телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Патентование страховых услуг: необходимо и возможно

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Современные технологии андеррайтинга требуют автоматизации страхового делопроизводства, что предполагает обязательную обработку договоров и расчет страховых премий средствами электронной вычислительной техники, также как и передачу информации об условиях страхования и наступлении страховых случаев. В связи с этим, многие из ноу-хау, применяемых при разработке и внедрении в реальную практику страхования новых видов страховых услуг, могут быть запатентованы в виде способов или устройств обработки информации с помощью материальных объектов (компьютеров, компьютерных сетей и носителей информации).  Предоставляемый при этом объем прав не будет, конечно распространяться на случаи предоставления аналогичных страховых услуг без использования средств вычислительной техники, однако, такого рода использование запатентованных решений возможно только в рамках малых страховых компаний, не представляющих интерес с точки зрения конкуренции на рынке. Международные и национальные патентные фонды насчитывают более 1000 документов, имеющих отношение к страховому бизнесу, при этом, только в США выдано 78 патентов на способы обработки информации, относящейся к технологиям страхования, часть из которых описывает новые формы страховых услуг.  Отечественным страховым компаниям, наверное, небезынтересно будет узнать, какие патенты существуют и насколько они эффективны. В этой связи мы выбрали патенты, относящиеся к сфере страхования автотранспорта, учитывая динамику его развития в России, а также введения соответствующего вида обязательного страхования ответственности. Например, Патент США № 6182048 от 30.01.2001 защищает способ и устройство для автоматизированного, основанного на величине риска определения цены договора гарантийного страхования автотранспортного средства. Согласно формуле изобретения охраняется способ основанного на величине риска определения цены договора гарантийного страхования автотранспортного средства, заключающийся в том, что в страховой компании при организации процесса андеррайтинга: получают запрос на заключение договора гарантийного страхования автотранспортного средства; хранят сведения о фактически заключенных договорах на гарантийное страхование автотранспортных средств; хранят совокупность сведений, относящихся к гарантии автотранспортного средства; на основании рисков оценивают запрос на заключение договора гарантийного страхования автотранспортного средства, в процессе чего выделяют набор компонентов, автотранспортного средства, указанного в запросе на заключение договора, определяют взаимосвязь между вероятностью выхода из строя каждого из компонентов и стоимостью эффективного ремонта соответствующего компонента, с хранящейся информацией, относящейся к гарантии автотранспортного средства, устанавливают ожидаемую стоимость пунктов (положений) договора, на основании указанной взаимосвязи и устанавливают предложение по цене договора, покрывающей стоимость пунктов договора и заранее определенный размер прибыли; предлагают сроки и условия оцененного на основании рисков договора; формируют совокупность сведений, соответствующих стоимости и предлагаемым срокам и условиям, соответствующих запросу.

Патентование страховых услуг: необходимо и возможно Киселев Александр Евгеньевич, патентный поверенный РФ, ЗАО «Интеллект», Цыганов Александр Андреевич, к.э.н., зам. зав. кафедрой управления страховым делом и социальным страхованием ГУУ, член ВНСО Отчасти ввиду желательности повышения конкурентоспособности российских страховых организаций и в связи со вступлением России во Всемирную торговую организацию Правительство России признало необходимость повышения капитализации рынка страховых услуг, приняв Концепцию развития страхования в Российской Федерации, одобренную распоряжением Правительства РФ от 25 сентября 2002 г. № 1361-р. Там, в частности, говорится о необходимости законодательного повышения норматива базового минимального размера уставного (складочного) капитала российских страховщиков, формируемого в денежной форме, к 1 июля 2007 г. до 30-40 млн. рублей, в том числе к 1 июля 2004 г. до 10-13 млн. рублей и к 1 июля 2006 г. до 20-26 млн. рублей. При этом подавляющее большинство российских страховых компаний в настоящее время обладают уставными капиталами, не превышающими 10 млн. рублей. Одной из причин малого размера уставных капиталов страховых компаний является отсутствие привлечения к формированию уставного капитала нематериальных активов, и, в частности, объектов промышленной собственности (изобретений, промышленных образцов и товарных знаков). Помимо внешних факторов, способствующих активному поиску инвесторов, страховщиков подталкивает и не так давно принятый Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями от 24 декабря 2002 г.), на реализацию которого по оценкам авторитетных экспертов страхового рынка потребуется в течение ближайших полутора лет около 200 миллионов долларов США. Кроме этого, согласно той же Концепции развития страхования в Российской Федерации предусматривается разработка нескольких законопроектов по введению новых видов обязательного страхования, что потребует значительных инвестиций в страховые компании и инфраструктуру страхового рынка. Все это побуждает российские страховые компании искать источники инвестиций в свой бизнес, что, естественно, требует от них подготовки, в том числе приведения в порядок и оценки всех активов страховщика, к которым вполне уместно отнести и права на интеллектуальную собственность. Нельзя сказать, что страховые компании не уделяли этому вопросу никакого внимания, однако интерес страховщиков обычно вызывал процесс получения свидетельства на товарный знак и авторские права на вновь созданные страховые продукты (см. рис. 1). Практически все крупные страховые компании имеют зарегистрированные товарные знаки, и даже Всероссийский союз страховщиков не так давно получил свидетельство на товарный знак ВСС. При этом подавляющим большинством страховых компаний товарный знак (знак обслуживания) используется для идентификации компании, что выражается в регистрации в качестве товарного знака части фирменного наименования. Вместе с тем, использование товарных знаков для идентификации страховых услуг, в том числе, конкретных вариантов и условий договоров, страховыми компаниями практически отсутствует.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Страхование: конспект лекций

