телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методическое пособие

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
РвВ 5.1. Строят занятия в форме совместной игры с детьми. РвВ 5.2. Совместная игра организуется преимущественно с одним ребёнком или небольшой группой детей таким образом, чтобы в ней участвовал каждый ребёнок. РвВ 5.3. Обучение проводится в мягкой форме, без насилия (обучая ребёнка пользоваться ложкой, расческой или заводить машину, взрослый мягко направляет его движения своей рукой, а затем даёт ему возможность выполнять действия самостоятельно, при необходимости помогая ему, но не принимаю всю инициативу на себя, и т.д.). РвВ 5.4. Взрослый откликается на любую просьбу ребёнка о совместной деятельности и помощи, а в случае невозможности их осуществления спокойно объясняет причину и просит подождать. РвВ 5.5. В ходе совместной игры или занятий взрослый находит время и возможность обратиться к каждому ребёнку по имени, проявить заинтересованность к тому, что он делает, подбодрить, помочь справится с трудным действием. РвВ 5.6. Организуя совместные игры или занятия, взрослые не заставляют участвовать в них всех детей (если ребёнок отказывается слушать сказку или смотреть спектакль, воспитатель разрешает ему заняться, чем - либо другим, не мешая остальным детям, и пр.). РвВ 6. Сотрудники организуют процессуальные игры детей как творческую деятельность. РвВ 6.1. Стремятся заинтересовать ребёнка сюжетом игры, вызвать у него желание играть. РвВ 6.2. Стараются пробудить инициативу ребёнка, вовлекая его в свою игру, предлагают и обсуждают с ними разные варианты развития сюжета с учетом желания ребёнка. РвВ 6.3. Помогают малышу наделить персонажей игры именами, характерами, разговаривают от их имени, стимулируют развёртывание диалога. РвВ 6.4. Увлекают ребёнка поисками предметов заместителей, открывая для него новые возможные игры. РвВ 6.5. Проявляют интерес к самостоятельной игре детей, выражают одобрение, радуются находкам, оригинальным действиям и высказываниям детей. РвВ 6.6. Помогая разнообразить игру ребёнка, взрослые делают это ненавязчиво, не нарушают его замысла. РвВ 6.7. Организуя совместные игры детей, взрослые помогают им распределить игрушки, роли, наладить взаимоотношение. РвВ 7. Сотрудники поддерживают положительное самоощущение детей, способствуют формированию у них знаний о себе. РвВ 7.1. Представляют детям самостоятельность в выборе игрушек, занятий, партнёров по игре. РвВ 7.2. Время от времени ребёнка подводят к зеркалу для рассматривания частей тела (обычно не видных – ушки, причёска и пр.), соотносят отражение в зеркале с соответствующими деталями одежды ребёнка (рассматривают рисунок на карманчике). РвВ 7.3. Обращаются к ребёнку по имени, подчёркивают его достоинства. РвВ 7.4. Поощряют детей выказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях участниками которых они были. РвВ 7.5. Чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением.

