телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Всё для дома -5% Разное -5%

все разделыраздел:Педагогика

Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Джером Брунер, Г.Винтроп, Р.Гагне, Джеймс Резерфорд, Р.Славин, Р.Стивенсон и др.); немецких - (В.Брецинка, Р.Винкель, Х.Деппе Вольфингер, Л.Клинберг, Г.Нойнер, К.-Г.Тамашевски и др.); французских - (Ф.Бест и др.); болгарских (М.Андреев, Д.Лазарев, И.Сантулов и др.); чешских (Ч.Мазяж, В.Рогличек и др.); венгерских (О.Михай, А.Хорват и др.) и т.д. Сделанный подробный анализ источников в диссертации позволяет утверждать, во-первых, что педагогическая интеграция исследуется на всех трех основных уровнях ее функционирования - методологическом, теоретическом и практическом; во-вторых, в настоящее время мы имеем подходы к (а) определению объективных оснований, факторов и сущностно-категориальных характеристик педагогической интеграции (Г.И.Батурина, А.П.Беляева, М.Н.Безрукова, М.Н.Берулава, В.И.Загвязинский, Х.-И.Лийметс, В.Н.Макссимова, В.Д.Семенов, Ю.С.Тюнников и др.); (б) выявлению ее структурноморфологических и инструментально-методологических составляющих (А.С.Белкин, И.Г.Еременко, Ю.Н.Ракчеева и др.); (в) разработке средств технологического обеспечения педагогической интеграции (В.С.Безрукова, М.Н.Берулава, А.Блум, Ю.С.Тюнников, Н.К.Чапаев и др.); в-третьих, созданы интегративно-педагогические концепции (М.Н.Берулава, В.И.Загвязинский, В.Д.Семенов, Л.Д.Федотова и др.) и т.д. Однако, несмотря на большую работу, проводимую в области интегративно-педагогической практики и теории, в образовательной сфере до сих пор дает о себе знать "прессинг дифференциации, анализаторства и дробленности" (Г.Ф.Федорец). "Прессинг" дифференциации" не обошел и саму науку о воспитании, о чем, например, свидетельствуют факты "дробления научно-педагогического знания" (В.С.Безрукова). По утверждению французского исследователя Ф.Бест, общая педагогика сегодня "стала либо философией, либо социологией образования, либо социальной психологией воспитания". "Наряду с этим социология образования и когнитивная психология утвердились как самостоятельные отрасли науки" (49. С.10). Раздробленность научнопедагогического знания достигла таких масштабов, что у ученых возникают сомнения в возможности категории "педагогика" служить целям обозначения всей совокупности педагогических дисциплин.

Соответственно нами используются, во-первых, методы науковедческого характера: методы эмпирического анализа текста, например, метод изучения взаимосвязи знаний при помощи научных ссылок, изданий; логические методы анализа понятий: интерпретация стержневых понятий как логико-методологических средств анализа, операциональное определение базовых понятий; логико-гносеологические методы соотношения объема и содержания понятий; категориальный синтез и др.; во-вторых, общетеоретические методы - методы анализа и синтеза, конкретизации и обобщения, универсализации и унификации, трансформации и преобразования, идеализации и экстраполяции, а также "теоретические методы исследования" (по Г.В.Воробьеву); метод целенаправленного построения системы новых теоретических представлений, синтезированных на совокупности элементов знаний различной природы; метод аналогий, основанный на общности фундаметальных законов диалектики для процессов различной природы, метод восхождения от абстрактного к конкретному (теоретически осмысленному), метод моделирования теорически возможных ситуаций, метод мысленного эксперимента, метод противопоставления исключающих альтернатив и др.; в-третьих, "методы монографических исследований" (И.Г.Еременко); собственно монографический метод, редукционизм, органицизм, интегратизм. Наряду с приведенными методами при получении результатов диссертации использовались элементы контент-анализа, метод экспертных оценок, методика рационального планирования экспериментов, анкетирования, беседа, интервью, наблюдение, анализ результатов экзаменов, в том числе выпускных, курсовых и дипломных работ, опытно-экспериментальная работа, включая апробацию выводов монографического исследования, выполненного нами еще в 1992 году. Этапы исследования. На первом этапе (1981-1989) реализовывалась цель построения "первичной" теоретической картины, "клеточки" педагогической интеграции. На основе анализа фактов эмпирического, методологического и теоретического характера научное описание получила "генетически исходное основание" педагогической интеграции - взаимосвязь педагогического и технического знания. На данном этапе господствовала логика "аналитического движения от чувственно-конкретного к элементарным абстракциям" (Г.В.Воробьев). На втором этапе (1990-1992) решалась задача угулбления и расширения теоретических основ педагогической интеграции на примере интеграции педагогического и технического знания. Логика исследовательского процесса на этом этапе имела своим вектором движение от "кирпичиков", элементарных абстракций к развернутой теоретической картине, которая была представлена в нашей монографии "Интеграция педагогического и технического знания в педагогике профтехобразования". Ведущей целью третьего этапа (1992-1998) стало создание целостной концептуальной модели педагогической интеграции, что было достигнуто посредством синтеза результатов предшествующих этапов исследования, соответственно двух путей движения исследовательского процесса - от чувственно-конкретного к элементарным абстракциям и от последних - к построению целостной теоретико-методологической модели педагогической интеграции.

