телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Отражение в учете ликвидации организации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Далее регистрирующий орган должен быть уведомлен о формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса (п.3 ст.20 ФЗ № 129). Орган, принявший решение о ликвидации, устанавливает порядок и сроки ликвидации. Предельный срок проведения ликвидации законодательно не ограничен, и определяется ликвидируемым предприятием самостоятельно, исходя из объемов предстоящих работ по завершению финансово - хозяйственной деятельности и составлению необходимой отчетности по ликвидации. Кроме того, влияние на длительность процесса ликвидации имеют сроки рассмотрения исков в суде, сроки проведения налоговых проверок, инвентаризации и т.д. Чаще всего принятие решения о ликвидации и формирование ликвидационной комиссии (назначение ликвидатора) осуществляются одновременно. Если указанные мероприятия не совпадают по времени (например, ликвидатором назначается лицо, чья кандидатура подбирается и предварительно согласовывается), то до формирования ликвидационной комиссии ответственность за финансово - хозяйственную деятельность предприятия несут его должностные лица - избранный (назначенный ранее) директор и главный бухгалтер. С момента формирования ликвидационной комиссии (назначения ликвидатора) до завершения ликвидации с внесением соответствующей записи в государственный реестр полномочия по управлению делами юридического лица возлагаются на указанную комиссию (ликвидатора). То есть, к ней переходят функции и права органов ликвидируемой организации (п.3 ст.62 ГК РФ). Ликвидационная комиссия завершает дела организации и становится единственным органом, имеющим право действовать от имени организации, в том числе и выступать в суде. Субъектом правоотношений остается организация, находящаяся в состоянии ликвидации, поэтому все сделки, заключаемые в данный период от ее имени, должны содержать указание, что организация находится в состоянии ликвидации. Члены ликвидационной комиссии несут ответственность за вред, причиненный их действиями в процессе ликвидации юридического лица. Учредители (участники), принявшие решение о ликвидации, должны внимательно отнестись к формированию состава ликвидационной комиссии (выбору ликвидатора), заключив соответствующие контракты и договоры с физическими лицами. В контракте должны быть оговорены обязанности членов ликвидационной комиссии, выплачиваемое им вознаграждение, порядок оформления документации и сроки проведения мероприятий по ликвидации. Учитывая многогранность ликвидационных процедур, следует составить ликвидационный лист по принципу обходного листа, на котором производить отметки о завершении тех или иных мероприятий и который будет являться отчетным документом ликвидационной комиссии (ликвидатора). Именно ликвидационная комиссия (в составе которой могут быть уже бывшие директор и главный бухгалтер), осуществляет ликвидационные процедуры, руководствуясь следующими временными рамками: публикует в средствах массовой информации сообщение о ликвидации предприятия и о порядке и сроках заявления требований кредиторов. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента такой публикации . ( п .1 ст.63 ГК РФ); принимает меры к выявлению кредиторов, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица (при этом срок заявления требований кредиторов не может быть менее двух месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации на основании п.1 ст.63 ГК РФ); Одновременно должна быть проведена работа по уточнению состояния расчетов с дебиторами и сформирована информация для того, чтобы ликвидационная комиссия могла своевременно и максимально полно взыскать образовавшуюся дебиторскую задолженность; составляет и утверждает промежуточный ликвидационный баланс (о котором также уведомляет регистрирующий орган в соответствии с п.3 ст.20 ФЗ 129); осуществляет выплаты денежных сумм кредиторам юридического лица в порядке очередности, установленной ст.64 ГК РФ; составляет окончательный ликвидационный баланс и уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации не ранее, чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица.

