телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Всё для хобби -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Внешняя политика и международное право

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Внешняя политика и международное право Введение. Международное право играет особую роль в международных отношениях. В процессе проведения внешней политики государства сталкиваются с проблемами, которые возникают в результате взаимодействия на международной арене. Регулятором этих межгосударственных отношений является международное право, но на практике не все государства придерживаются основным принципам и нормам международного права, оправдывая свои действия со ссылкой на "национальный интерес", считая, что международное право являясь инструментом и регулятором международных отношений играет подчиненную роль во внешней политике. Отсюда возникает проблема соотношения внешней политики и международного права, которое представляет не только научный интерес, но и практический. Поэтому в данной дипломной работе рассматривается "Проблема соотношения внешней политики и международного права". Конец XX века ставит перед человечеством новые и все более сложные проблемы. Однако, он пораждает и новые надежды. С одной стороны, - угроза ядерной катострофы, рост острых экологических проблемм, экономическая отсталость стран "третьего" мира, акты международного терроризма, рост количества региональных территориальных войн. С другой стороны, - подписано много договоров в области реального разоружения, поиски различных региональных конфликтов, интенсификация экологических связей между государствами, развитие сотрудничества в области науки и культуры, гуманитарной сфере в целом, рост роли и значения антивоенных, демократических общественных движений. Становление взаимозависимого целостного мира по-новому ставит многие вопросы, решать которые - всему человечеству. Отсюда рост значения международного права и внешней политики отдельных государств в международной жизни. В целостном и взаимозависимом мире внешняя политика государств и международное право всегда взаимодействуют и взаимовлияют друг на друга. Международное право и международные организации являются регуляторами международной жизни в целом, и внешней политики государств в частности. Современное международное право можно определить "как систему юридических норм, регулирующих отношения между государствами и другими субъектами международного права, создаваемых путем согласования воль участников этих отношений и обеспечиваемых в случае необходимости принуждением, которое осуществляется государствами, а также международными организациями. Основой всей системы международного права, является общее международное право"1 . Многие общечеловеческие ценности уже нашли свое нормативное воплощение в международном праве, главным образом в его основных принципах. Запрет обращения к силе или угрозе ее применения, вмешательство во внутренние дела государств, право народов на самоопределение и т.д. Прочный правопорядок в мире возможен в случае признания примата международного права в политике. Генеральная Ассамблея ООН на своем 60-м пленарном заседании, которое состоялось 17 ноября 1989 году приняло резолюцию о44/23, провозгласившую период 1990-1999 годов "Десятилетием международного права ООН". Целями десятилетия являются1 : а)содействие принятию и уважению принципов международного права; б)содействие средствам и методам мирного разрешения споров между государствами,включая обращение в Международный Суд и полное уважение к нему; с)поощрение прогресивного развития международного права и его кодификации; д)поощрение преподавания,изучения,распространения и более широкого признания МП.