Генетическим исходным основанием педагогической интеграции являются отношения, изначально складывающиеся между педагогикой и техникой, педагогическим и техническим знанием в рамках синкретической деятельности первобытного человека. Структурно-морфологическое поле педагоигческой интеграции составляют носители (субъектные и объектные составляющие педагогической деятельности - участники педпроцесса, педагогические системы, компоненты педпроцесса и т.д.), уровни (методологический, теоретический, практический), компоненты (структурные единицы интеграции, взаимодействие которых и обеспечивает ее осуществление), направления (на методологическом уровне, например, использование понятийно-категориального аппарата, подходов, методов инонаучного происхождения в качестве инструмента анализа педагогических явлений, формирование комплексных, междисциплинарных проблем и направлений в педагогике и др), виды (интеграция педагогического и технического знания, интеграция психологии и педагогики и др.), типы - обобщенные по определенному признаку виды педагогической интеграции, парадигмы (системотехническая, органическая и др.), формы (понятийная, деятельностная и др.). Педагогическая интеграция обладает тремя основными функциями - методологической, развивающей, технологической. 5. Интегративно-педагогическая деятельность (ИПД) - это специфический вид педагогической деятельности, в ходе которого актуализируются те или иные интегративные задачи в области образовательной теории и практики. В качестве ее конституирующих признаков выступают полисистемность, инверсионность, полимодальность, поливалентность; ее структуру образуют субъект, предмет, цель, процесс, средства, продукты и результат. Важнейшая составляющая последнего - интегративно-целостное мышление, показателями которого являются синтетичность, виртуальность, альтернативность, нелинейность и др. ИПД обладает также движущими силами, механизмами и технологической инфраструктурой. Роль движущих сил играют "стержневые" противоречия современной педагогики - между интегративно-целостной природой человека и "частичным", суммативным подходом к его образованию и воспитанию, между индивидуалистискими подходами к образованию и воспитанию человека и др. Инвариантную структуру механизмов ИПД образуют адаптация, ассимиляция, аккомадация, уравновешивание". Центральное место в технологической инфраструктуре ИПД занимают условия (организационные, методологические, личностнопсихологические) и средства (производственно-технические, объектные, логико-гносеологические, системно-образовательные, организационно-коммуникативные, дидактико-методические). Важное место в технологической инфраструктуре ИПД занимает ее "технологическая цепочка": организационно-информационное обеспечение, постановка целей, определение эвристикометодологических оснований, выбор системообразующего фактора, отбор структурно-морфологических показателей, создание интегративно-педагогического новообразования. Ведущим технологометодологическим инструментарием осуществления ИПД является интегративно-целостный подход, вбирающий в себя показатели органической парадигмы педагогической интеграции - приоритетность и первичность целого по отношению к своим частям, принципиальная нередуцируемость его к последним, взаимообусловленность процессов специализации интегрируемых частей и их функциональной взаимозависимости и др. ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 1.1. Группировка источников исследования интеграционных процессов в педагогике Анализ источников - необходимое условие успешности достижения целей любого типа исследования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