Если имеются остатки по строке «валютные счета», то валюту необходимо конвертировать и перевести со счета 52 на счет 51, так как действующее законодательство исключает возможность расчетов валютой с акционерами (если среди акционеров нет иностранных участников). Распределение имущества ликвидируемой организации между учредителями (участниками) осуществляется в последнюю очередь. При этом сумма по строке 700 пассива баланса (валюта баланса) за минусом остатка по строке 630 "Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов" должна быть распределена между всеми учредителями (участниками) пропорционально доле в уставном капитале либо по иной методике, предусмотренной уставом или решением общего собрания участников. После этого в пассиве баланса вся сумма будет отражена на счете 75 по строке 630 "Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов". Эта сумма соответствует стоимости активов общества, подлежащих распределению. После составления ликвидационного баланса бухгалтерский учет ведется в соответствии с п. 2.4 приказа Минфина РФ от 28.07.95 № 81 «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации» ( в ред. от 23.01.2001). В учете должны быть оформлены следующие проводки: Дебет 80 (82, 83, 84, 98, 99) Кредит 75, субсчет «Расчеты по выплате доходов» - на сумму стоимости имущества, причитающегося акционеру; Дебет 75, субсчет «Расчеты по выплате доходов» Кредит 51 (50) - на сумму денежных средств, выплаченную акционеру. В первой из проводок может использоваться только счет 80, если остатки по другим счетам учета собственных сре дств пр едварительно были перенесены на этот счет. Во второй проводке наряду со счетами учета денежных средств могут использоваться счета учета имущества ликвидируемой организации. Это возможно, если участниками принято решение о распределении имущества вместо его реализации. Не следует путать понятия задолженности по оплате труда, начисленной участникам, и сумм причитающейся им части ликвидационной стоимости организации. Суммы задолженности по оплате труда должны быть погашены во вторую очередь, а суммы причитающейся части ликвидационной стоимости начисляются и выплачиваются в последнюю очередь. Кроме того, нельзя путать суммы причитающейся участникам части ликвидационной стоимости организации с дивидендами, так как согласно п.2 ст.43 НК РФ выплаты при ликвидации организации участнику этой организации в денежной или натуральной форме, не превышающие взноса этого участника в уставный (складочный) капитал организации не являются дивидендами. В отличие от общего порядка ликвидации юридических лиц для некоммерческих организаций предусмотрены следующие особые правила распределения оставшегося после ликвидации имущества. При ликвидации некоммерческой организации имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели.

Методы и порядок расчета сумм амортизации с целью обложения налогом на прибыль установлены ст. 259 НК РФ. Так, организация, ликвидированная в течение какого-либо календарного месяца, не начисляет амортизацию с 1 -го числа того месяца, в котором завершена ликвидация. Налогообложение участников общества - юридических и физических лиц Учредителями (участниками) общества с ограниченной ответственностью являются как юридические, так и физические лица. В результате деятельности организации размер ее уставного (складочного) капитала может увеличиваться либо уменьшаться. Таким образом, если вследствие увеличения уставного (складочного) капитала организации участник при ликвидации получит соответственно своей доле имущества больше, чем им было внесено при образовании общества, разница между полученным при выходе имуществом и первоначальным взносом будет считаться, объектом налогообложения. Выплаты в денежной или натуральной форме при ликвидации организац ии ее у частнику, не превышающие взноса этого участника в уставный (складочный) капитал организации, дивидендами не признаются (ст. 43 НК РФ). Гражданское законодательство разделяет понятия дивидендов и ликвидационной стоимости (выплат при ликвидации общества). Статья 43 НК РФ установила свое определение дивидендов, отличное от того, что дает гражданское законодательство. Эта статья налогового Кодекса установила два основных условия для отнесения к дивидендам выплат, получаемых участниками (акционерами) от организации. Первое - пропорциональность этих выплат доле в уставном капитале (количеству акций), принадлежащей участнику (акционеру). И второе - средства выплачиваются при распределении прибыли, остающейся после налогообложения. Пункт 2 статьи 43 НК РФ особо подчеркивает, что не являются дивидендами те выплачиваемые участникам (акционерам) при ликвидации организации суммы, которые не превышают их первоначального взноса. Из этой формулировки кодекса можно сделать вывод, что выплаты, превышающие первоначальный взнос, вполне могут являться дивидендами. Следовательно, именно термины статьи 43 НКРФ должны использоваться при решении вопроса об отнесении или неотнесении произведенных выплат к дивидендам в целях налогообложения. Проследим, соблюдаются ли названные условия при выплате учредителям дохода при ликвидации организации. Условие первое чаще всего присутствует. Ведь при ликвидации организации выплаты учредителям обычно осуществляются пропорционально их вкладам в уставный капитал. Но второе условие выполняется далеко не всегда. Например, источником превышения выплаты над размером первоначального взноса может быть сумма дооценки основных средств организации (добавочный капитал), эмиссионный доход или стоимость безвозмездно полученного от учредителя имущества, не подлежащего налогообложению. Указанные суммы в целях исчисления налогов не являются прибылью, остающейся после налогообложения. В таких случаях второе условие признания выплат учредителям дивидендом не выполняется. Следовательно, в этой ситуации превышение выплат над первоначальным взносом должно облагаться на общих основаниях налогом на прибыль по ставке 24 процента, и налогом на доходы физических лиц по ставке 13 процентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации. ЛЕКЦИЯ P10. Инвентаризация 1.PВиды инвентаризации Инвентаризация это проверка фактического наличия имущества предприятия. К имуществу предприятия, как правило, относятся: основные средства; нематериальные активы, прочие запасы, денежные средства, финансовые обязательства, отраженных в бухгалтерском учете некоммерческой организации (кредиторская задолженность, займы, кредиты банков, резервы); имущество, не принадлежащее некоммерческой организации, но числящееся в бухгалтерском учете (например, находящиеся на ответственном хранении одежда, обувь, продукты питания и т.Pд., предназначенные для раздачи малоимущим, арендованные основные средства). Инвентаризация по охвату имущества делится на полную и частичную, а по основаниям проведения на плановую и внеплановую (внезапную). В соответствии с Положение о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности РФ плановая инвентаризация осуществляется по установленному графику (перед составлением годового отчета), а внеплановая (внезапная)P по мере необходимости (при смене материально ответственных лиц на день приемки-передачи дел, при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, при реорганизации или ликвидации организации, в других случаях, предусмотренных законодательством РФ)

