телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производство

Этикетка и упаковка

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Печать проводят на листовых офсетных машинах от двух до шести красок, без переворачивающего устройства, но в некоторых случаях с секцией лакирования. В зависимости от массовости производства используют машины различных форматов: при мелком производстве используют малоформатные, при среднем и массовом производстве – полноформатные и полного (70х100) формата. Оптимальной по красочности можно считать пяти- или шестикрасочные машины – четыре для традиционной печати плюс фирменный цвет, пантон или металлизированные краски. При печати этикеток на металлизированных бумагах технологичнее грунтовую, белую краску наносить отдельно и после сушки печатать остальными прозрачными красками. Листовые офсетные машины – очень дорогое оборудование, однако сбалансированность массовости производства, красочности и формата печатных машин, производительности печатного и послепечатного оборудования, делает офсетные технологии выгодными, так как нет ограничений по качеству, и, если не велико кол-во послепечатных операций, то и по себестоимости продукции. Послепечатное оборудование – это одноножевые резальные машины, машины для тиснения и припрессовки фольги и голограмм, машины высечки, ламинирования, каширования, нумерации и упаковки готовых этикеток и упаковок. Как правило, эти машины имеют более низкую производительность по сравнению с печатными и их сочетание по производительности имеет важное экономическое значение.Что можно предложить конкретно? Высококачественные этикетки со штриховым изображением печатают, как правило, смесевыми красками. Количество красок не превышает пяти, если даже в печати используют краски под золото и серебро. При использовании смесевых красок, а не металлизированных, как правило, применяют дополнительную облагораживающую операцию – сплошное или выборочное лакирование. Высококачественные полутоновые этикетки печатают триадными красками или дополнительно используют одну, две или более смесевых, металлизированных красок. В последнее время для облагораживания этикеточной и упаковочной продукции всё чаще применяют сплошное или выборочное лакирование, а также тиснение фольгой или блинтовое тиснение, сложной высечки и вырубки. Пятикрасочная печатная машина с лаковой секцией – оптимальный вариант при производстве этикетки и упаковки офсетным способом печати. Оптимальная нагрузка печатной машины при печати этикеточной и упаковочной продукции – пять красок плюс лак. Это совпадает с максимальным процентом красочности этикеток. Если продукция не будет лакироваться, то машина будет работать с отключенной лаковой секцией, но с сушкой. При печатании на металлизированных бумагах машина работает оптимально: подложка плюс четыре краски триады и как конечный продукт – четыре краски плюс цвет металлизированной бумаги. Если на металлизированной бумаге необходимо нанести дополнительно шестую краску, то для этого можно использовать фрагментарное лакирование серебряным, золотым или цветным лаком. В качестве шестой краски можно использовать и флексографские краски и ракельную лакировальную секцию. Для массового производства упаковки можно использовать пяти- или шестикрасочные офсетные листовые машины с двумя лакировальными секциями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продукты, которые мы выбираем

Учитывая нынешнюю популярность майонеза, очевидно, следует уточнить: майонезом продукт может называться лишь в том случае, если его жирность выше 15 %, все что ниже – соусы, имеющие к «соусу провансаль» весьма относительную причастность. Кроме того, майонез не должен, согласно ГОСТу, содержать консерванты и антиоксиданты. А вот называть любой майонез не то что полезным, но и безвредным продуктом, можно только в состоянии глубокого транса. КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА: Если на этикетке упаковки майонеза в поле «Изготовитель» стоит «ЗАО», «ООО» или вообще «ИП», стоит насторожиться. Такие предприятия очень часто руководствуются в своей работе не ГОСТом, а куда более «гибкими» и «расплывчатыми» ТУ (техническими условиями), которые, собственно, сами для себя и разрабатывают и утверждают. Ни в коем случае нельзя покупать майонез в полиэтиленовых тубах, наподобие мягкого творога, это стопроцентное нарушение технологии. Майонез не хранят в полиэтилене, так как уксус и растительное масло входящие в состав майонеза вступают с полиэтиленом в реакцию и разъедают его

