телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Льготы для юридических лиц. Налог на имущество

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Льгота по налогу на имущество не предоставляется при производстве и (или) реализации подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров, указанных в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2004 года №90 "Об утверждении перечня товаров, производимых с использованием имущества организаций, не подлежащих освобождению от обложения налогом на имущество организаций, и (или) реализуемых такими организациями". Согласно вышеуказанному перечню к товарам, производимым с использованием имущества организаций, не подлежащих освобождению от обложения налогом на имущество организаций, и (или) реализуемым такими организациями относятся: Шины для автомобилей; Охотничьи ружья; Яхты, катера (кроме имеющих специальное назначение); Продукция черной и цветной металлургии (кроме вторичного сырья и метизов); Драгоценные камни и драгоценные металлы; Меховые изделия (кроме изделий детского ассортимента); Высококачественные изделия из хрусталя и фарфора; Икра осетровых и лососевых рыб; Готовая деликатесная продукция из ценных видов рыб и морепродуктов. Перечень подакцизных товаров установлен в статье 181 НК РФ: спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного; спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 %;. алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 %, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция; автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.); автомобильный бензин; дизельное топливо; моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; прямогонный бензин. Под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного. Бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 град. С при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба. Узнать, что имущество фактически используется для производства и реализации товаров (работ, услуг), организация может по методу учета амортизации, начисленной по данному имуществу: амортизация должна быть списана на затраты на производство и (или) реализацию указанных товаров (работ, услуг) в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета. Расчет среднесписочной численности и фонда оплаты труда для применения налоговой льготы производится за отчетный (налоговый) период в порядке, установленном Госкомстатом Российской Федерации. В настоящее время для расчета численности можно воспользоваться Постановлением Росстата от 3 ноября 2004 года №50 "Об утверждении Порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: №П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", №П-2 "Сведения об инвестициях", №П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", №П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", №П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" (форма №П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников").

Если объекты социально-культурной сферы, которые раньше использовались организацией в области культуры, искусства, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения, полностью сдаются в аренду, вследствие чего не используются непосредственно этой организацией по назначению, то льгота по таким объектам не предоставляется. Такие объекты подлежат налогообложению налогом на имущество организаций в общеустановленном порядке независимо от целей их использования арендатором. Об этом сказано в Письме Минфина Российской Федерации от 15 декабря 2004 года №03-06-01-04/159. "8) организации - в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве; испытательных полигонов, снаряжательных баз, аэродромов, объектов единой системы организации воздушного движения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам особого назначения"; Данная льгота действовала до 1 января 2005 года, так как пункт 8 утратил силу с 1 января 2005 года (пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 11 ноября 2003 года №139-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменения и дополнения в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу актов законодательства Российской Федерации в части налогов и сборов"). "9) организации - в отношении ядерных установок, используемых для научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также хранилищ радиоактивных отходов; 10) организации - в отношении ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания"; К ядерным установкам относятся: сооружения и комплексы с ядерными реакторами, в том числе атомные станции, суда и другие плавсредства, космические и летательные аппараты, другие транспортные и транспортабельные средства; сооружения и комплексы с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; сооружения, комплексы, полигоны, установки и устройства с ядерными зарядами для использования в мирных целях; другие содержащие ядерные материалы сооружения, комплексы, установки для производства, использования, переработки, транспортирования ядерного топлива и ядерных материалов (статья 3 Федерального закона от 21 ноября 1995 года №170-ФЗ "Об использовании атомной энергии"). Под пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилищами радиоактивных отходов понимаются не относящиеся к ядерным установкам и радиационным источникам стационарные объекты и сооружения, предназначенные для хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранения или захоронения радиоактивных отходов. Перечень организаций, в состав которых входят особо радиационно-опасные и ядерно-опасные производства и объекты, осуществляющие разработку, производство, эксплуатацию, хранение, транспортировку, утилизацию ядерного оружия, компонентов ядерного оружия, радиационно-опасных материалов и изделий утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года №238 "Об утверждении Перечня предприятий и организаций, в состав которых входят особо радиационно-опасные и ядерно-опасные производства и объекты, осуществляющие разработку, производство, эксплуатацию, хранение, транспортировку, утилизацию ядерного оружия, компонентов ядерного оружия, радиационно-опасных материалов и изделий".

