телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Шпоры 4 семестр

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Выделяют три компонента педагогической деятельности: конструктивный; организаторский; коммуникативный. Конструктивный компонент. В работе учителя большое место принадлежит конструированию урока, внеклассного мероприятия, подбору учебного материала в соответствии со школьными программами, учебниками, различными методическими разработками и его переработка для изложения учащимся. Вся эта работа в итоге выливается в подробный конспект урока. Поиск путей активизации и интенсификации процесса обучения также неотъемлемая часть конструктивной деятельности. Организаторский компонент. Важное место в структуре педагогической деятельности занимает организаторская деятельность, составляющей единое целое с конструктивной. Все, что планирует учитель провести в течение урока, должно сочетаться с его умением организовать весь учебно-воспитательный процесс. Коммуникативный компонент. Он включает в себя установление и поддержание отношений с учениками, родителями, администрацией, учителями. Именно отношение учителя к ученикам определяет успех его конструктивной и организаторской деятельности и эмоциональное благополучие школьника в процессе обучения. Коммуникативная сторона педагогической деятельности проявляется во всем педагогическом процессе. Осуществление индивидуального подхода, как одной из сторон коммуникативной деятельности человека, также определяет успех его работы. Учитель должен заметить и учесть особенности школьника, которые мешают или помогают ему, и соответственно реагировать на них. Так, медлительность ученика, связанная с его темпераментом, требует терпения и такта учителя. Надо помнить, что именно коммуникативные компоненты деятельности учителя в большинстве случаев являются причиной отклонений в результатах обучения. А.И. Щербаков, кроме изложенных компонентов, выделяет психологические функции педагогической деятельности. Это информационная функция (владение материалом и искусством его подачи); развивающая (управление развитием личности школьника в целом); ориентационная (направленность личности, ее мотивы, идеалы); мобилизационная (активизация умственной деятельности учащихся, развитие их самостоятельности); исследовательская (творческий поиск в педагогическом процессе, умение провести эксперимент, обобщить опыт и постоянно совершенствовать свое мастерство). 6. Учение как познавательная деятельность школьника. В основе характеристики процесса учения лежит идея деятельностного подхода. Учение – это система познавательных действий учащихся, направленных на решение учебно-воспитательных задач. Для человека характерна предметная деятельность и вместе с тем внутренняя психическая деятельность, осуществляемая с помощью словесных, цифровых и др. знаков. Для каждого возрастного периода имеется свой, наиболее характерный ведущий вид деятельности: в дошкольном – игра, в младшем школьном – учение, в среднем школьном – учебная, трудовая, художественная и др. В старшем школьном возрасте ведущей становиться другая особая форма учебной деятельности, которая носит уже окрашенный самостоятельными нравственными суждениями оценками характер.

В центре должен быть ребенок. А поэтому не программы, составленные взрослыми, а сам ребенок должен определять содержание обучения. Не должно быть обязательных учебных планов, программ; материал обучения нужно брать из опыта ребенка. В основе педоцентрической теории лежит философия прагматизма. 22. Требования к содержанию образования. Существуют определенные требования к содержанию образования, должны соблюдаться как разработчиками, так и учителями предметниками. определены требования к СО: 1. Со является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентированно на: а) обеспечение самоопределения личности; б) создание условий для ее самореализации; в) развитие общества; г) укрепление и совершенствование правового гос-ва. 2. СО должно обеспечивать: а) адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; б) формирование у учащихся адекватной современной уровню знаний и уровню образовательной картины мира; в) интеграцию личности в национальную и мировую культуру; г) формирование человека и гражданина, интегрированное в современное ему общество и нацеленного на развитие этого общества; д) воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. Существуют дидактические требования к СО: 1. СО должно быть направлено на реализацию главной цели воспитания. 2. на строго научной основе. 3. СО по каждому предмету должно соответствовать логике и системе науки. 4. СО должна строиться с учетом межпредметных и внутрипредметных связей. 5. в СО должна находить отражение связь теории с практикой. 6. СО должна строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 7. общее образование в школе должно осуществляться в единстве с политехническим обучением и способствовать профессиональной ориентации. 23. Образование в 12-летней школе Начальное общее образование – обязательное, 1–4 классы. Начальный возраст обучающихся – не менее 6,5 лет (продолжительность обучения четыре года). Учащиеся обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами творческой самореализации, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Увеличение периода обучения в основной школе будет способствовать повышению уровня общеобразовательной подготовки и социализации поступающих в учреждения начального и среднего профессионального образования. Профильное, углубленное изучение ряда дисциплин, предпрофессиональное обучение в старших классах средней школы позволит обеспечить достаточную подготовку выпускников к продолжению образования В основе организационной структуры двенадцатилетней школы лежит периодизация развития личности, основным содержанием которой является типология ведущих видов деятельности, характерных для разных возрастных периодов: младенческий (до года), ранний возраст (1–3 года), собственно дошкольный возраст (3–7 лет), составляющие период дошкольного детства; период отрочества (7–10 лет), подростковый (10–16 лет) и ранний юношеский возраст (16–18 лет). В традиционной практике обучения уже универсальной стала логика усвоения знаний, определяющая ряд этапов или звеньев. Они раскрывают структурные компоненты учебного процесса и характеризуют специфику деятельности педагога и обучающихся в познавательном процессе. 24. Государственные образовательные стандарты.

