![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Политология, Политистория |
Разработка методологии создания благоприятного имиджа государства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Всегда важно помнить о том, что собственное желание, конкретно поставленная цель и качественно разработанный план в совокупности с активными, настойчивыми действиями всегда приведут к успеху! В любом случае приведенные рекомендации дадут возможность подготовиться к предстоящему интервью. Определение черты характера, на которую будет делаться акцент, постановка цели, разработка плана по самосовершенствованию, действия только для получения результата вот залог успешного трудоустройства. 5.3. Самодиагностика и создание образа В анализе собственных внешних данных, коррекции, разработке и создании позитивного имиджа в соответствии с задачей произвести максимально положительное впечатление на работодателя главное естественность в сочетании с проявляющимися качествами характера и чувством меры. Помните, что самое главное быть самим собой. Как выбрать соответствующую одежду, макияж, аксессуары? Все эти вопросы рассмотрим в данном пункте. Полученные рекомендации предоставят Вам возможность подготовиться к интервью и достигнуть положительного результата
Используются для извлечения прибыли при прокате рекламы, для пропаганды своих идей, создания благоприятного имиджа для владельцев и пр. Как и любой другой вид бизнеса в России, не гарантированы от произвола официальных властей. В условиях отсутствия противовесов государственно-монополистическому авторитаризму вынуждены занимать нейтральную позицию и редко вмешиваются в политику. 6. Духовная, религиозная власть. В связи с отделением церкви от государства степень влияния церкви на светскую жизнь в России невелика, между сторонами соблюдается давно уже выработанная политика невмешательства в дела друг друга без особого повода. Кроме этого, практическое отстаивание справедливого распределения материальных благ принципиально не входит в задачу церкви. 7. Профсоюзы. В советские времена наряду с комсомолом служили кузницей кадров для компартии. При переходе к рыночно-капиталистическим отношениям пережили тяжёлые времена – из-за развала экономики, потери кадров в связи с переходом профсоюзных лидеров на более выгодную работу, ненужности новым хозяевам предприятий, неумения работать в новых условиях.
Уже сегодня те же самые западные органы массовой информации, послушные палочке невидимого дирижера, переориентировались с «Выбора России» на блок Явлинского и ведут навязчивую обработку умов и создание выигрышного имиджа Г. Явлинского. Западные компании снимают фильмы о жизни этого политического шулера, верно послужившего и Горбачеву, и Ельцину. Конечно, задачи, которые ставит мировая закулиса перед нынешними и будущими руководителями России, колоссальны. На повестке дня стоит программа расчленения России и передачи ряда российских территорий иностранным государствам: Калининградской области — Германии, части Ленинградской области и Карелии — Финляндии, части Псковской области — Эстонии, ряда дальневосточных территорий Японии, большей части Сибири — США. Вполне определенно прорабатывается даже вопрос о возможной оккупации России под предлогом контроля «мирового сообщества» (правильнее сказать, мирового правительства) над ее ядерными арсеналами. В качестве первого шага к осуществлению этих крайних и не вполне безопасных планов мировой закулисы стали масонские разработки идеи так называемой Европы без границ, или Большой Европы
Особенно это характерно для эпохи НТР, когда все товары, в особенности машинно-технические изделия, быстро подвергаются моральному износу. Билет 7. 7. Цели маркетинга. Целями маркетинга являются: 1) количественные – увеличение объема продаж, оборота, прибыли, доли рынка, 2) качественные – создание благоприятного имиджа товару, постоянное обновление ассортимента продукции, обеспечение долгосрочного сбыта продукции. Приоритетные цели. Производство: 1. прирост прибыли 2. разработка новой продукции 3. грамотное ценообразование Услуги: 1. прирост прибыли 2. активная, наступательная рекламная деятельность 3. уровень ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта) 21. Особенности маркетинговой стратегии на российских фирмах. Стратегия маркетинга – рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация расчитывает решить свои задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Фирме необходимо разрабатывать соответствующую стратегию маркетинга для решения текущих задач в сфере маркетинга. Так, для увеличения своей доли на отечественном рынке фирма будет обеспечивать большую доступность своего товара и займется более интенсивным стимулированием.