Доминирующее положение страховщиков оценивают на основании расчёта его доли на рынке страховых услуг, исходя из суммы полученных страховых премий (оборот по определённому виду финансовых услуг) в сравнении с общим объёмом полученной страховой премии всеми страховыми организациями в установленных территориальных границах страхового рынка. Положение страховщика признается доминирующим, если его доля за отчетный период превышает на федеральном страховом рынке 10P% или на региональном 25P%. Для определения доминирующего положения конкретного страховщика на рынке страховых услуг необходимо: а)Pвыявить всех страховщиков и/или их филиалы, предоставляющие страховые услуги по определенному виду страхования в установленных границах рынка страховых услуг; б)Pрассчитать объем собранной страховой премии по определенному виду страхования, который предоставляет потребителям каждый страховщик и/или его филиалы; в)Pрассчитать: общий объем собранной страховщиками страховой премии по определенному виду (отрасли) страхования в границах федерального рынка страховых услуг по формуле: где: Vp общий объем собранной страховой премии по определенному виду (отрасли) страхования; Vi объем страховой премии, собранной каждым страховщиком; n количество страховщиков, предоставляющих страховые услуги по определенному виду страхования. 7PПорядка определения доминирующего положения участников рынка страховых услуг

скачать реферат Страховой рынок России

В зависимости от типов потребителей страховой рынок имеет также и демографические границы, определяемые полом, возрастом, уровнем доходов, уровнем образования; социографические границы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образу жизни. Любой рынок, в том числе страховой, характеризуется емкостью, которая представляет собой максимально возможный объем реализации на нем товаров и услуг в течение определенного периода времени. Емкость страхового рынка определяется на основе анализа уровня доходов населения, отношения собранной страховой премии к валовому внутреннему продукту, среднего уровня потребительских расходов. Для этого необходимо провести конъюнктурные и прогнозные исследования реализации страховых услуг за 1 – 1.5 года, исследования проведения потребителей страховых услуг, изучение практики деятельности фирм – конкурентов, исследования вероятной реакции на предложения на рынке нового вида услуги. При исследовании емкости рынка страховых услуг необходимо учитывать тенденции развития финансовой сферы, инвестиционной политики, происходящие экономические процессы в регионе.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Исходя из опыта зарубежных стран, в том числе стран с переходной экономикой, следует определить возможные модели развития страхового дела в России и оптимизации структуры страхового рынка, прежде всего, соотношения между обязательными и добровольными видами страхования. Важнейшей задачей является нахождение сбалансированной позиции по отношению к иностранным страховым организациям в контексте Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между РФ и ЕС, а также переговоров о вступлении России в ВТО. 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА 1.1. Сравнительная характеристика страхового рынка в России и в других странах В России в период перехода от плановой к рыночной экономике не произошло повышение роли страхования в экономике. Свидетельством этого является крайне низкий уровень отношения страховых премий к ВВП. Значение этого показателя варьировалось от 0,6% в 1992г. до 2% в 1998г. Доля России в общемировом объеме страховых услуг (по размеру собранных премий) составила примерно 0,3%, что соответствует уровню Индии, но уступает Норвегии и Китаю

