телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Лингвометодические основы изучения написания буквы

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Объясняя значение корня через ближнеродственное слово, ученик овладевает способом действия, адекватным правилу (психологи Д.Н.Богоявленский, С.Ф.Жуйков и др. называют его правилообразным способом действия). Привыкая именно так определять написание, учащиеся осваивают и правило, которое наполняются для них истинным содержанием, и при- ем, способ действия. - 9 - Изложенный подход согласуется с утвердившимся в психологии положением о единстве сознания и деятельности, о деятельностном подходе к обучению. Рассматривая обучение как специально организуемый процесс, психологи и педагоги предполагают обязательное наличие в нем вза- имосвязанных этапов. При этом важная роль отводится "осознанию целей и задач действия - что должно быть получено в результате действия и на отдельных его этапах" , а также осознанию спосо- бов выполнения действий. В связи с этим в самом действии (в дан- ном случае орфографическом действии) выделяются два компонента - ориентировочный и исполнительный, или ориентировочная и исполни- тельная части. Решающая роль в качественной характеристике действия принад- лежит ориентировочной части. Согласно исследованиям П.Я.Гальпери- на, для характеристики самой ориентировочной части решающее зна- чение имеет ориентировочная основа действия - совокупность обсто- ятельств, на которых фактически ориентируется ребенок при его вы- полнении. Существует множество вариантов ориентировочной основы действия, и все их различия имеют известное значение. Но в обуче- нии кардинальные различия вызывают только следующие особенности ориентировочной основы действия: ее полнота и то, как она состав- лена, - эмпирически: для отдельных заданий или рационально - ге- нетическим способом, который применим к любым заданиям изучаемой области. От этого зависят основные типы ориентировки в предмете и основные типы его учения с их разными возможностями и результата- ми. М.М.Разумовская отмечает, что выбор ориентиров, существенных для становления навыка, в практике обучения связывается с особен- - 10 - ностями изучаемого предмета (орфографии), этапами обучения и конкретной задачей. Например, в начальных классах при изучении темы "Ь после шипящих", когда учащиеся еще не различают склоне- ний, их внимание обращается на то, что существительные ж.р. ед.ч. на шипящий принимают на письме Ь (рожь, мышь) по аналогии с др. словами этого класса: тетрадь, кровать. На этапе систематического курса учащиеся получаю уже иные ориентиры: в конце имен существительных 3-го склонения после ши- пящих пишется Ь: дочь, тишь. Соответственно этим двум установкам система операций (испол- нительная часть) будет различной. Направленность действий в пер- вом случае будет ограничиваться противопоставлениями слов по ро- довому признаку (тишь - камыш, рожь - нож). Слова типа крыш, дач требуют введения нового коррелята - числа, что осложняет условие действия не только из-за возрастающего количества ориентиров, но и из-за противоречивости основного ориентира и второго, ограничи- тельного (слова крыш, дач тоже ж.р.). Это бесспорно влияет на ка- чество навыка. Пятиклассники, если оставить родовой признак ориентировки, делают ошибок в контрольных словах типа дач, крыш в среднем на 40% больше, чем при введении нового ориентира - склонения.