В отличие от внутригосударственного права, в международном праве не существует надгосударственного органа, который принуждал бы государства выполнять, взятые на себя международные обязательства, придерживаясь к общепризнанным принципам и нормам международного права. 4. Проблема действительной силы международного права. Возникает вопрос о действительной силе норм международного права в чисто юридическом плане. Можно выделить три главных направления: два из этих направлений на фоне юридического позитивизма 19-ого и начала 20-ых веков, третье-на фоне нормативизма и возрождений теорий естественного права , что характерно для западной науки 20-ого века. Первое направление усматривает основание действительной силы норм международного права в воле отдельного государства. Свое выражение оно нашло в теории "внешнего государственного права". Эта теория восходит еще к философии права Гегеля, который считал, что "государства как суверенные образования хотя и стимулируют между собой, но остаются выше этих стимуляций". Согласно Гегелю , хотя "принцип международного права как всеобщего права состоит в том, что трактаты должны выполняться, но так как взаимоотношения государств имеют своим принципом суверенность,то они постольку находятся в отношении друг друга в естественном состоянии, и их права имеют свою действительность не во всеобщем, конституированном над ними как власть, а в их собственной воле". В конце 19-го и начала 20-го веков в германской международно-правовой литературе довольно широко пропагандировалась теория "внешнего государственного права", расматривавшая международное право как право самого государства, относящееся к его внешним сношениям. Один из наиболее типичных представителей этой теории Альберт Цорн утверждал, что воля государства, выраженная в им самим установленной форме, образует право государства, как во внутренних, так и во внешних делах и что поэтому "международное право является правом в юридическом смысле лишь в том случае и постольку, в каком и поскольку оно есть государственное право". Цорн признает,что государство в своих внешних сношениях связано нормами международного права, но лишь в том смысле, как оно связано внутренним законом, издаваемым им для своих подданных. "В этом смысле - пишет он, - также и международное право является позитивным правом, но не само по себе, а как право отдельного государства: нормы международного права суть правовые нормы в той мере в какой они образуют часть национального права". Теория "внешнего государственного права" по сути дела сводилась к отрицанию международного права. Некоторым шагом в сторону признания действительной силы норм международного права явилась теория "самоограничения" конца 19-го и начала 20-го веков Георга Елцнека. Указывая на то, что суверенное государство не может подчиняться высшей воле, не переставая быть самим собой, тем не менее допускает, что оно может само ограничивать свою волю как в отношении собственных подданных, так и в отношении другихгосударств. Второе направление видит основание действительной силы норм международного права в "общей воле" государств которая стоит над ними в качестве "высшей воли".

Воля государств есть необходимый элемент образования норм права во всех отраслях права, однако во внутригосударственном и в международном праве пути ее участия в процессе нормообразования различны: если во внитригосударственном праве определенного государства воля этого государства формулируется его высшими органами путем издания законов или иных нормативных актов, а в некоторых государствах также и с помощью судебной практики, то в международном праве речь идет о многих или нескольких волях, которые сначало формулируются дипломатией каждого из этих государств - притом отнюдь не одинаково, а затем той же дипломатией согласовываются друг с другом путем заключения соглашения между государствами или признания или обычной практики. Следовательно дипломатия играет невторостепенную роль в создании норм международного права. стр.40 1. "Дипломатия - средство осуществления внешней политики государства, представляющее собой совокупность невоенных практических мероприятий, приемов и методов, применяемых с учетом конкретных условий и характера решаемых задач: официальная деятельность глав государств и правительств, министров иностранных дел, дипломатических представительств за рубежом, делегаций на международных конференциях по осуществлению целей и задач внешней политики государства, защите прав и интересов государства, его учереждений и граждан за границей. С понятием "Дипломатия" связывают искусство ведения переговоров в целях предотвращения или урегулирования конфликтов, поисков компромиссов и взаимоприемлемых решений, а так же расширение и углубление международного сотрудничества." Создание норм международного права есть, по сути дела, дипломатический процесс. Нередко дипломатия формулирует международно-правовые позиции государства, исходя из целей и принципов его внешней политики. Затем международно-правовые позиции различных государств встречаются и сталкиваются между собой в процессе переговоров, а точнее позиций, пораждающих компромисс, в результате которого формулируются те или иные нормативные положения. Эти положения фиксируются, одобряются государствами в соответствии с их конституционной процедурой и после этого превращаются в действующие нормы международного права. Создание норм международного права может иметь место и путем признания государствами существующей практики, но это признание тоже производится дипломатическими органами государства, или другими органами по их указанию. Таким образом, создание норм международного права неотделимо от деятельности дипломатии. стр.42 1. Иногда дипломатия того или иного государства выдвигает известные общие принципы, способствующие осуществлению его внешнеполитических целей и защите его интересов. Эти принципы, будучи признаны другими государствами, могут стать нормами международного права. Таков, например, был принцип и политического равновесия, выдвинутый французкой дипломатией при Генрихе IV для борьбы против усиления Габсбургов, а в последствии часто применявшейся как Францией, так и другими государствами в качестве официального мотива заключения военных союзов. Этот принцип в 40-х годах XVII столетия уже фигурировал в дипломатических переговорах в Мюнстере и Оснабрюке, а в начале XVIII столетия получил формальное признание в качестве принципа международного права в Утрехтском мирном трактате 1713 года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ветвящееся время. История, которой не было