скачать реферат Психологические аспекты в страховом маркетинге

Поэтому после того, как потребности изучены и сформирован страховой продукт, отвечающий определенным требованиям, его необходимо подвергнуть пробной коммерциализации (продвижению на рынок), чтобы установить, правильно ли поняты потребности потребителей, подобраны язык и терминология общения с клиентом. Отслеживание реакции страхователей на определенный продукт не прекращается на всем протяжении срока его жизни, что позволяет полнее учитывать изменение потребностей рынка через Уровень удовлетворения потребителей страховыми услугами, дает возможность вносить в условия страхования и в тарифы своевременные изменения, обеспечивающие их конкурентоспособность. Кроме того, тестирование продукта позволяет более точно оценить его предполагаемую рентабельность до начала широкого выведения на рынок. К основным элементам внешнего окружения, на которые страховая компания может оказывать частично управляющее воздействие, относятся: рыночный спрос, конкуренция, ноу-хау страховых услуг, инфраструктура страховщика. Рыночный спрос на страховые услуги является одним из главных элементов внешней среды: на него направлены основные усилия рыночной коммерческой деятельности страховщика.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Поэтому для введения определенного регулирующего режима особо важно определить его фундаментальные цели и последовательность действий для создания стабильной основы развития страхового дела. Большинство систем регулирования страхования характеризуется целым рядом особенностей. Однако нет единых и универсальных регулирующих принципов и процедур. Выбранные методы зависят от политических, экономических и социальных предпочтений правительства. В основе регулирования, как правило, лежат следующие факторы. Экономический контроль. Необходимо иметь четкие гарантии правильного финансирования и управления страховыми компаниями. Это важно для обеспечения важной роли страхования в экономике, финансовой сфере, в обеспечении доверия потребителей страховых услуг. Финансовая политика государства. В этой связи возникают две различные, но связанные между собой цели: 1) поощрение накопления капитала с целью дальнейшего инвестирования; 2) побуждение населения к осознанию собственной ответственности за возникающие риски. Приобретение страховых услуг призвано уменьшить финансовую и функциональную ответственность государства по их защите. "Благоразумный контроль" призван предотвратить вхождение на рынок финансово несостоятельных страховых компаний и обеспечить предоставление страховщиками адекватной информации о своем состоянии

скачать реферат Госжурнал

Чтобы повысить емкость рынка страховых услуг, необходимо разработать меры по стимулированию страхования и перестрахования. Большинство страховщиков не располагают значительными финансовыми средствами и не могут осуществлять страхование крупных рисков, однако ситуация разрешается с участием перестраховщиков. Следует стимулировать развитие страхования и перестрахования путем создания специализированных страховых объединений, расширения участия российских страховщиков в международных системах перестрахования и договорах сострахования, формирования гарантийного потенциала национальных инвесторов рынка страховых услуг. Это позволит также упорядочить трансграничное перестрахование и предотвратить необоснованный отток валютных средств за границу. Международный рынок перестрахования переживает тяжелые времена, по оценкам экспертов, он находится в низшей точке цикла. Подобное состояние рынок переживал в 1991-1992 годах, когда отечественный рынок страхования делал первые шаги. Поэтому прогноз для рынка перестрахования в России фактически не отличается от других рынков – цены будут расти (специалисты ожидают, что такое состояние продлится как минимум два-три года); перестраховочные емкости будут сокращаться; контроль за андеррайтингом в прямых компаниях-цедентах, так же как и условия перестрахования, будут строже.

скачать реферат Имущественное страхование на примере ОАО "Полоцкий комбинат хлебопродуктов"

В состав задач страхового маркетинга входят: - изучение потенциального страхового поля, т.е. изучение потенциальных потребностей страхователей различных страховых услуг; - изучение ситуации на рынке страховых услуг (необходимо знать, сколько компаний действуют на рынке и какие услуги они оказывают); изучение экономической ситуации в регионе. В частности на ОАО «Полоцкий комбинат хлебопродуктов» следует ввести штатную единицу работника, который будет заниматься маркетингом страховых услуг и осуществлять сделки по страхованию. Указанный работник будет изучать рынок страховых услуг, выбирать страховщиков, которые предлагают наилучшие условия по страхованию и с приемлемыми страховыми тарифами, осуществлять контроль совместно с другими работниками предприятия за содержанием застрахованного имущества и следить за проведением предупредительных мероприятий. Содержание такого работника для предприятия станет дешевле, чем обращение к страховщику напрямую при возникающей необходимости в страховании, поскольку размер страховой премии будет напрямую зависеть от спектра оказываемых страховых услуг и тарифов.

