телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Вынужденная миграция и международное право

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Вынужденная миграция и международное право Алла Ястребова Институт убежища — право принимающего государства Международное миграционное право в настоящий момент представляет собой очень подвижный механизм, базирующийся на достаточно старых международно-правовых документах, современных региональных инструментах и богатой национальной практике государств. Его неотъемлемой частью является убежище — специальный международно-правовой институт, который заключается в оказании покровительства государством лицу, вынужденному покинуть страну своего гражданства или пребывания. Элементы, составляющие этот институт, таковы: — гарантии безопасности лица; — невыдача и невысылка его в страну, где лицо может подвергнуться преследованию; — предоставление лицу основных прав и свобод человека. Основой права убежища является государственный суверенитет, поскольку в соответствии с рядом международных документов любому государству принадлежит исключительная прерогатива предоставления убежища на своей территории. Декларация о территориальном убежище 1967 года в п. 3 ст. 1 гласит: «Оценка оснований для предоставления убежища лежит на предоставляющем его государстве». Европейская Конвенция о территориальном убежище 1977 года в ст. 2 провозглашает право государств предоставлять убежище, в том числе и по обстоятельствам гуманитарного характера. Тем не менее государства отнюдь не стремятся ограничивать свой суверенитет обязательным универсальным международно-правовым соглашением, таким, например, как Конвенция о территориальном убежище. Идея создания единого документа была отвергнута в ходе работы над проектом Конвенции о территориальном убежище в 70–80 годы прошлого столетия. Тогда государства не смогли найти единого подхода к реализации обязательств по предоставлению убежища. Декларация же, как известно, обладает лишь рекомендательной силой. Опасения государств затронуть чужой суверенитет как нельзя лучше иллюстрирует ст. 1 Каракасской конвенции 1954 года о территориальном убежище, принятой Организацией американских государств: «Каждое государство имеет право в осуществление своего суверенитета допускать на свою территорию таких лиц, допуск которых оно сочтет целесообразным, так чтобы осуществление этого права не вызывало жалоб у какого-либо другого государства». Убежище — право индивида. Статус беженца в международном праве Осуществление фундаментальных прав и свобод человека в международном праве увязывается с правами государства. Правом государства применительно к миграции выступает установление иммиграционных норм и правил, а правом индивида — механизм признания правового статуса иммигрантов и гарантий его реализации в стране пребывания. Статья 14 Всеобщей декларации прав человека предоставляет каждому индивиду право покидать любую страну включая свою собственную. Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 года содержит п. 2 ст. 12 с той же формулировкой. К сожалению, российское гражданское общество оказалось не вполне готовым к восприятию понятия «беженец», принятого в международном праве. Всех переселенцев, потянувшихся в Российскую Федерацию вследствие начавшихся в последние годы существования СССР и в период его распада межнациональных конфликтов, стали упорно называть беженцами.

