телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Красота и здоровье -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Педагогика

Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Проводилось комплексное изучение школьников 11 - 16 лет общеобразовательной школы с разным профилем обучения. При этом одну из групп испытуемых в возрасте 13 - 14 лет составили учащиеся физико-математического класса. Сравнительный анализ показал, что уровень развития произвольного запоминания у подростков общеобразовательной школы значительно превышает уровень других интеллектуальных функций. Такая закономерность не прослеживается у сверстников физико-математического класса. В структуре их интеллектуальных характеристик выделяется не одна, а три вершины. Максимальный уровень достигается по параметрам развития пространственных представлений, способности обобщать и произвольного запоминания. Таким образом, у учащихся общеобразовательной школы преобладающим является мнемический компонент в структуре их интеллектуального потенциала. Это свидетельствует о том, что в процессе педагогической практики у учащихся недостаточно активизируются и развиваются другие, в частности, мыслительные и образные его компоненты. Потенциальные же возможности школьников физико-математического класса раскрываются полнее и разнообразнее. Это позволяет им показывать более высокие результаты в учебной деятельности. Полученные в ходе исследования данные об уровне развития интеллектуальных характеристик школьников были подвергнуты математической обработке. Результаты корреляционного анализа позволяют определить особенности процесса структурообразования интеллектуальных способностей на протяжении подросткового возраста. В младшем подростковом возрасте все выделенные компоненты умственных способностей включены в единое структурное образование. В центре корреляционной плеяды находится показатель вербального интеллекта (логическое мышление), который имеет 6 связей на 1%-ом уровне статистической достоверности. С наименьшим числом корреляционных взаимосвязей включены в структуру интеллекта показатели образных компонентов (две связи). Воображение имеет взаимосвязь с общим интеллектом и с умением устанавливать числовые закономерности. Пространственное представление в младшем подростковом возрасте имеет 3 связи на 1%-ом уровне статистической достоверности и три связи - на 5%-ом уровне. Кроме того, в корреляционную плеяду включён показатель учебной успешности, который в большей степени связан с вербальными компонентами общего интеллекта и в меньшей - с образными его компонентами. В целом корреляционная плеяда компонентов интеллектуальных характеристик младших подростков носит достаточно интегрированный характер. В этом возрасте функционирование интеллекта определяется всеми его компонентами. В качестве системообразующего фактора выступает показатель пространственного представления. Он имеет шесть статистически достоверных связей. Корреляционная плеяда интеллектуальных характеристик школьников среднего подросткового возраста представляет собой единое интегрированное образование. Число статистически достоверных связей по сравнению с младшим подростковым возрастом увеличивается в 1,6 раза. Вербальные компоненты обладают более тесными связями с другими компонентами структуры и большим числом связей по сравнению с образными компонентами.