Это заставило бы военные власти делать какие-то широкие жесты, в основном для подтверждения того, что они чего-то да стоят (вроде памятного всем разворота Примакова над Атлантикой во время югославских событий 1999 года). Война в Алжире продолжается, развиваясь по той же, практически, схеме, что уже описана в первом сценарии. О внешней политике. Крайне правые, а в особенности армейские, вообще с большим подозрением относились ко всяким международным объединениям, хоть в малейшей степени ограничивавшим суверенитет Франции. Естественно, что незамедлительно разорваны Римские соглашения 1954 года об образование Общего Рынка (даже сам де Голль одно время к этому склонялся). Из европейской системы выпадает Франция и фактически сходит на нет только начавшее становиться на ноги Европейское экономическое сообщества будущий Европейский союз. Да и вообще вся европейская интеграция ставится под большой вопрос. Конфликт с США и в меньшей степени с Британией, усугубляется. Тому есть свои причины. В отличие, например, от ФРГ, где были сильны реваншистские тенденции, во Франции практически не было глубоких антисоветских настроений

скачать реферат Международные отношения и внешняя политика Беларуси

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» кафедра гуманитарных дисциплин РЕФЕРАТ на тему: «Международные отношения и внешняя политика. Место Беларуси на международной арене» МИНСК, 2008 СОДЕРЖАНИЕ Сущность, содержание и механизм осуществления внешней политики. Международные отношения: понятие, структура и типы. Мировая политика и международное право. Внешнеполитическая концепция. Место Беларуси на международной арене. 1. Внешняя политика представляет собой деятельность государства в сфере международных отношений в целях оказания направленного влияния на иных участников международных отношений. Она определяется не абстрактными принципами, а конкретными интересами общества. Широкую известность имеет высказывание известного английского политика Пальмерстона о том, что «у Великобритании нет постоянных друзей и врагов, а есть только постоянные интересы». Именно понятие «национально-государственный интерес» является ключевым в понимании сущности внешней политики, которая состоит в способности государства отстаивать национальные интересы.

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
406 руб
Раздел: Перьевые
Тубус телескопический, на ремне, чёрный.
Компактный, легкий и прочный. Закручивающаяся боковая крышка. Длина 63-110 см, диаметр - 9 см. Корпус разъемный, состоит из 3 частей.
683 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пресс для гриля, 17,5 см.
Материал: чугун. Ручка: дерево. Толщина стенок: 3,5 мм. Диаметр: 17,5 см. Вес: 1,1 кг.
679 руб
Раздел: Прочее
 Курс русской истории (Лекции XXXIII-LXI)

Он не ужился с первой женой, имел причины жаловаться на вторую и совсем не поладил с сыном, не уберег его от враждебных влияний, что привело к гибели царевича и подвергло опасности самое существование династии. Так Петр вышел непохож на своих предшественников, хотя между ними и можно заметить некоторую генетическую связь, историческую преемственность ролей и типов Петр был великий хозяин, всего лучше понимавший экономические интересы, всего более чуткий к источникам государственного богатства. Подобными хозяевами были и его предшественники, цари старой и новой династии; но те были хозяева-сидни, белоручки, привыкшие хозяйничать чужими руками, а из Петра вышел подвижной хозяин-чернорабочий, самоучка, царь-мастеровой. ЛЕКЦИЯ LXI Внешняя политика и реформа Петра Великого. Задачи внешней политики. Международные отношения в Европе. Начало Северной войны. Ход войны. Ее влияние на реформу. Ход и связь реформ. Порядок изучения. Военная реформа. Формировка регулярной армии. Балтийский флот. Военный бюджет. Внешняя политика Насколько Петрова реформа была заранее обдумана, планомерна и насколько она исполнена по задуманному плану — вот вопросы, встречающие нас на пороге истории Петра Великого

скачать реферат Основные сферы жизни общества

Внутренняя и внешняя политика. Внешняя политика России. Право. Возникновение государства. Понятие и признаки государства. Формы государственного правления. Основные формы государственного устройства. Федеративное и унитарное государство. Государство и право. Понятие и система права. Правовые нормы и их виды. Принципы права. Система права: основные отрасли и институты. Понятие закона и виды законов. Понятие и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Международные документы о правах человека. Конституционное (государственное) право. Понятие конституции и её значение. Конституция Российской Федерации, её основные функции и структура. Основы конституционного строя Российской Федерации. Конституционные обязанности человека и гражданина в России. Гражданство: порядок и способы приобретения и прекращения. Права и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации. Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних.

