телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Формирование многопартийности в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Но нередко это лишь амбициозные устремления лидеров партий, которые оборачиваются недоверием избирателей на выборах. Понятно, это — болезнь роста, развития. К сожалению, она пока прогрессирует.Как развивался процесс многопартийности в республике?Весна 1991 года явилась социальным половодьем, вызвавшим появление ряда политических партий (ОДПБ, БСДГ, БХДС), которые, возникнув на волне эйфорической критики монопольно правящей КПБ, широко использовали митинговую практику работы.Пик активности политических партий — 1995 год, когда проходили выборы депутатов Верховного Совета Республики Беларусь 13-го созыва.Парламентские выборы позволили выявить степень поддержки различных партий избирателями на данном этапе. В высший законодательный орган страны своих представителей сумели провести 16 партий. Депутатские мандаты распределились следующим образом: Партия коммунистов — 45, Аграрная партия — 33, Партия народного согласия — 8, Объединенная демократическая партия — 5, Гражданская партия — 2, Белорусская социал-демократическая партия — 2, Партия всебелорусского единства и согласия — 2. По одному депутату было избрано от Белорусского патриотического движения, Партии "зеленых", от партий труда и справедливости, социалистической, крестьянской, народной, социально-спортивной, экологической, труда. В новый парламент было избрано также 96 беспартийных депутатов.Необходимо отметить, что левое крыло политических сил Беларуси по итогам парламентских выборов выглядело достаточно весомо.Парламентские партии продемонстрировали тогда некоторую политическую зрелость и умение приходить к согласию. В результате взаимодействия лидер Аграрной партии С.Шарецкий был избран Председателем Верховного Совета, а председатель Партии коммунистов Белорусской В.Новиков — его первым заместителем.В составе Верховного Совета 13-го созыва было сформировано пять парламентских фракций: коммунистов (45 человек), аграриев(49 человек), "Гражданское действие" (18 человек), "Согласие"(61 человек), социал-демократическая фракция "Союз труда"(15 человек).В 1994 году в нашей стране была принята Конституция, измененная и дополненная путем референдума 1996 года. За это время политический процесс в Беларуси резко изменился, что в свою очередь повлияло на партийные взаимоотношения в стране. Если до лета 1996 года отличительной чертой развития партий Беларуси являлся антагонизм двух ведущих среди них — ПКБ и БНФ, то с осени 1996 ситуация резко изменилась. Партии- антагонисты объединились по ряду принципиальных положений в единую оппозицию.Как должны взаимодействовать органы государственной власти с политическими партиями и общественными движениями?В России, например, есть опыт функционирования Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, в который вошли члены партий, не представленных в парламенте. Через этот совет власть ведет диалог с политическими организациями.У нас в республике предпринимались попытки поиска форм диалога с политическими партиями и общественными организациями, но они были нерезультативными.По мнению С.Посохова, бывшего помощника Президента Республики Беларусь, в Беларуси можно создать такой же, как в России, совет, но без участия представителей БНФ и ПКБ, которые, как утверждает он, представляют непримиримую оппозицию и вообще отказываются от сотрудничества с властью в любой форме, "объединившись в альянс на основе ненависти к Президенту и проводимому им курсу".В августе 1998 года Администрация Президента Республики Беларусь объявила о создании Общественного консультативного совета при Президенте.

