телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Урок с АСО

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Конспект урока с АСО. Русский язык. Тема: Перенос слов. Цели: научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог"; развивать связную устную речь учащихся; воспитывать умение ребят работать сообща, в группах. Модель урока: учительучащиеся ИР ФК пауза ИР Ход урока: 1.Организация класа. 2.Взаимоконтроль. 3.Объяснение нового материала. 4.Физ. пауза 5.Самостоятельная работа учащихся. 5.Итог урока. Учитель говорит приветствие и организует учеников к работе. Проверка упражнения заданного на дом. Работа проводится в группах по 4 человека. Устное задание опрашивают трое одного, каждый каждого и друг друга (Что значит слог? Как узнать ск-ко слогов в слоге? и т.д.). Письменное задание (упражнение) проверяют друг у друга в группе (сначала должны быть записаны слова из двух слогов, затем из трёх). Сегодня мы узнаем как правильно переносить слова с одной строки на другую. Информационный ввод учителя проходит в форме фронтальной беседы с одновременным показом образцов правильного переноса. Прочитайте слова, кот. записаны на доске: товарищи, игра, ребята, санитар, девочка; Как бы вы перенесли эти слова со строки на строку? (выслушиваются различные ответы). Некоторые из вас правильно перенесли, но не все. А теперь внимательно послушайте, как правильно нужно переносить и по каким правилам. Запомните: слова переносятся с одной строки на другую по слогам. Прочитайте это правило в учебнике. А теперь скажите, сколько слогов в словах ОРЕХИ (3) и ЯГОДЫ (3). Почему 3? (Сколько гласных, столько и слогов). А теперь запомните второе правило переноса: если слог состоит из одной буквы, то его нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку. Например: нельзя: ри-су-ю, а нужно: ри –сую; нельзя: о-ре-хи, а нужно: оре-хи. Учитель проводит физ. минутку, тем самым подготавливая учащихся к переключению на самостоятельную работу. Учитель дает и объясняет задания для самостоятельной письменной работы. Выполняя эту работу учащиеся закрепляют полученные знания на практике выполняя конкретные задания. Каждому ученику достается карточка включающая в себя примеры решения заданий и задания с адаптацией "а", "в", "с" (на оценку "3", "4", и "5", соответственно). На доске учитель вывешивает алгоритм работы по розданным карточкам. В самостоятельную работу может быть включено домашнее задание, которое известно ученикам на каждый урок, однако оно выполняется после выполнения заданий с адаптацией. Задания по карточкам выполняются в группах по 4 человека. Выполнение задания на "3" обязательно для всех учеников, на "4" и "5" ученик выбирает задания самостоятельно. Карточки в группе "мигрируют" от одного ученика к другому по мере выполнения. Так происходит до тех пор пока все карточки одной группы не будут выполнены каждым учеником, в неё входящим. Пример заданий с адаптацией на одной из карточек: а) расставить черточки в возможных местах переноса предложенных слов: работа, уроки, родная, ученик, звезда, труд, стол, учитель, пенал, ягоды. б) нужно правильно разместить кружочки в словах, если их можно переносить, и убрать, если их нельзя переносить в местах обозначенных кружками: до ск а, о к но, с тул, тет радь, карти на, стен а, ручк а, о сень, учи те ль, шапк а, зо ла, пото лок. в) написать 5 примеров правильного переноса и 10 примеров неправильного переноса, подчеркнуть случаи неправильного переноса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки истребителя

Было далеко за полночь, когда я лег спать на душистом сене. Сон не приходил. Перед глазами как наяву вставали картины минувшего дня. Разгром фашистских асов. Бой с тремя истребителями, разговор с колхозниками. Перебирая эти картины, я постарался сосредоточиться на последнем бое. Какой же урок следует из него? Постепенно сложилось убеждение: если ведомый, выручая товарища, пошел в атаку без команды ведущего, то ведущий обязан прикрыть его. Каждый маневр одиночного истребителя в воздушном бою должен быть в огневой связи с другими самолетами. Если бы за мной пошел ведущий Аболтусов, у которого я был ведомым, бой окончился бы в нашу пользу. Я не винил Аболтусова: устремляясь на выручку штурмовика, я не успел предупредить ведущего, а это следовало сделать. Сделал я и еще один вывод. Посадку вне аэродрома следует производить только с убранным шасси. Лишь счастливая случайность может привести к удачной посадке в поле с выпущенным шасси. Потом мысли перенеслись на подбитый самолет. "Опять "безлошадник", как в сорок первом году", с горечью и тоской думал я