Педагоги создают условия для развития у детей эстетического отношения к окружающему миру (например, обращают их внимание на красоту живой и неживой природы, природных явлений, городского и сельского пейзажей и пр., учат видеть в предметах, формах, красках выражение характера, настроения, состояния и т.п.). Из 2. Педагоги создают условия для приобщения детей к миру искусства. Из 2.1. Знакомят детей с произведениями искусства различных видов и жанров, народно-декоративного, прикладного творчества. Из 2.2. Обращают внимание детей на средства выразительности, присущие разным видам искусства, на возможности различных материалов, используемых для художественного воплощения замыслов. Из 3. В организации изо деятельности детей взрослые реализуют индивидуальный подход с учетом возрастных особенностей дошкольников. Из 3.1. Корректируют программное содержание занятий в соответствии с возможностями детей. Из 3.2. Стремятся пробудить у ребенка собственный интерес к заданию, предлагаемому педагогом (используя игровые приемы, вводя задание в сказочный сюжет, организуя обсуждение с детьми возможных вариантов изображения и пр.). Из 4. Воспитатели обеспечивают условия для творческой самореализации детей в изо деятельности. Из 4.1. Предоставляют ребенку право свободного выбора сюжета и изобразительных средств. Из 4.2. Освоение технических приемов изо деятельности не доминирует и не подменяет создания художественно-выразительного образа. Из 4.3. Вводят обучающие моменты ненавязчиво, по мере необходимости, ориентируясь на готовность ребенка к их принятию. Из 5. При организации занятий педагоги сочетают индивидуальные и коллективные виды деятельности детей, отдавая приоритет их собственной инициативе, фантазии и желаниям. Из 5.1. Вовлекают детей в коллективные формы изо деятельности (создание панно, декораций и пр.). Из 5.2. В коллективных формах изо деятельности создают условия для самореализации каждого ребенка (совместно с детьми создают и обсуждают замысел, подбирают и изготавливают необходимые элементы, распределяют задачи и т.п.). Из 5.3. Предоставляют право выбора ребенку рисовать (лепить, делать аппликацию) по собственному замыслу либо участвовать в реализации коллективного замысла. Из 6. Сотрудники с уважением относятся к продуктам детского творчества (собирают их, экспонируют, предоставляют ребенку право решать, взять рисунок или поделку домой, отдать на выставку, подарить кому-либо и т.п.).

Из 7. Педагоги знакомят детей с различными средствами воплощения художественного замысла (композицией, формой, цветом, пятном, линией, ритмом и т.п.). Из 8. Педагоги создают условия для развития свободного, творческого отношения ребенка к изобразительной деятельности. Из 8.1. Предоставляют детям возможность использовать для рисования различные материалы (краски, цветные мелки, фломастеры, маркеры, карандаши, сангину, уголь, листы бумаги разных размеров и фактуры и др.). Из 8.2. Помогают осваивать одновременно всю цветовую палитру. Из 8.3. Поощряют самостоятельное экспериментирование с цветом (смешивание цветов, получение дополнительных цветов и др.). Из 9. Педагоги обучают детей различным техникам изобразительного творчества, делая акцент на эстетической сущности изображения, а не на формальном копировании предмета. Из 9.1. Развивают умение передавать характерные признаки и пропорции предметов, явлений (детали, пропорции, движения и др.). Из 9.2. Развивают умение выстраивать композицию. Из 9.3. В соответствии с возможностями детей приобщают их к живописным различным жанрам (рисование с натуры натюрмортов, портретов, обучают навыкам графического рисунка, приемам росписи и т.п.). Из 10. Педагоги предоставляют детям возможность осваивать различные пластические материалы (пластилин, глину и пр.), помогая овладевать разнообразными приемами лепки. Из 10.1. Поощряют комбинирование знакомых приемов лепки и придумывание собственных приемов. Из 10.2.Побуждают детей создавать и видоизменять объемные формы, многофигурные композиции. Из 10.3. Поощряют детей лепить по образцам (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов). Из 10.4. Учат окрашивать изготовленные предметы различными красками. Из 11. Педагоги создают условия для овладения детьми навыками аппликаций в соответствии с их возрастными возможностями. Из 12. Педагоги создают условия для овладения навыками художественного труда (способами разрывной аппликации, техникой оригами, папье-маше, смешанной техникой), учат изготавливать игрушки, панно из природного и бросового материала и пр.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исцеление человека

