телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Рыбалка -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Институты государственной власти в России

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
К тому же представительным органам не удавалось сформировать эффективно действующие органы государственного управления, обеспечить с ними должное взаимодействие. Не вмешиваясь в их оперативную деятельность. При создании института президентства в России использовался зарубежный опыт. Этот институт распространен в мире, имея заметные особенности в разных странах. В одних государствах – президент возглавляет государство, а также правительство, исполнительную власть, играет фактически ведущую роль в управлении страной, обладая большим объемом прав. В других – это парламентарные республики – президентство представляет собой в значительной мере формальную структуру. В этом случае реальные функции управления выполняет правительство, а глава его и занимает первое место в системе исполнительной власти. В мировой практике встречается сочетание черт парламентарной и президентской республик – смешанные формы правления, которые оказали влияние на конструирование института президентства в России. Наконец, различно избирается и сам президент. Всенародное его избрание обычно свойственно тем странам, где реальная исполнительная власть концентрируется в руках президента, во всяком случае, там он, как правило, играет существенную роль в государстве. При организации президентской власти в Российской Федерации использовался опыт разных государств, но естественно, в Российской Федерации она имеет свои особенности. Несмотря на исторически короткий период своего существования, отечественный институт президентства претерпел заметные изменения. Статус Президента Российской Федерации по Конституции РФ 1993г. заметно отличается от правового положения Президента, закрепленного в 1991 г. Тогда Президент Российской Федерации рассматривался как глава исполнительной власти, руководивший Правительством, подотчетным и ответственным не только перед ним, но и перед федеральными законодательными органами. Он был наделен правом вето, которое, однако, легко преодолевалось простым большинством голосов Верховного Совета, а в отношении актов Съезда Народных Депутатов Российской Федерации у него такого права не было. Организация власти представляла собой конгломерат черт президентской, смешанной, а также советской формы правления; принцип разделения властей проводился непоследовательно. В Конституции сохранились положения о полновластии высшего представительного органа, его всеобъемлющей компетенции оставались положения о распорядительных полномочиях законодательных органов, что, конечно, влияло на юридический статус главы исполнительной власти. Понятие Конституции Российской Федерации 1993г. означало начало нового этапа в развитии президентской власти в Российской Федерации. В ее основе теперь лежит иная концепция, в основном характерная для смешаной формы правления с преобладанием президентских элементов. Законодательный орган приобрел черты парламента, действующего в режиме разделения властей. Внесены большие изменения и новшества в правовой статус Президента Российской Федерации, он усилен. Государство – ведущий институт политической системы 1.Основные теории происхождения государства. Сущность, функции и структура государства. В научной литературе существует несколько концепций происхождения государства.

Образовательная функция государства. Многие государства стоят перед задачей: осуществление кардинальной реформы в сфере образования, выработки политики, охватывающей весь процесс образования от дошкольного до университетского. И государство в первую очередь обеспечивает демократизацию образования, его непрерывность, предоставление людям равных возможностей его получения, качественную подготовку молодежи к активной жизни. Культурно-воспитательная функция государства направлена на создание условия для удовлетворения культурных запросов людей, формирования высокой духовности, гражданственности. Тем не менее государственное финансирование, налоговое обложение, официальная государственная идеология - механизмы государственного воздействия, продуктивно влияющие на духовную жизнь общества, сферу культуры. Внешние функции государства связаны с защитой границ, территории страны, вмешательством в дела других государств (военно-агрессивная, насильственная), поддержанием и развитием межгосударственных отношений (дипломатическая), а также осуществлением внешней торговли, координацией совместной деятельности с другими государствами в различных сферах, участием в блоках, союзах и др. Форма правления — внешнее выражение содержания государства, обусловленное структурой и правовым положением органов государственной власти. От положения и характера высшего органа государственной власти зависит в конечном итоге различие между двумя основными формами правления - монархией (абсолютной, конституционной) и республикой (президентской, парламентской). Форма государственного устройства — это национально-территориальная организация государства и взаимоотношения центральных и региональных органов. Она дает ответ на вопрос о том: из каких частей состоит территория страны и каково их правовое положение: соотношение и взаимосвязи иерархических структур государства. Существуют две основные формы: унитарная и федеративная. Для унитарного государства свойственны единая конституция, принимаемая на всей территории без ограничений и изъятий, единое гражданство, единая система права, судебная система, отсутствие политической самостоятельности у административно-территориальных единиц. Федеративная форма государственного устройства это союз государственных образований, обладающих юридической и определенной политической самостоятельностью. Составляющие федерацию штаты, кантоны, земли, республики, провинции являются субъектами федерации и имеют собственное административно-территориальное деление, Признаками федерации являются следующие: территория федерации не представляет единого целого в политико-административном отношении. Субъект федерации, как правило, наделяется учредительной властью, т. е. ему предоставляется право принятия собственной конституции, в пределах установленной компетенции, издание законодательных актов, иметь собственную правовую и судебную систему. Для федерации характерны наличие двойного гражданства, двухпалатная структура парламента. Устойчивость политической жизни, ее непрерывность и преемственность определяют разделение государств на стабильные и неустойчивые.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Геноцид