Третий аспект политики состоит в принятии общеевропейских мер по борьбе с незаконной миграцией и ее предотвращению. Говоря о практике применения регионального регулирования миграции в рамках ЕС, нужно отметить, что Европа становится все более закрытой территорией для «чужих». Наднациональный принцип этого регулирования вступает в противоречие с нормами Конвенции 1951 года о статусе беженцев. Вот несколько последних примеров ограничений по приему лиц, ищущих убежище в Европе. — Июнь 2003 года. Комиссия ЕС определила увеличение бюджета для приема иммигрантов и осуществления пограничного контроля на 2004–2006 годы на сумму в 140 миллионов евро. Средства должны быть израсходованы на поддержку проектов по приграничному сотрудничеству, депортацию нелегальных иммигрантов и создание визовой информационной системы (VIS). Одновременно Комиссия поддержала предложение Великобритании по рассмотрению заявлений претендентов на убежище и статус беженца в непосредственной близости от зон конфликтов и организации такой процедуры с помощью региональных групп под эгидой ЕС и УВКБ ООН. Помимо этого, Великобритания выдвинула идею перенести процедуру предоставления убежища за границы ЕС в специальные транзитные центры, которая Комиссией поддержана не была. — Октябрь 2003 года. На встрече министров внутренних дел в рамках единой европейской политики предоставления убежища было согласовано создание списка так называемых «безопасных стран», граждане которых не могут претендовать на убежище в странах ЕС. Министрами достигнуто также политическое согласие по поводу организации Европейской сети представителей иммиграционных служб в третьих странах. — Январь 2004 года. На встрече министров внутренних дел и юстиции стран ЕС в Дублине Комиссия ЕС заявила, что готова затратить 30 миллионов евро на репатриацию нелегальных иммигрантов, а также финансировать пилотные проекты по приему и обустройству депортированных лиц в их государствах. Комиссия также выразила намерение до конца 2004 года заключить соглашения о реадмиссии с Марокко, Турцией, Россией и Украиной. На указанной встрече верховный комиссар ООН по делам беженцев г-н Р. Лабберс обратил внимание министров на то, что число претендентов на убежище возрастает, и их заявления придется рассматривать новым участникам ЕС, которые пока не готовы выдержать эту нагрузку самостоятельно. К предложенным мерам и, в частности, распределению финансового бремени по приему иммигрантов министры отнеслись скептически. Таким образом, приведенные факты свидетельствуют о наметившейся в современной иммиграционной практике тенденции к игнорированию базовых норм Конвенции 1951 года о статусе беженцев. Ограничение контингента потенциальных беженцев, отказ от оценки реальных обстоятельств исхода (концепция «безопасной страны»), стремление к соглашениям о реадмиссии лиц, ищущих убежище на территории транзитных для них стран, — все это свидетельствует о примате региональных механизмов и узкоевропейских интересов по отношению к универсальным международно-правовым стандартам прав человека. Наглядным правовым подтверждением политики «закрытых дверей» служит ст. 29 Конвенции 1990 года о применении Шенгенского соглашения, где ч. 1 и ч. 2 вступают в явное противоречие друг с другом. Процитируем ее: «1. Договаривающиеся стороны обязуются рассматривать любое ходатайство о предоставлении убежища, поданное иностранцем на территории любой из них. 2. Это обязательство не требует, чтобы Договаривающаяся сторона разрешала каждому заявителю въезжать или оставаться на ее территории.

Его первостепенными задачами стали содействие ре патриации перемещенных во время войны лиц, находившихся на освобожденных территориях, и привлечение к этой проблеме заинтересованных правительств, военных властей и иных органов. Агентство настаивало на добровольности всякой репатриации. По оценкам специалистов, за короткий период ему удалось помочь двум миллионам беженцев и перемещенных лиц в Европе. Уже на первой сессии Генеральной Ассамблеи ООН в январе 1946 года в повестку дня был внесен вопрос о беженцах, требующий безотлагательного решения. Страны двух сформировавшихся после капитуляции Германии блоков — Восточного и Западного — неоднозначно подходили к проблеме послевоенных беженцев. Первые настаивали на скорейшем возвращении людей в те государства, гражданами которых они являлись, и заключении на этот счет двусторонних соглашений. Вторые указывали на необходимость соблюдения принципа свободы выбора человеком места своего пребывания, предполагающего исключительно добровольную репатриацию. Резолюцией 62/1 Генеральной Ассамблеи ООН от 15 декабря 1946 года была создана Международная организация по беженцам (МОБ), в которой участвовало 18 стран. Среди них — Англия, Франция, Китай, Швейцария, Канада, Австралия, Новая Зеландия. МОБ одновременно приняла на себя обязательства в отношении предвоенных беженцев и перемещенных лиц, насильственно депортированных во время войны с территории своих государств для отбывания трудовой повинности или по политическим причинам. В период 1947–1951 годов МОБ удалось переселить на родину более миллиона перемещенных лиц. Термин «внутренне перемещенное лицо» постепенно получал все более расширительное толкование. Его послевоенное значение имело в виду только лиц, насильственно депортированных во время войны с оккупированных территорий. В настоящее время данный термин применяется в основном по отношению к лицам, которые подверглись массовому изгнанию или принудительному переселению в результате вооруженных конфликтов, нарушений прав человека или внутренних беспорядков. Причем чаще всего при употреблении он несет дополнительную смысловую нагрузку, указывая на локальность перемещений этих лиц, совершаемых в пределах своего государства. Тем самым пересечение государственной границы выделяется в качестве отличительного признака беженцев от внутренне перемещенных лиц. Еще в 1986 году Независимая комиссия по международным гуманитарным вопросам поставила в своем докладе вопрос об инициативах международного сообщества в отношении внутренне перемещенных лиц. В 1990-е годы к этой проблеме активно подключилось УВКБ ООН, установив своими директивами критерии для работы с внутренне перемещенными лицами. Эти критерии совпадали с аналогичными по отношению к беженцам в той части, которая касалась оценки ситуации и факторов, обусловивших исход людей, согласия соответствующего государства на оказание им помощи, обеспечения свободного доступа к указанным лицам. В 1996 году силами ООН были подготовлены и приняты так называемые Руководящие принципы по внутреннему перемещению, представляющие собой своеобразную международную декларацию, где содержатся гарантии прав внутренне перемещенных лиц, в частности права не подвергаться произвольному выселению, права на безопасное пребывание и права на правовое признание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От Советского Информбюро - 1941-1945 (Сборник)

