телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Комплексный проект урока

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Делается вывод, что слова туман, метель, дождь - имена существительные. - б) Объедините в группы оставшиеся имена существительные по какому- либо признаку. Обсуждается вариант имен существительных по значению. Делается вывод, что существительные могут обозначать и предметы одежды, людей. - - Назовите другие группы существительных по значению. - Какую цель ставили на уроке? - Продвинулись ли в ее достижении? (Таблица (Приложение №1) дополняется перечислением выделенных групп). - 0цените свое умение определять имя существительное по алгоритму. Ученикам предлагается несколько "оценочных линеечек" 1-я соответствует заданному учителем критерию, критерии для других линеечек ученики выбирают самостоятельно. Ученические ответы обсуждаются. Выясняются трудности. -Нет. -Слова необходимо подбирать по смыслу. - Слова, вставленные в 1 предложение, отвечают на вопрос что делают?, обозначает действие; во 2 предложении вставленные слова отвечают на вопрос какие?, обозначают признак предмета. 3 предложении вставленные слова отвечают на вопрос что?, обозначают предмет. - Да, например : Плывут большие (кто?) киты. - 3 группы слов. - Части речи. Части речи- это группы слов, имеющие общее значение и воппрос. -Это слова, отвечающие на вопросы что делать?,что сделать?и обозначающие действие предмета. Это слова, отвечающие на вопрос какой?, какая?, какое?, какие?, обозначающие признак предмета. - Это слова, отвечающие на вопрос кто?,что?, обозначающие предмет. Мы повторили, что нам известно о частях речи. Да. Нет. Расширить свои знания о части речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос кто?, что?. Мы договорились учиться оценивать себя и составлять алгоритмы. Дети предлагают и обосновывают различные варианты названия данной части речи. Критерием для оценки предложенных вариантов является соответствие названия сути этой части речи. Дети предлагают различные варианты распределения имен существительных по группам ( по количеству звуков, слогов по наличию однородных орфограмм, по значению.) - Растения: лилия,пшеница и т.д. Животные: медведь, кабан и т.д. - Расширить свои знания об имени существительном. Да, выработали алгоритм и узнали, что имена существительные могут обозначать явления природы, растения, животных и т.д. Умею Умею Умею определять ? ? имя существи- тельное. Не умею Не умею Не умею определять ? ? имя существи- тельное. Где ты ? Микроитог. Проходит в форме фронтальной беседы. Задание № 4. Форма организации обучения - групповая (Представить описание организации работы в группах) Микроитог. Проходит в форме фронтальной беседы. Задание №5 Выполняется в форме фронтальной беседы или дидактической игры для отработки понятия.(описание игры дать) Работа в парах. Задание № 6 А Выполняется самостоятельно. Форма организации обучения индивидуальная. Форма проверки фронтальная. Задание № 6 Б Выполняется самостоятельно Проверка выполнения работы проходит в форме общеклассного обсуждения. Задание № 7 Выполняется самостоятельно. Проверка выполения работы проходит в форме общеклассного обсуждения, проводится выборочное доказательство. Микроитог. Задание № 8. Выполняется самостоятельно Обоснование степени сложности проводится в форме фронтальной беседы, выполняется письменно, индивидуально.