Наиболее обобщенной формой отношения человека к профессии является профессиональная направленность, которая определяется как интерес к профессии и склонность заниматься ею. Понятие «направленность» включает в себя представление о цели; мотивы, побуждающие к деятельности; эмоциональное отношение к этой деятельности, удовлетворенность ею. Сама профессиональная направленность представляет собой сложное многомерное образование, которое описывается множеством свойств и параметров. Н.В. Кузьмина выделяет такие свойства профессиональной направленности, как объектность, специфичность, обобщенность, валентность, удовлетворенность, сопротивляемость, устойчивость, центральность и др. Сама структура учебной мотивации многозначна по содержанию и различным формам. Студенты могут лучше или хуже учиться, потому что хотят или не хотят: получить профессию (профессиональная мотивация); приобрести новые знания и получить удовлетворение от самого процесса познания (познавательные мотивы); иметь более высокий заработок (прагматические мотивы); принести пользу обществу (широкие социальные мотивы); утвердить себя и занять в будущем определенное положение в обществе в целом и в определенном ближайшем социальном окружении (мотивы социального и личностного престижа) и т. п. Каждая из названных разновидностей учебной мотивации может иметь в ее общей структуре доминирующее или подчиненное значение и тем самым определять тот или другой уровень индивидуальных достижений в учении, а вместе с ними обусловливать и степень приближения к конечным целям обучения. Различные виды учебной мотивации в их многообразных взаимоотношениях в значительной мере предопределяют общее и избирательное отношение студентов к отдельным учебным предметам и дисциплинам, в которых в разных формах и мерах представлены содержание и способы будущей профессиональной деятельности. Подобно профессиональной направленности учебной мотивации, отношение студентов к учебным дисциплинам также имеет, многомерный характер и складывается из разных оценок. Учебный предмет может оцениваться студентом с точки зрения важности его для профессиональной подготовки, с точки зрения личного познавательного интереса определенной области знаний, с точки зрения качества преподавания, вызывающего чувство удовлетворенности или неудовлетворенности учебным предметом, и, наконец, с точки зрения собственных возможностей и способностей, определяющих меру трудностей усвоения той или иной учебной дисциплины. Формирующееся на основе названных оценок общее и избирательное отношение студентов к учебным предметам образует еще один, относительно самостоятельный уровень мотивационно-целевой основы обучения. Процесс формирования мотивационно-целевой основы обучения идет не только сверху вниз, но и наоборот, т. е. нижележащие уровни мотивации могут оказывать значительное влияние на формирование ее вышестоящих уровней и форм. Например, избирательное отношение к учебным предметам может на разных этапах обучения определять доминирование тех или других учебных мотивов в их общей структуре, прямо или косвенно - через учебную мотивацию, оказывать влияние на формирование общего отношения к конечным целям обучения, т. е. профессиональной направленности.

Мотивы, посредством которых репрезентируются основные потребности, образуют следующий перечень: профессиональные, познавательные, мотивы творческих достижений, широкие социальные мотивы, мотивы социально-психологического плана и личного престижа. Автором справедливо подчеркивается неоднозначность связей познавательных потребностей и мотивов. Познавательные потребности не сводятся к мотивам учения и познавательным мотивам, так как они могут найти свое удовлетворение в любых других мотивах. Если, например, один студент говорит о том, что он старается заниматься лучше только потому, что всякое знание пригодится в будущей профессиональной деятельности, а другой для того, чтобы быть на хорошем счету у преподавателя или у коллектива своей учетной группы, то значит, что познавательные потребности нашли свое выражение в первом случае в профессиональных мотивах, во втором - в мотивах личного престижа. В разных мотивах учебной деятельности могут проявить себя и другие упомянутые выше потребности человека. Сложные гомогенные и гетерогенные взаимосвязи потребностей и учебной мотивации создают мощный побудительный потенциал, активизирующий учебную деятельность студентов. По данным В.И. Шкуркина, наиболее значимыми для учебной успеваемости студентов являются социальные познавательные мотивы, мотивы профессиональных и творческих достижений и личного престижа. Затраты времени на учение, мера трудности или легкости учения, отношение к профессии, академическая успеваемость и другие показатели учебной работы студентов в значительной мере определяются степенью выраженности именно этих видов мотивации. Видимо, на них следует в первую очередь опираться в организации учебного процесса в вузе, если стремиться к получению промежуточных и конечных результатов обучения студентов. Сходные результаты получены и в исследовании Н.В. Комусовой. На основе классификации, предложенной Н.М. Пейсаховым, все мотивы учения были объединены в четыре большие группы: профессиональные, познавательные, мотивы социальной идентификации и утилитарные. Анализ динамики и структуры учебной мотивации позволил установить, что ее общий усредненный показатель, подобно общему усредненному индексу удовлетворенности профессией, снижается от курса к курсу, следовательно, можно однозначно утверждать, что падение профессиональной направленности влечет за собой и снижение мотивации учения. При анализе динамики в структуре учебной мотивации было обнаружено, что на всех курсах ведущее место занимают профессиональные мотивы, затем познавательные мотивы, мотивы социальной идентификации и утилитарные. Динамикой профессиональной направленности и учебной мотивации определяется и развитие отношения студентов к учебным предметам, обусловливая его избирательность и неоднородность с точки зрения названных ранее нами оснований, формирующих это отношение. Напомним, что к числу этих оснований относятся профессиональная важность учебного предмета, личный познавательный интерес студента к нему, удовлетворенность качеством преподавания учебных дисциплин и субъективная оценка трудности их усвоения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Приключения великих уравнений