Поэтому так часто они говорят одно, а делают нечто прямо противоположное. «Загадочность» сохраняющейся агрессивности Запада в отношении России объясняется отнюдь не только извечным страхом перед нашей великой державой, подозрительностью или россофобией, но и внутренней противоречивостью интересов правящей элиты этих стран, сочетанием в ее политике национальных интересов и интересов мировой олигархии. Во внутренней политике этих стран в большей или меньшей степени доминируют национальные интересы, во внешней – интересы транснационального капитала, который частично является и их национальным капиталом. В отношении не только России, но и других суверенных государств мировая олигархия неизменно демонстрирует агрессивность и стремление к разрушению институтов государственной власти и национального суверенитета, затрудняющих ее доминирование в соответствующих сегментах глобального экономического пространства. Пронесшаяся в течение прошлого – начале нынешнего века волна крушений европейских монархий, свержение царя в России в ходе первой мировой войны, осуществление плана Маршалла в Европе после второй мировой войны, разрушение СССР и установление внешнего контроля над правительствами его бывших республик, оккупация части Югославии, блокада Ливии и Ирака, изоляция Ирана, попытки внешней изоляции Индии и Китая, финансовая катастрофа в Юго-Восточной Азии – все это последовательная цепь событий одной направленности

скачать реферат Конституция Российской Федерации и ее развитие

Она неоднократно и существенно менялась. С учетом поправок 1989-1992 годов Конституция РФ приобрела принципиально новые черты: отказ от социалистической модели общественного развития, монопольного положения КПСС в политической системе, признание идеологии плюрализма, концепции разделения властей. Из официального названия страны и республик в составе РФ были исключены определения “советская”, “социалистическая”, что означало признание несостоятельности социалистической модели развития .Страна стала называться Россией - Российской Федерацией. Были узаконены политический плюрализм, множественность и равноправие форм собственности, в том числе частной. В соответствии с теорией разделения властей проводилась реорганизация институтов государственной власти (были учреждены институт Президента, Конституционный Суд РФ) расширились права местного самоуправления; обновлялась избирательная система. В Конституцию была инкорпорирована Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая 22 ноября 1991 года. Существенно преобразовывалось государственное устройство.