Далее, на основе имеющихся на данный момент у учащихся знаний им предлагается выяснить роль существительных в предложении и в речи, используя текст из предыдущего задания. Если дети затрудняются определить роль имен существительных в речи, то можно использовать прием исключения имен существительных из предложений. Для осознания формулировки понятия "имя существительное" учащимся предлагается попробовать самим дать определение. Параллельно с изучением грамматических признаков имен существительных проводится работа по уточнению лексического значения с использованием словаря синонимов. Выполняя практическое задание, учащиеся получают элементарное представление о многозначности слов, о прямом и переносном значении, о синонимах, антонимах, омонимах. При выполнении следующего задания, некоторые учащиеся оказываются "в плену" житейского понимания слова "предмет", не могут отвлечься от его конкретного лексического значения и такие слова, как бег, краснота, не относятся к именам существительным. Для формирования понятия требуется развивать у учащихся умение абстрагировать, отвлекаться от конкретного лексического значения слови объединять их в одну группу, учитывая общие грамматические признаки, присущие всем словам этой группы( все слова, отвечают на вопросы кто?, что?, объединяются в разряд " имя существительное", общим для всех этих слов является то, что они обозначают предметы и в предложении являются подлежащим или второстепенными членами). Для определения уровня сформированности у учащихся знаний, умений и навыков по изученной теме, им предлагаются задания различного уровня сложности и какое задание выберут для работы, учитель может судить о степени сформированности у учащихся знаний об имени существительном. подводя итог урока, выясняется, что было известно ранее, что нового узнали, чему научились на уроке. На дом предполагается творческое задание, которое позволяет установить степень усвоения нового материала и выявить пробелы. Приложение № 1 СЛОВА ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУШЕСТВИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕПРИЗНАКПРЕДМЕТ одежда люди явления природы растения животные и т.д. УКАЗЫВАЕТ НА ПРЕДМЕТ что делают? Что сделают?Какой? Какая? Какое? Какие?Что? Кто? Что? Приложение №2 Алгоритм 1.Задаю вопрос Если отвечает на вопрос кто?, что?, предполагаю,что это имя существительное. (В предложении имя существительное может отвечать на некоторые другие вопросы (кому?,чему?и т.д.).Для определения таких имен существительных их необходимо поставить в форму, отвечающую на вопрос кто?,что?Если нет, то это другая часть речи 2. Определяю, обозначает ли предмет? Если да,то это существительное.Если нет,то это другая часть речи

Обосновывая проект урока с позиции психолога, необходимо показать, что в нем предусмотрены эффективные способы и приемы организации внимания и восприятия, активизации памяти, мышления и воображения учеников, а также оптимальное соотношение нагрузки на память учащихся и на их мышление. В обосновании должен быть аргументирован выбранный автором проект урока стиль педагогического общения с учащимися; характер соотношения педагогического контроля и оценки с самоконтролем и самооценкой учеников. Схема методического обоснования проекта урока Ориентировка в предметном содержании и конкретных условиях обучения. 1. Какие знания и умения есть у учащихся к моменту изучения данной темы? 2. Что именно предстоит изучить? 3. Какие знания и умения должны быть сформированы на этом уроке? 4. Актуализация знаний учащихся 5. Что целесообразно повторить? 6. На какие известные знания и умения следует опереться? 7. Какие способы организации учебной работы, виды заданий, средства обучения, методы и приемы целесообразно использовать? Мотивированность цели урока Введение нового материала. Какие признаки понятия должны быть в центре внимания? Что является наиболее трудным в изучаемом материале? Какие конкретный трудности должны быть преодолены? Каковы возможности ошибки учащихся, еще не овладевших всеми признаками понятия? С какими другими лингвистическими понятиями связано изучаемое; с какими состоит в одном ряду, на какие опирается, для каких служит базой? Какие учебные действия необходимы для освоения материала? Какие задания предложены для активизации познавательной деятельности учащихся ? По каким критериям оценивается освоили ли ученики понятие, способ действия? Какие формы контроля используются ? Как проходит коррекция ошибок учащихся ? Какие методы и приемы используются? Отработка знаний и способов действий. Какие виды упражнений используются? На отработку каких знаний, умений и навыков направлены? Какова цель каждого из предложенных упражнений, логика их расположения? Какие приемы или методы контроля сформированности уровня знаний и умений используются? Тема: Имя существительное как часть речи. Ориентировка в предметном содержании урока ив конкретных условиях обучения. К моменту изучения данной темы ученики уже знают слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы кто?, что?. Умеют определять эти слова среди других слов и ставить к ним вопросы. В процессе изучения данной темы учащиеся должны овладеть знаниями: узнать термин “имя существительное”, познакомиться с существенными признаками этого понятия ( имена существительные обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? что?, в предложении являются подлежащим или второстепенными членами предложения, расширить представление детейо лексическом значении имен существительных (сходные, противоположные по значению, многозначные слова); умениями находить имена существительные среди других слов по существенным признакам, определять роль имен существительных в речи. Данный КПУ имеет пропедевтическое значение, т.к в дальнейшем изучаются грамматические категории имени существительного: род, число, падеж. Цели: 1. Воспитывать учебно-познавательный интерес к русскому языку, формировать коммуникативные качества и умение оценивать себя ; воспитывать бережное отношение к природе. 2. Продолжить формирование оценочных действий и умений составлять самоинструкции (прием умственной деятельности, алгоритм, операционный состав способа действия) Ввести элементы понятия “имя существительное” Тип урока: урок введения нового материала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Танки и люди. Дневник главного конструктора

