телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Финансирование учебных заведений

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Эти средства не поступят в "общий котел" РУНО, чтобы там раствориться, не дойдя до конкретного адресата. Иными словами, важна организационно-правовая форма школы: является ли она самостоятельным субъектом финансово-хозяйственной деятельности (т.е. юридическим лицом) или бесправным филиалом РУНО. Третье условие - меценаты-учредители могут проконтролировать, куда конкретно расходуются выделяемые ими средства. Как показал зарубежный опыт, для этого хорошо подходит такая организационно-правовая форма, как благотворительный фонд (негосударственная некоммерческая организация). В форме фонда может создаваться как благотворительная организация, направляющая полученные средства на нужды образования (в Великобритании на науку и образование расходуется до 45% всех пожертвований благотворительных фондов, в Японии - 40%), так и само учебное заведение (в США многие университеты имеют статус фонда). 3. Благотворительные организации Как показывает мировой опыт, в финансировании сферы образования, кроме государства и граждан, активную роль играют различные благотворительные организации, имеющие чаще всего форму негосударственных некоммерческих фондов. Благотворительная деятельность занимает в мировой экономике достаточно весомое место. В первой половине 90-х годов в развитых станах в негосударственных некоммерческих организациях работали 4,5% всех занятых в народном хозяйстве и 11,8% занятых в сфере услуг. Объем деятельности таких организаций достигал 5-6% ВВП этих стран. С началом экономических реформ этот сектор развивается и в России. В 1997 г. действовали около 10 тыс. различных благотворительных организаций, половина из них - в Москве. Они оказывали помощь не только в получении образования, но и в оплате сложных операций и лечения за рубежом, предоставляли гранты молодым талантам. Этот весьма перспективный в мире способ внебюджетного финансирования образования в нашей стране дискредитирует то, что значительная часть российских организаций, объявивших себя фондами, в действительности использует предоставленные им средства не на уставные цели, а на личное обогащение учредителей. Тем не менее в проектах концепций большое внимание уделяется внебюджетным региональным, муниципальным и негосударственным фондам поддержки и развития этой сферы как важному негосударственному источнику финансирования. Их разработчики считают, что фонды в качестве доходов могут использовать переданную им в пользование государственную и муниципальную собственность, а также должны проводить благотворительные акции (концерты, лотереи, распродажи) и полученные средства направлять на поддержку образовательных учреждений. При этом во избежание использования средств на неуставные цели и личное обогащение учредителей важно, чтобы решения принимались не единолично руководством фонда, а наблюдательным советом, состоящим из представителей педагогической общественности, родительских комитетов, местных органов власти. Не менее актуально обеспечить прозрачность деятельности таких фондов, они должны публиковать отчеты об исполнении своих бюджетов в местных средствах массовой информации.

Одни эксперты считают, что введение специальных налогов или целевое направление на финансирование образования определенных долей налоговых поступлений гарантировало бы стабильность бюджетного финансирования этой сферы. Другие отмечают, что такой подход противоречит самому принципу формирования бюджета за счет налогов: они, независимо от их характера, должны поступать в "общий котел" и затем распределяться по направлениям государственных расходов. Поэтому из проекта Налогового кодекса были исключены все целевые налоги. Доля расходов на образование в государственном бюджете составила в 1991 и в 1992 гг. - по 3,6%, в 1993 г. - 4,1, в 1994 г. - 4,5, в 1995 г. - 3,4, в 1996 г. - 3,7, в 1997 г. - 3,6%, в 1998 г. - 2,9%. В марте 1998 г. Минобразования предложило меры экономии бюджетных денег внутри самой системы образования, которые, по замыслу, позволили бы привести в соответствие гарантии, обязательства государства и реальные финансовые возможности (путем сокращения гарантий). Речь шла о том, чтобы сократить общий прием в вузы за счет федерального бюджета на 10%, а количество мест на дневных отделениях - на 15%; передать федеральные учреждения начального и среднего профессионального образования в ведение субъектов Федерации; увеличить плату за общежития, объекты бытового и другого назначения, не связанные с процессом обучения; уменьшить стипендиальный фонд на 30% и давать стипендии только отличникам и особо нуждающимся студентам; сократить фонд оплаты труда в вузах на 20%; слить однопрофильные вузы; ввести категории вузов (первая - соотношение числа преподавателей и студентов 1:8, вторая - 1:10, третья - 1:12). Оппоненты восприняли эти меры как окончательный приговор существующей системе образования. В течение лета 1998 г. Минобразования разработало пакет проектов постановлений правительства, содержащих конкретные предложения по преодолению кризиса бюджетных платежей, прежде всего за счет изменения системы финансирования высшего образования. В частности, предлагалось узаконить личный образовательный кредит, который студенты могли бы брать на время учебы в банках под 3-4% годовых; четко регламентировать порядок и размер оплаты за проживание в общежитиях; запретить исполнительной власти открывать новые вузы федерального подчинения и снять законодательные ограничения на прием студентов в государственные вузы по определенным специальностям на платной основе (ныне - не более 25% числа студентов, получающих образование бесплатно). А также в ближайшие три года планировалось провести эксперимент по внедрению нового организационно- экономического механизма в системе общего образования: придать школам статус юридического лица, ввести нормативное подушевое их финансирование без разбивки по отдельным статьям расходов, возложить на непосредственных учредителей общеобразовательных учреждений расходы на содержание зданий и коммунальные платежи. Кроме того, Минобразования предлагало выпустить облигации на сумму задолженностей по коммунальным платежам на 1 сентября 1998 г.; установить порядок финансирования вузов через министерство; установить перечень платных услуг вузов и школ; сохранить льготы по налогу на прибыль, используемую на цели образования; не взимать налог с продаж с внебюджетных доходов государственных вузов и школ; не взимать таможенные сборы и НДС с пожертвований и дарений образовательным учреждениям; освободить физические лица от подоходного налога в части их расходов на оплату образовательных услуг государственных вузов и школ; сохранить льготы в налогообложении земель и имущества образовательных учреждений.

