телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Что я знаю о себе?

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мои глаза - видят, уши - слышат, нос чувствует запахи, язык чувствует вкус. Есть люди, которые лишены каких-то органов чувств: если у человека не видят глаза, его называют слепым, если не слышат уши - глухим. Таким людям тяжело жить, поэтому мы должны им всегда помогать и никогда не смеяться над ними. Есть люди, у которых глаза видят плохо. Такие люди носят очки. В очках они видят как все другие люди.Органы чувств у людей и животных похожи. У животных тоже есть зрение, слух, нюх и вкус. Некоторые животные видят значительно лучше, чем мы (птицы, кошка), а некоторые - намного хуже (ежик). Некоторые животные слышат звуки, которых человеческое ухо не улавливает (кошка, мышь). У многих животных нюх гораздо острее, чем у человека (собака, волк).Мои чувства. Я человек и у меня есть чувства. Я умею радоваться, грустить, веселится, скучать, злиться, огорчаться, любить, дружить. Я умею выражать свои чувства смехом, улыбкой, поцелуем, объятиями, криком, слезами. Я умею управлять своими чувствами: могу сдержать слезы и не заплакать, могу не засмеяться даже если очень смешно; могу не закричать, даже если очень огорчился или разозлился. Управлять собой и своими чувствами трудно, но я учусь.Мои мысли Я человек, поэтому я думаю. Думают все люди - и большие, и маленькие. Мысли есть у всех людей, поэтому они бывают мои и чужие. Чужие мысли могут быть совсем не такими как мои. Но я не сержусь на человека, если он думает по-другому. Мне интересны мысли других людей. Я хочу поделиться своими мыслями с другими людьми. Мои знания Я знаю, что полезно заниматься утренней гимнастикой, гулять на свежем воздухе и на солнце; мыть руки перед едой, хорошо пережевывать пищу, есть овощи, фрукты и дикие ягоды, полоскать рот после еды; мыть руки после пользования туалетом, чистить зубы, расчесывать волосы; прикрывать рот носовым платком или ладошкой, когда хочешь кашлянуть, чихнуть или зевнуть.Я знаю, что хорошо выглядеть опрятно и следить за своим внешним видом, иметь при себе чистый носовой платок, есть бесшумно и аккуратно.Я знаю, что поступки бывают хорошие и плохие. Я знаю, что люди радуются моим хорошим поступкам и огорчаются от плохих.Мои поступки Хорошие поступки, когда я помогаю всем, кому это нужно, когда я радую близких мне людей, говорю хорошие слова, забочусь о животных и растениях, делюсь игрушками и сладостями с друзьями. Совершать хорошие поступки приятно и полезно.Но иногда я поступаю плохо: капризничаю, жадничаю, обижаю кого-то, забываю покормить свою кошку, полить свой цветок Мои умения Я умею расчесываться и приводить в порядок одежду, глядя в зеркало, пользоваться носовым платком, правильно пользоваться ложкой, вилкой и салфеткой, делать утреннюю гимнастику.Я умею здороваться и прощаться, обращаться по имени и отчеству, быть приветливым с людьми - большими и маленькими, благодарить людей за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу, не перебивать говорящих.Я умею убирать за собой игрушки и одежду, наводить порядок в группе, помогать маме по хозяйству.Я многого не умею, но я хочу научиться. Мне нравятся люди, которые много умеют.Моя семья Я знаю свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес. Я могу рассказать о себе и своей семье: назвать имя и отчество родителей, назвать имена других членов семьи, рассказать где они работают или учатся.У меня две бабушки и два дедушки, я для них внук (внучка).

