телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Учебное пособие по игре Дебаты имени Карла Поппера

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Соединенных Штатах проходили дебаты. Заметьте, что для хороших дебатов важны как формулировка, так и содержание. ТЕМА:.- ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСКОЙ ФОРМОЙ ПРОТЕСТА. - ЦЕНЗУРА ПОДРЫВАЕТ ОСНОВНЫЕ СВОБОДЫ. - ЭВТАНАЗИЮ МОЖНО ОПРАВДАТЬ. - ТЕЛЕВИДЕНИЮ И ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ НУЖНА СЕНСАЦИОННОСТЬ ПРИ ПОДАЧЕ НОВОСТЕЙ. - ОГРАНИЧЕНИЯ ИММИГРАЦИИ ОПРАВДАНЫ. - ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОЛНОЕ ЯДЕРНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ. - НЛО СУЩЕСТВУЕТ. - МОРАЛЬ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ. - МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ РАВНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ. - ФЕМИНИЗМ - ВРЕДНАЯ ИДЕОЛОГИЯ. - ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ПОЧВЕ НЕНАВИСТИ ОПРАВДАНЫ. - СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННЫ. - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРКОТИКОВ В СПОРТЕ ПОДРЫВАЕТ СУТЬ ЧЕСТНОГО СОРЕВНОВАНИЯ. - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НЕОПРАВДАНО. - ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ ОПРАВДАНО. - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ АМОРАЛЬНА. - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ НЕОПРАВДАНА. - РЕЛИГИОЗНЫЕ КУЛЬТЫ ОПАСНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. - ЦЕНЗУРА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ АМОРАЛЬНА. - ЛЕГАЛИЗАЦИЯ МАРИХУАНЫ ОПРАВДАНА. - ЛЕГАЛИЗАЦИЯ НАРКОТИКОВ ОПРАВДАНА. - ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ ПОНИЗИТЬ УРОВЕНЬ МИРОВОГО ТЕРРОРИЗМА. - ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РАСШИРИТ МИРОВУЮ ТОРГОВЛЮ. - СКРЫВАТЬ ПРАВДУ ОТ СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОГО ПАЦИЕНТА НЕЭТИЧНО. - НУЖНО МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. - МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭФФЕКТИВНЕЕ БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА МИР. - СЕКСУАЛЬНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ НЕЭТИЧНА И НАРУШИТЕЛИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ НАКАЗАНИЕ. - ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИМЕЕТ ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ НА НАШЕ ОБЩЕСТВО. - ЭВТАНАЗИЯ - ИМЕЮЩАЯ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВА ДЛЯ УМИРАЮЩЕГО БОЛЬНОГО. - БОЛЕЕ СТРОГИЕ ПРИГОВОРЫ СНИЗЯТ УРОВЕНЬ ПРЕСТУПНОСТИ. - ДОЛЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА. - ПРЕСТУПНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО. - МАЛОЛЕТНИЕ ПРЕСТУПНИКИ, ВИНОВНЫЕ В СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ. - ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН ВЫПЛАТИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЖЕРТВЕ ЕГО УГОЛОВНОГО ИЛИ ГРАЖДАНСКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. - РЕКЛАМА - НЕЭТИЧНА. - РАСШИРЕНИЕ СЕТИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИИ УЛУЧШИТ ПОЛОЖЕНИЕ В МИРЕ. - ГОМОСЕКСУАЛИЗМ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬСЯ ОБЩЕСТВОМ. - ПОРНОГРАФИЯ АМОРАЛЬНА. - АБОРТ АМОРАЛЕН. - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕНЕНА. - БОГАТЫЕ ГОСУДАРСТВА ОБЯЗАНЫ ПОМОГАТЬ БЕДНЫМ ГОСУДАРСТВАМ. - ТЕРРОРИЗМ ОПРАВДАН. - ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ НЕЭТИЧНА. - АНГЛИЙСКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ ЯЗЫКОМ В МИРЕ. - ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ОБУЧАТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА. - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА В АРМИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕНЕНА. - ЖИТЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЖИТЬ В МАЛЕНЬКОЙ ДЕРЕВНЕ. - СТУДЕНТЫ И УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ОДИНАКОВЫЙ ВКЛАД В ДЕЛА КОЛЛЕДЖА. - ОПАСНЫЕ ВИДЫ СПОРТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА. - АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ - НАИЛУЧШИЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.глава 4. РАЗРАБОТКА АРГУМЕНТОВМОЗГОВОЙ ШТУРМ Несколько простых правил мозгового штурма (брейнсторминга) 1.

