телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Всё для дома -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Охрана труда. Государственная система управления. Надзор и контроль

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об охране труда, а также федеральных целевых, отраслевых целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда; государственное управление охраной труда; государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда; содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда; расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; установление компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; координация деятельности в области охраны труда, охраны окружающей природной среды и других видов экономической и социальной деятельности; распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда; участие государства в финансировании мероприятий по охране труда; подготовка и повышение квалификации специалистов по охране труда; организация государственной статистической отчетности об условиях труда, а также о производственном травматизме, профессиональной заболеваемости и об их материальных последствиях; обеспечение функционирования единой информационной системы охраны труда; международное сотрудничество в области охраны труда; проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных условий труда, разработку и внедрение безопасных техники и технологий, производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников; установление порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно – бытовыми помещениями и устройствами, лечебно - профилактическими средствами за счет средств работодателей.

Государственный Надзор и контроль за охраной труда в Российской Федерации. В системе государственного управления охраной труда в текущий момент вопросы надзора и контроля имеют определяющее значение для создания действительно безопасных условий труда на производственных предприятиях частного сектора. В XXI веке в России неизбежен подъем предпринимательства, причем решающей частью предпринимательства станет малый и средний бизнес. Характерной особенностью становления малого предпринимательства является то, что на начальном этапе своего развития оно отличается тяжелыми условиями труда, использованием дешевой рабочей силы, эксплуатацией физически и морально изношенного оборудования. Эту стадию развития проходят малые предприятия во всех странах, не миновала она и Россию. Данные, получаемые в результате проверок государственными инспекторами труда, а также результаты ежегодного мониторинга социально-трудовой сферы, проводимого Минтрудом России, свидетельствуют, что, как правило, на малых предприятиях России состояние условий и охраны труда не отвечает действующим нормам и правилам. Уровень производственного травматизма на них выше, чем на средних и крупных. Велика доля занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям. Удельный вес работников, занятых тяжелым физическим трудом, превышает уровни крупных предприятий. В той или иной степени надзор за соблюдением норм охраны труда осуществляет достаточно большое количество Государственных органов и ведомств. Основные функции по надзору за охраной труда в российской федерации осуществляет Федеральная инспекция труда, более подробно ее функции и структура будут рассмотрены в следующем параграфе. Наряду с федеральной инспекцией труда государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда осуществляют: Федеральные надзоры России: Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России) и Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности (Госатомнадзор России); органы государственного надзора, входящие в систему ряда министерств Российской Федерации: Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и образующие вместе с министерствами, в систему которых они входят, единые централизованные системы органов, осуществляющих соответствующий надзор. Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России) осуществляет нормативное регулирование, а также специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности в пределах компетенции, установленной Положением о Федеральном горном и промышленном надзоре России, расследует причины аварий и несчастных случаев на производстве на объектах, находящихся под контролем Госгортехнадзора России. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности (Госатомнадзор России) организует и осуществляет на территории РФ государственное регулирование ядерной и радиационной безопасности в соответствии с законодательными актами РФ и Положением о Госатомнадзоре России.

