телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Перспективы развития образования в Росии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
КАК БУДУТ УЧИТЬ ЗАВТРА В рамках старой экономики наша средняя зарплата не может превышать $200. Для построения новой экономики, гарантирующей всем достойный уровень жизни, нужен технологический прорыв в области образования, который способен обеспечить Интернет. Но чтобы, в свою очередь, обеспечить Интернетом каждую семью и каждую школу, требуется около $30 млрд. Ни у государства, ни у бизнеса таких средств нет. О том, как можно решить эту проблему, говорили участники "круглого стола" на тему: "Образование и Интернет в России", проведенного издательским домом "Коммерсантъ" и Федерацией интернет- образования. Федерация интернет-образования – некоммерческая организация, созданная в марте 2000 года по инициативе НК ЮКОС и при поддержке правительства России. Председателем наблюдательного совета федерации является вице-премьер Валентина Матвиенко. Федерация осуществляет образовательный проект "Поколение.ru", направленный на создание национальной системы развития интернет-технологий в области образования. «Великий уравнитель» Россия – страна большая. Единый общероссийский стандарт образования существует только в теории, на практике же условия у всех разные – учителя, учебники, библиотеки, круг общения. И у московского школьника гораздо больше возможностей получить качественное образование, чем у его соотечественника из далекой провинции. То же самое касается и высшего образования, и возможностей повышения квалификации. Между тем мир вступает в новую эру – информационную, в которой самыми ликвидными товарами становятся информация и технологии. Их создание – прерогатива стран-лидеров, а реализация технологий и ноу-хау в конкретном продукте постепенно становится уделом аутсайдеров – развивающихся стран. У России, сегодня напоминающей сырьевой придаток мировой экономики, появился шанс вернуть себе утраченные позиции. Но для этого необходимо подготовить новое поколение граждан к эффективному существованию в новом мире. И прежде всего дать им надлежащее образование и возможность в течение всей жизни совершенствовать свои знания и навыки. Географическую разобщенность России можно преодолеть с помощью внедрения информационных технологий в каждую школу. И тогда уже не человек будет двигаться за знаниями (в Москву на учебу), а знания – к человеку. Лучший кандидат на роль транспортной системы, связующего звена всей образовательной системы – это Интернет. Тем более что Всемирная сеть становится базисным звеном инфраструктуры всей новой экономики. "В нашей жизни два великих уравнителя – Интернет и образование",– любит повторять глава компании Cisco Sys ems Джон Чэмберс. Великие жертвы Каждый день в российские образовательные учреждения приходят 39 млн человек – учеников и учителей. Если в этой системе внедрить современные информационные технологии, то интернетизацией будет охвачена уже почти треть российского общества. Причем самая стратегически важная его часть. Однако работа в этом направлении предстоит огромная. Дело в том, что из 68 тыс. российских школ 46 тыс. – сельские. И в 80% этих школ, по данным министра образования Владимира Филиппова, нет ни одного компьютера.

