телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Политические партии и движения

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Максимально абстрактное определение политической партии - организация, борющаяся за власть. Попытка конкретизировать это определение приводит к следующим выводам. Во-первых, партия не инкорпорируется непосредственно в систему государственной власти и объединяет своих членов на добровольной основе, которая подразумевает, прежде всего, единство преследуемых целей. Эти цели декларируются публично, и для их достижения используются исключительно политические средства. Таким образом, за рамки понятия "политическая партия" выводятся группы давления, пытающиеся путем воздействия на власть повлиять на процесс принятия политических решений. (Состав и структура этих субъектов политики меняются в зависимости от поставленных целей, а сами цели являются в подавляющем большинстве случаев узкоклановыми и, как правило, не афишируются.) Во-вторых, партия выражает политические интересы определенной социальной группы или, по крайней мере, претендует на это. Другими словами, она должна представлять еще кого-то, кроме собственных членов и непосредственно связанных с ними людей. Это выводит за рамки понятия "партия" организации клубно-сектантского типа. В-третьих, интересы, выражаемые партией, должны носить общенациональный, а не узкокорпоративный характер. Это значит, что партия должна иметь четко сформулированную программную цель, предлагающую определенный проект развития общества. Разумеется, во главу угла могут ставиться интересы отдельной социальной группы, однако при этом проект должен учитывать интересы общества в целом (или хотя бы претендовать на это). Иначе мы имеем дело, в лучшем случае, с корпоративной организацией, если не просто с лоббистской группировкой. Наконец, полноценная партия (в своем развитом состоянии) должна обладать разветвленной структурой, между различными частями которой существует строго оговоренное разделение полномочий и обязанностей. Партия должна иметь достаточное число активистов, сеть региональных отделений и выборные центральные органы. Таким образом, за рамки понятия "политическая партия" выводятся многочисленные карликовые организации, претендующие на активное участие в политической жизни, но не могущие реализоваться в качестве реальных субъектов публичной политики. Все перечисленные условия подразумевают высокий уровень зрелости как общества, так и государства. Прежде всего, общество должно не состоять из отдельных замкнутых общин, но быть именно гражданским - с дифференцированной, но одновременно единой социальной структурой, с формальным равенством отдельных членов и социальных групп, осознавших необходимость своего участия в политической жизни. (Так же как полноценный рынок подразумевает в качестве условия своего существования не натуральное хозяйство, а единый хозяйственный комплекс с глубоким разделением общественного труда.) Со своей стороны, государственная власть должна представлять собой открытую систему, формирующуюся и функционирующую под известным контролем общества. Для этого, в частности, она должна включать в себя в качестве необходимого звена представительные органы и независимую судебную власть. 2. Общественно-политические движения и их характеристика2.1. Понятие и признаки общественно-политических движений Заметную роль в общественно-политической жизни, наряду с политическими партиями, играют общественные организации и движения.