Его книга "Очищение организма и здоровье" достойна того, чтобы рекомендовать ее в качестве методического пособия для врачей различного профиля. Восхищает то, что не будучи врачом, Г. Малахов практически без погрешностей излагает физиологию, патологию желудочно- кишечного тракта и дает практические рекомендации, без которых больной человек не может стать здоровым..." Досадно, что 3.М. Эвенштейн не читал книг, названных И. Неумывакиным, он расширил бы свой перечень запретов на профессию. В своем восхищении логикой Лауреата медицины не забыть бы мне еще об одном из основных источников загрязнения организма, осуществляемого по инициативе медицины: я имею в виду изобилие лекарств, прописываемых врачами больным людям вне учета химической сочетаемости этих лекарств. Гипотетическая идея: а если бы собрать в одно место воедино все порошки, пилюли, таблетки, капли, микстуры и т.д., которые среднестатистический больной принимает внутрь, скажем, за 30-40 недужных лет своей жизни, свести бы воедино все кубометры этих веществ, инородных, в большинстве случаев, для органики человека?.

скачать реферат Организация газодымозащитной службы в гарнизонах пожарной охраны

Начальствующий состав органов управления, подразделений ГПС, в том числе служб пожаротушения, пожарно-технических учебных заведений МЧС России, а также старшие мастера (масте­ра) ГДЗС, допущенные к работе в СИЗОД, проходят тренировки в теплодымокамере не менее одного раза в квартал. Занятия органи­зует и проводит начальник газодымозащитной службы. Тренировочные занятия в теплодымокамере должны проводиться под контролем медицинского работника. 2. Особенности проведения занятий с газодымозащитниками При подготовке к проведению тренировочного занятия руководитель составляет методическую разработку, в которой указывается тема, время, цели, место и метод проведения занятия, мате­риальное обеспечение, используемые методические пособия, литература, руководящие документы. Исходя из уровня физической и тактической подготовки газодымозащитников, а также с учетом реальных условий работы (высота подъема и спуска, масса грузов и т.п.) подбираются упражнения для отработки на свежем воздухе, указываются нормативы и задачи, выполняемые в теплодымокамере.

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РОЗЕНТАЛС (Rozentals) Янис (1866-1916) - латышский живописец. Портреты, пейзажи, жанровые сцены ("После обедни", 1894). РОЗЕНТАЛЬ Дитмар Эльяшевич (р. 1900-94) - российский языковед, методист русского языка, профессор. Учебники и методические пособия по русскому языку для средней школы и вузов, труды по грамматике и стилистике современного русского языка. РОЗЕНТАЛЬ Дитмар Эльяшевич (р. 1900-94) - российский языковед, методист русского языка, профессор. Учебники и методические пособия по русскому языку для средней школы и вузов, труды по грамматике и стилистике современного русского языка. РОЗЕОЛА (новолат. roseola - букв. - розочка), элемент кожной сыпи: розовато-красное округлое пятно - следствие расширения кровеносных сосудов. РОЗЕТКА (от франц. rosette - букв. - розочка), орнаментальный мотив в виде стилизованного распустившегося цветка (напр., розы). РОЗЕТКА (от франц. rosette - букв. - розочка), орнаментальный мотив в виде стилизованного распустившегося цветка (напр., розы). РОЗЕТТСКИЙ КАМЕНЬ - базальтовая плита с параллельным текстом 196 до н. э. на греческом и древнеегипетском (демотическим и иероглифическим письмом) языках. Найдена близ г. Розетта (ныне г

скачать реферат Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович".

Поэтому занятие целесообразно проводить не в рамках обязательного курса, а в качестве факультатива. Современные методики изучения иностранного языка часто строго придерживаются принципа исключительного погружения в языковую среду, который не позволяет преподавателю использовать в процессе обучения иную речь кроме изучаемой. Тем не менее, при проведении данного занятия преподаватель, по мере надобности, может прибегнуть к родному языку учеников либо другому языку, известному ученикам; например, при объяснении специфической лексики, в целях поиска языковых и реальностных параллелей. Для примера в данном пособии воспользуемся английским языком в отдельных местах. Кроме того, многие вновь возникшие методические пособия страдают поверхностным изложением грамматического материала. В то же время, классические учебники, напротив, чересчур академичны и удалены от практики. Учителю необходимо подходить к своей работе прагматически, преследуя такие задачи: с одной стороны, усвоение учениками практических навыков литературной речи, с другой стороны – выработка внутреннего чувства языка. План занятия. 1. Предварительная домашняя работа – ознакомление с избранными фольклорными текстами (не обязательно). 2. Внимательное изучение на уроке сценария фильма.