Но думаю, что эти самые трудные, самые мучительные годы были самыми значительными и важными в их писательской судьбе. Некоторые из них потеряли тогда своих близких. Другие были на годы отрезаны от захваченных врагом родных мест. Третьим приходилось писать тут же на позициях, под огнем противника или прорываясь вместе с солдатами через вражеское окружение. Многие, особенно в первые месяцы войны, были очевидцами вынужденного и не всегда организованно проходившего отступления. Как забыть об этом! Но таких, кто впадал в панику, не находил в себе мужества писать, как будто не было. Я не сторонник громких слов. Но не употребить здесь слово "героизм", не сказать о силе человеческого духа, о достоинстве советского публициста, столкнувшегося с механизированной античеловеческой ордой, невозможно. Что пронизывает каждую статью, каждый очерк в этом сборнике? Прежде всего одно: великий, ни с чем не сравнимый гнев. Это не была обычная война с обычным врагом. Это была схватка с армией людей-автоматов и выродков, специально выдрессированной для истребления настоящих людей, настоящей культуры, и авторы Совинформбюро ощущали это так же четко, как солдаты на позициях. "В этой войне обращение с врагом в соответствии с нормами человечности и международного права недопустимо", - предписывал 8 июля 1941 г., спустя две недели после начала войны, начальник штаба верховного главнокомандования фельдмаршал Кейтель

скачать реферат Беженцы

И хотя иммиграция в Российскую Федерацию из-за рубежа не носит столь массового характера, как из стран СНГ, однако и эта категория людей нуждалась в правовом регулировании их статуса на территории Российской Федерации. Россия столкнулась с проблемой миграции. Возникла острая необходимость решения сложных вопросов гражданства и обеспечения прав людей. И в феврале 1993 года принимаются Федеральные Законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах». Эти законы определяют статус беженца и вынужденного переселенца, в них устанавливаются экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Следует отметить, что в 1993 году Российская Федерация присоединилась к Конвенции 1951 года о статусе беженца и Протоколу 1967 года, касающегося статуса беженцев. Эти международные документы будут более подробно разбираться в разделе 2. Проанализируем законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах» с тем, чтобы определить общие основы правовых статусов беженцев и вынужденных переселенцев, разберем основные процедуры приобретения вышеуказанных статусов, а также выясним основания для утраты физическим лицом рассматриваемых статусов.

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 Корсары Кайзера

А любой снаряд с японца, мог повредить машину или руль, превратив «волка» в беспомощного ягненка. Такими предпосылками руководствовался Нергер, считая, что он не нарушает международного права. Право это, по мнению командира, было нарушено японским капитаном, подвергшим опасности жизнь своих пассажиров, зная, что сопротивление безнадежно. Впрочем, японский капитан действовал в соответствии с инструкциями своего Адмиралтейства. Но выяснилось, что эти инструкции определяли его поведение на случай встречи с подводной лодкой, а не со вспомогательным крейсером. В итоге на «Хитачи-Мару» погибли двадцать человек, многие пассажиры были ранены и нуждались в срочной медицинской помощи. Гидроплан «Вольфхен» принял участие в бою, сбросив бомбу, которой пытался вывести из строя японское орудие. Затем, из-за поломки мотора, «Вольфхен» был вынужден сесть на воду. Подняв самолет на борт, Нергер отправился вылавливать японские шлюпки, которые разбрелись по морю кто куда. Многих приходилось поднимать прямо из воды. Доставив на «Вольф» всех пассажиров и экипаж «Хитачи-Мару», призовая команда поднялась на само судно, которое к этому времени было полностью покинуто всеми, включая капитана и старшего механика

