телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Канцтовары -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Использование видео на уроках английского языка

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практическая грамматика английского языка

Ставится перед десятичными знаками в числительных (читается point): 54.5 per cent / 11.485 / 0.0001 /.45 12. Ставится для разделения больших и меньших денежных единиц одной системы: $10.75 / ?15.50 13. Ставится в английском варианте при обозначении времени для разделения часов и минут: 6.45 a.m. (амер.: 6:45 a.m.) Запятая (Comma). Самым распространенным и, следовательно, самым трудным для описания знаком препинания как в русском языке, так и в английском является запятая. Именно в случаях с использованием запятой наблюдается наибольшее количество различных вариантов и импровизаций, что в большой степени обусловливается эрудицией автора, его эмоциональным восприятием и толкованием ситуаций, представленных в тексте. Основным отличием использования запятой в английском языке по сравнению с русским является то, что в русском языке придаточные предложения всегда отделяются запятой от главного, а в английском языке - не всегда. Не отделяются запятой: * придаточные подлежащие / сказуемые / дополнительные: It is important that you should be here tomorrow.( Важно, чтобы ты был здесь завтра

скачать реферат Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Обучение языку я самого начала должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Поэтому нельзя недооценивать огромную методическую и практическую ценность использования пословиц и поговорок в процессе обучения иностранному языку в средней школе. Пословицы и поговорки начали использоваться в процессе обучения иностранному языку очень давно (в средневековой Европе с их помощью обучали латыни), и сейчас их использование на уроках английского языка в средней школе помогает учащимся овладеть не только аспектами языка, я именно, произношением, грамматикой, лексикой, но и важнейшим видом речевой деятельности, говорением. Пословицы и поговорки – это благодатный материал для обучения тому, как одну и ту же мысль можно выразить разными словами. Они незаменимы в обучении монологической и диалогической речи, делая речь живой, красочной, поэтому выбранная тема представляется актуальной. Целью данной работы является анализ и обобщение опыта работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка в средней школе. Были поставлены следующие задачи: - проанализировать методическую и методологическую ценность использования пословиц и поговорок на уроках английского языка; - рассмотреть возможность их использования пословиц и поговорок для обучения монологической и диалогической речи. Глава I. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества. I.1. Проблемы дефиниции пословиц и поговорок.

Шкатулка декоративная с часами "Дуэт" (двойная), 26x17x11,5 см.
Декоративная двойная шкатулка, с часами. Размер: 26x17x11,5 см. Часы: 9,5x9,5 см. Питание: 1 батарейка AA. Материал: МДФ, верх - холст.
1190 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Освежитель воздуха автоматический "Glade. Я Дерзкая" (диспенсер и картридж), 269 мл.
Декоративный распылитель добавит изысканности интерьеру любой комнаты. Портативное устройство, работающее от батареек, наполнит ароматом
443 руб
Раздел: Освежители воздуха
Стиральный порошок "Ушастый нянь", 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
1113 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
 Адмирал Дэвид Битти и британский флот в первой половине ХХ века

Он имел водоизмещение около 1 200 т, был вооружен 4 полуавтоматическими 105-мм пушками и шестью 500-мм торпедными трубами. ...Офицерам все же удавалось удержать матросов в рамках строгой дисциплины и сносного состояния морального духа. Это было нелегко в условиях плохого питания, коротких зимних дней, медленной работы почтовой службы и плохих вестей из Германии. Позволение сходить на берег испрашивалось неоднократно, но всякий раз приходил отказ, хотя окружающие нас острова были необитаемы. Нам даже не разрешали посещать товарищей на других германских кораблях. В течение 7 месяцев 80 человек жили маленькой, практически замкнутой общиной, почти без внешних контактов, за исключением английских газет, как правило четырехдневной давности, еще более старой почты и немецкого военного хирурга, делавшего объезды на дрифтере. Длинные зимние вечера были заняты уроками английского языка и лекциями на различные темы. Нашими единственными музыкальными инструментами были очень старый граммофон и гитара, под которые мы пели народные песни и различные куплеты. ...Величайшая опасность исходила от команд больших кораблей, в особенности от флагманского "Фридриха дер Гроссе"

скачать реферат Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

Из поставленной нами цели следуют задачи: - проработка научной литературы по заявленной тематике; - разработка блока упражнений по формированию коммуникативных навыков; - применение методических разработок в условиях экспериментальных исследований; - оценка результатов эффективности разработанных упражнений. Объект исследования: процесс формирования навыков речевого общения у учащихся среднего школьного возраста через использование текстов различной степени трудности. Предмет исследования: методы и приемы обучения говорению на уроках английского языка в среднем звене. Гипотеза нашего исследования: использование на уроках английского языка текстов для чтения будет способствовать повышению навыков устно - речевого общения и станет способом обогащения запаса языковых средств. Глава I. Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка в средней школе. Чтение как вид речевой деятельности Чтение широко используется в познавательных, эстетических целях, еще разнообразнее сфера применения чтения в бытовой, учебной и производственной сферах, где извлечение информации из текста через чтение служит осуществлению различных видов деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте .

 Жан-Клод Ван Дамм - Бельгийский мускул

Ее звали Синтия Дердиан, она была дочерью хозяина строительной фирмы, в которой Ван Дамм подвязался работать паркетчиком. Новый тесть Ван Дамма оплатил ему уроки английского языка, которые тот стал посещать после голливудского провала (кстати, тесть согласился оплачивать и уроки актерского мастерства своему зятю, но тот заявил, что такие уроки ему не нужны: дескать, в актерском плане я и так хорош). В 1987 году Ван Дамму наконец по-настоящему подфартило: его взяли на главную роль в картину "Кровавый спорт". Фильм из разряда "зубодробильных", но народ, особенно молодежь, повалил на него толпами. Так к Ван Дамму пришла слава. Едва это случилось, как он тут же развелся с Синтией, благо теперь уже мог не зависеть от капиталов ее отца. Как заявит позднее Синтия: "Жизнь с Жаном-Клодом была настоящим адом. Для него всегда существовала лишь одна очень важная персона в жизни - он сам. Кроме того, чтобы быть рядом с Ван Даммом, надо быть очень крепкой физически. Иначе ночью можешь концы отдать..." Вскоре после развода Ван Дамм женился в третий раз - на чемпионке Америки по бодибилдингу Глэдис Португез

скачать реферат Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

С целью формирования продуктивных лексических навыков учитель использует компьютер для тренировки учащихся в действиях по сочетаниию лексических единиц. Приведем пример упражнения для отработки этой операции: Скажи, какими может быть перечисленные предметы (e velope s amp, рареr, le er). Школьник должен правильно составить словосочетания данных прилагательных и существительных. Употребление лексической единицы в речевой деятельности. Ребятам предлагается составить целостный диалог из разрозненных реплик. Школьники объединяются в пары и читают диалоги по ролям. После этого проигрывают перед всем классом и у других детей формируются рецептивные навыки. Примеры компьютерных программ и их использование на уроках английского языка. Обучающие программы по английскому языку это «Репетитор», «Профессор Хиггинс», «Привет, Америка!» «E glish Gold» и многие другие. Я расскажу более подробно о программе «11 уроков английского языка» (авторы Г. Г. Сильницкий, И. Н. Бочкарева и др.;Центр информатики, Смоленск) и «Репетитор» (авторы А. .Я. Жислин, Р. Е. Пчелкин и др.; Международный центр финансово-экономического развития, Москва). 1) Программа «11 уроков.» включает в себя грамматические явления, изучаемые в VI—VII классах общеобразовательной школы: времена, модальные глаголы.

скачать реферат Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком

Это значит, что сравниваемые средние значения из двух выборок, равные в нашем случае 3,7 и 4,6 статистически достоверно отличаются друг от друга. Таким образом, проведя вычисления - критерия Ст`юдента и критерия Х2 мы получили подтверждение гипотезы о том, что успеваемость на уроке английского языка зависит от уровня развития познавательной потребности и удовлетворения межличностных потребностей. Таким образом, при проведении формирующего эксперимента мы доказали эффективность использования игровых ситуаций на старшей ступени обучения иностранному языку. Правильность выдвинутой нами гипотезы о том, что использование игр на уроках английского языка способствует повышению познавательной потребности, подтверждается результатами успеваемости и результатами анкеты "Познавательная потребность". ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе научной работы, опираясь на различные методы исследований (литературу, анкету “Познавательная потребность”, опросник В. Шутца, эксперимент), мы пришли к выводу, что использование игры с учетом удовлетворения социальных потребностей влияет на успешность усвоения английского языка.

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Ребятам предлагалось выполнить несколько заданий: - составить план; - ответить на вопросы к тексту (устно); - пересказать текст; - обсудить текст и высказать свою точку зрения; - составить диалоги по содержанию текста; - провести сопоставительный анализ того, о чем говорится в тексте и того, что  находит отражение в реальной действительности. Мы уже не раз подчеркивали в 1 главе, что любая речевая деятельность обуcловлена  ситуацией т.е. условиями в которых осуществляется данное высказывание. Существует огромное множество реально существующих ситуаций  общений и поэтому речевые  умения  должны развиваться на основе упражнений в условиях учебных речевых ситуаций, моделирующих реальное речевое общение. На своих уроках английского языка я создавала речевую ситуацию которая обеспечивала потребность учащихся в речевом общении и побуждала к выражению мысли и использованию при этом определенного языкового материала. Важно отметить, что  на начальном и среднем этапах мы сами создаем ситуации общения и определяем тему и языковой материал. На старшем этапе используется ситуация частично управляемые преподавателем, поэтому я контролировала происходящее с точки зрения временной и тематической выдержанности, а также нормативной правильности.