Также как и Федеральные инспекции труда Технические инспектора имеют право: беспрепятственно посещать организации независимо от формы собственности, их структурные подразделения, рабочие места, где работают члены конкретного профсоюза, для осуществления профсоюзного контроля за соблюдением работодателем требований охраны труда; осуществлять выдачу работодателям обязательных к рассмотрению представлений об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда; предъявлять работодателю требования о приостановке работ, если продолжение этих работ создает непосредственную угрозу жизни или здоровью; проводить независимую экспертизу условий труда и обеспечения безопасности работников организации; принимать участие в расследовании несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве, а также самостоятельно вести их расследование; принимать участие в работе комиссий по испытаниям и приемке в эксплуатацию производственных объектов, средств производства и транспортных средств в качестве независимых экспертов и др. Заключение Таким образом, в данной работе я рассмотрел современную Государственную систему управления охраной труда в Российской федерации. Из вышеизложенного видно, что на сегодняшний момент в России, в принципе, построена достаточно стройная система управления и контроля за охраной труда. Однако эффективность этой системы в настоящее время еще не может использоваться в полной мере. Отсутствуют жесткие экономические механизмы, способные заставить как работодателя, так и работника соблюдать норму права, заложенную в законодательстве. Уровень охраны труда, который сложится в ближайшие годы в Российской федерации во многом будет зависеть именно от развития государственной системы управления охраной труда. Этому, в частности  будет способствовать: реализация положений Федерального закона Российской Федерации «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и разработка необходимых нормативных правовых актов по его реализации в соответствии с реалиями становления рыночной экономики; приведение трудового законодательства России в соответствие с конвенциями МОТ, касающимися охраны и гигиены труда, и общими нормами трудового законодательства стран Европейского Союза; внедрение механизма экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска и уровня производственного травматизма (профессиональной заболеваемости), в улучшении условий и охраны труда, основанного на дифференциации страховых тарифов в соответствии с классами профессионального риска отраслей (подотраслей) экономики, в соответствии с реализацией Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях". Необходимо, чтобы изменилась логика, целевая установка управления охраной труда от прямого контроля и принуждения к экономической заинтересованности. Если проанализировать подходы, принятые в Европейском Сообществе, а также в других национальных законодательствах, то там центральное место занимает тактика снижения профессионального риска.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война и еще 25 сценариев конца света

В среде человеческого обитания одновременно могут появиться тысячи разных вирусов, бактерий, микоплазм и прочих смертельных патогенов. Мощность искусственного интеллекта может начать лавинообразно расти. В частности, за счет того, что он может прямо или косвенно способствовать своему росту или использоваться для этого. ИИ может создать собственную производственную инфраструктуру, то есть механизмы влияния на мир. Для ИИ не составит труда взять под свой контроль любые управляемые компьютером системы (в том числе государственные системы управления) и весь Интернет. Хотя кажется, что ИИ легко контролировать, на самом деле эта задача почти нереализуема. Наиболее страшный вариант состоит в том, что ИИ начнет реализовывать некую задачу, в которой о безопасности человечества ничего не сказано. Для исследователей, создавших сильный ИИ, будет понятно, что они создали абсолютное оружие они окажутся в руках логического парадокса, который будет побуждать их использовать ИИ как инструмент для захвата власти в мире. Искусственный интеллект будет включать много факторов, работающих объективно на разделение людей, отключение их от реальности и сокращение их жизни и способности к размножению

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Управление охраной труда в организации осуществляет ее руководитель. Для организации работы и осуществления контроля по охране труда руководитель организации создает службу охраны труда. В ОАО «ГУМ» вопросами охраны труда занимается служба охраны труда. Служба охраны труда организации (далее - служба) является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю организации или одному из его заместителей, назначенному ответственным за организацию охраны труда. Служба охраны в ОАО «ГУМ» подчиняется инженеру по охране труда. По своему статусу, в том числе по оплате труда, служба включается в состав основных производственно-технических подразделений организации, и ее решения, принятые в пределах предоставленных прав и полномочий, являются обязательными для выполнения руководителями и другими работниками всех подразделений организации. Порядок взаимодействия службы с подразделениями, их полномочия, а также обязанности, ответственность и права соответствующих должностных лиц и специалистов организации в решении вопросов охраны труда устанавливаются системой управления охраной труда (положением об организации работы по охране труда), другими локальными нормативными актами.

Аккумулятор внешний 10 000 мАч, серебряный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
614 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,7 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

товаров народного потребления; – стимулирование кредитной инвестиционной деятельности банков; – совершенствование налоговой системы, обращая особое внимание на регулирующую роль налогов; – формирование и развитие единого общероссийского рынка товаров, кредита, валюты, земли, труда и т. д.; – восстановление государственных структур управления и контроля за ценами, доходами, распределением материальных и финансовых ресурсов при сохранении свободных рыночных цен; – создание условий для превращения зарубежных долларовых запасов в товары производственного назначения для национальной экономики; – изменение денежно-кредитной политики, а также платежно-расчетного механизма в пользу безналичных расчетов в целях тесной увязки всех элементов рыночных товарно-денежных отношений; – стимулирование экспертной продукции, в том числе вооружения, и проведение разумной протекционной политики. 51. НЕОБХОДИМОСТЬ КРЕДИТА Кредит – ссуда в денежной или товарной форме на условиях возвратности, платности и срочности