 «Меж зыбью и звездою» («Две беспредельности» Ф.И. Тютчева)

Читая его письма, поражаешься той легкости, с какой он переходит от тем семьи, здоровья, быта, светских новостей к темам внешней политики, международных конфликтов, внутрироссийских политических дрязг и интриг. Это его сфера в ней он чувствовал себя как рыба в воде. Политика и ее глубинный смысл как настоящего истории помогали выжить и пережить самые страшные, «роковые» периоды жизни. После смерти Елены Денисьевой, придавившей Федора Ивановича, его горе и скорбь не знали пределов (боль усиливалась и тем, что он не мог излить ее самым близким людям жене и дочерям, хотя те все знали и глубоко сочувствовали). В таких словах он описывает свое состояние А.И. Георгиевскому: «Не живется, мой друг, не живется Гноится рана, не заживает. Будь то малодушие, будь то бессилие, мне все равно», «жизнь утрачивает способность возродиться, возобновиться».[95] И тут же он переходит на изложение злободневных политических вопросов, заботивших его в то время, высказывает свои мнения, надежды, прогнозы. Но затем, словно вспомнив о своей боли, которая никуда не уходила только на миг заслонилась гигантом Россией, он продолжает: «Но довольно

скачать реферат Сущность социальных отношений, типологий, ценностных и нормативных характеристик

Тем не менее очевидно, что в ряду ключевых, самых важных элементов международных отношений находятся национальное государство, внешняя политика государства, международная политика, международное право, которые, в свою очередь, включают круг более частных понятий, например, в международную политику входят такие явления, как международные конфликты и войны, терроризм, военно-политическое давление, баланс сил, национальный интерес, концепция коллективной безопасности и др., а в международном праве центральным являются защита прав человека, право на вмешательство и т. п. Поскольку четкого разграничения между понятиями «международные отношения», «международная политика» и «международное право» не существует, то одни и те же явления могут входить в каждое из них. Так, защита прав человека выступает элементом международного права и международных отношений. Термины «международная политика» и «международные отношения» в литературе нередко употребляются как синонимы. Начиная с древнего мира вплоть до исхода XX столетия в международной политике доминировали великие державы, раньше их называли империями, сегодня - просто государствами.

скачать реферат Этническая прогностика: возможно ли ее создание?

Но во втором случае, который характерен для более высоких этажей (уровней) общей, глобальной волны, отрицательные этнические процессы уже не так хорошо просматриваются. Создается иллюзия процветания западных обществ, которые в действительности утрачивают мобильность, “маневренность” (понять это также помогает термодинамика: при увеличении массы – в данном случае этнической – требуется гораздо большее количество энергии для “разогрева”). Строго говоря, данная ситуация вовсе не отменяет развитие общества вообще и принципиально не сдерживает рост. Она просто требует переосмысления ситуации и резкого изменения тех социальных институтов, которые явились порождением предыдущих этнических фаз. Что имеется в виду? По существу всё: иной взгляд на демократию, право (скоро грядет эпоха т.н. надзаконного права), принципы сложившихся наук, иная организация бизнеса, внешней политики, международного сотрудничества и т.п. Причем автору статьи совсем не хочется, чтобы данные мысли были восприняты в контексте какой-нибудь очередной пролетарской революции. Вовсе нет. Новые социальные институты сложатся не под влиянием революций, а сами собой, как неизбежный продукт человеческого развития, и, вероятно, в других, незападных странах, пока свободных от инерционности.