Поскольку на нужды образования из бюджета поступают крохи, реформаторские начинания зачастую отходят на второй план. Список литературы1. Справочник «Социально-экономические проблемы России» С.П. Норма, 2001 г. Бабич А.М. государственные и муниципальные финансы. М.: Финансы 2001. Поляк Г.Б. Денежное обращения и кредит. М.: ЮНИТИ 2001 Гусаров В.М. Статистика: учебное пособие. М.: ЮНИТИ 2001.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Два года движения

ВНТО считает, что только через решение конкретных социально-экономических проблем возможно дальнейшее развитие нашей страны, а значит и всенародного туризма. Всероссийское народное туристское общество считает, что только сохранение советских традиций туризма может позволить разнообразить жизнь молодежи и укрепить патриотизм. Новосибирское региональное отделение Коммунистическая партия Российской Федерации Наш представитель в МП: Гришанова Н. Л. Сфера деятельности в МП НСО: член Молодежного Парламента. Новосибирская областная организация "ВЖС" - "Надежда России" Наш представитель в МП: Поучихина А.С. Занимаемая должность: член движения. Сфера деятельности в МП НСО: член МП НСО. Контактный телефон: -, Общие сведения об организации: Основные задачи движения: Социальная защита молодого поколения "ВЖС" - "Надежда России" выступает за обеспечение действенной социальной защиты молодого поколения. Для этого необходимо: - восстановление бесплатного образования; o достойное финансирование учебных заведений; создание новых рабочих мест; социальное обеспечение молодых семей

скачать реферат Финансирование образования

Сводные данные о структуре бюджетного финансирования образования приведены в следующей таблице 1. Таблица 1. Распределение ассигнований на образование между бюджетами разных уровней (на 2003 г.). Уровень бюджета Доля ассигнований в общих расходах бюджетов всех уровней, % Федеральный 17,8 Субъектов федерации 19,0 Муниципальных образований 63,2 Всего 100,0 Источник: данные Минобразования России. В последние годы бюджетное и внебюджетное финансирование учебных заведений НПО и СПО в совокупности покрывает 25-33 % их рациональной потребности в средствах. С началом экономических реформ существенно сократился, а нередко и полностью прекратил свое существование такой источник финансирования ПТУ и ссузов, как средства предприятий, для которых они готовили кадры. Они также лишились мест для прохождения производственной практики. Предприятия перестали передавать учебным заведениям НПО и СПО оборудование, которое могло бы использоваться в учебных целях. В начале 90-х годов государство оставило образование, в том числе высшую школу, без внимания и соответственно без адекватного финансирования. Так продолжалось фактически до конца 90-х гг.

Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Победы и беды России

Но разгадка здесь в совершенно ином государственном финансировании научных изданий. Как ни нелепо, многие сегодня полагают, что, скажем, в США наука существует на «коммерческих основаниях», хотя современная, широко развившаяся наука абсолютно не может быть «самоокупаемой». В США наука развивается в основном в высших учебных заведениях (а не в научных учреждениях, как у нас). В 1986 году государство США израсходовало на высшие учебные заведения 66,1 млрд долл. и на научную деятельность за их пределами еще 9 млрд, то есть в общей сложности — более 75 млрд долл. В СССР же в 1986 году было истрачено на высшие учебные заведения 4 млрд 63 млн рублей, а на собственно научные учреждения — 14 млрд 237 млн рублей, то есть в целом — 18 млрд 300 млн рублей. Даже если приравнять тогдашний рубль к доллару. оказывается, что в США наука получала от государства в четыре с лишним раза больше средств! Сейчас же наука в России вообще еле существует на нищенском пайке. Поэтому нечего удивляться такой диспропорции в количестве книг о Бахтине… Итак, заявление о том, что Бахтин-де чуть ли не более известен (и «близок») Западу, чем России, совершенно неосновательно

скачать реферат Право на образование в Республике Беларусь

А чтобы было на что ссылаться, закон описывает основные принципы управления и финансирования учебных заведений, права и обязанности учащихся и преподавателей. 2.2 Принципы образовательной политики Закон об образовании провозглашает следующие принципы государственной политики в сфере образования: – приоритет общечеловеческих ценностей; – национально-культурная основа; – научность; – ориентация на мировой уровень образования; – гуманизм; – связь с практикой; – экологическая направленность; – демократизм; – светский характер; – преемственность, непрерывность; – обязательность базового девятилетнего образования; – поощрение таланта и образованности; – единство обучения, духовного и физического совершенствования. Первостепенной целью образования закон называет гармоническое развитие личности. На мой взгляд, перечисленные принципы довольно полно характеризуют тот идеал, к воплощению которого нужно стремится. Единственным спорным моментом является светский характер обучения. Видимо, это обозначает, что на процессе получения образования не должны влиять ни какие религиозные организации. С одной стороны это правильно.

 Спецназ Всевышнего

Подготовленные бойцы, люди особого сорта, профессиональные воины, разведчики и диверсанты, они превращаются в универсальный меч России. Хорошо оснащенный спецназ может буквально все. Он незаменим в борьбе с боевиками-сепаратистами потому что позволяет уничтожать их гнезда и главарей, не прибегая к стратегии «выжженой земли». Неважно, как собственными рейдами или наведением на цели ударов высокоточного оружия. Спецназ, работающий в связке с авиацией или ракетчиками вообще страшная сила. Новой России потребен сильный спецназ. Не нынешняя его пестрота а настоящие Специальные Силы как отдельный род войск, со свои штабом, системой учебных заведений, технической базой, специальными вооружениями, отменным финансированием. Спецназ станет острием Вооруженных сил. Его действия будут не просто помогать армиям и фронтам, а сами по себе решать исход конфликтов. Армий и фронтов в войне будущего, скорее всего, не окажется. Война превратилась в очаговую, рассеянную. И потому спецназу нужна новая техника. Дело не только в снаряжении и оружии (это отдельная тема), но и в средствах скрытной переброски

скачать реферат Расходы бюджета

Расходы на средства массовой информации повысились незначительно по сравнению с 1996 годом, а тенденция к снижению в общем объеме расходов снизилась на 0,06%. Здравоохранение и физкультура, это единственная статья расходов из этой группы, где при увеличении расходов с 7474,5 млрд. руб., в 1996 г. до 8372 млрд. руб., в 1997 г., удельный вес расходов в общем объеме увеличился на 0,01%. Расходы на социальную политику повысились с 12594,5 млрд. руб., в 1996 г. до 17496 млрд. руб., в 1997 г. и это привело к увеличению в общем объеме расходов на 0,14% по сравнению с 1996 годом. Самостоятельной группой расходов бюджета является финансирование науки. Из бюджета средства направляются на работы по важнейшим перспективным теоретическим исследованиям и по общегосударственным целевым научно- техническим программам. Средства на эти цели выделяются непосредственно Российской академии наук, отраслевым академиям, высшим учебным заведениям, архивам и другим организациям, занимающимся осуществлением научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Оно включает в себя выплату заработной платы, приобретение инвентаря, комплектование литературой и 60 % надбавку к зарплате, имеет самостоятельную смету, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки, расчетный счет. В настоящее время разработана и действует Программа социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании которой из окружного бюджета доплачивается к основной зарплате 100 % надбавка, оплачивается проезд студентов, обучающихся на дневных отделениях в высших и средних специальных учебных заведениях за пределами Нового Уренгоя к месту проживания родителей, организовано бесплатное питание учащихся льготной категории граждан (многодетные, малообеспеченные). Работникам Управления образования, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, из федерального бюджета финансируются общероссийские льготы. Финансирование ведомственных дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет прибыли предприятий. Учредителем Управления образования является Администрация города Новый Уренгой.