 Совершенствование памяти

Ниже в таблице мы приводим наиболее оптимальное количество повторений слов с помощью образной памяти. Секрет пауз заключается в том, что во время перерыва мозг переводит информацию в долговременную память. Этот процесс нарушается даже в том случае, если Вы во время перерывов повторяете (происходит стирание). - 33 ТАБЛИЦА ПОВТОРЕНИЙ: _______________________________________________________________ 1-раз - через II раз - через III раз - через IV раз через 10-15 минут 2-3 часа, по 1-2 месяца один год мере трениров ки через 12 или 24 часа ________________________________________________________________ Воспроизвод- Воспроизводство 1 день - вспо- На повторение ство по пере- глядя на картин- минаем по своим одной тысячи воду или ку записям; слов должно слову II день - глядя уходить не на картинку; более дня с Если удается учетом пере восстановить рывов. перевод или ино странное написа ние (звучание),а связку не удает ся,то восстанав ливать связку не обязательно,она свою функцию уже выполнила. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Только что мы перевернули в ходе тренировок последний лист нашего методического пособия

скачать реферат Развитие образования в Пермяцком крае в конце XIX – первой трети XX веков

Следует дополнить, что деятельность земств хотя и была ограничена самодержавием, тем не менее давала положительные результаты. Пермское земство, как и ряд других передовых земств, проявляло особенно большой интерес к начальным школам: выделяло средства на их содержание, снабжало учебно-методическими пособиями, подыскивало учителей, занималось открытием учительских съездов и курсов, стремилось к открытию учительской школы. Но такая учительская школа долго не открывалась. Одной из существенных причин, мешавших ее открытию, явилось открытие в 1872 году Казанской правительственной учительской семинарии, директором которой был известный педагог, профессор Н. И. Ильинский (Кузьмин,1970,с.51). Две же учительские семинарии в одном учебном округе России, в 1908 году, открывать не рекомендовалось (Прокошев,1976,с.29). Огромную роль в деле подготовки земских учителей в нашем Пермском крае сыграли учительские курсы и съезды. Педагогические курсы предназначались для учителей, плохо владеющих методикой преподавания и общей педагогикой, а таких учителей в регионе было большинство. А. М. Вежлев выделяет три этапа в развитии курсов и съездов.

скачать реферат Внедрение средств автоматизации

Эта сеть поддерживает ЭК по всему потоку поступающей литературы с 1993 г. и целый ряд специализированных тематических баз данных: программ, неопубликованных переводов, адресно- справочных баз данных и электронных изданий. Комплекс проблемно- ориентированных баз данных дает пользователям возможность узконаправленного поиска и заказа литературы по заданной тематике или проблеме. Комплекс настольных или издательских систем, оборудованных высокопроизводительными лазерными принтерами, сканерами, текстовыми процессорами и издательскими пакетами, в совокупности со средствами оперативной полиграфии позволяют выпускать печатные издания: указатели, каталоги, методические пособия и т.д. Посещают ГПНТБ около 500 человек в день, книговыдача только в читальных залах 2.9 млн. экз. в год. В целях совершенствования технологии обслуживания в читальных залах внедряются автоматизированные системы поиска и заказа литературы (АСПиЗ), работающие в локальном и сетевом режимах. Начата автоматизация процесса обслуживания на базе специализированных читальных залов. Для читателя работа АСПиЗ ведется в двух режимах: в подсистеме заказа литературы (ПЗ) и в подсистеме библиографического поиска (ПБП).