скачать реферат Правовое положение иностранных граждан в РФ

Иркутская Государственная Экономическая Академия Факультет конституционного и международного права Курсовая по конституционному праву РФ Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации Copyrigh : Антипина Юлия Валерьевна julia or @pisem. e Иркутск 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3 Понятие «иностранный гражданин» 3 Случаи двойного и множественного гражданства 4 Проблема интернирования 5ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 6 Классификация иностранных граждан по времени пребывания в стране 6 Классификация иностранных граждан по иным основаниям 6 Беженцы и вынужденные переселенцы 8ГЛАВА 3. Анализ конституционно-правового статуса иностранных граждан 10 Гражданство 10 Правоспособность 11 Права и обязанности иностранных граждан 12 Ограничения в правах 14 Дееспособность 15 Правовые режимы для иностранных граждан 16 1. Национальный режим 16 2. Специальный режим 17 3. Режим наибольшего благоприятствования 18 Границы применения национального режима 19ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА СИТУАЦИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 21 Проблемы незаконной миграции 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 Список использованной литературы 27 Введение В связи с расширением международных связей Российской Федерации остро встала проблема урегулирования отношений, участниками которых являются иностранные граждане и лица без гражданства.

 Влияние морской силы на французскую революцию и империю. 1793-1812

Затруднения эти происходили, в сущности, потому, что так как у Соединенных Штатов практически не было военного флота, то ни та ни другая из воюющих сторон не чувствовали себя вынужденными относиться с уважением к их правам. Для Великобритании, однако, дружественные отношения с ними были важны вследствие торговых интересов, а Франция, не имея коммерческих судов, находила выгоды в пользовании судами американцев для транспортных целей, а их портами как базами для своих крейсеров, откуда последние могли тревожить британскую торговлю. Великобритания ограничила первые из этих выгод для Франции, настаивая на том, что по международному праву неприятельские грузы под нейтральным флагом могут быть захвачены. Соединенные Штаты согласились на это и сверх того, в интересах мира и нейтралитета, уклонились на будущее время от покровительства французскому приватирству. Это положило начало взаимным неудовольствиям между Французской республикой и Соединенными Штатами и повело в результате к отозванию из Америки французского посольства в ноябре 1796 года

скачать реферат Миграционная политика государства

В данной работе дадим характеристику нескольким видам миграции, но особенное внимание будем уделять вынужденной миграции. Вынужденная миграция является одной из характерных черт современности: во всем мире насчитывается в настоящее время около 18 миллионов беженцев. Масштабность и острота проблемы вынужденной миграции предопределила ее превращение из национальной в интернациональную. Соответственно, участие в ее решении принимают не только национальные правительства, но и все мировое сообщество в лице международных и межправительственных, а также неправительственных организаций. Вынужденная миграция - перемещение людей, происходящие по независящим от них причинам. При вынужденной миграции серьезно нарушается социальная интеграция человека, из одной среды он перемещается в другую, болезненно разрывая социальные связи и искусственно создавая такие связи на новом месте. Отсутствие или несовершенство законодательства государств- бывших республик СССР в области защиты основных прав и свобод граждан, создающее возможность дискриминации лиц некоренной национальности по признаку расы, вероисповедания, языка способствовало возникновению проблемы вынужденной миграции на их территориях.

скачать реферат Характеристика правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев

В некоторых из этих государств стали нередки случаи ущемления прав и свобод русскоязычного населения, что повлекло за собой переселение данного контингента лиц в Россию. Кроме того, в различных регионах самой России стали вспыхивать острые межнациональные конфликты, что привело к вынужденному переселению многих граждан из этих районов. Россия столкнулась с совершенно новой для неё проблемой - проблемой миграции. Возникла острая необходимость решения сложных вопросов гражданства и обеспечения прав людей. И в феврале 1993 года принимаются Федеральные Законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах». Эти законы определяют статус беженца и вынужденного переселенца, в них устанавливаются экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Правовые основы статусов беженца и вынужденного переселенца. Статья 1 Федерального закона «О беженцах» даёт следующую характеристику понятия «беженец»: Беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.

