телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовой статус арбитражных управляющих и их объединений в РФ

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
В рамках деятельности СРО должно также быть организовано третейское разбирательство. При определенных условиях возможна передача СРО полномочий по лицензированию деятельности арбитражных управляющих, или вместо лицензирования использовать более мягкую систему входа на рынок - аккредитацию арбитражного управляющего при СРО. Выполнение изложенных функций предполагает создание специальной внутриорганизационной структуры органов СРО. Наряду с привычными органами управления, такими как общее собрание, совет директоров и правление, предполагается образование органов по разработке стандартов деятельности, надзорных органов, и органов, налагающих меры ответственности. Необходимо также создание третейских судов. 4. Повышение эффективности регулирования деятельности арбитражных управляющих требуют не только изменения статуса арбитражных управляющих и их объединений, но и порядка приобретения этого статуса. Действующий порядок приобретения статуса предусматривает следующие требования: 1) наличие высшего образования; 2) успешное прохождение специальных курсов; 3) регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя; 4) получение лицензии (это положение пока еще действует); 5) регистрацию в арбитражном суде; 6) назначение судом на должность. Создание дополнительного (промежуточного) регулятора в виде СРО меняет существующий порядок приобретения статуса. Одним из вариантов может служить следующая схема. В арбитражном суде будут вставать на учет не отдельные арбитражные управляющие, а СРО. Арбитражный суд, рассматривая дело о банкротстве, с учетом мнения кредиторов назначает управляющую компанию (СРО), а компания выбирает одного или нескольких арбитражных управляющих из числа своих участников. При этом ответственность за возможные убытки несет как назначенные управляющие, так и компания. 5. В настоящее время в законе о банкротстве существует пробел в связи с признанием несоответствующим Конституции РФ положений отдельных его статей. В первую очередь это касается назначения временного управляющего при принятии заявления о банкротстве и невозможности обжалования определений арбитражного суда. Значение Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 марта 2001 года № 4-П настолько велико, что сейчас в массовом порядке идет отмена определений арбитражных судов. Пример из практики Федерального арбитражного суда Московского округа извлечение из Постановления № КГ-А40/4412-01 от 23 августа 2001 г. «Суд апелляционной инстанции не учел положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 марта 2001 года 4-П, что привело к не правильному применению п. 3 ст. 55 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и ст. 160 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Учитывая, что апелляционная жалоба заявителей была подана на определение, вынесенное судом в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 55 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" отказ в принятии упомянутой апелляционной жалобы определением от 9 июня 2001 года по указанным в нем мотивам не может быть признан правомерным.

Правовой статус арбитражных управляющих и их объединений в РФ Юрий Геннадьевич Курин 1. Начиная разговор об арбитражном управляющем, можно упомянуть о существующей путанице с используемой в законодательстве терминологией. Регулирующие банкротство законы, в том числе банкротство кредитных организаций, субъектов естественных монополий, используют термин «арбитражный управляющий». При этом в ведомственных нормативных актах нередко можно встретить термин «антикризисный управляющий» (например, РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 04.09.2000 № 128-р, ПРИКАЗ Миннауки РФ от 04.11.98 № 212). Законодательство не должно содержать двусмысленности и, поэтому, надо определить различия этих терминов или наоборот, обосновать их синонимичность. В действующем законодательстве нет определения арбитражного управления. Всегда говорится о правах и обязанностях арбитражного управляющего, его ответственности и т.д. А между тем никто не может четко сказать, чем же он все-таки занимается. Что такое арбитражное управление?  Чем отличается арбитражное управление от доверительного, от антикризисного, от менеджмента в юридическом лице? Это разные процессы, или это одно и тоже? Кратко обозначим определяющие отличия между этими видами деятельности. Арбитражное управление - это очень специфический вид деятельности, который заключается в управлении должником при реализации судебных процедур банкротства. Особенности арбитражного управления определяются законодательством о банкротстве. Антикризисное управление, в свою очередь, подразумевает управление юридическим лицом в неблагоприятных условиях. При этом речь не обязательно идет о банкротстве, кризисная ситуация может возникнуть и за его пределами. Банкротство - это всегда кризис, а кризис - это не всегда банкротство. Управление юридическим лицом осуществляется только в его интересах и в соответствии с целями определенными в учредительных документах. В то время как арбитражное управление преследует цели, определенные в законе о банкротстве, и в интересах всех участников банкротства. Доверительное управление - это разновидность управления чужим имуществом в пользу третьего лица. Именно имуществом, а не юридически лицом, как в предыдущих случаях. 2. Неразбериха с терминологией позволила в действующем законодательстве провести отождествление арбитражного управления с предпринимательской деятельностью. С трактовкой статуса арбитражного управляющего в качестве предпринимателя можно было бы согласиться, если бы не ряд особенностей. Во-первых, арбитражный управляющий действует для защиты разнонаправленных интересов участников банкротства, что придает его деятельности больший социальный характер, чем предпринимательству в чистом виде. Во-вторых, арбитражный управляющий может быть ограничен в принятии решений государственными органами или собранием, комитетом кредиторов, что ограничивает его самостоятельность. В-третьих, арбитражный управляющий в отличие от предпринимателя часть рисков может перенести на управляемого им должника. В-четвертых, вознаграждение арбитражного управляющего зависит не от успеха его деятельности на рынке, а от решения государственного органа.