Перечислим их: - домашняя работа (закрепляет знания, полученные на уроке, развивает самостоятельность учебного труда, формирует потребность к самообразованию); - факультативы и предметные кружки(дифференциация обучения с учетом интересов и склонностей учащихся); - дополнительные занятия с целью предупреждения неуспеваемости, ликвидации пробелов в знаниях учащихся; - практикумы в лабораториях, мастерских, учебно-опытном участке, способствующие практическому использованию знаний; - семинарские занятия, дающие простор для самостоятельной деятельности учеников; - экскурсии на природу, производство, в музей, обогащающие наглядность обучения; консультации, зачеты, экзамены, собеседования. Довольны разнообразны в школе формы организации трудового обучения: уроки труда, факультативные занятия, индивидуальная и бригадная работа учащихся в школьных мастерских и т. д. 34. Связь урока с другими формами организации обучения. 35. Классификация методов обучения. Количество методов довольно велико, и их наименование крайне разнообразно. Можно выявить существенные признаки, по которым можно отличать методы друг от друга, классифицировать методы. Классификация создает порядок и систему, позволяет выделить своеобразные черты, присущие отдельным методам, найти что-то общее, свойственные разным методам. Все методы можно разделить по тому, как действует в обучении ученик(активно или пассивно): а) методы активные, если ученик работает сам-но(л/р, практическая работа); б) методы пассивные, если ученик слушает и смотрит(рассказ, лекция, экскурсия). Классифицируют методы обучения по типу деятельности учителя и учащегося – бинарная классификация: - словесные методы(слово учителя, печатное слово); - демонстрационные методы; - исследовательские методы(сам-ное открытие). В основе этой классификации лежит источник знаний, т. е. откуда учащиеся получают знания. Еще предлагают в основу классификации положить этапы процесса обучения. Такая классификация называется традиционной. Она соответствует логике усвоения знания, нол не учитывает развития познавательной самостоятельности школьников. В соответствии с этапами процесса обучения можно выделить 3 группы методов – словесные, наглядные и практические методы. Словесные методы. Средством метода является слово учителя или печатное слово (книга). Сюда входят: рассказ, беседа, объяснение и т. д. Наглядные методы. Источник знаний для учащихся – наблюдаемые предметы, явления, события, факты и т. д. Эффективность усвоения знаний зависит от применения учителем наглядных пособий, технических средств. Средство метода – наглядные пособия. Наглядные методы опираются на чувственные образы, восприятия. В рез-те этого метода у учащихся формируется познавательный интерес, потребность к знаниям. Практические методы. Основана эта группа методов на практической деятельности ученика по применению знаний. Средством этого метода выступают упражнения – устные, письменные. В рез-те этих методов учащиеся добывают знания, вырабатывают умения. Эффективность метода зависит от дидактических условий использования упражнения. В настоящее время современная дидактика представляет классификацию МО, в основе которой лежит характер познавательной деятельности ученика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как писать книги. Мемуары о ремесле.