Год назад умер великий Фарадей, но жив еще благородный гений Максвелл, работающий над своей теорией электромагнитного поля, посещает гимназию в далекой Германии одиннадцатилетний Герц. Попов еще бесконечно далек от того, что станет общим его делом с этими великими людьми… Первое знакомство с физикой по книжке французского популяризатора Гано. Первое знакомство — и привязанность на всю жизнь. Привязанность не взаимная — студент первого курса физико-математического факультета Петербургского университета Попов Александр Степанович блестяще… проваливается на первой же сессии. Для того чтобы прожить, пришлось работать репетитором, держать корректуру, переводить, времени на учебу не оставалось. Это был хороший урок: физика требовала жертв и прежде всего — времени. И он отдает все свое время, все свои способности, всего себя физике, в особенности — электротехнике. Не только время и силы. Он отнюдь не цвел в промозглом петербургском климате, не имея возможности приобрести новые ботинки, плохо питаясь и много работая. Головокружения и жестокий ревматизм — постоянные его спутники в студенческие годы

скачать реферат Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Известно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производственным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом. Таким образом, рассматривая деятельностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники- старшекурсники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректировать педагогическую оценку, учитывая коэффициент деятельностного развития учащихся? Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффициент деятельностного развития учащихся. Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование коэффициента деятельностного развития студентов физико-математических специальностей”.

Брелок "FIFA 2018. Кубок".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
588 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Игра для взрослых "Туалетный футбол".
Не теряйте времени зря! Необычный набор для игры в футбол поможет вам использовать для развития сноровки те минуты, которые раньше
621 руб
Раздел: Прочее
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
554 руб
Раздел: Прочие
 Собрание сочинений и писем (1828-1876)

В 3 года Потанин прослушал в Петербургском университете курс физико-математических наук, причем в 1861 г. был арестован за участие в студенческих волнениях. В Петербурге он вместе с Ядринцевым был руководителем сибирской молодежи. В 1865 г. переехал в Томск, где был секретарем губернского статистического комитета и руководителем "Томских Губернских Ведомостей". Здесь он был арестован, увезен в Омск и заочно осужден московским отделением сената на 5 лет каторги за стремление отделить Сибирь от России. После отбытия каторги в Свеаборге был поселен в Никольске Вологодской губ. В 1874 г. по ходатайству Русского Географического Общества был амнистирован. После того совершил ряд путешествий по Азии, особенно по Монголии, давших много материала для науки, в частности для географии и фольклора. 12 Катков ответил Бакунину и видимо тепло. Содержание его письма нам неизвестно, так как оно до нас не дошло (мы знаем из него только упоминаемое самим Катковым предложение Бакунину писать о Сибири в "Русский Вестник"), но что оно было написано в дружеских тонах, можно судить по тому, что старые приятели быстро перешли на "ты" (см. Следующие письма). No 606. - Письмо кузинам Екатерине Михайловне и Прасковье Михайловне Бакуниным. Январь 1859 годе. Томск

скачать реферат Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе

С учетом цели, предмета и задач исследования в ходе эксперимента диагностировались следующие показатели: академическая успеваемость по математическим дисциплинам, которая оценивалась путем усреднения экзаменационных оценок за несколько учебных семестров; показатели: уровня развития математических способностей (потенциал студента как математика); уровня сформированности математических (предметных) знаний студентов ( реализация потенциала студента как математика); уровня готовности к педагогической деятельности (потенциал студента как учителя математики). Каждый из трех показателей оценивался по 10-балльной шкале экспертами (преподаватели математических кафедр); уровень сформированности педагогических, методических знаний и умений; оценка осуществлялась преподавателями кафедры методики по 5-балльной шкале и с учетом результатов педагогической практики по специально разработанному опроснику. В качестве испытуемых в настоящем исследовании выступали студенты 1-5-го курсов физико-математического факультета педуниверситета. Общее количество обследованных студентов составило 140 человек, в среднем по 28 человек с каждого курса.