скачать реферат Урок с АСО

Шеренков Роман Николаевич ПиМНО, гр. 50 "а" Конспект урока с АСО.Русский язык. Тема: Перенос слов. Цели: . научить правильному переносу слов с одной строки на другую; закрепить понятие "слог"; . развивать связную устную речь учащихся; . воспитывать умение ребят работать сообща, в группах. Модель урока: учитель учащиеся ИР ФК пауза ИР Ход урока: 1.Организация Учитель говорит приветствие и организует учеников к 2` класа. работе. Проверка упражнения заданного на дом. Работа 7` 2.Взаимоконтроль. проводится в группах по 4 человека. Устное задание опрашивают трое одного, каждый каждого и друг друга (Что значит слог? Как узнать ск-ко слогов в слоге? и т.д.). Письменное задание (упражнение) проверяют друг у друга в группе (сначала должны быть записаны слова из двух слогов, затем из трёх). Сегодня мы узнаем как правильно переносить слова с 14` 3.Объяснение нового одной строки на другую. материала. Информационный ввод учителя проходит в форме фронтальной беседы с одновременным показом образцов правильного переноса. Прочитайте слова, кот. записаны на доске: товарищи, игра, ребята, санитар, девочка; Как бы вы перенесли эти слова со строки на строку? (выслушиваются различные ответы). Некоторые из вас правильно перенесли, но не все.

Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
 Фронт над землей

Резницкий, - наши соседи бьют хваленых гитлеровских асов. Я уверен, что и мы сумеем, дать достойный урок обнаглевшему врагу. - У соседей хорошие машины - "Яковлев-1",- послышалась чья-то реплика. - Ну что ж, - согласился комиссар, - у "яка", действительно, скорость больше, чем у И-16, на сто пять километров, и дальность полета - на сто тридцать, и вооружение у него мощнее: пушка "Швак" и крупнокалиберный пулемет. Однако дело, как вам известно, не столько в технике, сколько в людях, в их моральной стойкости, цели, за которую они борются... - Да что там! - вступил в разговор лейтенант Шевелев и посмотрел в сторону летчика, бросившего реплику. - Со временем и нам дадут новые машины. А сейчас надо воевать на тех, которые есть. Главное - трезвый расчет, смекалка, тактика. Павла поддержали другие летчики. Затем батальонный комиссар зачитал текст обращения командования и политотдела 2-го корпуса ПВО, в котором выражалась уверенность, что все бойцы, командиры и политработники еще теснее сплотятся вокруг Коммунистической партии и Советского правительства и с честью выполнят священный долг перед Родиной

скачать реферат Использование ролевых игр при обучении информатике

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дагестанский профессионально-педагогический колледж» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема:Использование ролевых игр при изучении информатики Мутаирова Асият Алимхановна Специальность 050202 - «Информатика» Курс 6, группа 1 ПИ Руководитель: Искандырова Ажар Асадулаевна, преподаватель информатики Форма обучения: очная Кизляр,2008 СодержаниеВведение Глава I. Основные понятия ролевой игры в учебном процессе 1.1. Игра и история ее возникновения 1.2. Формы ролевых игр на разных возрастных этапах 1.3. Учебные функции ролевых игр 1.4. Структура ролевых игр 1.5. Обучающие возможности ролевых игр Глава II. Методика использования ролевых игр на уроках информатики 2.1. Разработка ролевых игров обучающего характера 2.2. Примеры ролевых игр. Глава III. Исследовательская часть 3.1. Констатирующий эксперимент. 3.2. Формирующий эксперимент 3.3. Контрольный эксперимент Заключение Список литературы Приложение Введение Критическое положение с обучением информатике в школе сегодня очевидно.