Хотя положительные тенденции есть. Так, Институт общего среднего образования РАО, открыв в прошлом году свой сайт в сети, начал работу по телекоммуникационной и методической поддержке учителей. На сайте института, например, действует телеконференция по методике преподавания иностранных языков. Центр дистанционного обучения "Эйдос", взаимодействуя с институтом, проводит с учителями и учениками сетевые проекты и конкурсы. Самый масштабный российский проект по обучению учителей интернет- технологиям – "Поколение.ru",– реализуемый Федерацией интернет-образования. Задача федерации – привлечь в Интернет к 2005 году 10 млн молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет (47% российских школьников). Решить ее федерация собирается путем обучения школьных преподавателей работе с интернет- ресурсами. По мысли организаторов проекта, полученный опыт учителя будут распространять среди своих учеников. Два первых учебных центра в рамках проекта "Поколение.ru" уже открыты в Москве и Петербурге. До конца года откроются еще четыре, а к 2004 году региональные учебные центры будут созданы в 50 городах (к этому времени пропускная способность центров достигнет 100 тыс. человек в год). Всего в рамках проекта планируется обучить 276 тыс. учителей. По словам министра образования, сейчас разрабатывается федеральная программа информатизации российской системы образования. Первоначальный вариант программы уже есть, через два-три месяца она будет сформулирована окончательно. Чтобы не упустить каких-то важных моментов, Владимир Филиппов призывает всех энтузиастов интернет-педагогики поделиться своим опытом и поучаствовать в разработке этой программы. («Коммерсантъ»)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Системный подход к образованию делает принцип целостности, интегративности основополагающим при разработке его методологических основ. 5.2. Синергетический подход и системный анализ в современном образовании Благодаря великим открытиям второй половины XX в. в области естественных наук в 70-х гг. возникает новое междисциплинарное научное направление "синергетика", которое убедительно подтверждает общность закономерностей и принципов самоорганизации самых разных сложных макросистем - физических, химических, биологических, технических, экономических, социальных. Современная научная картина мира и достижения синергетики открывают широкие возможности для моделирования образовательных процессов с помощью методов и подходов, традиционно применявшихся к естественным и точным наукам. В прогнозах о перспективах развития образования следует опираться на принципы взаимодополняемости естественнонаучной методологической традиции и гуманитарных способов познания. Специфика методологии междисциплинарного знания заключается в главенстве интегративных, синтезирующих тенденций

скачать реферат СТРУКТУРА ЛИЧНОГО ДОХОДА РАБОТНИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

За рубежом в качестве критериев для установления оплаты труда руководителя используют такие показатели, как обязанности руководителя и уровень его ответственности, возможности и способности руководителя, объем и сложность производства, конкурентоспособность и объем продаж продукции, условия труда, перспектива развития; образование, профессиональная подготовка и опыт работы, личный вклад руководителя в эффективность работы предприятия; численность персонала. В целом личные доходы руководящего состава складываются из следующих источников: официального должностного оклада; премий, выплачиваемых из прибылей; вознаграждений в виде акций, покупаемых у компании по цене значительно ниже биржевого курса; различного рода выплат из страховых фондов, значительно больших, чем те, которые получает рядовой состав: разнообразные льготы в виде оплачиваемых компанией полностью или частично личных услуг. Рассчитываются также суммы, которыми распоряжаются руководители в связи с исполнением должностных обязанностей. Заработная плата руководителей за рубежом, как и у нас в стране, делится на две части: постоянную, гарантированную, которая зависит от квалификационного уровня работника (тариф), и переменную часть, связанную с индивидуальными результатами труда.

Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
 Европейские системы оплаты труда

Не смотря на то, что дискриминация в оплате труда по половому признаку не допускается, наличие таких факторов является темой научных исследований как в России, так и за рубежом. Уровень оплаты женского труда во всех странах Европейского Союза ниже, чем мужского. Наименьшие различия по уровню оплаты наблюдаются в Португалии и Италии (на 5-9%), наибольшие – в Великобритании, Ирландии, Австрии и Нидерландах (на 20-22%). При этом в общественном секторе гендерные различия в оплате труда ниже, а в частном секторе – выше (таблица 14)[62] . Таблица 14. Некоторые характеристики экономической занятости мужчин и женщин в 2001-2002, % * ЕС15, Германия, Люксембург, Австрия – 2001г. За рубежом в качестве критериев для установления оплаты труда руководителя используют такие показатели, как обязанности руководителя и уровень его ответственности, возможности и способности руководителя, объем и сложность производства, конкурентоспособность и объем продаж продукции, условия труда, перспектива развития; образование, профессиональная подготовка и опыт работы, личный вклад руководителя в эффективность работы предприятия; численность персонала