Среди множества классификаций, применимых к структурному анализу общественных объединений, следует учитывать и подходы, точки зрения политологов, исследователей, влияющих как на определение критерия систематизации; так и на выделение конкретным структурных компонент в ее рамках. Пример: марксист, по всей видимости, систематизирует по социальному составу общественные объединения на: рабочие, крестьянские, дворянские и др. (т.е. по классовому признаку в соответствии с теорией марксизма- ленинизма); современные же политологи более склонны брать «на вооружение» англо-американские методики систематизации «третьего сектора» , где уже под термином «класс» может подразумеваться группа с определенными доходами (например, «средний класс») и т.д. Переломные моменты общественного развития характеризуются, как правило, интенсивным "всплеском" самодеятельной активности масс. Из последних изменений в политических системах стран Западной Европы и США следует назвать появление и достаточно активную роль в общественно- политической жизни так называемых «новых социальных движений» (НСД). Как таковые НСД оформляются в 1970-е гг. как результат системных изменений в западноевропейских обществах: общий кризис морали и ценностных установок западноевропейского общества, НТР и развитие сети коммуникаций, нерешенность и усугубление многих социальных проблем (экология, милитаризация, региональные конфликты и терроризм, снижение качества жизни и др.), скепсис в отношении эффективности демократии, ее институтов, недоверие традиционным общественным объединениям (партиям, профсоюзам и т.п.), органам государственной власти, стремление граждан к непосредственному участию в решении различных вопросов (в т.ч. и глобальных). Основные направления НСД: экологическое, антивоенное (пацифистское), гражданских инициатив (правозащитное), неофеминизм, солидарности со странами третьего мира, коммунитарное движение и, конечно же, антиглобалисты, неокульты (секты, новые религиозные движения). Новые социальные движения представляют собой демократические движения протеста с широкой социальной базой, массовостью, новой проблематикой и требованиями. Костяк новых социальных движений составили экологические, антивоенные, неофеминистские движения, движения в защиту гражданских прав и др. Несмотря на разнообразный социальный состав, мозаичный характер концепций, участников данных движений объединяет критическое отношение ко многим реалиям современного общества, стремление найти оригинальные решения глобальных и некоторых других актуальных проблем. Особенностью новых социальных движений стал поиск новых форм, стиля, образа жизни, разнообразие и необычность форм и методов социального протеста. Широкое распространение получили так называемые альтернативные движения, ориентированные на разрыв с традиционными формами общественно- политической жизни и утверждение новых моделей общественного развития. С этой целью создаются своеобразные типы кооперативов, сельскохозяйственных коммун, жилищных сообществ, альтернативные предприятия, школы, клиники и т.п. На собственном примере они стремятся реализовать новую систему гуманистических, постматериалистических ценностей.

Для западноевропейской многопартийности характерно отнесение к крайне правому флангу разного рода религиозных фундаменталистов, легитимистов (монархистов), националистов-этнократов; к крайне левому - анархистов, коммунистов; к центру - либералов. Между центром и крайне левым флангом классическая схема помещает, как правило, социал-демократов, между центром и крайне правым флангом - этатистов ("государственников"). Однако в переходные периоды истории эта схема заметно видоизменяется, что, в частности, случилось в современной России, где в определенный момент противоположные крылья политического спектра - реакционно-романтический (национал-патриотический) и революционно-романтический (коммунистический) - сомкнулись, породив феномен т.н. "право-левой" (или "красно-коричневой") оппозиции. В результате та часть политического спектра, которая, согласно классической схеме, должна располагаться в центре - а именно либеральная, - оказалась вытесненной на один из флангов (левый), а на роль центристов стали претендовать силы, традиционно располагающиеся справа и слева от центра, т.е. консерваторы-этатисты и социал-демократы. Следует отметить, что феномен сближения и даже слияния политических крайностей не нов. В 20-30-е гг. ХХ в. он уже имел воплощение в форме германского национал-социализма и итальянского фашизма, соединивших социально-революционную демагогию с неприкрытой ксенофобией. Однако ни в Германии, ни в Италии такое соединение крайностей не привело к коренной трансформации политического пространства. Национал-социализм (фашизм) как политическая сила в конце концов занял место на крайне правом фланге, вытеснив оттуда традиционных реакционных романтиков. Противостоя левым (социал-демократам), крайне левым (коммунистам) и центру (либералам), он ни в коей мере не способствовал смещению центра к одному из флангов, а уж тем более - сближению консерваторов-этатистов и социал-демократов. Хотя политические партии в современном смысле слова возникли не так давно, ныне, по общему мнению политологов и политиков, они переживают период упадка. Сходит на нет значение низовых партийных организации, а партийная печать, долго считавшаяся одним из признаков либеральной демократии, ныне стала анахронизмом. Роль партии в структурировании результатов выборов тоже заметно уменьшилась. Часто люди голосуют не за партию, а за “имидж” того или иного кандидата, созданный коммерческими средствами массовой коммуникации. Тем не менее, нет института, который успешнее справлялся бы с тремя важнейшими функциями - передачи власти, политической мобилизации масс и легитимации существующих режимов, чем партии. Заключение В настоящее время в нашей стране деятельность общественных формирований регламентируется Законами Республики Беларусь "Об общественных объединениях" (от 26 октября 1994 г.) и "О политических партиях" (от 28 октября 1994 г.). Законодательство регулирует порядок образования, формы и условия деятельности общественных объединений, вопросы финансирования, участия в выборном механизме и др. Правовая институализация политических партий и других общественных объединений свидетельствует о признании их государством в качестве особого политико-правового института, занимающего важное место в политической системе общества. Литература. . Сравнительная политология. Голосов Г.В. изд-во НГУ, 1995 . Введение в политологию К.С. Гаджиева М, Просвещение, 1994 .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь наверх