скачать реферат Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях

Этим естественным источником информации оказывалась именно реклама самой компании. В конце девяностых годов потребитель уже обращается к другим источникам информации (Таблица 2). Значительную долю в поиске информации заняли такие каналы информации, как: мнение и советы родных, друзей и деловых партнеров; мнение экспертов и различных государственных и общественных организаций, контролирующих качество товаров; общественные источники — независимая информация в средствах массовой информации. Известия-Экспертиза, Впрок, Спрос — для индивидуальных потребителей. Множество профессиональных изданий для корпоративных потребителей; продавцы в магазинах Агентство Качалов и Коллеги, опросив тысячи потребителей, обнаружило, что в начале 90-х годов, когда появились сотни и тысячи товаров, девять из десяти потребителей делали свой выбор на основе рекламы компании. Сегодня уже только каждый второй потребитель опирается на рекламу и другие средства коммуникаций компании, включая этикетку, упаковку, витрину и другое. В некоторых товарных группах только каждый третий или даже пятый потребитель активно обращается к информации самой компании! Проблема №3 — Сегодня только 20-40% потребителей обращаются к рекламе компании, чтобы выбрать товар.

Игровой дом-тоннель Yongjia "Гусеница".
Яркий игровой домик замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче или пикнике. Игровой
999 руб
Раздел: Без шаров
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
395 руб
Раздел: 7-12 цветов
Математический набор №8.
Набор для обучения детей счету, на сложение и вычитание до 16. С помощью данного набора можно генерировать примеры с двумя математическими
513 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Бланки регистрационного свидетельства являются документами строгой отчетности и изготавливаются по технологии, обеспечивающей их защиту от подделки. Копия регистрационного свидетельства подлежит хранению в выдавшем его регистрационном органе. 12.PСрок действия регистрационного свидетельства устанавливается на весь период промышленного изготовления российской продукции или поставок импортной продукции. 13.PИзготовитель (поставщик, продавец) продукции обязан доводить до сведения потребителя информацию о государственной регистрации продукции посредством указания данных о номере и дате выдачи регистрационного свидетельства на этикетке (упаковке, листке-вкладыше), в инструкции по применению, в техническом паспорте, а также в рекламе продукции. 14.PИзготовитель (поставщик) продукции несет ответственность за соответствие продукции установленным требованиям к качеству и безопасности в течение всего периода промышленного изготовления российской продукции или поставок импортной продукции. 15.PВ государственной регистрации

скачать реферат Этикетка - идентификатор подлинности товара. Как ее защитить?

Из всего вышесказанного вытекают основополагающие принципы обеспечения надежности защитного комплекса упаковки и этикетки. • Обеспечение защиты этикетки (упаковки) от фальсификации без увеличения базовой стоимости упаковки невозможно. В то же время дороговизна примененного защитного комплекса не гарантирует его высокую надежность, и наоборот, даже при минимальном удорожании стоимости базового изделия возможно достижение эффективной защиты изделия. И все-таки за защиту от подделки надо платить. • Эффективный защитный комплекс гарантирует защиту от фальсификации, но лишь на время. Защита этикетки и упаковки от подделки - не разовое мероприятие, но постоянный процесс. Как и товар в условиях рыночной конкуренции, защитный комплекс должен постоянно совершенствоваться в условиях криминальной конкуренции. • Защита товаров от подделки -задача негосударственная. Государство борется с фальсификаторами, но не с фальсификацией. Государству нужны добросовестные налогоплательщики, потребителю - доброкачественный продукт. Все остальное - забота производителя.