Нужно не просто выступить с речами, но и парировать аргументы другой стороны, сравнить свою позицию с позицией оппонентов и , таким образом, убедить судью в своем превосходстве. ПОЧЕМУ ДЕБАТЫ? Есть несколько соображений по поводу необходимости дебатов. Самое главное заключается в том, что умение вести дебаты пригодятся вам в жизни. Они помогут вам в развитии критического мышления. Они научат вас смотреть на вещи с разных точек зрения, подвергать сомнению факты и идеи, они научат вас логически выстраивать аргументацию и убеждать. Вы научитесь общаться.Все это необходимо человеку в нашем мире. Чтобы многого добиться в науке и в профессиональной жизни, необходимо уметь представлять свою точку зрения и парировать аргументы оппонентов. Как граждане демократического государства, обучаясь дебатам, вы развиваете способность понимать политические события и отстаивать свою точку зрения. Студенты во всем мире многому научаются во время дебатов. Однако, если вы спросите их, почему они это делают, они ответят, что дебаты - это классное удовольствие. Члены команды становятся друзьями. Дебаты открывают возможности для новых встреч и для общения. ВЕЛИКАЯ ТРАДИЦИЯ Дебаты ведут свое начало из Древней Греции, где они были важным элементом демократии. В Афинах граждане спорили о преимуществах и недостатках предлагаемых законов; ученики учились спорить , анализируя проблемы с разных точек зрения, чтобы лучше понять их.В средние века в Европе, в системе образования были курсы ораторского мастерства и дебатов. В самом начале истории США дебаты укоренились в университетах. Во время президентских выборов 1960 года, первые телевизионные дебаты между Джоном Кеннеди и Ричардом Никсоном привлекли внимание к дебатам с новой силой. Сейчас дебаты стали проходить в школах и университетах всего мира. ТРИ ПРИНЦИПА ДЕБАТОВ Принцип первый: дебаты учат многому. Дебаты организованы таким образом, чтобы помочь вам получить знания и умения, необходимые для вашего преуспевания в современном демократическом обществе. Изначально они были задуманы как вид деятельности, обогащающий ваше образование и одновременно доставляющий вам удовольствие. Согласно этому принципу, первое предназначение дебатов - обучение. Другими словами, обучение имеет большее значение, чем победа. Если вы участвуете в дебатах только для того, чтобы выиграть, то вы поставили себе неправильную цель.Почему обучение важнее, чем победа? Во-первых, желание учиться и совершенствоваться не позволит вам использовать недозволенные приемы. А если вы не будете пытаться использовать недозволенные приемы, вы проявите свой характер и приобретете уважение окружающих.Во-вторых, когда участники дебатов ставят перед собой цель выиграть, они часто выходят за рамки правил соревнования. Много времени уходит на то, чтобы навести порядок. Если единственная цель - победа, это может отвлечь время и силы от самой игры и помешать ей.Принцип второй: обязательство честности. Если вы приняли первый принцип, второй принцип - честность- - вам будет легко принять. Если обучение и совершенствование умений важнее, чем победа, то будет меньше мотивов для подтасовки аргументов.Честность - стержень дебатов.