По данным опроса, проведенного Независимым институтом социально- экономических и политических исследований (НИСЭПИ) в декабре 1997 года, за кандидатов БНФ стали бы голосовать лишь 13,5 процента, а за ОГП — 6,1 процента избирателей. Такой же результат ожидает и их лидеров: на президентских выборах за Позняка стали бы голосовать только 7,4 процента противников Лукашенко, за Карпенко — 5,1 процента, за Гончара и Шушкевича — по 4,2 процента (остальные лидеры набирают еще меньше).Для сравнения: за А.Лукашенко на новых президентских выборах готовы голосовать 45,4 процента респондентов.По результатам социологических рейтингов последних двух лет в числе наиболее влиятельных политических партий и Белорусская партия женщин "Надзея". Это, пожалуй, одна из немногих партий, среди руководства которой отсутствуют амбиции и борьба за лидерство. Популярности этой партии способствуют и более 20 женских организаций, действующих в республике. Несмотря на различную политическую ориентацию, они сотрудничают, разрабатывают общие программы и участвуют в совместных акциях. И это вселяет оптимизм и вызывает доверие у населения. 2.3. Партии и законодательствоЗаконодательство каждой страны по-своему регулирует (или нет) правовой статус партий.В одних странах порядок образования партий вообще не урегулирован правом. Партия считается существующей уже в силу провозглашения самой себя в качестве таковой. В других странах законодательство не требует формальной регистрации партии в каком-либо государственном органе, однако организация приобретает статус партии лишь при представлении в компетентные органы строго определенных документов: программы, устава или манифеста. В третьих странах, к числу которых относится и Республика Беларусь, правовыми актами предусмотрена обязательная регистрация партий, после чего они приобретают статус юридического лица.Для того чтобы партии могли успешно осуществлять свои функции, законодательство наделяет их достаточно широкими правами и полномочиями. В большинстве стран за ними закреплено право выдвижения кандидатов на выборные государственные должности. Партии могут иметь и распространять собственные печатные издания, проводить митинги, манифестации, демонстрации. За ними закреплено право критики правительства и государственной администрации.Наиболее широкими полномочиями обладают партии, представленные в парламенте. Они имеют право создавать парламентские группы (фракции), направлять своих представителей в государственные органы, формируемые парламентом. В ряде стран такие партии имеют доступ к государственным средствам массовой информации в период между выборами.Еще одной стороной правовой регламентации деятельности партий является закрепление их организационной структуры. Почти во всех странах, где есть законы о партиях, подробно регулируются вопросы организационного строения партий, структуры, состава и взаимоотношений партийных органов. Партии имеют также право на самороспуск, слияние, разделение, создание молодежных, женских и других союзов и организаций.В Беларуси все политические партии и общественные объединения регистрируются и работают на основании двух законов, принятых в октябре 1994 , — "Об общественных объединениях" и "О политических партиях".