скачать реферат Государство в сфере трудового права

В Трудовом кодексе охрана труда определяется как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационные, технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Из этого определения вытекает, что охрана труда — проблема не только правовая, но и экономическая, социальная, медицинская и др. Государственное управление охраной труда является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. Государственное управление охраной труда осуществляется на федеральном уровне, на уровне субъектов РФ в пределах их полномочий и органами местного самоуправления в порядке и на условиях, определяемых федеральными законами субъектов РФ. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства является одним из способов защиты трудовых прав и законных интересов работников. Законодательством определены система и компетенция специальных органов государства, основным направлением деятельности которых является надзор за соблюдением законодательства о труде, правил и норм охраны труда.

 Большая Советская Энциклопедия (ГИ)

В 1923 по инициативе В. А. Обуха был создан первый в СССР Московский институт гигиены труда и профзаболеваний, входящий с 1944 в состав АМН СССР. В дальнейшем были созданы институты Г. т. в Москве, Ленинграде, Горьком, Свердловске, Киеве, Харькове, Донецке, Тбилиси и др., а также институты охраны труда в системе ВЦСПС, ведущие исследования по технике безопасности, вентиляции и др. техническим проблемам охраны труда. Разработку вопросов Г. т. ведут, кроме того, кафедры и лаборатории медицинских институтов. Материалы по Г. т. в СССР освещаются в ежемесячном журнале «Гигиена труда и профессиональные заболевания» (1957—).   В Польше, ГДР, Чехословакии, Румынии, Венгрии и Югославии созданы комплексные НИИ, разрабатывающие проблемы Г. т. и профессиональные патологии. В капиталистических странах исследования по Г. т. и профессиональной патологии ведут в отдельных лабораториях и отделениях клиник, находящихся на содержании различных промышленных и торговых фирм; в Финляндии и Швеции работают комплексные институты, находящиеся на государственном бюджете.   Лит.: Руководство по гигиене труда, т. 1—3, М., [1961]—65; Навроцкий В. К., Гигиена труда, М., 1967.   А. А. Летавет

скачать реферат Нормирование труда

Нормы труда, с одной стороны, должны являться средством получения прибыли, а с другой – способствовать решению социальных задач, в первую очередь таких, как обеспечение для наемного работника нормальной интенсивности труда, его материальной заинтересованности при работе по обоснованным нормам. Обоснование нормы предполагает всесторонний учет факторов, влияющих на ее величину в определенных организационно-технических условиях. Поэтому нормы затрат труда должны устанавливаться с учетом технических характеристик имеющегося оборудования и инструмента, применяемой технологии, рациональной организации и обслуживания рабочих мест и т.д. Статья 210 Трудового Кодекса Российской Федерации, установив основные направления государственной политики в области охраны труда, тем самым определила принципы института охраны труда, которые можно разделить на три группы. Во-первых, это принципы формирования единого общегосударственного правового механизма регулирования отношений в сфере охраны труда: принятие и реализация федерального и регионального законодательства об охране труда, а также специальных многоуровневых программ улучшения условий и охраны труда; организация и обеспечение государственного управления охраной труда, государственного надзора и контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда, государственной статистической отчетности об условиях труда, производственном травматизме и профессиональной заболеваемости, функционирование единой информационной системы охраны труда.

скачать реферат Влияние условий труда на здоровье работника

Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. (часть двенадцатая введена Федеральным законом от 30.06.2006 90-ФЗ) Статья 210. Основные направления государственной политики в области охраны труда Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области охраны труда, а также федеральных целевых, ведомственных целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда; государственное управление охраной труда; государственный надзор и контроль за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда; государственная экспертиза условий труда; установление порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и порядка подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда; профилактика несчастных случаев и повреждения здоровья работников; расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; установление компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда; координация деятельности в области охраны труда, охраны окружающей природной среды и других видов экономической и социальной деятельности; распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда; участие государства в финансировании мероприятий по охране труда; подготовка специалистов по охране труда и повышение их квалификации; организация государственной статистической отчетности об условиях труда, а также о производственном травматизме, профессиональной заболеваемости и об их материальных последствиях; обеспечение функционирования единой информационной системы охраны труда; международное сотрудничество в области охраны труда; проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных условий труда, разработку и внедрение безопасных техники и технологий, производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников; установление порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами за счет средств работодателей. (часть первая в ред.