Черт побери, я и делаю лучше!» А что может лучше ободрить усталого борца, чем осознание, что его книга, несомненно, лучше той, за которую издатель заплатил деньги? Лучше всего обучаешься, чего не надо делать, когда читаешь плохую прозу – роман вроде «Шахтеры астероидов» (или «Долина кукол», или «Цветы на чердаке», или «Мосты округа Мэдисон», чтобы назвать несколько) стоит семестра занятий в хорошем писательском семинаре, даже если там лекции читают приглашенные суперзвезды. А хорошее письмо учит читающего писателя стилю, изяществу повествования, развитию сюжета, созданию правдоподобных персонажей и умению говорить правду. Роман вроде «Гроздьев гнева» может наполнить новоиспеченного писателя чувством отчаяния и доброй старой зависти – «Мне никогда так не написать, проживи я хоть тысячу лег», – но такие чувства тоже могут послужить хлыстом и шпорой, заставляя писателя работать усерднее и ставить цели потруднее. Когда тебя сокрушает – или даже просто расплющивает – сочетание великого искусства писателя и великой вещи, это всего лишь необходимый этап формирования каждого писателя

скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

По этому предмету у меня все лекции, все билеты, и освобождение от экзамена за старательность. Мои знакомые на этот предмет вообще практически не ходили, и все равно сдали минимум на "четыре". Так вот, я же тоже не ангел, и той же самой Экономической Теории у меня только две лекции. Экзамен я сдала на пять исключительно за счет предоставленных в обмен шпор по предмету.(Автор: Трепа) 4) Контрольные. В основном, конечно, шпоры готовят к экзаменам, но лучше от экзаменов освобождаться, а делается это, естественно, когда в семестрах пятерки. А итоговые оценки ставятся обычно по результатам письменных работ. И к контрольной готовиться гораздо легче опять-таки не за ночь до оной, а заранее - просто скомпоновав нужные темы на компактные листики и спокойно поехав гулять. Приучай с начала года преподов, что ты сидишь, вытянув перед собой руку, согнутую в локте, с ладошкой "лодочкой", направленной на себя. Тогда не будет проблем, когда ты будешь просто "списывать с ладошки". Всегда после нахождения нужной шпоры прячь все остальные так, чтобы их не могли найти. Бысто. Потому что уже столько раз народ обламывался - нашли нужную, пачку с ненужными положили в парту, сдали работу и шпоры засекли.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
325 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Знакомьтесь - роботы!

Конь, почуяв дыхание схоласта, брезгливо поморщился и отвернулся. "Ты видишь наш ответ, - произнес патриций,- не задерживай нас больше, мы спешим в сенат". "Это еще тоже не доказательство", - пробормотал схоласт. И тогда женщина тем же вопросом остановила трех пеших всадников, один из которых тащил на себе седло, второй нес уздечку, третий - шпоры. Все трое, как один, завистливо потянули носами и хором сказали: "Твой муж, благородная матрона, уже пьян, а мы еще только идем на очень важный симпозиум". (Симпозиум в Древнем Риме - времяпрепровождение, сопровождавшееся выпивкой и беседами.) Тут женщина торжествующе вскричала: "Если семеро экспертов утверждают, что ты пьян, - ложись спать!" Такова приблизительная история изобретения простой древнеримской женщиной метода экспертных оценок, нашедшего отражение в древнеримском (и не только в древнеримском!) фольклоре. Эту историю мы вспомнили в связи с историей другого изобретения, имеющего непосредственное отношение к нашей книге. Свыше 50 лет назад чешский писатель Карел Чапек "изобрел" робота копию человека, выполненную по его образу и подобию, но обладающую нечеловеческими чувствами и свойствами, и сделал роботов главными действующими лицами литературного произведения

