телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Политология, Политистория

Выпускной экзамен Президента

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гарантиями гораздо более надежными, чем высосанный из пальца федеральный закон "О гарантиях президенту РФ, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи". 6. С помощью таких опросов-референдумов можно оценивать итоги работы губернаторов, мэров, глав администрации и т.д. Представляется целесообразным внести в закон “О выборах Президента РФ” статью об обязательной оценке итогов деятельности гражданина на этом посту. Аналогичную запись внести в закон “Об основных гарантиях избирательных прав ” и в федеральный конституционный закон “О референдуме РФ”. Если итоги работы любого руководителя, занимающего выборный пост, будут оцениваться на всенародном референдуме страны, региона, города, района и т.д., то можно ожидать, что количество желающих идти во власть только для того, чтобы поправить свое материальное благосостояние (покрасоваться на экранах телевизоров, заняться политическим туризмом и т.д.), резко сократится. Эту идею можно довести до математической формулы. Например, после проведения итогового референдума платить бывшему Президенту РФ ежемесячное денежное вознаграждение Y в зависимости от средней оценки X Y=Z P- порог, выбираемый в интервале от 2 до 3. Очевидно, что величина Y должна ежегодно увеличиваться на коэффициент инфляции в стране. Если гражданин находился на посту президента два срока подряд, то в зачет идут только оценки, полученные по итогам второго срока, а величина может быть равна длительности второго срока. В случае смерти гражданина денежное вознаграждение выплачивается его наследникам, кроме случаев, когда они будут признаны судом виновниками его гибели. При этом можно законодательно ввести следующие дополнительные меры поощрения уходящих в отставку президентов. Если средняя оценка итогового референдума равна или превысит 4 балла (либо деятельность президента одобрили более 50% зарегистрированных избирателей), то бывшему Президенту ежемесячное вознаграждение Y выплачивается пожизненно и присваивается почетное звание “Народный (или почетный) президент России”. Кроме того, денежное вознаграждение ежегодно увеличивается на коэффициент инфляции в стране. В качестве поощрения за высокие оценки, через четыре года он может в качестве кандидата принять участие в очередных президентских выборах по упрощенной процедуре. Ему достаточно просто написать заявление в Центральную Избирательную Комиссии РФ. Эту правовую норму можно ввести путем внесения соответствующей поправки в федеральный закон “О выборах президента Российской Федерации”. При таких высоких оценках бывший президент может быть отмечен высшей государственной наградой, а на его родине можно установить бронзовый бюст, ему могут быть предоставлены и другие пожизненные привилегии. Если оценка больше 3,5 балла и меньше или равна 4 баллам (либо его деятельность одобрили более 45% зарегистрированных избирателей), то: 2.1 Уходящему в отставку президенту присваивается почетное звание “Заслуженный президент России”. 2.2 В случае, если бывший президент достиг пенсионного возраста или уходит на пенсию по болезни, ему пожизненно выплачивается пенсия в размере Y рублей, ежегодно увеличиваемая на коэффициент инфляции в стране. 2.3 Если бывший президент не достиг пенсионного возраста, то ему первые лет выплачивается ежемесячное вознаграждение в сумме Y рублей, вторые лет в сумме 0,5Y, а затем каждый месяц по 0,25Y рублей до выхода на пенсию.