Программа построена на следующих положениях: 1.Стержневым понятием программы являются знания о Человеке. Дошкольник понимает свою человеческую сущность, постепенно осознает себя, свои возможности, ребенок приучается быть внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли. 2.Потенциал личности ребенка формируется под влиянием осознания себя человеком со всеми присущими ему сугубо человеческими проявлениями в поступках, чувствах, отношениях. 3.Интеллектуальное и нравственное развитие ребенка дошкольного возраста происходит в тесном единстве. 4. Программа нацеливает на последовательное введение ребенка в социальный мир, опираясь на социальный опыт ребенка. Важной особенностью программы является то, что она направлена на формирование у ребенка мировоззрения - своего видения мира, своей «картины мира». Программа составлена по 4 направлениям: чистота - залог здоровья знания о собственном теле оказание элементарной помощи безопасное поведение в социуме и природе Все разделы программы взаимосвязаны, они дополняют друг друга, имеют свою воспитательно - образовательную цель. Программа охватывает 3 возрастные ступени воспитания и образования детей дошкольного возраста: младший 3-4 лет(2 младшая группа) средний дошкольный возраст 4-5 лет (средняя группа) старший дошкольный возраст 5-7 лет (старшая подготовительная группы) Познавательный материал может быть, дан детям в сокращенном виде, детям, которые проявили особый интерес и понимание можно давать эту информацию полностью. Информационная часть программы усваивается успешнее, если педагог отдает предпочтение поисково- экспериментальным, продуктивным, проблемным методам. Приоритетными формами работы с детьми являются: коллективные, подгрупповые и индивидуальные формы. Программа реализуется через разнообразные виды деятельности: познавательные эвристические беседы чтение художественной литературы, изобразительная и конструктивная деятельность экспериментирование и опыты музыка. Выбирая разные виды деятельности, важно учитывать то, что они будут в разной степени воздействовать на развитие разных сторон личности ребенка. Предлагаемая программа - не догма. Она рассчитана на творческое использование в соответствии с личными интересами и индивидуальными наклонностями конкретного педагога и воспитателя. Реализация программы потребует от педагогов восстановить и пополнить свои знания из разных наук. Практическая значимость программы состоит в том, что ее могут использовать педагоги дополнительного образования, родители, воспитатели.Мой организм Я- человек. Я- мальчик или девочка. У меня есть руки, ноги, голова, глаза, уши, рот, язык. Они мои помощники, помогают мне узнать мир, в котором я живу. У меня как у всех людей есть: руки- чтобы брать, ноги- чтобы ходить, бегать и прыгать, глаза- чтобы смотреть, уши- чтобы слышать, нос- чтобы дышать и чувствовать запахи, язык- чтобы говорить и чувствовать вкус, рот- чтобы кушать, кожа- чтобы чувствовать тепло или холод.Я люблю своих помощников и оберегаю их от грязи, болезней и ушибов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сидя в огне

Любовь и надежда объединяют нас. Мы можем вдохновляться экономикой, политикой, духовностью. Но страх оказаться объектом продиктованных мстительностью оскорбительных публичных замечаний сдерживает наше участие в совместной работе и подавляет наши прогрессивные импульсы. Борьба за власть и скрытая жажда возмездия загрязняют групповую и международную жизнь в большей степени, нежели токсичные отходы. До тех пор пока игнорируются проблемы меньшинств, можно с уверенностью ожидать продолжения беспорядков в наших городах и убийств в наших пригородах. Насилие прекратится лишь тогда, когда и вы, и я будем готовы работать с ним. Это подразумевает вмешательство в собственную жизнь с целью включить в нее осознание мук угнетенных. Работая с желанием мести, мы находимся на самой древней и в то же время самой новой, неоткрытой, территории. Мне казалось, что я покончил с собственной мстительностью, до тех пор, пока не начал работать с крупными группами. Я думал, что знаю себя, и тем не менее обнаружил, что теряю самообладание из-за желания расквитаться как за то, что происходит с другими людьми в моем взрослом мире, так и за то, что происходило со мной в детстве

скачать реферат Осада Севастополя в воспоминаниях очевидцев

Его командир подполковник И. Ф. Устинов, явившись к нам на КП, смущенно доложил, что с ним прибыло 60 красноармейцев, 13 младших командиров, а всего, считая штаб и санчасть, 103 человека. Смущался он не потому, что чувствовал себя в чем-то виноватым, просто ему было неловко называть все это полком. Тем не менее решено было считать, что 514-й стрелковый продолжает существовать, и через день он, немного пополненный, занял оборону у селения Камары. К счастью, состояние других прибывших частей и соединений оказалось более отрадным. В дивизии Воробьева насчитывалось до четырех тысяч бойцов и командиров, почти столько же — в Чапаевской. Все части нуждались в основательном доукомплектовании, но даже в наиболее поредевших сохранились в значительной мере командные кадры, работоспособные штабы. Артиллерийские полки, участвовавшие в горном марше, сберегли, как ни трудно это было, свою боевую технику. Итак, СОР имел теперь четыре сектора. Комендантом каждого являлся командир одной из дивизий Приморской армии. Штадивы становились одновременно штабами секторов. Первый — правофланговый — сектор, оборонявший балаклавское направление, как уже говорилось, возглавил П. Г. Новиков. Мы продолжали числить Петра Георгиевича полковником, не зная, что еще 12 октября ему присвоено звание генерал-майора.

Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Летающая домохозяйка. Телесный хлам

Например, лосося обычно подают с рисом, я же прошу положить мне не рис, а отварную брокколи или другие овощи. Работники ресторана заинтересованы в том, чтобы я оставила свои деньги именно у них, поэтому они охотно выполняют подобные просьбы. В тех редких случаях, когда невозможно попросить то, что мне нужно, я, съев салат, использую пустую тарелку из-под него для того, чтобы переложить туда вредный для меня гарнир основного блюда. Сверху я кладу грязную салфетку. Я так поступаю потому, что знаю себя: если еда останется на моей тарелке, я не удержусь и буду запускать в нее вилку. Это еще одна разновидность бездумного поедания пищи… А может, сидящая внутри меня мятежница не желает смириться с моим выбором? Дошла очередь и до десерта. Нет ничего хуже, чем сидеть со стаканом воды, когда вокруг тебя все наслаждаются сладким. Даже до того, как я сделала выбор в пользу долгой и здоровой жизни, мы с Робертом обычно брали один десерт на двоих — просто заказывали одно сладкое блюдо и просили принести к нему две ложки или вилки

скачать реферат Возникновение и становление философских учений. Предмет философии, его историческая трактовка

Лаоцзы делает попытку структурировать различные уровни знания: «Знающий людей — мудр, знающий себя — просвещен». Далее предлагается своеобразная методология познания, суть которой сводится к тому, что по себе можно познать других; по одной семье можно познать остальные; по одному царству можно познать другие; по одной стране можно познать Вселенную. Каким образом я знаю, что Поднебесная такая? Благодаря этому. А вот какие идеи высказываются о социальном устройстве общества и его управлении. Так, характеризируя стиль управления государством, а косвенно это предполагает формы государственного устройства, древнекитайский мыслитель считает лучшим правителем того, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которых народ любит и возвышает. Еще хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает. О методе, стиле государственного управления говорится, что когда правительство спокойно, люди становятся простодушными. Когда правительство деятельно, люди становятся несчастными.

 Мастерство коммуникации

Сознание и Тело - части одного целого. Вы хотите что-то сказать другим людям, дать о себе некоторое сообщение. Но то впечатление, которое вы создаете может совершенно не соответствовать вашим намереньям. И речь здесь не идет о том, какое впечатление "надо" создавать, а только о том, какое вы хотите создать и какое создаете. Речь идет только о соответствии. ё 20 мин. Обсуждение. Итак, а что выступающие хотели нам сообщить? Что стояло за их словами? * По телевизору прокручивается запись рассказа о том, кто есть кто. Одновременно делается анализ невербального сообщения. Иногда полезно убрать звук и посмотреть все в немом варианте. * Перед показом каждого сюжета желательно попросить выступавшего сказать о том "впечатлении", которое он хотел произвести на группу. А после прокрутки сюжета члены группы говорят о том, как они это восприняли - то есть дают обратную связь. ё 30 мин. ПЕРЕРЫВ. 20.40-21.20 5. Тренировка. 21.20-22.00 В группах по 6-7 человек. Вы выбираете себе некое мета-сообщение, которое хотели бы потренировать, например: * * Я уверен в себе. * Я устал. * Как вы мне все надоели! * Я спокоен. * Я хороший парень. * Хочу спать. * Пожалей меня. * Кому нужна моя помощь? * Я вам всем покажу! * Мне все пофигу. * Я стесняюсь. * Мне трудно. * А вообще-то я белая и пушистая... * Я хозяин. * У меня все прекрасно! * Обратите на меня внимание. * Я вам очень нужен. * Командовать парадом буду я! * Проведем вечер вместе? * Вы мне нравитесь... * Ну почему все так плохо? * Ребята, давайте жить дружно! * У меня есть важное сообщение. * А я кое-что знаю! * Ой, боюсь, боюсь... * У меня есть тайна... * Ну надо же! * Я очень интересный человек! * Мне это нравится. * Мне скучно