скачать реферат Международное трудовое право

В ЕС по состоянию на середину 90-х годов XX века насчитывалось 13-15 млн. мигрантов и членов их семей; в Саудовской Аравии - около 4 миллионов; Австралии - 200 тысяч. Бывший СССР импортировал рабочую силу из Болгарии, Вьетнама, Северной Кореи, Китая. В середине 90-х годов зафиксировано усиление миграции в Россию из Украины, Турции, Югославии, Молдовы, Беларуси. Число легально работающих в России иностранцев в 1995 году составляло более 200 тысяч человек. С проблемой миграции связаны проблемы беженцев, вынужденных переселенцев, иммигрантов-нелегалов. По оценкам экспертов, в России находится около 2 млн. иммигрантов-нелегалов, 500-700 тысяч беженцев из «дальнего зарубежья» (Афганистан, Вьетнам, Китай) и около 5 млн. из стран СНГ. В странах СНГ проживает около 25 млн. русских. Вышеизложенное подтверждает важность существования международного трудового права и его актуальность. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2002 г. № 941 «О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу». Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. М., 2005. Богуславский М.М. Международное экономическое право. М., 2006. Бувайлик Г.Е. Правовое регулирование международных экономических отношениЙ. Киев, 2000. Вельяминов Г.М. Основы международного экономического права. М., 2003. Киселев И.Я. Международный труд. М., 2002. Ковалев А.А. Международное экономическое право и правовое регулирование международной экономической деятельности на современном этапе. М., ДА МИД РФ, 2004. Королев М.А. Наднациональность с точки зрения международного права. – МЖМП, № 2, 2007. 1 Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2002 г. № 941 «О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу».

скачать реферат Особенности правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации

Содержание:Введение Глава 1. Правовое положение беженцев в Российской Федерации 1.1 Понятие «беженец» по международному и российскому законодательству 1.2 Особенности правоспособности лица, признанного беженцем Глава 2. Правовой статус вынужденных переселенцев в Российской Федерации 2.1 Понятие «вынужденный переселенец». Признание лица вынужденным переселенцем 2.2 Права и обязанности вынужденного переселенца Заключение Список используемой литературы Введение Общество XXI в., охваченное процессами глобализации, сталкивается с проблемами, которые создает международная миграция. По экономическим, политическим, религиозным и другим причинам многомиллионные потоки людей, пересекающие национальные границы (легально и нелегально), образуют рынки труда, этнические и религиозные общины, политические партии, преступные сообщества. Как правило, перемещение населения происходит из стран с низким уровнем жизни в более развитые в экономическом отношении государства. Категория беженцев в международной миграции ежегодно составляет около 20 млн. человек. На последнюю четверть XX века и начало нынешнего приходится многократное увеличение масштабов и расширение географии вынужденной миграции в мире, что является результатом сохраняющихся и вновь возникающих очагов политической напряженности, войн, этнополитических конфликтов, экологических катастроф.

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Правовое положение миграционного процесса в России

Важным событием в решении проблем вынужденной миграции на постсоветском пространстве стала Иностранные граждане и лица без гражданства, желающие быть принятыми в гражданство РФ, должны будут представить сертификат о прохождении тестирования по русскому языку по установленной форме Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 14 ноября 2002 года 1325, установлено, что в числе прочих документов заявителю необходимо представить документ, подтверждающий его владение русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме в условиях языковой среды. В соответствии с внесенными изменениями, владение русским языком теперь, в частности, должно подтверждаться сертификатом о прохождении государственного тестирования по русскому языку, форма и порядок выдачи которого утверждаются Минобрнауки РФ. 1 Каламанов В.А., Моисеенко В.М. Управление миграционными процессами: Учебное пособие / ГУУ. М.: 2003. С.123-125. 2 Метелев С.Е. Международная трудовая миграция и нелегальная миграция в России: монография. - М.: ЮНИТИ - ДАНА: Закон и право, 2006. С. 34. 3 Тюркин М.Л. Историко-правовой анализ миграционных систем России, США, Франции и ФРГ: Монография. – М.: ВНИИ МВД России, 2004. С.79-104. 4 Тюркин М.Л. Новый вид на жительство в России (Совет экспертов) // Российская газета №119 (3233). 2003. 20 июня. 5 Андриченко Л.В., Белоусова Е.В. Комментарий законодательства о вынужденных переселенцах и о беженцах.- М: Издательство Юридическая литература, 1998. С.67-76. 6 Тюркин М.Л. Новый вид на жительство в России (Совет экспертов) // Российская газета №119 (3233). 2003. 20 июня. 7 Тюркин М.Л. Международная конференция «Толерантность и межэтнические отношения в России», 19-23 апреля 2004 г.: Тез. докл. – Саратов: 2004.