 Нематериальные активы: бухгалтерский и налоговый учет

Наименованием места происхождения товара не признается обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства. Исключительное право на наименование места происхождения товара принадлежит правообладателю. Использованием наименования места происхождения товара считается размещение этого наименования, в частности на товарах, этикетках, упаковках товаров, на бланках, счетах, иной документации и в печатных изданиях, в предложениях о продаже товаров и т.д. Свидетельство об исключительном праве на наименование места происхождения товара действует в течение десяти лет со дня подачи заявки на наименование места происхождения товара в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Распоряжение исключительным правом на наименование места происхождения товара, в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу права использования этого наименования, не допускается

скачать реферат Нечестная предпринимательская практика

Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено законодательством или договором. Гарантийной срок устанавливается не на все товары. Во время продажи товара, подлежащего гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене, продавец обязан: • в присутствии потребителя осуществить проверку наличия гарантийного талона и отрывных талонов на гарантийное обслуживание; • заполнить соответствующие разделы гарантийного и отрывного талонов на гарантийное обслуживание; • выдать потребителю расчетный документ (квитанцию, товарный, кассовый чек или другой документ, удостоверяющий факт купли товара). Для продукции, потребительские свойства которой могут со временем ухудшаться и составлять опасность для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей природной среды, устанавливается срок пригодности, который отмечается на этикетках, упаковке или в других документах, прикладываемых к ней при продаже. Этот срок пригодности считается гарантийным сроком. Срок пригодности исчисляется начиная от даты изготовления, также отмечаемой на этикетке или в других документах, и определяется или временем, на протяжении которого товар является пригодным для использования, или датой, к наступлению которой товар является пригодным для использования.

скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Цель: Разработать креативную модель формирования нового брэнда, который позволил бы вывести марку в группу лидеров в оптимальные сроки. Задачи: • разработать креативные элементы нового брэнда (название, визуальный ряд и пр.) • протестировать и получить качественные и количественные оценки различных креативных элементов новых брэндов • отобрать наиболее перспективный брэнд из всех представленных вариантов Результат работ второго этапа: Эффективная креативная концепция брэнда — основа для постановки точных задач перед рекламными агентствами. 3 этап работ: Продвижение брэндов. Цель: Подготовить новые брэнды к выходу на рынок, обеспечив его комплексом необходимых рекламных материалов и эффективной стратегией продвижения. Задачи: • сформировать пакет заданий для рекламных агентств по разработке компонентов брэнда (упаковка, этикетка, логотип, слоган и т.п.) • разработать окончательные варианты всех компонентов брэнда • разработать стратегию продвижения брэндов на конкретный целевой сегмент рынка • разработать комплекс рекламных материалов, сопровождающих продвижение брэнда Результат работ третьего этапа: Эффективные брэнды (название, этикетка, упаковка) стратегия продвижения брэндов. 4 этап работ: Управление брэндами.

скачать реферат Переливание крови

Контрольное определение группы крови реципиента и донора. Несмотря на совпадение данных в истории болезни и указанных на этикетке упаковки, необходимо непосредственно перед переливанием определить группу крови больного и крови из флакона, взятого для переливания этому больному. Определение проводится врачом, переливающим кровь. Недопустимо поручать контрольное определение группы крови другому врачу или проводить его заблаговременно. Если переливание крови проводится по экстренным показаниям, то кроме определения группы крови по системе АВО проводится определение резус- фактора больного экспресс-методом. При определении группы крови необходимо соблюдать соответствующие правила, а оценку результатов следует проводить не только врачом, переливающим кровь, но и другими врачами. Проведение проб на совместимость. Для определения индивидуальной совместимости из вены берут 3-5 мл крови в пробирку и после проведенного центрифугирования или отстаивания одну большую каплю сыворотки наносят на тарелку или пластину. Рядом наносят каплю крови донора в соотношении 5:1-10:1, перемешивают уголком предметного стекла или стеклянной палочкой и наблюдают в течение 5 мин, после чего добавляют каплю изотонического раствора хлорида натрия и оценивают результат по наличию или отсутствию агглютинации.