В ней существует несколько течений, основанных на различных теоретико-методологических основаниях. Изучение законов формирования, развития и функционирования религиозной психологии ведется в следующих направлениях: 1) теория общая психологии религии изучает содержание и структуру сознания религиозного, специфику религиозных чувств, психологические функции религии в духовной жизни личности и общества; 2) психология религии дифференциальная рассматривает сознание религиозное и чувства верующих с учетом конкретной среды социальной и исторической эпохи; 3) психология групп религиозных изучает социально-психологическую структуру религиозных общин, механизмы общения, подражания, внушения, установок и их воздействие на сознание, чувства и поведение верующих; 4) психология культа религиозного исследует воздействие религиозных обрядов на психику; 5) психология педагогическая воспитания атеистического разрабатывает принципы формирования мировоззрения атеистического. ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА междисциплинарное направление в психологии, изучающее проблемы брака и семьи; включает в себя исследования в области социологии, экономики, этнографии, истории, юриспруденции, демографии и пр

скачать реферат Организация аналитической деятельности в таможенном органе

Внешними факторами воздействия на таможенный орган определяется специфика его деятельности. Результативность управленческой деятельности полностью зависит от способности оценить степень влияния факторов на изменение величины показателей, характеризующих работу каждого таможенного органа (рис. 2.3). Рис. 2.3. Организационно-функциональная структура аналитической деятельности В общем случае организационную основу аналитической деятельности в таможенных органах должны составлять: Теоретико–методологическое обеспечение системных исследований деятельности таможенных органов; Система информации и информационные базы анализа, технологии автоматизации процессов анализа; Система информационно – аналитического мониторинга; Информационно – аналитическая служба13. Результатом согласованного анализа внешнеэкономической и таможенной деятельности должна стать адекватной процедура управления таможенной деятельностью. На рисунке представлена модель процедуры управления таможенной деятельностью с учетом аналитической компоненты формирования управленческого решения14 (рис. 2.4). Рис.2.4. Модель процедуры управления таможенной деятельностью 2.2 Оперативно-аналитическое подразделение таможни: основные задачи и особенности аналитической деятельности Известно, что задачи анализа обычно рассматриваются как более значимые по отношению к задачам информатизации.

Часы песочные, 8х14 см (на 5 минут).
Часы песочные, на 5 минут, настольные. Диаметр: 8 см. Высота: 14 см. Материал: стекло, дерево.
805 руб
Раздел: Часы песочные
Набор ручек "Regal" (сердце), вишневая + черная.
Набор: шариковая ручка, роллер. Клип в форме сердца, делает эти ручки прекрасным подарком. Ручки упакованы в подарочную коробку. Цвет
404 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Ящик для игрушек, большой, на колесах, фисташковый, 57 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
868 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Избранные труды

Другой предпосылкой являлось представление, что концептуальной базой для анализа «живой» мыслительной деятельности и тем более для построения приемов и способов обучения правильно организованному мышлению должна быть «объективная структура мыслительной деятельности», реконструируемая методологическими средствами. Метод такой реконструкции получил название «метода нормативного анализа деятельности». Экспликации этого метода, с одной стороны, его уточнению в реальных психолого-педагогических исследованиях — с другой, был посвящен круг работ, выполненных на материале решения детьми (дошкольниками и школьниками) арифметических задач. Эта линия теоретико-экспериментальных логико-педагогических и логико-психологических исследований объективной структуры мыслительной деятельности со стороны ее эмпирического содержания (мыслительная деятельность детей вплетена во все другие формы их поведения и деятельности и является их органом) выводила к более широким горизонтам соотношения логического (методологического) и психологического в педагогике, проблемам соотношения обучения и развития ребенка, к другим видам и формам (не учебным, или не только учебным) детской активности

