телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Общество, создавая информационную среду, функционирует в ней, изменяет, совершенствует ее. Современные научные исследования убеждают в том, что совершенствование информационной среды общества инициирует формирование прогрессивных тенденций развития производительных сил, процессы интеллектуализации деятельности членов общества во всех его сферах, включая и сферу образования, изменение структуры общественных взаимоотношений и взаимосвязей. Необходимо выделить ряд основных направлений формирования и становления средств, методов и технологий, которые открывают новые возможности прогрессивного общественного развития, находящего свое отражение в сфере образования. – математизация и информатизация предметных областей: использование современных информационных технологий при реализации возможностей аппарата математики, в том числе математической статистики, позволяет автоматизировать процессы обработки информации, результатов научного эксперимента, интенсифицировать применение инструментария математики в социологических исследованиях. Математизация дает возможность повысить качество принимаемых решений на всех стадиях процесса принятия решения человеком или ЭВМ за счет применения современных методов многофакторного анализа, прогнозирования, моделирования и оценки вариантов, оптимального планирования. Это позволяет перейти к разработке научно обоснованных подходов к принятию оптимального решения в конкретной ситуации, использовать методы и средства информатики в процессе решения задач различных предметных областей. – интеллектуализация деятельности: реализация возможностей технических и программных средств современных информационных технологий позволяет: обеспечить управление информационными потоками; общаясь с пользователем на естественном языке, осуществлять распознавание образов и ситуаций, их классификацию; эффективно обучать логике доказательств; накапливать и использовать знания; организовывать разнообразные формы деятельности по самостоятельному извлечению и представлению знаний; осуществлять самостоятельное "микрооткрытие" изучаемой закономерности. – интеграционные процессы: интеграция современных информационных технологий с операциональными обеспечивает системный эффект, следствием которого становится "технологический прорыв", имеющий место в педагогике. Вместе с тем использование современных информационных технологий поддерживает общие интеграционные тенденции процесса познания окружающей информационной, экологической, социальной среды, способствует реализации преимуществ узкой специализации и возможностей индивидуализации процесса обучения, обеспечивая эффективность образовательного процесса. Естественно предположить, что развитие, совершенствование информационной среды сферы образования зависит от обеспечения системы образования как в целом, так и каждого учебного заведения в отдельности специализированными подразделениями, приспособленными для организации деятельности со средствами новых информационных технологий. Аспекты применения СНИТ в образовании Интенсивное развитие процесса информатизации образования влечет за собой расширение сферы применения СНИТ.

Преподаватель может успешно использовать компьютер в качестве наглядных пособий при объяснении нового материала. Большими возможностями в интенсификации учебного процесса обладают те демонстрационные программы, в которых используется диалоговая или интерактивная графика. 5. Информационно-справочные программы предназначены для вывода необходимой информации. В недалеком будущем обучаемый при подготовке к занятиям или на занятиях сможет использовать ПК, подключенный через модем и телефонную линию связи к другим компьютерам и к библиотеке. В этом случае он может получить любую необходимую информацию, имея доступ к компьютеризированному каталогу книг и периодических изданий. С помощью компьютера учащийся сможет осуществить доступ к любому организованному хранилищу информации, ко многим различным банкам данных. Знать, как с помощью компьютера можно получить информацию, так же важно, как уметь пользоваться энциклопедией или библиотекой. 6. Имитационные и моделирующие программы, предназначенные для «симуляции» объектов и явлений. Эти программы особенно целесообразно применять, когда явление осуществить невозможно или это весьма затруднительно. При использовании таких программ абстрактные понятия становятся более конкретными и легче воспринимаются обучаемыми. Кроме того учащиеся получают гораздо больше знаний при активном усвоении материала, чем просто запоминая пассивно полученную информацию. 7. Программы для проблемного обучения, которые построены в основном на идеях и принципах когнитивной психологии, в них осуществляется непрямое управление деятельностью учащихся. Это значит, что предъявляются разнообразные задачи и учащиеся побуждаются решать их путем проб и ошибок. Необходимые условия успешного применения ППС Изучение отечественного и зарубежного опыта использования СНИТ, в частности компьютера, в целях обучения, а также теоретические исследования в области проблем информатизации образования позволяют констатировать, что включение компьютера в учебный процесс оказывает определенное влияние на роль средств обучения, используемых в процессе преподавания того или иного предмета (курса), а само применение СНИТ деформирует уже традиционно сложившуюся структуру учебного процесса. Рассматривая педагогические аспекты проблем информатизации образования и результаты исследований в этой области психологов и методистов, следует констатировать, что в процессе общения обучаемого со СНИТ и, в частности, при работе с компьютерной программой, а также в процессе так называемого "экранного творчества" учащийся подменяет объекты реального мира либо моделями, изображениями этих объектов, либо символами, обозначающими объекты или отношения между ними, при этом восприятие обучаемым реального мира подменяется опосредованным восприятием последнего, что зачастую приводит к утрате предметности деятельности, к оторванности от действительности. Кроме того, работа за компьютером связана с высоким эмоциональным напряжением, которое не всегда и не каждому может быть полезно. Поэтому основным требованием к применению СНИТ в учебном процессе и условием успешности этого применения является четкая соразмеренность целей обучения, физических и психических возможностей учащихся и средств НИТ применяемых в таком обучении.