скачать реферат Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области

смотреть на рефераты похожие на "Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области " Учебный пункт УИН МЮ РФ по Камчатской области Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области. г. Петропавловск - Камчатский Билет № 1 Вопросы. 1. Что изучает внутренняя баллистика (Тема 1/1). 2. Назначение и боевые свойства 5,45мм и 7,62мм автомата Калашникова (Тема 2/1). 3. Раскрыть общие правила обращения с оружием и боеприпасами (Тема 3/1). 4. Выполнение норматива по ОП № 1 (изготовка к стрельбе из положения стоя - «автомат») (Тема 6/1). Ответ: 1 вопрос. Внутренняя баллистика – это наука, занимающаяся изучением процессов, которые происходят при выстреле, и в особенности при движении пули по каналу ствола.2 вопрос. Назначение и боевые свойства автомата. 5,45мм автомат Калашникова (7,62мм модернизированный автомат Калашникова) является индивидуальным оружием и предназначен для уничтожения живой силы и огневых средств противника.

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

Прокуратура была и есть одним из традиционных для отечественной правовой системы институтов, которая в этот сложный период реформирования общественного отношения должна не только не терять свои позиции, а наоборот - укрепляться и усовершенствоваться как многофункциональная государственная структура. Прокуратура Украины как самостоятельный государственно-правовой институт всей своей деятельностью оказывает содействие реализации главной идеи новой Конституции Украины: государство существует для людей, с достоинством и полной отдачей выполняет свое назначение относительно защиты и укрепление нашей государственности и законности. Именно поэтому на органы прокуратуры, каждого прокурорского работника ждет большая и напряженная работа на благо нашего общества и народа Украины.ЛИТЕРАТУРА: . КОНСТИТУЦИя (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) УКРАИНЫ. . Закон Украины «О прокуратуре» от 5 ноября 1991 г. . Закон Украины «Про державну службу» от 16.12.1993г. № 3723-XII. 1. И.Я. Тодоров;Э.А. Чередниченко «Основы государства и права”. г. Донецк, 1997 г. 2. Скакун О. Ф., Подберезский М. К. «Теория государства и права». г. Харьков, 1996 г. 3. В.В. Копейчиков. “Основи конституційного права України”. К.:Юрінком Інтер, 1997 р. 4. М.Ф. Орзик. Конституционное право Украины (учебно-методическое пособие); г. Одесса, 1998г. 5. А.Э. Жалинский “Профессиональная деятельность юриста” , Издательство БЕК, 1997г. 6. Юридический энциклопедический словарь –М.; «Луч» – 1984г. 7. Юридичний словник.-К.: УРЭ.-1983. 8. Официальный veb-сайт Генеральной прокуратуры Украины. >

Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Рейтинг в учебном процессе вуза, межвузовский сборник, Опыт. Проблемы. Рекомендации. под редакцией Барсукова И.И. и др. М, 1992 8. Селезнева Н.А. др. Комплексная оценка качества подготовки выпускников и студентов высшей школы на базе компьютерных технологий. Проблемы оценки качества подготовки специалистов на базе компьютерных технологий. сб. тр. М. 1995 9. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования, от деятельности к личности. Учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. М. Аспект пресс, 1995 10. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста. Саратов изд. Саратовского университета 1987 11. Тезисы докладов участников школы-семинара “Научные проблемы тестового контроля знаний”, 14-18 марта 1994 г. М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994 12. Фетискин Н.П. Психоэмоциональное обеспечение компьютерного обучения. Психологические проблемы применения ЭВМ в процессе обучения. Сб. тр. М. 1990 13. Чошаков М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения, методическое пособие, М. Народное образование, 1996 14.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.