скачать реферат Товароведение

Влага из начинки диффундирует в карамельную массу, создавая условия для кристаллизации'. Для сохранения товарного качества карамели в течение длительного времени необходимо ее упаковать или обработать так, чтобы затруднить доступ влаги воздуха к ее поверхности. Это достигается несколькими способами: заверткой каждой карамельки «ли нескольких карамелек вместе во влагонепроницаемую этикетку; упаковкой в герметическую тару; обработкой поверхности карамели нанесением на нее слоя, состоящего из пищевых негигроскопических веществ и изолирующего поверхность карамели от непосредственного соприкосновения с воздухом. В карамельном производстве применяются следующие способы обработки поверхности: глянцевание, дражирование сахаром или ^шоколадом 2, обсыпка сахаром, порошком какао. На передовых предприятиях нашей страны внедряется кондиционирование воздуха в помещениях, где происходит завертка, обработка поверхности и упаковка карамели. Рекомендуется поддерживать в этих помещениях относительную влажность воздуха не .выше 60% и температуру около 20СС. ЗАВЕРТКА КАРАМЕЛИ Применяется два основных способа завертки карамели: впере-•• крутку и «в носок» («в замок»).

Гарнитура "HN-750", проводная, 2 м, стерео с оголовьем, регулятор громкости.
Длина шнура: 200 см. Разъем: 2 x 3,5 мм jack. Встроенный регулятор громкости. Частотный диапазон: наушник: 18 Гц – 20 000 Гц, микрофон: 20
546 руб
Раздел: Наушники
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
370 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
343 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Правовое регулирование товарного знака

Лицензионный договор должен содержать условие о том, что качество товаров лицензиата будет не ниже качества товаров лицензиара и лицензиар будет контролировать выполнение этого условия. Договор о передаче исключительного права на товарный знак (договор об уступке товарного знака) и лицензионный договор регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Без регистрации указанные договоры считаются недействительными. Закон о товарных знаках закрепляет отдельное правило использования коллективного товарного знака. Согласно ст. 20 Закона, коллективный знак и право его использования не могут быть переданы другим лицам. Использованием наименования места происхождения товара считается применение его на товаре, этикетках, упаковке, в рекламе, проспектах, счетах, бланках и иной документации, связанной с введением товара в гражданский оборот. Не допускаются использование зарегистрированного наименования места происхождения товара лицами, не имеющими свидетельства, даже если указывается подлинное место происхождения товара или наименование используется в переводе либо в сочетании с такими выражениями, как «род», «тип», «имитация» и т.п., а также использование сходного обозначения для любых товаров, способного ввести потребителей в заблуждение относительно места происхождения и особых свойств товара.

скачать реферат Применение технологии автоматической идентификации в логистике

Оптические метки — штриховые коды — уже многие годы используются для маркировки товаров. Однако штриховые коды имеют целый ряд недостатков, ограничивающих их применение: • малая информационная емкость (одномерный штрих-код размером с лист формата А4 позволяет закодировать лишь около 50 байт информации); • отсутствие возможности изменения записанной информации (штрих-коды относятся к классу меток read o ly); • неэффективность использования для защиты товара от фальсификации; • низкая надежность и относительно низкая скорость считывания информации; • недолговечность (срок службы зависит от характеристик носителя штрих-кода, от краски, которая использовалась для воспроизведения кода, от условий эксплуатации). В первую очередь, именно дешевизна штрих-кодовых этикеток определяет высокую популярность этой технологии, сохраняющуюся и поныне. Тем не менее, многие аналитики предсказывают, что штрих-кодирование будет со временем вытеснено радиочастотной идентификацией (RFID). Идентификационные метки Идентификационная метка должна обеспечивать хранение и воспроизведение информации в цифровом виде, акроме того, должна иметь малые габариты, позволяющие без ущерба для внешнего вида товара интегрировать ее в этикетку, упаковку или непосредственно в защищаемый объект.