скачать реферат Регулирование оплаты труда руководителей

За рубежом в качестве критериев для установления оплаты труда руководителя используют такие показатели, как обязанности руководителя и уровень его ответственности, возможности и способности руководителя, объем и сложность производства, конкурентоспособность и объем продаж продукции, условия труда, перспектива развития; образование, профподготовка и опыт работы, личный вклад руководителя в эффективность работы предприятия; численность персонала. В целом личные доходы руководящего состава складываются из следующих источников: . официального должностного оклада; . премий, выплачиваемых из прибылей; . вознаграждений в виде акций, покупаемых у компании по цене значительно ниже биржевого курса; . различного рода выплат из страховых фондов, значительно больших, чем те, которые получает рядовой состав: . разнообразные льготы в виде оплачиваемых компанией полностью или частично личных услуг. Рассчитываются также суммы, которыми распоряжаются руководители в связи с исполнением должностных обязанностей. Заработная плата руководителей за рубежом, как и у нас в стране, делится на две части: постоянную, гарантированную. которая зависит от квалификационного уровня работника (тариф), и переменную часть, связанную с индивидуальными результатами труда.

 Социальное прогнозирование

Это закономерно, посколь­ку связи между естественными, техническими и обществен­ными науками становятся все теснее. Типология прогнозов не исчерпывается перечисленными критериями и названны­ми порядками по каждому типу. В принципе критериев зна­чительно больше и по каждому из них можно выделить под­типы третьего, четвертого и т.д. порядка. Однако разработка «дерева типов прогнозов» пока еще ждет специального ис­следования. Прогнозирование и прогностика. Перечисленные подтипы про­гнозов по критерию объекта исследования представляют известную абстракцию. На практике ни один из них в «чистом» виде не суще­ствует, так как они взаимосвязаны, образуют сложные комплексы. Обычно прогноз разрабатывается в рамках определенной группи­ровки прогнозов в зависимости от цели исследования (целевая груп­пировка прогнозов). Было бы затруднительно, например, дать прогноз развития на­уки или техники, не располагая данными смежных отраслей (эконо­мики, демографии, культуры и т.д.). Точно так же трудно определить перспективы развития экономики или культуры, не зная перспектив развития науки, техники, народонаселения, градостроительства, на­родного образования и т.д

скачать реферат Регулирование оплаты труда руководителей

За рубежом в качестве критериев для установления оплаты труда руководителя используют такие показатели, как обязанности руководителя и уровень его ответственности, возможности и способности руководителя, объем и сложность производства, конкурентоспособность и объем продаж продукции, условия труда, перспектива развития; образование, профподготовка и опыт работы, личный вклад руководителя в эффективность работы предприятия; численность персонала. В целом личные доходы руководящего состава складываются из следующих источников: официального должностного оклада; премий, выплачиваемых из прибылей; вознаграждений в виде акций, покупаемых у компании по цене значительно ниже биржевого курса; различного рода выплат из страховых фондов, значительно больших, чем те, которые получает рядовой состав: разнообразные льготы в виде оплачиваемых компанией полностью или частично личных услуг. Рассчитываются также суммы, которыми распоряжаются руководители в связи с исполнением должностных обязанностей. Заработная плата руководителей за рубежом, как и у нас в стране, делится на две части: постоянную, гарантированную. которая зависит от квалификационного уровня работника (тариф), и переменную часть, связанную с индивидуальными результатами труда.

скачать реферат Развитие школ в системе образования в России

Задача этих групп – увязка актуальных и стратегических интересов региона, предотвращение угрозы примитивизации трудовой деятельности (а значит и образовательной подготовки) в связи с включением в мировую систему разделения труда. Координирующим центром может стать региональный Фонд Развития Образования, финансирующий стартовые программы, разрабатываемые отдельными группами и коллективами с ориентацией на конкретные учебные заведения. Возможные формы финансирования деятельности самого Фонда: – централизованное государственное; – спонсорское; – прибыль (дивиденд) от прямых вложений финансовых ресурсов Фонда в деятельность предприятий с акционерной формой каптала (банков, инвестиционных компаний, торговых домов и т.д.). 4. О перспективах развития образования в России В 2006–2010 гг. должны обозначиться первые результаты модернизации образования: рост его ресурсообеспеченности; реальное повышение качества общего и профессионального образования; снижение социальной напряженности в обществе; на основе повышения зарплаты работников образования будут обеспечены рост социального статуса и улучшение качественного состава педагогического корпуса, его омоложение; повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности профобразования в результате обновления материально-технической базы и адаптации к рынкам труда.