Изучив обстоятельна дела кассационная инстанция пришла к выводу, что кассационная жалоба удовлетворена быть не может, так как у конкурсного управляющего должника не имелось оснований для включения в реестр требований кредиторов требований АОЗТ "Поступь". (Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 25 июля 2001 г .№ КГ-А40/3712-01). Существующее положение с большим количеством претензий может изменить создание нового порядка признания требований кредиторов и порядка ведения реестра. Вполне возможно использовать практику, сложившуюся на фондовом рынке, когда функцию ведения реестра выполняет специализированная организация. При банкротстве ведение всех реестров вполне могло бы осуществляться СРО. С одной стороны это позволит выполнять эту деятельность более профессионально, и при этом уменьшит нагрузку арбитражного управляющего. Третья группа прав и обязанностей относится к наиболее дискуссионной. Она касается распоряжения имуществом должника и применения мер по обеспечению его сохранности. Реализация этих полномочий часто проходит со злоупотреблениями, которые позволили прикрепить к банкротству ярлык передела собственности. Сейчас предлагается очень много вариантов изменения процедур банкротства: от относительно мягких – запретить арбитражным управляющим самостоятельно распоряжаться имуществом должника на стадии внешнего управления; до очень жестких - вообще отменить процедуру внешнего управления. Однако, при помощи ограничений вряд ли удастся избавиться от возможности реализовать права в ущерб другим участникам. Надо подходить к решению проблемы иначе. Проблема упирается в незащищенность участников банкротства от неквалифицированных действий арбитражного управляющего или его ошибок. Мы опять возвращаемся к невозможности на практике получить с арбитражного управляющего материальное возмещение за причиненный вред. Решить этот вопрос можно через субсидиарную ответственность управляющей компании (СРО) и обязательное страхование рисков и ответственности. Четвертую группу прав и обязанностей можно назвать информационными полномочиями. В процессе своей деятельности арбитражный управляющий имеет право получать полную (исчерпывающую) информацию о деятельности должника. И на ее основе обязан провести анализ финансового состояния должника. При этом очень часто возникают проблемы с предоставлением информации составляющей коммерческую тайну или ноу-хау. Порядок действий арбитражного управляющего в этих ситуациях закон не определяет. Поэтому соглашение о неразглашении подобной информации арбитражные управляющие не подписывают. Один из скандальных случаев, связанный с передачей временному управляющему сведений составляющих коммерческую тайну, был описан в Российской газете за 20 июля 2001 г., o 137 (2749) в статье «Банкрот по неволе» посвященной банкротству на Орско-Халиловском металлургическом комбинате. Представляется очевидным, что даже в рамках процедуры банкротства должник имеет право на неразглашение коммерческой тайны. Во время банкротства сведения должны предоставляться арбитражному управляющему, при этом они должны составлять его профессиональную тайну, разглашать которую он не имеет права.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