Этот тип дебатов предназначен для развития работы в командах по три человека (в каждой), чтобы студенты работали вместе как над подготовкой к дебатам, так и на самих дебатах. Программа дебатов Карла Поппера возникла как программа, развивающая умения рассуждать и критически мыслить. Программа разработала свой стиль, близкий к стилю политических дебатов, где студенты учатся обсуждать проблемы, анализировать данные проблемы с разных точек зрения, предполагать возможные пути (стратегии) решения проблем. В этом цель Программы Дебатов Карла Поппера - вовлекать студентов в обсуждение проблем и планирование решений, а не просто в дискуссии. РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА Регламент и правила дебатов программы Карла Поппера следующие:выступающий времяУ1 6 мин. О3 к У1 3 мин. О1 6 мин. У3 к О1 3 мин. У2 5 мин. О1 к У2 3 мин. О2 5 мин. У1 к О2 3 мин. У3 5 мин. О3 5 мин.У1, У2, У3 - соответственно первый, второй и третий спикеры утверждающей команды, О1, О2, О3 - отрицающей.Каждая команда имеет право взять на протяжении игры не более 8 минут на подготовку к выступлениям (не более 2-х минут за игру)Тайм-кипер предупреждает спикеров (команды) за 2, 1 и 0,5 минуты до окончания времени выступления (подготовки) спикеров и подает сигнал об окончании времени выступления (подготовки).Тренировочные и локальные (городские, региональные) игры могут проходить по сокращенному регламенту.ОБЯЗАННОСТИ СПИКЕРОВ Дебаты - это командная игра. И у каждого члена команды есть свои обязанности. У1- представляет утверждающую команду; - представляет тему (утверждение), обосновывает ее актуальность; - дает определение терминам (понятиям) входящим в тему; - представляет точку зрения утверждающей команды; - обосновывает аспекты рассмотрения данной темы; - представляет аргументы утверждающей стороны, которые будут доказываться командой в ходе игры (в соответствии заявленными командой аспектами); - переходит к доказательству выдвинутых аргументов (по возможности); - заканчивает четкой формулировкой общей линии утверждающей команды;- задает перекрестные вопросы О2 (второму спикеру отрицающей команды). О1- представляет отрицающую команду; - отрицает тему (отрицает тезис, заявленный утверждающей стороной), формулирует тезис отрицания; - принимает определения, представленные утверждающей стороной; - представляет позицию отрицающей стороны; - принимает аспекты утверждающей стороны или представляет другие аспекты; - представляет кейс отрицающей стороны (стратегию отрицания т.е. аргументы отрицающей стороны, которые будут доказываться командой в ходе игры); - опровергает аргументы утверждающей стороны, выдвинутые У1; - заканчивает четкой формулировкой общей линии утверждающей команды;- представляет - задает перекрестные вопросы У2 (второму спикеру утверждающей команды). У2- восстанавливает точку зрения утверждающей стороны с помощью гипотез, примеров, и доказательств; - восстанавливает утверждающий кейс, позицию за позицией, следуя первоначальной структуре; - приводит новые доказательства (новые доказательства приветствуются); - повторяет важные аспекты (критерии) предыдущих доказательств; - подробно развивает утверждающую позицию и подробно развивает утверждающий кейс; - опровергает отрицающий кейс; - новые аргументы не приводятся; - заканчивает четкой формулировкой общей линии утверждающей команды;- отвечает на перекрестные вопросы О1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

В педагогике беседу характеризуют как практический метод, называют ее эвристической беседой, т.Pе. особым видом беседы, при котором умело поставленные вопросы учителя помогают учащимся самостоятельно найти решение поставленной задачи. Диспуты обсуждение определенных вопросов. Чаще всего это форма внеклассной работы. Экскурсия источник получения новых знаний. С нее может начинаться ознакомление с новым материалом, либо она служит средством закрепления и повторения работы, проведенной на уроке. Эксперимент и лабораторная работа метод, когда учащиеся сами открывают для себя новое, применяя свои теоретические знания на практике. Работа с учебником, книгой усвоение нового материла самостоятельно, при использовании необходимых учебных пособий. Игра это средство проведения досуга, физической разрядки. Она активизирует процесс непроизвольного запоминания, повышает интерес к познавательной деятельности. Упражнения основной метод закрепления знаний и выработки умений и навыков, а также развития умственных способностей учащихся. 23.PРазвивающее обучение Развивающее обучение направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей

скачать реферат Современная книга для детей как база для лингвистического анализа разного уровня

Академик говорил: "Знание родного языка необходимо предполагает приложение сил ума, внимательности, сообразительности, отчетливости и вместе с ними той силы, которая называется исследовательностью, проникающей в тайны законов существования предмета знания по частям и в цельности. Иначе дитя и затвердит многое, но только затвердит, не более – и скоро забудет " . Примечания 1. Мы получили от Тамары Крюковой разрешение на использование её текстов и некоторое изменение их для учебных целей. В свое время писательница участвовала в создании учебных пособий, игру со словами считает необходимой частью творчества, поэтому была рада, что её примеры языковой игры будут востребованы в школе. 2. Старшим школьникам необходимо проработать и другие случаи употребления прописной буквы, об этом мы поговорим в следующей работе. 3. О связанных корнях: Русский язык: Учебное пособие для старших классов школ гуманитарного профиля / В.А.Багрянцева и др. – М., МГУ, 2004, с. 175. 4. Лучшей книгой о структуре слов и их значениях, на наш взгляд, остается книга Н.М.Шанского "В мире слов", где "Глагольные близнецы – одеть и надеть" разобраны в рамках отдельной главы.

Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Педагогика и психология высшего образования

Но именно здравый смысл подсказывает, что самоочевидные положения, которые может формулировать практически любой грамотный человек и которые выдаются за достижения педагогической мысли, лишь дискредитируют эту науку в глазах студента или другого читателя, не лишенного способности мыслить самостоятельно. Автор искренне стремился избежать столь характерных для педагогики тривиальных выводов. В результате пришлось вообще отказаться от обсуждения некоторых проблем или целых разделов, при изложении которых основное место занимают, как правило, именно самоочевидные истины. Соответственно, читатель найдет гораздо более развернутое (чем это принято в учебных пособиях по педагогике и педагогической психологии) изложение тех фундаментальных положений психологической науки, которые играют ключевую роль в педагогических приложениях. По мнению автора, к ним относятся психология деятельности, психология личности, психология творчества (именно в творчестве синтез деятельностного и личностного начал - при доминирующем значении второго - выражен наиболее полно) и психодиагностика, приложение которой к решению педагогических проблем требует теоретической грамотности и специальной методической подготовки

скачать реферат Мутации и новые гены. Можно ли утверждать, что они служат материалом макроэволюции?

Быстрый обмен и перегруппировка информации у бактерий должны даже по логике идти по сравнению с высшими организмами гораздо быстрее (на более быстрое мутирование микроорганизмов указано и в учебных пособиях по биологии ). Именно поэтому столь много различных штаммов патогенных бактерий, именно поэтому столь быстро развивается устойчивость к антибиотикам. Аналогичная картина — и у вирусов (вспомним мутации вирусов гриппа). Если механизмы макроэволюции реальны, то остается все-таки малопонятным, почему до сих пор никто не смог обнаружить в лабораторных условиях возникновение новых типов и родов микроорганизмов. Но — бактерии бактериями, однако существуют еще и другие типы организмов. Исследованию их "эволюции" на молекулярном уровне посвящена даже специальная дисциплина. Возникает вопрос: может, именно в соответствующих публикациях молекулярных эволюционистов имеется что-нибудь важное о возникновении новых генов и новой генной информации? Необходимо было рассмотреть специальные источники. 4. Современные представления о механизмах возникновения новых генов В Интернете была обнаружена полная версия весьма свежего обзора (2003 г.; " a ure Review Ge e ics"), о котором мы уже упоминали40.