Учащиеся составляют собственные примеры (иногда по образцам), заменяют или вставляют отдельные слова в предложении и т.д. Работа над связной речью ведется исходя из того, какие зада- чи ставятся по развитию связной речи. Работа по орфографии осу- ществляется попутно. Готовя учащихся к очередному изложению или сочинению, учи- тель, с одной стороны систематически ведет работу над орфографи- ческими ошибками, допущенными в последней работе, с другой - систематически ведет работу по предупреждению орфографических ошибок в очередном изложении или сочинении. Учитель, формируя орфографический навык, должен всегда стре- мится к тому, чтобы учащиеся умели ставить перед собой конкрет- ную учебную задачу, решать эту учебную задачу рациональным спо- собом, контролировать себя. В таком случае учитель будет осущест- влять воспитание культуры умственного труда, что является сос- тавной частью умственного и трудового воспитания. Учебный труд при умелой его организации способствует не только формированию навыков рационального умственного труда, но и воспитанию трудолю- бия, привычки работать добросовестного, в полную силу, доводя на- чатое дело до конца. А все это вместе успешно готовит школьников к самостоятельной трудовой деятельности. Вывод по II главе: поскольку навык складывается не сразу, а постепенно, а качество его определяется способом действия, для достижения учебных целей особенно важно осознать следующие поло- жения психологической теории: 1. Процесс формирования навыков предполагает наличие опре- - 20 - деленных этапов обучения со своими совершенно конкретными целями и задачами. Так, в период обучения грамоте дети учатся правильно сидеть, правильно держать ручку, соблюдать ровную строчку, верный наклон букв, затем учатся писать элементы букв, отдельные буквы, слоги, слова и т.д. Позднее, но тоже на начальном этапе обучения, учащихся приу- чают уже анализировать элементы письменной речи с точки зрения грамматической формы, лексического или грамматического значения и т.д. По словам психолога С.Ф.Жуйкова, в ходе занятий "у младших школьников складывается система умственных операций, в результате выполнения которых решаются грамматико-орфографические задачи оп- ределенного типа". В период систематического курса (5-9 классы) этапы обучения тоже должны выделяться, так как без них сложно говорить о разви- тии, совершенствовании навыков правописания у школьников данной возрастной группы. 2. Не только четко обозначенные этапы с их целями и задачами влияют на качество обучения, но также не менее важное значение имеет осознание обучающимися способов действия. При этом замече- но, что разный способ действия имеет свой результативный "пото- лок". Если применяемый способ перестает в определенный период обу- чения давать требуемые результаты, его следует заменить другим. 3. Способ действия тесно связан с его ориентировочной осно- вой - той системой конкретных операций, которые позволяют достичь искомого результата. Например, при одном и том же теоретическом способе действия обнаружения орфограмм результаты получаются раз- ными, когда ученик ориентируется на наличие ударных-безударных звуков, место согласных в слове или на факт наличия графических - 21 - вариантов,возможных в рамках произносительных норм.

Отсюда вывод: необходимо учитывать трудности в пределах каждой орфограммы, то есть производить отбор трудных случаев при изучении орфографических тем, включенных в программу. Вот почему возникла необходимость изучить вопрос о так назы- ваемых вариантах орфограмм. Что же такое вариант орфограммы ? Работой над вариантами орфограмм занималась Н.Н.Алгазина. Изучив орфографические ошибки и причины, порождающие эти ошибки, она наметила семантические, фонетические и грамматические особен- ности слов с соответствующими орфограммам, при этом учитывая те трудности, которые испытывают учащиеся при овладении программным орфографическим материалом в силу этих особенностей. Как видим, при определении вариантов одной и той же ор- фограммы учитываются, с одной стороны, лингвистические особеннос- ти слов (объективно существующие в языке), с др. стороны, те затруднения, с которыми сталкиваются учащиеся именно в силу этих лингвистических особенностей. Указанные два способа определения вариантов орфограмм взаимосвязаны. - 30 - Каждому варианту орфограммы присуща семантическая фонетичес- кая или грамматическая особенность. Рассматриваемые особенности вариантов орфограммы являются несущественными, точнее сказать, лишними признаками орфограммы, но учащиеся берут их на учет и до- пускают орфографические ошибки. Н.Н.Алгазина говорит о том, что изучение вариантов орфограм- мы помогает нам выяснить суть затруднений учащихся (затруднений лингвистического характера). В таком случае затруднения учащихся получают точную и конкретную характеристику. Она делает вывод о том, что вариант орфограммы - это разновидность одной и той же орфограммы, находящейся в своеобразных семантических, фонетичес- ких или грамматических условиях, в результате чего учащиеся испы- тывают трудности в применении соответствующего орфографического правила. Для того, чтобы выяснить семантические, фонетические и грам- матические особенности слов, которые затрудняют применение учащи- мися орфографических правил, было организовано наблюдение за раз- витием орфографических навыков у одних и тех же учащихся в тече- ние шести лет. В частности, были подвергнуты анализу все орфогра- фические ошибки, допущенные учащимися в течение 6 лет в домашних, классных, контрольных и экспериментальных работах, и по поводу каждой ошибки со всеми учащимися были проведены индивидуальные беседы. Домашние, классные, контрольные или экспериментальные рабо- ты, выполненные учащимися в течение шести лет, могли, во-первых, содержать не все варианты орфограммы, во-вторых, отдельные вари- анты орфограммы могли быть представлены одним-двумя словами. В последнем случае по одному "представителю" варианта орфограммы - 31 - легко были установлены все остальные употребительные слова, отно- сящиеся к данному варианту орфограммы. В том случае, если вариант орфограммы не был представлен в домашних, классных, контрольных или экспериментальных работах, он определялся путем анализа смысловых, фонетических или граммати- ческих особенностей слов, на которые распространяется соответс- твующее правило, или путем анализа грамматических особенностей предложений, в которых употребляются подлежащие анализу слова (такие слова и предложения выписывались на отдельные карточки из словарей, учебников, сборников упражнений и других пособий для учителей и учащихся).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Схема развития ребенка