скачать реферат Проблемы и методы принятия решений

В конце концов солдат из известной наpодной сказки сваpил кашу из топоpа и убедил стаpуху, что вкус именно от топоpа. В общем случае дело обстоит следующим обpазом. Систематизация, введение логических этапов пpи pешении сложных пpоблем выбоpа может оказаться полезной для pяда pуководителей и консультантов, но она не является унивеpсальным ключом к pешению пpоблемы. Хотя Янг утвеpждает, что системный подход в настоящее вpемя уже становится инженеpным методом, это, увы, не соответствует действительности. Hо в то же вpемя сам по себе системный подход может пpинести только пользу и не пpиносит вpеда. Пpиносит вpед его чpезмеpное восхваление, его фетишизация, пpевpащение его в "модный инстpумент". Это особенно опасно пpи pассмотpении социальных систем (тpанспоpтный, гоpодских, пpоизводственных и т.д.). Веpа во всемогущество системного подхода внушает некотоpым аналитикам увеpенность, что, зная лишь пеpечень этапов, они могут успешно pешать пpоблемы, возникающие в самых pазных системах. Hа самом деле даже понятие pациональности в pазличных системах pазное. К системе здpавоохpанения, напpимеp, напpиложимы кpитеpии, являющиеся pациональными в системе упpавления тpанспоpтом.

скачать реферат Автор и его герои по роману Н. С. Лескова «Соборяне»

А вот Лесков все о них знает! Знает и ненавязчиво, с огромной теплотой посвящает читателя в сокровенные тайны души. Протопоп Савелий Туберозов, как мальчишка, влюблен в свою бесценную жену Наташу с ее дерзкими детскими шалостями и любовной игрой (привязала нитку к носовому платку и дергает, чтоб платочек ускользнул из рук мужа), крушит качели, чтоб она не упала с них, будучи беременной; произносит горячую проповедь не по уставу в церкви о старике Пизонском, усыновившем подкидыша; потрясен до глубины души, когда ему, бедному попу, Марфа Андреевна Пло-домасова, дворянка старого покроя, дарит деньги на домик и одежду для церковных служб. Но по-настоящему “большим” и даже великим (не в казенном понимании этого слова) его делают “Записки”, “Демикотоновая книга”, начатая по рукоположении в священники. Ночами старческими устами он шепчет, читая свою исповедь и одновременно дневник прожитого. И встает перед нами человек с мятущейся совестью, который все видит: и бедность провинциального священниче- ства, и формализм губернских архиереев, и амбициозность губернатора, и притеснения староверов (при разрушении Деевской часовни он видел, как рвали кресты, как горестно плакали над руинами прихожане). “Не знаю, что о себе думать, к чему я рожден и на что призван?” — вопрошает себя Туберозов, прочитавший немало книг о духовенстве и восставший против “округлости”, “завершенности” литературного типа священника.

скачать реферат "Отчего люди не летают так, как птицы?"

В Катерине сильно чувство внешней покорности и долга, поэтому она и заставляет себя любить нелюбимого мужа. Тихон и сам из-за самодурства своей матери не может любить свою жену по-настоящему, хотя, наверное, и хочет. И когда он, уезжая на время, покидает Катю, чтобы нагуляться вволю, девушка (уже женщина) становится совсем одинокой. Почему Катерина полюбила Бориса? Ведь он не выставлял свои мужские качества, как Паратов, даже и не разговаривал с ней. Наверное, причина в том, что ей недоставало чего-то чистого в душной атмосфере дома Кабанихи. И любовь к Борису была этим чистым, не давала Катерине окончательно зачахнуть, как-то поддерживала ее. Она пошла на свидание с Борисом потому, что почувствовала себя человеком, имеющим гордость, элементарные права. Это был бунт против покорности судьбе, против бесправия. Катерина знала, что совершает грех, но знала она и то, что дальше жить по-прежнему нельзя. Она принесла чистоту своей совести в жертву свободе и Борису. По-моему, идя на этот шаг, Катя уже чувствовала приближающийся конец и, наверное, думала: "Сейчас или никогда". Она хотела насытиться любовью, зная, что другого случая не будет.

скачать реферат Великая тайна любви в творчестве Куприна.