 В защиту науки (Бюллетень 1)

Кингсеп Александр Сергеевич, доктор физико-математических наук, профессор Московского физико-технического института, директор отделения Российского научного центра "Курчатовский институт". Кругляков Эдуард Павлович, академик РАН, член Бюро Отделения физических наук. Институт ядерной физики им. Г.И. Будкера. Лебедев Андрей Николаевич, член-корреспондент РАН, член Бюро Отделения физических наук. ФИАН. Локтев Александр Львович, доктор технических наук, член Московского союза литераторов. Мании Дмитрий Юрьевич, физик, кандидат физико-математических наук. Сан-та-Клара (Калифорния, США). Полищук Ростислав Феофанович, доктор физико-математических наук. Астро-космический центр ФИАН. Пономарев Леонид Иванович, член-корреспондент РАН, Отделение физических наук, Секция ядерной физики. Российский научный центр "Курчатовский институт". Рубаков Валерий Анатольевич, академик РАН, член Бюро Отделения физических наук. Институт ядерных исследований РАН. Сурдин Владимир Георгиевич, кандидат физико-математических наук. Государственный астрономический институт им. П.К. Штернберга (МГУ)

скачать реферат Три кризиса в развитии математики

РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента V курса физико-математического факультета АГПИ Большакова А. А. на тему: “Три кризиса в развитии математики” Развитие математики не однажды приводило в прошлом к необходимости осмысления и перестройки её основ. Дипломная работа Большакова А. А. посвящена обзору трех периодов интенсивных поисков путей преодоления накопившихся внутренних противоречий: античный период, период обоснования анализа и теоретико-множественный период. В работе приводится много интересных исторических сведений. Показаны непростые пути формирования некоторых основных математических понятий. Автор показывает глубокое проникновение в тему и хорошее владение материалом. Дипломная работа Большакова А. А. заслуживает высокой оценки. Заведующий кафедрой математического анализа, кандидат физико-математических наук Захаров С. А. Министерство образования Российской Федерации Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова Три кризиса в развитии математики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студента физико-математического факультета Большакова Александра Анатольевича Научный руководитель Ованесов Н. Г. Астрахань ( 96 ОглавлениеВведение 2I.

скачать реферат Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие)

Вывод: решение неопределённой задачи обычно заканчивается неопределённым ответом, в котором искомая величина может принимать значения из некоего числового множества. Выявление этого множества и должно стать целью решения такой задачи, что достигается вдумчивым анализом текста задачи и взаимосвязей между данными величинами. Этому полезному для умственного развития учащихся процессу нужно специально обучать. Задачи этого типа требуют от ученика мобилизации практически всего набора знаний, умения анализировать условие, строить математическую модель решения, находить данные к задаче "между строк" условия. Практически, одной специально подобранной задачей этого типа можно проверить знания ученика по целой теме. В качестве такого примера можно рассматривать задачу: При каких значениях положительного параметра a уравнение logax=ax будет иметь единственное решение и указать его. Эта задача была предложена нашей группе (группа «А» IV курса физико–математического Могилёвского университета, 1997 год) на занятиях по дидактике математики для самостоятельного решения, что помогло студентам группы весьма существенно повторить и углубить знания по широкому спектру школьного курса алгебры и начал анализа.

скачать реферат Тревожность и экзаменационные испытания у человека

Министерство общего и профессионального образования РФ Камчатский государственный педагогический институт. Кафедра психологии Тревожность и экзаменационные испытания у человека. Курсовая работа студента 3 курса физико-математического фак-та дневного отделения группы ИНФ-970 Авилова Виталия Евгеньевича Научный руководитель доцент, к.н.п. Киселёва О. О. " " 2000 г. оценка Петропавловск-Камчатский 2000 г. Содержание: . . .2. Глава 1. Изучение эмоциональных состояний человека 1.1 Виды и роль эмоций в жизни человека. .7. 1.2 Изучение природы тревожности и уровней тревожности.11. 1.3 Влияние самооценки на экзаменационные переживания. .16. 1.4 Зависимость тревожности от психических свойств личности.19. Глава 2. Психокоррекционная работа с учащимися и студентами, имеющими различные уровни тревожности 2.1 Психокоррекционная работа с учащимися .22. 2.2 Психокоррекционная работа со студентами .30. Глава 3. Эксперимент по выявлению самооценки уровня личностной тревожности в предсессионный период и в стрессовой ситуации экзамена 3.1 3.2 Способы выражения тревожности во внешнем поведении .38 Приложение 1 .45. Приложение 2 .46. Приложение 3 . Введение. Исследование психических состояний тревожности человека является актуальной проблемой современной психологической науки.