скачать реферат Экологические аспекты в МЭО

При таком подходе глобальные проблемы все в большей мере «вплетаются» в ткань международных экономических отношений, становятся их неотьемлемым элементом. Что мы относим к глобальным проблемам? Это следующие крупные проблемы современного мира: - сохранение мира, прекращение гонки вооружений (их экономические аспекты), способствующие повышению роли граждан государств в созидательной деятельности,в процветании общества; - внезапно вспыхнувшая вынужденная миграция больших масс людей из-за военных конфликтов в разных частях мира , включая Евразию; - утверждение прав человека в современном государстве, его освобождение из под чрезмерно усилившегося контроля государственных институтов,в особенности- над личной и экономической свободой как центрального сегмента прав человека вообще; - решение обостряющейся продовольственной проблемы, распространяющейся на все большее число стран; - преодоление кризиса окружающей среды, который охватывает все новые сферы и новые географические районы и способен разрушить саму возможность для жизни человека; - укрепление социально-экономической деятельности различных структур

скачать реферат Семейная политика: принципы формирования и реализации

В их числе должны быть акты как полностью посвященные детям и семье, так и содержащие отдельные нормы, регулирующие отношения, связанные с положением детей в семье и обществе, предусматривающие следующие меры: обеспечение правовых гарантий интересов несовершеннолетних, воспитывающихся в условиях вынужденной миграции, особенно в случаях вооруженных конфликтов, экологических и природных бедствий и катастроф; защиту детей от незаконного перемещения, в том числе за границу; защиту прав детей граждан России, находящихся за рубежом, в том числе меры, подлежащие отражению в международных договорах; образование и функционирование системы государственного социального обслуживания семьи и детей; квотирование рабочих мест для несовершеннолетних на предприятиях, предоставление налоговых льгот и компенсационных выплат предприятиям, принимающим на работу несовершеннолетних; усиление контроля за выполнением работодателем трудового законодательства, в том числе по оплате труда несовершеннолетних, соблюдению установленных норм в области техники безопасности, гигиены труда и т.д.; установление более строгих мер ответственности лиц, виновных в детском травматизме и причинении другого ущерба здоровью детей и подростков; создание системы ювенальной юстиции, специальных составов судов по делам семьи и несовершеннолетних; создание правовой базы по профилактике безнадзорности и правонарушений подростков; установление повышенной уголовной ответственности за привлечение несовершеннолетних к изготовлению, распространению, торговле или рекламированию продукции порнографического содержания, к занятиям проституцией, употреблению наркотических средств, приобщению к алкоголю; создание необходимых условий для исправления и перевоспитания несовершеннолетних правонарушителей; разработка порядка трудоустройства подростков, возвращающихся из мест лишения свободы; защиту прав детей при разводах, процедуры передачи детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи; установление механизма взыскания и порядка уплаты алиментов и исполнения судебных решений о взыскании алиментов.

скачать реферат Организованная преступность

Принять решение органами власти о разграничении полномочий федерального центра и субъектов Российской Федерации в области общественной безопасности и охраны правопорядка. Социальные меры - защита интересов малообеспеченных слоев населения, устранение резкого социального расслоения общества, жизненное устройство беженцев и вынужденных переселенцев, безработных, устранение негативных последствий безработицы и вынужденной миграции людей и т.п. Организационно-управленческие меры - координация деятельности субъектов противодействия организованной преступности. Культурно-воспитательные меры - разнообразные усилия по утверждению в жизни общества идей добра, справедливости, законов высокой нравственности, устранение моральной деградации населения, а также насилия и жестокости. Правовые меры - право является эффективным регулятором социального развития всех общественных отношений, включая те, которые складываются в сфере борьбы с организованной преступностью. Нормами конституционного, гражданского, трудового, семейного и других отраслей стимулируется социально полезное поведение людей, закрепляется правовой порядок, который по своей сути противостоит организованной преступности, может оказывать влияние на устранение причин и условий, порождающих организованную преступность.