скачать реферат Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

В результате использования игр, стихов и песен на уроках английского языка происходит: совершенствование навыков произношения, достижение точности в артикуляции, ритмике и интонации  углубление знания по английскому языку  обогащение словарного запаса  развитие навыка и умения чтения и аудирования  монологическое и диалогическое высказывание  развитие как подготовленной, так и спонтанной речи. Таким образом, игры в учебном процессе обладают большими возможностями для дальнейшего формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной деятельности. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.

Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
591 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Вешалка-плечики "Стандарт", 5 штук, дерево, перекладина, 45 см, цвет вишня.
Материал: натуральное дерево. Размер: 45 см. С перекладиной. Невыкручивающийся крючок. Лакированная. В комплекте: 5 штук. Цвет: вишня.
327 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
771 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с овладением грамматическим навыком. Практическая ценность нашей работы состоит в том, что подобранный нами комплекс игр может быть использован студентами и учителями иностранного языка в школе при работе над формированием грамматического навыка у младших школьников. 1. Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят . Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста достаточно развито воображение, носящее творческий характер.

скачать реферат Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

СодержаниеВведение 1. Обучение чтению на уроке английского языка 2. Чтение как вид речевой деятельности 3. Методика обучения чтению 4. Роль фабульных текстов при обучении чтению 5. Практические рекомендации по использованию фабульных текстов 5.1 Типы упражнений на овладение навыками чтения 5.2 Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе Заключение Список использованных источников Введение Как известно, активность в усвоении информации у детей происходит на основе их собственных взглядов и интересов, что является основным средством мотивации учебной деятельности. При этом необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами. По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре т.к. воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти. Поэтому так актуально чтение. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста.

скачать реферат Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

ГОУ СПО «Ленинградский педагогический колледж» Краснодарского края КУРСОВАЯ РАБОТА – не делать больших пауз, заполняя их словами и выражениями, например, You k ow, You see, Well, Mmm, Would you say i agai , please? e c. Преподавателям иностранного языка необходимо понимать, что использование компьютерных технологий предназначено для того, чтобы совершенствовать процесс обучения иностранному языку, но при этом, ни в коей мере не заменить учителя. Используя компьютерные технологии на уроках английского языка, учитель может больше времени уделить выполнению упражнений, способствующих стимулированию реального общения, что является целью коммуникативного подхода обучения иностранному языку. Таким образом, работа учителей над формированием умений устной речи и совершенствованием навыков очень сложна и требует от учителя большой подготовленности, знания теоретических понятий, требований, умение применять эти знания на практике, а также творчества и креативности с целью повышения уровня владения иностранной речью у учащихся.

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Таким образом, мы можем говорить об эффективности использования коммуникативных упражнений и заданий на уроке английского языка в начальной школе, поскольку развитие коммуникативных навыков на уроке является одной из важнейших задач любого учителя. В результате у учащихся отмечается эмоциональный подъем, положительный настрой, желание изучать английский язык. 2.2 Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников Важной частью нашей дипломной работы явилась разработка и проведение педагогического исследования. Нам хотелось получить более точные характеристики изучаемого педагогического явления (развития коммуникативных навыков), изучая его связь с другими явлениями и определить наиболее эффективные условия их использования. Для успешного проведения педагогического исследования были отобраны 4 «А» и 4 «Б» классы базовой школы №4 города Азова. Дадим краткую психолого-педагогическую характеристику данных групп учеников. 4 «А» класс. 1. МОУ СОШ №4 2. Всего в классе 12 человек, из них трое одаренных детей, пятеро человек с ограниченными возможностями, остальные четверо – обычные дети. 3. Из них семь девочек и пять мальчиков. 4. Средний возраст учеников 10 лет. 5. В данном коллективе организованна группа детей, составляющая актив класса.

скачать реферат Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Специфические особенности и роль лингвострановедческого аспекта в процессе обучения чтению учащихся 7-х классов 1.1 Специфические особенности процесса обучения чтению. Виды чтения. Цели и задачи обучения чтению 1.2 Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе в процессе обучения чтению учащихся 7-х классов Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Приёмы обучения различным видам чтения с использованием лингвострановедческого компонента в 7-х классах 2.1 Особенности использования лингвистического компонента на уроках иностранного языка в 7-х классах 2.2 Опытно-экспериментальная работа по использованию лингвострановедческого аспекта в процессе обучения чтению школьников 7-х классов Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В последнее время иностранный язык прочно вошел в нашу жизнь. Хорошее, прочное знание иностранного языка – одна из составляющих социокультурной, готовой к межнациональному общению личности. В связи с этим для каждого учителя – практика важным является вопрос о повышении эффективности обучения, требующий постоянного поиска решений, которые могли бы оптимизировать работу педагогов и учеников.