Религиозные организации в зависимости от территориальной сферы своей деятельности подразделяются на местные и централизованные. Местной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти участников, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении. Централизованной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая в соответствии со своим уставом не менее чем из трех местных религиозных организаций. Указанная льгота распространяется на организации, имеющие статус некоммерческих организаций согласно Закону о свободе совести и Федеральному закону от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях". К некоммерческим относят организации, которые не ставят в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли (статья 2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях") и не распределяют полученную прибыль между участниками. Сами некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций, союзов и тому подобных. Учреждение или организация, созданные религиозной организацией, имеющие признаки и цель, предусмотренные статьей 6 Закона о свободе совести, в том числе руководящий либо координирующий орган или учреждение, а также учреждение профессионального религиозного образования, признаются также религиозной организацией. Религиозные организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность. Иностранной религиозной организацией именуется организация, созданная за пределами России в соответствии с законодательством иностранного государства. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Закона о свободе совести представительство иностранной религиозной организации не может заниматься культовой и иной религиозной деятельностью, и на него не распространяется статус религиозного объединения, установленный Законом о свободе совести. На основании изложенного, льгота по налогу на имущество может быть предоставлена: религиозному объединению (организации); централизованной религиозной организации; учреждению или организации, созданным религиозной организацией, имеющим признаки и цель, предусмотренные статьей 6 Закона о свободе совести, в том числе руководящему либо координирующему органу или учреждению. Таким образом, организациям, не являющимся по статусу религиозными организациями, иностранным организациям, созданным за пределами России, имеющим на территории России представительства льгота по налогу на имущество не может быть предоставлена. Согласно разъяснениям Минфина Российской Федерации в Письме от 29 декабря 2003 года №04-05-06/53 и УМНС Российской Федерации по городу Москве от 7 мая 2004 года №23-10/1/31399 не подлежат обложению налогом на имущество культовые здания и сооружения (церкви, колокольни, часовни, молельные дома, духовные семинарии и другие объекты), иные объекты, в том числе отнесенные к памятникам истории и культуры, специально предназначенные для богослужений и религиозных обрядов, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), а также имущество для подготовки служителей и религиозного персонала религиозных организаций, основание и содержание которых осуществляется религиозными организациями, предметы религиозного назначения и другое имущество, используемое для религиозной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

С их помощью решаются две основные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение объемов финансирования социальных услуг для населения. Внебюджетные фонды имеют ряд особенностей, отличающих их от других звеньев финансовой системы: – имеют строго целевую направленность; – средства фондов используются для финансирования государственных расходов, как правило, не финансируемых из бюджета или финансируемых в небольших объемах; – подавляющая часть доходов фондов формируется за счет страховых взносов юридических лиц; – все имущество и денежные средства фондов находятся в государственной собственности и не входят в состав бюджетов. Внебюджетные фонды – это один из элементов такого звена финансовой системы, как общегосударственные финансы, они широко развиты за рубежом. Источниками формирования внебюджетных фондов могут являться специальные налоги и сборы, ассигнования из бюджетов, специальные займы, добровольные взносы, а также доходы от деятельности самого фонда. Наиболее часто внебюджетные фонды классифицируются по следующим критериям: – срокам действия – постоянные и временные; – принадлежности – государственные, местные, межгосударственные; – направлениям использования – социальные, кредитные, экономические, научные, инвестиционные и др