По мере тренированности детей протяженность ряда постепенно растет. Полезно будет предложить неправорукому ребенку разложить и составить рассказ по серии сюжетных картинок, опять же соблюдая лево-правосторонние направление, можно использовать детские комиксы, если в них соблюдается отрабатываемый порядок. Могут использоваться такие виды работы, как иллюстрирование сказок, рассказов, а затем пересказывание их с выстраиванием ряда картинок. Для закрепления логической последовательности действий, событий, на зрительной основе можно предложить ребенку делать вместе с взрослым схематичные рисунки отображающие развертывание этих действий, событий. При наличии зеркальности в рисунках необходимо на это обращать внимание ребенка. Hачиная обучать леворукого ребенка письму и чтению необходимо учитывать присущие ему затруднения. При появлении "зеркального" написания букв следует с учетом и опорой на знание индивидуальных особенностей (лучше запоминает зрительные образы, объяснения или же образные сравнения) выстраивать систематическую коррекционную работу

скачать реферат Муниципальное право России

Вопрос, являющийся темой контрольной работы, должен быть освещен на основе изучения рекомендованной литературы, как правило, шире и обстоятельнее, нежели он изложен в учебной литературе либо изучался в ходе учебных занятий. Подготовка слушателями контрольной работы проходит следующие основные этапы: 1. Выбор темы. 2. Подбор литературы, нормативного и иного материала; составление плана. 3. Изучение источников, написание чернового варианта контрольной работы и его отработка. 4. Оформление контрольной работы и представление ее на кафедру. Выбор (определение) темы контрольной работы. Слушатели, фамилии которых начинаются с букв от: «А» до «Е» - готовят первый вариант контрольной работы, «Ж» до «Л» – второй, «М» до «С» – третий, «Т» до «Ш» – четвертый, «Щ» до «Я» – пятый. Подбор литературы и иных источников; составление плана контрольной работы. При подборе литературы и других источников, а также при составлении плана контрольной работы следует воспользоваться, прежде всего, методическими рекомендациями по подготовке контрольных работ.

Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
 Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий

Известно, что на труд Оригена опирался переводчик Ветхого Завета на латынь блаженный Иероним (создатель знаменитой «Вульгаты» в 390405 гг.). «Гекзапла» Оригена сгорела в 633 г. в Кессарии, при взятии города арабами. Однако филологические идеи Оригена, сама техника его анализа получили широкое и блестящее развитие в европейском гуманизме, в эпоху Возрождения и Реформации, в особенности в издательско-филологической практике Эразма Роттердамского (см. W103). По сути Ориген стал зачинателем той отрасли филологических исследований, которую сейчас называют критикой текста, или текстологией. Текстологический анализ произведения, на основе изучения его истории, источников, обстоятельств создания, стремится очистить текст от наслоившихся за века ошибок переписчиков и издателей, понять первоначальные значения слов и приблизиться к его первоначальному смыслу. Если произведение сохранилось в нескольких списках или вариантах (редакциях), то текстолог, готовя памятник к научному изданию[117], исследует взаимоотношения списков и редакций для того, чтобы как можно точнее понять состав текста, первоначальный смысл написанного и последующую историю его изменений. (Подробно см.: Лихачев Д.С