При этом минимальная сумма финансового обеспечения не может быть менее чем три миллиона рублей в год. Предусматривается также дополнительное страхование ответственности арбитражного управляющего в случае причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве, в размере, зависящем от балансовой стоимости активов должника (п. 8 ст. 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»). 7.4. Правовое положение арбитражного управляющего Основными принципами деятельности арбитражного управляющего являются независимость, объективность и беспристрастность. Для осуществления своих функций арбитражный управляющий наделен определенными правами и обязанностями. Он имеет право: Pсозывать собрание (комитет) кредиторов; Pобращаться в арбитражный суд с заявлениями и ходатайствами в случаях, предусмотренных законодательством о банкротстве; Pпривлекать на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности из средств должника; Pсозывать собрание кредиторов и комитет кредиторов; Pполучать вознаграждение и т.Pд. Вознаграждение арбитражного управляющего за каждый месяц осуществления им своих полномочий устанавливается в размере, определяемом кредитором (собранием кредиторов) и утверждаемом арбитражным судом, и должно составлять не менее чем десять тысяч рублей

скачать реферат Правовой статус арбитражного управляющего

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Курсовая работа по дисциплине Правовые основы банкротства на тему: Правовой статус арбитражного управляющего ВОЛГОГРАД 2009 Содержание Введение История развития понятия «арбитражный управляющий» Сущность правового статуса арбитражного управляющего Требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего Общие права и обязанности арбитражного управляющего Правовой статус арбитражного управляющего на разных стадиях Заключение Список использованной литературы Введение Сегодня в условиях сильнейшего кризиса в истории России на первый план выходят проблемы неплатежей между субъектами экономических отношений, которые, возникая у отдельных предприятий, постепенно охватывают всю экономическую систему, образуя коллапс. Именно поэтому сильнейшее значение сегодня приобретают правильно сформированные государственными законодательными органами механизмы преодоления волны неплатежей и возвращение экономики в нормальное состояние.

Сушилка СБ1 для белья напольная, складная.
Размеры: 180х54х108 см. Длина сушильного полотна 18 м. Вес: 3,3 кг. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная,
800 руб
Раздел: Сушилки напольные
Ручка-стилус шариковая "Юлия".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Конструктор металлический для уроков труда "Супермастер", №2, 224 элемента.
Конструктор для занятий на уроках труда. В наборе 224 металлические детали. Занятия с конструктором развивают мелкую моторику,
505 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»

Нарушение управляющей компанией установленных настоящим Федеральным законом и инвестиционной декларацией требований к составу и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации, является основанием для расторжения договора с управляющей компанией. 23. К порядку размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, переданного национальному объединению саморегулируемых организаций, и порядку осуществления компенсационных выплат из его средств предъявляются требования, аналогичные требованиям, предъявляемым к порядку размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и порядку осуществления компенсационных выплат из его средств. Статья 26. Утратила силу.P Федеральный закон от 30.12.2008 N 296-ФЗ. Статья 26.1. Объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих 1.PСаморегулируемые организации арбитражных управляющих вправе создавать объединения саморегулируемых организаций и быть их членами. 2

скачать реферат Правовой статус арбитражного управляющего в процедуре банкротства

Содержание Введение 1. Правовой статус арбитражного управляющего Требования к кандидатуре арбитражного управляющего 1.1.1 Основные требования к кандидатуре арбитражного управляющего 1.1.2 Дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего Порядок утверждения арбитражного управляющего Содержание полномочий арбитражного управляющего Разграничение полномочий арбитражного управляющего и руководителя должника Привлечение арбитражным управляющим иных лиц для обеспечения своих полномочий Прекращение полномочий арбитражного управляющего 2. Проблемы правового статуса арбитражных управляющих в процедуре банкротства и пути их решения 2.1 Проблема о невозможности назначить арбитражного управляющего в дела о банкротстве кредитных организаций 2.2 Некоторые текущие проблемы банкротства 2.2.1 Отсутствие судимости у арбитражного управляющего 2.2.2 Проблематика оспаривания сделок с заинтересованными лицами 2.2.3 Отстранение управляющих – проблема переходного периода 2.3 Замена арбитражного управляющего 3. Практическая деятельность арбитражных управляющих 3.1 Взаимодействие арбитражного управляющего и саморегулируемой организации арбитражных управляющих 3.2 Договор страхования ответственности арбитражных управляющих 3.3 Правила проведения арбитражным управляющим финансово-экономического анализа 3.4 Практика рассмотрения споров о привлечении к административной ответственности арбитражных управляющих Заключение Список использованной литературы и других источников информации Введение Большой интерес к сфере несостоятельности в целом и деятельности арбитражного управляющего в частности вызван тем, что реализация принципов рыночной экономики невозможна без применения института банкротства, эффективность которого напрямую зависит от деятельности арбитражного управляющего.