скачать реферат Греция

Приднестровский Государственно-Корпоративный Университет им. Т. Г .Шевченко Кафедра всеобщей истории Реферат по истории мировой и отечественной культуры Тема: БОГИ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ Студент II курса Физико-математического факультета дневное обучение 204 группа Коваленко Олег Сергеевич Рецензент Хохлов Владимир Алексеевич Тирасполь 1996 © Crazy Sof , I c. ~2~ План: ВведениеI. Происхождение мира и богов II. БОГИ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИЗаключениеСписок использованной литературы ~3~ введение При рассмотрении Греческой мифологии в развитии в пределах каждого отдельного мифа устанавливаются и прослеживаются остатки прежних времен, которые существуют с ферментом нового, возникающего в сюжете мифа. В мифологии Олимпийского периода, связанного с переходом к патриархату, появляются герои, которые расправляются с чудовищами и страшилищами, некогда пугавшими воображение человека, задавленного непонятной ему и всемогущей природой. В место мелких богов и демонов появляется один главный, верховный бог Зевс, которому подчиняются все остальные боги и демоны. Патриархальная община водворяется теперь на небо или, что то же самое, на горе Олимп.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
358 руб
Раздел: 13-24 цвета
Разъемная форма для выпечки "Webber" BE-4267N.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали. Высококачественное антипригарное покрытие. Подходит для приготовления пищи с
303 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1078 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
скачать реферат Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Рецензия на дипломную работу студента 5 курса физико-математического факультета АГПИ Гудырина Сергея Николаевича. В дипломной работе, озаглавленной “Развитие продуктивного мышления на уроках математики” автор дал определение оптимальных условий развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе, а также указал конкретные методы для эффективного развития продуктивного мышления школьников. Для реализации этой цели Гудыриным С. Н. была разработана система приемов решения нестандартных задач по математике с учащимися 7-го класса. Используя эти приемы автор сумел заметно активизировать творческую мыслительную деятельность учащихся, что представлено в гл. 3 “Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности”. Несомненным достоинством работы является применение оригинальной методики для выявления уровня экономичности мышления. Результаты эксперимента, проведенного в СШ № 18 показали на сравнительном анализе результатов двух классов, что навыки продуктивного мышления у школьников формируются значительно быстрее с использованием специально подобранных методических приемов решения нестандартных задач.

скачать реферат Занимательные опыты по физике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курский Государственный Университет Кафедра общей физики РЕФЕРАТ Занимательные опыты по физике Выполнил: студент 3 курса физико- математического факультета Сесин Антон Васильевич Проверила: доцент каф. общей физики Вервейко М.В. Курск 2004 г. Содержание Введение ГЛАВА 1 Теоретическая часть ГЛАВА 2 Виды и роль эксперимента в обучающем процессе 1. Демонстрационный эксперимент 2. Фронтальные лабораторные работы 3. Физический практикум ГЛАВА 3 Занимательные опыты по физике 1. Инерция 2. Сила тяжести давления 3. Сила трения 4. Закон Бернулли Заключение Литература Введение Законы физики основаны на фактах, установленных опытным путем. Причем нередко истолкование одних и тех же фактов меняется в ходе исторического развития физики. Факты накапливаются в результате наблюдений. Но при этом только ими ограничиваться нельзя. Это только первый шаг к познанию. Дальше идет эксперимент, выработка понятий, допускающих качественные характеристики в форме числа. Чтобы из наблюдений сделать общие выводы, выяснить причины явлений, надо установить количественные зависимости между величинами.