Функционирование предприятий в рыночных условиях предполагает решение ряда задач, к важнейшим из которых можно отнести следующие: • бесперебойный и ритмичный выпуск высококачественной продукции в соответствии с имеющимися производственными возможностями; • удовлетворение общественных потребностей в продукции, всемерный учет требований потребителей, формирование эффективной маркетинговой политики; • эффективное использование производственных ресурсов (основного капитала, материальных, финансовых и трудовых ресурсов), повышение эффективности производства; • разработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке; • обеспечение конкурентоспособности предприятия и продукции, поддержание высокого имиджа предприятия; • совершенствование организации производства, труда и управления; использование новейших достижений НТП в производстве; • обеспечение социальной эффективности производства (рост квалификации и большей содержательности труда работников, повышение их уровня жизни, создании благоприятного морально-психологического
Организация, которая решит поддержать ваш проект, хочет с самого начала иметь гарантию того, что деятельность, которую вы начали, продолжится и после окончания проекта. При разработке проекта обратите особое внимание на логику построения. Проект, в котором одни части (проблема, цели, задачи) не соответствуют другим (методы, результаты), заставляет задуматься о его реальности и необходимости, и способности автора его выполнить. Все в проекте должно быть строго взаимосвязано. 3. Франдрайзинг и PR Очевидно, что фандрайзинговая кампания имеет очень много общего с PR-кампанией. Фандрайзинговая кампания, как и PR-кампания, - это поэтапный процесс, требующий четкого планирования, системности, проработки деталей, строго контроля над выполнением всех задач, осуществления эффективной коммуникации, а также креативности и быстрого реагирования. Общая модель проведения PR-кампании, как правило, выглядит следующим образом: •Подготовительный этап; •Этап планирования; •Этап реализации и коммуникации; •Заключительный этап. Каждый из перечисленных этапов свойственен и для фандрайзинговой кампании. Фандрайзинг предполагает активное использование PR-методов в своей работе для: Создания благоприятного имиджа своей организации; Информирования общественности о социально значимых проектах, то есть о работе данной организации; Заинтересованности потенциальных спонсоров; Поддержки общественности и органов местного самоуправления.
С этой целью необходима имиджевая рекламно-информационная кампания в СМИ как в России, так и за рубежом, участие в крупнейших международных профильных и иных выставках, презентации туристских возможностей России. Для повышения конкурентоспособности российского туристского продукта и создания благоприятного имиджа страны необходима организация выпуска рекламной некоммерческой печатной продукции на иностранных языках основных направляющих рынков. Многое из этого уже осуществляется. Вместе с тем при существующем в настоящее время бюджетном финансировании деятельность по продвижению российского национального турпродукта может лишь минимально изменить параметры существующего туристского потока. Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом специфики основных направляющих и принимающих рынков. Широкая рекламная кампания туристских возможностей страны способствует росту количества иностранных и отечественных туристов, а, следовательно, и росту поступлений в экономику страны.
Маркетинг является бизнес-задачей, которая служит для: выбора привлекательных целевых рынков, создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, разработки эффективных программ коммуникаций и распространения товаров с целью увеличения уровня продаж и удовлетворения потребителей. Теперь попробуем сформулировать сущность МПР. Основываясь на наиболее часто используемых определениях связей с общественность и маркетинга и собственном опыте, Т. Харрис, автор книги " he Marke er's Guide o Public Rela io s" предлагает следующее определение связей с общественностью в области маркетинга: МПР - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей. В этой же книге автор представляет нам результаты некоторых исследований, которые были опубликованы в Журнале Маркетинга Ф. Котлером и У. Миндаком в статье "Маркетинг и ПР". Ф. Котлер и У. Миндак подняли вопрос: "Где кончается маркетинг и начинается ПР?", и наоборот: "Где заканчивается ПР и начинается маркетинг?".
Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы. 1.Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много.
Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо первоначально определить следующие моменты: o Главную цель проведения рекламной кампании: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; сокращение издержек на рекламу; доступность информации о фирме или ее продукции, вне зависимости от каких-либо территориальных или временных ограничений; обеспечение поддержки рекламных агентов и сокращения издержек на печатные виды рекламных и информационных буклетов; для реализации всех возможностей представления информации: полиграфии, анимации, графики, звука, видео и т.д. o Основные задачи рекламной кампании в I er e . При подготовке рекламной кампании необходимо выяснить, на какой стадии, по отношению к рекламируемой продукции, находится потенциальный потребитель: знание, предпочтение, убеждение, покупка (табл.1). Это, в свою очередь, определит необходимые действия для перевода потребителя на следующую стадию. Был проведен опрос среди пользователей I er e . Всем задавали один и тот же вопрос: «Какие виды рекламы, по вашему мнению, наиболее действенны?».
Первая глава проекта Закона содержит следующее положение: «Становление туризма европейского уровня организации и комфорта будет способствовать популяризации области. Туризм, как статья пополнения бюджета, является той реальной сферой деятельности, которая при определённых первоначальных затратах начинает очень быстро окупаться и приносить доход». В приведённой цитате наблюдается переакцентировка с удовлетворения интересов и потребностей общества, то есть потребителей, потенциальных туристов, на получение дохода от индустрии туризма, на популяризацию области и создание благоприятного имиджа. Сложно согласиться с авторами проекта относительно быстрой окупаемости затрат в туристической отрасли. Планируемая окупаемость вложенных средств, по приблизительным подсчётам, будет достигнута через пять-семь лет. Авторы проекта правы в том, что главными функциями и одновременно задачами туризма являются: доходная, внешнеэкономическая (баланс доходов от туризма и расходов от него), создание новых рабочих мест, выравнивающая.
Большинство из нас хотели бы, занимаясь своим бизнесом, иметь дело с людьми, которые пользуются уважением в обществе. Общественная деятельность — неотъемлемая часть программы по созданию внешнего имиджа. Благотворительные пожертвования приносят пользу не только вашему району, но и вам — вы укрепляете эмоциональные связи с обществом. Взаимоотношения компании — не важно, большая она или маленькая — со средствами массовой информации становятся все более и более существенным элементом любой программы по имиджу. Бесплатная реклама, которую вам обеспечивают журналисты, может принести вред или пользу в зависимости от того, удалось ли вам установить контакт со средствами массовой информации, вовремя ли вы приготовили пресс-релиз или другие материалы, облегчающие работу журналисту или редактору И, наконец, для многих руководителей компаний необходимой частью программы по формированию корпоративного имиджа стали отношения с инвесторами. Включение инвесторов в программу создания имиджа значительно облегчится, если удалось заложить прочный фундамент в других ее разделах, к сожалению, многие руководители не считают нужным уделить необходимое время созданию благоприятного имиджа компании в глазах общественности, а потом предлагают инвесторам наспех составленный пакет рекламных мероприятий.
Поэтому мы должны сообщить этим фирмам, что существует такая услуга – аренда / лизинг строительного оборудования. С этими фирмами нужно работать так: предоставляя им в аренду новейшее качественное оборудование на большие промежутки времени. Для этого необходимо довести информацию о наших услугах и об их выгодности до потенциальных клиентов. Первое, что мы сделаем – это постараемся донести до них сведения о том, что сотрудничество с нами разгрузит их от вспомогательных операций – покупки, обслуживания и ремонта оборудования, что позволит им сосредоточиться на выполнении своей миссии – строительство. А мы будем выполнять обеспечивающую роль этого строительства, предоставляя вовремя необходимое качественное, производительное строительное оборудование. Также мы посчитаем финансовую выгоду для наших клиентов от специализации и сосредоточении на выполнении исключительно строительных операций. Таким образом, у нас родится текст, рекламного содержания. Этот текст мы будем публиковать в специализированных печатных изданиях для строителей (журналах и газетах) с целью создания благоприятного имиджа нашей фирмы.