скачать реферат Налоговая система РФ

Акцизы не уплачиваются по подакцизным товарам, вывозимым в страны дальнего зарубежья. Данное положение не распространяется на подакцизные товары из минерального сырья и товары, вывозимые в страны дальнего зарубежья в порядке обмена. Товары, вывозимые в страны СНГ от уплаты акцизов не освобождаются. Ставки и порядок исчисления акцизов Суммы акцизов включаются в отпускные цены, реализуемых подакцизных товаров. Ставки акцизов установлены по отношению к отпускным ценам, включающим акциз. Они являются едиными для всей территории РФ. Они в отличие от других налогов устанавливаются не законами, а постановлениями правительства. Льготы при обложении акцизами Акцизами не облагаются: -подакцизные товары, вырабатываемые в РФ и вывозимые за пределы государств – членов СНГ. - покрышки и камеры к легковым машинам, направляемые предприятиями из- за рубежа на территорию РФ в качестве комплектующих изделий; - спирт этиловый из всех видов сырья, отпускаемый для выработки на территории РФ водки, ликеро-водочных изделий, вин и другой продукции, облагаемой акцизами; - спиртовые соки для выработки винно-водочных изделий, облагаемых акцизами; - катера специального назначения (военные, рыбоохрана и др.). НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Налог на имущество является относительно новым налогом для российского законодательства.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
 Шпаргалка по финансам и кредиту

Внебюджетные фонды обеспечивают строго целевое использование средств, они отделены от бюджетов и имеют определенную самостоятельность. С помощью внебюджетных фондов решаются две основные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение объемов финансирования социальных услуг для населения. Внебюджетные фонды имеют ряд особенностей, отличающих их от других звеньев финансовой системы: – имеют строго целевую направленность; – средства фондов используются для финансирования государственных расходов, как правило, не финансируемых из бюджета или финансируемых в небольших объемах; – подавляющая часть доходов фондов формируется за счет страховых взносов юридических лиц; – все имущество и денежные средства фондов находятся в государственной собственности и не входят в состав бюджетов. Внебюджетные фонды – это один из элементов такого звена финансовой системы, как общегосударственные финансы, широко развиты за рубежом. Источниками формирования внебюджетных фондов могут являться специальные налоги и сборы, ассигнования из бюджетов, специальные займы, добровольные взносы, а также доходы от деятельности самого фонда

скачать реферат Влияние налогов на развитие экономики

Влияние налогов на развитие экономики Работу по предмету "Налогообложение и государственный бюджет" выполнила студентка: Наталья ЮргенсПреподаватель: Пауль Таммерт Таллиннский технический университет Институт экономики Таллинн 1998 Существует несколько мнений о влияние налогов на экономику конкретной страны, которые ранжируются от теоритических до популистских. Многие ученые сходятся на том, что различные налоги являются очень важным инструментом в экономической жизни любой страны. Налог не только важный, но и жизнеопределяющий компонент современных экономик. Страны ориентированные на рыночные отношения внимательно отслеживают свою налоговую политику и постоянно корректируют ее в соответствие с текущим положением вещей в мировой экономике. Что же являет собой налог ? Согласно учебникам налоги – это обязательные платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц. Налоги делятся на прямые, которыми облагаются доходы и имущество, и косвенные, увеличивающие цены товаров. Развитые страны, как и развивающиеся используют налогооблажение как одну из основных статей государственного дохода. Таким образом государство заинтересовано собирать как можно больше налогов для пополнения бюджета и выполнения принятых на себя программ.

 Государственные и муниципальные финансы

При этом доходы федерального бюджета складывались из первых трех элементов, а доходы региональных и местных бюджетов включали безвозмездные перечисления. Налоговые доходы включали: 1.PНалоги на прибыль (доход), прирост капитала налог на прибыль организаций, иностранных юридических лиц; налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных, страховых организаций и т.Pп.; налог на доходы в виде дивидендов; налог на доходы с процентов (дисконта); подоходный налог с физических лиц; налог на игорный бизнес и др. 2.PНалоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы НДС, акцизы, налог с продаж, лицензионные и регистрационные сборы, налог на покупку иностранных денежных знаков и др. 3.PНалоги на совокупный доход единый налог для юридических лиц; единый налог для физических лиц; единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности и др. 4.PНалоги на имущество налог на имущество физических лиц; налог на имущество предприятий; налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения; налог на операции с ценными бумагами. 5.PПлатежи за пользование природными ресурсами платежи за пользование недрами, континентальным шельфом, минеральными ресурсами, живыми и биологическими ресурсами, лесным фондом, водными объектами; платежи за проведение поисковых и разведочных работ, за добычу полезных ископаемых; земельный налог и др. 6.PНалоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции таможенные пошлины (ввозные и вывозные таможенные пошлины). 7.PПрочие налоги, пошлины и сборы государственные пошлины; курортный сбор; налог на рекламу; налоги субъектов РФ; местные налоги и сборы и др