 100 великих музыкантов

Репертуар Шпора в первые годы, кроме собственных произведений, включал концерты Крейцера, Роде. Затем он исполнял в основном собственные сочинения. С именем Шпора связаны некоторые нововведения в области скрипичной игры и дирижирования. Так, он является изобретателем подбородника. Именно Шпору приписывается и применение дирижерской палочки. На Франкенгаузеиском музыкальном празднике в 1810 году музыкант дирижировал палочкой, скатанной из бумаги. Поначалу этот невиданный дотоле способ управления оркестром поверг всех в изумление. Но довольно скоро дирижеры поняли его преимущества. Шпор был и первоклассным педагогом, пользовавшимся европейской известностью. Ученики съезжались к нему со всех стран. Даже из России к нему был прислан крепостной по фамилии Энке. Шпор воспитал более 140 крупных скрипачей-солистов и концертмейстеров оркестров, среди которых Ф. Давид, М. Хауптман. В 1831 году вышла из печати его «Скрипичная школа», которая долгое время верой и правдой служила молодым музыкантам. Это было практическое учебное пособие, содержавшее эстетические воззрения, взгляды ее автора на скрипичную педагогику

скачать реферат Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете

В рамках спецкурса “Содержание и методика преподавания обществоведческих дисциплин в школе” студентами IV курса исторического факультета ЯГПУ имени К.Д. Ушинского была подготовлена и проведена ролевая игра. В игре был использован довольно сложный формат дебатов – “Парламентские дебаты”, который предназначен для студентов высших учебных заведений (Авторы статьи выражают признательность за оказанную помощь в подготовке “Парламентских дебатов” и предоставленные материалы Логиновой А.Н. – зам. директора по воспитательной работе школы № 43, координатору международной программы “Дебаты”.). “Парламентские дебаты” происходят в странах Британского Содружества наций, они очень популярны во всём мире. В настоящее время в России данная форма получила широкое распространение среди студентов; школьникам предлагается формат Карла Поппера, созданный специально с педагогическими целями. Остановимся на основных деталях “Парламентских дебатов”, проведённых студентами IV курса исторического факультета. Основная идея дебатов: “В демократическом государстве гражданское неповиновение оправдано”.

скачать реферат Адыгские педагоги-просветители

Увлеченный бурным водоворотом событий революционного времени, он, как и многие другие выходцы из трудовой интеллигенции, включится в разнообразную культурно-просветительскую работу, проводившуюся новыми властями среди местного населения. В одно из посещений Екатеринодара, весной 1918 года, Пшунелову довелось впервые увидеть и держать в руках черкесский "Букварь", изданный при содействии Горского комиссариата. Впечатление, близкое к восторженному, от знакомства с этой тоненькой, только что отпечатанной на гектографе книжкой, по признанию самого Пшунелова, надолго останется в памяти и, в известном смысле, определит основной профиль его дальнейшей педагогической деятельности - строительство системы национального образования в Адыгее и подготовка соответствующей базы, педагогических кадров, учебных пособий и т.п. Ему, одному из немногих ведущих сотрудников отдела, обладавших достаточной теоретической подготовкой и практическим опытом, поручались, как правило, наиболее сложные и ответственные участки работы. Такие, к примеру, как организация и проведение областных учительских курсов. Необходимо еще раз подчеркнуть, что в период зарождения систе- мы национального образования, в отсутствие в области каких-либо специальных учебных заведений педагогического профиля, именно учительские курсы играли основную роль в подготовке и переподготовке педагогических кадров для аульских школ, в формировании слоя национальной учительской интеллигенции.

скачать реферат Актуарные расчеты

Они сыграли и продолжают играть значительную роль в распространении и популяризации знаний об актуарных методах в нашей стране. Однако назрела необходимость в более «продвинутой» специализированной литературе. Написанные на более высоком математическом уровне учебные пособия Фалина (1994), Фалина и Фалина (1996), Баскакова и др. (2000) предназначены для студентов специализации «актуарная математика», введенной в ряде ВУЗов. Тем не менее все это книги небольшого объема. Учебного пособия, охватывающего проблемы актуарных расчетов в пенсионных схемах в полной мере, на русском языке пока нет. Все указанные выше книги написаны на основе учебных курсов низшей ступени западных актуарных обществ, в особенности Лондонского Института актуариев, а также Общества актуариев США. Есть также прямые переводы западных учебников Хэбермана и Чедберна (1996), Гербера (1994). Последние являются, с нашей точки зрения, наилучшими в методологическом плане источниками, однако их распространенность ограниченна. Именно указанная литература является методологической основой прикладных актуарных исследований, выполняемых актуариями пенсионных фондов и страховых компаний.