Выпускной экзамен Президента. Б.А. Макаров, политолог, Москва В пакете федеральных законов, регулирующем избирательное право России, до сих пор отсутствуют два важнейших правовых механизма. Первый механизм - досрочный отзыв избирателями депутатов различного уровня и иных лиц, занимающих государственные должности в результате победы на выборах. Отсутствие такого механизма нарушает процесс непрерывного контроля за их работой. Отзыв - это процедура, позволяющая избирателям с помощью голосования отстранять от должности избранных или назначенных должностных лиц. Досрочные выборы должностного лица в связи с отзывом, как и референдумы, являются одной из форм «прямой демократии». При отсутствии закрепленного законом механизма досрочного отзыва лиц, занимающих выборные должности в законодательных, исполнительных и представительных органах власти, контроль избирателей за их работой является не постоянным, а периодическим. Период контроля зависит от срока полномочий гражданина, занимающего выборную должность. Правом досрочного отзыва лица, занявшего свою должность в результате победы на выборах, могут наделяться либо все зарегистрированные избиратели, либо избиратели, принимавшие участие в последних выборах, либо только те избиратели, которые голосовали на выборах за кандидата, одержавшего победу на выборах. Такой механизм позволяет каждому рядовому избирателю в любой определенный законом момент времени отозвать свой голос, отданный на выборах за конкретного президента, депутата, сенатора, конгрессмена, губернатора, мэра и т.д. Голосование по отзыву должностного лица, не оправдавшего доверия избирателей, оказавшегося нечестным, безответственным или некомпетентным, является важным «предохранительным клапаном» демократического государства. По своей сути отзыв лиц, занимающих государственные посты, является отменой результатов предыдущих выборов. Такая практика несет в себе возможность злоупотреблений и может создать атмосферу нестабильности в избираемых органах власти. Таким образом, процедура отзыва не должна быть чрезмерно простой с точки зрения ее практического осуществления, также она не должна допускать возможность чересчур частого ее применения. Но в то же время процедура отзыва в ряде случаев является жизненно необходимой для страны, региона, города и т.д. Например, осенью 2005 года средства массовой информации сообщали, что оппозиционные депутаты законодательного собрания (парламента) Свердловской области бойкотировали его заседания, в результате чего было невозможно утвердить бюджет области на 2006 год. Отсутствие утвержденного бюджета могло парализовать всю экономическую жизнь региона. Поэтому, процедура отзыва может быть инициирована как в отношении одного должностного лица, так и в отношении коллективного органа. Например, в некоторых землях ФРГ, существует специфический институт голосования (референдума) о досрочном роспуске парламента. Это тоже специфическая разновидность отзыва. Второй механизм - оценка итогов деятельности лиц, занимавших выборные должности. В последние годы избирательные компании во многие органы власти часто проходят по одному и тому же сценарию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современные французские кинорежиссеры

Он отказывается от ролен судьи или адвоката, которые ему попеременно навязывают. Андре Кайатт родился в Каркассоне 3 февраля 1909 года. С ранних лет он любил слушать и рассказывать разные истории. Уже в семнадцать лет он писал рассказы и новеллы. Проучившись некоторое время в Педагогическом институте, он уходит из него перед выпускными экзаменами и поступает на юридический факультет с намерением посвятить себя профессии юриста. Но прежде всего он журналист и писатель. Между 1930 и 1939 годами Кайатт опубликовал несколько романов: «Убийство президента», написанный в соавторстве с Филиппом Дамуром, «Жестокий человек», получивший в 1934 году Премию Рабле, «Торговцы тенями», «Ловушка», написанный в соавторстве с Робером де Бироном (премия Казеса в 1939 году). Соприкоснувшись с кинематографом, он делал на этом поприще свои первые шаги, еще продолжая работать в своей профессии адвоката. Выступая в качестве писателя, журналиста, адвоката, он пытался в своих рассказах, статьях и речах на суде выразить себя, но ни водной из этих форм не находил тех возможностей, которых искал

скачать реферат Летний Сад (памятники Санкт-Петербурга)

Летний Сад Краеведение Реферат Wi Word Костюченков Александр sakos @mail.ru 1999, школа № 411. Отлично. Реферат на выпускной экзамен. Оглавление Вступление 1 Глава 1. Историко-художественный очерк 2 Глава 2. Садово-парковый ансамбль 12 Глава 3. Скульптура 14 Глава 4. Архитектурные памятники 17 Глава 5. Дворцовые интерьеры 19 Глава 6. Декоративно-прикладное искусство 22 Глава 7. Живопись 25 Глава 8. Летний сад в стихах 28 Заключение 30 he Summer Garde 31 Список использованной литературы 34 Вступление. Санкт-Петербург часто называют музеем под открытым небом. Справедливо называют. Сотни зданий, набережных, мостов - великие творения зодчих. Десятки памятников на его площадях и в скверах - выдающиеся достижения скульптуры. По улицам города и впрямь можно ходить, как по музею. Но и просто музеев в Санкт-Петербурге предостаточно. Больших и маленьких, старинных и новых. Если добавить к ним постоянно действующие выставки, количество Санкт-Петербургских музеев немного до сотни не дотянет. В них хранится более 14 миллионов ценнейших памятников материальной культуры.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
439 руб
Раздел: Пластмассовая
Винный набор, 4 предмета.
В наборе: винное кольцо, пробка, каплеотсекатель, штопор.
610 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Стул детский, желтый.
Стул детский устойчивый и удобный. Ребенку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Расстояние между ножками
362 руб
Раздел: Стульчики
 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