скачать реферат Характеристика нормативных документов по бухгалтерскому учету

Данные бухгалтерского учета должны быть научно обоснованными, достоверными и своевременными. Основные принципы ведения бухгалтерского учета на предприятиях и в организациях следующие: 1. Использование теоретического понятийного аппарата, предусмотренного вышеперечисленными документами. 2. Оценка имущества и обязательств с целью их отражения в бухгалтерском учете в денежном выражении. 3. Бухгалтерский учет по валютным счетам организации и операциям в иностранной валюте ведется в рублях на основании пересчета иностранной валюты по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции. 4. Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящихся у данной организации. 5. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций осуществляется с использованием метода двойной записи на взаимосвязанных счетах, включенных в рабочий План счетов бухгалтерского учета. 7. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков и изъятий. 8. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, являющимися первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

Порядок инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 49. Основные цели инвентаризации при ликвидации организации выявление фактического наличия имущества, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета и проверка полноты отражения в учете обязательств. Методическими указаниями установлены Правила проведения инвентаризации. Согласно этим Правилам инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам. Инвентаризация имущества производится по его месту нахождения

скачать реферат Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

Учетная политика устанавливает методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в ООО «Зеленый остров Р» . Учетная политика ООО «Зеленый остров Р» базируется на следующих принципах: – Непрерывность деятельности, то есть предполагается, что ООО «Зеленый остров Р» будет непрерывно осуществлять свою деятельность в будущем и у него отсутствуют намерения и необходимость ликвидации, существенного сокращения деятельности или осуществления операций на невыгодных условиях. – Постоянство правил бухгалтерского учета, то есть ООО «Зеленый остров Р» будет постоянно руководствоваться одними и теми же правилами бухгалтерского учета, кроме случаев существенных перемен в своей деятельности или изменения правового механизма. – Отражение доходов и расходов по методу «начисления», то есть в ООО «Зеленый остров Р» финансовые результаты операций (доходы и расходы) относятся на счета по их учету по факту их совершения. – Раздельное отражение активов и пассивов, то есть в балансе ООО «Зеленый остров Р» счета активов и пассивов оцениваются отдельно и отражаются в развернутом виде. – Открытость, то есть отчеты ООО «Зеленый остров Р» должны достоверно отражать операции, быть понятными информированному пользователю и избегать двусмысленности в отражении позиции кредитной организации.