скачать реферат Культурное строительство в СССР в 20-30 годы

Серьезной задачей культурной революции провозглашалось приобщение народа к культурным ценностям, изменение его сознания, перевоспитание самого человека. “Раньше, - говорил В.И. Ленин, - весь человеческий ум, весь его гений творил только для того, чтобы дать одним все блага техники и культуры, а других лишить самого необходимого – просвещения и развития. Теперь все чудеса техники, все завоевания культуры станут общенародным достоянием, и отныне никогда человеческий ум и гений не будут обращены в средства насилия, в средства эксплуатации ”. Отличительной особенностью советского периода истории культуры является огромная роль в ее развитии партии и государства. Партия и государство установили полный контроль над духовной жизнью общества. Марксизм-ленинизм является абсолютной истиной, которую должны воспринимать все, а кто с этим не согласен, того надо перевоспитывать или изолировать от общества. Государство взяло на себя финансирование всех отраслей культуры: образование, материально-техническое обеспечение, все виды искусства, установив строжайшую цензуру над литературой, театром, кинематографом, учебными заведениями и т.п. Была создана стройная система идеологической обработки населения.

скачать реферат Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

Как и задумывалось, НОУ облегчили финансовую ношу государства и уже к середине 90-х гг. аккумулировали значительное количество общественных средств – более 10 млрд. юаней (свыше 100 млн. долл.).Тем не менее китайские власти на различных уровнях в 90-е гг. с сожалением констатировали и немалые финансовые трудности НОУ. В частности, из всех источников финансирования гарантированным оставался, пожалуй, единственный – взносы за обучение. Плата за обучение остается в настоящее время для большинства китайских НОУ и основным источником покрытия текущих расходов. Поскольку 90% негосударственных учебных заведений в Китае – интернатного типа, то в оплату входит и проживание учащихся. Общая сумма платы за обучение состоит из нескольких видов взносов на содействие развитию школы, за обучение, за общежитие и пр. Взносы в НОУ зависят от множества факторов и резко колеблются по провинциям. Некоторые школы варьируют плату за обучение в зависимости от успеваемости учеников, снижая ее отличникам и увеличивая неуспевающим. Формы взимания взносов за обучение разнообразны. В основном по стране это делается раз в семестр. В настоящее время китайские НОУ переживают следующие трудности: 1) несформированность базового образовательного рынка, столь необходимого для полного раскрытия роли рыночных отношений в оптимизации распределения образовательных ресурсов.

Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Найдет свое продолжение практика создания филиалов вузов на базе колледжей, что позволит сделать высшее образование более доступным в территориальном аспекте. С учетом характера и профиля реализуемых образовательных программ и потребностей федерального и регионального рынка труда 60-55 % средних специальных учебных заведений должно находиться в федеральной собственности (и соответственно - на федеральном финансировании), 40-55 % - в собственности регионов. Таким образом, мы рассматриваем развитие среднего профессионального образования в трех направлениях: 1. глобальные тенденции развития образования; 2. основные направления реформирования российского профессионального образования; 3. тенденции развития, специфичные для начального или среднего профессионального образования. 1. Среди глобальных тенденций развития образования можно выделить следующие: 1. интернационализация и интеграция образования как основные тенденции формирования единого мирового образовательного пространства (МОП); 2. информатизация и экологизация образования, сопровождающие переход стран к постиндустриальному обществу; 3. культурологизация образования как тенденция, связанная с перспективным развитием общества, которое направлено на преодоление общепланетарного кризиса и связывается с концепцией устойчивого гуманистического развития.