Это необходимо для того, чтобы программа могла по окончанию сеанса обучения сформировать ведомость, в которой будут перечисленны студенты, работавшие с учебником и их успехи в этой работе; – блок изучения теоретического материала – здесь студентам предлагается теоретический материал по изучаемой теме, разбитый на главы и экраны. Встроенные средства навигации позволят им свободно перемещаться по всему материалу учебника и находить интересующую их информацию; – блок примеров решенных заданий, – где студенты смогут увидеть способы решения практических заданий по данной теме, для того чтобы решать аналогичные примеры в своей самостоятельной работе; – блок контрольных вопросов и задач, – который содержит набор вопросов по пройденной теме, по окончанию обучения студенты должны будут знать ответы на все вопросы, им также придется решить несколько практических заданий и на основе полученных ответов система сможет оценить успешность обучения; – блок заданий для самостоятельной работы – это набор заданий рекомендуемых студентам для самостоятельного решения с целью закрепления теоретического материала и практических навыков решения. Кроме блоков в электронном учебнике реализованы несколько систем: – система подсказок – для терминов и понятий, которые могут вызвать у студентов затруднения в процессе обучения, присутствуют пояснения и дополнительные определения – при необходимости студент может обратиться к этой системе за разъяснением материала вызвавшего затруднения; – гипертекстовая система – позволяет студентам осуществлять нелинейный доступ к информации учебника, перемещаться по материалу не последовательно от начала к концу, а избирательно, ориентируясь на свои потребности; – система навигации – ее целью является осуществление перемещения пользователей по учебнику как по обычной книге: листать страницы вперед или назад, обращаться к оглавлению или к практическим заданиям, наконец, завершить обучение. Реализация вышеописанных блоков и систем учебника велась с применением текстовых, анимационных и звуковых форматов. К сожалению, из-за технических сложностей пришлось отказаться от вставок видеоизображения в учебнике, но с другой стороны это позволило полнее использовать возможности звукового и музыкального сопровождения, анимации, к тому же уберегло проект от разрастания на сотни мегабайт. Блок теоретического материала представлен в классическом текстовом формате, как наиболее привычном и оптимальном для учебников подобного рода. Блок регистрации, помощь, введение в учебник и некоторые другие элементы имеют помимо текстовой визуализации и звуковое сопровождение. Элементы меню и оглавления реализованы с применением анимации, что повышает эстетический уровень учебника и улучшает его внешний вид. Использование перечисленных методов в подаче информации служит для расширения сферы воздействия компьютера на органы чувств человека с целью более глубокого запоминания и закрепления полученной информации. V этап: реализация курса – на этом этапе происходит выбор технико-программных платформ и непосредственно программирование с помощью выбранной авторской системы или системы программирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Почему мне не дают сделать карьеру?