скачать реферат Обобщающее повторение по геометрии /на примере темы "Четырехугольник"/

Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен 28 см, АЕ = 5 см, ВF = 3 см. [1. Биссектрисы углов А и D параллелограмма ABCD пересекаются в т. М лежащей на стороне ВС. Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен 36 см.] Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 10 см и 6 см, а один из углов 45о [2. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 12 см и 6 см, а один из углов 60о] Самостоятельная показала, что знания у учеников в обоих классах разрозненные, решают задания очень медленно. Оценки по самостоятельной работе низкие. (Это показано на графике.) После самостоятельной работы, используя таблицу темы: «Четырехугольники», которая приведена в методическом пособии по геометрии (Гудвин и Гангнус ч.1). Перед учащимися можно поставить ряд вопросов, ответы на которые ученики не найдут в готовой форме в учебнике, а должны поработать головой, чтобы дать их. Приведём некоторые вопросы, которые ставятся нами перед учащимися: Как из равнобедренной трапеции получить квадрат? Какие дополнительные условия необходимы для этого? Ответ учащихся: равенство боковых сторон сохранится.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Однако ученик может сосредоточить на них свое внимание только тогда, когда письмо перестает быть предметом обучения. Н.Г. Агаркова Исходя из определения графики как раздела лингвистики, который изучает систему отношений между звуками (фонемами) речи и буквами письма, а также рисунок буквы, воспринимаемый зрительно, и сам процесс изображения ее, необходимо уточнить содержание понятия «графический» и «каллиграфический» (навык), так как они до настоящего до настоящего времени неправомерно употребляются в методических пособиях как синонимы. Понятия «графический» и «каллиграфический» (навык) мы определяем вслед за Н.Г. Агарковой. Понятие «графический» (навык) «вбирает» в себя все содержание графики как раздела лингвистики, тогда как «каллиграфический» (навык) характеризует лишь внешнее качество письма, то есть умение писать правильным и устойчивым почерком, не нарушая высоты, ширины, угла наклона элементов, букв и соединений букв. Следовательно, ключевым понятием в методике обучения первоначальному письму является «графика». Таким образом, графический навык – это автоматизированный способ дифференцировки и перекодирование звуков (фонем) речи в соответствующие буквы, начертание их на бумаге и вместе с тем осознание воспроизводимых буквенных комплексов (слов).

скачать реферат Проблема методов обучения

Имеется некоторое множество методов обучения и множество условий, в которых они применяются. Основные значения первого и второго множеств известны. Кроме множества методов и условий в реальном процессе всегда действуют случайные (неизвестные) причины, величины которых и направленность влияния нельзя предусмотреть заранее. В первом приближении их влиянием приходится пренебречь, но нужно помнить, что именно наличием непредвиденных, неконтролируемых причин обуславливается надежность прогностических выводов. Задача оптимизации методов формулируется однозначно: в имеющихся условиях из множества методов необходимо выделить те, которые обеспечивают наивысшую эффективность обучения по принятым критериям. Для обучения учителей оптимальному выбору методов обучения, как показывает передовой опыт, в школе должны быть реализованы определенные организационно-педагогические условия, к числу которых в первую очередь надо отнести: организацию самообразования учителей по овладению всем арсеналом методов обучения, накопленных педагогической наукой и передовой практикой (изучение программ, учебников, методических пособий по предмету, материалов о передовом опыте обучения и прочее).

Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Она бессмысленна в современном мире, переживающем информационный взрыв. Важно обучить навыкам самостоятельного поиска информации, её аналитического освоения . На это направлена вся система обучения - от задания самостоятельно (но с поддержкой учителя) подобрать материал для доклада на экскурсии и до поручения составить комментарий к экономической ситуации. Обучение в лицее ведется по современным учебным планам и программам, которые предусматривают выполнение обязательного минимума содержания образования по предметам базового цикла. Вариативная часть учебного плана постоянно совершенствуется в целях достижения высокого уровня образовательной подготовки лицеистов. Обучение в лицее ведётся по современным учебно-методическим пособиям, часть из которых разработана педагогами лицея. Лицей занимает благоустроенное помещение. Все классные комнаты оборудованы современными техническими средствами и новой учебной мебелью. Имеются поточные аудитории для чтения лекций и кабинеты (информатики, информационных технологий), оснащенные новейшим оборудованием.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