скачать реферат Стратегия управления организацией

Упаковка и этикетка Упаковка обычно связана с реализацией одной или нескольких следующих функций: 1. Упаковка является емкостью, в которой находится продукт. 2. Упаковка и этикетка являются средством привлечения внимания покупателя к продукту. 3. С помощью упаковки и этикетки фирма рекламирует марку и создает имидж товару. 4. Упаковка находит дополнительное применение после того, как товар приобретается потребителем. Гарантии Гарантии - это те обязательства фирмы в отношении ее продукта, которые она принимает перед покупателем и берется выполнять после того, как продукт был продан. Выделяют 4 группы гарантий: Первую группу гарантий составляют гарантии определенных качеств продукта, которые фирма выдает, опираясь на свою марку, используя свой имидж, апеллируя к предыдущему опыту и т.п. Вторую группу гарантий составляют те гарантии, в соответствии с которыми покупатель получает право на гарантийное обслуживание, а также ремонт и обмен товара в случае его поломки или несоответствия эксплуатационных характеристик указанным в спецификации товара.

скачать реферат Принципы технического регулирования, порядок разработки, принятия технических регламентов

Например, на стадии разработки и согласования проектов технических регламентов вполне могут возникнуть решения, которые поставят отечественных товаропроизводителей в менее выгодные условия, нежели зарубежных. Поэтому при согласовании показателей по безопасности и проведении экспертной оценки важно неукоснительно соблюдать принципы конкурентного права. Наши законы должны защищать, а не разорять отечественных предпринимателей. В техническом регламенте должны быть перечислены все те объекты, на которые он распространяется. К таким объектам относятся: продукция; процессы производства; процессы эксплуатации; процессы хранения; процессы перевозки; процессы реализации; процессы утилизации. В техническом регламенте должны быть прописаны правила идентификации объектов, т. е. правила признания тождественности реального объекта тем его характеристикам, которые содержатся в техническом регламенте, и признаки его опознания. Кроме того, технический регламент может содержать следующие данные: - правила и формы оценки соответствия; - схемы подтверждения соответствия; - предельные сроки оценки соответствия в отношении каждого объекта технического регулирования; - терминологию, в которой дается определение терминам, специфических для данного технического регламента; - требования к упаковке, конструкции, способу исполнения, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

скачать реферат Товарная политика фирмы

За истекшее столетие этикетку производимого в США мыла «Айвори», например, обновляли 18 раз, изменяя размеры и начертания шрифта. Недостатки в конструировании упаковки, ее низкая эстетичность и информативность, невысокое качество упаковочных материалов негативно сказываются на конкурентоспособности российских товаров, затрудняют их транспортировку, размещение и продажи, снижают уровень информированности потенциальных покупателей о товарах. Из-за нехватки тары и упаковки потери готовой продукции в России и других странах СНГ в общем объеме производства доходят до 30-40%. Некачественная упаковка, не отвечающая требованиям международных стандартов, приносит стране огромные убытки при поставке продукции на экспорт, составляющие до 10-15% возможной выручки. Итак, упаковка является не только «визитной карточкой» продавца, но и важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, сохраняющая в целостности товар, не может быть ничем заменена и экономит гораздо больше средств, чем затрачено на ее разработку.2.3. Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товара Любой товар рано или поздно уходит с рынка в силу различных причин, но главным образом вследствие снижения интереса к нему со стороны потребителя.

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
423 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Стакан с двойными стенками "Женский стан".
Хотите поздравить любимую подружку с новой работой, выбрать забавный презент для холостяка или подшутить над другом перед помолвкой?
352 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Формы стимулирования сбыта

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра государственного регулирования национальной экономики ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА (Курсовая работа) Выполнил студент 2 курса Научный руководитель Томск 2003 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 31.1. Цели стимулирования сбыта 3 1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара 3Глава 2. Методы воздействия на сбыт 32.1. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 3 2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок 3 2.3. Принятие решений в области торговых марок 3 2.4. Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга 3 2.5. Каналы распределения товара 3 2.6.Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции 3Глава 3. Средства стимулирования сбыта 3 Заключение 3 Литература 3 Введение Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