скачать реферат Страховой рынок Украины и его характеристика

В переходный к рынку период число социальных групп нуждающихся в страховых услугах (работники с низкой квалификацией, пожилые люди и др.) увеличивается. В эту категорию попадают и работники нерентабельных предприятий, вновь создаваемых обществ и товариществ и т. д. В условиях полной хозяйственной самостоятельности предприятий, расширения их свободы и повышения ответственности за принимаемые решения усиливается роль работодателя. Поэтому ему необходимо изучить и оценить весь спектр возможных рисков, которым он подвергается, в том числе риск получения недостоверной информации о принимаемых на работу специалистах; риск потерь из-за трудового конфликта на производстве; риск, связанный с недостаточно оптимальным набором работников как по количеству, так и по профессионально-квалификационной структуре. Как свидетельствуют специалисты, риск относится к факторам, ограничивающим капиталовложения и предпринимательскую активность. Попытки уйти от риска, как правило, сопровождаются сокращением темпов производства, а значит, и рабочих мест.

скачать реферат Страховой бизнес в современной России

Также необходимо разработать процедуры финансового оздоровления страховщиков, в случае возникновения угрозы невыполнения ими своих обязательств. Систему государственного страхового надзора следует дополнить системой гарантий выполнения страховщиками своих обязательств по договорам страхования. 3.7 Антимонопольная политика в области страхования Важнейшая задача государства – обеспечение равных возможностей для предоставления страховых услуг всем участникам рынка, недопущение монополизации страховой деятельности. Для этого следует: a. Организовать государственный контроль за фактами проявления монополизма на отдельных сегментах страхового рынка. b. Своевременно пресекать злоупотребление страховыми организациями своим доминирующим положением. c. Не допускать ограничения конкуренции на федеральном и региональном страховых рынках. d. Ограничить возможности монополизации страховой деятельности в отдельных отраслях экономики. Задача государственных органов не допускать создания привилегированного положения для отдельных страховых организаций при проведении страховых операций в каких-либо регионах или в отношении каких-либо государственных или иных программ.

Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Развитие страхования в Республики Казахстан

Однако в силу известных причин рассмотрение законов может растянуться на достаточно длительное время. К числу причин неудовлетворительного состояния дел на рынке страховых услуг относят также низкую платежеспособность хозяйствующих субъектов и населения. Вероятно, эта причина является одной из главных. Проблема низкой активности населения в страховании, связана с крайне низким уровнем доходов большей части населения, что заставляет их расходовать деньги в первую очередь на питание, одежду и коммунальные услуги. Естественно, что услуги страховщиков при этом не являются приоритетными. Недостаточный уровень страховой культуры и недоверие населения к институту страхования жизни также считается одной из проблем рынка. И для этого есть все основания. Информация о деятельности страховых организаций продолжает оставаться крайне ограниченной и недостаточной. Потенциальные клиенты в условиях отсутствия рейтинговых компаний практически не имеют возможности получить своевременную информацию о страховых организациях. Закрытость рынка не способствует повышению доверия и заинтересованности населения в страховании. Указанные причины наряду с ограниченными возможностями страховщиков и необходимостью совершенствования законодательной и нормативной базы препятствуют более динамичному развитию рынка.

скачать реферат Организация здравоохранения

И он не будет слишком возражать, если, предположим, больница назначит цену за одни день в 10000 рублей вместо 9000 рублей, зная, что увеличение цены обойдется ему только в 200 рублей. Можно предположить, что и врачи зная, что пациенту не придется платить полностью по счету, прописывая даже очень дорогое лекарство с сомнительной эффективностью будут меньше колебаться. Чем большей эластичностью спроса по цене будут обладать медицинские услуги, тем эта закономерность будет проявляться в большей степени. В еще больше степени это противоречие проявиться, когда пациенты совсем не будут участвовать в издержках по оказанию медицинских услуг. Необходимо также обратить внимание, на то, что договор страхования затрагивает поведение людей, которое получило название морального риска. Даже при наличии возможности объединения и распределения риска страховые компании могут столкнуть с ситуацией, когда они будут не в состоянии страховать некоторые виды рисков. Это связано со следующей причиной. Например, если человек застраховался от угона автомобиля и в случае свершения этого события должен получить достаточно средства для приобретения нового, у него может резко упасть интерес к тому, чтобы запирать двери автомобиля на ключ.