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
727 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1289 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
 Геноцид

И сейчас, когда это препятствие устранено, страх перед загадочной способностью России возрождаться из пепла столь силен, что идеологи россофобского направления западной политической мысли истерично требуют уничтожения России. Во-вторых, как было показано выше, политика разрушения России приносила огромные сверхприбыли. Последовавший вслед за внедрением «шоковой терапии» хаос оказался настоящей золотой жилой для международных авантюристов, понаехавших в Россию под видом разного рода консультантов российского правительства. Как и сто лет назад, инстинкт олигархического спекулятивного капитала остается неизменным: в погоне за сверхприбылью он не остановится ни перед чем, включая угрозу ядерной катастрофы. В-третьих, срабатывает хорошо известный в психологии преступников момент инерционного ускорения, когда груз совершенных преступлений заставляет мафиозную группу наращивать активность, играя на опережение контрработы правоохранительных органов. Антироссийская политика мировой олигархии сегодня во многом подогревается ее российскими проводниками, для которых дальнейшее ослабление и, по возможности, ликвидация российской государственности являются лучшей гарантией собственной безопасности и обладания огромными богатствами, присвоенными благодаря захвату контроля над институтами государственной власти

скачать реферат Принцип разделения властей в Конституции РФ 1993г.

Также Конституционный Суд решает споры между федеральными органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст. 125). В связи с принятием России в Совет Европы теперь юрисдикция Европейского Суда распространяется и на территорию России. Это теперь высший судебный орган для России и ее граждан. Принцип разделения властей в сегодняшней России признан, конституционно закреплен и в той или иной мере применяется в построении и функционировании государственных институтов. Создание нормально функционирующего механизма сдержек и противовесов — одна из важных задач России. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно, по общему правилу, вытекающему из разделения властей, законодательная и исполнительная власти не должны подменять друг друга и не должны вторгаться в осуществление функций, зарезервированных за каждой из них. Однако преобладающая в ряде стран тенденция к укреплению исполнительной власти в значительной мере связанна с двумя факторами. Во- первых, усложнение и ускорение общественной жизни требует быстрых и оперативных решений по жизненно важным вопросам.

 Мошенничество в России

Законопослушный гражданин, наверное, помнит притчу первых перестроечных лет. Тогда Советское руководство начинало вспашку конституционного поля. И одно из высших государственных лиц, говоря про другое столь же важное лицо, замечало, что с ним на одном этом поле.... не сядет. Законопослушный гражданин твердо усвоил, что в государстве российском ныне продолжается возделывания поля правового, невзирая на упущенные сроки и криминальную непогоду. И законопослушный гражданин может спокойно (или раздраженно) сказать: я одного поля ягода, а все эти рэкетиры, бандиты, киллеры, взяточники, воры, лихоимцы, коррумпированные чиновники и милиционеры — другого. Сказать в современной России человек может что угодно, а вот сделать не все. Как бы ему ни хотелось, но с бандитами и лихоимцам приходится существовать и сталкиваться нос к носу на одной территории. Другой просто нет. И чем раньше законопослушный гражданин начнет понимать собственную роль, весьма огромную, в строительстве правового общества, тем лучше. Реальность такова, что человек обязан ожидать любого подвоха и любой подлости от всех и вся: от бандитов, от руководства родного предприятия, от институтов государственной власти, в числе коих и правоохранительные органы

скачать реферат Институт президентства в современном мире

Таким образом, статус Президента складывался из 2 основных компонентов: он был одновременно фактическим главой государства и конституционным главой исполнительной власти. Однако в таком виде институт президентства просуществовал недолго. Конституционный кризис, завершившийся событиями 3-4 октября 1993г., привел к принятию новой Конституции, иначе определившей статус и полномочия Президента. Закон «О Президенте РСФСР» был признан указом Президента недействительным и не подлежащим применению как противоречащий Конституции. Конституция 1993г. установила новую систему органов государственной власти. Была отвергнута американская модель президентской республики, где президент совмещает в одном лице пост главы государства и главы правительства. Выбор был сделан в пользу французской модели смешанной, полупрезидентской республики, в которой существует разграничение функций между двумя должностными лицами – главой государства и главой правительства. Таким образом, пост Президента является новшеством для РФ. Поэтому анализ института президентства в системе государственной власти России представляет собой актуальное направление в государственно-правовых исследованиях.