скачать реферат Мировая политика и международные отношения

Изучение международных отношений включает анализ внешней политики или политических процессов между государствами, включая все стороны отношений между различными обществами. Близко по значению к понятию – международная политика и внешняя политика. Международные отношения отличаются от политики в целом и характеризуются отдельными специальными формами политики с особым содержанием, правилами и путями. Они включают: . Силу; . Баланс; . Гегемонию(; . Взаимозависимость; . Войну и мир. Международные отношения – в функциональном анализе – отношения национальных правительств, которые более или менее контролируют действия жителей. Ни одно из правительств не в состоянии отразить волю всего народа. Потребности людей различны, отсюда возникает плюрализм. Последствия плюрализма в международных делах заключается в том, что существуют огромные различия в источниках политической деятельности. Международные отношения не являются частью правительственной или межправительственной системы, каждая из них представляет самостоятельную сферу.

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Система политических ценностей, информированность, нормы (нормы-обычаи и нормы-предписания), политические символы, средства политической деятельности, политические ориентации, традиции и процедуры. Типы политической культуры: патриархальная, подданническая, активистская. Политические субкультуры. Специфика российской политической культуры, ее эволюция, современное состояние, пути формирования (вопросы 89—90). Т е м а 13. МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Соотношение внутренней и внешней политики. Сущность внешней политики. Цели, функции и средства внешней политики. Основные тенденции современной мировой политики. Понятие международных отношений. Система международных политических отношений, их структура. Субъекты международных отношений. Мировой политический процесс. Конфликты, тенденции их развития, методы прогнозирования и разрешения. Специфика внешнеполитических решений. Динамика международных отношений в XX веке. Россия в системе международных отношений, основные направления ее внешней политики. Международные отношения и глобальные проблемы современности. Понятие, содержание и сущность глобальных проблем современности.

Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект). Материал: пластик. Размер: 28x8x10 см.
310 руб
Раздел: Танки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
455 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная детская игра "Хоккей" (новый сезон).
Настольный хоккей - игра для детей и взрослых, которая позволит увлекательно провести время в семье и с друзьями. Играйте в настольный
2892 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
скачать реферат Комиссия Европейского союза

Он не занимается законодательством, а выполняет в основном функции законодательной инициативы. Процесс ослабления реального значения Комиссии в системе ин-ститутов сообществ продолжался. Определенную стабильность внес Единый европейский акт с его процедурой сотрудничества, включав-шей Совет, Комиссию и Европарламент. Немаловажным было и положение о принятии Советом предложений Комиссии во втором чтении квалифицированным большинством голосов. Но соотношение престижа и реального авторитета Совета и Комиссии неотвратимо склонялось в пользу Совета. В сущности, Комиссия призвана решать задачи, связанные с функционированием сообществ, создавать предпосылки для их развития. При всем значении «законодательного процесса» Комиссия делает и многое другое, в том числе добивается реализации права сообществ. Она распоряжается финансами сообществ, занимается проблемами реализации принятой политики, ведет переговоры готовит договоры и соглашения в сфере внешней политики, наделена "правом распорядительства, принятия решений в установленных случаях".

скачать реферат Комиссия Евросоюза

Он не занимается законодательством, а выполняет в основном функции законодательной инициативы. Процесс ослабления реального значения Комиссии в системе институтов сообществ продолжался. Определенную стабильность внес Единый европейский акт с его процедурой сотрудничества, включавшей Совет, Комиссию и Европарламент. Немаловажным было и положение о принятии Советом предложений Комиссии во втором чтении квалифицированным большинством голосов. Но соотношение престижа и реального авторитета Совета и Комиссии неотвратимо склонялось в пользу Совета. В сущности, Комиссия призвана решать задачи, связанные с функционированием сообществ, создавать предпосылки для их развития. При всем значении «законодательного процесса» Комиссия делает и многое другое, в том числе добивается реализации права сообществ. Она распоряжается финансами сообществ, занимается проблемами реализации принятой политики, ведет переговоры и готовит договоры и соглашения в сфере внешней политики, наделена правом распорядительства, принятия решений в установленных случаях.