скачать реферат Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный гуманитарный университет Математический факультет Кафедра дидактики физики и математики Выпускная квалификационная работа Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников Выполнил студент V курса физико-математического факультета Чучалин Максим Александрович Научный руководитель: к.пед.н., ст. преподаватель кафедры дидактики физики и математики Горев П.М. Рецензент: к.пед.н., ст. преподаватель кафедры дидактики физики и математики Малых Е.В. Работа допущена к защите в ГАК « » 2008 г. Зам. зав. кафедрой М.В. Крутихина « » 2008 г. Декан факультета Е.В. Кантор Киров 2008 ВведениеГЛАВА 1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ. 1.1 Общая характеристика учебной деятельности 1.1.1. Характеристика процесса обучения 1.1.2 Структура учебной деятельности. Психологические компоненты 1.2. Психолого-педагогические аспекты мотивации обучения 1.2.1. Понятие мотивации 1.2.2. Мотивация и учение 1.2.3. Эмоциональный фактор развития мотивации 1.2.4. Классификация мотивов 1.2.5. Внутренняя и внешняя мотивации 1.2.6. Оптимизация мотивации 1.2.7. Выводы по первой главе ГЛАВА 2.

скачать реферат Методика преподавания процентов

ОтзывНа выпускную квалификационную работу “Методика изучения процентов в школе ”, выполненную студентом 5 курса Физико-математического факультета Сергановым Иваном Геннадьевичем. Тема дипломной работы и сама работа являются актуальными на сегодняшний день, т. к. в общеобразовательной школе этой теме уделяется мало внимания и мало времени, а в жизни с этим приходится встречаться – в экономике, на производстве, в финансовой сфере и т.д. Сергановым И. Г. проделана большая работа – изучены материалы многих школьных учебников по данной теме, экзаменационные материалы некоторых вузов. В процессе выполнения работы Серганов И.Г. показал себя трудолюбивым, умеющим ставить цели и находить на них ответы. Иваном Геннадьевичем собран большой материал, которым могут пользоваться учителя и математики и химики. Проведена в работе классификация задач по данной теме ( задачи на сплавы, на растворы, экономические задачи, задачи на формулы сложных процентов и некоторые другие ). Для учащихся младших классов приведены задачи в виде рассказов, картинок. При выполнении работы студент показал достаточно высокий уровень знаний по данной теме; умение анализировать факты.

скачать реферат Особенности воображения у студентов, обучающихся по разным специальностям

Министерство образования и науки Украины НАЦИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. м.П.ДРАГОМАНОВА крымский Гуманитарный факультет Дисциплина: Общая психология Курсовая работа Особенности воображения у студентов, обучающихся по разным специальностям Чернышова Юлия Александровна студентка 2-го курса, 2 группы Социально-психологического Факультета Специальность 7.040 101-психология Форма обучения - дневная Научный руководитель: Кавизина Данна Никитична, киев 2007 СодержаниеВведение Раздел I. Проблема воображения в философской и психолого-педагогической литературе 1.1 Интерпретация воображения в философских концепциях 1.2 Воображение как способ создания нового 1.3 Сущность, виды и функции воображения 1.4 Воображение как основной компонент творческого процесса Выводы по I разделу Раздел II. Эмпирическое исследование особенностей воображения у студентов, обучающихся по разным специальностям. 2.1 Описание методов исследования особенностей воображения личности 2.2 Описание группы испытуемых 2.3 Анализ и интерпретация результатов Выводы по IІ разделу Заключение Список использованных источников Приложения Введение Актуальность В современных условиях творческая личность становится востребованной обществом на всех ступенях ее развития.

Душ со светодиодами "Романтика".
Подсветка автоматически меняет цвета при температурах: Светодиодные лампочки, содержащиеся внутри душа «Романтика», подсвечивают
1169 руб
Раздел: Ванная
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
411 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет» Физико-математический факультет Кафедра дидактики физики и математики Выпускная квалификационная работа Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников Выполнила студентка V курса физико-математического факультета Коновалова Вера Сергеевна Научный руководитель: к. пед. н., доцент кафедры дидактики физики и математики Шилова З.В. Рецензент: к. пед. н., ст. преп. кафедры дидактики физики и математики Зеленина Н.А. Работа допущена к защите в ГАК « » 2008 г. Зам. зав. кафедрой М.В. Крутихина « » 2008 г. Декан факультета Е.В. Кантор Киров 2008 СодержаниеВведение 1. Анализ учебной и учебно-методической литературы по геометрии 1.1. Анализ учебников по геометрии основной школы 1.2. Анализ учебно-методической литературы 2. Логическое мышление: основные понятия.Анализ психолого-педагогической литературы 2.1. Природа и виды мышления 2.2. Развитие мышления ребенка 2.3. Понятие логического мышления 2.4. Развитие логического мышления школьников в процессе обучения математике 3.