скачать реферат Вынужденные мигранты из стран СНГ и Балтии

Региональной Конференции по беженцам, недобровольно перемещенным лицам, другим формам недобровольных перемещений в странах СНГ и соответствующих соседних государствах. Конференция приняла Программу действий, где определены основные направления и приоритеты международной помощи странам СНГ в области вынужденной миграции на период 1996-2000 гг. Список литературы Ж. Зайончковская. Вынужденные мигранты из стран СНГ и Балтии

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Учебник по международному частному праву

По мере того как наше общество становится все более и более открытым, по мере того как будут облегчаться и учащаться поездки граждан различных государств за границу, по мере того как будут расширяться процессы миграции населения, в том числе и миграции рабочей силы, значение соответствующих норм международного частного права будет возрастать. Действия Российского государства и его органов в области международного частного права исходят из закрепленных в Конституции РФ принципов. Отношения России с другими государствами строятся на основе соблюдения, признания и уважения суверенитета и суверенного равенства всех стран, отказа от применения силы или угрозы силой; нерушимости границ, территориальной целостности государств; мирного урегулирования споров; невмешательства во внутренние дела; уважения прав и свобод человека, включая права национальных меньшинств; добросовестного выполнения обязательств и других общепризнанных принципов и норм международного права. 2. Из принципа суверенного равенства государств вытекает принцип недискриминации.

скачать реферат Территории в международном праве

В этих водах ино­странцам обычно запрещено заниматься любыми про­мыслами и исследовательской деятельностью без спе­циального разрешения. Как правило, любые иностран­ные суда могут заходить во внутренние воды другого государства с разрешения последнего. Исключением яв­ляются случаи вынужденного захода судов ввиду стихий­ного бедствия, а также воды открытых портов. Военные корабли, находящиеся в иностранных внутренних водах с согласия прибрежного государства, пользуются имму­нитетом от юрисдикции прибрежного государства. Однако они обязаны соблюдать законы и правила последнего, а также соответствующие принципы и нормы международного права (запрещение угрозы силой или ее применение, уважение тер­риториальной неприкосновенности, невмешательство и др.).  Порядок захода иностранных судов в морские порты. Воды морских портов — часть внутренних морских вод прибрежного государства. Как сказано в ст. 11 Конвенции ООН по морскому нраву, «наиболее выдающиеся в море посто­янные портовые сооружения, которые являются составной частью системы данного порта, рассматриваются как часть берега».

скачать реферат Сущность и назначение права

И, в-третьих, упускается из виду тот общеизвестный факт, что в любом обществе наряду с защитой интересов стоящих у власти классов или слоев, право самопроизвольно, естественно или вынужденно отражает также интересы всего общества. В нем неизменно сочетаются групповые интересы с общесоциальными, национальные, классовые и иные – с общечеловеческими. Степень такого сочетания и соответствия не везде одинакова. Но она существует, И это естественно. Ибо право изначально порождается и развивается не как результат деятельности лишь отдельного класса, нации или группы людей. Оно является порождением всего общества и результатом естественного развития всего общества. Право есть величайшая ценность и элемент культуры всего человечества. В равной мере ото относится как к национальному, так и международному праву. Убедить в этом позволяют такие, например, имеющие огромную общечеловеческую значимость акты нашего времени, как Всеобщая декларация прав человека 10 декабря 1948 года Генеральной Ассамблеей ООН; Международный пакт о гражданских и политических правах, принятый 16 декабря 1966 года Генеральной Ассамблеей ООН; Декларация о предоставлении независимости странам и народам, принятая 14 декабря I960 года Генеральной Ассамблеей ООН; и другие им подобные акты.

скачать реферат Политические и правовые учения в Голландии и Англии в период ранних буржуазных революций

Приняв участие в этой борьбе, Гроций был осужден сторонниками враждебной группировки и вынужден эмигрировать во Францию. Там он написал знаменитый трактат “О праве войны и мира. Три книги” (1625 г.). Цель трактата – решение актуальных проблем международного права. Разбор теоретических проблем войны и мира потребовал решения более общих вопросов о праве, справедливости, их источниках, формах существования, методах изучения. В результате Гроцием была разработана политико-правовая доктрина, основанная на новой методологии, содержащая оригинальные решения ряда проблем общей теории права и государства, а также некоторые радикальные для того времени программные положения. Исходный пункт учения Греция – природа человека, социальные качества людей. Греции различает право естественное и право волеустановленное. Источником естественного права является человеческий разум, в котором заложено стремление к спокойному общению человека с другими людьми. На этой основе Греции определяет предписания естественного права (требования разума), к которым относит “как воздержание от чужого имущества, так и возвращение полученной чужой вещи и возмещение извлеченной из нее выгоды, обязанность соблюдения обещаний, возмещение ущерба, причиненного по нашей вине, а также воздаяние людям заслуженного наказания”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.