скачать реферат Законодательные основы охраны труда

В основном законе нашего государства. Конституции Российской Федерации, принцип охраны труда определён в статье 37: ".Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены .". В "Кодексе законов о труде Российской Федерации" отражены следующие вопросы: в главе Х - "Охрана труда"; в главе XI - "Труд женщин"; в главе XII - "Труд молодёжи". Основные принципы государственной политики в области охраны труда представлены в федеральном законе РФ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", принятом 23 июня 1999 года. В частности: признание приоритета жизни и здоровья работника по отношению к результатам производственной деятельности; государственное управление и координация деятельности в области охраны труда, государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда; установление единых нормативных требований по охране труда для предприятий всех форм собственности; обеспечение общественного контроля за соблюдением законодательства в области охраны труда; обязательность расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; обучение безопасным методам труда и подготовка специалистов в области охраны труда; гарантирование компенсаций за вред, причинённый работникам другие принципы.

скачать реферат Комментарии к основам законодательства Российской Федерации об охране труда

Надо четко понимать, что охрана труда – это система, а условия труда, техника безопасности, производственная санитария и т.д. являются ее составляющими. Это понятие значительно отличается от определения, приведенного в ГОСТ 12.002-80 «ССВТ. Термины и определения». До принятия Основ в России, как уже сказано выше, не было законодательных актов, которые специально и напрямую направлены на охрану труда. В Кодексе законов о труде имеется около 30 статей, посвященных организации работы по охране труда, предоставлению компенсаций и льгот за тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда, осуществлению государственного надзора и общественного контроля, ответственности за нарушения законодательства о труде, но они не в полной мере регулируют взаимоотношения работников и работодателей в новых условиях хозяйствования, не устанавливают гарантии реализации права работников на охрану труда. Согласно этой статьи 2 действие Основ распространяются на организации всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.

Органайзер на спинку сиденья Антей "Пушистик. Поехали!".
Предназначен для компактного размещения предметов в салоне автомобиля и защиты спинки сиденья от грязной обуви; крепиться за подголовник
544 руб
Раздел: Автоаксессуары
Тетрадь с пластиковой обложкой А4, синяя, 120 листов.
Формат: А4. Количество листов: 120. Крепление: евроспираль. Обложка: рельефная пластиковая с пальчиковой вырубкой. Количество
397 руб
Раздел: С пластиковой обложкой и разделителями
Коврик для рисования Aquadoodle, классический, цветной.
Aquadoodle - универсальный классический коврик для рисования, который станет мягким и комфортным центром для игр ребенка. При помощи
2426 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
скачать реферат Соглашение между общероссийскими профсоюзами объединениями работодателей и правительством на 2000-2001 г

Рассматривая защиту трудовых прав, охрану труда, промышленную и экологическую безопасность в качестве одного из приоритетных направлений сотрудничества, Стороны обязуются:1) определить меры по формированию государственной системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, соответствующей новым экономическим и трудовым отношениям, переходу к экономическому механизму, побуждающему работодателей соблюдать и обеспечивать безопасные условия и охрану труда.Осуществлять совместный контроль и эффективное взаимодействие в области охраны труда, промышленной, экологической безопасности и здоровья.Принимать меры по соблюдению технологической и производственной дисциплины в трудовых коллективах в целях предупреждения промышленных аварий, несчастных случаев, профессиональных заболеваний и охраны окружающей природной среды.Обеспечивать необходимый уровень охраны труда, промышленной и экологической безопасности опасных производственных объектов в период проведения массовых акций протеста и забастовок2) развивать и совершенствовать нормативную правовую базу регулирования вопросов охраны труда для субъектов хозяйственной деятельности;3) принять меры по реализации