 Бухгалтерская отчетность. Возможности моделирования для принятия правильных управленческих решений

Учетная практика большинства стран, в том числе и России, основана на применении первоначальной стоимости в текущем учете и ориентируется на модификации цен возможной продажи для отражения объектов в бухгалтерском балансе. Принцип непрерывности деятельности. В российском законодательстве он упоминается как допущение непрерывности деятельности. Согласно этому принципу организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем (в течение двенадцати месяцев) и у него отсутствует намерение и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности, и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке. Приведенный принцип направлен на выбор способа оценки объектов бухгалтерского наблюдения. Для действующей организации характерна оценка по первоначальной (исторической) стоимости и в отчетности не нужно оценивать объекты по стоимости ликвидационной (т.Pе. по цене реализации активов в случае вынужденной ликвидации организации). Очевидно, что данный принцип находится под влиянием динамической концепции баланса

скачать реферат Состав материально-производственных запасов и их учет в строительных организациях

В ней предусмотрены группы, в пределах которых указываются отдельные наименования материалов по маркам, сортам, размерам, под определенным кодом (шифром) и в соответствующей единице измерения. Код, присвоенный конкретному наименованию материалов, есть его номенклатурный номер. Он присваивается при принятии данного материала к учету и состоит из семи или восьми цифр: первые две — синтетический счет, третья — субсчет, следующие одна или две — группа материалов. Остальные две или три цифры раскрывают дополнительные признаки характеристики этого вида материалов. Номенклатурные номера указываются во всех первичных документах по приходу и расходу материалов. Кодирование создает основу для автоматизации учета материалов. Инвентаризация и отражение на счетах ее результатов Сохранность и правильное оформление операций по движению материально-производственных запасов подтверждаются результатами периодически проводимой инвентаризации1. Проведение инвентаризации обязательно: - при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия, сдаче имущества в аренду, продаже или выкупе; - при смене материально-ответственных лиц; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при установлении фактов хищения, злоупотребления или порчи запасов; - в случае форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение и т. п.); - при реорганизации и ликвидации организации; - в других случаях, предусмотренных действующим законодательством (по заданию правоохранительных и иных органов и пр.). Основанием для проведения инвентаризации является приказ или другой документ руководителя организации (постановление, распоряжение).

скачать реферат Государственная регламентация отчетности предприятий в России, ответственности за ее искажение

Следует подчеркнуть, что ПБУ 4/99 не является нормативным документом при формировании отчетности организации для внутренних целей, отчетности для статистического наблюдения, отчетных форм для представления данных кредитным организациям и отчетной информации для иных специальных целей, если в правилах подготовки такой отчетности не предусматривается использование ПБУ 4/99. Третий уровень включает документы, на основе которых, по существу, установлен порядок формирования и составления бухгалтерской отчетности. К ним относятся методические рекомендации, инструкции, приказы Минфина России: «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации», раскрывающий особенности формирования бухгалтерской отчетности в случае реорганизации и ликвидации организации от 28.07.95 г. № 81; «О порядке публикации годовой бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами» от 28.11.96 г. № 101; «О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности» от 30.12.96 г. № 112; «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 13.01.2000 г. №4н; «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций» от 28.06.2000 г № 60н. Переходный период реформирования экономики выявил избыточность объема показателей ранее действующих типовых форм бухгалтерской отчетностей для субъектов малого предпринимательства и недостаточность их для крупных и крупнейших организаций.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Обязательная инвентаризация проводится в следующих случаях: - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально-ответственных лиц; - при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; - в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при реорганизации или ликвидации организации; - в других случаях, предусмотренных законодательством РФ. В ООО «Магазин Донвино» инвентаризация проводится два раза в год перед составлением полугодовой и годовой отчетности: 30 июня и 20 декабря. Основными задачами инвентаризации товаров являются: выявление фактического наличия товаров; контроль за сохранностью товаров, путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета; выявление товаров, потерявших свои первоначальные качества, залежавшихся и не нужных организации; проверка соблюдения правил и условий хранения товаров; проверка полноты отражения в учете; проверка правильности установления цены на товары. Инвентаризация проводится в несколько этапов. 1 Подготовительный этап. Материально-ответственные лица составляют промежуточные реестры (отчеты) приходных и расходных документов на дату проведения инвентаризации (т.е. не дожидаясь обычной даты представления отчета) и передают их инвентаризационной комиссии.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