Договора ведутся без контроля. Все требуют аванса под работы. 4. Тагил работает очень активно. Налицо поддержка МТрМ и Министра. 5. Нам можно просить отдельные оклады для конструкторов. 10.10.55. В Харьков, на один день приехал т. Артемьев. Еще раз договорились о совместном продолжении работ по двигателю 8Д12-У. Он обещал в октябре прислать габаритку и командировать к нам Егорова. 28.10.55. На завод к нам приехали Махонин, Козякин и Толстов. Махонин знакомился с нашими работами. Сообщил, что он назначен первым зам. Министра по новой технике, намерен дать нам работу по плавающей машине. Завтра он обещал посетить со мной отдел 1600 (Чаромского А.Д.) 29.10.55. Сегодня мой День рождения – 51 год. Нина и Женя (сын) подарили мне часы – будильник, а коллектив – конструкторов (кадровики) корзину хризантем. Ее принесли домой рано утром. 01.11.55. Получили сообщение из Главка о дате рассмотрения комплексного проекта изд. «430» в НТК ГБТУ. Со мной поедут Баран, Омельянович, Листровой и Гросицкий. Защита будет 14.11.55. 02.11.55

скачать реферат Комплексный проект урока

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ Иванова Людмила Николаевна ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ Комплексный проект урока по русскому языку студентки 5 курса факультета педагогики и методики начального образования Консультанты: по педагогике: к.п.н., доц. Солопова Р.И. по психологии: д.психол. н.,проф. Максимов Л.К. по методике: ст.преп. Дергунова Т.А. по предмету: к.фил.н., доц. Никишина С.А. Нижневартовск- 2000 Комплексный проект урока ( в дальнейшем КПУ) представляет собой завершенный в смысловом и логическом отношении отрезок учебного материала, в котором реализуются эффективные технологии обучения и представлен полный дидактический цикл. Цель КПУ: интегрировать знания, умения и навыки, полученные при изучении психологии, педагогики, различных предметов и методик их преподавания, применить их при конструировании урока.

Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Танки и люди. Дневник главного конструктора

КБ получает меньше, чем по заводу. Начальник сектора – ведущая фигура КБ. 05.01 57. Тезисы моего доклада на Коллегии МОП о выполнении работ по изд. «430». Она состоится 12.01.57. Работы КБ: – изд. «419» – доработка по протоколам; – изд. «418» – Головной завод; – изд. «485» – производство и доработка; – изд. «К-67» – Головной завод; – «ТДА» – Головной завод; – «ПАЗ» – Головной завод; – изд. «430» – Головной завод; – «Ат. Ст.»(???) – не приступали. Состав КБ: всего 215 человек (173-конструктора, 42 обслуживание). Пополнение – 85 молодые специалисты, поступившие в 1955 и 1956гг. Прием прекращен по причинам: отсутствие лимитов по заводу, нет рабочих помещений для КБ (на 1 работника сейчас 2,6 – 2,9 м2, должно быть – 5 м2). КБ структурно разбито на 2 отдела: серийное производство – 81 человек и перспективные разработки – 119 человек. Очень большая нагрузка, если еще учесть и отправки в колхозы. Некомплект КБ: – начальников секторов – 3; – руководителей групп – 3; – конструкторов 1 категории – 2; – конструкторов 2 и 3 категорий – 7; Ход выполнения работ по изд. «430»: № Название работы Срок Опоздание 1 Разработка комплексного проекта боевого отделения (задержка из-за прицел-дальномера). 11.55. 1 мес. 2 Изготовление макета боевого отделения в натуральную величину 05.56 2 мес. 3 Представление техпроекта. 07.56. 3 мес. 4 Чертежи спецлистов корпуса и колпака для «Ильича» (Жданов). 08.55. – 5 Ходовая часть для макетов. 02.56. – 6 Трансмиссия. 01 .. 03.56. 7 Управление. 05 .. 06.56. – Экспериментальные работы. Работа по изд. «430» в целом очень сложная и требует привлечения научных сил, проведения большого объема экспериментальных работ