Не бойся себя настоящего, будь искренен, ничего не выдумывай, а подавай, как слышишь и видишь. Седьмое. Никогда не выкладывай в рассказе твоих намерений в самом начале. Представь дело так, чтобы читатель ни за что не догадался, как распутывается событие. Запутывай и запутывай, забирай читателя в руки: что, мол, попался? И с тобой будет то же. Не давай им отдохнуть ни на минуту. Пиши так, чтобы он не видел выхода, а начнёшь выводить из лабиринта, делай это добросовестно, правдиво, убедительно. Хочешь оставить в тупике, разрисуй тупик вовсю, чтобы горло сжалось. И подай так, чтобы он видел, что сам виноват. Когда пишешь, не щади ни себя, (пусть думают, что про себя пишешь), ни читателя. Но не смотри на него сверху, а дай понять, что ты и сам был или есть таков. Восьмое. Обдумай материал: что показать сначала, что после. Заранее выведи нужных в последствии лиц, покажи предметы, которые понадобятся в действии. Описываешь квартиру – составь её план, а то, смотри, запутаешься сам. Девятое. Знай, что, собственно, хочешь сказать, что любишь, а что ненавидишь.

Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Повести временных лет

Он же лежал немощен и, привставая, говорил: "Вот уже гонятся, ой, гонятся, бегите". Не мог он вытерпеть на одном месте, и пробежал он через Польскую землю, гонимый Божиим гневом, и прибежал в пустынное место между Польшей и Чехией, и там бедственно окончил жизнь свою. "Праведный суд постиг его, неправедного, и после смерти принял он муки окаянного: показало явно. посланная на него Богом пагубная кара безжалостно предала его смерти", и по отшествии от сего света, связанный, вечно терпит муки. Есть могила его в том пустынном месте и до сего дня. Исходит же из нее смрад ужасен. Все это Бог явил в поучение князьям русским, чтобы если еще раз совершат такое же, уже слышав обо всем этом, то такую же казнь примут, и даже еще большую той, потому что совершат такое злое убийство, уже зная обо всем этом. Семь казней принял Каин, убив Авеля, а Ламех 70, потому что Каин не знал, что придется принять мщение от Бога, а Ламех совершил убийство, уже зная о казни, постигшей прародителя его. "Ибо сказал Ламех женам своим: "Мужа убил во вред мне и, юношу убив, нанес сам себе беду, потому, сказал он, и 70 мщений положено мне, что, зная обо всем, сотворил я это"".

скачать реферат Теоретические аспекты маркетинга

Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы. Ответы на вопросы типа: кто пользуется услугами нашей фирмы? Почему? Зачем? Что ими движет? не только интересны, но и очень важны, потому что, зная ответы на эти вопросы сегодня, можно планировать деятельность фирмы, исправлять недочеты, оттачивать качество услуг, а следовательно, привлекать большее число клиентов. Маркетинговыми исследованиями занимаются в основном крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе работают от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела — разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по моделированию. Мелкие фирмы могут обращаться с просьбой спланировать или провести такое исследование в специальную организацию или кооперироваться для их проведения. Процесс маркетинговых исследований включает несколько стадий: 1. Определение проблемы и цели исследования. 2. Определение объектов исследования. 3. Разработка плана исследования. 4. Сбор информации. 5. Анализ информации. 6. Представление результатов. 7. Анализ использования исследований. 1. Определение проблемы и целей исследования.

скачать реферат Возвращение на Родину: о Донском казачьем хоре под руководством С. А. Жарова

Но на сцене главным всегда должен был оставаться он. Я помню, в Берлине мы пели в спорт-холле, там обычно в своё время выступал Гитлер. Зал вмещает около 12 тысяч слушателей. Здесь мы обыкновенно пели концертов семь подряд. Я пел "Двенадцать разбойников", да и замечательно: молодой ещё тогда был - лет 30. Зал громадный — а мы всегда пели без всяких микрофонов. Я слышу свой голос: он обратно идёт, он всюду, всё заполняет, и после этого — овации, овации. Жаров кланяется (он всегда кланялся один, солист не имел права кланяться). Так вот, в зале — овации, он выходит, кланяется — овации смолкают. Он уходит — овации с новой силой. Тогда он говорит мне: "Я знаю, вы подкупили публику, но этот номер вам больше не пройдёт". И больше я это соло с ним не пел никогда. Но до этого мне всё же удалось напеть "12 разбойников" на пластинку. Никого не бил, не ругался, но мог так оскорбить, поддеть, что человек себя чувствовал ничтожеством. На одной репетиции в Париже говорит всему хору: "Вы знаете что, вы мне абсолютно не нужны. Вы навоз, на котором я расту. Лучше уходите. Я пойду и под мостами наберу себе из бомжей лучший хор".