 Иностранное конституционное право

Согласно основному закону союзы общин (а немецкие теоретики считают их округами[28]) также обладают правом самоуправления в рамках их определенной законами компетенции и на основе законов (абз.P2 ст.P28). В конституциях земель вопросы административно-территориального деления, правового статуса общин и их объединении урегулированы несколько подробнее. В конституции земли Гессен, в частности, установлено, что общины являются исключительными обладателями всех полномочий местного публичного управления, осуществляемого на основе их собственной ответственности; общины могут решать любые задачи публичной власти, за исключением тех, которые возложены на другие ведомства в общественных интересах специальным предписанием закона (абз.P1 ст.P137). Аналогичным статусом обладают и объединения общинP в рамках своей установленной законом компетенции (абз.P2 ст.P137). В этой же статье содержится норма и о том, что «право общин и их объединений на самостоятельное управление своими делами гарантируется государством» (абз.P3 ст.P137)

скачать реферат Банкротство

Полагаем, что в этой части законодательство о несостоятельности (банкротстве) предприятий нуждается в изменении и дополнении. Следует четко определить правовой статус арбитражного управляющего, обозначить его функциональные права и обязанности в отношении имущества должника, кредиторов, третьих лиц. В проекте нового закона о банкротстве рассматриваемая противоречивая проблема решается весьма радикальным образом. С введением внешнего управления собственник имущества (активов) должника и уполномоченный им орган, учредители (участники) должника лишаются права распоряжаться активами должника; арбитражным судом назначается арбитражный управляющий, а менеджер должника юридического лица отстраняется от управления. К арбитражному управляющему переходят правомочия всех органов должника юридического лица, за исключением правомочий, переходящих другим лицам (ст. 14, 16). Эффективность этих норм будет проверена правоприменительной практикой при условии, что новый закон о банкротстве будет принят. Но уже сейчас ясно, что в нем устраняется явный пробел действующего закона о банкротстве в части соотношения органов руководства и управления должника юридического лица и полномочий арбитражного управляющего.

скачать реферат Банкротство (несостоятельность) юридических лиц

При введении наблюдения руководитель должника не отстраняется, а продолжает осуществлять свои полномочия с учетом установленных ограничений. В тоже время арбитражный суд вправе отстранить руководителя, если он не приминает необходимых мер по обеспечению сохранности имущества или чинит препятствия временному управляющему при исполнении его обязанностей. Упоминая в данной главе такого участника процесса несостоятельности как «временный управляющий» следует более подробно рассмотреть его правовой статус. Временным управляющим может быть назначено физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, обладающее специальными знаниями и не являющееся заинтересованным лицом в отношении должника и кредиторов (п.1 ст.19 Закона). Для осуществления своих полномочий временному управляющему необходимо получение в государственном органе Российской Федерации по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению соответствующей лицензии. Требование о наличии лицензии у арбитражного управляющего - новое в нашем законодательстве. Положения о лицензировании вводятся с 1 марта 1999 года. «До этого времени, при рассмотрении выдвинутых кандидатур целесообразно ориентироваться на лиц, имеющих аттестат специалиста по антикризисному управлению.

