телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ФР)

Фриз Хуго Фриз, Фрис (De Vries) Хуго (16.2.1848 — 21.5.1935), нидерландский ботаник; см. Де Фриз X. Фриз Чарлз Карпентер Фриз (Fries) Чарлз Карпентер (29.11.1887, Рединг, Пенсильвания, — 8.12.1967, Анн-Арбор, Мичиган), американский языковед, академик Мичиганской АН. Окончил Бакнеллский университет (1909). Преподавал там же (1911—20, с 1917 профессор) и в Мичиганском университете (1920—58). Президент Национального совета преподавателей английского языка (1927—28), президент Лингвистического общества США (1939), директор Лингвистического института (1936—40, 1945—47), основатель и директор института английского языка при Мичиганском университете (1941—56). Основные труды в области структурной лингвистики; исследовал английский язык в диахронии и синхронии . Подготовил серию учебников английского языка для иностранцев, разрабатывал лингвистические основы обучения иностранным языкам. Редактор журнала «Колледж инглиш» («College English», 1929—37) и «Лэнгвидж ленинг» («Language learning», с 1948). Главный редактор (1928—58) словаря раннего новоанглийского яыка.   Соч.: American English grammar, N. Y. — L., [1940]; Linguistics and reading, N. Y., 1962; The structure of English

скачать реферат Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова кафедра методики Студентка факультета английского языка IV курса заочного отделения Арсеньева Юлия Викторовна ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КУРСОВАЯ РАБОТА Научный руководитель: Нижний Новгород 2000 3 Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы 4 Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы 15 Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Список использованной литературы 24 Приложение № 1 25 ВВЕДЕНИЕ Тема моей курсовой работы – «Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы». Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.

Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Денежная единица — доллар Т. и Т. = 0,5 доллара США.   Медико-санитарное состояние и здравоохранение. В 1974 рождаемость составляла 26,5, смертность 6,7 на 1 тыс. жителей; детская смертность 26,2 на 1 тыс. живорождённых. Распространены инфекционные и паразитарные болезни, особенно желудочно-кишечные, венерические, проказа, из неинфекционных — сердечно-сосудистые, а также сахарный диабет. В 1975 работали 444 врача (1 врач на 2,6 тыс. жителей); 62 зубных врача; 289 фармацевтов и 5,3 тыс. лиц среднего медицинского персонала (1971).  В 1972 насчитывалось 28 больниц на 4,8 тыс. коек (4,6 койки на 1 тыс. жителей); 95,6% коек — в государственных больницах. Расходы на здравоохранение в 1975 составили 9,1% государственного бюджета.   Просвещение. Грамотность населения в 1970 составляла 95%. Система просвещения имеет следующую структуру. Обязательное обучение детей от 6 до 12 лет. 10-летняя начальная школа бесплатная. Средняя школа 8-летняя, работает на базе 6 классов начальной школы, делится на 2 ступени (6 + 2). Обучение на английском языке

скачать реферат Антигуа и Барбуда

Официальный язык английский. Население говорит на антигуанском креольском языке, в основе которого лежит английский язык. Среди верующих доминируют англикане, встречаются также католики, методисты, моравские братья, адвентисты, пятидесятники. В столичном городе Сент-Джонс, расположенном на о.Антигуа, проживает ок. 30 тыс. человек. На о.Барбуда имеется единственный город Кодрингтон. Образование всех уровней государственное и общедоступное. В начальную школу поступают дети 5-летнего возраста. В среднюю школу переводятся успешно сдавшие экзамены дети 11–12 лет. Продолжительность обучения в средней школе 5 лет. Средняя школа готовит учащихся к сдаче экзамена обычного уровня Карибского экзаменационного совета или Кембриджского университета. Некоторые ученики держат экзамен более высокого уровня Кембриджского университета, успешная сдача которого дает право поступления в региональный Вест-Индский университет или в зарубежные университеты. В ряде островных государств Карибского бассейна работают отделения Вест-Индского университета с факультетами естественным (готовит математиков, биологов, химиков, физиков), социологическим, искусств, юридическим, общеобразовательным, техническим, тропического сельского хозяйства, медицинским.