 Дневники

До чая покупался в ванне. Перед обедом были на огороде. 30-го июня. Пятница Отличный жаркий день с сильным дымом от горящего торфа. Во время прогулки зашёл с Валей в Китайский театр и осмотрел его внутри. У Алексея был урок истории. Работали на том же месте. Срубили три дерева. К ночи переставили все часы на один час вперед! 1-го июля. Суббота День простоял превосходный. Обошёл весь парк, пока дети собирали сено и возились с копнами. Работа днём происходила около прежнего места. Находим рядом всё новые сухие деревья или поваленные бурею весною 1914 года, скрытые кустами и высокою травою. В 61/2 ч. пошли ко всенощной. Поздно вечером пошёл дождь. 2-го июля. Воскресенье Очень тёплый серый день. Встал поздно и почитал до обедни. В 2 часа вышли в сад; сперва обошёл парк с Татьяной и Анаст.[асией] и затем распилили самое первое наше дерево в садике около беседки. Подчистили некоторые кусты от сухостоя и гнили. В это время другие оканчивали косить лужайки в том же саду. До обеда читал и окончил "Леонардо". После еды Алексей показывал свой кинематограф очень удачно

скачать реферат Константин Эдуардович Циолковский

После возвращения в Вятку Циолковский для заработка стал давать частные уроки ученикам местных школ, а в свободное время по-прежнему занимался изобретательством (в частности, построил самоходную лодку). Через год семья перебралась на жительство в Рязань. Здесь знакомых не было, не стало и уроков. Возник вопрос: как зарабатывать на жизнь? Циолковский экстерном сдал экзамены на звание учителя и получил право преподавать в уездных училищах Министерства просвещения. Зимой 1879 г. он получил назначение в город Боровск. Циолковский вошел в историю мировой и отечественной науки как ученый и изобретатель, работавший над тремя большими проблемами: цельнометаллическим дирижаблем, теорией хорошо обтекаемого аэроплана и ракетой для межпланетных сообщений. Он – признанный основоположник современной космонавтики. Труды по аэростатам (дирижаблям) выполнены в основном в 1885.1892 гг. Чем дирижабль Циолковского принципиально отличался от предшествующих конструкций? Во-первых, тем, что был цельнометаллическим, чем обеспечивалась значительная прочность аппарата.

скачать реферат Генетическая инженерия

Многие из таких мутантов дают еще потомство. Например, болезнь Альцгеймера начинает проявляться лишь в пожилом возрасте, хотя это - дефект конкретного гена, и потому она запрограммирована уже в яйцеклетке. Оставляя потомство, носители таких генных дефектов успевают передать ему больные гены прежде, чем они проявятся у них самих. А.Е. Седов: И в случае болезни Альцгеймера пренатальные диагностика и селекция помогли бы: эта болезнь-прогрессирующий распад связей между нейронами в головном мозгу, приводящий к стремительному необратимому распаду личности. Кстати, гены, мутации в которых вызывают эту болезнь, в прошлом году смогли клонировать (в значительной степени наши с вами соотечественники-коллеги). Значит, скоро смогут обнаруживать дефекты у ранних зародышей, а может быть, даже и "усмирять" проявления их дефектов на генном уровне. Намечаются подходы и к другим тяжелым наследственным болезням нервной системы, например к хорее Гентингтона. С.А. Боринская: Хочу еще сказать о генетическом грузе. Разнообразие человечества обеспечивает его способность адаптироваться к различным условиям. Если же всех делать одинаково "идеальными", то эта способность к адаптации исчезнет. А.Е. Седов: На эту тему есть поучительный урок в истории генетики.