скачать реферат Налоговая система Нидерландов

Согласно голландскому законодательству местные органы власти не имеют право инвестировать имеющиеся у них в распоряжении свободные средств в коммерческие проекты. Налоговая система Нидерландов представляет собой лишь одну из возможных моделей налогового регулирования в рыночной экономике, отражая, естественно характерную именно для Голландии экономическую и социальную специфику. Помимо некоторых чисто технических аспектов этой модели значительный интерес для нас может представлять и сама концепция, на которой она построена. Суть этой концепции заключается в том, что платить налоги должно быть выгодно. Налогоплателыщики должны знать, на что расходуются их деньги. Законы и механизмы уплаты налогов должны бьть ясными как для налогоплательщиков, так и для налоговых служащих; их надо постоянно совершенствовать для упрощения и удешевления налогового процесса. Чтобы отбить у желающих охоту "играть не по правилам", необходимо сделать достаточно действенными санкции за нарушение законов и просрочку уплаты налогов. И, наконец, "дух сотрудничества" должен определять работу налоговой службы: налогоплательщики должны видеть в налоговых служащих не противников, а партнеров в налоговом процессе. Список литературы.1) Бродский Г.М. Право и экономика налогообложения, СПб.: Изд-во С.- Петирбур. Университета, 2000 г. 2) Р. А. Гладких / «Налоговая система Нидерландов»/ Финансы, 1995, №5, с.33- 37 3) Налоги и налоговое право:/ Практикум. Брызгин, Берник, - М.: Аналитика –ПРЕСС, 1998 г. 4) Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие – М.: Изд-во ПРИОР, 2000 г. 5) Черник Д. Г. Налоги: Учебное пособие для студентов, - М,: Финансы и статистика, 1996 г 6) Юткина Т.Ф. Налоги и налоговое планирование.

Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат История города Алчевск

Кроме благотворительности она вела большую просветительную работу, а также писала стихи. Она пользовалась большим уважением не только на Украине, но и за её пределами. Х. Д. Алчевская как педагог завоевала известность своим новаторством. Созданные ею учебные пособия были одобрены прогрессивной общественностью Украины, России, Франции. За эти труды ей присуждались награды. Дети Алчевского тоже вписали яркие страницы в отечественную культуру. Григорий известен как педагог-вокалист и композитор, Иван был певцом с мировым именем, Христина, дочь Алчевских, была украинской поэтессой, переводчиком и педагогом. Вначале город состоял из Старой и Новой колоний, это район Дома Техники ( бывший дворец культуры имени Карла Маркса ) до улицы Менжинской. Это был грязный, без водопровода, освещения и мощенных улиц город. С годами город рос и развивался. Условия труда и жизни рабочих были крайне тяжелыми, поэтому они вынуждены были протестовать. В 1898 году возник подпольный социал-демократический кружок, которым после отъезда в Ростов И.А.Галушки руководил крановщик литейного цеха К.Е.Ворошилов, будущий Маршал Советского Союза.

скачать реферат Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы

Вводя в школьное образование элективные курсы необходимо учитывать, что речь идет не только об их программах и учебных пособиях, но и о всей методической системе обучения этим курсам в целом. Ведь профильное обучение – это не только дифференцирование содержания образования, но, как правило, и по-другому построенный учебный процесс. Именно поэтому в примерных учебных планах отдельных профилей в рамках времени, отводимого на элективные курсы, предусмотрены часы в 10-11 классах на организацию учебных практик, проектов, исследовательской деятельности. Эти формы обучения, наряду с развитием самостоятельной учебной деятельности обучающихся, применением новых методов обучения (например, дистанционного обучения, учебных деловых игр и т.д.), станут важным фактором успешного проведения занятий по элективным курсам. Предлагаемая организация обучения обуславливает необходимость разделения класса, как минимум, на две подгруппы. Элективные курсы как наиболее дифференцированная, вариативная часть школьного образования потребует новых решений в их организации.