скачать реферат Поэт-декабрист В.К. Кюхельбекер

Однако стихи его порой трудны для понимания, его торжественно-ораторский стиль, античные и библейские образы кажутся архаичными. У автора выпускной экзаменационной работы возник интерес к судьбе и творчеству главного героя романа. Поэтому, когда было предложено подобрать тему выпускной работы, выбор пал на эту историческую личность. Цель исследования: 1) изучение жизни, литературного творчества Кюхельбекера; 2) его роль в подготовке и непосредственное участие в событиях 14 декабря 1825 года на Сенатской площади. Задачи работы: кратко изложить биографию поэта, осветить его литературную деятельность, выяснить причины формирования его декабристских взглядов и участие в восстании, рассказать о его дальнейшей судьбе и творчестве, отношение к нему современников. Методы исследования: 1) работа с первоисточниками, 2) обзор имеющейся литературы по данной проблеме, 3) личностная оценка, объекта исследования 4) обобщение имеющихся материалов. Практическая значимость работы: материалы работы могут быть использованы в качестве дополнительного материала на уроках истории и литературы, а также основой для написания выпускного дипломного проекта в гуманитарном ВУЗе исторического или литературного профиля с последующей доработкой.

 Библейская археология

Большинство фрагментов является частями неких отличных от Библии произведений, которые в большинстве своем оставались неизвестными до настоящего времени. Комментарии на Исаию, Псалтирь и ряд книг малых пророков являются свидетельством интенсивного изучения Писания, что способствовало написанию разного рода богословских и апокалиптических трудов. Библейские манускрипты легко узнаются по аккуратному «книжному» почерку и по качеству и цвету пергамента. Здесь представлены все книги Ветхого Завета кроме книги Есфири. Самыми распространенными книгами оказались Второзаконие, Исаия и ПсалтирьPPих обнаружено не менее чем по десять копий. Палеографический анализ, посредством которого удалось проследить за эволюцией написания букв, позволил расположить найденные фрагменты в определенной последовательности. Ученые, занимающиеся исследованием этих фрагментов, полагают, что текст Первой книги Царств (4QSamb) и один из текстов Иеремии (4QJera) должны датироваться примерно 200Pг. до Р.Х. и могут составлять часть первоначальной библиотеки, принесенной ессеями в Кумран

скачать реферат Оружие и доспехи русского войска 9-16 вв.

Чтение шести сиглей -ключ, который помотает в решении пространных надписей, так как эти сигли оказываются костяком большинства остальных клейм. II. Сложные символы. Каждый вид -результат сочетания как рассмотренных, так и других букв. Идея сочетаний та же, что и надписей-сиглей, но во второй группе символы получили усложнение путем добавления к основному термину приложений и определений или соединения равносильных терминов. Хронология: некоторое число видов группы относится к IX - XII вв., но широкое их употребление приходится на XIII - XIV вв. Тем самым символы XIII - XIV вв. выступают как вторая после надписей- сиглей ступень развития символов. Этот вывод делается на основе изучения подгрупп, на которые распадается 11 группа. III. Простейшие формулы. Начиная с этой группы, все надписи в основных частях имеют характер посвятительных формул. Установление построения и смысла посвятительных формул облегчено наличием несокращенной надписи "i omi e domi i" (во имя господа). Однако для их раскрытия требовалось выяснить сокращение служебного выражения формулы: e- omi e - i omi e (во имя).

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Кроме того, продолжительность овладения первоначальным письмом, то есть количество часов, отводимое на изучение каждой буквы, будет зависеть от срока обучения младшего школьника в начальной школе: 3 или 4 года. Содержание самой системы остается относительно постоянной. Программа. Обучение первоначальному письму. I класс. Период обучения первоначальному письму состоит из 3-х этапов: 1) подготовительного (элементного); 2) основного (буквенного) 3) заключительного (послебуквенного). Количество часов, отводимых на каждый из перечисленных этапов (см. Приложение 8, таблица 1). В процессе отработки начертания всех букв на заключительном этапе используются группы буквенных знаков, образованные на основе логического принципа их объединения (см. Приложение 10, таблица 3). Формирование графического навыка и каллиграфического почерка. I-III классы II-IV классы Автоматизированность навыка письма и индивидуальный почерк учащегося формируются на протяжении последующего периода обучения его в начальных и средних классах школы.