скачать реферат Мышление и учебная деятельность

В живом знании слиты значение и личностный, аффективно окрашенный смысл. Понятие смысла выражает укоренение индивидуального сознания в бытии человека, а понятие значения – его подключенность к сознанию общественному, к культуре. Основным источником динамизма образования автор считает развивающееся знание как предмет деятельности преподавателя и обучаемого. По его мнению, главным в перспективе развития образования должно стать живое знание, которое не является оппозицией научному, программному знанию, а опирается на него, служитего предпосылкой и итогом. Оно включает не только знание о чем-либо, но и чего-либо. В.П.Зинченко представляет его как своего рода интеграл, содержащий: знание до знания (предзнаковые формы знания, мироощущение, неконцептуализируемые образы мира); знание как таковое; знание о знании (отрефлексированные формы знания); незнание; незнание своего незнания – источник безрассудства, дерзости, самонадеянности; знание о незнании – источник жажды знания, начало мудрости; тайна – эмоциональное переживание незнания некоторого знания.

скачать реферат Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов

Это позволит в дальнейшем преодолеть объективно действующее противоречие между постоянно меняющимися требованиями и возможностями системы образования. Поскольку социально-экономические и общественно-политические факторы не только влияют на общие перспективы развития образования, но и предъявляют принципиально новые требования ко всем его структурам и к его главной фигуре - учителю. В.А. Буравихин считает, что "существующая в стране система педагогического образования . не соответствует требованиям конца XX столетия к подготовке высококвалифицированных специалистов, способных готовить подрастающее поколение к жизни и деятельности . ", так как наряду с недостатками, которые затрудняют процесс подготовки педагогов, отвечающих требованиям мирового стандарта, "до сего времени в основу процесса формирования учителя не поставлена личность будущего специалиста, студент по-прежнему выступает объектом массового единообразного педагогического воспроизводства". И как выход из создавшегося положения автор предлагает: 1 - принципиально обновить содержание и учебно-методическое обеспечение подготовки педагогических кадров; 2 - разработать новые технологии профессиональной подготовки, отражающие уровень, достигнутый современными фундаментальными и прикладными науками, дифференциацию и индивидуализацию обучения, а также передовой опыт и т.д. Другими словами, новые задачи, стоящие перед образованием на современном этапе, требуют совершенствования не только содержательной стороны, но и структуры, форм и методов обучения.

Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкие навесные игрушки для кроватки "Водный мир. Дельфин".
Мягкие навесные игрушки для кровати серия Водный мир , без музыки, текстиль: рыбка и звездочка - погремушка, морской конек -
369 руб
Раздел: Мобили
Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ) Кафедра экономики Р Е Ф Е Р А Т на тему:«Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины» Студента Пивовара Олега Владимировича Группа 562е Проверил: проф. Бабушкин А. И. г. Харьков-2004 г. 1. Введение. Украина, безусловно, является одним из ведущих мировых авиационно-космических государств. Общеизвестно, что авиационная и космическая отрасль являются важнейшим показателем технического потенциала страны. Многие ведущие мировые страны производят отличную компьютерную, бытовую технику, автомобили, но не могут поодиночке производить авиационную и космическую технику, для этого им приходится объединяться в консорциумы ( 5-6 стран). Украина же, несмотря на экономические трудности, в одиночку способна разрабатывать и производить конкурентоспособную, на мировом рынке, авиационную и космическую технику, используя потенциал накопленный в Советском Союзе и современные наработки. Рассмотрим нынешнее положение дел в авиационной и космической отраслях, а также поговорим о перспективах развития этих отраслей в будущем. 2. Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году Объемы товарного производства авиационной отрасли промышленности Украины в 2003 году составили 104,4% по отношению 2002 года, т.е. повысились на 4,4 %.