скачать реферат Сущность и цели финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Сложность и многогранность внешних и внутренних финансовых отношений предприятия определяет необходимость организации высокоэффективного управления его финансами. Именно финансовый менеджмент отвечает на вопросы: сколько требуется денежных средств, где их изыскать, как управлять ими рационально с высокой отдачей. Ключевую роль в управлении финансами играет финансовый менеджер. Он может рассматриваться с одной стороны как специалист, осуществляющий связь крупных компаний с рынками капитала, с другой – как специалист компании, ответственный за значимые решения в области инвестирования и финансирования. Список использованной литературы Карасева, Инна Михайловна. Финансовый менеджмент : учеб. пособие по специализации «Менеджмент орг.» / И.М. Карасева, М.А. Ревякина; под ред. Ю.П. Анискина. — Москва: Омега-Л, 2006. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент; теория и практика. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебн.пособие / Пер.с франц. Под ред. проф. Соколова Я.В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. Лисовская И.А. Основы финансового менеджмента.— М.: ТЕИС, 2006. Литовских А.М. Финансовый менеджмент: Конспект лекций.

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Интенсивное общение – выработка тактики и стратегии взаимодействия, организация совместной деятельности. Основные виды интерактивного общения – кооперация и конкуренция. Упор делается на межличностные коммуникации, в основе которых берется способность индивида встать на позицию другого человека или группы людей, и только с этой позиции оценить свои собственные действия (самооценка).По мнению О.В. Трофимовой: “.сам термин “нетрадиционная форма урока” требует более конкретной проработки в этимологическом аспекте. Можно ли, например, говорить о “нетрадиционном уроке”, в то время как именно классно-урочная система, базирующаяся на принципах дидактики А.А. Каменского, является основой “традиционного обучения?” говоря иначе, может ли урок, традиционная единица учебного процесса, характеризоваться как нетрадиционный”. В учебном пособии Подласого И.П. “Педагогика” выделены десятки типов нетрадиционных уроков (перечислено 36), в том числе уроки – деловые игры, уроки-речевые игры, уроки-игры типа “Поле чудес” и т. д. Все они отнесены к различным типам, хотя очевидно, что это уроки одного типа или близкие друг к другу. Г.В. Селевко рассматривает НФУ как “технологии”, “нетрадиционные технологии урока”.

скачать реферат Деньги и денежные реформы в России

Сложившаяся к настоящему времени социально-экономическая система России характеризуется высокими административными барьерами, засильем и произволом чиновничества. Не случайно для правительства РФ стала насущной разработка системы мероприятий по дебюрократизации экономики. Особо важную роль в обеспечении сбалансированного роста играет промышленная политика. Ее целью является структурная перестройка экономики, создание системы высокотехнологичных и конкурентоспособных производств и переход к устойчивому росту. Для этого прежде всего необходимо восстановить банковскую систему. Промышленную политику надо сочетать с продолжением реформ налогово-бюджетной, банковской систем, использованием валютных и других рычагов. Если развитие в указанных направлениях будет успешным, то можно ожидать перехода к устойчивому росту в ближайшем будущем. Именно экономический рост является основой для повышения благосостояния населения. В результате сложатся условия для усиления социальной направленности российской экономики с тем, чтобы к концу первого десятилетия ХХI века сформировать основы социальной рыночной экономии и завершить тем самым переходный период. Список литературы 1. Тимошина Т.М. «Экономическая история России». Учебное пособие./ под ред. проф. М.Н. Чепурина – М.: Информационно – издательский дом «Филинъ», 1998 2. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Вошедшему представлялось наглядное воплощение идей «Синего всадника»: жилище Кандинского могло служить учебным пособием по созданию синтетической среды обитания. Студенты Баухауза специализировались на жилых и общественных зданиях массового характера. В стране шла индустриализация, широко строилось жильё, поэтому принцип стандартизации становился особенно актуальным. Но для Баухауза важнее всего был поиск не просто функциональных, но одновременно динамичных форм. «Чем функциональней постройка — тем красивее» — этой заповеди в Баухаузе следовали неукоснительно. Демонстрацией функционального решения и разнообразных качеств материалов стал проект «Экспериментального дома» Г. Мухе и А. Мейера (1923 г.). Дворик-атриум (комната дневного пребывания) освещался сверху, сквозь специальные проёмы. Со всех сторон его окружали вспомогательные помещения. Но настоящую гордость дома составляли металлические конструкции: стальные оконные переплёты, дверные рамы, неприкрытые радиаторы, трубки светильников. Из металла и пластика были изготовлены все приспособления и аксессуары в кухне и ванной. В мастерских Баухауза родились проекты компактного «Круглого дома» Карла Фигера и дома Ханнеса Мейера.