скачать реферат Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения

Ряд исследователей (И.И. Халеева, Н.Д. Гальскова, Н.Ф. Коряковцева, Е.Н. Соловова, В.В. Сафонова, К.С. Махмурян) справедливо отмечают, что преподаватель, реализующий инновационный подход в обучении ИЯ, становится старшим опытным товарищем, сотрудничающим с учащимися в процессе овладения знаниями и умениями в процессе решения учебных и образовательных задач. Общеизвестно, эффективность педагогического учебного процесса в значительной степени определяется деятельностью профессионально реализующегося учителя, осознающего себя полноправным субъектом профессиональной деятельности. Введение профильного обучения в старших классах средней школы как одного из важнейших направлений модернизации отечественного школьного образования вызвало к жизни необходимость проведения качественных изменений в профессиональной подготовке педагогических кадров, готовых к работе профильных классах, школах. Подготовка учителя к работе в профильной школе предполагает изменения целевой направленности, структуры, содержания, организации обучения в педагогическом вузе.

 Философия для аспирантов

Рассмотрение принципа когерентности было бы неполным, если бы мы ограничились только вскрытием явлений мира, упустив их взаимодействие. Взаимодействие, как еще одно философское понятие, позволяет фиксировать процессы воздействия различных явлений мира друг на друга, исследовать их взаимную обусловленность, рассмотреть переход из одного качественного состояния в иное. Взаимодействие, как и взаимосвязь, носит объективный характер. Ему присуща особая активность, благодаря которой взаимодействие выступает фактором интеграции частей в единое целое. Так, электромагнитное взаимодействие ядра и электронов создает структуру атома, а информационное взаимодействие людей выступает условием формирования человеческой общности. В своем единстве принцип взаимосвязи и взаимодействия составляет методологическое обеспечение познания как природных, так и общественных явлений. Для взаимодействия, как и для взаимосвязи, характерна степень усложнения в зависимости от уровня структурной организации мира. На уровне неживой природы ведущими формами являются гравитационное и электромагнитное взаимодействие, на уровне живой природы энергетическое и информационное

скачать реферат Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе

В трудах отечественных ученых практически не представлен развернутый теоретико-методологический анализ проблемы интеграции личности в общество, что затрудняет развитие научных исследований в данном направлении, а также трансформацию социальной политики с учетом потребностей, нужд нетипичных детей. Широкая распространенность состояний психического недоразвития и в особенности легких его форм, является для общества дополнительным источником серьезных проблем, к основным из которых можно отнести неполноценную социальную интеграцию лиц с нарушениями психического развития, с сопутствующими ей ростом преступности среди несовершеннолетних, а также со снижением качества трудовых ресурсов. Если основываться на клиникосоциальных критериях, то к легким состояниям психического недоразвития следует относить не только так называемые пограничные формы интеллектуальной недостаточности, включая задержки психического развития различного генеза (В.В. Ковалев, 1995), но и олигофрению в степени дебильности Качество интеграции этих лиц в обществе определяется уровнем их социально-психической адаптации, механизмы которой формируются и реализуются на уровне целостной личности в процессе онтогенетической социализации .

скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Управление институциональной устойчивостью в системе государственного регулирования является одной из стадий управленческого цикла. Она представляет собой систему наблюдения, сопоставления, проверки и анализа проблемных явлений с целью оценки обоснованности и эффективности разрабатываемых и принятых управленческих решений, направленных на стабилизацию экономического развития, выявление степени их реализации, наличия отклонений фактических результатов от заданных параметров. Понятие управления институциональной устойчивостью сферы услуг в узком смысле можно определить как систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования системы по индикаторам, характеризующим стабильную траекторию ее развития, а также выработки субъектами хозяйственной деятельности и государственной власти определенных корректирующих действий в случае возникновения дестабилизирующих явлений. Исходным пунктом развития теоретико-методологического обеспечения управления институциональной устойчивостью является определение базовых принципов ее осуществления, установление целей и задач.