Кроме того, интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью; во-вторых, интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную продажу товаров без дистрибьюторских фирм. Однако прежде всего такая реклама нацелена на: 1. Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги, что очень важно для ОАО "Ключанский спиртзавод" в связи с запретом на рекламу алкогольной продукции. 2. Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных – регионов севера, Сибири, Дальнего Востока, юга страны. 3. Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое. 4. Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. 5. Продажа продукции через интернет — одно виртуальное представительство позволит не открывать новых торговых точек – т.е. сократить расходы по реализации продукции.
ПО делятся на три типа: стратегические, оперативные и тактические, при этом оперативные подаются как промежуточные между первыми и третьими. Стратегические работают на появление эффектов, которые проявятся в обозримом будущем. Оперативные - направлены на региональные целевые аудитории. Тактические - призваны непосредственно поддерживать военные действия. В области решаемых задач проявляется определенная циничность. Вероятно, некоторые из подобных задач мы как бы пытаемся скрыть и не вписывать в подобные документы. Мы укажем некоторые из типов возможных задач, чтобы представить себе серьезность намерений: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПО: поддержка и обоснование американской политики за рубежом, поддержка контрэлит, усиление друзей и ослабление врагов среди лидеров, поддержка расхождений между гражданскими и военными элитами. ОПЕРАТИВНЫЕ ПО: подготовка населения к вводу американских войск, увеличение неудовлетворенности населения и вооруженных сил. ТАКТИЧЕСКИЕ ПО: создание благоприятного имиджа американских солдат и офицеров, уменьшение боевого духа и эффективности боевых действий противника.
Но в целом можно говорить о сроках изготовления партии значков или галстучных заколок за 2 недели - 1 месяц. Дополнительная обработка с применением лазерной техники добавит к сроку изготовления еще 1-2 недели. Так что, если необходимо изготовить значки к юбилею, презентации, выставке или другой конкретной дате, нужно позаботиться о значках заранее. Резюмируя все вышесказанное, можно смело утверждать, что использование в рекламных кампаниях, на презентациях и PR акциях значков и других высококачественных аксессуаров в силу их относительно небольшой стоимости наверняка не нанесет серьезного финансового урона фирме-рекламодателю. В то же время вряд ли найдется столь же действенный инструмент для создания благоприятного имиджа и поддержания высокого реноме предприятия, что обязательно скажется на отношениях с партнерами и клиентами. Список литературы
В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников. Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение — обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций. В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников.
Раскрыто содержание ПР как социальной составляющей современного менеджмента с позиций учета общественного мнения в процессах управления. 3. Определена эффективность использования ПР-технологий, учитывая внутренние и внешние формы коммуникаций в процессе управления. 4. Обоснованы стратегические, информационные, идеологические методы функционирования ПР в менеджменте социально-экономических систем, обеспечивающие их эффективность. Очень важным, на взгляд автора, в менеджменте организации являются комплексный подход к управлению, постановка конкретных, планомерных, достижимых целей и задач для эффективной деятельности организации, а также квалификация персонала и степень информированности как внешней, так и внутренней среды организации. Значимость паблик рилейшнз на сегодняшний день очень ярко проявляется в отдельных случаях: создание благоприятного имиджа и паблисити, организация специальных событий, управление кризисом. Но только комплекс мероприятий паблик рилейшнз может обеспечить положительный эффект и оградить организацию от нежелательного внешнего воздействия, что наиболее значимо в условиях жесткой конкуренции.
![]() | 978 63 62 |