В инаугурационной речи 1997 г. он развил и конкретизировал это положение. Вопросам образования уделили большое место в своих программах основные претенденты на президентский пост в 2000 г. Дж. Буш мл. поставил проблему образования на первое место. Помимо ассигнования 5 млрд. долл. на повышение грамотности, он предложил увеличить выделение грантов на высшее образование еще на 8 млрд. долл., выступил за систему финансовых поощрений и штрафов штатов в зависимости от успехов местных школьников на общенациональных единых выпускных экзаменах (тестах). А в программе А. Гора также стоял пункт об увеличении числа учителей и снижении численности классов в муниципальных школах. В инаугурационной речи в январе 2001 г. Буш важное место уделил именно образовательным программам. Следует отметить, что в Конгрессе США постоянно и систематически обсуждаются проблемы образования в стране, в том числе элитного образования. Приведем несколько примеров. На слушаниях в Сенатском комитете по вопросам здравоохранения, образования, трудовых отношений и пенсий 10 июня 1999 г. сенатор Ч

скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Таким путем возникло взаимное влияние, выразившееся в создание ряда ценных изделий, техническое и художественное качество которых было одобрено и производителем и покупателем. После окончания трехлетнего основного практического курса учащийся под руководством мастера-ремесленника делает специальную ремесленную работу и получают звание свободного подмастерья. Каждый подмастерье, желающий получить звание свободного подмастерья, должен, если он обнаружит способность в этом направлении, сдать выпускной экзамен Баухауза. Наряду с практическим обучением идет обучение духовное. В формальном курсе место индивидуального, произвольного восприятия формы, характерного для Академии, занимает задача выборки методов постижения элементов формы и цвета и соответствующих законов. Чтобы ясно воплотить свой творческий замысел, учащийся должен понимать средства языка форм, цвета и так далее и владеть их выразительностью. Итак, практическое значение формального курса основывается на восприятии, то есть на репродуктивном изучении форм природы и на раскрытии способов построения формы соответственно различным композиционным задачам.

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Мы были накануне событий, и наше состояние духа я уподобил бы состоянию ученика перед выпускным экзаменом. И жутко, и весело! Еще бы!- мы первые в этом году отправляемся доказать немцам, что им придется считаться с русскими лодками. Что-то будет? Вместе с бравым и опытным командиром мы, новички (а таких было несколько среди офицеров), всячески обсуждали предстоящие возможности и поучались у него различным указаниям. Дело слишком ответственное и серьезное, в особенности имея в виду опытного и хитрого, искусившегося в подводной лодке немца. Но в нас говорил молодой задор и неумирающая надежда. При мысли об успехе - захватывало дух. Наконец, после долгих разговоров, мы разошлись по каютам. За эти оставшиеся 3 часа надо было набраться сил для дальнейшего, более серьезного пути. Настала тишина; лишь раздавался храп утомленной команды, да изредка слышался скрежет стального корпуса о песок, это - подводное течение разворачивало лодку. В ней было так уютно и обыкновенно, что как-то не думалось о том, что мы лежим на дне морском и что зеленая вода плотно охватила и сжала нас в своих объятиях