Сделайте себе имя, чтобы все говорили: «Антон? О, это наша голова!» Ваша сущность должна исчерпываться одним словом, столь ценным в деловой среде. О вас должны говорить как о толковом профи, который не отвлекается на мелочи и не занимается на работе устройством личной жизни. Если подобной раскрутки мало, т. е. явно недостаточно, постарайтесь придумать что-нибудь еще. Например, продемонстрируйте свои интеллектуальные качества. Включитесь в разработку какого-нибудь проекта или предложите свой. Начальство – люди занятые, у них нет времени бегать за каждым из сотрудников. Босс привык к тому, что его должны ошеломлять новыми идеями, которые должны бы дать немалую прибыль. В конце концов для чего вас здесь держат? Явно не для красоты. Иногда бывает до простого смешно. Вы хотите занять новый пост, только что оставленный. И вам мешает сущая нелепица: незнание иностранного языка. Надо бы выучить. И вот ищутся варианты решения данной проблемы. Конечно, иностранный язык нужно выучить еще в школе. И можно еще в вузе. Но, как показывает практика, единственные студенты, которые хорошо знают иностранный язык, – это студенты ро-мано-германского отделения филологического факультета

скачать реферат Системы и средства формирования отчетов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» Математический факультет Кафедра информатики и прикладной математики Курсовая работа Системы и средства формирования отчетов Демидова Анна Геннадьевна, студент 3 курса специальности «Информатика. Иностранный язык (английский язык)» Кот Александр Владимирович – старший преподаватель кафедры информатики и прикладной математики Брест 2008 СодержаниеВведение 1. Системы формирования отчетов 1.1 Сrys al Repor s 2008 1.1.1 Возможности 1.2 Генератор отчетов в -FLEX DOCs 1.2.1 Возможности 1.3 S imulsof 1.3.1 S imulsof Repor s Desig er.Web 1.3.2 S imulsof Repor s.Web 1.3.3 S imolosof Repor . e 1.4 Fas Repor for Delphi 1.4.1 Возможности 1.5 Vivid Repor 1.5.1 Дизайн 1.5.2 Возможности 1.5.3 Vivid Repor добавляет в Вашу палитру следующие компоненты 1.6 Ac ive XL Repor 1.6.1 Возможности 1.7 Repor Poi 1.7.1 Возможности 1.8 Repor Sharp-Shoo er 1.8.1 Возможности 2. Идеальная модель системы отчетов Заключение Список используемых источников Введение Что такое отчет? Он имеет множество значений.

Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
 Чудеса естественного ума

Ежегодная программа обучения будет включать в себя конкретные практики, связанные с изучаемыми предметами. Начало занятий планируется на 1993 год. Дополнительно к семилетней программе Институт предлагает студентам курсы по тибетской медицине, языку, поэзии, музыке и другим видам искусства. У меня есть два других проекта на будущее. Первый включает в себя исследование связи между психотерапией и духовной практикой, и особенно сотрудничество с психотерапевтами, уже имеющими практический опыт, с целью разработки новых терапевтических приемов для работы с практикующими по конкретным проблемам, которые могут возникать в их практике. Я часто наблюдал, что чрезмерные ожидания или сложные личностные конфликты наилучшим образом разрешающиеся посредством психотерапии, могут создавать проблемы для практикующих в их отношениях с мастером, другими практикующими и с самим учением. Второй проект связан с более тесной работой с коренными американцами. Я обнаружил много схожих моментов между их духовными традициями и тибетской культурой, а в частности, бонской традицией