Я крайне признателен и безмерно благодарен всем россиянам, которые нашли время и поделились с нами своими мыслями о том, как нам всем вместе, вне зависимости от пола, расы, возраста, партийной принадлежности, улучшить нашу, прямо скажем, незавидную жизнь. Наши эмиссары привезли с собой такой богатый урожай идей, который превзошел все наши даже самые смелые ожидания. Низкий поклон вам за это, дорогие россияне. Я многократно подчеркивал и еще раз скажу, что мы готовы с целью реализации в жизнь воли народа сотрудничать со всеми партиями, движениями и объединениями, со всеми ветвями власти, со всеми гражданами, независимо от их партийной принадлежности. Я призываю представителей других политических партий, движений и объединений присоединяться к реализации самой благородной цели - проведению в жизнь чаяний и надежд народа. Работая над воплощением в жизнь воли народа, мы все вместе будем делать большое богоугодное дело, ваши партии, движения и объединения будут набирать себе политические очки, заручаться поддержкой народа

скачать реферат Особенности политического процесса в России на современном этапе

Заметим, что начало, F движение данного процесса предопределяются появлением проблемы или противоречия, требующего своего разрешения. Это может быть проблема, затрагивающая интересы сравнительно небольшой группы людей либо интересы широкой общественности. Например, недовольство существующей в стране системой налогообложения может инициировать законотворческий процесс по ее изменению. Кризисное состояний общества инициирует процессы достижения политической и экономической стабильности. Объект частного политического процесса. Речь идет о той конкретной политической проблеме, по поводу которой развивается политический процесс. Эго могут быть самые разнообразные проблемы: 1) возникновение и необходимость реализации каких-либо политических интересов; 2) создание новых политических институтов, партий, организаций, движений, блоков и т.д.; 3) реорганизация властных структур, изменения в системе разделения властей, создание нового кабинета министров; 4) поддержка существующей политической власти, организация мер по ее легитимации; Субъект частного политического процесса другими слова, кем инициирован политический процесс Это может быть какой-либо орган в системе политической власти, политическая партия, движение, группа граждан или даже один человек.

Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
 Философия

Это некие узловые механизмы функционирования политического строя общества, которые должны обеспечивать его стабильность и развитие. Они проявляются в деятельности отдельных органов государственной законодательной и исполнительной власти – парламента, правительства, местных органов власти, правоохранительных органов, а также в деятельности политических партий, движений и средств массовой информации, прежде всего печати, радио и телевидения. Каждый из названных институтов политической системы выполняет свои функции. Их деятельность может быть направлена на регулирование политических процессов, носящих самый разный характер: борьбы за политическое обновление общества, приспособления к тем или иным политическим реалиям, сотрудничества политических сил или же их соперничества. Система данных «политических институтов призвана обеспечить нормальное функционирование всей политической жизни общества и тем самым осуществление политических интересов всех его социальных групп и национальных общностей. Для этого необходима гибкая деятельность самих политических институтов, способность обеспечивать сочетание политических интересов всех членов общества, решать политические проблемы на основе компромиссов различных политических сил (кроме преступных) и, когда надо, проявлять необходимую твердость в отстаивании интересов всего общества