 Англичане

Моррисона, что вызвало массовое возмущение (см.: Мэхлали Ф. фашизм в Англии. М., 1947). 10 …до смерти Георга Пятого… — т. е. до 20 января 1936 г. Георг V род. в 1865 г., правил с 6 мая 1910 г. 11 …серебряным юбилеем 1935 года… — празднование 25-летия правления Георга Пятого. 12 Отречение — в 1936 г. король Эдуард VIII (1894–1972) отрекся от престола из-за брака с дважды разведенной американкой. Правление Эдуарда VIII продолжалось с 20 января по 11 декабря 1936 г. Коронован он не был. 13 Закон об образовании 1870 г. — крупнейшая в истории Англии реформа образования, сделавшая начальное образование в принципе доступным всем детям. Существовавшие до этого 20 тыс. частных школ не были закрыты, но начали создаваться школы, руководимые выборным советом, частично финансируемые налогоплательщиками. Для бедных детей введено бесплатное обучение, для остальных — маленькая понедельная оплата. С 1870 по 1876 г. было открыто 1600 таких школ. Одновременно школа была частично секуляризована. Автором проекта закона был либеральный политик Уильям Форстер. 14 «Бейсик Инглиш» — словарь и метод обучения «упрощенному английскому языку», предложенный Г. Огденом (см. комм. к роману — «Новояз»). 15 Бичламар — англо-малайский жаргон. 16 «Будущее англичан» — англ. оригинал: «The Future of the English people»; этот заголовок пропущен в издании Прогресса

скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Проводя урок стараюсь замечать и учитывать изменения в настроении класса, его реакциях. Уроки пролетают для меня очень быстро. Комментарии к тексту. Чем больше у вас ответов ближе к левой части шкалы (7,6,5), тем оптимальнее вам удается строить свои взаимоотношения с учащимися на уроках. И наоборот, чем больше ответов ближе к правой части шкалы, тем менее благоприятно складывается ваши отношения с классом.ЛИТЕРАТУРА: Кан-Колин В.А., Учителю о педагогическом общении. – М.,1987г. Редакция Ляудиса В.Я., Инновационная стратегия обучения. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранного языка., - М., Academa, 2001г. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Педагогика. Гальскова Н.Д., О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Иностранный язык в школе., - 1991г. Рубинштейн С.А., Принцип творческой самодеятельности. Вопросы психологии., - 1986г. Полат Е.С., Обучение в сотрудничестве. Иностранный язык в школе. – 2000г. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения., - М., Педагогика, 1986г. Тюков А.А., Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в школе, Иностранные языки в школе, - 1988г. Риверс В.Т., От лингвистической к коммуникативной компетенции., Иностранный язык в школе., - 1973г. Леонтьев А.А., Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному, - М., 1070г. Леонтьев А.Н., Психологические вопросы сознательности и умения.

скачать реферат Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Соответственно задачами является: определение сущности понятия «проектная деятельность»; рассмотрение метода проектов относительно теории речевой деятельности; акцентирование внимания на празднике как форме проектной деятельности при обучении английскому языку. I. Сущность проектной деятельности 1.1. Вопрос о методе проектов в дидактике Метод проектов в последнее время приобретает все больше сторонников. Однако, как это часто бывает, такая популярность не радует. И вот почему. Происходит смешение или даже подмена понятий. Принятое понятие проекта предполагает «разработку замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта, изделия». При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий ее реализации (сметы, материалов, условий эксплуатации). В последние годы проектом стали называть практически любое мероприятие, создание любого продукта даже без целостной и детальной проработки. Нет необходимости оспаривать подобное толкование общепринятого термина. Думается, поэтому некоторые школьные мероприятия (неделя английского языка в школе, создание общешкольного альманаха, спортивные мероприятия) часто стали называть модным словом «проект».

скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Проверка понимания происходит тогда, когда ребенок показывает соответствующий предмет или тогда, когда дает краткий ответ. Таким образом осуществляется и обучение пониманию структур разного типа: утвердительных, вопросительных, отрицательных. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом, что является одной из главных причин использования аудирования в качестве вспомогательного, а иногда и основного средства обучения данным видам речевой деятельности. Таким образом, очевидно, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль на начальном этапе в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и случат эффективным средством обучения английскому языку в школе. В методике прослеживается два пути обучения аудированию. Первый путь предлагает обучение аудированию в процессе выполнения специальных упражнений, т.е. аудирование выступает как цель обучения, следовательно по этому пути аудированию следует обучать как виду речевой деятельности.

скачать реферат Обучение аудированию в начальной школе

Аудирование вносит свой вклад и в достижение образовательной цели, обеспечивая детям возможность понимать высказывания, как бы элементарны они не были, на языке другого народа (23, с.35). Аудирование служит и мощным средством обучения иностранному языку. Оно даёт возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией; ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идёт усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом. Если учащийся понимает звучащую речь, ему легче понять и графическую речь, т.е. перекодировать то, что он видит, на то, как это должно звучать. Таким образом, мы видим, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль на начальном этапе в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и служит эффективным средством обучения английскому языку в школе. 1.3. Взаимосвязь умения аудировать иноязычную речь с другими речевыми умениями Определённое значение при обучении иноязычной речи имеет правильная взаимосвязь разных видов речи.

Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

Эксперименты были проведены в средней школе №13 пос. Ясенская Переправа и обобщен опыт учителей данной школы. Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе 1.1 Понятие об орфографии и её разделы «Современное письмо состоит из трёх частей, построенных одна на другой: алфавита, графики и орфографии»; в начальных классах необходимо обучать детей письму во всех элементах, в их взаимосвязи. И методика правописания не должна отгораживаться от букварной работы, от обучения графике, от формирования у школьников графических умений и навыков. Выбор написания из числа вариантов, допускаемых графикой, - это уже область орфографии, правила, которые обеспечивают единообразие написания родственных слов, единообразие обозначения грамматических форм, единообразие обозначения собственных имён, в отличие от нарицательных и пр. Все написания , которые устанавливаются правилами – указаниями и запрещениями в системе орфографии, имеют обоснование, чаще всего связанное с морфемным составом слова, с его грамматической принадлежностью и формой.

скачать реферат Английский лингвистический компонент в языковой ситуации современной России

Фактически это ‘локальный английский язык’, который преподаётся и санкционируется местным обычаем. Следует отметить, что некоторые исследователи считают признание подобной разновидности английского языка ‘ересью’ , однако, она ничем не отличается от других разновидностей в плане наличия атрибутов ранжирования потенциального социального престижа и представляет особый интерес в современной лингвистической ситуации в России. 2.9. Межъязыковой английский. Х-ированная разновидность языка находит свой коррелят в ‘интер-языке’ на микроуровне индивидуального употребления. Оба варианта не стандартизованы, у обоих отсутствуют признаки жизненности и историчности, но ‘межъязыковой’ английский отличается признаком редуцированности. У него также отсутствуют фактические нормы употребления и нет автономности. 2.10. Английский для иностранцев. Это - идиосинкретическая разновидность английского, используемая исконными его носителями. В типичном случае изменения сводятся к более медленному темпу речи, избыточной эмфатичности, повторению в целях кратковременной коммуникации. Такая разновидность формируется на основе гипотез носителей английского языка о характере изучения второго языка. 3. Обсуждение. Статус некоторых разновидностей английского языка вызывает серьёзные споры, поэтому классификация Р.