скачать реферат Европейские университеты: исторические традиции и современность

Эта дорогостоящая, недоступная для "краснокирпичных" вузов система осуществляется не факультетами, а колледжами (хотя в роли наставников выступают профессора и доценты факультетских кафедр). Скажем, чтобы подобрать личного наставника для студента, изучающего китайскую философию, колледж договаривается с факультетом востоковедения. Причем плату за каждую встречу со своим подопечным этот научный руководитель получает именно от колледжа. Таким образом, студент Оксфорда или Кембриджа ходит на факультет слушать лекции, а сверх того отрабатывает каждую тему на индивидуальных занятиях в колледже, представляя наставнику письменные работы и подробно обсуждая их содержание. Словом, точнее будет сказать, что факультеты занимаются деятельностью преподавателей, в то время как заботу колледжа составляет и воспитание, и успеваемость студентов. По сей день во всех формах корпоративной жизни, и прежде всего, разумеется, в спорте студенты, как правило, отстаивают честь своего колледжа. Быть членом команды, выигравшей первенство университета по крикету, или попасть в состав сборной восьмерки для ежегодной регаты гребцов Оксфорда или Кембриджа - это факт в биографии, который значит подчас для будущей карьеры не меньше, чем оценки на выпускных экзаменах.

скачать реферат Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов)

с.ш. № 99 Реферат по литературе на выпускном экзамене на аттестат зрелости Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов) Выполнила: ученица 11А класса Прихожаева Светлана Учитель: Наборщикова Н.А. г. Ростов-на-Дону 2001 г. ПЛАН I. Краткие биографические сведения об А.П. Чехове. II. Юмор в первый период творчества. Разнообразие жанров писателя. III. Творчество Чехова во второй период. Переход к общественным темам. IV. Особенности чеховской сатиры. V. Связь рассказа «Студент» с романом Толстого «Война и мир». VI. Толстовство и теория «малых дел» в изображении Чехова. VII. «Палата № 6» – чеховский «фаталист». VIII. Заключение. XIX век – век развития различных направлений в литературе. Он подарил нам многих прекрасных писателей, которые прославили русскую литературу. Одним из них является Чехов, вышедший на дорогу творчества в 80-е годы того века; его предшественниками были Тургенев, Гончаров, Достоевский, Толстой. С этими именами связан быстрый рост русской прозы, расцвет русского романа. Чехов тоже писал прозу, но среди написанного им нет романов, нет крупных по объему произведений.

скачать реферат A.C.Пушкин

Его гораздо более прельщала надежда "погребать покойную академию и Беседу губителей российского слова" (письмо князю Вяземскому от 17 марта 1816 года); он рвался в бой, но в бой литературный. По родственным и дружеским связям, а еще более по личному чувству и убеждению он всецело на стороне последователей Карамзина и Жуковского и вообще всего нового и смелого в поэзии. Еще на лицейской скамье он был пылким "арзамасцем", в самых ранних стихотворениях воевал с "Беседой" и князем Шаховским и на них впервые оттачивал свое остроумие. "Арзамас" оценил его талант и рвение и считал его заранее своим действительным членом. На публичном выпускном экзамене Пушкин читал свое написанное по обязанности (в духе времени), но местами глубоко искреннее стихотворение "Безветрие". 9 июня 1817 года государь явился в лицей, сказал молодым людям речь и наградил их всех жалованием (Пушкин, как окончивший по 2-му разряду, получил 700 рублей). Через 4 дня Пушкин высочайшим указом определен в коллегию иностранных дел и 15 июня принял присягу. В начале июля он уехал в отпуск в Псковскую губернию, в село Михайловское, где родные его проводили лето.