скачать реферат Н.М. Карамзин и Южно-Курильские острова

Во время каникул он начал сбор материалов устного народного творчества для букваря. Все это совершенно исключало возможность сочетать изучение физико-математических наук с филологическими исследованиями. Испытывая неловкость, Яковлев все же решил вернуться на филологический факультет. В начале 1871/72 учебного года он начал хлопотать о переводе, представив все необходимые документы. Положительно вопрос был решен лишь в октябре. Яковлев занимался упорно, догнал своих товарищей в изучении греческого языка, давал частные уроки, работал самостоятельно. Его курсовая работа «Несколько памятников устной чувашской словесности» была предложена как основа для написания кандидатской диссертации. В мае 1875 года студент Яковлев успешно сдает выпускные экзамены. 26 мая совет университета разрешил Яковлеву представить работу по теме его курсового сочинения на получение степени кандидата. 17 июля 1875 года он получил временное свидетельство об окончании университета и сразу вернулся в Симбирск. В его школе уже обучалось 52 человека. Забот было много, и он никак не мог вернуться к кандидатской диссертации. Вот почему в университете Яковлеву пришлось учиться 5 лет вместо 4-х, пожертвовав один год историческому делу — созданию нового алфавита, букваря и национальной школы. Студенческие годы И.Я.Яковлева закончились. 28 августа 1875 года его назначили инспектором чувашских школ Казанского учебного округа.

скачать реферат Языки Центральной и Северной Америки

Из оставшихся шансы на выживание имеет менее половины так как на прочих уже в начале 60-х гг. не говорили дети. 3. Навахо и дакота (раньше этот язык часто именовали сиу; данное название теперь закрепилось за языковой семьей, в которую входит дакота) и сейчас остаются наиболее социолингвистически благополучными языками Северной Америки. Так, согласно данным 1981 г., число навахо 166 тыс. чел., из них языком навахо владеют ок. 100 тыс. При этом количество индейцев-навахо быстро растет. 4. В связи с тем, что в русской лингвистике и этнографии отсутствует устойчивая традиция транслитерации названий индейских языков и племен, при переводе данной статьи и других статей Сепира лингвонимы и этнонимы транслитерировались на русский язык в соответствии с определенными, специально выработанными, принципами. Вот важнейшие из этих принципов, касающихся транслитерации лингвонимов. 1) В тех случаях, когда устойчивый русский эквивалент имеется, он используется, даже если не соответствует регулярным правилам транслитерации (см. ниже): ирокезские, ацтекские языки; то же самое касается случаев, когда имеется общеизвестное географическое название, одноименное данному лингвониму, напр. Гурон. 2) В прочих случаях транслитерация строится на основе орфографического написания и произношения лингвонима / этнонима в языке источнике (язык-источник - рабочий термин, обозначающий язык, наиболее влиятельный в регионе распространения того языка / этноса, название которого нужно транслитерировать, и / или язык, с которым связана наиболее влиятельная традиция изучения соответствующего языка / этноса).

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Организация налогового контроля

В бюджете на 1998 год этот налог стоит на третьем месте после НДС и акцизов. Поступлений в бюджет от налога на прибыль запланировано 48 140, 6 млн. руб, что составляет 15, 68% всех доходов бюджета (5, 3). Из этих цифр видно, что налог на прибыль является очень важным налогом для государства и контроль за его взиманием также немаловажен. Целью настоящего исследования является изучение механизма применения действующих форм и методов налогового контроля при учете и взимании налога на прибыль, оценка их эффективности, определение путей совершенствования контрольной работы налоговых органов. Учитывая вышеизложенное определены задачи данной курсовой работы: - исследование состояния нормативно-правовой базы осуществления налогового контроля; - изучение основ планирования и организации контрольной работы налоговых органов; - оценка практики применения действующих форм и методов налогового контроля; - указание наиболее перспективных путей совершенствования форм и методов налогового контроля. Объектом исследований в настоящей курсовой работе является Государственная районная налоговая инспекция по Мичуринскому району. теоретической основой для написания данной работы послужили труды ученых - экономистов, юристов, предложения работников ГНС РФ, законы, указы, постановления, инструкции, регламентирующие порядок осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства. при выполнении данной курсовой работы использованы следующие методы: статистико-экономические, монографический, графический и расчетно- конструктивный методы.