скачать реферат Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его

Коммуникация в устной форме является одной из основных задач обучения иностранному языку в школе в практических целях. Овладение ею осуществляется с помощью аудирования и говорения, при этом говорящий передавая информацию другим осуществляет действие говорения, а в это время все слушающие его осуществляют аудирование. Устная коммуникация осуществляется при диалогической и монологической формах речи. При диалогической форме речи обмен репликами в из последовательности отражает логическое развитие коммуникации и реализацию речевых намерений всех участвующих в ней. Развернутые ситуации при монологической речи строятся на внутренней логике развития мысли говорящего и на контексте всего высказывания с учетом ситуации общения. Диалогическая форма речи отличается большой распространенностью, она функционирует буквально в любой сфере человеческой деятельности, являясь доминирующей формой устной речи. Исходя из этого следует отметить, что в системе обучения английскому языку в школе овладение говорением происходит по схеме: от диалогической формы речи к монологической.

скачать реферат Еducation in Australia

Многие международные организации и компании нанимают за морем студентов с австралийской квалификацией потому что их выдержка (стойкость) к внешнему миру дает им большую независимость и зрелость. С международной торговлей препятствия исчезают, большие возможности существуют для тех у кого есть навыки, опыт и знания завладеть ими. В Австралии, иностранные студенты могут получить этот опыт в безопасном, дружественном окружении и за доступную цену. Образование в Австралии. Австралия третье наиболее популярное место обучения в англоязычных странах, с более чем 200.000 иностранными студентами в австралийских организациях во всех образовательных секторах: высшее образование, профессиональное образование и подготовка, колледжи английского языка и школы. Австралийское правительство инвестирует миллиарды долларов каждый год в развитие австралийского образования и исследований университета. Австралийские организации имеют международную направленность в пределах своих направлений и деятельности. Они обмениваются персоналом с организациями за океаном, принимают участие в международных форумах, и имеют совместные проекты с организациями за океаном и международными исследовательскими центрами.

скачать реферат Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения истории английского языка

Лингвокультурологическая компетентность – это система знаний о культуре, воплощенная в определенном национальном языке и совокупность специальных умений по оперированию этими знаниями в практической деятельности. Лингвокультурологическая компетенция-это Степень разработанности проблемы. Лингвокультурологические исследования имеют давнюю традицию. Европейская лингвокультурологическая традиция связана с именами Ф.де Соссюра, Р.Якобсона, Р.Барта, Т.ван Дейка. Заметный вклад в лингвистическую теорию культурно-ситуативных моделей внесли Л.Витгенштейн, Г.Гадамер, Г.Гийом, М.Хайдеггер, Н.Хомский, К.Ясперс. У истоков определения мировоззрения народов через их языки стоял В.Гумбольдт. Его идеи получили своё продолжение в трудах А.А.Потебни, а также А. Мейе, Ж. Вандериеса, Э.Бенвениста. Сформировалось множество самостоятельных направлений, в каждом из которых складывалось свое понимание связей языка и культуры: антрополингвистика, этнолингвистика, социолингвистика, психолингвистика и т.п. Что касается истории английского языка, то авторами, внесшими значительный вклад в исследование данной темы, являются: Иванова И.П., Чахоян Л.П., Беляева Т.М., Залесская Л.Ф., Матвеева Д.А., Расторгуева Т.А., Аракин В.Д. и другие. Цель дипломной работы – исследование особенностей формирования лингвокультурологической компетенции студентов в процессе обучения истории английского языка.

Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Изучение имени прилагательного в начальной школе по системе Занкова

Всё это объясняет актуальность выбранной темы. Основной целью данной квалификационной работы является создание практических действий учителя и учащихся с использованием развивающего обучения в процессе изучения темы «Имя прилагательное». Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующие задачи 1) проанализировать лингвистическую, психологическую и методическую литературу по теме исследования; 2) создать систему работы по изучению имени прилагательного с использованием принципов и приёмов развивающего обучения; 3) экспериментальным путём доказать эффективность данной системы. Данная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, библиографию и приложения. Глава 1. Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе. 1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая признак предмета и выражающая это значение в словоизменительных морфологических категориях рода, числа и падежа. Прилагательное обладает морфологической категорией степени сравнения и имеет полные и краткие формы. Прилагательные классифицируются по двум основаниям: во-первых, по характеру самого называемого признака и, во-вторых, по характеру обозначения признака, т. е. по тому, получает ли признак в слове свое лексическое выражение или на наличие признака только указывается, но сам признак не называется.