скачать реферат Учет расчета с бюджетом по налогам и сборам

Они обязательны к уплате на всей территории субъекта РФ. Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются нормативными правовыми актами местного самоуправления в соответствии с Кодексом. Они обязательны к уплате на всей территории муниципального образования. Начисленные налоги, сборы, пошлины отражаются по кредиту счёта 68 «Расчеты по налогам и сборам» и дебету различных счетов в зависимости от источников возмещения налогов, сборов и пошлин. По данному признаку различают следующие налоги и сборы: Относимые на счета продажи (90,91) – НДС, акцизы, налог на реализацию горюче-смазочных материалов, налог с продаж; Включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг и капитальные вложения (дебетуются счета 08, 20, 23, 25, 26, 29, 97, 44) – земельная пошлина, таможенная пошлина, арендная плата за землю, налог на воду и др.; Уплачиваемые за счёт прибыли до её налогообложения (дебет счета 91, кредит счёта 68) – налог на имущество, налог на рекламу и др.; Уплачиваемые из прибыли ( дебет счёта 91, кредит счета 68) – налог на прибыль; Уплачиваемые за счёт доходов физических и юридических лиц – налог на доходы физических и юридических лиц, НДС и налог на доходы, уплачиваемые за счёт средств, перечисляемых иностранным юридическим лицам (дебетуются счета учетов расчетов, кредитуется счёт 68).

скачать реферат Определение рыночной стоимости недвижимости затратным методом

Рыночная стоимость недвижимости – наиболее вероятная цена, которая может быть установлена на оцениваемый объект недвижимости в условиях конкуренции, когда продавец и покупатель свободны в своих действиях, имеют полную информацию об объекте, условиях сделки и ситуации на рынке. На рыночную стоимость недвижимости влияют многие факторы, но в первую очередь спрос и предложение, качество недвижимого имущества и место его расположения. Известна первая заповедь инвестора: местоположения, местоположение и еще раз местоположения – вот что действительно важно. В свою очередь на спрос и предложение влияют следующие факторы: . Уровень и динамика доходов населения; . Дифференциация населения по уровню доходов; . Состояние экономики страны и отдельных субъектов хозяйствования; . Доступность финансовых ресурсов в целом и кредитных в частности; . Уровень развития ипотечного кредитования; . Цены на рынке недвижимости; . Степень риска инвестиций в недвижимость; . Стоимость строительства; . Налоговый режим (уровень реальных налоговых ставок для населения и юридических лиц – налог на имущество, на прибыль, земельный налог и др.); . Условия окружающей среды (уровень развития социальной инфраструктуры: обеспеченность транспортными сетями; экологическая обстановка) и др.

скачать реферат Место Северной и Южной Кореи в мировых экономических связях. Сравнительная характеристика

С середины 60-х годов приняты законы, согласно которым, в частности, предприятия с иностранным капиталом освобождались от подоходного налога на первые пять лет, от налога с юридических лиц, налога с имущества. При этом власти старались держать иностранные прямые капиталовложения под контролем. В некоторые секторы экономики их доступ был закрыт, включая средства информации, нефтепереработку, ряд услуг. Иностранные банки могли открывать только отделения, но не дочерние компании. Иностранные капиталовложения в основном были сосредоточены в экспортных зонах, которые были учреждены в 1966 г. для производства товаров на экспорт. На иностранных предприятиях в 1997 г. производилось 6% ВВП (Тайвань — 8,1% ВВП), 22,5% продукции обрабатывающей промышленности. В некоторых отраслях промышленности компании, контролируемые иностранным капиталом, обеспечивали основную долю промышленного производства — в электромашиностроении и электронике —65—73%. В конце 90-х годов в результате финансового кризиса позиции иностранного капитала усилились. Основными инвесторами выступают компании США, Нидерландов, Германии, Японии.