скачать реферат Современные модели организации обучения

Наличие «в студии» заинтересованных зрителей из родителей и учителей придавало игре солидность. Создание музея-зоопарка Его подготовка начинается задолго до финала игры. В ней частично используются уроки труда, изо, музыки, физкультуры, вторая половина дня. Соответственно в кооперацию вступают учителя этих предметов, родители, заинтересованные старше­классники. Целенаправленная подготовка музея начинается после этапа коллективного проектирования. Но фрагменты музея, самой игровой акции его открытия спонтанно рождаются по ходу всего «путешествия». И тут очень важно не пропустить детские иници­ативы, поддержать их и помочь оформить. В нашей игре-проекте разговор о том, как может выглядеть музей-зоопарк, как организовать праздник его открытия, возни­кал многократно. Постепенно возникает новая ветвь нашего комплексного проекта - дизайн-проект. Многим детям трудно мысленно охватить все оформляемое пространство. Главная роль здесь принадлежит учителю, в нашем случае учителю изо. Но его задача не сообщать свои готовые идеи для реализации, а создавать поле обсуждения будущей экспозиции, в котором дети с дизайнерскими склонностями могут проявить себя.

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Собрание музея включает крупные коллекции древнерусской живописи и прикладного искусства 14—17 вв., русского народного искусства 17 — начале 20 вв., а также декоративно-прикладного искусства советского периода (резьба по дереву, кости и камню, роспись, кружевоплетение и вышивка, изделия из стекла и керамики). Разработан и осуществляется комплексный проект реставрации всего архитектурного ансамбля Т.-С. л.   Лит.: Балдин В. И., Троице-Сергиева Лавра, М., 1958: Трофимов И. В., Памятники архитектуры Троице-Сергиевой Лавры, М., 1961; Троице-Сергиева Лавра. Художественные памятники, М., 1968; Загорский историко-художественный музей-заповедник. Путеводитель, [4 изд.], М., 1975; Балдин В. И., Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевской лавры, М., 1976.   В. И. Балдин. Троице-Сергиева лавра. Надвратная церковь Иоанна Предтечи. 1699 (вид до восстановления пятиглавия). Троице-Сергиева лавра. Трапезная с церковью Сергия. 1686—92. Общий вид в центральной части ансамбля Троице-Сергиевой лавры. Вид с юго-запада. Троице-Сергиева лавра

скачать реферат Экологическая обстановка Донбасса

Негативные последствия могут распространиться и за пределы Украины в связи с тем, что шахта «Донецкая» граничит с российскими шахтами.». В качестве конструктивных предложений, направленных на стабилизацию гидрологической обстановки, предложено: «.ускорить разработку гидрогеологического заключения и на его основе выполнить «Комплексный проект понижения уровня шахтной воды и недопущения подтопления г. Краснодона». И далее: «.срочно необходимо выдать первоочередную проектно-сметную документацию и ускорить сооружение горизонтальной дренажной системы, водоотлива с погружными насосами во вспомогательном стволе шахты им. С. Тюленина. Происходит интенсивное, отличное от прогнозного, подтопление других шахт». По мнению многих исследователей, главное внимание при опережающих оценках влияния массового закрытия шахт на состояние окружающей природной среды необходимо было обращать на специфику проявления следующих факторов: изменения режима уровней подземных вод в пределах зон влияния шахтных водоотливов, многократно превышающих (в 3 – 10 и более раз) границы горных работ; высокий уровень инженерного освоения и техногенных нагрузок на площадях оседания дневной поверхности.