скачать реферат Лингвориторические параметры советского официального дискурса периода Великой отечественной войны

Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационного исследования и полученные результаты обсуждались на заседаниях и научных семинарах кафедры русского языка Социально-педагогического института СГУТиКД, докладывались на Международных научно-методических конференциях «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах» (Сочи, 2004, 2005), на Всероссийских научно-методических конференциях «Гуманитарные науки: исследования и методика преподавания в высшей школе» (Сочи, 2005, 2006), на Всероссийских конференциях «Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации» (Майкоп, 2006, 2007); изложены в 13 печатных работах. Структуру работы образуют введение, три главы, заключение, библиография и приложения, в которых представлены образцы текстов передовых статей газеты «Правда» начального и завершающего этапов Великой Отечественной войны, демонстрирующие кардинальную смену эмоциональной тональности СОД, а также опыт методической разработки применения материалов исследования в образовательном процессе. .ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ В первой главе – «Теоретико-методологические основы лингвориторического анализа советского официального дискурса эпохи Великой Отечественной войны» – проанализирована проблематика современных исследований общественно-политического дискурса с позиций лингвистики, неориторики и лингвориторического подхода.

скачать реферат Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

Теоретическая значимость исследования: углублены знания о структуре и содержании методологического обеспечения историко-педагогического исследования развития педагогического знания, расширена науковедческая проблематика исследования теоретико-методологических оснований научных работ по истории педагогики; обогащено знание о направлениях и уровнях взаимосвязи методологических подходов в историко-педагогическом исследовании, об их содержании и функциях; уточнены и расширены имеющиеся в науке представления о логике, содержании и правилах интерпретационного анализа историко-педагогического материала; доказана необходимость опоры при изучении историко-педагогического знания на субъектно-личностную его составляющую; развиты теоретические представления об этапах и механизмах формирования и развития педагогической концепции и теории в их взаимосвязи, установлены общие принципы формирования педагогической теории как институциональной основы педагогической науки. Практическая значимость результатовисследования состоит в разработке системы методологических подходов и средств историко-педагогического исследования, которые будут способствовать повышению качества научной работы, расширению и углублению представлений об особенностях исследовательской деятельности в области историко-педагогической проблематики, повышению уровня методологической культуры педагогов-исследователей, усилению связей между историко-педагогическими, педагогическими и философскими исследованиями проблем образования и воспитания.

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Трусики непромокаемые "Canpol" (размер XL).
Удобные и практичные трусики изготовлены из 100% хлопка, предназначены для поддержки подгузников, имеют качественный клеенчатый слой.
391 руб
Раздел: Многоразовые
Мойщик окон "Delta" МО-505 12 Вт, (жёлтый).
Мойщик окон аккумуляторный. Объём резервуара для грязной воды: 100 мл. Эффективный сбор жидкости в любом положении. Чистка без разводов. 3
1105 руб
Раздел: Стеклоочистители
скачать реферат Организация ранней помощи детям с неврологической патологией в условиях коррекционного центра

В настоящее время есть предпосылки для решения проблемы стимуляции и коррекции развития детей раннего возраста, одной из которых является наличие теоретико-методологической базы, которая позволяет приступить к ее решению. Теоретико-методологическую основу нашей работы составляют основополагающие положения культурно-исторической концепции психического развития Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др., концепция деятельности А.Н. Леонтьева и др., концепция о генезисе общения М.И. Лисиной, идеи интегративной теории раннего развития Дж. Болби, Д. Винникот, М. Айн-сворт, Д.Д. Штерн, идеи раннего выявления и коррекции отклонений в развитии В.И. Лубовского, Е.А. Стребелевой, Е.В. Кожевниковой, Н.П. Лемке, Л.И. Леуши-ной, Р.Ж. Мухамедрахимова и др. Организация ранней помощи в условиях коррекционного Центра требует определения особого содержания, структуры и формы оказания психолого-медико-педагогической и социальной помощи детям раннего возраста с неврологической патологией. Отличительной чертой нашей системы коррекционного воздействия является интеграция социально-психологических, педагогических и терапевтических программ ранней помощи, где центром работы является психическое и соматическое здоровье, развитие личности ребенка с неврологической патологией при непосредственном участии родителей, особенно матери, поскольку материнское общение имеет решающее значение для раннего психического и соматического здоровья.