скачать реферат Правовая природа статуса арбитражных управляющих в законодательстве о несостоятельности

Правовое положение временного управляющего Процедура наблюдения - новелла в российском законодательстве о банкротстве. Действовавший ранее Закон Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" ( "Российская газета" от 30 декабря 1992 года.) от 19 ноября 1992 года такой процедуры не предусматривал, что приводило к злоупотреблениям прежде всего со стороны должника, который имел возможность путем различных недобросовестных действий сокрыть имущество от взыскания. Если же кредиторы заявляли ходатайство о применении мер, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом (например, наложение ареста на имущество), то это приводило к фактическому блокированию работы организации - должника. Таким образом, существующая ныне процедура наблюдения время призвана преодолеть вышеназванные проблемы: в рамках этой процедуры предусматривается комплекс мер по сохранению имущества и проведению всестороннего анализа состояния должника. При этом основную роль при выполнении указанных задач выполняет специально назначаемое арбитражным судом лицо - временный управляющий. Правовой статус временного управляющего представляет большой интерес, так как ни в дореволюционном российском конкурсном праве, ни в упоминавшемся выше Законе Российской Федерации 1992 года фигуры, подобной современному временному управляющему, предусмотрено не было.

скачать реферат Банкротство хозяйственных субъектов

Специального внимания заслуживает норма о назначении временного управляющего. Арбитражный суд в определении о введении наблюдения указывает о назначении временного управляющего (наблюдателя). При невозможности определения кандидатуры временного управляющего при принятии заявления о признании должника банкротом арбитражный суд выносит отдельное определение о его назначении не позднее десяти дней со дня принятия указанного заявления (п. 3 ст. 41 Закона). Определение арбитражного суда о назначении временного управляющего, в отличие от определения о назначении внешнего или конкурсного управляющего, не подлежит немедленному исполнению. Кроме того, оно не может быть обжаловано . В Законе определен статус арбитражного управляющего. Временным управляющим может быть назначено арбитражным судом физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, обладающее специальными знаниями и не являющееся заинтересованным лицом в отношении должника и кредиторов (п. 1 ст. 19 Закона). В пункте 1 статьи 59 Закона говорится о том, что в случае невозможности определения кандидатуры временного управляющего, то есть при отсутствии кандидатур, предложенных кредиторами, и предложений из числа лиц, зарегистрированных в качестве арбитражных управляющих, при принятии заявления о признании должника банкротом арбитражный суд обращается в государственный орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению, который в недельный срок с момента получения запроса предлагает кандидатуру временного управляющего.

Пивная кружка со смайликом и звонком "Микс", 500 мл.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
740 руб
Раздел: Кружки
Лоток эмалированный, с крышкой, 0,6 л.
Лоток эмалированный с крышкой, с рисунком. Эмалированная посуда предназначена для приготовления пищи, хранения пищевых продуктов,
360 руб
Раздел: Штучно
Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Управляющие, как и управляющие ими

Управляющие, как и управляющие ими. Дмитрий Кошелев, Управляющая компания «Парфёнов и партнёры» (г. Тюмень) Слово об управляющих Чтобы долго не томить читателя, уже дважды столкнувшегося в тексте с термином «саморегулируемая организация», окинем своим взором фигуру арбитражного управляющего, за спиной которой мы и заметим контуры саморегулируемых организаций. Изменения в статусе арбитражного управляющего революционны. Во-первых, разом решается проблема контроля - деятельность арбитражных управляющих отныне будет строго формализована. Правительство станет утверждать стандарты их деятельности подобно существующим для оценщиков и аудиторов. В проекте стандарты названы правилами деятельности арбитражного управляющего. Их названия нельзя не процитировать: правила рассмотрения требований кредиторов и ведения реестра кредиторов; правила подготовки, организации и проведения собраний кредиторов и комитета кредиторов; правила организации и проведения продажи имущества должника; правила осуществления расчётов с кредиторами; правила подготовки отчётов арбитражного управляющего; правила подготовки планов внешнего управления; правила проверки наличия признаков преднамеренного и фиктивного банкротства.

скачать реферат Административно-правовой статус общественных объединений

Введение I. Общественные объединения как субъекты административного права 1. Понятие общественного объединения 2. Общественные объединения и исполнительная власть 3. Права и обязанности общественных объединений II. Административно-правовой статус некоммерческих организаций 1. Понятие некоммерческой организации 2. Административно-правовые отношения в сфере деятельности профессиональных союзов 3. Административно-правовой статус благотворительных организаций. III. Административно-правовой статус религиозных общественных объединений 1. Законодательная регламентация деятельности религиозных общественных объединений. Взаимоотношения органов юстиции и религиозных общественных объединений 2. Административно-правовые отношения в сфере деятельности религиозных объединений Заключение Библиография Введение Расширение демократических процессов в обществе, повышение социальной активности граждан способствуют реализации их прав и законных интересов через создание различного рода общественных объединений. Именно поэтому в Российской Федерации число общественных объединений множится из года в год.1 «За пять лет только Министерством юстиции РФ зарегистрировано 2846 общественных объединений (в том числе 85 политических партий и 105 общественных движений).