Игра "Голодные бегемотики".
Игра "Голодные бегемотики" - это соревнование между проголодавшимися бегемотиками, цель которых съесть золотую горошину. Для
1704 руб
Раздел: Игры на ловкость
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
992 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Набор пластиковых контейнеров, 7 штук (арт. RPL-575003-7).
Наши наборы контейнеров удобны для хранения любых пищевых продуктов. Можно использовать в морозильной камере и микроволновой печи. Можно
333 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Обучение аудированию в начальной школе

Это обусловлено следующими причинами. Во-первых, потому что экранные средства для современных детей являются обычными и любимыми, и встреча с ними на уроках английского языка доставляет им радость. Во-вторых, само использование указанного средства помогает учителю раскрывать свои творческие способности. В-третьих, использование экранных средств помогает учителю расширить номенклатуру ситуаций в пределах отрабатываемой темы, привнося каждый раз что-то новое, что вызывает интерес у учащихся и даёт им импульс для высказывания и, следовательно, позволяет более полно осуществлять коммуникативную направленность процесса обучения. 1.6. Некоторые приёмы обучения аудированию. Вопросы обучения аудированию являются наименее разработанным разделом методики обучения иностранному языку. По-прежнему для учащихся представляет трудность восприятия иностранной речи на слух, несмотря на то, что большинство слов, которые они слышат им знакомо из обучения чтению. Именно поэтому необходимы специальные приёмы обучения учащихся, однако соответствующих упражнений представлено в методической литературе очень мало (8, с.54). Первый приём, который часто упоминается в специальной литературе, заключается в неоднократном прослушивании незнакомого текста с целью улучшения его понимания.

скачать реферат Информационные технологии в сельской школе

Членам экспертного совета пришлось нелегко при оценивании представленных материалов. Ведь в каждом материале – своя изюминка. Открытые уроки финалистов конкурса поразили членов экспертного совета разнообразием методики использования ИКТ. Урок иностранного языка (английский) в 7 классе. Тема урока: Национальные парки США, Великобритании и России. Учитель Анна Евгеньевна Кузьмина. На уроке были использованы мультимедийные программные комплексы: «Профессор Хиггинс», игра “составь предложение Se e ce Builder”. Для проведения урока учителем были разработаны: презентация «Национальные парки», документ (письмо), «Приглашение на конференцию по экологии», документ (заготовка таблицы). Ученики представили себя в роли американских, английских и русских ученых-экологов. Дети совершили путешествие «на самолете» в город Новосибирск, где проходила научная конференция по экологии. Учащиеся освещали проблемы экологии в своей стране. По окончании конференции было необходимо заполнить подготовленную учителем таблицу, в которой учащиеся показали знания, полученные на уроке.

скачать реферат Психологический анализ урока английского языка

Сахалинский Государственный Университет Кафедра психологии Психологический анализ урока Руководитель: Выполнил: Группа: Дата: Оценка: Южно-Сахалинск 2004г. Дата: 11.03.04 Урок: английский язык № урока по расписанию: 5 Класс: 10б (I подгруппа), Лицей №1 Учитель: Новикова Ольга Николаевна Тип урока: урок на закрепление Тема: Права человека Время Основные этапы Действия учителя по Содержание учебного урока организации материала деятельности 12:20 Организационный Si dow please. ow Сообщаются результаты момент I’ll alk abou your контрольной работы es s 12:21 Работа над Вызов учеников к Перевод на английский ошибками доске, комментарии, предложений, вопросы к классу аналогичных тем, что были в контрольной работе 12:30 Опрос (перевод Комментарии Чтение и перевод статей) статей на тему «права человека» 12:35 Запись Ope your diaries Написать «Конвенцию домашнего a d wri e your Лицея №2», задания homework подготовиться к самостоятельной работе 12:36 Опрос Комментарии Перевод аналогичных (аналогичные форм (типа omorrow – формы) ex day) 12:45 Перевод Комментарии, Предложения с предложений выделение слов использованием различных времен. 12:55 Индивидуальное Индивидуальное Предложения типа «Я задание задание и проверка хотел бы » Выводы: 1.

скачать реферат Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский Педагогический Университет КАФЕДРА методики преподавания иностранного языка Христюк Антон Николаевич студент 4 курса лингвистического факультета КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ - «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Курсовая работа Научный руководитель: - 2001 - СОДЕРЖАНИЕ: 1. . 3 2. Основная часть: 2.1. Новые информационные технологии в обучении английскому языку .5 2.2. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью 3. Интернет, как средство коммуникативности .19 2.4. Сайты, развивающие знание английского языка 25 3. Практическая . 28 4. . 40 5. Список . 42 1. Введение В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.