скачать реферат Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ

Определение предельно допустимых размеров госдолга с учетом особенностей данного этапа развития экономики и предела размеров долга с учетом этих особенностей, . Анализ и оценка методов финансирования бюджетного дефицита и возможных источников его покрытия, . Определение направлений и мер по стабилизации размеров госдолга, . Оценка влияния госдолга на перспективы развития экономики страны, учитывая общие трудности реформирования . Госдолг представляет собой сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы методов для его регулирования. К ним можно отнести: стабилизационные инструменты в госдолге, управление динамикой долга, уменьшение государственного внутреннего долга, реструктуризация задолженностей экономических субъектов (предприятий и организаций) бюджету, контроль за заимствованиями субъектами РФ, сокращение государственного долга путем недофинансирования бюджетной сферы, снижение стоимости обслуживания госдолга. Основным методом управления госдолгом является оптимизация государственных заимствований. Данный подход выходит за рамки понятия “метод регулирования”, представляя собой практически программу по оптимизации заимствований, в рамках которой осуществляется маневр внешними и внутренними займами.

скачать реферат Административное право (шпаргалка)

ГП подразд-ся на: 1) ГП, основанное на праве хоз-го ведения. – самостоят-но планирует свою деят-ть и перспективы развития, несет полную отв-ть за несоблюдение договоров и расчетов. 2) ГП, основанные на праве опер-го упр-ия, создаются в виде фед. казенных ПР. Меньшая степень хоз. самостоят-ти, образуются на основании нецелевого исп-ия фед. средств, отсутствие прибыли в течении 2 лет и т.д. Соотв-ий госорган осущ-ет непоср-ное упр-ие казенным заводом с использованием директивного планирования (план-заказ). На них не распр-ся положения о ликвидации ГП вследствии банкротства. Негос. ПР (НГП) – упр-ие осущ-ют учредители или уполномоченные ими органы. Роль гос-ва – установление АП режима, общего для всех НГП и контроль за его соблюдением. Руководитель НГП нанимается собст-ком по контракту. Ликвидация – по решению учредителей. У – это орг-ия, созданная собственником для осущ-ия управ-ких (аппарат законодат. органа), соц.-культурных (У. образования), адм.-полит. целей. Муниципальные ПР и У – создаются органами МСУ для осущ-ия хоз. деят-ти. 22. ПОЛИТ. ПАРТИИ (ПП) И ОБЩ. ОБЕДИНЕНИЯ (ОО) КАК СУБЕКТЫ АП ОО – добр-ное, самоупр-ое, некомм-ое формирование, созданное по инициативе гр-н, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе ОО.

скачать реферат Институт наследования по завещанию: история и современное правовое регулирование

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПРАВА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА Хворенков Александр Александрович Институт наследования по завещанию: история и современное правовое регулирование. Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Ст. преподаватель кафедры О.В. ДевятоваДопущена к защите Зав.кафедрой гражданского права к.ю.н. доцент Черняев г. ИЖЕВСК 2003 ОглавлениеВведение 3Глава I Исторический аспект института наследования.§1. История зарождения наследственного права. 6§2. Источники правового регулирования наследственного права в системе российского права. 12§3. Международные правовые нормы наследственного права. 17Глава II Институт наследования по завещанию§1. Понятие, правовой анализ и форма завещания. 23§2. Некоторые специальные формы составления завещания. 36§3. Порядок изменения, отмены и признания завещания недействительным. 44Глава III Проблемы правового регулирования института наследования по завещанию и перспективы развития. §1. Некоторые новеллы и проблемы правового регулирования института наследования по завещанию. 51 §2 Перспективы развития института наследования. 66Заключение 71Список использованной литературы 73 Введение На данном этапе развития общества и личности институт наследования занимает очень важное место в системе российского права.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения). Ст. 27. Гос. регистрация сервитутов 1. Гос.регистрация сервитутов проводится в Едином гос. реестре прав на основании заявления собственника недвижимого имущества или лица, в пользу которого установлен сервитут, при наличии у последнего соглашения о сервитуте. Сервитут вступает в силу после его регистрации в Едином гос. реестре прав. 2. Если сервитут относится к части земельного участка или иного объекта недвижимости, к документам, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута, прилагается заверенный организацией по учету соответствующего объекта недвижимости план, на котором отмечена сфера действия сервитута. Если сервитут относится ко всему земельному участку, предоставление плана земельного участка не требуется.30. планирование использования земли Статья 14. Планирование и организация рационального использования земель и их охраны Планирование и организация рационального использования земель и их охраны проводятся в целях совершенствования распределения земель в соответствии с перспективами развития экономики, улучшения организации территорий и определения иных направлений рационального использования земель и их охраны в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