скачать реферат Ударение в сложных словах немецкого языка

На самом деле, существует большое количество практических пособий по фонетике32 , в которых мы можем найти много упражнений по тренировке и корректировке постановки ударения в сложных словах. Главное, чтобы учителя придавали большое значение таким занятиям, чего, как правило, в школах совсем не наблюдается. Именно поэтому, придя в университеты учиться, студенты выясняют, что правилами ударения в немецком языке они совсем не владеют – и приходится наверстывать упущенное. А ведь человек, изучающий немецкий язык, который хочет быть понятым и хочет понимать речь носителя языка, должен быть грамотен не только лексически и грамматически, но и фонетически, что, естественно, подразумевает знания правил немецкого словесного ударения. Только в этом случае студент может с полным правом сказать, что он немецким языком владеет. Список используемой литературы Абрамов Б.А. Теоретическая грамматика немецкого языка. Сопоставительная типология немецкого и русского языков: Учебник для ВУЗов.-М.: Владос, 2001. Аванесов Р.И. Фонетика современного русского литературного языка. - М.,1956. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Иностранный язык». – М.: Просвещение, 1998. Зеленецкий А.Л., Монахов П.Ф. Сравнительная типология немецкого и русских языков: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Иностранный язык». – М.: Просвещение, 1983.- с.55-61. Зыкова М.А. Ударение в сложном существительном в немецком языке// Вопросы филологии, 2 выпуск – изд-во Ленинградского института, 1969. – с.80-90 Каспранский Р.Р. Теоретическая фонетика. (Курс лекций для студ. факультетов и отделений немецкого языка). – Горький, 1973. Козьмин О.Г., Сулемова Г.А. Фонетика немецкого языка: Практический курс.

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Хуареса, в 1910 восстановлен в составе школ права, медицины, инженерного дела и архитектуры, в 1929 получил автономию и стал именоваться Мексиканским национальным автономным университетом.   В составе М. у. (1973): факультеты — юридический, философский и гуманитарный, естественных наук, медицинский, химический, инженерного дела, коммерческо-административный, политических и общественных наук; школы — архитектурная, экономическая, музыки, медицинских сестёр и акушерства, стоматологическая, ветеринарная медицины и зоотехники, изобразительного искусства; центры — прикладной математики и теории систем, вычислительный, иностранных языков, литературных исследований, культуры майя, испанского языка, материаловедения, подготовки переводчиков классических языков и др.; институты — биологии (Ботанический сад), физики, геофизики, географии, геологии, инженерного дела, библиографических исследований (Национальная библиотека), медицинских и биологических исследований, экономики, эстетики, философии, сравнительного права, истории, социальных исследований, математики, химии; лаборатория ядерных исследований; национальная астрономическая обсерватория (основана в 1878); центральная библиотека (основана в 1924, 1,8 млн. тт.) и около 40 специальных библиотек при факультетах, школах и научно-исследовательских институтах. В 1973 в М. у. обучалось свыше 103 тыс. студентов, работало 9,5 тыс. преподавателей

скачать реферат Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике

Вятский Государственный Гуманитарный Университет Кафедра прикладной математики Курсовая работа по информатикеТема: Разработка системы упражнений и задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике. Выполнил:Студент 4 курса факультета информатики Лепешкин Антон Геннадъевич Проверила: Ашихмина Татьяна Викторовна Киров 2004 Содержание. Перебор с возвратом.4 Поиск данных.5 Логарифмический(бинарный) поиск5 Методы сортировки.6 Сортировка слияниями.6 Быстрая сортировка Хоара.6 Графы.7 Представление графа в памяти компьютера7 Достижимость7 Кратчайшие пути. 8 Алгоритм Дейкстры8 Алгоритм Флойда (кратчайшие пути между всеми парами вершин).9 Классификация задач.9 Приложение.24 Введение. Несмотря на то, что для решения задач в основном используются общие методы, все-таки мышление каждого конкретного человека немного отличается от мышления других людей, если он обладает достаточной базой знаний. Таким образом, при решении задач «начиная с нуля» можно зайти в тупик, если выбрать неверный путь решения задачи. В данном курсовом проекте мы разработаем собственную классификацию задач, позволяющую определить наиболее подходящий способ решения, чтобы облегчить процесс моделирования и составления алгоритма и предотвратить выбор неверного способа, также рассмотрим данную классификацию с точки зрения методики преподавания информатики. выбор неверного В этом заключается актуальность данного курсового проекта.