При повторном выполнении некоторых заданий ученику предлагается выбрать один из нескольких уровней сложности. Во всех заданиях обеспечивается дифференцированный контроль результатов их выполнения. Чтобы совместить работу по тетрадям “Информатика в играх и задачах” с занятиями на компьютере, не увеличивая общую нагрузку с 34-36 учебных часов в год (1 час в неделю), рекомендуется заменять работу с некоторыми заданиями в тетрадях выполнением аналогичных заданий на компьютере. В методических пособиях для использования компьютерной поддержки преподавателем на уроках имеются таблицы для каждого “компьютерного” задания, где указана самая ранняя возможность его использования в тематическом плане курса. К выполнению уже знакомого задания на компьютере можно снова вернуться в любое другое время. «Путешествие в информатику» знакомит школьников с алгоритмами и величинами, множествами и графами, элементами логики и комбинаторики, способствует развитию логического мышления детей, учит: описывать свойства и отношения объектов, сравнивать и группировать объекты, составлять и выполнять алгоритмы, выполнять логические операции, составлять и использовать таблицы и схемы.

скачать реферат Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

Для этого необходимо уметь анализировать, обладать критическим складом ума . Такие свойства творческой личности должна формировать современная технология обучения. Для воспитания творческой личности необходимо создать новую систему образования, которая обеспечивала бы соответствие образовательных потребностей каждого студента его склонностям, интересам и возможностям. Студент должен уметь учиться сам. Преподаватель же должен управлять процессом обучения, т.е. мотивировать, организовывать обучение, консультировать и контролировать студента.1.2. Категории педагогики Вопросами обучения занимается наука педагогики, поэтому ниже приведены основные ее понятия, применяемые в данном учебно-методическом пособии. Педагогика – это наука, объектом которой является сфера обучения и воспитания людей, а предметом – закономерности процессов, происходящих в этой сфере. Предметом педагогики определяются ее категории, т.е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует. Это такие понятия, как образование, обучение, воспитание, развитие, саморазвитие людей всех возрастов .

скачать реферат Проект участка цеха с детальной разработкой единичного технологического процесса изготовления детали "Картер"

Годовой объем выпуска детали r - 7200 шт. Режим работы цеха - в две смены. Планируемый интервал времени выпуска по неизменным чертежам - 2 года.1.2. Руководящая информация. . cтандарты ЕСКД; . стандарты ЕСТПП; . стандарты ЕСТД.1.3. Справочная информация. При выполнении дипломного проекта была использована следующая справочная информация: . Информация о действующем техпроцессе и его техническом оснащении; . принятый на производстве вид исходной заготовки; . каталоги оборудования, оснастки; . нормативные данные по выбору заготовки, припусков, режимов резания и т. д.2. Обзор литературных источников Помимо рекомендованной литературы были проанализированы дополнительные литературные источники. Дополнительно изучены для отработки детали на технологичность - Орлов Е.Н., Ершов А.А., Никифоров А.В. и др. Технология машиностроения. Методические указания. - М.: МИП, 1988. - 32 с. с ил.; для определения типа производства и выбора технологических баз - Маталин А.А. Технология машиностроения. - М.: Машиностроение, 1985 - 496 с. с ил.; для расчета припусков и режимов резания – Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х томах. Под ред. Косиловой А.Г. и Мещерякова Р.К. - М.: Машиностроение, 1985.; для проектирования и расчета приспособления - Станочные приспособления. Справочник в 2-х т. Т. 1. Под ред. Б.Н. Вардашкина и А.А. Шатилова. - М.: Машиностроение, 984. - 592 с., ил. Были использованы Методические пособия, разрабатываемые на кафедре МТ1 (авторы Султан-заде Н.М., Власьевнина Л.К., Орлов Е.Н., Албагачиев А.Ю. и другие). При выполнении раздела БЖД будут изучены соответствующие учебники и справочники (авторы Еремин В.Г., Кукин П.П., Белов С.В.), Методические указания МГАПИ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.