), включают состояния ухудшения памяти, внимания и других интеллектуальных функций, являющиесяследствием процессов старения, не связанные со специфическими психическими или неврологическими заболеваниями и не выходящие за рамки показателей нормы дляданного возрастного периода при выполнении тестовых заданий. В 4 исследованиях изучалась эффективность Н при состояниях, в целом соответствующих даннымкритериям. Оценка состояния проводилась с помощью батареи психометрических тестов и коротких клинических шкал.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Корпоративное управление.Методическое пособие

Для студентов высших учебных заведений, изучающих проблемы экономики и управления. С О Д Е Р Ж А Н И Е Тема 1. Сущность корпоративных отношений . 4 Тема 2. Субъекты корпоративных отношений 8 Тема 3. Механизмы корпоративного управления . 12 Тема 4. Последствия несовершенства корпоративного управления 17 Тема 5. Сущность и виды корпоративных конфликтов 24 Тема 6. Государство как субъект корпоративных отношений 30 Тема 7. Защита прав субъектов корпоративных отношений 37 Тема 8. Прозрачность деятельности компании и права инвесторов на получение информации . 46 Тема 9. Деятельность совета директоров акционерного общества 53 Тема 10. Учет прав собственности акционеров 59 Тема 11. Корпоративное право в системе корпоративного управления .68 Приложения 1. Нормативные акты по курсу «Корпоративное управление» 79 2. Деловая игра . 80 3. Тестовые задания по курсу 91 Тема 1. Сущность корпоративных отношений В современных условиях совершенствование корпоративного управления стало одним из решающих факторов социально-экономического развития России.

скачать реферат К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

Замечу, что «равнотрудность» упражнений в работе Ю.М.Неймана специально не оговаривается, вследствие чего может быть неправильно понят сделанный там вывод «Она (имеется в виду модель Раша) позволяет объективно измерять соотношения между испытуемым и тестовыми заданиями произвольных уровней трудности» (с. 45 работы ). Повторюсь: можно для оценки однородности генеральной совокупности провести эксперимент с одним испытуемым, но многими выборками из одной и той же генеральной совокупности. Поскольку знания одинаковы, то отличие отношения трудностей от единицы, характеризует неоднородность совокупности. И здесь можно вычислить различные статистические характеристики неоднородности. Это важный результат . Если упражнения взяты из одной и той же почти однородной по трудности генеральной совокупности, то получен инструмент, позволяющий устанавливать, насколько эта совокупность действительно однородна. Тем не менее, выполнять отбор однородности с помощью модели Раша трудно, поскольку подсчет шансов требует проведения довольно громоздких статистических испытаний, которые трудно (если не сказать невозможно) провести в сходных условиях.

скачать реферат К вопросу об использовании компьютерного тестирования в обучении высшей математике

Таким образом, с помощью компьютера преподаватель может достаточно быстро построить систему контрольных или тестовых заданий. При этом значительно облегчается процесс обработки результатов и выставления оценок. Выполнение каждого теста начинается с «заставки», на которой представлена информация о теме теста и конкретных вопросах программы подлежащих проверке. По ходу выполнения теста на экран выводится информация о том, сколько вопросов содержит тест, и какое по счету задание выполняется. По окончании выполнения теста для испытуемого выводится результат тестирования; для преподавателя формируется файл данных (протокол), в котором фиксируется информация о количестве и номерах правильных и неправильных ответов на вопросы, процентной доли знаний и времени тестирования (Рис.1). Рис. 1 Возможности программной оболочки позволяют создавать экранные формы с включением в них, наряду с формулами и графиками, различных графических объектов (рисунков, объектов WordAr и т.д.), что значительно повышает визуальный эффект и соответственно интерес студентов к тестированию.

скачать реферат Дистанционное образование

При экспортировании электронного учебника для использования в World Wide Web, поддерживаемые языком Java объекты, используемые в электронном учебнике, экспортируются как Java - апплеты. Эти небольшие приложения зависят от специального кода языка Java, который определяет их поведение в I er e . Конвертацию электронного учебника в формат H ML реализует диалоговое окно “Expor for Web”. В пакете oolBook II Assis a создать упакованную форму электронного учебника позволяет диалоговое окно “Автоупаковщик” (“Au oPackager”). Опции инсталляции позволяют выбрать один из пяти видов инсталляции. 6. Электронный учебник Учебник можно организовать как обычную книгу. В начале учебника идёт описание навигационных средств учебника, таких, как кнопки перехода на страницы, кнопок вызова помощи, содержания и оглавления. Затем, на странице “содержание” содержатся пункты основных разделов материала представленного в учебнике, в виде “горячих” слов, нажатие мышкой на которые происходит перемещение на страницу указанную в содержание. В конце каждого раздела помещаются контрольные вопросы или различного рода тестовые задания по пройденному материалу. Оценка ответов, на которые показывает, на сколько максимально был усвоен предложенный материал, в конце электронного пособия возможно также обобщить все полученные оценки и выставить итоговую по пройденному курсу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.