скачать реферат Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Основой комплексного проектирования является созданная для перевозки КТГ система правовых, технических и экономических нормативов по всем видам транспорта и для смешанных сообщений. Подрядчик или ведущая организация при необходимости включает на договорных условиях субподрядные проектно-конструкторские и проектно-технологические организации транспортных, строительных и других министерств. Комплексный проект включает обязательные изыскания на дорожно- транспортной сети, являющиеся основой для разработки альтернативных вариантов транспортного процесса с учетом различных критериев (пространственных и временных). На этапе изыскания проводится тщательный анализ трасс для установления «узких» мест и вариантов их ликвидации. Общепринятые критерии планирования маршрутов лишь отчасти могут быть применены в данных перевозках из-за их специфики. На основе анализа груза и результатов изыскания выбирают транспортное средство и нестандартизированное оборудование. В проектах даются обоснованные организационные и технические решения по подготовительным работам, технологии и организации собственно перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

В текущем году началось внедрение современной сети передачи данных на районном уровне и разработана концепция применения распределенных баз в статистике. В области международного сотрудничества начались работы в рамках третьего этапа комплексного проекта ACIS «Реформирование официальной статистики». Первые два этапа успешно реализованы. Третий этап комплексного проекта, как и два предыдущих, включает пакет проектов по приоритетным направлениям реформирования статистики. Каждый проект предусматривает также повышение квалификации кадров. Такие же проекты на стадии реализации имеются с Фондом народонаселения ООН, МВФ, Евростатом, Турецкой организацией по международному сотрудничеству, Обществом технического содействия Германии. Расширение международного сотрудничества обеспечивает представительство Казахстана в информационном статистическом пространстве, освоение «ноу-хау» по всем направлениям статистической деятельности, а также, что особенно важно, расширение инвестиций в человеческий капитал. Важно, что такое широкое международное сотрудничество финансируется не из государственного бюджета, а за счет грантов . 2.3 Роль статистики в эффективном менеджменте Необратимые изменения хозяйственных, экологических, технологических и социальных сфер нашей жизни, накладываясь друг на друга, образуют сложную картину взаимодействия и влияния на конкретные предприятия.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

В случае жестко заданных сроков может быть определено необходимое количество требуемых ресурсов. Пример. Производство художественного фильма. Проект всегда ограничен по времени контрактом, имеет жесткую смету, требует четко определенного специального оборудования, материалов, производственных площадей, а также исполнителей и персонала. ПРИЗНАК “КООРДИНИРОВАННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕЙСТВИЙ” ПРИЗНАК «КОМПЛЕКСНОСТЬ И РАЗГРАНИЧЕНИЕ» Комплексность проекта означает учет всех внутренних и внешних факторов, прямо или косвенно влияющих на результаты проекта. В то же время каждый проект имеет четко определенные рамки своей предметной области и должен быть отделен от других проектов или предприятий. Этот признак позволяет рассматривать проект как целостную комплексную систему с определенными характеристиками. ПРИЗНАК «СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА» Большинство крупных проектов не может быть выполнено в рамках существующих организационных структур и требует на время реализации проекта создания «специфической для проекта организационной структуры».

Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование урока

Выполнил: Шеренков Роман Николаевич гр. 50 "а" Проект: Урок природоведения во 2 классе.Тема: Живая и неживая природа. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе.Данный урок является вводным в курс изучения "природоведения". На изучение темы "Живая и неживая природа. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе" отводиться один урок. На этом уроке учащиеся вспоминают некоторые материалы пройденного курса "ознакомление с окружающим миром". В частности такие представления как "природа", "растения", "животные" и некоторые другие. На этом уроке необходимо заострить внимание учащихся на предмете изучения курса, на особенностях структуры уроков (знакомство с фенологическими минутками), а также дополнить знания учащихся о природе, сформировать представление о предметах живой и неживой природы, установить взаимосвязь предметов живой и неживой природы, выявить значение природы в жизни человека и влияние человека на природу. Всё это носит ознакомительный и основообразующий характер, что подразумевает более обстоятельное раскрытие данных понятий на последующих уроках природоведения.Цель: Формирование общего природоведческого понятия "природа", "живая и неживая природа".