скачать реферат Истинные организаторы терактов 11 сентября в США

Если таким образом ФБР охраняет летные школы, если невинные вопросы вызывают доносы от агентов ФБР и арест, то как же должны охраняться лаборатории с биологическим оружием - со спорами сибирской язвы? Очевидно, что без участия спецслужб США споры сибирской язвы не могли покинуть хранилища, что подтверждает и “неспособность” спецслужб найти виновников распространения язвы: как найдешь сам себя? Поэтому и думаю, что пресса и конгрессмены намек с сибирской язвой поняли: тот, кто достал биологическое оружие из арсеналов США, способен достать оттуда и любое другое. Таким образом, поведение спецслужб США после терактов 11 сентября таково, что речь уже нужно вести не о том, что они это сделали, а о том, что эта “самая свободная страна” уже лежит под их пятой. И если спецслужбы еще не убивают в Америке любого, кого хотят и по любому поводу (а может, я об этом мало что знаю), то объясняется это тем, что в США имеется еще и местная власть со своей полицией, и та не дает разгуляться рыцарям плаща и кинжала. Доказательства Понятно, что если президент США и Конгресс уже сообщили миру, что теракты 11 сентября совершили мусульмане, а пресса США находится в тисках самоцензуры, то доказательств того, что эти теракты совершили спецслужбы США или Израиль, искать некому.

скачать реферат Психологическая природа воли

Уже сложившиеся оценки собственного «Я» есть результат постоянного сопоставления того, что личность наблюдает в себе, с тем, что видит в других людях. Человек, уже зная кое-что о себе, присматривается к другому человеку, производя сравнения себя с ним, предполагает, что тот не безразличен к его личностным качествам, поступкам, действиям, проявлениям. Все это является проявлением личностной самооценки и определяет ее психологическое самочувствие. Самооценка тесно связана с уровнем притязания личности, которую можно определить как желаемый уровень самооценки личности, проявляющийся в степени трудности цели, которую индивид ставит перед собой. Если личность стремится к повышению самооценки в случае, когда имеется возможность свободно выбирать степень трудности очередного действия, то могут возникнуть два конфликта: с одной стороны - стремление повысить притязания, чтобы пережить максимальных успех, а с другой - снизить притязания, чтобы избежать неудачи. В первом варианте уровень притязания обычно повышается, а во втором - уменьшается. Уровень притязания обычно устанавливается где-то между чересчур легкими и чересчур трудными целями и задачами, для того, чтобы сохранить на приемлемом уровне собственную самооценку.

Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Общая психология

В процессе решения проблемы выделяют обычно 4 основных этапа: 1. "Понимание непонятности" – видение и формулирование вопроса, проблемы, задачи. Ситуация "изначальной понятности", выраженная отсутствием вопросов – индикатор отсутствия работы мысли. 2. Перебор вариантов решения. Опыт субъекта определяет оценку вероятности вариантов. 3. Выдвижение и перебор гипотез. Проверка гипотез и выбор какой-то одной (если первоначально их несколько). "Проверка гипотез" иногда выделяется в отдельный этап. 4. Решение задачи (ответ на вопрос, выработка суждения по данному вопросу). Указанные этапы мыслительного процесса весьма сходны с этапами творческого мыслительного процесса: Однако учение Фрейда не содержит в себе общей теории бессознательного и теории отношения последнего к поведению. Фрейду были ясны функции бессознательного, но форма существования бессознательного оставалась неясной. Узнадзе считал, что, зная функции, выполняемые бессознательным психическим, мы можем определить и форму его существования. Согласно учению Узнадзе, сфера действия бессознательного психического настолько широка, что она лежит в основе всей активности человека, как внутренней, так и внешней.