скачать реферат Восстание декабристов в источниках и воспоминаниях

Вернувшись в Россию, он закончил свое образование в Пажеском корпаусе в Петербурге, заняв на выпускных экзаменах первое место. Участник войны 1812 года, награжденный за Бородино, Пестель стал адьютантом командующего 2-й армией графа Витгенштейна, был переведен в кавалергарды, а в 1821 году стал командиром Вятского пехотного полка. Пестель отличался страстной преданностью революционным идеям и непреклонной волей. Он был человеком огромных дарований и блестящего бразования, был прекрасно знаком с политической и философской литературой своего времени. Разбуженная 1812 годом, его политическая мысль неустанно работала над планом революционного переворота в России, которую он страстно любил. Некторое время Пестель был сторонником конститутционной монархии, но около 1820 года республиканские мысли начали брать в нем верх. «Я сделался в душе республиканец, - показывал Пестель на следствии, - и ни в чем не видел большего благоденствия и высшего блаженства для России, как в республиканском правлении». Пестель былл пламенным патриотом. Пушкин, лично знакомый с Пестелем, записал о нем в своем кишиневском дневнике: «Умный человек во всем смысле этого слова один из самых оригинальных умов, которых я знаю». «Русская Правда» Южное общество во главе с Пестелем решительно высказалось против учредительного собрания и было сторонником диктатуры временного революционного правительства, рассматривая ее как решающее условие успеха революции.

Набор детской посуды "Спайдермен".
Яркая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Спайдермен". Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка и не
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Контейнер для игрушек 3-х секционный (на колесах).
Как сложить детские игрушки, чтобы они хранились удобно и безопасно, не занимали много места в детской комнате? В этом поможет компания
584 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Картридж лазерный "ProMEGA Print 85A CE285A", черный.
Картридж для лазерного принтера HP LaserJet M1132 позволит экономить на печати без видимых потерь в качествем. Ресурс: 1600 страниц при 5%
465 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
скачать реферат История высшего образования в Украине

На выпускных экзаменах присутствовал великий русский ученый Д.И. Менделеев. Екатеринославское высшее горное училище в 1912 году было преобразовано в горный институт. В течение 1903-1917 гг. институт окончило 457 человек, большинство из которых стали работать на промышленных предприятиях Донбасса и металлургических заводах юга России. Продолжали подготавливать специалистов с высшим образованием Нежинский историко-филологический институт, технологический и ветеринарный институты в Харькове, Киевская и Одесская консерватории и др. Всего на Украине к 1917 году действовало 27 вузов, в которых обучалось свыше 35 тыс. студентов. На территории западноукраинских земель до 1918 года существовало 4 высших учебных заведения: университеты во Львове и Черновцах, политехнический институт и академия ветеринарной медицины во Львове. События 1917 г. изменили не только социальный строй, но и поставили на повестку дня создание новой школы с новыми педагогическими кадрами. Независимая Украина делала первые шаги в организации подготовки национальных педагогических кадров. Программным документом явилась декларация генерального секретариата от 26 июня 1917 года, в которой определялись основные мероприятия, направленные на развитие национальной школы и подготовку для нее кадров.

скачать реферат Учебные книги К. Д. Ушинского

В ходе изучения найденного материала, мною была сформулирована цель реферата: на основе книг К. Д. Ушинского изучить его методику обучения и определить его вклад в педагогику. Для достижения этой цели я поставил для себя задачи: 1. Изучить биографию К. Д. Ушинского и сделать вывод о том, что послужило причиной начала его педагогической деятельности. 2. Изучить педагогические взгляды Ушинского, в том числе на роль учебной литературы. 3. Изучить отражение его взглядов в книгах “Родное слово”, “Детский мир” а также в основных статьях, написанных им по вопросу о роли учебных книг. 4. Значения работ Ушинского для педагогики и практики начального образования. Краткая биография. Ушинский Константин Дмитриевич (1824 – 1870) – знаменитый русский педагог; родился в Новгород-Северске; в родной семье получил хорошее воспитание; посещал местную гимназию, но на выпускном экзамене потерпел неудачу. В 1840 г. Ушинский отправился в Москву и, выдержав экзамен, поступил на юридический факультет Московского университета. После окончания факультета, в 1846 г., Константин Ушинский был назначен исполняющим обязанности профессора "камеральных наук" (экономики, финансов и т. д.) Ярославского Демидовского юридического лицея.