скачать реферат Политические режимы

Среди них важнейшими являются: степень участия народа в формировании политической власти; гарантированность прав и свобод личности и их соотношение с правами государства; степень реального участия народа в политической жизни, наличие механизмов прямой демократии; характеристика реальных механизмов осуществления власти в обществе; положение средств массовой информации, степень гласности в обществе и прозрачности государственного аппарата; реальное соотношение между законодательной, исполнительной и судебной властями; положение политических партий, движений, общественных объединений граждан в политической системе; функционирование системы социального представительства; политическое и юридическое положение и роль в обществе силовых структур государства (армии, полиции, органов государственной безопасности и т.д.); доминирование определенных методов (убеждения, принуждения и т.п.) при осуществлении политической власти; учет интересов меньшинства при принятии политических решений; наличие механизмов политической и юридической ответственности должностных лиц, включая самых высших.

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Лепанов (60 — начало 70-х гг. 20 в.).   VI. Движение вооружённых сил, политические партии, профсоюзы и другие общественные организации.   Движение вооружённых сил, политические партии. Движение вооружённых сил (ДВС; Movimento das Forças Armadas), оформилось 9 сентября 1973 (до 25 апреля 1974 называлось «Движение капитанов»); 25 апреля 1974 совершило военный переворот, в результате которого была свергнута фашистская диктатура в П. Исполнительный орган (с 12 марта 1975) — Революционный совет, которому приданы также законодательные функции. Подотчётен ассамблее ДВС. Португальская коммунистическая партия (ПКП; Partido Comunista Português), основана в марте 1921, с 1926 по апрель 1974 находилась на нелегальном положении. Португальское демократическое движение (Movimento Democratico Português), основано в 1969 как легальное движение, объединявшее оппозиционные силы страны. После ликвидации фашистского режима оформилась как политическая партия. Португальская социалистическая партия (Partido Socialista Português), преобразована на состоявшемся в 1973 съезде из оппозиционного движения Португальское социал-демократическое действие

скачать реферат Исламский радикализм и его воздействие на национальную безопасность России

Так, в очередной раз Госсовет РД на очередном спектакле своего собрания, который состоялся 29 октября 1998 года, сделал категорическое "Требование" (заявление) к руководству ЧРИ, а именно президенту А.Масхадову о необходимости безотлагательного запрещения деятельности Конгресса народов Ичкерия и Дагестана и закрытии ее как юридического лица в ЧРИ. По вышеизложенному факту Маджлис и Махкамат конгресса приняли решение: 1.Дать информацию в СМИ об основах статуса Конгресса народов Ичкерия и Дагестана. 2.Рассмотреть вопрос о правомочности Госсовета РД принимать подобные решения и делать ультиматум руководству ЧРИ. 3.Дать рекомендательную справку руководству РД, способную разрешить их проблему по поводу Конгресса народов Ичкерия и Дагестана. Принято: По первому вопросу: а) Конгресс народов Ичкерия и Дагестана основан полномочными учредителями Ичкерии и Дагестана, которые представляли все народы, общественно-политические партии, движения, объединения, регионы, джамааты, мечети и ученные алимы. Более того, на учредительном съезде конгресса принимали участие, в качестве президиума съезда и учредителей, руководство ЧРИ в полном составе, муфтий ЧРИ, заместитель муфтия РД и представители правительства РД; б) Конгресс народов Ичкерия и Дагестана учрежден с соблюдением всех норм и требований конституции ЧРИ и РД, о чем свидетельствует акт регистрации, выданный МЮ ЧРИ; в) Конгресс народов Ичкерия и Дагестана является единственным юридически правомочным органом на территории ЧРИ и РД, который вправе осуществлять управленческие функции как в отдельности, так и вместе взятой территории обеих республик.

скачать реферат Особенности предупреждения краж и случаев неправомерного завладения автомобилем или иным транспортным средством (кража, угон).