скачать реферат Ядерная безопасность в постсоветском Казахстане

Независимый экономико-политологический университет. — М., 1997 Петрова С.Н. Культурно-историческое наследие как ресурс внешней политики Республики Узбекистан // Восток. 1998. Примаков Е.М. Россия в мировой политике.— М., 1998. Путин В.В. Задача власти — сделать жизнь людей лучше уже в ближайшие годы: Выступление при представлении ежегодного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ 8 июля 2000г., г. Москва Разуваев В.В. Национальная идентичность и внешняя политика // Международная жизнь. - 1993 Разов С. В новой Центральной Азии // Международная жизнь.-1997 Рахмон М. Центральная Азия: В новом веке — к новым горизонтам//Деловой партнер Узбекистана. 11 января 2001. Романов А. А. Геостратегия: Россия и мир в:ХХI веке.—М.,2000 Рыбкин И. П. Безопасный мир для России – М., 1997. Савельев А. Т. Политические и военно-стратегические аспекты договоров СНВ-1 и СНВ-2 / Институт мировой экономики и международных отношений РАН. — М., 2000. Соглашение между Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики и Правительством Республики Узбекистан о военно-техническом сотрудничестве. Солодовник С. Центральная Азия. Геополитические контуры //Международная жизнь. 1993. Сыроежкин К.Л. Политика России в Центральной Азии и казахстанская перспектива // Казахстан-Спектр. - 1999. Сыроежкин К.Л. Взаимоотношения Китая с государствами Центральной Азии // Казахстан-Спектр.-2000. Токаев К. Внешняя политика Казахстана в условиях глобализации. – Алматы, 2000. – 496 с.

скачать реферат Политическая система

Международные отношения – поведение государств в их внешних отношениях, все формы взаимодействия между членами различных обществ вне зависимости от того, направляются ли они или нет государством. Изучение международных отношений включает анализ внешней политик или политических процессов между государствами, включая все стороны отношений между различными обществами. Близко по значению к понятию международная политика и внешняя политика. Международные отношения отличаются от политики в целом и характеризуются отдельными специальными формами политики с особы содержанием, правилами и путями. Они включают: Силу; Баланс Гегемонию Взаимозависимость; Войну и мир функции, по крайней мере, на минимальном уровне: 1. иметь средства получать и передавать информацию как внутри, так и вовне; 2. интегрировать свои подсистемы; 3. иметь некую концепцию верности по отношению к целому; 4. иметь достаточно самосознания, самопознания и некоторые формы коллективной памяти в отношении принимаемых ценностей, а также интерпретацию опыта.

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

Глава государства - высшее должностное лицо государства, получающее свои полномочия в порядке выборов (президент, глава республики, председатель республики). Часто - глава исполнительной власти, однако не всегда. В ряде стран глава государства - это лицо, как бы стоящее над всеми ветвями власти, объединяющее и согласующее их деятельность. Однако такой глава государства все-таки в большей мере связан с исполнительной властью, он формирует правительство, направляет деятельность всего государственного аппарата. Глава государства представляет государство внутри страны и во внешних сношениях. Наиболее типичные возможности главы государства: назначение главы правительства, других членов правительства, создание, ликвидация и реорганизация системы исполнительных органов власти; назначение или представление к назначению ряда других высших должностных лиц и судей; осуществление (а то и определение) внутренней и внешней политики государства; право законодательной инициативы, подписание законов, право вето, обнародование законов; назначение выборов в парламент или его палаты, роспуск их при определенных обстоятельствах; назначение референдума; выполнение задач гаранта прав и свобод граждан, рассмотрение их обращений, награждения, помилование и т.п.; осуществление функций верховного главнокомандующего вооруженными силами страны, назначение и смена высшего командования вооруженных сил; решение либо участие в решении вопросов безопасности государства, в том числе объявление чрезвычайного или военного положения; и др.

Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
984 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Горка "Слон" с баскетбольным кольцом.
Горка «Слон» с баскетбольным кольцом и мячиком, предназначена для маленьких непосед в возрасте от 18 месяцев. Горку можно устанавливать в
6052 руб
Раздел: Горки
Набор мебели "Дэми" №1 "Холодное сердце" (серебристый).
Наборы детской складной мебели №1 состоит из стола и стульчика. Набор предназначен для детей с 1,5 до 7 лет. Идеально подходит для
1749 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Нормы права

Согласование целей - коренная проблема мировой политики международного права. По существу, весь механизм политико-правового взаимодействия государств представляет собой комплекс согласования целей. Генеральной социально-политической целью международного права является обеспечение нормального функционирования существующей системы международных отношений и ее развитие. Характерная особенность современного международного права состоит в том, что стимулирование социально- экономического прогресса стало одной из главных его целей. Сформулировав цели всемирной организации, Устав ООН тем самым определил и основные цели международного права: . поддерживать мир и безопасность; . развивать дружественные отношения; . осуществлять сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам; . создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права.

скачать реферат Философские проблемы экономики и политики

Государство представляет собой центральный институт власти в обществе и концентрированное осуществление этой властью политики»4'. Государство отличается от других социальных институтов: • обязательным наличием социально-классовой основы правящих сил в лице социальных групп, политических партий, общественных движений и т. д.; • наличием специального аппарата власти, представленного центральными и периферийными органами: • монополией на внеэкономическое принуждение; • наличием государственной территории; • суверенным правом издания законов, обязательных для граждан, проведения внутренней и внешней политики; • исключительным правом собирать налоги, выпускать денежные знаки, проводить бюджетную политику и т. д. Вопрос о происхождении государства и его роли в жизни общества имеет большое теоретическое и научно-практическое значение. Материалистическое понимание истории традиционно видит в государстве надстройку над экономическим базисом и связывает его возникновение с результатами общественного разделения труда, появлением частной собственности и расколом общества на классы.

скачать реферат Основные элементы государства

Обеспечение законности Средство выявления правонарушений (милиция). Средство предупреждения правонарушений (предупредительную роль играет таможенный досмотр). Средства пресечения правонарушений (действия направленные на пресечение прав, задержание, обыск, подписку на невыезд). Меры защиты и восстановления нарушенных прав (принудительное взыскание средств на ребёнка). Юридическая ответственность (наказание лица, виновного в совершении правонарушения). Правосудие (деятельность судов, осуществляемая путём рассмотрения и разрешения уголовных дел с целью защиты прав и свобод). 1 Государственный аппарат – совокупность государственных органов, которые наделены уполномочиями управления. 2 Суверенитет – право государства самостоятельно определять свою внутреннюю и внешнюю политику. 3 Право при помощи регулятивных средств охватывает широкий круг отношений, ситуаций и обстоятельств, действует по соответствующей территории непрерывно вплоть до отмены, изменения. 4 Точность, конкретность изложения содержания права. Предполагает детальное правовое регулирование и чёткую фиксацию нормативно-регулятивных средств. Формальность права – документальное выражение его содержания в источниках права. 5 Заключается в поддержании и гарантии обществом и поддерживается государством. 6 Все элементы права неразрывно связанны между собой и находятся во взаимодействии. 7 Постоянное изменение.

скачать реферат Внешняя политика стран Скандинавии в конце XIX – начале XX в.

Единственное, пожалуй, что успокаивало Швецию - неудачи русского флота в русско-японской войне. В связи с этим отношения двух стран постепенно, начиная с 1908 года, наполнились новым содержанием. Подозрения и страхи в военном смысле уступали нарастающим экономическим связям в виде разнообразных хозяйственных отношений, экспорта шведских товаров, капиталовложений Швеции в российскую промышленность, взаимодействия стран в культурной и идеологической сферах. Итак, шведско-русские отношения были, как видно, неоднозначны. Рассматривая их взаимоотношения, которые были в действительности, можно говорить о том, что это были не враждебные, скорее дружественные отношения, лишь в редких случаях омрачаемые по поводу того или иного вопроса, как ,например, расторжение шведско-норвежской унии. Ориентация Швеции во внешней политике, как правило, была либо на стороне Германии, либо на стороне России. В тех случаях, когда Швеция выступала в поддержку России, это, скорее всего, было обусловлено её страхом перед Россией. Стоит сказать так же, что не существовало никаких русских планов, направленных против Швеции, о которых так часто говорила правящая элита Швеции в первые годы XX века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.