скачать реферат Электроэнергетика России

Московский институт Экономики, Менеджмента и Права. Экономический факультет Экономическая география и региональная экономика РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «ЭЛЕКРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ» Выполнила: Кулеш П. С. 1 курс, 1 семестр Руководитель: Леонов И. Г. План работы: 1. Вступление 2. Типы и виды электростанций. Тепловые электростанции Гидравлические электростанции Атомные электростанции 3. Энергосистемы 4. Концепция энергетической политики России в новых экономических условиях. 5. Заключение. 1. Вступление Электроэнергетика - отрасль промышленности, занимающаяся производством электроэнергии на электростанциях и передачей ее потребителям, является также одной из базовых отраслей тяжёлой промышленности. Энергетика является основой развития производственных сил в любом государстве. Энергетика обеспечивает бесперебойную работу промышленности, сельского хозяйства, транспорта, коммунальных хозяйств. Стабильное развитие экономики невозможно без постоянно развивающейся энергетики. Энергетическая промышленность является частью топливно-энергетической промышленности и неразрывно связана с другой составляющей этого гигантского хозяйственного комплекса - топливной промышленностью.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Участник Троянской войны. Разоблачил сумасшествие Одиссея, не желавшего идти на войну. За это Одиссей из мести подбросил ему в шатер золото и подложное письмо Приама и обвинил в измене. Паламед был побит камнями. ПАЛАМЕДЕИ - семейство птиц отряда гусеобразных. Длина 70-90 см. На сгибе крыла 2 шпоры. 3 вида, в Юж. Америке. Обитают на болотах. ПАЛАНА - поселок городского типа в Российской Федерации, центр Корякского авт. окр., на п-ове Камчатка, на р. Палана, в 8 км от ее впадения в Охотское м. 4,1 тыс. жителей (1993). Рыбная промышленность. Краеведческий музей. ПАЛАНГА (Palanga) (до 1917 официальное название Паланген) - город в Литве, на берегу Балтийского м., в 12 км от ж.-д. ст. Кретинга. Климатобальнеогрязевой курорт. 20 тыс. жителей (1990). Обработка янтаря. Музей янтаря. ПАЛАНКИН (португ. palanquim - от санскр.), носилки в форме кресла или ложа, укрепленные на 2 длинных шестах, концы которых лежат на плечах носильщиков. ПАЛАНТИН (франц. palantine) - меховая или отделанная мехом женская накидка прямоугольной формы и различной длины - от размеров воротника до очень большого шарфа. В Зап

скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИКурсовая работа по теме: Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран. Выполнила студентка группы ЗИ-103 (1 курс, 1 семестр) Садова А.В. Шифр 98190 Преподаватель: Агапова И.С. Москва 1998 Содержание: Введение. 1 Глава 1. Содержание приватизации. 2 1.1. Пути разгосударствления. Самоуправление предприятием и приватизация. 2 1.2. Формы и методы приватизации. 4 Глава 2. Этапы приватизации в России. 9 2.1. Акционирование и ваучерная приватизация. 9 2.3. Денежная приватизация. 10 2.4. Итоги и перспективы приватизации. 11 Глава 3. Опыт зарубежных стран. 15 3.1. Опыт ваучерной приватизации. 15 3.2. Опыт платной приватизации. 16 Заключение. 19 Словарь терминов. 20 Литература. 22 ВВЕДЕНИЕ. Реформы отношений собственности являются важнейшим элементом перехода к рыночной экономике. Однако подходы к проведению этих реформ, их темпам и масштабам, а также альтернативы форм реорганизации государственного сектора экономики могут существенно различаться.

скачать реферат Возникновение и развитие правового статуса казачества в России

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра теории и истории государства и права Возникновение и развитие правовго статуса казачества в России. Курсовая работа студента I-го курса юридического факультета Юр-13 С гр. Шабалина А.В. Научный руководитель - доктор исторических наук, профессор Олейник Н. Н. Сдана . 14 февраля 1845 года Первое положение о Кавказском линейном казачьем войске. 17 марта 1851 года Учреждение Забайкальского казачьего войска из бурят и казаков Китайской линии. 18 мая 1858 года Учреждение Амурского казачьего войска из части Забайкальского казачьего войска. 19 ноября 1860 года Переименование Черноморского войска - в кубанское и Кавказского линейного войска - в Терское. 27 ноября 1861 года Впервые повелено Кавказские казачьи мундиры называть черкесками. 13 июня 1867 года Учреждение Семирюченского казачьего войска из 9-го и 10-го полковых округов Сибирского войска. 8 июля 1867 года Исключены шпоры из казачьего обмундирования. (Приказ Военного Министра № 258) 3 января 1870 года Пожалование первого войскового юбилейного знамени (Донскому войску). 21 июня 1871 года Утверждено положение о регалиях и старшинстве войсковых частей, в том числе и казачьих. (Приказ в.в. № 227) 12 декабря 1882 года Впервые установлен вечный шеф казачьей части: Ермак Тимофеевич в Сибирском казачьем №1 полку. 26 июня 1889 года Учреждение Уссурийского казачьего войска из части Амурского войска. 7 ноября 1889 года Установлены полковые и сотенные значки. (Приказ в.в. № 273) 24 декабря 1890 Установлены дни войсковых праздников. (Приказ по каз. И ирр. в. № 32) 14 марта 1891 г.