К компетенции районных (городских) налоговых инспекций относятся применение финансовых санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и ее субъектов за нарушение обязательств перед бюджетом; административных штрафов за эти нарушения, допущенные должностными лицами организаций и гражданами; возврат излишне взысканных и уплаченных налогов, и других обязательных платежей в бюджет через банки и иные кредитно-финансовые учреждения; учет, оценка и реализация конфискованного, бесхозяйного имущества и имущества, принадлежащего по праву наследования государству, а также кладов. Они вправе предъявлять в суд и арбитражный суд иски о ликвидации организаций любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, о признании регистрации предприятия недействительной в случаях нарушения установленного порядка создания организации или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях; о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам; о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

В случае реорганизации или ликвидации некоммерческие организации представляют органам государственной статистики статистическую отчетность за период своей деятельности до момента ликвидации (реорганизации) на бланках форм годовой отчетности, а также нормативные акты о своей реорганизации (ликвидации). На практике после получения свидетельства о государственной регистрации некоммерческие организации представляют в органы государственной статистики по месту регистрации копии следующих документов: - устава; - учредительного договора (если таковой имеется); - свидетельства о государственной регистрации. После постановки на учет некоммерческая организация получает от органа государственной статистики официальное уведомление (справку) с указанием идентификационных кодов согласно общероссийскому классификатору. Государственная налоговая служба Российской Федерации. Налоговые органы ведут учет некоммерческих организации по двум причинам: Они должны иметь информацию о наличии или отсутствии прибыли у некоммерческой организации для принятия решения о ее налогообложении или, напротив, об освобождении от налогов; По закону некоммерческие организации являются сборщиками подоходного налога с физических лиц — сотрудников этих организаций.

скачать реферат Учет денежных средств и расчетов

Основными кредиторами, безусловно, являются банки. Поэтому учет банковского кредита и контроль за его своевременным погашением в последние годы имеет особое значение. Контроль за движением денежных средств, расчетами и банковским кредитом является одной из основных задач для предприятий. Обычно контроль осуществляется аудиторами. Если в составе организации нет аудиторской службы, то необходимо прибегнуть к помощи сторонней аудиторской фирмы. В данной выпуской квалификационной работе автор рассмотрел вопросы учета и аудита денежных средств в кассе, на расчетных и валютных счетах, расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, банковского кредита. При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие научные приемы и способы: статистический, сравнение показателей, исчисление средних и относительных величин, группировок, графическое отражение результатов, составление аналитических таблиц. Объектом исследования является открытое акционерное общество , 1998. Бакаев В.А. Нормативная база бухгалтерского учета. Сборник. - М: ИНФРА-М, 1998. Бычкова С.М., Карзаева Н.Н. Аудит: ситуации, примеры, тесты - М: ЮНИТИ, 1999. 2.5. Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис,1999. . Власова В.М. Бухгалтерский учет в торговле - М: ИНФРА, 1999. 2.7. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 1999. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2000. Ламыкин И.А. Бухгалтерский учет - М: Филинъ, 2000.

скачать реферат Социальное страхование и обеспечение

То есть учетная политика отражает технологию ведения бухгалтерского учета на организации или дает ответ на вопрос: «Как вести бухгалтерский учет?» В Положении по бухгалтерскому учету (ПБУ «Учетная политика организации» 1/98) разъясняется, что относится к способам ведения бухгалтерского учета следующие методы, приемы и способы: . Методы группировки и оценки: - Факторы хозяйственной деятельности. - Погашения стоимости активов. . Приемы организации - Документооборот. - Инвентаризация. . Способы применения - Счетов бухгалтерского учета. - Системы учетных регистров. - Обработка данных. Кроме учетной политики на организации разрабатывается налоговая политика, наличие которой не определено нормативными документами, но практически она нужна каждой организации. Учетная политика составляется в начале года и действует в течение всего года. Организации не имеет права менять учетную политику. В случае острой необходимости нужно разрешение Минфина. Учетная политика предполагает получение информации, открытой для внешних пользователей. Открытость достигается путем достоверного отражения ее в финансовой отчетности организации. Для чего нужна учетная политика.