скачать реферат Архитектура Москвы

Практическая работаИз цветной или темной бумаги вырезать геометрические формы разные по очертанию, пропорциям, размерам. Накладывая друг на друга фигуры, располагая их рядом создать композиций необычных архитектурных форм. Красиво расположить придуманные здания на листе. Тема. Архитектурные формы разных стилей и эпох. (проект урока) Учебно-воспитательные задачиУвидеть красоту и различие разных архитектурных стилей, уметь их различать Образовательная задачаУвидеть изображение архитектуры пятном, силуэтом. Научиться из белой бумаги вырезать тонко изящно детали, точнее предавать контуры зданий сложной формы. Практическое заданиеИз темной бумаги вырезать силуэты зданий разных стилей, увидеть различие и отразить в своей композиции МатериалыТемная бумага, клей, ножницы Оснащение и оборудование урока Зрительный рядСнимки, репродукции готической, романской архитектуры, зданий выполненных в стиле классицизм, древнерусской архитектуры. Зарисовки архитектуры сделанные учителем. Домашнее заданиеПосмотреть дома рисунки мастеров, фотографии, где изображена архитектура, определить стиль и сделать небольшую зарисовку.

скачать реферат О создании системы непрерывного образования учителей физики (из опыта работы)

Перспективной является разработка учебных видеофильмов. Первый опыт создания нами такого фильма "Поверхностные свойства жидкости" связан с работой по проекту "Уроки физики из Космоса" (см. Уроки из Космоса // Физика в школе. 1995. №2), в реализации которого принимали участие преподаватели и студенты ЯГПУ, учителя и ученики школ города Ярославля (школы №№21, 4, 43, 19). В творческих группах, занимающихся разработкой наглядных пособий и лабораторного оборудования, успешно работают учащиеся школ. Эта работа, имеющая практический выход, способствует развитию и формированию их познавательного интереса к физике и имеет профессиональную направленность. Учителя, занимающиеся в школе непрерывного образования учителей физики, присылают своих учеников для поступления на физмат ЯГПУ. Мы привлекаем к инновационной работе учителей в качестве помощников студентов педагогического университета, они готовят курсовые и дипломные работы, занимаясь практической деятельностью в творческих группах вместе с учителями. В 1995- 96 учебном году на основе этой исследовательской работы студентами отделения "физика" защищено 12 дипломных работ. Некоторые из выпускников продолжат работу в выбранном ими инновационном направлении в качестве учителей города и области.

скачать реферат Социологические исследования приоритетов в решении социальных проблем города

Такие исследования должны проводиться квалифицированными специалистами социологами, психологами, системотехниками объединенными в независимые исследовательские структуры. Учитывая насущные потребности в социологическом обеспечении региональной политики, группа специалистов, членов Социологической ассоциации Украины г. Запорожья инициировала создание «Центра социального анализа» при Запорожском отделении САУ. Одним из комплексных проектов, который осуществил центр, являлось исследование «Город и горожане». В процессе исследования выявлялись условия жизни, структура потребления, ключевые показатели структуры свободного времени, характер творческих интересов, вкусы жителей региона. Исследование включало изучение политических установок, ценностей, социально-экономических интересов, основные параметров экономического сознания, объекты доверия и вражды. Начиная с 1990 года в различных исследованиях, проводимых Запорожским отделением Социологической ассоциации Украины, включались вопросы о самооценке материального положения.

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

21 pages 6-Dec-03 Содержание Введение 1. Выбор вариантов направлений трассирования и величины руководящего уклона 2. Трассирование вариантов и составление схематического профиля 3. Размещение и подбор искусственных сооружений 4. exнико-экономические расчеты Заключение Список используемой литературы Введение Проектирование железных дорог представляет собой область транспортной науки, изучающую теоретические основы и практические методы инженерных изысканий и составления комплексных проектов новых и реконструкций эксплуатируемых железных дорог. Предметом науки проектирования железных дорог является выявление и изучение закономерностей влияния различных экономических, природных и технических факторов на принимаемые проектные решения, а также разработка теоретических и практических методов обеспечивающих выборов оптимальных и надежных вариантов проектов новых и реконструкций эксплуатируемых железных дорог с учетом рационального овладения заданными грузо - и пассажиропотоками. Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках; повышение экономической эффективности его работы.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Принципы создания стратегически ориентированной системы управления недвижимостью промышленного предприятия