Всего к началу избирательной кампании по выборам в Верховный Совет Республики Беларусь 13- го созыва в 1995 году в стране в качестве политических партий было зарегистрировано 34 общественных объединения.На начало 1998 года, по данным Министерства юстиции, в республике было зарегистрировано всего более двух тысяч общественных объединений и фондов, 41 политическая партия,38 свободных профсоюзов, 4 профсоюзных объединения. При этом активность населения по созданию общественных объединений не спадает. Только в 1997 году зарегистрировано421 объединение.В результате объединения отдельных партий, а также их самоликвидации 6 политических партий были исключены Министерством юстиции из Государственного реестра политических партий.В марте 1998 года решением Верховного Суда Республики Беларусь еще 6 политических партий были ликвидированы. В настоящее время осталось 29 политических партий .Для сравнения:В России на федеральном уровне зарегистрировано свыше 90 общероссийских партий, около 50 общероссийских политических движений, множество других общественных организаций, имеющих политические целиПри всем многообразии партийно-политической палитры сегодняшнего белорусского общества четко обозначились три группы политических партий и общественных движений: 1) партии правого толка — в основном либеральной, антикоммунистической направленности; 2) демократические партии центристского характера; 3) партии левого крыла политических сил — коммунистической, социалистической ориентации.К первой группе следует отнести партии, которые ставят своей программной целью форсирование капитализации Беларуси по западноевропейскому образцу, обосновывая ее необходимость включением страны в "мировую цивилизацию" (Партия Белорусского Народного Фронта, Крестьянская партия, Объединенная гражданская партия, Национально-демократическая партия, Христианско- демократический союз и другие).Во вторую группу можно включить партии, которые выступают за социально ориентированную рыночную экономику, проведение реформ при сильной социальной защите населения со стороны государства. В их числе Белорусская социал-демократическая партия "Народная Громада", Партия всебелорусского единства и согласия и некоторые другие.Левая сторона политического спектра включает в себя Партию коммунистов Белорусскую, Коммунистическую партию Белоруссии, Республиканскую партию труда и справедливости, Белорусскую социалистическую партию и др.В чем особенность белорусской многопартийности?Белорусское общество находится на начальном этапе формирования многопартийности, который развивается крайне противоречиво и имеет свои особенности.Во-первых, в республике пока отсутствует полноценная социальная база для многопартийности, общество не структурировано, не дифференцировано в социально-политическом плане, социальные слои и группы со своими специфическими интересами только начинают складываться.Поэтому существующие в стране общественные организации, объединения, партии и движения, претендующие на выражение и представительство в структурах власти интересов социальных групп, внешне характеризуются чрезвычайным идейно-политическим разнообразием.Во-вторых, по количественному составу большинство политических партий крайне малочисленны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Речь идет прежде всего о Договоре от 29 марта 1996 г. об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, участниками которого являются Российская Федерация, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан (так называемый Договор 4-х)[461], а также О Союзном договоре, заключенном между Российской Федераций и Республикой Беларусь. Дальнейшее развитие отношений между указанными государствами имеет все основания открыть новую страницу в успешном унифицированном материально-правовом регулировании частноправового статуса коммерческих организаций, действующих за пределами национального государства. Об этом свидетельствует подписание 26 февраля 1999 г. в Москве Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. Данный договор направлен на дальнейшее развитие принципов, заложенных в «Договоре 4-х»[462]. Одной из основных целей заключения Договора, которая провозглашена в его преамбуле, является завершение формирования Таможенного союза и создание Единого экономического пространства. При этом под Единым экономическим пространством понимается «пространство, состоящее из территорий сторон, на котором функционируют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, существует единая инфраструктура и проводится согласованная налоговая, денежно-кредитная, валютно-финансовая, торговая и таможенная политика, обеспечивающие свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы» (ст. 1 Договора)

скачать реферат Депозиты физических лиц как основа банковских ресурсов

Размер и стоимость привлеченных ресурсов — одна из составляющих развития и достижения успеха банком. Способность привлечь значительную сумму депозитных ресурсов свидетельствует о профессионализме руководства и доверии к банку со стороны клиентов. По устоявшейся в мировой банковской практике традиции, в зависимости от способа аккумуляции все привлеченные ресурсы подразделяются на депозитные и недепозитные. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время процесс формирования в Республике Беларусь банковского ресурсного потенциала приобрел тенденциозный характер, поскольку: ресурсная база во многом определяет возможности и масштабы активных операций, обеспечивающих получение доходов банка; привлеченные ресурсы отечественных банков неравномерно распределены и в основном аккумулированы в шести уполномоченных банках; низкие сроки привлечения средств обусловили структурную неликвидность, грозящую потерей устойчивости банковской системы и ограничения процентной маржи; высокая цена полученных ресурсов снижает рентабельность банков страны, что отрицательно влияет на их самодостаточность.

Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
418 руб
Раздел: Прочее
Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
 Белоруссия – это "Брестская крепость" современной России

МИД РБ, Министерство экономики РБ. Русская доктрина. Русский шанс XXI века прорваться сквозь глобальную смуту. Под общей редакцией А.Б. Кобякова и В.В.Аверьянова // Центр динамического консерватизма. М.: «Яуза-пресс», 2007. Сенчагов В.К., Годин Ю.Ф. Бюджет инерционного развития. // ЭКО. 2007. № 11. Стенограмма пресс-конференции Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко СМИ регионов России от 08.09.2008 года. Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь: www.president.gov.by. Стиглиц Дж. Глобализация: тревожные тенденции. М.: «Мысль», 2003. Стиглиц Дж. Ревущие девяностые. Семена развала. М., 2005. Тэлботт Ст. Билл и Борис. Записки о президентской дипломатии. Изд. дом «Городец». М.: 2003. Формирование национальной финансовой стратегии России. Путь к подъему и благосостоянию. Под редакцией В.К.Сенчагова. М.: «Дело». 2004. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М.: «АСТ». 2003. Шишков Ю.В. Отечественная теория региональной интеграции: опыт прошлого и взгляд в будущее // МЭиМО. 2006. № 4. Экономическая безопасность России

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

В их числе названы: тенденции развития общественных отношений и их влияние на нормотворчество; принципы права; принципы формирования законодательства; оптимальное сочетание индивидуальных, общественных и государственных интересов; критерии включения норм международного права в национальное законодательство и др. Так, к числу обстоятельств, определяющих процесс развития и совершенствования законодательства, отнесены «критерии включения норм международного права в национальное законодательство» . На наш взгляд, данная формулировка нуждается в корректировке и уточнении. Необходимо четко разграничивать понятия «принципы законодательства» и «принципы формирования законодательства». Принципы законодательства в качестве основных идей правового регулирования предопределяют содержание формируемых норм права. Принципы же формирования законодательства – это принципы организации самого законотворческого процесса. Законодатель в равной мере должен руководствоваться теми и другими принципами. Сформулированные в Концепции принципы формирования законодательства Республики Беларусь также не отличаются однородностью и четкостью формулировок.

 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

На практике одним из самых актуальных вопросов, связанных с отражением операций по командировкам в налоговом учете, является вопрос правомерности отнесения к расходам в целях исчисления налога на прибыль сумм НДС, уплаченных в суммах командировочных расходов и выделенных отдельной строкой в документах, подтверждающих указанные расходы. В письме Минфина России от 22.05.2007 03-03-06/1/279 указано, что в соответствии с подпунктом 12 п. 1 ст. 264 НК РФ при формировании налоговой базы по налогу на прибыль налогоплательщик вправе учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, расходы на командировки, в частности на наем жилого помещения. По этой статье расходов подлежат возмещению расходы работника на основании квитанций или счетов за проживание в гостинице, включая суммы НДС. В письме Минфина России от 09.02.2007 03-03-06/1/74 указано, что работник организации находился в командировке в Республике Беларусь. По возвращении он приложил к авансовому отчету счет гостиницы, включающий НДС, и кассовый чек, подтверждающий оплату счета

скачать реферат Ведущие библиотеки Беларуси. Характеристика одной из них

Однако по-прежнему не удовлетворяет положение телекоммуникаций инфраструктуры библиотечной сети, отсутствие опыта совместного использования информационных ресурсов, финансовые и кадровые проблемы, несовершенность нормативно-правовой базы и др. Возник и вопрос о создании центра корпоративной каталогизации на базе ННБ, который требует, в свою очередь, решения массы проблем: от создания электронных ресурсов, их отбора, библиографического учета, до обеспечения локального или отдаленного доступа до их пользователей. Для претворения такой модели в жизнь необходимо не только осуществить программно-технологические разработки, но и решить, прежде всего, нормативно-правовые вопросы. Одной из важных общенациональных задач явилось формирование в Республике Беларусь единого информационно-правового пространства. С целью обеспечения населения республики точной и своевременной информацией было начато создание на базе библиотек Министерства культуры Республики Беларусь публичных центров правовой информации (ПЦПИ). Механизм открытия и функционирования сети ПЦПИ был определен в соглашении между Национальным центром публичной информации и Министерством культуры Республики Беларусь.

скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Таким образом, анализируя политико-правовое обеспечение религиозной политики можно сделать вывод: 1. Государство Республики Беларусь проводит взвешенную религиозную политику исключительно правовыми методами. 2. Необходимо чтобы Закон отвечал международным документам по правам человека, защищал конституционные права граждан на свободу совести и вероисповеданий. 3. Недопустимо, чтобы в дальнейшем государственно-церковные отношения рассматривались как нечто незначительное в государственной политике; они должны строится исключительно на конституционно- правовой основе. 4. В условиях многопартийности, идеологического плюрализма, активизации религиозных организаций государство взяло на себя инициативу по формированию своего курса церковной политики. 5. Государственно-церковные отношения – это существенная часть отношений государства с формирующимся в республике гражданским обществом, необходимо в этой связи признание в Законе религиозных организаций в качестве социальных институтов. 6. Учитывая, что вес и значимость религиозных организаций за последние десять лет значительно выросли, и от характера этих отношений зависит диалог общества с государством, а, следовательно, гражданский мир и согласие, инициатива в разрешении религиозных проблем должна исходить от государства. 7. Устранять все то, что может привести к расколу и конфликтам в обществе по религиозному признаку. 8. Проводить в жизнь общепринятый в мировой практике принцип светскости государства. 9. Отвергать попытки идеологизации государственно-церковных отношений. 10. Предпринимательская деятельность, которой благотворительные организации и учреждения вправе заниматься, должна иметь правовое регламентирование.

скачать реферат Инвестиционная деятельность страховых организаций

В целях обеспечения надежности и возвратности инвестиционного портфеля в нашей республике запрещено страховые резервы инвестировать в векселя и жилые помещения. В соответствии со ст.З Закона Республики Беларусь “Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь” источниками инвестиций в уставные фонды банков могут быть только собственные средства инвестора. В связи с тем, что средства страховых резервов относятся не к собственным, а к привлеченным, то они не могут быть направлены на формирование и пополнение уставных фондов банков. Основным правовым документом, регулирующим отношения между субъектами инвестиционной деятельности, является договор (контракт), который заключается на началах добровольности и равноправия сторон. При этом вмешательство государственных органов и должностных лиц в осуществление договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности не допускается. Государственное регулирование условий и контроль за инвестиционной деятельностью страховых организаций осуществляет Комитет по надзору за страховой деятельностью при Министерстве финансов.

скачать реферат Образ Мадонны в мировом искусстве

После службы в армии в 1968 году возвращается на Беларусь, живет и работает в Минске. Здесь началось систематическое художественное образование Алексея Кузьмича. Вначале в студии изобразительного искусства под руководством замечательного педагога и художника А. В. Барановского, затем - в Белорусском государственном театрально - художественном институте, где преподавали В. Суховерхов, П.Крохолев, Н.Воронов. У П.Воронова Алексей Кузьмич перенял свободную манеру письма, владение цветом. Уроки же главного учителя, коим считает Алексей А.Барановского, оставили в формировании молодого художника не только профессиональный, но и нравственный след.С окончанием института наступает время активной самостоятельной творческой деятельности. С 1975 года Кузьмич - участник художественных выставок. В 1981 году народный художник Республики Беларусь Л.Щемелев, заслуженные деятели искусств П.Крохолев и П.Стасевич рекомендуют Кузьмича в Союз художников. В этом же году состоялась первая персональная выставка произведений художника. Картины Алексея Кузьмича приобретаются Государственными музеями республики, многими отечественными и зарубежными коллекционерами.

Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Источниками формирования имущества предприятия являются: . денежные и неденежные вклады участников; . доходы полученные от реализации продукции, работ и услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности; . кредиты банков и других кредиторов; . безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и физических лиц; . иные источники, не запрещенные законодательными актами Республики Беларусь. ЧП «Фомос» является клиентом АО «Приорбанк» ГФ по Брестской области. Предприятие на покупку автотехники в банке брало 3 кредита, который полностью погашен. У предприятия не имеется арендованного имущества. Взаимоотношения осуществляются на основе расчетно-кассового обслуживания, кредитных договоров, покупки и продажи валюты, гарантийные обязательства и так далее. ЧП «ФОМОС» является акционером ОАО «Приорбанк». Кредиты предоставляются на цели, связанные с созданием и движением текущих и долгосрочных активов, вексельным обращением, потребительские и другие нужды. Сумма кредита зависит от платежеспособности, наличия собственных оборотных средств. ЧП «ФОМОС» использовало в основном краткосрочные кредиты. Банк предоставлял предприятию всего три валютных кредита, каждый сроком на один год.

скачать реферат Фирменная торговля РБ

План. Введение. .3 Глава 1.Фирменная торговля и её роль в экономике. . 4 1. Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль. . .4 2. Состояние фирменной торговли. 7 Глава 2.Фирменные магазины; формы, методы и приёмы, используемые в их работе. .10 2.1 Изучение спроса в фирменных магазинах. . .10 2. Формирование ассортимента в фирменных магазинах. 14 3. Формы розничной продажи товаров. .15 4. Технологические решения в фирменных магазинах .20 5. Услуги в фирменных магазинах. .22 6. Фирменный магазин Дзержинской бройлерной птицефабрики “Птушыны пачастунак”. .23 Глава 3. Пути повышения эффективности фирменной торговли. . 25 Заключение. . .28 Список использованной литературы. . 30 Введение. Тема “Организация работы фирменной торговли и пути её совершенствования” является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие. Совет Министров Республики Беларусь принял решение о передаче промышленным предприятиям, колхозам и совхозам до 30% продовольственных и непродовольственных магазинов для организации фирменной торговли.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Примерно столько же учебных заведений включается в работу или желает включиться. Этот эксперимент развивается на всех уровнях профессионального образования. Следует отметить, что в целом идёт положительный процесс , который следует поддержать и, в пределах существующих условий, создать дополнительные возможности для его развития. Из-за своей значимости в новых социально-экономических условиях непрерывное профессиональное образование из педагогической идеи должно превратиться в ведущий принцип развития. В Республике Беларусь должна сложиться национальная система непрерывного профессионального образования. 1.2.2. Организация профессиональной подготовки безработных и незанятого населения. Формирование рынка труда при переходе к рыночной экономике тесно связано с преобразованием структуры общественного производства и занятости населения. Эти процессы ускорились и обострились в связи с начавшейся перестройкой экономики. Они сопровождаются усилением требований работодателей к уровню квалификации работающих и вновь принимаемых на работу граждан.

скачать реферат Ценовая политика фирмы

Специфика экономики Республики Беларусь состоит в том, что переход к свободным ценам осуществляется после многолетнего господства плановых цен, устанавливаемых государством. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения. Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.

скачать реферат Социально ориентированная рыночная экономика

Заметно перестраивается вся государственная финансовая (бюджетная) система. Снижение налогов неизбежно влечет за собой снижение государственных расходов. Доля государства в перераспределении ВВП через бюджет и социальные фонды уменьшается. Отличительной особеностью Германской модели от Шведской является то, что в Германии Центральному Банку предоставлена полная автономия. ГЛАВА 3:” РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ НА ПУТИ К СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ” 3.1 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ЕГО УРОКИ Изучение мирового опыта имеет безусловное значение и для Республики Беларусь. За последние годы страна значительно продвинулась по пути перехода к рыночным отношениям. Однако имеющиеся элементы рынка не представляют системы, так как нет еще надлежащей институционально- законодательной среды, позволяющей иметь социальную и устойчивую экономику. Поэтому экономике страны предстоит еще глубокая трансформация, в ходе которой должны сформироваться современные институты и связи, характерные для социальной рыночной экономики. Первым уроком, который можно извлечь из функционирования западной социальной рыночной экономики для Беларуси, является опыт формирования отношений между государством и рынком.

Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Академия управления при Президенте Республики Беларусь Отделение экономической подготовки Кафедра: международных экономических отношений Специальность: Маркетинг в международной торговлеДопущена к защите Заведующий кафедрой подпись дата Дипломная работа на тему: Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговлиСлушатель Директор гтпп “Люблин” г. Брест Веремьёв В.Г.Руководитель Старший предподователь Величковская Л.В.Консультант г. Минск 2000 Аннотация На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

В составе доходов бюджета города учтены поступления в фонд охраны природы – 86,1 млн.руб. Расходы бюджета города определялись исходя из возможностей доходной части. В основу формирования расходной части проекта бюджета заложены следующие приоритеты: - сохранение в 2000 году социальной направленности бюджета; - обеспечение в полном объеме выплаты заработной платы, пенсий, стипендий, других денежных выплат населению, расходов на питание и медикаменты; - обеспечение финансовыми ресурсами утвержденных специальных программ и мероприятий; В условиях ограниченности финансовых ресурсов и приведения расходной части в соответствие с реальными возможностями бюджета особое внимание будет уделено целевому и эффективному использованию бюджетных средств. Учет поступающих местных налогов и сборов, контроль за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью перечисления осуществляет инспекция государственного налогового комитета по г.Бобруйску в соответствии с Законом Республики Беларусь " 0 госу-дарственной налоговой инспекции Республики Беларусь".

скачать реферат Влияние налообложения на формирование издержек обращения в РБ

В зависимости от целесообразности затраты в постатейном размере подразделяются на производительные и непроизводительные. Производительные затраты вытекают из характера хозяйственной деятельности предприятия и предусматриваются сметой затрат на производство и планом экономического и социального развития. К ним относится большая часть затрат, образующих себестоимость продукции. Непроизводительные затраты не являются экономически неизбежными, а образуются из-за недостатков в технологии и организации производства (потери от брака, простоев и др.). По связи с процессом производства затраты делятся на производственные и внепроизводственные. К производственным относятся расходы, непосредственно связанные с изготовлением продукции. Внепроизводственные - расходы на ее реализацию. Анализ влияния нормативных документов на формирование издержек. С 01.01.1998 года предприятия относят затраты на себестоимость на основании Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), которые утверждены Министерствами экономики 26.01.1998г. 19-397, статистики и анализа 30.01.1998г. 01-21/8, финансов 30,01,1998г. 3, труда 30.01.1998г. 03-02-07/300. С 14 августа 2000г.вступили в силу изменения и дополнения в Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг) на основании Постановления Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства труда Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 10 августа 2000 г. 160/84/111/55. Необходимость внесения изменений и дополнений обусловлена принятием после 1 мая 1999 г. ряда законодательных актов.

скачать реферат Уголовная ответственность

Уголовная ответственность Контрольная работа по предмету: Уголовное право Выполнил студент группы Учреждение образования «ВГУ имени П.М. Машерова» Витебск 2004 г. Введение. В уголовное право играет ведущую роль в жизни нашего государства Республики Беларусь. Следовательно, знание его норм крайне необходимо любому гражданину. Цель данной контрольной работы осветить такую часть уголовного права, как уголовная ответственность и косвенный умысел, легкомыслие. Ведь эти вопросы не только помогают лучше и полнее изучить уголовное право, но и стимулируют формирование новых знаний в смежных областях и правосознания у личности. Ведь неукоснительное уважение законности – это единственный возможный сегодня образ действий для каждого субъекта права. Вопрос №1: Уголовная ответственность. Уголовная ответственность представляет собой разновидность юридической ответственности и устанавливается за совершение преступлений. Между преступлением и уголовной ответственностью существует правовая взаимосвязь: только совершение преступления (виновное совершение запрещенного уголовным законом деяния) является правовым основанием привлечения конкретного лица к уголовной ответственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.