скачать реферат Высшее образование в Германии

За консультацией обратитесь к нам. Имея сертификат владения немецким языком, Вы сможете получить престижное, качественное, признанное во всем мире академическое образование. Образование, которое откроет двери в блестящее будущее в Германии, Европе и во всем мире. Высокооплачиваемая и интересная работа, уверенность в завтрашнем дне и стабильная жизнь - это то, ради чего Вы потратили столько времени, изучая немецкий язык. Решайтесь! Германия поддерживает и всячески способствует развитию одаренных и перспективных иностранных специалистов. Требования к участникам Образование:1.Минимум четыре законченных семестра Государственного ВУЗа (2 курса). Знание немецкого языка: 2.Obers ufe, (1000 и больше часов немецкого) наличие сертификата, подтверждающего уровень или документа о прослушанных часах. Вступительный тест: 3.языковой тест DSH/DaF перед зачислением в университет. Языковой тест DAF можно сдать еще в России. На наш взгляд это лучшее решение вопроса, для тех кто знаете немецкий язык на требуемом уровне и в состоянии сдать тест. . Вы можете экстерном сдать и получить общепризнанный во всех университетах сертификат знания немецкого языка, требуемый для подачи документов на поступление.

скачать реферат Средневековое рыцарство: история возникновения, ритуалы, символика, кодекс чести

Одна из основных статей рыцарского закона заключалась в том, чтобы не оскорблять женщин и не дозволять никому делать этого в своем присутствии. Девизом всех рыцарей было следующее: “Бог, женщина и король”; они были настоящими защитниками отечества. Упомянутый девиз сиял на роскошных и воинственных празднествах рыцарей, в их воинских играх, в торжественных собраниях удальцов и красавиц, в их вымышленных сражениях, в великолепных турнирах, которые все более и более размножались. Рыцарство способствовало также сохранению вассальной верности и простоты, что, конечно, красило душу человека; в то время одно слово считалось нерушимым залогом в самых важных договорах. Ложь и вероломство считались между рыцарями самыми гнусными преступлениями; они были заклеймены презрением. Блестящие подвиги, совершаемые рыцарями, заслужили им самые почетные отличия. Им давали разные титулы; рыцари имели право восседать за одним столом с королями; только они одни имели право носить копья, броню, золоченые шпоры, двойные кольчуги, золото, шлемы, горностаевые и беличьи меха, бархат, красное сукно и ставить флюгера на своих башнях.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
694 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории и истории культуры.КУРСОВАЯ РАБОТА По истории культуры 6 семестр Факультет: социологический Группа: культурологии Выполнила студентка: Борода М. В. Проверил доцент кафедры теории и истории культуры: Левитская И. В.Самара 2000/2001гг План работы: I глава. Введение §1.1. Проблема европеизации России. §1.2. Освещение проблемы другими авторами. II глава. Русская культура XVIII века, заимствование или обогащение культурного опыта? §2.1 Социальные и политические факторы развития русской культуры XVIII века. §2. 2 Особенности Просвещения в России XVIII века. §2.3 Становление абсолютизма в России. §2. 4 Петровские реформы. §2.5Формирование нового быта. §2. 6.Масонство в России. §2.7Искусство Нового времени. 1. Два ведущих стиля XVIII века в России: барокко и классицизм. 2. Русская архитектура XVIII века. 2.Санкт – Петербург – образец новой культуры. 3. Скульптура Нового времени. 4. Живопись XVIII века. 5. Искусство интерьера, интерьерная живопись. §2.8. Театр, музыка и опера II глава. Заключение . Список использованной литературы.

скачать реферат Грегор Иоганн Мендель

В первом семестре учебы он занимался только десять часов в неделю и только у Доплера. Во втором семестре он занимался в неделю уже по двадцать часов. Из них десять – физикой у Доплера, пять в неделю – зоологией у Рудольфа Кнера. Одиннадцать часов в неделю – ботаникой у профессора Фенцля: кроме лекций по морфологии и систематике, он проходил еще специальный практикум по описанию и определению растений. В третьем семестре он записался уже на тридцать два часа занятий в неделю: десять часов – физика у Доплера, десять – химия у Роттенбахера: всеобщая химия, медицинская химия, фармакологическая химия и практикум по аналитической химии. Пять – на зоологию у Кнера. Шесть часов занятий у Унгера, одного из первых цитологов в мире. В его лабораториях он изучал анатомию и физиологию растений и проходил практикум по технике микроскопии. И еще - раз в неделю на кафедре математики – практикум по логарифмированию и тригонометрии. С сорока лет и до конца дней Мендель страдал от тучности. Тучность была в его роду наследственной: сестричка Терезия считалась самой толстой женщиной в Хейнцендорфе. В его монастырской квартире был устроен маленький зверинец.