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Их реализация позволила активизировать деятельность органов исполнительной власти, организаций и предприятий всех форм собственности по обеспечению благоприятных и безопасных условий труда на рабочих местах, разработке отраслевых и региональных программ, дальнейшему совершенствованию нормативной и правовой базы в области охраны труда. В большинстве субъектов Российской Федерации начата работа по созданию региональных систем управления охраной труда. Во многих субъектах Российской Федерации организуется обучение специалистов и руководящего состава предприятий по вопросам охраны труда, создаются специальные подразделения, усилен контроль за условиями труда со стороны органов государственной экспертизы условий труда. В 30 регионах органы государственной экспертизы условий труда приступили к эксперименту по осуществлению сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда. В 1995-1997 годах не удалось добиться коренных изменений в области охраны труда. Из 26 мероприятий, предусмотренных к выполнению в 1995-1997 годах Федеральной программой первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы, полностью выполнено 18 мероприятий, 3 мероприятия находятся в стадии выполнения, из-за недостатка финансирования перенесены сроки выполнения 5 мероприятий.

скачать реферат Становление государственного социализма в СССР

Таковы были основные программные установки. Но посколь­ку правительство большевиков унаследовало экономические и политические проблемы, связанные с кризисом военного времени, постольку и вынуждено было проводить политику, в значитель­ной степени противоречащую своим заявлениям. Экономическую политику октября 1917 - лета 1918 г. В.И. Ле­нин определил как «красногвардейскую атаку на капитал». Основ­ными методами ее стали принуждение и насилие. В число основных мероприятий данного периода входили: организация рабочего контроля, национализация банков, прове­дение в жизнь «Декрета о земле», национализация промышлен­ности и организация государственной системы управления, вве­дение монополии внешней торговли. Национализации банков, как и национализации промышлен­ных предприятий, предшествовало установление рабочего контроля. Органы рабочего контроля возникли еще во время Февральской революции в форме фабрично-заводских комитетов. Новое руко­водство страны рассматривало их как один из переходных шагов к социализму, видело в практическом контроле и учете не только контроль и учет результатов производства, но и форму организа­ции, налаживания производства трудящимися, поскольку перед всенародным контролем ставилась задача «правильно распреде­лить труд».

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Убытки, вызванные производственным травматизмом в Российской Федерации, составил в 1996 году свыше 4 трлн. рублей, в том числе расходы по возмещению пострадавшим заработка или его части – около 3 трлн. рублей. Помимо этого, значительные затраты обусловлены амбулаторным (клиническим) лечением, проведением расследований несчастных случаев, потерями в производстве из-за простоев оборудования, снижения производительности труда. Сложившаяся ситуация во много связана с тем, что до настоящего времени не создана государственная система управления охраной труда, соответствующая новым экономическим и трудовым отношениями. Отсутствуют экономические механизмы, побуждающие работодателей соблюдать требования по охране труда, не на должном уровне находится система обучения работников безопасным приёмам работы. За последние 5 лет в Российской Федерации приняты основополагающие документы в области охраны труда, из которых важнейшими являются Основы законодательства Российской Федерации об охране труда и постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995г. №843 «О мерах по улучшению условий и охраны труда», которым утверждена Федеральная программа первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы.

скачать реферат Талибы строят исламский Эмират

Из всех репрессивно-карательных органов особо следует остановиться на двух: "Ихтисаб" (первоначально "надзор за правилами торговли, поведением людей в общественных местах") и Управление "Амр бе мааруф ва нахи аз мункар" . По свидетельству афганского историка Абдул Вахеда Нахзада Фарахи эти организаци уже существовали в период правления Ахмад-шаха Дурани (1747-1773) . В 1928 г., после того как король Ама-нулла был вынужден пойти на уступки духовенству, он объявил о восстановлении института мухтасибов ("надзирателей"), которые должны были осуществлять контроль за исламской моралью и нравственностью подданных и осуществлять наказания за их нарушения. Однако практически "Ихтисаб" вошел в силу уже при Надир-шахе и исполнял функции "полиции нравов". При талибах "Ихтисаб" приобрел совершенно иные функции . Он превратился в орган политического сыска. Вот, например, как определяла роль и функции "Ихтисаба" газета "Шариат". В большой статье, озаглавленной "Ихтисаб" - правительственное учреждение в Кабуле", газета, указав на то, что в ходе войны была разрушена вся прежняя государственная система управления и преданы забвению традиции и исламские ценности, выражала сожаление по поводу того, что долгое время был незаслуженно забыт такой важный для "благополучия" страны орган, как "Ихтисаб".