скачать реферат Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании

Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как формирование нового содержания образования; разработка и реализация новых технологий обучения; применение методов, приемов, средств освоения новых программ; создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; изменение в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними, создание и развитие творческих инновационных коллективов, школ, вузов. Исследования инновационных процессов в образовании выявили ряд теоретико-методологических проблем: соотношение традиций и инноваций, содержание и этапы инновационного цикла, отношение к инновациям разных субъектов образования, управление инновациями, подготовка кадров, основания для критериев оценки нового в образовании и др. Эти проблемы нуждаются в осмыслении уже другого уровня – методологического. Обоснование методологических основ педагогической инноватики не менее актуально, чем создание самой инноватики. Педагогическая инноватика является особым направлением методологических исследований (4). Чтобы разработать научное обеспечение образовательных инноваций нам потребуется опора на уже имеющуюся методологическую базу.

скачать реферат Стратегические направления государственного регулирования экономического роста в России

Луцке (Украина), Краснодаре, Волгограде, Волгодонске, Сочи. Основные положения работы нашли отражение в 9 печатных работах, общим объемом 4,2 п.л., в том числе авторских – 2,0 п.л. Структура и объем работы обусловлены логикой исследования и последовательно раскрывает обозначенные цели и задачи исследования. Диссертация состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, библиографического списка (194 наименований), 6 приложений. Работа изложена на 184 листах и сопровождена 9 формулами, 16 таблицами, 22 рисунками. 2. Основное содержание работы Во введении обосновывается актуальность темы диссертационной работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируется цель и задачи исследования, излагается научная новизна результатов, выносимых на защиту. Первая глава «Теоретико-методологические основы государственного регулирования экономического роста» посвящена определению сущности и факторов экономического роста как стратегической цели государственного регулирования экономикой, роли и механизмов государственного управления в обеспечении устойчивости экономической динамики, особенностям современного экономического роста в России, его стимулирующим и ограничивающим факторам.

скачать реферат Зарождение и развитие отечественной военной педагогики

После революции на их базе был открыт Военно-педагогический институт. 4) советский период развития военной педагогики (1917–1991 гг.) После Октябрьской революции 1917г., когда изменилась социально-политическая система России, появилась необходимость в иной военно-педагогической концепции. В результате была создана советская военная педагогика, которая основывалась на теоретико-методологических установках К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина. В соответствии с целями государства формировалось содержание обучения офицеров. Начиная с 1924г. армия и флот подверглись всесторонним преобразованиям: был осуществлен переход к смешанному, территориально-кадровому комплектованию, создан ряд национальных военных формирований, разработаны новые уставы, последовательно вводилось единоначалие, создавалась многоступенчатая сеть военно-учебных заведений . Напряженная ситуация в мире после окончания Великой Отечественной войны создала предпосылки для открытия дополнительных училищ и академий. С 1946г. начинается защита докторских и кандидатских диссертаций по проблемам военной педагогики. В 1950г. состоялась первая научная конференция по вопросам советской военной педагогики, где была выработана и принята единая структура курса советской военной педагогики .

скачать реферат Анализ и оценка системы управления персоналом филиала в РМЭ ОАО "ВолгаТелеком"

Концепция управления персоналом — система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций. Она включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом. Методология управления персоналом предполагает рассмотрение сущности персонала организации как объекта управления, процесса формирования поведения индивидов, соответствующего целям и задачам организации, методов и принципов управления персоналом. Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Технология управления персоналом предполагает организацию найма, отбора, приема персонала, его деловую оценку, профориентацию и адаптацию, обучение, управление его деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, мотивацию и организацию труда, управление конфликтами и стрессами, обеспечение социального развития организации, высвобождение персонала и др.

Бокс универсальный, 145x190x205 мм.
Универсальный бокс прекрасно подходит для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
352 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1906 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Забавка "Треугольник с колечками".
Забавная игрушка от торговой марки Macik отлично подойдет для самых маленьких первооткрывателей. Изделие имеет оптимальный для детских
322 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Роль уроков информатики в развитии познавательной активности младших школьников