скачать реферат Этнология: кельты

Находки, относящиеся ко второй половине последнего века, ясно говорят об оживленных торговых связях с римской территорией, откуда привозились в Чехию различные товары, некоторые виды фибул, бронзовые сосуды, геммы и амфоры для вина; среди находок обнаружены также рамки восковых табличек для письма и первые в нашей истории кавалерийские шпоры, а также ключи от дверных замков. В конце последнего века кельты, по-видимому, утеряли власть над этим оппидумом и уже в начале новой эры, по всей вероятности, он находился некоторое время под властью германцев. Очевидно на основе некоторых находок, относящихся к периоду на рубеже эр, археолог И. Л. Пич, который публиковал материалы о находках в Страдоницах, высказал предположение, что здесь был двор германского вождя Маробуда. Обширная крепостная система Градиште на Зависти у г. Збраслав занимает вместе с так наз. Шанцами площадь около 170 га (само городище 27 га). Она состоит из двух частей, разделенных Бржежанским оврагом глубиною в 120 м. Собственно (южное) городище переходит на западе в площадку, возвышающуюся приблизительно на 150 м над уровнем Влтавы; на 50 м выше находится самый высокий пункт, акрополь (рис, 29 и таб.

скачать реферат Оружие и доспехи русского войска 9-16 вв.

Численный перевес получают стремена с прямой или слабоизогнутой подножкой, присущие тяжеловооруженным всадникам, составлявшим ядро войска. В этот же период выпускаются наделявшиеся важным иерархическим смыслом богато декорированные золоченые стремена. Парадное стремя выделяло феодального властителя среди окружавших его вассалов. Характерное летописное выражение "у стремени течи", подле "стремени ездити" обозначало следовать ядом с господином, выполнять его приказания, а "вступити в злат стремень" понималось как начать поход . В XII - первой половине XIII в. входят в употребление стремена с боковыми выступами "кулачками", выполнявшими функции шпор, а также ножные опоры в форме стрельчатой арки и трапециевидные, похожие на образцы, распространенные в других странах рыцарской Европы. В целом эволюция русских стремян в XII - XIII вв. шла по линии сближения с общеевропейскими. Однако эта эволюция, при которой одновременно использовались разнообразные конструкции, отличалась своеобразием, порожденным особым военным и географическим положением Руси, находившейся между Востоком и Западом.

скачать реферат История развития Лесотехнической академии СПб в 19 веке

Резко сократилась посещаемость лекций, невозможно стало регулировать нагрузку учебно-вспомогательных учреждений и лабораторий, накопилась академическая задолженность, снизилось качество обучения. Ввиду этого с 1908/09 г. институт постепенно стал возвращаться к курсовой системе преподавания, которая к 1912/13 учебному году полностью была восстановлена на всех четырех курсах. Эти перемены вызывали недовольство студентов, которые требовали улучшения преподавания и материального состояния, а также открытия лесотехнического и лесоинженерного отделений. В связи с этим против студенчества были приняты строгие меры: в течение всего первого семестра 1908/09 учебного года институт был закрыт, и более 100 студентов было исключено из института. Большая часть исключенных была вновь зачислена лишь в следующем учебном году. Волнения среди студентов продолжались и в 1911 г. Численность студентов института за рассматриваемый период значительно выросла. Если до 1908/09 учебного года в институт ежегодно поступало 100—150 человек, то в последующие годы прием составлял 225—250 человек. Это было вызвано крайним недостатком в специалистах с высшим лесным образованием.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Система дистанционного обучения

Таким образом, за один этап (семестр) обучения в заочной форме слушатель (студент) должен два раза посетить учебное учреждение лично. В межсессионный период (в течение семестра) обучение проводится автономно (самостоятельно). Непосредственный контакт с «преподавателем» происходит в период сессии и на квалификационных занятиях (обзорные и установочные лекции и семинары, практические работы по программе подготовки), а также – в период сдачи зачетов и экзаменов. По оценкам специалистов внедрение системы дистанционного обучения в заочную форму образовательного процесса позволит вывести ее на новый уровень организации и управления, сократить интегральные расходы на обеспечение учебного процесса. Введение системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с «преподавателем» с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.