Рюкзак школьный, черный + желтый (арт. RB-733-1/4).
Рюкзак школьный, три отделения, боковые карманы из сетки, внутренний составной пенал-органайзер, внутренний укрепленный карман для
1957 руб
Раздел: Без наполнения
Набор фломастеров STABILO Power, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
618 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор подарочный "Кубики".
484 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Экологическое страхование

Для решения круга задач, установленных действующим законодательством в рамках экологического контроля, потребовалось объединение условий ряда государственных органов на разных уровнях представительной и исполнительной власти, а так же органов местного самоуправления. В зависимости от места и назначения этих органов в системе государственного управления их функции в части осуществления экологического контроля могут быть либо общей компетенцией, либо специализированного, отраслевого характера. Обще – экологический контроль относиться к компетенции высших звеньев государственной системы управления, которые наряду с другими функциями, осуществляют функции государственного управления и контроля в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. На федеральном уровне – это контрольное управление в администрации Президент РФ и Правительство РФ, на региональном уровне – соответствующие органы представительной и исполнительной власти субъектов РФ. Действующим законодательством федеральным органом власти предоставлено право не только, осуществлять государственный контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов, но и устанавливать порядок его проведения.

скачать реферат Разработка системы управления охраной труда в организации

Управляющие воздействия и связь между элементами системы обеспечивается устной информацией, приказами, распоряжениями, планами с использованием телекоммуникационных средств и персональных ЭВМ. СУОТ предполагает использование стандартов предприятия (СТП), например стандарта по расчету коэффициента уровня охраны труда, стандартов морального и материального стимулирования, проведения административно-общественного контроля за состоянием охраны труда и др. 2. Цель и основные задачи системы управления охраной труда Цель системы управления охраной труда заключается в создании и поддержании оптимальных (допустимых) условий труда для работников организации. Для осуществления этих задач используются следующие методы и средства. Учет и анализ состояния охраны труда на объекте управления, направленные на выявление и обобщение причин нарушения требовании трудового законодательства, стандартов, правил и норм охраны труда, а также причин невыполнения планируемых работ и мероприятий по охране труда с определением конкретных мер по устранению недостатков.

скачать реферат Безопасность труда

Министерство промышленности, науки и технологий РФ участвует в организации, проведении и координации научно-исследовательских работ по проблемам безопасности, физиологии, психологии и гигиены труда. Министерство образования РФ организует обучение по охране труда в образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. Государственный комитет РФ по стандартизации и метрологии организует разработку, принимает и вводит в действие государственные стандарты в области охраны труда, организует работу по сертификации средств индивидуальной и коллективной защиты. Государственный комитет РФ по статистике организует государственное статистическое наблюдение за состоянием условий и охраны труда в организациях, травматизма на производстве, профессиональными заболеваниями и материальными затратами, связанными с ними, обеспечивает в установленном порядке органы государственной системы управления охраной труда статистической информацией.

скачать реферат Надзор и контроль в области трудовых отношений

Перечисленные направления государственной деятельности в сфере труда обеспечиваются путем принятия нормативных правовых актов органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами местного самоуправления, а также заключения соглашений и коллективных договоров. Реализация этих нормативных правовых актов происходит в конкретных организациях и работодателями - физическими лицами. Контроль за соблюдением содержащихся в указанных актах положений должны осуществлять государственные органы, органы местного самоуправления и представители работников в лице профессиональных союзов в пределах имеющихся у них полномочий. Деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в перечисленных направлениях обеспечивается не только путем издания и реализации нормативных правовых актов в сфере охраны труда, но и выделением соответствующих материальных средств, проведением организационных и иных мероприятий. В связи с чем можно сделать вывод о том, что охрана труда как система мероприятий по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности выходит за рамки чисто правовой деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.