скачать реферат Законодательство РФ о налогах и сборах. Общие принципы построения налоговой системы РФ

К региональным налогам и сборам относятся следующие налоги: - налог на имущество предприятий; - лесной доход; - сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц. - налог с продаж. - транспортный налог. К местным относятся следующие налоги и сборы: - налог на имущество физических лиц; - земельный налог; - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; - налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; - курортный сбор; - сбор за право торговли; - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели. До введения в действие ст. 13, 14, 15 НК РФ, налоги, сборы, пошлины и другие платежи в бюджет или внебюджетный фонд, не установленные статьями 19, 20 и 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", не взимаются (статья 2 Федерального закона от 31.07.1998 147- ФЗ). В случаях и в порядке, установленных Налоговым Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами может предусматриваться установление специальных налоговых режимов (систем налогообложения), в соответствии с которыми в течение определенного периода времени вводится особый порядок исчисления и уплаты налогов, в том числе замена совокупности налогов и сборов, подлежащих уплате одним налогом.

Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Налоговая система Африки

В развитых капиталистических странах реальные налоги на современном этапе потеряли свое значение. В странах Африки, они вообще не получили широкого распространения. К личный налогам относятся подоходный налог населения и на прибыль корпораций - при этом корпорация рассматривается как юридическое лицо), налог на сверхприбыль, на передачу наследств и дарении; на капитал, поимущественный и подушный налоги, реальным - поземельный, подомовой, промысловый, ценные бумаги. По сравнению с косвенными налогами прямые налоги обладают рядом преимуществ: непосредственная связь с размерами дохода, прогрессивность (увеличение ставки обложения по мере роста доходов налогоплательщика), относительная стабильность по сравнению с доходами от таможенных пошлин, зависящих от колебаний мировых цен на африканский экспорт. Сферу прямого налогообложения ограничивает также освобождение от налогов правительственных чиновников, военной верхушки, щедрые налоговые льготы иностранным компаниям. Действующее в африканских странах законодательство о прямых налогах во многом испытывает на сев влияние бывших метрополий. С точки зрения используемой техники налогообложения выделяются две большие группы стран: следующие английским традиция налогообложения {англоязычные) и опирающиеся на французский опыт (франкоязычные).

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

В правоотношения по поводу В правоотношения по поводу взимания взимания налогов вступают два налогов вступают три субъекта: бюджет, субъекта: бюджет и носитель налога и юридический налогоплательщик налогоплательщик как посредник между ними 2. Величина налогов Величина налогов не зависит от непосредственно зависит от результатов финансово-хозяйственной результатов деятельности плательщика финансово-хозяйственной деятельности плательщика 3. Эти налоги Эти налоги имеют объектом обложения подоходно-поимущественные обороты по реализации товаров (работ, услуг) По субъекту налогообложения налоги делятся на три группы: . налоги, взимаемые только с юридических лиц; . налоги, взимаемые только с физических лиц; . налоги, взимаемые как с юридических, так и с физических лиц. По объекту налогообложения налоги могут классифицируются на: 1) налоги, уплачиваемые с прибыли (доходов), — налог на прибыль, налог на дивиденды, налог на доходы от долевого участия в деятельности других предприятий и организаций; 2) налоги, взимаемые с выручки от реализации продукции (работ, услуг), — налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, налог на пользователей автомобильных дорог и т.д.; 3) налоги с имущества — налог на имущество предприятий, налог с владельцев транспортных средств; 4) платежи за природные ресурсы — земельный налог и арендная плата за землю, плата за воду, лесной доход; 5) налоги с фонда оплаты труда — налог на нужды образовательных учреждений, транспортный налог, сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели и т.д. По целевой направленности введения налогов они делятся на универсальные и целевые.