скачать реферат Регулирование страховой деятельности на Украине

Между тем, именно они обладают опытом и культурой предоставления высококачественных страховых услуг, а также многолетней практикой технологии осуществления страховой деятельности. Иностранным страховым посредникам было отказано также в осуществлении посреднической деятельности в Украине. Мотивировкой таких нецивилизованных запретов послужило стремление предоставить возможность отечественным страховщикам "стать на ноги". На самом же деле это лишь устранило необходимую для частного предпринимательства конкуренцию, что лишило страхователей права совершить цивилизованный выбор. Таким образом, сегодня платежеспособных страховых организаций, предоставляющих высококачественные страховые услуги на уровне мировых стандартов в Украине нет. Запрет на осуществление предпринимательской страховой деятельности иностранными страховщиками тогда привел к таким негативным последствиям: . в Украину не поступили современные страховые технологии; . потенциальные страхователи не доверяют отечественным страховщикам, что снижает спрос их на страховые услуги; . за несколько лет осуществления предпринимательской страховой деятельности не сложилась система личного страхования; . монополизирован страховой рынок в некоторых отраслях.

скачать реферат Финансы Украины

Страховое покрытие представляет собой страховое обеспечение конкретного объекта на случай определенных договором событий. Меновая стоимость - это цена страховой услуги, которая выражена в страховом тарифе, а затем во взносе или платеже. Цена на страховую услугу складывается на конкурентной основе при сопоставлении спроса и предложения, хотя в основе лежат общественно необходимые затраты на оказание этой услуги. Факторы, которые определяют положение на страховом рынке: 1. Рисковая ситуация. 2. Денежные доходы страхователей. 3. Страховой тариф. 4. Предложение страховой услуги (объем, структура, качество). Условия реализации страховой услуги называются конъюнктурой страхового рынка. Ассортимент страхового рынка - это перечень видов страхования, которым может воспользоваться страхователь. Доведение страховой услуги до потребителя возможно при использовании страхового маркетинга. Основной принцип страхового маркетинга заключается в двуедином взаимодополняющем подходе к рынку. С одной стороны, тщательное и всестороннее изучение потребности и спроса, а с другой стороны, - активное воздействие на рынок и существующий спрос.

скачать реферат Обязательное и добровольное страхование

Рынок страховых услуг является одним их необходимых элементов рыночной структуры, тесно связанным с рынком средств производства, потребительских товаров, рынком капиталов. Страхование является одним из гарантов обеспечения финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов, которые основаны на разнообразных формах собственности. Мы считаем, что цель данной работы заключается в том, чтобы раскрыть понятие и основную характеристику добровольного и обязательного страхования, показать роль обязательного страхования, его принципы, перспективы введения обязательного страхования жилья, возможность введения обязательного страхования ответственности производителей. Несмотря на то, что РФ относится к странам с развитой экономикой, по нашему мнению, страхование - институт еще не вполне развитый. Для решения этой проблемы необходимо создание новых законодательных актов и совершенствование уже имеющихся. Страхование является социально значимой сферой, важной для государства. Государственное влияние должно быть направлено на рационализацию уже существующих видов страхования и разработку новых законопроектов, необходимость введения которых выявляет существующая социально-экономическая ситуация. ГЛАВА 1. Характеристика обязательного страхования Страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
скачать реферат Организация страхового дела в Казахстане. Направления деятельности страховых компаний

Основная цель последнего - создание необходимых и достаточных условий для эффективной приватизации. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения непрерывности процесса воспроизводства путем предоставления денежной помощи потерпевшим в случае непредвиденных, неблагоприятных обстоятельств. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта страховой деятельности проводятся маркетинговые исследования конъюнктуры рынка страховых услуг, что дает возможность определить перспективные направления и тенденции их развития и развития страхового сервиса в целом. В условиях рыночной экономики, чтобы защитить имущественные интересы юридических и физических лиц необходимо обеспечить финансовую устойчивость страховых компаний. Это зависит от собственного капитала и страховых резервов, слаженной тарифной, перестраховочной и инвестиционной политики. Финансовая устойчивость - это такое состояние финансовых ресурсов, их распределение и использование, способствующее развитию страховой организации, при котором обеспечивается безусловное выполнение обязательств перед страхователями на основе положительной динамики прибыли при сохранении платежеспособности с учетом трансфера риска и изменения экономической конъюнктуры.