Ведь на каждом этапе развития общества образование являлось важнейшим фактором экономического, социального и культурного прогресса, необходимой предпосылкой полноценного развития каждого индивидуума, его благополучия. Недаром право на образование занимает одно из центральных мест в комплексе прав человека и закреплено в Конституции России. Можно даже сказать, что это право стало естественным. Право на образование, в современных условиях, реализуется в образовательных учреждениях. Успешное развитие любого общества немыслимо сегодня без школы и университета. Образовательное учреждение – это своеобразное зеркало развития общества, по настоящему развитое общество не жалеет средств на образование, понимая окупаемость этих затрат в перспективе. К сожалению, в нашей стране государство не уделяет должного внимания развитию образования, в то время как в его руках находится важнейший инструмент, с помощью которого оно может содействовать его прогрессу. Таким инструментом является право, которое в состоянии помочь решению проблем развития образовательных учреждений, которых на данный момент накопилось достаточно.

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

скачать реферат Проектирование школьного сайта

Именно на этом пути многие идеологи информатизации образования и методисты видят перспективы развития школьной информатики. Таким образом, телекоммуникации индуцировали появление метода проектов в педагогической практике как метода, позволяющего обучать реальной деятельности в условиях реальной действительности, воспитывать граждан открытого общества (деятельных, инициативных, знающих и уважающих законы мирового сообщества, стремящихся к миру, прогрессу человечества). Метод проектов основан на активизации учащихся в процессе обучения, на переориентацию обучения с репродуктивного на креативный. Свойственное этому методу создание предпосылок для развития аналитико-синтетичесих видов мышления интенсифицируется применением его к обучению информатике, что развивает и формирует новое понимание предмета, нового обучающегося и нового педагога. Таким образом, метод проектов вызван к жизни в силу необходимости перестройки образовательной системы в условиях информатизации общества. Слово «проект» (в переводе с латинского буквально «брошенный вперед») растолковывается словарями как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание».

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Это гуманизация, демократизация образования, его опережающий характер и ориентация на непрерывное профессиональное образование как пожизненное образование человека. И наконец, специфичное развитие базового профессионального образования должно идти с учетом традиций и новых тенденций в сфере труда и видения рабочей квалификации и модели специалиста в России и за рубежом. Отсюда, мы выделяем два основных направления его развития: 1. сохранение традиционных функций и структуры среднего профессионального образования; 2. перспективное развитие среднего профессионального образования, связанное с внедрением нового. Говоря о сохранении традиционных функций, мы подразумеваем функции: социальной защиты (получение бесплатного профессионального образования детьми малообеспеченных слоев населения) (реализация принципа равных возможностей); обеспечение производства квалифицированными работниками и специалистами с традиционными направлениями деятельности. Перспективное же развитие системы среднего профессионального образования связывается с переменами в образовании и определяется, в первую очередь, развитием (обновлением) ее структуры. 1.3 Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования На современном этапе увеличивается потребность в специалистах среднего звена для развития экономики, повышения технологической культуры производства, обеспечения административно-технической поддержки процессов управления, развития рыночной инфраструктуры, технического, информационного и социального сервиса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.