скачать реферат Теории эмоций

Эмоций как переживание, феномен. Школа феноменологии, попытка одновременного описания и его объяснения. Феномен – то, что само себя объясняет. Ж.П.Сартр. Человек взаимодействует с миром двумя способами. Рациональным, логичным (социальное поведение, всегда есть различие между объектом и отношением к нему, причиной и следствием). В социальном поведении – в рациональном мире (возможность умозаключать). Иррациональным, магическим (помогает организовывать пока неясное, непонятное). Мир эмоций архаичен («магический мир»). «Пережить эмоцию – внезапно перейти из мира рационального в мир магический. Это регрессия сознания в иной способ существования». Эмоция – это феномен, ее непосредственное переживание является конечным результатом. Если у человека критерий эмоциональной оценки единственный, то он живет в мире магии. Эмоция как феномен – редукция, переходная форма от рационального к магическому, в ней нет различия между объектом и отношением к нему, нет причинностей и логических противоречий. Возможность анализа эмоций: отделение эмоциональной оценки от свойств объекта. Страх чего-то за темным окном – магическое переживание «я еще не знаю что это», прямая эмоциональная оценка переживаемого.

скачать реферат Формулирование личных целей

Формулирование личных целей Николай Николаевич Вересов, Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. Определение личных целей может служить молотом, который позволит вам разбить застарелые стереотипы мышления. Вы сможете узнать правду о себе. Только зная себя, вы сможете раскрыть свои таланты, определить личные цели и поставить их на службу себе и окружающим.  «Кто я?» — вот вопрос, ответ на который позволяет человеку определить свою индивидуальность. С него начинается вполне обоснованный процесс самоанализа, изучения вашей индивидуальности (того уникального положения, которое вы хотите занимать), путь самопознания. Этот путь сродни величайшим открытиям человечества, таким как открытие Галилео Галилея (1564-1642), который с помощью астрономических наблюдений доказал, что Земля не является центром Божественной вселенной, а есть всего лишь крошечная частица среди миллиардов созвездий необъятного космоса; Исаака Ньютона (1643-1727), который открыл гравитацию и сформулировал основные законы механики; Чарльза Дарвина (1809-1882), который заявил, что мы не были созданы Богом на седьмой день творения, а произошли от животных в результате длившейся миллионы лет эволюции; Зигмунда Фрейда (1856-1939), открывшего, что наше собственное мышление закрыто для понимания и мы слепы по отношению к самим себе, а наши действия направляются подсознательными импульсами; Альберта Эйнштейна (1879-1955), который разработал теорию относительности.

скачать реферат Евангелие от Варнавы

Всевышний напомнит: “О том, что Я создал все ради любви к нему, чтобы все восхваляли Меня через него”. Они ответят: “При нас есть три свидетеля, лучше нас”. Господь спросит тогда: “Кто же эти три свидетеля?” Моисей ответит: “Первый – это Книга, которую Ты даровал мне”. Давид скажет: “Второй – это Книга, которую Ты дал мне”. Тот, кто говорит с вами, скажет тогда: “Люди, обманутые сатаной, говорили, что я - Твой сын и товарищ, но в Книге, которую Ты дал мне, говорится и это истинно, что я –Твой слуга и я признаю все, что говорит Твой посланник”. Посланник Господень объявит тогда: “Это то, о чем говорит Книга, которую Ты дал мне, о, Господь Мой”. После этих слов посланника Господня, Бог объявит: “Все, что Я сделал, Я сделал для того, чтобы все знали, насколько Я люблю тебя!” Сказав это, Бог даст своему посланнику Книгу, в которую вписаны все избранные Богом люди и все создания Божии будут благоговеть перед Господом, говоря: “Тебе одному, Господу нашему, Хвала и Слава!” Глава 82. Разговор между Иисусом и женщиной о Мессии. Тогда Иисус издал глубокий вздох и заплакал, говоря: “Горе тебе, Иудея, восхваляющая себя: “Храм Божий! Храм Божий!”, и живущая так, словно Бога и нет, целиком предавшаяся удовольствиям и интересам этого мира! В Судный День эта женщина приговорит тебя к Аду, так как она ищет, как обрести милость и почет у своего Господа!” Затем, повернувшись к женщине, он произнес: “Женщина, вы Самаряне, поклоняетесь тому, чего не знаете, а мы, иудеи, покланяемся тому, что знаем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.