скачать реферат Страховой рынок РФ: тенденции и перспективы развития

Свобода ценообразования, выраженная в свободе установления тарифных ставок под воздействием спроса и предложения, создает условия для конкуренции страховщиков за привлечение страхователей. Эта конкуренция может выражаться в предложении удобных форм для страхователей и условий заключения страховых договоров, уплаты страховых взносов и выплаты страхового возмещения. Конкуренция страховщиков может выражаться в расширении ассортимента предлагаемых страховых услуг, ориентированных на интересы конкретных социальных и экономических групп населения. Следующим принципом функционирования рынка является принцип свободы выбора для страхователей условий предоставления страховых услуг, форм и объектов страхования. Для его реализации необходимы широкий ассортимент страховых услуг, разумное сочетание обязательной и добровольной форм страхования на рынке и постоянно расширяющиеся возможности покрытия различных видов ущерба. Свобода предпринимательской деятельности предоставляет право любому юридическому лицу заниматься страховым делом. Но страхование – особая форма предпринимательской деятельности, которая должна обеспечить страховую защиту страхователям при наступлении неблагоприятных непредвиденных событий.

скачать реферат Деятельность страховых организаций в условиях перехода к рынку

Внешняя среда страхового рынка составляется из совокупности факторов, взаимодействующих за границами внутренней системы и соответствующим образом влияющие на них. Страховщик реализует свой экономический интерес с учетом действия разных факторов внешней среды, причем на некоторые из них он может опосредованно влиять, действие же других факторов выходит за пределы влияния страховщика, и он вынужден приспосабливаться к ним. К факторам внешней среды, на которые страховщик может определенным образом влиять, относятся рыночный спрос, конкуренция, уровень развития инфраструктуры страхового рынка. К неконтролируемым факторам внешней среды страхового рынка относятся, прежде всего, общеэкономическая ситуация в стране и за ее пределами; уровень платежеспособности страхователей, конъюнктура мирового страхового рынка; демографическая ситуация, экология и т.д. действие этих факторов определяет поведение страховой компании в рыночной среде, формирует ее стратегию и тактику, очерчивает возможности продвижения на рынке страховых услуг. 2 Экономические основы страхового дела Страхование — необходимый элемент производственных отношений.

скачать реферат Виды хозяйственного учёта на предприятии

Бухгалтерский учет является информационной основой управления. Показатели, представленные в бухгалтерской отчетности, предназначены не только для внутренних, но и для внешних пользователей (таблица 1). Таблица 1 Характеристика пользователей бухгалтерской отчетности Внутренние пользователи Требования к информации Внешние пользователи Требования к информации Руководители различных уровней управления Для принятия управленческих решений необходима как отчетная, так и текущая информация в денежном и в натуральном выражении Инвесторы Нуждаются в информации о наличии и движении имущества, финансовых результатах деятельности для оценки величины дивидендов и иных доходов от участия в капитале, в оценке рисков инвестиций Работники Оценка возможных дополнительных выплат или социальных программ за счет прибыли Государственные служащие Для формирования проектов доходов и расходов бюджетов различных уровней и оценки эффективности целевых программ Налоговые органы Для контроля за правильностью и своевременностью уплаты налогов Представители страховых компаний Для оценки страховых рисков и разработки новых пакетов страховых услуг Общественность Оценка потенциальных работодателей, возможность выгодного приобретения ценных бумаг организации и т.п. Банки и иные кредитные организации Оценка кредитоспособности заемщиков Поставщики и иные кредиторы Оценка платежеспособности Покупатели и клиенты Оценка возможности длительных и выгодных отношений, конкурентоспособности и т.п. Подчинение бухгалтерского учета целям управления привело к тому, что в США бухгалтерский учет стали разделять на финансовый учет и управленческий учет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.