В соответствии с целью и гипотезой в ходе исследования решались следующие задачи: • анализ современного состояния проблемы в педагогической теории и практике на основании изученной литературы; • анализ практических приемов преподавания информатики младшим школьникам, практики и перспектив применения игровых форм познавательной деятельности на уроках информатики; • определение содержания, уточнение сущности развития познавательной активности младшего школьника; • обнаружение основных характеристик познавательной активности младшего школьника; • формулирование основ технологической концепции преподавания информатики в начальной школе, принципов отбора содержания обучения, разработки дидактических материалов и программного обеспечения; • разработка методики организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в начальной школе; • выявить и экспериментально обосновать совокупность педагогических условий, способствующих развитию познавательной активности младших школьников на уроках информатики. Теоретико-методологическую основу исследования составили: современные философские, педагогические, психологические и социологические концепции, раскрывающие закономерности активизации познавательной деятельности; историко-логический, системный, комплексный, синергетический, личностно-ориентированный подходы к процессу становления личности младшего школьника, теории личности, деятельности, общения, познания и творчества, саморегуляции и самореализации личности в процессе деятельности.

скачать реферат Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

Для решения этих проблем требуются новые гибкие образовательные структуры, ориентированные на максимальный учет уникальных корпоративных условий каждого учреждения и индивидуальных особенностей, профессиональных затруднений и образовательных потребностей каждого сотрудника. Сегодня особенно актуальна проблема организации повышения квалификации специалистов непосредственно на предприятии, то есть на внутрифирменном уровне. Но такое повышение квалификации осложняется практически полным отсутствием (за очень редким исключением) теоретических разработок, научно-исследовательских работ и диссертационных исследований. Налицо противоречие между необходимостью развития профессиональной компетентности специалистов в процессе повышения их квалификации на внутрифирменном уровне и отсутствием необходимого теоретико-методологического и научно-методического обеспечения этого процесса. Постоянное повышение квалификации, изменения содержания труда и профессиональной структуры занятий требуют нового определения основного квалификационного признака, такого как способность учиться, усваивать новые знания, принимать нетрадиционные решения.

скачать реферат Физическое воспитание ребенка-инвалида

СодержаниеВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения особенностей физического воспитания ребенка - инвалида в семье 1.1.Понятие и структура детской инвалидности 1.2.Физическое воспитание детей-инвалидов Глава 2. Специфика организации физического воспитания ребенка-инвалида в семье 2.1.Особенности воспитания ребенка-инвалида в семье 2.2. Педагогическая помощь в организации физического воспитании ребенка-инвалида ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена особым вниманием общества к детям с ограниченными возможностями, их воспитанию и развитию. Эта категория детей нуждается в опеке государства. Однако человек с ограниченными возможностями должен рассматриваться не только как объект социально-психологической помощи и заботы, но и как активный субъект окружающего социума, создающего условия для максимально возможной его самореализации и интеграции в общество. Вот почему поиск оптимальных путей для воспитания толерантного отношения общества к детям с ограниченными возможностями является одной из первостепенных задач психологической науки и выступает объектом междисциплинарного исследования.

скачать реферат Эмиграционная ситуация в Ставропольском крае

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ЭМИГРАЦИИ Дефиниция понятия «эмиграция» Детерминирующие факторы эмиграционных процессов 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ЭМИГРАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ 2.1 Развитие эмиграционного движения в регионе: причины, его территориальное направление и правовая обеспеченность 2.2 Динамика современных эмиграционных процессов в Ставропольском крае 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОСЛЕДСТВИЙ ЭМИГРАЦИИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИИ-ДОНОРА 3.1 Обоснование создания Центра мониторинга последствий эмиграции 3.2 Структура и функции Центра мониторинга последствий эмиграции ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕАктуальность темы. Эмиграция населения – сложный по своей природе, многообразный по формам и последствиям социальный процесс. Потоки эмигрантов представляют собой пеструю картину: трудовые эмигранты; претенденты на убежище из стран, где идут боевые действия или где они подвергаются преследованию по политическим, религиозным и иным причинам; члены семей, выезжающие к уже эмигрировавшим родственникам; люди, выбывающие по туристской визе, а потом добивающиеся права на проживание в другой стране, либо «растворяющиеся» там, среди нелегальных мигрантов и т.д. Такой состав эмиграционных потоков подтверждает положение, что на любом этапе существования в любом обществе всегда были и есть потребности, которые удовлетворяются в процессе перемещения или за счет перемещения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.