скачать реферат ЮЖНАЯ КОРЕЯ - ресурсы, экономика, география

Но норма обслуживания долга держалась на приемлемом уровне — 15—16%. После сокращения внешней задолженности во второй половине 80-х годов ее абсолютные и относительные показатели возросли — ее объем в 1997 г. превысил 120 млрд. долл. при высокой краткосрочной компоненте. Начиная с 70-х годов возрастающую роль во внешнеэкономических отношениях стало играть движение прямых капиталовложений. По совокупному объему иностранных прямых капиталовложений (4,5 млрд. долл. в 1990г.) страна уступает ряду восточно-азиатских и юго-восточных стран. По относительным показателям иностранные инвестиции также уступают названным выше странам. В 1971—1980 гг. среднегодовой приток иностранных прямых капиталовложений составлял 1, 34% валовых инвестиций в хозяйстве страны, в 1981—1990 гг. — 0, 54%. Правящие круги проявляют заинтересованность в привлечении прямых капиталовложений при долевом участии местного капитала, что способствовало бы усвоению новой технологии. С середины 60-х годов приняты законы, согласно которым, в частности, предприятия с иностранным капиталом освобождались от подоходного налога на первые пять лет, от налога с юридических лиц, налога с имущества.

скачать реферат Доходы бюджета и сбор налогов

Основными формами налогов являются: • Налоги на доходы (подоходные налоги с физических и юридических лиц); • Налоги на потребление - общие налоги на потребителя (НДС, налог с продаж, акцизы); • Налоги, базирующиеся на обложении накопленного богатства - на личное имущество, на имущество корпораций, налог с наследств и дарений, например, налог на прирост капитала, на недвижимое имущество. Самое главное в системе налогообложения - и в этом кроется внутренняя сущность налогов - в том, что она должна опираться на принцип полной и эффективной возвратности налогов. Только полная, адресная и эффективная возвратность налогов делает налоговый механизм одним из важнейших звеньев воспроизводства и социального благосостояния общества в целом. Принцип возвратности реализуется через инвестирование, систему льготного налогообложения, в том числе налоговых «каникул» в производстве и через систему дотаций, субсидий в социальной сфере. Только в этом случае налогообложение носит характер не только экономической, но и социальной справедливости. Правительство применяет различные по воздействию налоги.

скачать реферат Заполнение налоговой декларации

Плательщикам следует помнить, что у них имеется право представить налоговую декларацию (расчет) с внесенными изменениями и дополнениями по налогам, исчисляемым нарастающим итогом с начала года, до наступления срока представления налоговой декларации (расчета) за очередной отчетный период. Пример 4 28 марта 2009 г. обнаружено, что в январе 2009 г. при исчислении налога на прибыль не учтена сумма внереализационных доходов. Плательщик может представить уточненную налоговую декларацию (расчет) по налогу на прибыль за январь с внесенными изменениями и дополнениями до наступления срока представления очередной налоговой декларации (20 апреля 2009 г.) за истекший отчетный период (март). При применении льгот по налогам, к которым также относится и применение пониженных ставок налогов, плательщику следует заполнить справку о размере и составе использованных льгот. При этом графа 3 «Код льготы» заполняется инспекцией МНС, а графа 4 «Размер льготируемой налоговой базы» не заполняется в случае применения льгот в виде уменьшения суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. 1 К налогам, исчисляемым нарастающим итогом с начала года, в целях Постановления № 110 относятся: налог на прибыль, единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции, налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности и налог на доходы от проведения электронных интерактивных игр. 2 К налогам, исчисляемым без нарастающего итога с начала года, в целях Постановления № 110 относятся: налог на недвижимость организаций, платежи за землю с юридических лиц, налог на приобретение автомобильных транспортных средств и налог на игорный бизнес.

Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Налог на добавленную стоимость

В зависимости от объекта взимания налоговых платежей выделяют налоги и сборы, взимаемые с прибыли, с сумм имущества /с недвижимости/, а также с суммы выручки от реализации продукции, работ и услуг, налоги на потребление, ресурсные налоги и т.д. По функциональному принципу система налогов и сборов группируется так: с доходов физических лиц (подоходный налог, налог на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения, и др.), и с юридических лиц (налоги на прибыль, на добавленную стоимость, на имущество организации и т.д.). В зависимости от способа изъятия налоги подразделяются на прямые и косвенные: первые, устанавливаемые непосредственно на финансовые результаты, доходы или стоимость имущества, могут быть реальные и личные. Реальными признаются налоги на какую-либо организацию, землю, дом и другое имущество. Они взимаются по внешнему признаку, а не по доходу, например, по площади земельного участка, численности работающих, количеству квартир, станков на производстве и т.д. Среди личных налогов такие, как подоходный налог с физических лиц, налоги на имущество физических лиц, а также на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения.

скачать реферат Налоговая система

Сегодня наличие различных видов налогов дает возможность государству вести учет налогоплательщиков по видам облагаемых объектов, стоимости имущества юридических и физических лиц, владельцев и пользователей земли и природных ресурсов; обеспечивать контроль за характером и объемом деятельности предприятий и предпринимателей, инвестициями, за соблюдением ими законности в области формирования, распределения и использования доходов и имущества. Все это является важным инструментом государственного регулирования и стимулирования процесса экономического развития в России. Все налоги, существующие сейчас в России, можно классифицировать по разным признакам. По способам взимания выделяют: 1)прямые налоги (налоги на доходы и имущество), которые взимаются с конкретного физического или юридического лица: а)с юридических лиц: налог на прибыль (доход) организаций; налог на доходы от капитала; налог на имущество организаций; социальные налоги; ресурсные налоги; экологический налог; сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсам; б)с физических лиц: налог на имущество физических лиц; подоходный налог с физических лиц; гостиничный и курортный сбор; 2)косвенные налоги (заложены в цену товара, оплачиваются покупателем, а вносятся в бюджет продавцом): налог на добавленную стоимость; акцизы; таможенные пошлины .

скачать реферат Налоговая система России: проблемы и перспективы

В зависимости от плательщиков все налоги можно разделить на три группы: налоги, уплачиваемые физическими лицами; налоги, уплачиваемые юридическими лицами; налоги, уплачиваемые физическими и юридическими лицами. К налогам и сборам, уплачиваемым только физическими лицами, относятся: налоги на доходы физических лиц, налоги на имущество физических лиц, налоги на наследство и дарение, социальные налоги (взносы), взимаемые непосредственно с доходов, полученных физическими лицами, а также отдельные виды сборов. В Российской Федерации к таким налогам относятся: налог на доходы физических лиц; налог с имущества, переходящего в порядке наследования дарения; налог на имущество физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; курортный сбор. К налогам и сборам, уплачиваемым только юридическими лицами, относятся: налоги на доход. Прибыль и поступления от капитала юридических лиц (обществ с ограниченной ответственностью); налоги на имущество юридических лиц. В Российской Федерации к таким налогам относятся: налог на прибыль организаций; налоги, служащие источниками образования дорожных фондов; плата за пользование водными объектами; налог на имущество предприятий; лесной доход.

скачать реферат Налоговая система Украины

Налоговую систему формируют и специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать специальные налоги, и освобождать от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов. К ним относятся система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, система налогов при выполнении соглашений о разделе продукции. Классификация по плательщикам включает три группы налогов: с юридических лиц (налог на прибыль организаций и др.), физических лиц (налог на доходы физических лиц, на наследование или дарение и др.), с юридических и физических лиц (транспортный налог и др.). По объекту налогообложения налоги классифицируются на следующие группы: налоги на доходы (налог на прибыль организаций, на доходы физических лиц), налоги на имущество (налог на имущество организаций, физ. лиц), налоги на действия (сбор за использование объектов животного мира, уплата стоимости лицензий).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.