скачать реферат Физиология лошади

У лошади запястные (заплюсневые) мякиши представлены огрубевшими, лишенными волос небольшими участками кожи. Называются они каштанами и расположены с пальмарной – выше (плантарной – ниже) стороны запястья или заплюсны. Пястные (плюсневые) мякиши позади путовых суставов образуют шпоры. Впереди от мякишей на дистальных концах конечностей расположены роговые производные общего покрова – копыта. Животные рождаются с уже оформленными копытами и мякишами. Состояние копыт и мякишей изменяется в зависимости от обмена веществ в организме животного, нейроэндокринной регуляции роста и развития тканей, воздействий внешних условий. Нарушения в питании лошадей могут вызвать матовость и шероховатость копыт. 12. Физиология воспроизводства лошади. Физиология воспроизводства лошади довольна сложна. Половой зрелости кобылы достигают к 1 -1,5 годам, жеребцы немного позже, но случать кобыл можно, как правило, только в возрасте 3 лет, а жеребцов использовать в случке только с 4–х лет. Приведем некоторые физиологические показатели половой системы жеребцов. Так, количество выделяемой спермы составляет 50–200 мл, цвет мутно-белый, консистенция водянистая.

скачать реферат Головной мозг. Конечный мозг

Передний рог обоих желудочков отделён от соседнего двумя пластинками прозрачной перегородки. Центральная часть бокового изгибается сверху вокруг таламуса, образует дугу и переходит кзади в задний рог, книзу – в нижний рог. Медиальной стенкой нижнего рога является гиппокамп (участок древней коры), соответствующий глубокой одноименной борозде на медиальной поверхности полушария. Медиально вдоль гиппокампа тянется бахромка, являющаяся продолжением ножки свода. На медиальной стенке заднего рога бокового желудочка мозга имеется выпячивание – птичья шпора, соответствующая шпорной борозде на медиальной поверхности полушария. В центральную часть и нижний рог бокового желудочка вдается сосудистое сплетение, которое через межжелудочковое отверстие соединяется с сосудистым сплетением 3-его желудочка. Сосудистое сплетение бокового желудочка образуется за счет выпячивания в желудочек через сосудистую щель мягкой оболочки головного мозга с содержащимися в ней кровеносными сосудами. Список литературы “Анатомия человека”. 2 том. М.Р. Сапин, Г.Л. Билич. Москва, изд.“Оникс Альянс В”, 1999г. “Биология”.2 том. В.Н. Ярыгин, В.И. Васильев, И.Н. Волков, В.В. Синельщиков . Москва, изд. “Высшая школа”, 1997г. “Популярная медицинская энциклопедия”. Гл. редактор Б.В. Петровский. Москва, изд. “Советская энциклопедия”, 1980г.

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Четырехбалльная (а в случае отсутствия экзамена - даже двух бальная "зачет - неэачет") система недостаточна для точной и тонкой оценки знаний, адекватной дифференциации и поощрения наиболее успевающих студентов. В рамках одной дисциплины кафедрам доступен только один способ поощрения - зачет - "автомат" или экзамен. На основании семестрового или курсового рейтинга деканат может отчислить студента или переводить на следующий курс, назначать дифференцированные стипендии и применять более широко различные виды поощрения: скажем, лучший по рейтингу студент группы, несколько лучших в потоке и на курсе могут быть награждены туристическими путевками, ценными подарками (например, калькуляторами). При переходе на многоуровневую систему обучения возникает необходимость дифференциации студентов после третьего курса по их наклонностям и познавательным возможностям. Вот тут должны сыграть свою роль заключительный рейтинг (за цикл родственных дисциплин) и интегральный рейтинг (за весь трехлетний период обучения). Все запланированные в течение семестра контрольные мероприятия по данной дисциплине оцениваются в очках по многобальной шкале. Контрольные мероприятия (КМ) засчитываются, если оценка за них не меньше зачетной (около половины или больше от максимума).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.