скачать реферат Антропософия Штейнера и христианство

С 14 лет он увлекся философией, посвящая ее изучению все свободное время. По его признанию, он перечитывал некоторые страницы “Критики чистого разума” Канта по двадцать раз. Летом 1879 года юноша успешно оканчивает реальное училище, получив по завершении выпускных экзаменов похвальный лист. Никому до этого времени не мог Рудольф Штейнер рассказать о своих восприятиях духовного мира. Но как раз в этом, 1879 году, он встретил одного простого человека, собирателя лечебных трав. Благодаря своему глубокому знанию природы, этот человек помог Штейнеру соприкоснуться со своего рода инстинктивной мудростью, которая веками продолжает свою таинственную жизнь вдали от цивилизации. “С ним можно было говорить о духовном мире как с человеком, имеющим об этом непосредственное знание” (Штейнер Р. Очерк тайноведения. – Ереван, 1994. – С.). Позднее Штейнер говорил, что благодаря этому человеку он получил возможность встретиться с выдающимся “духовным учителем”, который был неизвестен миру и занимал скромное положение. Это человек, наряду со многим другим, посоветовал ему приобрести углубленные знания в области материалистического мышления. Осенью 1879 года Рудольф Штейнер поступил в Венское высшее техническое училище.

скачать реферат Проблемы самопознования в философии Фихте

смотреть на рефераты похожие на "Проблемы самопознования в философии Фихте " Калининградский Государственный Технический Университет Проблема самопознания в философии Фихте. Студент группы 95-ЗБУ Синюгин Сергей Шифр 2097 Калининград 1998 год План. Проблема самопознания в философии Фихте. 1. Диалектика "Я'' и" не Я''- центральная проблема философии Фихте. 2. Назначение человека ФИХТЕ Жизненный путь и философская деятельность. Один из восьми детей ремесленника-ткача, жившего в саксонской деревне Рамменау, Иоганн Готлиб Фихте (1762—1814) провел детские и юношеские годы в большой нужде. Лишь счастливая случайность помогла ему закончить школу и поступить в университет: местный помещик обратил внимание на исключительную память деревенского мальчика (способного слово в слово пересказать проповеди пастора) и стал выделять средства для его обучения. Фихте учился на теологических факультетах вначале Иенского, а затем Лейпцигского университетов, особое внимание уделяя философии, литературе, юриспруденции. Со смертью помещика прекратились получаемые Фихте денежные субсидии, и он заканчивал университетское образование в чрезвычайно трудных материальных условиях у него не нашлось денег даже на оплату права сдавать выпускной экзамен.

скачать реферат Русский изобретатель телефона П. М. Голубицкий

Причитающийся гербовый сбор уплачен. Калуга, декабрь 14 дня 1885 года, Губернатор Жуков. Правитель канцелярии В. Беляев". Клуб "Поиск" постоянно работает над уточнением отдельных моментов биографии П. М. Голубицкого, раскрытием "белых пятен". Известна дата его рождения - 16 марта 1845 г., но даже А. В. Яроцкий не имел документального подтверждения места его рождения. Предположительно это либо г. Таруса, где было его родовое имение, либо г. Карчев Тверской губернии, где жила его семья. При просмотре церковных метрических книг Тарусского уезда мы не нашли записи о его рождении. Видимо, место рождения - Карчев. С 1857 г. по 1865 г. Павел Голубицкий учился в Тверской гимназии. Удалось найти документы, свидетельствующие, что в ведомости по выпускным экзаменам у него были и пятерки и двойки. В итоге определено: "Павла Голубицкого. удостоить аттестата без права поступления в университет" . Но Павел все же поступил на физико-математический факультет Петербургского университета и в 1870 г. окончил его, получив звание "действительного студента". Годы 1870-1876 - тоже "белое пятно" в биографии изобретателя.

Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Игровой надувной коврик для ванной.
С таким необычным ковриком купание малыша станет интереснее и веселее. Дно коврика наполнено водой, в которой плавают различные морские
381 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Пепельница (128x128x55 мм).
Размер: 128x128x55 мм.
472 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Антонио Гауди