скачать реферат Правовые основы проведения процедуры банкротства

Закон направлен на совершенствование законодательного регулирования процедуры банкротства, устранение выявленных правоприменительной практикой пробелов и неточностей в Федеральном законе от 26 октября 2002 года "О несостоятельности (банкротстве)". Данным Законом уточняются правовое положение арбитражных управляющих, предъявляемые к ним требования, порядок осуществления ими деятельности, размер вознаграждения, регулируются вопросы ответственности арбитражных управляющих за нарушения требований законодательства Российской Федерации и за убытки, причинённые третьим лицам. Законом также определяются порядок создания и деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, структура их органов управления, права и обязанности, порядок формирования компенсационного фонда этих организаций, а также порядок осуществления контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих со стороны государства. Кроме того, законом уточняются положения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", касающиеся процедур, применяемых в деле о банкротстве.

скачать реферат Банкротство

Специфика процессуального статуса арбитражного управляющего определяется тем, что он не является участником имущественного конфликта, вызванного несостоятельностью должника, поэтому прямой имущественный или иной интерес по отношению к результатам судебного разбирательства у него отсутствует. Основной задачей арбитражного управляющего является руководство процедурами банкротства, от чего зависит его доход как предпринимателя. Работу арбитражного управляющего можно сравнить с деятельностью по исполнению судебного акта, но, в большей степени, самостоятельной, поскольку основные пути решения стоящих перед ним задач определяются не судебным актом, а им самим. Необходимостью предоставления арбитражному управляющему возможности осуществления достаточно автономной, инициативной деятельности, определяется наделение его полным объемом равных с кредиторами и должником процессуальных прав. Закон О банкротстве не называет среди участников дела о банкротстве саморегулируемые организации арбитражных управляющих (далее – СРО), поскольку они непосредственно в арбитражном процессе не участвуют.

скачать реферат Понятие и экономическое содержание предпринимательства

Вновь созданной сложной предпринимательской структуре присваивается определенное наименование и правовой статус. Юридическую основу объединения составляют договорные отношения или права собственности. Вхождение предприятий в сложные предпринимательские образования неизбежно ведет к ограничению или потере их самостоятельности. Их права и полномочия всегда или ограничиваются условиями заключенного соглашения, или устанавливаются извне в соответствии с интересами контролирующей финансовой группы. Объединение предприятий в сложные предпринимательские структуры происходит путем их слияния или в результате поглощения одних компаний другими. Слияние — это простое объединение капиталов для достижения общих целей. На практике он представляет собой добровольное объединение двух или более независимых предприятий, в результате которого в дополнение к существующим создается новая предпринимательская структура. Если слияние преследует экономическую цель, то объединение осуществляется на основе договорной формы сотрудничества, когда каждый из участников берет на себя только определенные обязательства.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lilac (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
1099 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Средство для мытья посуды в посудомоемчных машинах "Ушастый нянь", 20 таблеток.
Многофункциональные таблетки для посудомоечных машин предназначены для мытья посуды и столовых приборов в автоматических посудомоечных
302 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Правозащитная работа профсоюзов – одно из приоритетных направлений деятельности профсоюзов

Третья – Конституция РФ относит трудовое законодательство к предмету совместного ведения субъекта Российской Федерации и самой Федерации. Такое распределение компетенций создает возможность законотворчества в сфере профсоюзных прав, тем более что ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» прямо закрепляет право субъектов Российской Федерации регламентировать права профсоюзов. Трудовой кодекс РФ фактически ввел понятие представительного профсоюза, установив нормы, в соответствии с которыми, при определенных условиях, в качестве единственного представителя всех работников организации может выступать только профсоюзная организация, тем самым, придя в противоречие с правовым статусом этого общественного объединения, основанного на фиксированном членстве. Такое положение порождает важную научную задачу исследования соотношения представительских прав профсоюзных организаций и иных представительных органов в организации. Правовые основы деятельности профессиональных союзов по защите прав и интересов работников 1.1 Конституционные основы деятельности профсоюзов Конституция Российской Федерации 1993 г. относит право на объединение к основным правам и свободам человека и гражданина, которым посвящена ее вторая глава.