Функции финансового контроля, имеющего большое значение для предупреждения экономических преступлений, в настоящее время осуществляются как государственными органами, так и коммерческими структурами, органами их управления (коммерческими банками, аудиторскими фирмами). К числу неспециализированных субъектов относятся также различные общественные формирования: политические партии, движения, фонды, религиозные организации. Например, представители религиозных конфессий занимаются воспитательно-профилактической работой с осужденными, проводят благотворительные акции в отношении нищих, лиц без определенного места жительства, других социально неустроенных групп населения. Определенные задачи решают также уличные, квартальные, домовые комитеты, родительские советы школ, попечительские, благотворительные организации, не только государственные, но и действующие на общественных началах, частные медико- психологические, социальные центры, семейные детдома и др. К негосударственным также относятся: общественные пункты охраны порядка, товарищеские суды, добровольные народные дружины, рабочие отряды по охране общественного порядка, комиссии предприятий по борьбе с пьянством, советы профилактики трудовых коллективов, общественные помощники прокуроров, следователей, внештатные сотрудники милиции и некоторые другие.

скачать реферат Билеты

Например, недовольство существующей в стране системой налогообложения может инициировать законотворческий процесс по ее изменению. Кризисное состояние общества инициирует процессы достижения политической и экономической стабильности. Объект частного политического процесса. Речь идет о той конкретной политической проблеме, по поводу которой развивается политический процесс. Эго могут быть самые разнообразные проблемы: 1) возникновение и необходимость реализации каких-либо политических интересов; 2) создание новых политических институтов, партий, организаций, движений, блоков и т.д.; 3) реорганизация властных структур, изменения в системе разделения властей, создание нового кабинета министров; 4) поддержка существующей политической власти, организация мер по ее легитимации; Субъект частного политического процесса другими слова, кем инициирован политический процесс. Это может быть какой-либо орган в системе политической власти, политическая партия, движение, группа граждан или даже один человек. Необходимо знать статус этих субъектов, цели, которые они ставят, ресурсы, которыми они располагают, и стратегию их действий.

скачать реферат Основы теории государства и права

Социология - наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах и группах - не может обойти такие важнейшие элементы социума, как право и государство. В чем же ее отличие от теории права и государства? В степени обобщения явлений и научных понятий и определений, в уровне конкретизации познания, и различия подходов к изучению права и государства. Право и государство, - несомненно, обществоведческие категории, но, выделяя социальную основу государства, социальную ценность права, социологические их стороны, социология оставляет в стороне юридические аспекты проблемы, например такие, как правовые формы организации государственной власти или правовые методы регулирования общественных отношений, и др. Аналогичным образом складывается отношение между теорией права и государства и политологией, видящей свою главную задачу в изучении политики, политических процессов, политических партий, движений, систем. Политика тесно вплетена в жизнь права и государства, однако политическая власть реализуется и в политических системах, и в других формах политических отношений.

Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Политическая культура

Таким образом, культура политического поведения и деятельности выступает как следствие, как конечный результат проявления политической культуры, обусловленный долговременными политическими порядками в обществе и особенностями воплощения в индивиде, социальной группе и т.д. всех других элементов ее структуры. Политическая культура многоуровневое явление. В структуре ее ценностных отношении можно выделить мировоззренческий, общекультурный аспект (например, отношение к насилию и свободе, к индивидуальным и коллективным ценностям, к мирскому или религиозному сознанию, признанию либо неприятию идеологий и т.д.) Уровень политической культуры, характеризующий отношение к государственной власти как публичному центру господства и подчинения (например, признание приоритета государства над личностью, либо наоборот — признание приоритета прав личности над правами государства; с этим связано и другое — отношение к пределам власти, к своим гражданским правам и обязанностям). Наконец, уровень политической культуры, раскрывающий отношение человека к разного рода политическим явлениям, к примеру, таким, как институциональные субъекты политики — государство, политические партии, движения, организации или социальные субъекты политики — личность, классы, группы, нации.