скачать реферат Создание программного обеспечения электронного учебника

Их можно дополнять, корректировать, модифицировать в процессе эксплуатации. 5) Для обеспечения многофункциональности при использовании и в зависимости от целей разработки электронные учебники могут иметь различную структуру. Например, для использования на уроках можно создавать электронный учебник, поддерживающий учебную программу по конкретному предмету и учебный материал подавать согласно имеющемуся тематическому планированию. Можно разрабатывать электронный учебники без привязки к тематическому планированию, а просто следуя учебному плану по конкретному курсу. Можно создавать электронные учебники по принципу вертикального изучения учебного материала. Так, например, функции и графики изучаются в школе с 7 по 10 классы. На бумажных носителях имеется четыре учебника для соответствующих классов, в каждом из которых имеется наряду с другими темами и учебный материал по функциям и графикам. Электронный учебник может объединить весь изучаемый материал по этой теме с 7 по 10 классы. Такой ЭУ можно использовать и для самостоятельных занятий, для подготовки к сдаче экзаменов, на уроках.

скачать реферат Менеджмент

Классическая школа (представители - Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилбретт, А. Файоль и М. Вебер). . Школа человеческих отношений (М.П. Фоллетт, Э. Мэйо, О. Шелдон и др.). . Школа науки управления (Барнард Ч.И. и др.). Эти школы возникли в разные исторические периоды. Все они первоначально были ориентированны только на производственно-хозяйственную сферу деятельности, их открытия использовались в текущей управленческой практике. Но сегодня принципы научного управления применяют далеко за пределами производства. Произошла интеграция понятия “менеджмент”. В фундаментальном Оксфордском словаре английского языка менеджмент определяется как способ, манера обращения с людьми, власть и искусство управления, особого рода умения и административные навыки, орган управления, административная единица. В американском учебнике для студентов по курсу менеджмента дается следующее определение: “Менеджмент – это процесс оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения организационных целей” . Причем, под процессом здесь понимается система действий, предпринимаемых менеджерами. Оптимизация означает, что менеджеры должны работать для достижения наилучших долгосрочных результатов, а цели – это те результаты, которых добиваются основные акционеры кампании.

скачать реферат Дистанционное образование

При экспортировании электронного учебника для использования в World Wide Web, поддерживаемые языком Java объекты, используемые в электронном учебнике, экспортируются как Java - апплеты. Эти небольшие приложения зависят от специального кода языка Java, который определяет их поведение в I er e . Конвертацию электронного учебника в формат H ML реализует диалоговое окно “Expor for Web”. В пакете oolBook II Assis a создать упакованную форму электронного учебника позволяет диалоговое окно “Автоупаковщик” (“Au oPackager”). Опции инсталляции позволяют выбрать один из пяти видов инсталляции. 6. Электронный учебник Учебник можно организовать как обычную книгу. В начале учебника идёт описание навигационных средств учебника, таких, как кнопки перехода на страницы, кнопок вызова помощи, содержания и оглавления. Затем, на странице “содержание” содержатся пункты основных разделов материала представленного в учебнике, в виде “горячих” слов, нажатие мышкой на которые происходит перемещение на страницу указанную в содержание. В конце каждого раздела помещаются контрольные вопросы или различного рода тестовые задания по пройденному материалу. Оценка ответов, на которые показывает, на сколько максимально был усвоен предложенный материал, в конце электронного пособия возможно также обобщить все полученные оценки и выставить итоговую по пройденному курсу.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Способы выражения пространственных отношений в современном языке

Орловский государственный университет Кафедра русского языка как иностранного Способы выражения пространственных отношений в современном русском языке.Курсовая работа студента III курса филологического факультета (иностранное отделение) У Си Чао Научный руководитель Кандидат филологических наук Н. В. Русанова Орел – 2004 г.Содержание Введение. I. Способы выражения пространственных отношений в современном русском языке. Местонахождение лица, предмета в пределах определенного пространства. Выражение направления движения лица, предмета. Обозначение трассы движения в пределах определенного пространства. Направление движения (конечный пункт, куда направлено движение, исходный пункт). II. Способы выражения пространственных отношений в повести В. Распутина «Уроки французского» Выражение местоположения предмета. а) предложно-падежные формы имен существительных б) наречия мест. Выражение направления движения. а) предложно-падежные формы имен существительных (куда?, откуда?); б) наречия места. Заключение. Список литературы Введение.