скачать реферат Оформление машинописных работ

Для закрашивания используют бумагу, покрытую специальным составом, жидкость, изготовленную на летучей основе. Для заклеивания применяют полоски бумаги шириной 5мм, покрытые с одной стороны клеем. Не допускается забивать неправильно написанную букву, слово, зачеркивать, используя другие буквы или знаки. Работа с подобным «исправлением» не смотрится, имеет неряшливый вид. Лучше переписать весь лист заново. Оформление ссылок. В ряде работ встречаются ссылки – дополнения, пояснения или указания на источник. Для связи ссылки с текстом служат знаки сноски. Их ставят в тексте у того места, где нужно сослаться на какой – либо источник, а также перед самой ссылкой. Знаками сноски служат арабские цифры и звездочки (их пишут буквой х). Звездочки употребляют в цифровых работах и когда на странице не больше трех ссылок. Текст ссылок помещают в конце машинописной страницы, ниже основного текста. Если в работе несколько ссылок, то их номеруют по порядку в пределах каждой машинописной страницы. Порядковый номер ставят со скобкой или без нее на пол – интервала выше машинописной строки без пробела.

скачать реферат Методика обучения письму

Огромная роль в обучении письму принадлежит анализу буквы, ее графические составных элементов, сравнению букв ошибки учащихся до составу и по начертанию. Необходимо развить у детей аналитическое видение формы букв. Хотя буквы русского письменного алфавита и не могут быть «расчленены» на какое-то количество строго определенных элементов, тем не менее часто повторяющиеся элементы могут быть выделены: это палочка короткая в букве п и длинная в букве р, палочка с закруглением внизу — элемент букв и, ш; прямая с петлей в буквах у, д; овал и полуовал в буквах о, с, палочка с двумя закруглениями — внизу и вверху в букве г, малая петля в буквах ц и щ. В системе обучения грамоте детей обычно выделяется несколько уроков, специальная цель которых — обучение письму важнейших элементов: палочек, закруглений, петель, овалов. В дальнейшем элементы каждой новой буквы выделяются до ее письма,—в этом и состоит аналитический подход. Он дает основу для конструктивного письма новых букв: учащиеся как бы сами «открывают» способ написания буквы, конструируют новую букву, пишут ее.

скачать реферат Особенности пространственного мышления речи у детей с дизартрией

Затруднения дифференцировки пространственных отношений в предметно- игровой деятельности, правильные рассуждения и объяснения в процессе рисования с ошибочным воспроизведением пространственных признаков вероятно могут указывать на недостаточность обобщенного понимания уже сложившихся у детей формулировок на вербализацию пространственных отношений, опережающую их практическую реализацию.Заключение. На основе проведенного исследования пространственного мышления у младших школьников с дизартрией можно сделать следующие выводы. Наиболее часто встречается нарушение зрительно-пространственного анализа и синтеза. Это выражается: 1. В затрудненности понимания сторон (левая-правая) у себя и напротив сидящего; 2. В плохом представлении пространственных и объемных фигур. Эта особенность сказывается на понимании значения пространственных предлогов; 3. В письменной речи отмечается неустойчивость оптико-пространственного образа буквы. Среди нарушений письма, наиболее характерных для детей с дизартрией младшего школьного возраста можно назвать следующие пространственные ошибки: а) зеркальное написание букв; Е – З; З – Е; В - ; Я – R; б) смешение верхних и нижних элементов букв; ш – т; б – д; в) не дописывание или прибавление сходных элементов букв: п – т; тп – м; 4.

скачать реферат Учет и анализ собственного капитала

Следовательно, существует объективная потребность во всестороннем изучении, анализе и улучшении методологии и организации бухгалтерского учета собственного капитала хозяйствующих субъектов. Цель данной дипломной работы – на основе изучения бухгалтерского учета собственного капитала и анализа по материалам ОАО МЖК «Армавирский» разработать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа собственного капитала. В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены следующие задачи, которые на современном этапе развития экономики являются актуальными: осуществление грамотного ведение первичного учета собственного капитала предприятия; умение оценивать ликвидность баланса, с целью обеспечения прибыльной работы предприятия; раскрытие путей совершенствования учета и анализа собственного капитала, как основного объекта исследования; анализ собственного капитала и факторов его динамики; раскрытие экономической сущности собственного капитала. Для решения задач была использована информация о фактических технико-экономических и финансовых показателей ОАО МЖК «Армавирский». При написании дипломной работы использовались данные первичного учета и отчетности ОАО МЖК «Армавирский». 1 Организационно-экономическая характеристика ОАО МЖК «Армавирский» 1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Масложиркомбинат «Армавирский» является крупнейшим предприятием России по переработке семян подсолнечника и косточек фруктовых плодов.

Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста

Покажите ребенку, как рисовать простейшие узоры с помощью клеток. Для этого напишите отдельные элементы, соединяя, например, верхний правый и нижний левый углы клетки; правый и левый верхние углы; две точки, расположенные посередине соседних клеток. Нарисуйте простые "бордюрчики" в тетради в клетку. Здесь важно, чтобы ребенок сам хотел заниматься. Поэтому нельзя заставлять его, пусть он рисует не более двух узоров за один урок. Подобные упражнения не только знакомят ребенка с основами письма цифр, но также и прививают навыки тонкой моторики, что в дальнейшем будет очень помогать ребенку при обучении написанию букв. Логические игры математического содержания воспитывают у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, характерными для каждой занимательной задачи, всегда вызывает интерес у детей. Занимательные задачи способствуют развитию у ребенка умения быстро воспринимать познавательные задачи и находить для них верные решения.

скачать реферат Механизм безналичных расчетов, используемых коммерческими банками

Целью настоящей работы является на основе изучения теории и существующего механизма безналичных расчетов, используемого коммерческими банками, выявить складывающиеся тенденции и проблемы, определить возможные направления его совершенствования с целью повышения прибыльности банковских операций, ускорения расчетов, сокращению издержек обращения. Исходя цели, при написании дипломной работы были поставлены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы организации безналичных расчетов; Рассмотреть формы безналичных расчетов; Выявить проблемы и перспективы развития безналичной системы расчетов. Предметом исследования данной дипломной работы является совокупность теоретических и методических вопросов, связанных с определением организационных механизмов совершенствования безналичных расчетов в отраслях экономики и банковской деятельности. Объектом исследования выступают расчеты и платежи в отраслях экономики. Глава 1. Теоретические основы организации безналичных расчётов 1.1 Понятие и экономическое значение безналичных расчетов в современном денежном обороте Экономика любого государства представляет собой широко-разветвленную сеть различных хозяйствующих субъектов.

скачать реферат Аудит денежных средств в кассе, на расчетных, валютных и специальных счетах в банке

Для выполнения указанной цели необходимо в первую очередь использовать данные первичного учета, кассовые документы, регистры синтетического и аналитического учета. При изучении указанной темы были поставлены следующие задачи: Раскрыть сущность и значение аудита кассовых операций; Охарактеризовать проверку регистров и форм отчетности, проверку оформления первичных документов, проверку соблюдения лимита остатка наличных средств в кассе, проверку соблюдения предельного размера расчетов наличными; Рассмотреть аудиторскую проверку расчетного и других счетов в банке; Указать цель и основные источники информации аудиторской проверки расчетного и других счетов в банке; Рассмотреть законодательные аспекты регулирования учета валютных операций; Рассмотреть аудит операций по прочим счетам в банках. Методологической и теоретической основой при написании работы послужили Федеральные законы РФ, Приказы Минфина РФ, нормативные документы, статьи разных авторов, опубликованных в периодических изданиях, и практический опыта проведения аудиторских проверок. 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 1.1 Сущность и информационные источники аудита кассовых операций Целью аудиторской проверки кассовых операций является установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по движению наличных денежных средств действующим в Российской Федерации в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах.

скачать реферат Республика Грузия

К самым малочисленным национальным меньшинствам относятся евреи, ассирийцы, курды и татары. Язык. Официальный язык – грузинский, на территории Абхазии – также абхазский. Грузинский язык относится к картвельской группе кавказских (иберийско-кавказских) языков, в которую входят мегрельский, сванский и лазский (чанский) языки. Грузинский язык является единственным среди иберийско-кавказских языков, который имеет древнее алфавитное письмо, правда, претерпевшее существенные изменения в 11 и 17 вв. Уникальное написание букв несравнимо ни с одним алфавитом мира. Более 98% этнических грузин считают грузинский своим родным языком. Абхазский язык относится к абхазско-адыгской группе кавказских языков и использует с 1954 кириллицу (в 1928 была разработана письменность на основе латиницы, которая в 1938 была заменена грузинской графической системой). Религия. Большинство верующих этнических грузин принадлежат к Грузинской православной церкви (65% верующих), ветви православного христианства. Восточная Грузия в 326 н.э. была обращена в христианство благодаря проповеди святой равноапостольной Нины из Иерусалима и стала вторым (после Армении) государством, принявшим христианство в качестве официальной религии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.