скачать реферат Двигательные системы организма

Несомненно, что эффект от уроков физической культуры, занятий в спортивных секциях и самостоятельных занятий учащихся по заданиям учителя и тренера повысится, если педагоги будут знать, какие же возрастные периоды являются критическими в развитии двигательных способностей. Более полное представление об этом вопросе дадут таблицы (см. Приложение 1), на которых обозначены возрастные этапы для мальчиков и девочек, когда происходит приросты различных показателей двигательных способностей. В течение первого года пребывания детей в школе не выявляется сколько-нибудь заметных изменений в развитии их двигательных возможностей. Увеличение объёма двигательной деятельности в режиме дня первоклассников даёт прирост лишь 10-20%. По данным З.И. Кузнецовой /9/ наблюдаются следующие возрастно-половые особенности развития двигательных способностей. С 8-9 лет происходит бурное развитие движений в беге и плавании, причём скорость передвижения в плавании имеет второй этап интенсивного прироста с 14 до 16 лет. Максимальные величины темпа бега и частоты вращения педалей на велостанке достигается мальчиками к 10, а девочками к 11 годам и в дальнейшем почти не изменяются.

скачать реферат Рост и развитие

Двигательный режим школьника складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроков физической культуры, активного отдыха на воздухе после обеда, занятий в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни и каникулы. При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование механизмов, регулирующих работу всех органов и систем человека. В этом, главным образом, и заключается положительное влияние физической культуры как одного из мощных факторов укрепления здоровья. Мышцы составляют от 40 до 56% массы тела человека и вряд ли можно ожидать хорошего здоровья и высокой работоспособности, если добрая половина составляющих его клеток не получает достаточного питания и не обладает хорошей работоспособностью. Под влиянием мышечной деятельности происходит гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы и ее основного звена — головного мозга. При этом важно, чтобы физические нагрузки были систематическими, разнообразными, достаточно интенсивными и не вызывали переутомления. В высший отдел центральной нервной системы (кору головного мозга) поступают сигналы от органов чувств и от работающих скелетных мышц.

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Аварии и катастрофы кораблей

Его нос при этом оказался на скальном грунте, а корма погружена в ил. На грунте “Лафайет” лежал, имея крен 80°, при этом вся его правая половина оказалась под водой. “Лафайет” закрыл подход  к двум важным пирсам, между которыми он лежал. Чтобы освободить пирсы, вскоре начались работы по подъему корабля, которые оказались довольно продолжительными. Для рационального ведения судоподъемных работ были изготовлены специальные модели. Корабль был поднят лишь в 1943 г., однако отремонтирован не был, так как не могли найти ему применения. После войны, в 1946 г., “Лафайет” был продан на слом. Любопытно, что постройка “Нормандии” обошлась французам в 65 млн. долларов, стоимость  переоборудования лайнера в военный транспорт равнялась 20 млн. долларов, а расходы по его подъему составили 9 млн. долларов. Продан же корабль был за 160 тысяч долларов. Таков был конец “красы и гордости“  французского флота. Из пожара на “Лафайете”-”Нормандии” были вынесены следующие уроки: 1. сварку и резку на корабле нельзя допускать, пока все горючие предметы не удалены на безопасное расстояние или, по крайней мере, они не будут достаточно предохранены, чтобы не допустить их возгорания при ведении горячих работ; 2. при нахождении корабля в порту, особенно при производстве на нем работ по переоборудованию, должно быть обеспечено наличие противопожарных средств, достаточно мощных для борьбы с огнем и всегда готовых к действию.

скачать реферат Тактика действий танковых подразделений иностранных армий в локальных конфликтах

Танкам (их насчитывалось не менее 3000 единиц) и бронетанковым войскам отводилась важная роль в ведении наземных боевых действий. В израильской армии командиры частей и соединений стремились к комплексному использованию своих танковых и пехотных подразделений, обеспечивая им надежную артиллерийскую и авиационную поддержку. Одним из уроков войны явилась тенденция значительного повышения возможностей авиации по борьбе с малоразмерными (точечными) наземными целями, в том числе с боевыми бронированными машинами. В ходе войны не получила поддержки и развития идея перехода бронетанковых войск на более легкие и мобильные машины. Опыт показал обратное: высокая подвижность танков на поле боя не должна противопоставляться их броневой защите. В составе израильских войск были легкие танки АМХ-13 французского производства с максимальной скоростью б5 км/ч и английские, значительно менее скоростные, но сильнее бронированные танки "Центурион" (максимальная скорость - 34,6 км/ч). Последние на поле боя были более подвижными, поскольку маневр легких танков заканчивался за первым же искусственным или естественным укрытием, до которого удавалось добраться под огнем противника.