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебника "Основы творческо–конструкторской деятельности"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет информатики КУРСОВАЯ РАБОТА Проектирование и разработка электронного учебника , Москва, 2002. – 192с.

скачать реферат Развитие социальной мысли в ХХ веке на примере личности

Высшая школа приватизации и предпринимательства. Реферат по социологии на тему: «Развитие социальной мысли в ХХ веке на примере личности» Выполнил студент 3 курса отделения «Менеджмент организации» Группа СПб-М-05-4 Зарипов Рустэм Габидуллович Санкт-Петербург. 2006 г. Социология – интегративная наука о системном понимании общества. Её предметом являются общие специфические законы развития, функционирования социальных систем, конкретные формы и проявления этих законов в деятельности общества, классов, социальных групп, человека. 1 закон – закон общественного разделения труда; 2 закон – закон удовлетворения возрастающих потребностей человека и общества; 3 закон – закон экономии рабочего и увеличения свободного времени для всестороннего и гармоничного развития личности каждого человека. Итак, вся история мировой социальной мысли в первую очередь отражает главное в происходящих в обществе процессах: жизнедеятельность человека, вступающего в отношения с другими людьми с целью удовлетворения возникающих потребностей.

скачать реферат Динамика восприятия прекрасного в западноевропейской культуре

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЭКОНОМИКЕ КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ р е ф е р а т ДИНАМИКА ВОСПРИЯТИЯ ПРЕКРАСНОГО В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ Выполнил: студент I курса отделения культурологии вечерней формы обучения Пташинская Юлиана Сергеевна Научный руководитель: Асс. Сурова Екатерина Эдуардовна САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2001г. СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Глава 1. Всеохватность прекрасного в древнегреческой 5 цивилизации . (1. Космичность чувства прекрасного 5 (2. Совершенство, гармония, эталонность - основные ориентиры 7 поиска прекрасного . (3. Значимость личностного восприятия 10 (4. Нравственное обоснование прекрасного 12 Глава 2. Сакральность красоты в средневековой культуре 18 . (1. Ментальность средневекового человека 18 (2. Проявление эстетического чувства в искусстве 19 . (3. Красота человека: душа и тело 25 . (4. Внецерковные тенденции восприятия красоты: народные празднества и куртуазная любовь 28 . Глава 3. Осознание прекрасного в культуре Нового времени 33 . (1. Предпосылки создания новой ментальности 33 . (2. Философское обоснование эстетики 36 (3.

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

АВТОРСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Дипломная работа Плахина Григория Валерьевича, студент 5 курса отделения  очного обучения специализации  «Менеджер социально-культурной   деятельности» КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ Тюмень 2002 ВВЕДЕНИЕ Культура любого народа складывается из множества составляющих. Она столь велика, что любой индивидуум, принадлежащий к какой-то определенной культуре, может быть отождествлен не с ней, а лишь с ее частью. Культура динамична, но вместе с тем в ней существуют некие традиции, которые, в свою очередь, тоже не вечны. Следует понимать, что изменение какой-либо части почти всегда ведет к изменению целого, но так как изменения происходят постоянно, то стремление к гармонии, идеалу бесконечно. Антагонизм старого и нового особенно заметен в современной социокультурной ситуации в России. Кардинальные изменения в обществе в начале 1990-х гг. явились сильнейшим толчком, повлекшим за собой множественные изменения в области культуры.  В культуре всегда действовало правило: востребовано только то, что современно.

Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Основы рыночной экономики (Контрольная)

КОЛЛЕЖД "БАКАЛЯР" КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Студента 1 курса отделения лингвистики и права колледжа "БАКАЛЯР" РЫЖОВА Сергея Евгеньевича Сумы 1999 год. План: 1. Основные формы хозяйствования в рыночной экономике. 2. Денежно-кредитная система. 3. Список использованной литературы. 1. Основные формы хозяйствования в рыночной экономике. Экономическую основу рыночной экономики составляет обособление хозяйствующих субъектов в качестве собственников. Это означает, что каждый собственник свободен и волен решать, как и для чего использовать принадлежащие ему ресурсы — производить ли нужные обществу товары и услуги самостоятельно, объединяться ли с другими собственниками для этих целей или, за неимением других возможностей, продавать единственное свое достояние — способность к труду. Таким образом, главным составным элементом экономической основы рыночной экономики выступает частная собственность на факторы производства, порождающая частный характер их присвоения. Но способ присвоения не является случайным. Он обусловлен уровнем развития материальной базы производства. Нелепо и экономически нерационально создавать государственные предприятия по оказанию мелких услуг населению (например, по ремонту обуви или одежды).