скачать реферат Факторы, способствующие и препятствующие притоку иностранных инвестиций в российскую экономику

Одна из характерных черт переходного периода в России - слабое государство. Это обусловлено: . сохранением практически всех институтов государственной власти советского периода после радикальной смены режима и необходимостью пользоваться этими институтами; . противостоянием исполнительной и законодательной ветвей власти; . столкновением федеральной власти и регионов в борьбе за распределение прав и ресурсов; . неоднородностью исполнительной власти, в которой всегда были представлены и сторонники реформ, и представители прежней бюрократии; . подверженностью исполнительной власти влиянию частных интересов; в последние годы частные интересы преобладали над общественными; . чрезмерностью обязательств государства, доставшихся от советского периода и новых, которые оно не в состоянии выполнять, подрывая тем самым свой авторитет в глазах населения и других контрагентов; низкой оплатой труда чиновников госаппарата, что ведет к коррупции и падению профессионализма. С советских времен сохраняется тенденция приносить экономические интересы, в том числе частного сектора, в жертву политике. Нет четкого разделения между властью и бизнесом, что приводит к сращиванию капитала и государства, чрезмерному влиянию частных лиц на выработку государственной политики и личной заинтересованности федеральных чиновников в определенных решениях.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. Для достижения указанной цели будут решаться в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи: . обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; . достижение нового современного качества дошкольного общего и профессионального образования; . формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; . повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; . развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.

скачать реферат Президент РФ

Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и их взаимодействие в установленных Конституцией РФ пределах и формах. Основная роль по обеспечению взаимодействия властей возложена Конституцией на Президента, который согласно ч. 2 ст. 80 Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. При этом конституционная модель президентской республики в Российской Федерации и принципы взаимодействия властей выглядят таким образом, что путем «сдержек» и «противовесов» обеспечивается воспрепятствование превращению института Президента в режим личной власти, неподконтрольной народу или способной игнорировать иные ветви государственной власти России. Проблема заключается в том, чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия в действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они небеспредельны. Эти полномочия сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти, а отношения Президента и органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ характеризуются не только правами, но и взаимной ответственностью.

Конструктор "Bunchems. Мегапак".
Конструктор-липучка уникальный продукт, аналогов которому на рынке детских товаров нет! Детали в наборе изготовлены из мягкого материала,
2923 руб
Раздел: Прочие
Дорожный коврик с машинкой.
Размер коврика: 80х70 см.
360 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Качалка "Крокодил", зеленая.
Интересная качалка с ручками предназначена для маленьких детишек. На ней могут кататься от 1-го до 3-х человек. Качалку можно использовать
1730 руб
Раздел: Качели для дома
скачать реферат Cистема Макаренко - самая демократическая

Именно от качества работы Государственной Думы в немалой степени зависит становление юридической базы правового государства, и именно медлительность российского парламента побуждает Президента к изданию указов законодательного характера. Поэтому остается актуальной проблема “указного права” в России. Не до конца выявлены критерии соотношения актов Президента и решений Правительства РФ. Объяснение этому следует искать в новизне институтов государственной власти Российской Федерации, находящихся в процессе развития. Аналогичными причинами обусловлена недостаточная разработанность проблемы соотношения актов Президента РФ и нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации. 1. Статус Президента Российской Федерации Президент как государственный институт занимает особое, специфическое положение, охватывая своей деятельностью весь широкий круг вопросов государственного значения. Его особое положение отражено и в структуре Конституции, в которой описание системы государственных органов начинается с главы о Президенте. Основы статуса Президента Российской Федерации закреплены в ст. 80 Конституции РФ. Президент является главой государства.