Управление: технической эксплуатацией; объектом как инвестицией; комплексными проектами. Оценка: текущей стоимости объекта или имущественного комплекса; финансового состояния объекта; эффективности использования объекта; техническая экспертиза. Инвестиционный анализ: разработка инвестиционной политики; формирование портфеля недвижимости; анализ текущего финансового состояния и определение затрат на содержание объекта. Создание на предприятии специализированного центра управления недвижимостью позволяет решить вопрос рационального использования всех непрофильных объектов недвижимости и формирования набора портфелей с целью получения определенных косвенных доходов от их использования. В чем будут выражаться эти доходы определяет предприятие, а задачей центра управления недвижимостью является поиск и оптимизация всех ресурсов объекта и построение схемы их использования с максимальной отдачей. Таким образом, при организации центра у предприятия появляется ряд конкурентных преимуществ. В этой связи, становится очевидным, что создание профессионального управляющего подразделения имеет для предприятия собственника ряд существенных преимуществ.

скачать реферат Земельные ресурсы

Основными направлениями работы по реализации экологической политики являются: совершенствование природоохранного законодательства; внедрение эффективных экономических методов управления и контроля за природопользованием и охраной окружающей среды; повышение экологической культуры населения; развитие международного сотрудничества. Во многих странах содружества независимых государств сложилась целостная система планирования мероприятий по охране окружающей среды. Широко практикуется разработка и реализация программ и комплексных проектов по решению отдельных проблем в области охраны окружающей среды. К таким программам следует отнести развитие сети особо охраняемых природных территорий, защита населения от последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции и многие другие. Практика перспективного и текущего планирования природоохранной деятельности во многом способствует успешному решению многих экологических проблем. К ним можно отнести создание широкой сети особо охраняемых природных территорий, восстановление нарушенных хозяйственной деятельностью природных объектов, увеличение лесистости территорий, развитие мощного потенциала экологической науки и т.д. Список литературы Атлас по экономической и социальной географии мира 10 класс. В.П. Максаковский Пути решения глобальной продовольственной проблемы.

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Предприятие может усилить целостность системы управления персоналом за счет совершенствования взаимодействия функциональных подсистем, а также путем смещения акцентов в управлении персоналом в зависимости от тех стратегических задач, которые ставит перед собой предприятие. Эта задача может быть достигнута путем проектирования СУП. Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей. Системный поход к разработке проектов СУП позволяет комплексно подойти к решению проблемы эффективности управления персоналом организации. Проектируются все функциональные целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления, подсистема линейного руководства, все составляющие их элементы; функции, оргструктура и технология управления, кадры, информация, технические средства управления, управленческие решения. Проектируются взаимосвязи этих компонентов целостной системы между собой внутри системы, а также с внешней средой. В работе предложена концептуальная модель комплексного проекта СУП, в основе которого лежит разделение процесса проектирования системы управления персоналом на пять основных функциональных составляющих элементов, из которых проектирование службы управления персоналом – заключительный обобщающий проект, разработанный по четырем основным направлениям: экономико-организационному, документационному, информационно-техническому и нормативно-правовому.

скачать реферат Как снизить затраты на IT

Нужно понимать, что структура затрат в течение года может колебаться, но советую опираться именно на эти цифры, хотя это скорее ориентир, чем жесткая установка. Консалтинговая компания «Ай Ти Пауэр» создана в 2005 году, занимается реализацией комплексных проектов в области I и бизнес-реинжиниринга. Штат — 10 человек. Среди клиентов — ОАО «Астраханьэнерго», «МРСК Центра и Северного Кавказа», ОАО «Рязаньэнерго», ОАО «Тверьэнерго» и др. Как проанализировать уровень затрат Вашей компании на I Прежде, чем сокращать I -расходы, надо проанализировать их структуру и долю в общем объеме затрат Вашей компании. Лучше, если эту работу сделает финансовый директор, но при этом необходимо учитывать мнение руководителя I -департамента. Еще один способ анализа — провести общее собрание руководителей отделов, на котором каждый расскажет о связанных с I затратах (включая траты на расходные материалы, оргтехнику и телефонию). В случае если обороты и бюджет компании позволяют, можно ввести должность аналитика I -затрат. Но это необязательно, если директор I -департамента работает рука об руку с финансистами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.