скачать реферат Система образования в Бельгии

Имеется 7 собственно бельгийских университетов: Льежский государственный, Университет в Монсе - Эно, Государственный Гентский, Свободный Брюссельский (франкоязычный и отдельно фламандский), Лувенский католический (франкоязычный и отдельно фламандский). Наряду с ними существуют отделения нескольких зарубежных университетов (в Брюсселе и Антверпене), а также ряд бельгийских вузов, приравненных к университетам (обычно они имеют название университетских факультетов, центров, объединений или фондов). К университетским учебным заведениям относится также Королевская военная школа. В высших учебных заведениях Бельгии не существует ограничений на прием, необходимо только подать соответствующие документы. Тем не менее, наиболее престижные из вузов устраивают вступительные конкурсные экзамены. По своему статусу высшие учебные заведения университетского сектора подразделяются на государственные и негосударственные. Часть вузов страны являются государственными, или “официальными” учебными заведениями, финансирование деятельности которых заложено в бюджеты правительств указанных выше сообществ.

скачать реферат "Электронное правительство"

Министерству иностранных дел Украины, Государственному комитету связи и информатизации Украины, Государственному комитету информационной политики, телевидения и радиовещания Украины отработать в двухмесячный срок и принять долгосрочные меры относительно развития внешней информационной деятельности, информирования мировой общественности об Украине с целью формирования положительного ее восприятия в мире, относительно организации и финансирования теле- и радиовещания за границу. Службе безопасности Украины подать в двухмесячный срок предложения относительно усовершенствования работы по противодействию информационным агрессиям и специальным информационно-пропагандистским операциям, осуществляемым против Украины иностранными спецслужбами. Министерству образования и науки Украины: . обработать вместе с Департаментом специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины в двухмесячный срок мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов в сфере информационной безопасности; . подготовить в трехмесячный срок типичные учебные программы для средних и высших учебных заведений по учебной дисциплине "Информационная культура"; . отработать вместе с Министерством экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Государственным комитетом информационной политики, телевидения и радиовещания Украины, Украинской Академией государственного управления при Президенте Украины, Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко в двухмесячный срок мероприятия по повышению уровня подготовки управленческих, журналистских и технических кадров для информационной сферы, в том числе работников государственных органов, учет современных потребностей при формировании государственного заказа на подготовку молодых специалистов.

скачать реферат Синтоизм

В годы японо-китайской (1894- 1895 гг.) и русско-японской (1904-1905 гг.) войн государственное синто стало идеологией милитаризма. Погибшие японские солдаты объявлялись ками; в их честь строились новые храмы. В начале 30-х гг. XX в., с приходом к власти в стране ультранационалистических и фашистских группировок, официальное синто способствовало укреплению агрессивной политики государства. Религиозную основу имели призывы к созданию восточноазиатской сферы совместного процветания во главе с Японией. После поражения Японии во Второй мировой войне государственное синто было упразднено и все связанные с ним учреждения ликвидированы. Оккупационные власти запретили государственное финансирование синто, а также преподавание его в учебных заведениях страны. Император перестал быть для японцев живым богом и первосвященником. Однако, согласно новой конституции 1947 г., он оставался символом государства и единства народа. Участие императора в синтоистских обрядах стало считаться делом его личных убеждений. После отделения религии от государства храмы государственного синто утратили привилегированное положение. Сохранились только формы синто, не связанные с государственным культом, а именно храмовое синто и синтоистские секты.

скачать реферат Развитие физики во второй половине ХХ в.

Пакистанский ученый А.Салам, награжденный в 1979г., стал вторым лауреатом из стран «третьего мира» за всю историю присуждения Нобелевских премий, начиная с 1901г. Первым был в 1930г. индийский физик Ч.Раман. Обращает на себя внимание о тот факт, что только одна премия присуждена за вклад не в квантовую, а в классическую физику. Ее обладателем стал в 1953г. нидерландский физик Ф.Цернике, разработавший фазово-контрастные методы микроскопии и создавший фазово-контрастный микроскоп. Лидерство американских лауреатов объясняется той политикой, которую проводит правительство США по структурно-технологической перестройке своей экономики. Суть этой политики заключается в техническом переоснащении производства на базе внедрения новейших достижений НТР. Если Япония, промышленность которой начала интенсивно развиваться со второй половины 50-х гг., пошла по пути приобретения за рубежом готовых технологий, то Америка стала развивать собственную науку, увеличив ее финансирование и привлекая зарубежные научные кадры. Такая политика привела к «утечке мозгов» из стран восточной и западной Европы. Американскими учеными стали выпускники Оксфордского и Кембриджского университетов Великобритании, сорбоннских университетов Франции и многих других высших учебных заведений Западной Европы.