скачать реферат Влияние политических факторов на инвестиционный климат в России: теоретико-методологические аспекты

Рассмотрим их на примере Российской Федерации. Меры на ближайшую перспективу: – улучшение макроэкономических показателей (обеспечение низкого уровня инфляции, бездефицитный бюджет, урегулирование проблемы государственного долга и пр.); – улучшение налогового климата; – реструктуризация банковской системы; – проведение последовательной внешнеэкономической и таможенной политики; – улучшение условий инвестирования в топливно-энергетический комплекс; – защита прав собственности; – обеспечение свободы входа на рынок; – борьба с коррупцией; – реформа бухгалтерского учета; – создание привлекательного имиджа России (PR-компании в СМИ, организация и участие в инвестиционных выставках, презентациях и семинарах, инвестиционных миссий за рубежом); – краткосрочные меры по сокращению неплатежей. Меры на средне-и долгосрочную перспективу: – проведение структурных реформ; – укрепление институтов государственной власти; – осуществление социальных реформ; – решение проблемы государственного долга; – модификация финансовой системы.

скачать реферат Развитие российской Конституции

Она неоднократно и существенно менялась. С учетом поправок 1989-1992 годов Конституция РФ приобрела принципиально новые черты: отказ от социалистической модели общественного развития, монопольного положения КПСС в политической системе, признание идеологии плюрализма, концепции разделения властей. Из официального названия страны и республик в составе РФ были исключены определения “советская”, “социалистическая”, что означало признание несостоятельности социалистической модели развития .Страна стала называться Россией - Российской Федерацией. Были узаконены политический плюрализм, множественность и равноправие форм собственности, в том числе частной. В соответствии с теорией разделения властей проводилась реорганизация институтов государственной власти (были учреждены институт Президента, Конституционный Суд РФ) расширились права местного самоуправления; обновлялась избирательная система. В Конституцию была инкорпорирована Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая 22 ноября 1991 года. Существенно преобразовывалось государственное устройство.

скачать реферат Анализ структуры и задач основных подразделений Азовского НИИ Рыбного Хозяйства

Шли годы, менялись названия и вывески на зданиях, но неизменными оставались цели и задачи, преемственность исследований, непрерывающаяся связь поколений, которых всегда объединяла одна забота — судьба неповторимого Азовского моря, с кго приморскими водоемами, нижними течениями Дона и Кубани. С 1992 года эта забота распространяется и на российское Черноморье. Институт является держателем почти 300 патентов и авторских свидетельств, сотрудниками опубликовано около 5 тысяч научных работ в виде монографий, сборников трудов, статей и др. Сейчас в институте работает более 300 сотрудников, в том числе почти 250 — это научно-технический персонал, среди которых 6 докторов и около 60 кандидатов наук, представляющих 22 научных подразделения. В 1999 г. АзНИИРХ приобрел статус Федерального государственного унитарного предприятия, а его основной задачей стало обеспечение функций органов государственной власти России (в настоящее время — Федерального агентства по рыболовству) в части, касающейся научного управления биоресурсами в Азово-Черноморском бассейне.

скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

По словам философа, русский мужик не принимал в помещике в первую очередь «барина», а не только помещика-эксплуататора, видел в нем существо иной культуры, ему чуждое (вплоть до платья и внешнего обличья), непонятное и потому внутренне неоправданное1. Таким образом, актуальность дипломной работы определяется тем, что без знания и правильного использования исторического опыта, без опоры на него, невозможно выстроить систему государственного управления в России, обеспечивающую целеустремленный и динамичный характер развития. Объектом исследования является система органов государственной власти и управления в эпоху Петра I. Предметом исследования является процесс становления (модернизации) органов государственной власти и управления в петровскую эпоху. Органы государственной власти и местного самоуправления рассматриваются в контексте общего реформационного процесса. Целью дипломной работы является изучение реформ и анализ новых институтов государственной власти и управления в эпоху Петра I. В соответствие с целью определены следующие задачи дипломной работы: 1. Изучить систему органов государственной власти и управления при Петре I, их структуру, функции и компетенцию. 2. Раскрыть систему МСУ на основе городской реформы. 3. Дать анализ системы государственной службы и ее правовой основы. 4. Выявить основные особенности формирования системы политических и административных органов в контексте новой российской государственности, а также основные проблемы государственного управления с учетом российского исторического опыта.

Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
429 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Веселые пираты".
Веселая развлекательная игра для детей старше 5 лет. В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков. Цель игроков – собрать как можно больше
310 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Ложки столовые "Mayer & Boch", 2 мм (6 штук).
Столовые ложки изготовлены из качественной стали. Отличается высокими антикоррозионными свойствами. Ручки набора украшены красивым золотым
313 руб
Раздел: До 6 предметов
скачать реферат Конституционный статус Президента РФ

Построение новой Конституции РФ соответствует принципу разделения властей, принятому в странах как с классической президентской, так и с парламентарной системой правления. Согласно ст. 10 Конституции государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и их взаимодействие в установленных Конституцией РФ пределах и формах.Основная роль по обеспечению взаимодействия властей возложена Конституцией на Президента, который согласно ч. 2 ст. 80 Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. При этом конституционная модель президентской республики в Российской Федерации и принципы взаимодействия властей выглядят таким образом, что путем «сдержек» и «противовесов» обеспечивается воспрепятствование превращению института Президента в режим личной власти, неподконтрольной народу или способной игнорировать иные ветви государственной власти России.

скачать реферат Основы национальной безопасности Российской Федерации

Необходимо также учитывать, что национальные интересы могут динамично изменяться, корректироваться в зависимости от конкретной политической ситуации. Национальные интересы государства принято делить на интересы во внешнеполитической сфере (международной) и во внутриполитической сфере (экономической, социальной, духовной, военной и др.). Национальные интересы России во внешнеполитической (международной) сфере заключаются в обеспечении суверенитета, упрочении позиций России как великой державы – одного из влиятельных центров многополярного мира, в развитии равноправных и взаимовыгодных отношений со всеми странами и интеграционными объединениями, прежде всего с государствами – участниками Содружества Независимых Государств и традиционными партнерами России, в повсеместном соблюдении прав и свобод человека и недопустимости применения при этом двойных стандартов. Во внутриполитической сфере национальные интересы России состоят в сохранении стабильности конституционного строя, институтов государственной власти, в обеспечении гражданского мира и национального согласия, территориальной целостности, единства правового пространства, правопорядка и в завершении процесса становления демократического общества, а также в нейтрализации причин и условий, способствующих возникновению политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и их последствий – социальных, межэтнических и религиозных конфликтов, терроризма.

скачать реферат Полномочия президента РФ

Основная роль по обеспечению взаимодействия властей возложена Конституцией на Президента, который согласно ч. 2 ст. 80 Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. При этом конституционная модель президентской республики в Российской Федерации и принципы взаимодействия властей выглядят таким образом, что путем «сдержек» и «противовесов» обеспечивается воспрепятствование превращению института Президента в режим личной власти, неподконтрольной народу или способной игнорировать иные ветви государственной власти России. Полномочия Президента сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти, а отношения Президента и органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ характеризуются не только правами, но и взаимной ответственностью. Президент Российской Федерации не является главой исполнительной власти, он является главой государства, объединяя все власти, способствуя согласованному и эффективному функционированию.

скачать реферат Понятие, виды и общая характеристика преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства

Федеральное агентство по образованию университет .Юридическое отделение института Кафедра уголовного права и Истории и права уголовного процессаКонтрольная работа по дисциплине «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА» на тему:ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА Выполнил: Проверил: 2007 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ Глава 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1.1 ПОНЯТИЕ «КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ» 1.2 ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА Глава 2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 2.1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА 2.2 ДИВЕРСИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ В начале XXI века проблема безопасности приобрела для Российской Федерации особую актуальность. Это связано, во-первых, с глобальными геополитическими изменениями в мире, произошедшими в результате распада СССР, и определением нового места России в мировом сообществе; во-вторых, с кардинальными изменениями во внутренней политике: разгосударствлением экономики, сменой институтов государственной власти, становлением политического и идеологического многообразия, переходом России от фактически унитарного государства к реальной федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.