скачать реферат Учет расчета с бюджетом по налогам и сборам

Налогом облагается стоимость имущества, находящегося на балансе вашей фирмы. Налоговая база по налогу на имущество – это среднегодовая стоимость налогооблагаемого имущества фирмы по итогам I квартала, первого полугодия, девяти месяцев и всего года. Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета (расчета) за квартал, а по годовым расчетам – десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год (см. Приложение №2). Учет расчетов организаций с бюджетом (кроме банков) по налогу на имущество организаций ведется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» на отдельном субсчете «Расчеты по налогу на имущество»Пример расчета налога на имущество Среднегодовая стоимость облагаемого имущества за 2001 г. равна: (1/2 стоимости имущества на 1 января 2001 г. стоимость имущества на 1 апреля 2001 г. стоимость имущества на 1 июля 2001 г. стоимость имущества на 1 октября 2001 г. Ѕ стоимости имущества на 1 января 2002 г.): тыс.руб. За 9 месяцев начислено и уплачено 675 тыс.руб. Сумма налога за 2001 г.: (45248 Использовать учетную информацию по результатам отражения расчетов с бюджетом и дорожными фондами при составлении отчетности предприятия и организации. 20

скачать реферат Учет и анализ доходов организации от обычных видов деятельности

Согласно положению по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (выручка), увеличиваются на величину суммовой разницы, возникающей в случаях, когда оплата производится в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах). В отличие от правил бухгалтерского учета, в налоговом учете суммовые разницы должны быть учтены в составе внереализационных доходов. В этих условиях показатели бухгалтерского учета операций, связанных с продажей продукции (работ, услуг), должны быть скорректированы в налоговом учете на величину суммовых разниц. Рассмотрим порядок отражения в налоговом учете суммовой разницы на конкретном примере. При этом воспользуемся данными бухгалтерского учета. Пример № 3. Предприятие ООО «ТПК СпецКровДизайн» 15.03.03 по договору 19 продало 10 Мансардных окон фирмы «Fakro» по цене 218 евро за 1 шт., в сумме 2180 евро, в т. ч. НДС 363,33 евро. Согласно условиям договора расчеты за продукцию производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на дату перечисления денежных средств.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Ликвидация предприятий

В архив сдается также первый экземпляр карты постановки на учет налогоплательщика. Ликвидация организации и индивидуального предпринимателя считается завершенной, а указанные субъекты хозяйственного права прекратившими свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Действующее законодательство обходит молчанием многие вопросы, связанные с проведением реорганизации; главным пробелом является отсутствие специального регулирования вопросов правопреемства при реорганизации, ГК РФ лишь ссылается на универсальное правопреемство при реорганизации, никак не определяя этот институт, этот пробел имеется и в Федеральном законе «Об акционерных обществах» от 26,12,95 г. № 208-ФЗ. Создание должного правового регулирования института реорганизации предприятий видится одним из насущных вопросов современного российского права. По мере усложнения общественных отношений возникает потребность в их регулировании. Так и в данном случае - необходимость правового регулирования процедуры реорганизации появилась по прошествии определенного времени после появления различных форм и видов субъектов хозяйствования.

скачать реферат Учет и анализ материально-производственных запасов организации

В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров и материалов проводится в период их наименьших остатков; - при смене материально ответственных лиц; - при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; - в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при реорганизации или ликвидации организации; - в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. С целью организации текущего контроля за сохранностью запасов, оперативного выявления возможных расхождений между данными бухгалтерского учета и их фактическим наличием по отдельным наименованиям и (или) группам в местах хранения и эксплуатации в организациях проводятся проверки. Порядок проведения проверок, в том числе определение конкретных наименований, видов, групп запасов, подлежащих проверке, сроки проведения проверки и т.п., устанавливается руководителем организации, а также руководителями подразделений организации по поручению руководителя организации.

скачать реферат Проблемы разграничения подведомственности

В этой связи представляется оправданным такой подход к определению подведомственности арбитражных судов, который во главу угла ставил бы предметный критерий. Этот подход получил поддержку в ходе совершенствования законодательства о судопроизводстве и нашел отражение в проекте новой редакции Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (принят в первом чтении 11 апреля 2001 г.). В проекте, в частности, предусмотрено, что независимо от субъектного состава участников спорных правоотношений подлежат рассмотрению в арбитражном суде дела о несостоятельности (банкротстве), споры о создании, реорганизации и ликвидации организаций, об отказе в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, споры между акционером и акционерным обществом, участниками иных хозяйственных обществ, вытекающие из деятельности данного хозяйственного общества, товарищества (за исключением трудовых споров), а также споры о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

скачать реферат Правовые основы предпринимательства

Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации. Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Основные требования к ведению бухгалтерского учета : 1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. 2. Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации. 3. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.