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет

В подсчет фонда заработной платы не включаются допла­ты за совмещение профессий (должностей), так как совмеще­ние может иметь место только при наличии вакантных долж­ностей, которые учитываются при расчетах планового фонда заработной платы. Надбавки и доплаты стимулирующего характера (надбавки за высокие достижения в труде, за выполнение особо важных (срочных) работ, за специальный режим работы, за классность (кроме водителей автомобилей и водолазов) и др.) выплачива­ются за счет денежных средств, предназначенных на матери­альное стимулирование труда, и в подсчет фонда заработной платы не включаются. II.II. ИСЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ИНСТРУКЦИЯ о порядке выплаты гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации процентной надбавки за выслугу лет. I. Общие положения 1. Гражданскому персоналу воинских частей, учрежде­ний, военно-учебных заведений, предприятий и организа­ций Министерства обороны Российской Федерации, нахо­дящихся на сметно-бюджетном финансировании, выплачи­вается процентная надбавка за выслугу лет.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Раскрыты основные категории маркетинга применительно к сфере образовательных услуг. Из приведенной в данной работе информации и высказанных мнений можно сделать следующие выводы: 1. Благодаря поправкам к Закону "Об образовании" создались хорошие условия для работы негосударственных высших учебных заведений именно в сфере гуманитарного образования. Их доля составляет около 15% студентов, а по некоторым специальностям, например, юриспруденции, достигает 40%. Доля студентов негосударственных вузов имеет также устойчивую тенденцию к росту, и, по опыту зарубежных стран, может достичь 30-40%, в том числе по гуманитарным специальностям - свыше половины. 2. Рынок образовательных услуг г. Белгорода и области очень насыщен как государственными, так и частными вузами. Для продвижения на нем своих услуг необходимо шире использовать маркетинговые технологии. 3. В случае пренебрежения маркетингом негосударственный вуз наверняка прекратит свое существование или станет филиалом государственного вуза, поскольку не имеет иных источников финансирования. 4. В целом, маркетинговая политика Современного Гуманитарного Института отвечает современным требованиям, хотя это в большей степени касается столичного вуза, чем провинциальных филиалов. 5. Информационные технологии в маркетинге Белгородского филиала СГИ используются явно недостаточно.

скачать реферат МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

На условиях полного возмещения затрат в вузах России в 1996г. обучалось 326.1 тыс. студентов или 11.6% от числа всех студентов (1993г. - 3.7%, 1994г. - 4.6%, 1995г. - 8.7%). На контрактной основе в государственных вузах и средних специальных учебных заведениях обучалось соответственно 3% и 2% студентов. Развитие негосударственного сектора в сфере образования, который, по сути, является единственным проявлением реальных институциональных преобразований в этой сфере, заметно осложнилось с принятием в 1996г. новой редакции Закона Об образовании. Среди основных поправок, вошедших в новую редакцию закона и заметно ущемляющих положение негосударственных образовательных учреждений, следует выделить следующие: -равными правами при поступлении в вузы теперь обладают лишь только выпускники тех негосударственных школ, которые имеют не только лицензию, но и государственную аккредитацию; -право на получение отсрочки от призыва на воинскую службу распространяется только на вузы, имеющие государственную аккредитацию, а количество их среди негосударственных исчисляется единицами; -из текста закона исключены положения: о праве негосударственных вузов, прошедших государственную аккредитацию, на получение бюджетного финансирования; о предоставлении личного государственного образовательного кредита.

скачать реферат Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

Продукция НИОКР поставлялась предприятиям, главным образом, как бесплатный товар”.8 Не удивительно, что внедрение инноваций было слабым звеном советской системы научных исследований и разработок. Даже если российские ученые и разрабатывали какой-либо инновационный продукт, то российские предприятия, как правило, медленно внедряли у себя эту научную разработку. Советская система научных исследований и разработок подразделялась на четыре отдельные сектора или пласта:9 . Сектор академических институтов. Академия наук, первоначально созданная Петром I, а также связанные с ней отраслевые академии, которые специализировались на фундаментальных исследованиях, были вершиной советской системы научных исследований и разработок с точки зрения престижа, финансирования и квалификации сотрудников. В 1990 г. на 535 институтов в составе Академии наук приходилось примерно 10% всех исследовательских работ и две трети фундаментальных исследований, проводимых в СССР. . Сектор высших учебных заведений. Этот сектор главным образом отвечал за подготовку ученых, инженеров и исследователей. За исключением небольшого числа элитных университетов и технических вузов сектор высших учебных заведений не рассматривался в качестве центра научных исследований и разработок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.