скачать реферат Гражданское правоотношение

Министерство образования и науки Одесский Национальный университет им. И.И.Мечникова Экономико-правовой факультет Кафедра гражданско-правовых дисциплин Курсовая работа по предмету «Гражданское право» Вариант №1 «Гражданское правоотношение» Выполнил студент ІІI курса отделения ІІ высшего образования И.Н.Сметанюк Научный руководитель доц. Труба В.И. Одесса - 2002 Содержание. 1. Понятие и особенности гражданского правоотношения.3 Элементы гражданско-правовых отношений.4 Гражданская правоспособность и гражданская дееспособность5 Объекты правоотношения10 2. Виды гражданских правоотношений.13 Регулятивные и охранные отношения.13 Абсолютные, общерегулятивные и относительные правоотношения.14 Активные и пассивные гражданские правоотношения14 Вещные и обязательные отношения.15 Имущественные и личные неимущественные отношения.15 3. Юридические факты в гражданском праве.16 Юридический состав.18 Контрольные вопросы.21 ЛитератураError: Refere ce source o fou d 1. Понятие и особенности гражданского правоотношения. Гражданское правоотношение – это входящие в предмет гражданского права имущественные или личные неимущественные отношения, возможное и должное поведение участников которого отвечает требованиям действующих норм гражданского права1.

скачать реферат Особенности портретных характеристик в романе Ч. Диккенса "Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра мировой литературы и классической филологии КУРСОВАЯ РАБОТА Особенности портретных характеристик в романе Ч. Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим» студента 2-го курса английского отделения факультета иностранных языков Чистякова Олега Научный руководитель доц. А.В.Попова ДОНЕЦК, 2009 План Введение Основная часть Литературный портрет как важная составляющая образа Роль и способы создания портретных характеристик в романах Ч. Диккенса Особенности портретных характеристик в системе образов романа Ч. Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфильда» II.3.1 Положительные персонажи романа II.3.2 Отрицательные персонажи романа Выводы Список использованной литературы I. Введение Тема нашей курсовой работы - «Особенности портретных характеристик в романе Ч. Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим»». Ч. Диккенс — один из замечательных английских писателей-реалистов ХIХ века. Его творчество и сейчас представляет живейший интерес как для исследователей, так и для самых широких кругов читателей. Некоторые английские литературоведы не без основания указывают на то, что многое в книгах Диккенса сегодня ускользает, в особенности от молодежи, для которой викторианская эпоха ушла в область предания.

скачать реферат Анализ кадровой политики на производственном предприятии "Ландорс"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Отчет по итогам производственной практики студента 4 курса отделения международный менеджмент Пронина Ивана Викторовича АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ЛАНДОРС»Руководитель практики от предприятия: Коммерческий директор Сычинова Наталья ВикторовнаРуководитель практики от кафедры: старший преподаватель Шилай Ирина Дмитриевна Минск 2007 Оглавление Введение: 1.Общие сведения об УП «Ландорс». 2.Кадровая политика УП «ЛАНДОРС» 3.Основные функциональные характеристики системы управления УП «Ландорс». 4.Система методов управления 5.Стиль руководства в организации «Ландорс». 6.Анализ обеспеченности УП «Ландорс» трудовыми ресурсами 7.Анализ движения рабочей силы на УП «Ландорс» 8.Анализ качественного состава трудовых ресурсов УП «Ландорс» 9.Анализ использования трудовых ресурсов на УП «Ландорс» 10.Анализ производительности труда на УП «Ландорс» Заключение Список использованной литературы Введение: Аксиома - человеческий капитал является не менее значимым фактором коммерческого успеха, чем основные активы, оборудование и технология.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.