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Второй важный вывод состоит в том, что, решая проблемы внедрения электроники и автоматики в сферу управления войсками и оружием, нельзя нигилистически отрицать роль техники или роль человека. Они составляют нерасторжимое единство. При этом ведущая роль всегда остается за человеком. Отсюда возникает необходимость всестороннего использования военными кадрами научных достижений в военном строительстве, обеспечении тесной взаимосвязи науки и практики, выработки и применения подлинно научных методов управления войсками как в подготовке их к современной войне, так и в боевых действиях. Список использованной литературы. 1. Алтухов П.К. Основы теории управления войсками.-М: Воениздат,1984 г. 2. Баранюк В.А., Воробьев В.И. Автоматизированные системы управления штабов и военных учреждений. - М: Воениздат,1974 г. 3. Балыбердин В.А. Военно - технические вопросы создания АСУ сухопутных войск. - М: Воениздат,1993 г. 4. Бокарев В.А. Кибернетика и военное дело. - М: Воениздат, 1969 г. 5. Васильев С.К. Кибернетика в системах военного назначения. - М: Воениздат, 1979 г. 6. Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. - М: "Наука", 1990 г. 7. Змитрович А.И. Лепешинский Н.А. Автоматизированные системы управления. - Минск: БГУ, 1977 г. 8. Исследование операций. Учебник. - М: ВИА, 1990 г. 9. Методологические проблемы кибернетики и информатики.

скачать реферат Нетрадиционные источники в Крыму

Фирменные требования к качеству изготовления узлов и деталей ВЭУ затруднительно выдержать в условиях Украины. Для их выполнения требуются большие инвестиции на модернизацию производственных баз украинских производителей ВЭУ. Кроме того, установка «USW 56-100» не имеет международного и украинского сертификатов качества. В Украине документально не известен опыт эксплуатации этих ВЭУ в США и других странах, не известен запас заложенной прочности деталей установок а также результат сертификации ВЭУ в США, усталостные характеристики лопастей и других частей установок. Часть деталей производится вне Украины, в дальнейшем потребуется СКВ для приобретения этих деталей для ремонта установок. Программа АСУ ТП ветроагрегата не известна для пользователей Украины, в АСУ введен защитный код, что не позволит владельцу ВЭУ самостоятельно ее ремонтировать или модернизировать. Естественно, что в условиях массового производства и эксплуатации этих установок в Украине подобное обстоятельство нецелесообразно. Не определены условия поставки запасных частей к ВЭУ по окончании серийного производства их в Украине.

скачать реферат Норвегия

Во второй половине 70-х годов по ряду важных показателей Норвегия держалась только за счет нефти. С переходом к интенсивному, ресурсосберегающему типу воспроизводства, современным технологиям Норвегия с учетом своих национальных потребностей и возможностей, уроков кризиса встала на путь структурной перестройки и определения новых направлений. Главным образом в сфере экспорта, всё более испытывающих на себе удары конкурентной борьбы на мировых рынках. Норвегия - индустриально-аграрная страна с высоким удельным весом в экономике энергоемких отраслей промышленности, а также судоходства, рыболовного промысла и в последние годы - нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Господствующее положение в экономике занимает частнокапиталистический сектор. В послевоенный период в стране происходит интенсивный процесс концентрации капитала. На крупные предприятия (500 и более занятых), составляющие 1% общего числа промышленных предприятий (82% предприятий - мелкие, с числом занятых до 50 человек), приходится около 25% всех занятых; 3 крупнейших банка контролируют около 60% банковского капитала.

Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Сирия

СИРИЯ Большую часть этой страны занимает полупустынная степь, которая имеет на западе, на севере и северо-востоке узкие полосы плодородной земли; на них и была возложена оседлая жизнь древних земледельческих племен. На западе расположена достаточно плодородная долина реки Оронта (современное название — аль-Аси), которая течет с юга на север между горами Ливана и Антиливана, поворачивая затем на запад и впадая в Средиземное море севернее Финикии. Оазис Дамаска, лежащий на границе степи за южным Антиливаном, также относится к Сирии. На севере Сирия граничит с горами Амана и Тавра. Последние отделяют ее от Малой Азии. От Месопотамии Сирия отделена Евфратом. Население и территория Большую часть этой страны занимает полупустынная степь, которая имеет на западе, на севере и северо-востоке узкие полосы плодородной земли; на них и была возложена оседлая жизнь древних земледельческих племен. На западе расположена достаточно плодородная долина реки Оронта (современное название — аль-Аси), которая течет с юга на север между горами Ливана и Антиливана, поворачивая затем на запад и впадая в Средиземное море севернее Финикии.

скачать реферат Сирия

1. Экономико-географическое положение Сирийская Арабская Республика расположена в Юго-Западной Азии, или как принято называть – на Ближнем Востоке. Территория ее равна 185,2 тыс. кв. км (Голанские высоты – около 1370 кв. км, оккупированы с 1967 г. Израилем). На севере Сирия граничит с Турцией (протяженность границы 845 км), на западе – с Ливаном (356 км) и Израилем (74 км), на востоке – с Ираком (596 км), на юге – с Иорданией (356 км). На северо-западе на протяжении 183 км территория страны омывается Средиземным морем. Максимальная протяженность с востока на запад – 793 км, с юга на север – 431 км. Большая часть Сирии представляет собой возвышенное плато, высота которого над уровнем моря колеблется от 200 до 700 м. Западная часть плато имеет довольно резко выраженный горный рельеф. Здесь тянутся 2 гряды горных массивов, разделенные продольным понижением – Сирийским грабеном шириной 15-20 км; по дну его течет река Эль-Аси (Оронт). Один из этих массивов, расположенный на западе, носит название Ансария, наивысшая точка его достигает 1562 м. Этот массив почти параллелен морскому побережью страны.

скачать реферат Тайвань

Реферат выполнила Копцева Э.А. Школа № 84 Введение О Тайване пишут во многих газетах, говорят по телевидению но еще чаще мы в быту сталкиваемся с надписями на изделиях “Made i aiwa ” или “Made i R.O.C.” (Сделано в Тайване или Сделано Китайской Республике” как официально именуют свое государственное образование сами тайваньцы).  Действительно, успехи тайваньцев в освоении массового выпуска товаров народного потребления поражают многих. Между тем число исследований этого процесса остается крайне не значительным. Почти не рассказывают об этом на уроках географии в школе. Я хотела бы затронуть лишь некоторые вопросы экономико-географического изучения стремительного роста тайваньской экономики в последние десятилетия. Статистическая справка Остров Тайвань и прилегающие к нему острова в южной части восточно-китайского моря официально признаются мировым сообществом и большинством стран мира как одна из провинций Китайской Народной республики. Территория - 36,0 тыс. кв. км. Население - более 21 млн. чел. (1993 г.), в основном китайцы (около 97%). Уровень рождаемости составляет около 0.16%, смертности 0.5%. Средняя продолжительность жизни у мужчин 72 года, у женщин 76 лет.

скачать реферат Владимир Клавдиевич Арсеньев — выдающийся исследователь Дальнего Востока

В первой главе «Жизнь и деятельность» показано место В.К. Арсеньева в истории освоения Дальневосточного края, также дана физико-географическая характеристика горной области Сихотэ-Алинь и примыкающих территорий, описаны годы жизни и становления (1872-1930 гг.) исследователя: детство, отрочество, юность, молодость, время признания его в научных кругах России, Советского Союза, дано краткое описание девяти экспедиций ученого в различные области Дальнего Востока. Вторая глава «Исследования и труды ученого» посвящена описанию четырех экспедиций В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь в 1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг. с использованием многочисленных ссылок из всемирно известных его произведений и дневниковых записей, показан научный вклад и заслуги исследователя, дан аннотированный список его трудов по тематическим разделам, какими он обычно занимался и интересовался. Третья глава «Воспитание географической культуры на уроке географии в VIII классе» посвящена основным требованиям, сформированным в программе физической географии России по воспитанию географической культуры, приведены методы, способы, средства и примеры этой географической культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.