скачать реферат Защита интересов работников при банкротстве предприятия

Дело заключается в том, что в условиях несостоятельности (банкротства) помимо социально-трудовых отношений речь идет о сопряженных экономических отношениях. Например, работники организации-должника с правовой точки зрения не находятся в трудовых отношениях с арбитражным управляющим (временным, внешним, конкурсным), поскольку его юридический статут отличен от статуса представителя работодателя, т.е. руководителя должника. Субъекты или стороны социального партнерства - группы людей или лиц, олицетворяющих и реализующих в своей деятельности данный тип отношений. Согласно законодательству, к их числу относятся, с одной стороны, работники и их полномочные представители, включая объединения профсоюзов, с другой - работодатели и их объединения, а также органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Уровни социального партнерства - совокупность различных степеней регулирования социально-трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов субъектов данного типа общественных отношений (федеральный уровень; уровень краев, территорий, областей, городов; уровень организации) (Перечисленные уровни определены нормами Закона РФ "О коллективных договорах и соглашениях" (в ред. 1995 г.), ст.10-19.). Работодатель - физическое либо юридическое лицо, с которым работник заключает договор найма для выполнения трудовых функций Представитель работодателя - руководитель организации или другое лицо, уполномоченное надлежащим образом представлять интересы организации.

скачать реферат Адовкатура в России

Изменения правового статуса адвоката в связи с формированием судебной власти. . Расширение гарантий самостоятельности и независимости адвокатуры от органов государственной власти и управления. . Появление новых организованных структур адвокатуры (адвокатские кооперативы, бюро, фирмы, лицензионные правовые услуги, «создание параллельных» коллегий адвокатов). . Создание адвокатских объединений (союзы адвокатов, адвокатские гильдии и ассоциации), их значение для решения общих проблем адвокатуры, защиты адвокатов, повышения профессиональной культуры и расширения международных связей адвокатуры. . Проекты закона об адвокатуре РФ о перспективах развития адвокатуры. . Переход на новые принципы оплаты труда адвокатов. Налогообложение доходов адвокатов. Судебно-правовая реформа 90-х годов XX в., вызывающая не только положительные оценки, но и обоснованную критику, существенно изменила правовой статус адвоката и адвокатских объединений. Хотя новый Закон об адвокатуре РФ длительное время оставался в проектах (на начало 2001 г.) и действовало Положение об адвокатуре РСФСР 1980 г. права адвоката и его правозащитные возможности расширялись с вязи с формированием в стране судебной власти, внедрением в правовую систему России общепризнанных международных пактов о правах человека, совершенствованием уголовно-процессуального и созданием арбитражно- процессуального законодательства.

скачать реферат Основные принципы создания, деятельности и развития саморегулируемой организации арбитражных управляющих

Именно первичные организации на местах непосредственно и постоянно ведут всю работу с арбитражными управляющими-членами этих организаций в пределах ограничений, установленных законодательством для выбранной организационно-правовой формы, а также законом о несостоятельности. Форма деятельности первичной организации в регионе - Филиал Организации. Собрание членов Организации в регионе возглавляет избранный из их состава Председатель регионального собрания. Компетенция Регионального собрания - выработка единой позиции первичной организации по большинству вопросов управления Организации - прием и исключение членов, обеспечение финансовой устойчивости Организации в части деятельности соответствующей первичной организации, предложение кандидатур на объект. Именно первичные организации рекомендуют кандидатуры арбитражных управляющих арбитражным судам и кредиторам для назначения на конкретные объекты. Этим обеспечивается центростремительный эффект, что позволит Организации оправдывать свой статус и избежать зарождающихся бутафорских схем набора необходимой численности в 100 членов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.