скачать реферат О спецкурсе «Компьютер для историков философии»

Искусственный интеллект.»., от главы «Программное обеспечение компьютера.». - к главе «Базы данных.» Так, например, глава «Контент-анализ» имеет параграфы: «Контент-анализ: общая характеристика», «Контент-анализ: как это делается практически?», «Автоматизированные системы контент-анализа» Так, описания основных устройств ПК Вы найдете в перлом разделе спецкурса. Между тем описания «Мыши» и «МОДЕМа» приведены во втором его разделе, др. Нужно сказать, что компьютерные технологии в целом и идеология создания АОС, в частности, не нашли еще должного применения ни в процессе обучения (изучения) истории философии, ни в историко-философских исследованиях. Одной из целей написания настоящего пособия является побуждение интереса студентов - будущих исследователей, специалистов к применению математических методов и ЭВМ. В настоящем спецкурсе Вы не найдете примеров использования методов стат. анализа в историко-философских исследованиях. Это объясняется, главным образом, требованиями к его объему (статистический анализ - наиболее обширная область квантитативной гуманитаристики) а также тем обстоятельством, что существует огромная библиотека научной и учебной литературы, достаточно полно описывающей как сами методы стат.анализа, так и специфику их применения в гуманитарных исследованиях (см.:напр.: Количественные методы в исторических исследованиях: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «История».Под ред.И.Д.Ковальченко.М.1984, др.).Чаще всего (в рамках исследовательской программы по истории философии) методы математической статистики используются в ходе источниковедческих историко-философских исследований (см.

скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Это минимизирует случайность, возникающую при выборе учащимся любого из ответов, если его собственный не совпадает ни с одним из приведенных. 5. Вопросы по каждой теме стоит подбирать таким образом, чтобы они наиболее полно охватывали все разделы и позволяли контролировать как усвоение учащимися теоретических знаний, так и их навыки в решении расчетных задач. 6. Вопросы могут быть составлены с применением образной графической символики, или же информация может быть преимущественно представлена в виде текста. Выбор способа оформления заданий обусловлен как возможностями вычислительной техники и применяемых тестирующих программ (в случае применения для тестирования компьютерной техники), так и психологическими особенностями групп учащихся. При составлении тестов по курсу химии для учеников лицея часть символьной информации была представлена в текстовой форме, что обусловлено особенностями учащихся физико-математических специальностей. Вопросы и ответы, составленные в виде текстов, призваны способствовать тренировке образного мышления у групп учеников, отдающих предпочтение формулам, рисункам и символам. 7. Процесс создания вариантов тестов всегда должен включать опытную стадию, поэтому, прежде чем использовать задания для контроля и оценки знаний учащихся всего класса, их необходимо предложить для решения небольшой группе ребят.

скачать реферат Паранормальные явления человеческой психики

Так было доказано: клетки, изолированные друг от друга, могут обмениваться информацией. 1980г. В ЦНИИ рефлексотерапии проведены эксперименты, во время которых экстрасенс воздействовал своими руками на пациентов, страдавшими расстройствами микро циркуляции крови. "Приборы показали, что после семи- восьми сеансов у пациентов улучшилось состояние сосудистой системы головы и конечностей, наладилось кровообращение, нормализовался артериальный и венозный тонус, - отметили специалисты. Улучшилась сердечная деятельность состояние пищеварительной системы". 1982 г. В Институте радиотехники и электроники АН СССР организована лаборатория, (ныне отдел) физических методов исследования биологических объектов. Ее возглавил доктор физико-математических наук Э.Э. Годик. Одна из первых испытуемых стала Е.Ю. Давиташвили, принята в его лабораторию на ставку старшего научного сотрудника. 1984 г. Отделением теоретических проблем АН СССР и американским институтом Бэй Рисерч совместно проведены два эксперимента по демонстрации телепатического зрения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.