скачать реферат Конфликты в Российском обществе

Потребности, интересы, цели и притязания больших групп и движений могут быть реализованы, прежде всего, через использование власти. Поэтому власть, политические институты России стали ареной острых конфликтов. Нельзя здесь не согласиться с позицией Р.Дарендорфа, утверждавшего, что главный вопрос в социальных конфликтах – это кто и каким образом распоряжается ресурсами, в чьих руках власть, которая представляет собой совокупность социальных позиций, позволяющих одной группе людей деятельностью других групп. Основные конфликты в сфере власти в России выступают как: конфликты между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти на разных уровнях; внутрипарламентские конфликты между Государственной Думой и Советом Федерации и внутри них; конфликты между политическими партиями движениями, придерживающимися разных идеологических и политических установок; конфликты между разными звеньями управленческого аппарата и другие. Все указанные конфликты могут развиваться то спокойно, внешне сглаженно, то могут вспыхнуть, разгореться с особой силой, приобретать формы ожесточенных схваток.

скачать реферат Ответы на вопросы к ГЭ по ТГиП

Всесторонний учет этих функций как при образовании государственных органов, так и в процессе их функционирования позволяет обеспечить максимальную эффективность государственного управления обществом. 22. Политическая система общества: понятие и структура Политическая система общества — это упорядоченная на основе права и иных социальных норм совокупность институтов (государственных органов, политических партий, движений, общественных организаций и т.п.), в рамках которой проходит политическая жизнь общества и осуществляется политическая власть. Понятие «политическая система» показывает, как регулируются политические процессы, как формируется и функционирует политическая власть. Это механизм организации и реализации политической деятельности. Любая система общества, в том числе и политическая, представляет собой целостное, упорядоченное множество элементов, взаимодействие которых порождает новое качество, не присущее ее частям. Категория «политическая система» позволяет проникнуть в политические интересы классов, социальных групп, наций, разобраться во взаимосвязи и взаимозависимости отражающих эти интересы политических явлений.

скачать реферат Государство и его формы как основные конституционно-правовые характеристики

Демократический режим – это способ осуществления государственной власти, характерными чертами которого являются: формирование органов власти выборным путем; политический плюрализм, то есть свобода деятельности различных политических партий, движений, союзов; гарантированное существование политических прав и свобод граждан. Антидемократический режим характеризуют такие признаки, как формирование органов власти в результате псевдовыборов, путем фальсификации выборов либо без выборов; наличие единой государственной идеологии и отсутствие политического плюрализма; бесправие граждан и произвол власти зачастую при формальном провозглашении законности, прав и свобод граждан. Правовое государство Правовым государством считается государство, в котором господствует право. Правовое государство построено на правовых началах: во-первых, во всех сферах общественной жизни признает и осуществляет требования права; во-вторых, ограничивает свою деятельность в соответствии с правовыми установками. Основными признаками правового государства являются: верховенство правового закона, реальность прав и свобод граждан, организация и функционирование государственной власти на основе принципа разделения властей.

скачать реферат Контрольная работа

Они могут быть как основаны, так и не основаны на членстве. Источники формирования имущества благотворительной организации определены в ст. 15 Закона о благотворительной деятельности и благотворительных организациях, принятого 7 июля 1995 г. В ст. 16 Закона предусмотрено, какое имущество может принадлежал» благотворительной организации на главе собственности либо находится у нее на ином вещном праве. На каком именно граве находится имущество у благотворительной организации, зависит от того, в какой организационно-правовой форме она создана. Так, если она образована в форме учреждения, то имущество может находится у нее и в оперативном управлении, и в собственности, и в самостоятельном распоряжении. Благотвори тельная организация мажет совершать в отношении находящегося в ее собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству, уставу данной организации, а также пожеланиям благотворителя. Особо подчеркивается, что благотворительная организация не вправе использовать свои средства и имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний независимо от их ориентации.

Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Становление гражданского общества

Закон не признает в качестве благотворительных целей использование денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержку политических партий, движений групп и кампаний. 1.5.Теоретические предпосылки развития третьего сектора в России Особенности социально-экономических процессов, протекающих в сегодняшней России, предоставляют возможность взглянуть на проблемы формирования и функционирования третьего сектора с позиции, которая в западной теоретической традиции не нашла, в силу ряда причин, достаточного числа сторонников и приверженцев. Представляется вполне естественным, что различные социальные системы вырабатывали разные теоретические языки своего самоописания, которые, по этим причинам, оказались далеко не так универсальны, как это предполагалось в процессе их создания. Третий сектор - это особый общественный институт, образуемый совокупностью негосударственных и некоммерческих организаций, которые своей деятельностью обеспечивают, некую часть социального воспроизводства.

скачать реферат Информационное обеспечение органов местного самоуправления

При этом качество управленческих решений в рамках системы регионального управления существенно зависит от глубины понимания ситуации и возможных альтернативных подходов к решению многочисленных проблем. Каких именно? Прежде всего, следует выделить ряд сквозных для всех уровней содержательных проблем, информация по которым требуется в различных объемах, но непременно включает прогнозирование для подготовки предложений и решений. К этим проблемам можно отнести: внутриполитическую обстановку в Российской Федерации и на территории региона; экономическое развитие региона (формирование бюджета, стратегия развития, развитие внешнеэкономических связей и привлечение инвестиций, научно-технический прогресс, экология и т.п.); социальные проблемы и благосостояние населения региона (динамика уровня жизни различных слоев населения, трудовая занятость и заработная плата, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и т.д.); развитие науки и культуры (в том числе развитие образования, различных сфер культурной жизни общества, печати, телевидения, искусства и т.д.); состояние общественного мнения по различным аспектам общественно-политической жизни региона; текущее взаимодействие представительной, исполнительной и судебной властей; работа со структурами власти и управления, администрациями всех уровней, регионами, хозяйствующими субъектами; работа с политическими партиями, движениями и общественными организациями.

скачать реферат Федеральное вмешательство в РФ

Юридическим элементом формы выражения государственной воли выступает устанавливаемый определенный правовой режим19. Он устанавливается от имени государства Президентом РФ на определенной территории страны, в субъектах либо группе субъектов федерации в целях стабилизации и приведения институтов власти, организаций, политических партий, движений, граждан, субъекта Федерации в конституционное русло. Правовой режим устанавливается при возникновении угрозы стабильности конституционного строя, территориальной целостности и суверенитету страны. Понятие «режим» является многозначным, междисциплинарным и используется в различных областях научного знания 20. Как юридический термин в переводе с французского он означает «образ правления государством»21. Вместе с тем правовой режим выступает неотъемлемым элементом государственного и политического режимов. «Политический режим – совокупность основных приемов, способов осуществления политической власти»22. Государственный режим – это так же совокупность методов, приемов, способов осуществления власти, но власти государственной. Поэтому только государство в лице законодателя имеет право устанавливать и обеспечивать своими гарантиями определенный правовой режим, который создает конкретную степень благоприятности либо неблагоприятности для удовлетворения все субъектов правоотношений23.

скачать реферат Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки

ЗАДАЧИ 1) Изучить особенности патриотического воспитания и его особенности в работе с младшими школьниками; 2) Охарактеризовать средства воспитания уроков музыки, способствующие патриотическому воспитанию младших школьников; 3) Проанализировать программу «Музыка» (1-3 классы) как педагогическое условие патриотического воспитания. Методы исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу; Анализ научно-популярной литературы. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАРТИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 1.2. Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы Современное понимание патриотизма характеризуется многовариантностью, разнообразием и неоднозначностью. Во многом оно объясняется сложной природой данного явления, многоаспектностью его содержания и многообразия форм проявления. Кроме того, проблема патриотизма рассматривается разными исследователями в различных исторических, социально-экономических и политических условиях, в зависимости от личной гражданской позиции, отношения к своему Отечеству, от использования различных сфер знаний и т.п. Термин «патриотизм» употребляется не толь­ко в научно-исследовательской литературе, но и в выступлениях, дискуссиях, статьях, предвыборных программах политиков и политических партий, движений, деятелей культуры, искусства и т.д. Ди­апазон толкования термина очень велик: от идеально-возвышенного до ругательно-унизительного.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.