скачать реферат Уголовное право по Соборному Уложению 1649 года

Закон выделяет отдельные стадии преступного деяния: умысел (который сам по себе может быть наказуемым), покушение на преступление и совершение преступления. Закон также знает понятие рецидива, которое в Соборном Уложении совпадает с понятием , и понятие крайней необходимости, которая является ненаказуемой только при соблюдении соразмерности ее реальной опасности со стороны преступника. Нарушение соразмерности означало превышение пределов необходимой обороны и наказывалось. Объектами преступления по Соборному Уложению 1649 года были: церковь, государство, семья, личность, имущество и нравственность. Преступления против церкви считались наиболее опасными и именно поэтому были поставлены на первое место, что было сделано впервые в истории русских светских кодификаций. Такое изменение имело двоякое значение. С одной стороны церковь занимала особое место в общественной жизни, а с другой - принятие церкви под защиту государственных институтов и законов указывало на их приоритет в политической системе. Литература: 1. И.А.Исаев. История государства и права России. - Москва, БЕК, 1993, - 255 с. 2. Соборное уложение 1649 года. 3. История СССР. Учебник. - МОСКВА, 1992 4. Учебное пособие по Истории СССР для поступающих в ВУЗы. - МОСКВА, 1986 г.

скачать реферат Опричнина при Иване Грозном

Многочисленные реформы, направленные на дальнейшее развитие и укрепление Русского централизованного государства имели общую черту - это их антибоярская направленность. Провозглашая эти реформы, правительство Ивана IV изображало их как мероприятия, цель которых заключалась в том, чтобы ликвидировать последствия боярского правления и укрепить экономические и политические позиции тех социальных групп, чьи интересы оно выражало и на которые опиралось, - на дворян, помещиков и верхи посада. 28 февраля 1549 года принят закон, представляющий собой начало реализации политики прекращения насилий, отвергнул или забыл названия Мучителя, данного ему современниками, и по темным слухам о жестокости Иоанновой доныне именует его только ГРОЗНЫМ. VIII Список использованной литературы: Дворниченко А.Ю., Ильин Е.В., Кривошеев Ю.В., Тот Ю.В. Русская история с древнейших времен до наших дней.- СПб, 1999. Зуев М.Н. «История с древнейших времен до начала XXI века»:Для школьников ст. кл. и поступающих в ВУЗы: Учебное пособие. М.: Дрофа, 2002. «История России»: «Аванта ». Москва, 1996. История России с древнейших времен до конца XVII века.

скачать реферат Принцип разделения властей

Аналогичные подходы к анализу разделения властей и расширитель­ной трактовке этой теории в последующем использовались и многими другими авторами. ГЛАВА II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В СТРАНАХ ЗАПАДА. Теория разделения властей занимает значительное место в со­временной юридической и социально-политической литературе Запа­да. Уяснению и разъяснению основных положений данной концепции посвящена научная, популярная и учебная литература. Практически нет таких учебников и учебных пособий, например, по конституционному праву, в которых не содержались бы главы или разделы, касающиеся рассматриваемой теории. Как ни парадоксально это звучит по истечении нескольких столетий с момента появления теории разделения властей, но вопрос и поныне некоторыми ее исследователями ставится именно так: а существует ли такая теория вообще, в цельном виде? Если существует, то что она со­бой представляет? Что в этой теории общего и особенного, универсаль­ного и национального? В западных академических кругах нет единого ответа на данные во­просы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.