Так же, как из религиозности и  каталонского самосознания родилась жизненная философия Гауди. Впрочем, не все было просто. В студенческий период Гауди отдал дань антиклерикализму, достигшему апогея на рубеже 60-70-х гг. - в эпоху расцвета либерального мировоззрения. Он радовался жизни, наслаждался вкусной едой и модными вещами. Казалось, искания юности остались в прошлом, но. Личность была сильнее моды и прорывалась сквозь настроения эпохи. В июне 1875 г. Антонио чуть не выгнали с экзамена, на котором  требовалось создать проект кладбищенских ворот. Гауди настаивал  на том, что начинать рисунок нужно с изображения похоронной  процессии под низким ненастным небом, аллеи кипарисов и рыдающих плакальщиков. Он видел свое творение не столько объектом, отделенным  от людей и даже задающим обществу некие стандарты мировосприятия  (как было в барокко или в классицизме). Скорее, он ощущал  необходимость отражения в камне уже сложившейся человеческой индивидуальности. На выпускном экзамене про него сказали, что Гауди - либо гений, либо сумасшедший.

скачать реферат Англоязычный дебют Набокова

Англоязычный дебют Набокова Леденёв Александр Владимирович, доцент кафедры русской литературы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, кандидат филологических наук  Самые ранние попытки В.Набокова писать по-английски приходятся на годы его учебы в Кембридже в начале 20-х годов. Это были энтомологическая статья и несколько стихотворений. После выпускных экзаменов весной 1922 года Набоков перебрался в Берлин, где начал сотрудничать в русскоязычной периодической печати. Принял он участие и в деятельности русского кабаре “Карусель”, открывшегося в Берлине именно в 1922 году. Издаваемый руководством кабаре тонкий журнал-программа выходил на трех европейских языках, в том числе на английском. Два написанных Набоковым по-английски эссе появились во втором номере английского варианта журнала в 1923 году. Именно они — первые образцы набоковской художественной прозы, созданной на английском языке. По-своему символичен тот факт, что посвящены эти англоязычные миниатюры сугубо русской теме — теме русских народных традиций, народного искусства.

скачать реферат Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова

В эти же годы Рахманинов начинает сочинять музыку. Первые его произведения на экзамене по композиции так понравились Петру Ильичу Чайковскому, что тот окружил пятёрку четырьмя плюсами и настоятельно рекомендовал юному музыканту серьезно заняться композицией. Окончив Московскую консерваторию, как композитор и пианист, Рахманинов получает звание “свободного художника”.Но материальное положение его оставляет желать лучшего, несмотря на блестящие отзывы на выпускных экзаменах, предложение преподавать в консерватории он не получил и вынужден был зарабатывать частными уроками. К тому времени некоторые из его сочинений уже издавались и тоже приносили не большой доход. В 1896 году он пишет свою первую симфонию. Эпиграф к ней он выбирает из Библии: «Мне отмщение и Аз воздам». Это основная идея симфонии: наказание за неправедность, нечистоту, безверие. Такие мысли часто занимали умы интеллигенции в те годы. Все предчувствовали страшные перемены - Первую мировую войну, революцию .Сочиняя симфонию, Рахманинов возлагал на нее большие надежды ."Я был высокого мнения об этом произведении, построенном на темах из "Обихода" -признается композитор.

скачать реферат Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)

Известное значение имело введение в январе 1944 года цифровой пятибалльной системы для оценки успеваемости учащихся. С 1943/44 учебного года в ряде крупных городов было введено раздельное обучение мальчиков и девочек (в огромном большинстве школ оставалось совместное обучение). Это решение не дало какого-либо улучшения в учебно-воспитательной работе, а в ряде случаев ухудшило положение с дисциплиной, особенно в школах для мальчиков. Оно вызвало серьезные протесты со стороны педагогов, родителей и советской общественности. В 1954 году это неправильное решение было отменено. В июне 1944 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление «О мероприятиях по улучшению качества обучения в школе», согласно которому вводились: 1) обязательная сдача выпускных экзаменов учащимися, оканчивающими начальную и семилетнюю школу, и экзамены на аттестат зрелости — оканчивающими среднюю школу; 2) награждение золотой и серебряной медалью учащихся-отличников, оканчивающих среднюю школу. Это постановление повышало ответственность учителей и учащихся за качество знаний. Дальнейшее укрепление и развитие советской школы требовало создания научного центра, который разрабатывал бы основные теоретические проблемы педагогики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.