скачать реферат Парфюмерия - духи

Фирма Роже и Галле сыграла значительную роль в современной парфюмерии благодаря великолепным духам, мылу высокого качества, а также упаковке и этикеткам редкой красоты. Появилось новое имя, давшее рождение целой династии парфюмеров:Гер-лен. Пьер-Франсуа Паскаль Герлен, молодой медик-химик, открыл в 1828 г. магазин на улице Риволи, чтобы продавать в нем пудры, авторские духи, среди которых L'Eau de Colog e imperiale", принесший ему престижный титул "поставщика ее величества императрицы Евгении". Сыновья Эме и Габриель переняли дело отца, закончив век великолепным творением: Jicky. Но прогресс в XIX в., определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила исследователям выделять соединения, запах которых представ-лял интерес и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать сочетания запахов, не существующих в природе. Так родилась новая профессия парфюмера, которая познала всю славу в XX в. и открыла парфюмерии различные пути в выборе творческого стиля. Что касается флаконов, их изготовление также не избежало индустриализации, но, становясь более прогрессивным, производство сохраняло качество.

скачать реферат Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

В качестве основных параметров оценки конкурентоспособности рассматриваемого товара я выбрал следующие: 1. Маркировка; 2. Вкусовые качества; 3. Упаковка; 4. Экономическая стратегия; 5. Рекламная стратегия; 6. Качество ингредиентов. Табл.3 Матрица оценки пива № Параметры уровни оценки товара п оцениваемог п о товара 0 1 2 3 "плохо" "удовлетворите "хорошо" "отлично" льно" 1 Маркировка плохо Этикетка Этикетка Этикетка оформленная содержит хорошо красочная, этикетка, наименование оформлена, привлекает не достает товарного содержит внимание. некоторых знака, стандартную Помимо стандартной готовителя, горлышко информации информации вместимость обёрнуто содержит бутылки, фольгой ещё и состав пива. полезную, возможны варианты розыгрышей 2 Вкусовые пустой вкус нечистый слабо чистый гармоничный качества и выраженный вкус, но не , полный, посторонние вкус очень чистый вкус привкусы гармоничный 3 Упаковка пиво плохо упаковка не стандартный форма закупорено очень хорошего вид упаковки или имеет качества упаковки имеет видимые оставляет оригинальны дефекты желать лучшего й вид, (это может крышка указывать хорошо на укупорена. фальсификац ию продукта) 4 Экономическ Цена Составление Имеется Составлен ая установлена плана на 6 бизнес-план бизнес-план стратегия без месяцев, на год на 3 года расчетов, определена вперед вперёд, маркетингов цена (без ведется ый анализ гарантий) мониторинг. рынка не проводится 5 Рекламная Реклама Стандартная Реклама Используютс стратегия однообразна реклама, без воспринимае я все виды и скучна. чего-то тся на рекламы.

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Следующим важным элементом разработки товара является его упаковка. Разработка упаковки и товарной марки Создание упаковки — это часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит свою упаковку, включающую саму тару, в которую помещается продукция, этикетку и вкладыши. Выделим ключевые факторы создания упаковок, которые должны учитываться при принятии решений в данном направлении. 1) Дизайн упаковки должен воздействовать на образ, который фирма ищет для своей продукции. Цвет, форма, материалы — все это влияет на представления потребителей о фирме и ее продукции. Более простая упаковка создаёт образ более низкого качества товаров общих марок. 2) Стандартизация упаковки увеличивает мировое признание. По этой причине “Пепси-кола” и “Кока-кола” используют одинаковую упаковку во всех частях земного шара. 3) Стоимость упаковки должна быть, конечно, учтена. Относительная стоимость упаковки может достигать до 40 % розничной цены, в зависимости от целей и степени упаковки. 4) Современные материалы стимулируют спрос.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.