скачать реферат Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Для обобщения педагогического опыта учителя английского языка данной школы мы посетили серию уроков. При этом стремились понять причины результативности работы по развитию коммуникативных навыков, научиться самостоятельно разрабатывать систему уроков по теме, научиться определять структуру отдельного урока и обоснованно выбирать методы обучения с целью активизации деятельности учащихся. В результате наблюдения педагогического процесса, бесед с учениками и учителями мною был собран интересный материал по данной теме. Например, урок на тему «Магазин игрушек», , был посвящен ознакомлению с вопросом «Do you wa o ?» и ответами на него «Yes, I do» и « o, I do ` ». Цели данного урока были направлены на тренировку навыков диалогической речи. Вначале учитель и учащиеся поприветствовали друг друга на английском языке: – Good mor i g, boys! Good mor i g, girls! (Good mor i g, Светлана Викторовна!) Потом учитель, а за ним ребята хором произнесли рифму: Good mor i g, good mor i g! Good mor i g o you! Good mor i g, dear childre ! I`m glad o see you! (Good mor i g, good mor i g! Good mor i g o you! Good mor i g, dear eacher! We are glad o see you!) После приветствия, учащиеся по очереди задавали друг другу вопросы и отвечали: – How are you, Le a? (I`m fi e, ha ks). – How are you, Ka ya? (I`m fi e, ha ks). E c. Фонетическая зарядка была направлена на активизацию навыков говорения.

скачать реферат Высшее образование в Германии

Даты приема документов Поступление в немецкие ВУЗы осуществляется два раза в год. Практически программа действует круглогодично. Для увеличения шансов на получение места в ВУЗе на ближайший семестр рекомендуем Вам подавать документы как можно раньше. Ваши расходы . Дальнейшее обучение в университетах Германии по выбранной Вами специальности, начиная с 1го курса БЕСПЛАТНОЕ. На жизнь в Германии нужно ежемесячно от 400 до 600 евро. Студентам дается право легально работать и самостоятельно обеспечивать свое проживание в Европе. Среднемесячный заработок студентов 800 евро. Подробную информацию о программе Вы можете найти по ссылке: 3.О программе E glish S udium Предлагаем Вам участие в программе обучение в ВУЗах Германии на английском языке "E glish S udium". Программа "E glisch S udium" интересна студентам, еще не изучавшим немецкий язык или имеющим его базовые основы, но прекрасно владеющим английским языком, планирующим полностью пройти обучение на английском или первое время проходить обучение на английском языке, параллельно изучая немецкий с дальнейшим обучением на немецком языке. Перспективы: . Бесплатное обучение .

скачать реферат Формирование орфографических навыков у младших школьников

Эксперименты были проведены в средней школе №13 пос. Ясенская Переправа и обобщен опыт учителей данной школы. Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе 1.1 Понятие об орфографии и её разделы «Современное письмо состоит из трёх частей, построенных одна на другой: алфавита, графики и орфографии»; в начальных классах необходимо обучать детей письму во всех элементах, в их взаимосвязи. И методика правописания не должна отгораживаться от букварной работы, от обучения графике, от формирования у школьников графических умений и навыков. Выбор написания из числа вариантов, допускаемых графикой, - это уже область орфографии, правила, которые обеспечивают единообразие написания родственных слов, единообразие обозначения грамматических форм, единообразие обозначения собственных имён, в отличие от нарицательных и пр. Все написания , которые устанавливаются правилами – указаниями и запрещениями в системе орфографии, имеют обоснование, чаще всего связанное с морфемным составом слова, с его грамматической принадлежностью и формой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.