телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Квоты на вылов морских живых ресурсов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
К рассмотрению принимаются заявки на пользование морскими живыми ресурсами от юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации и имеющих лицензию на рыбопромысловую деятельность. Юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, не имеющие собственного (арендованного) рыбопромыслового флота, могут подавать заявки на выделение морских живых ресурсов только для ведения прибрежного промысла в границах рыбопромысловых участков или промысла во внутренних водоемах. Предприятия, не внесенные в реестр рыбохозяйственных организаций в комитете по рыбной промышленности администрации субъекта Российской Федерации и подающие заявки впервые, представляют лицензию на рыбопромысловую деятельность (промышленное рыболовство, промышленное рыбоводство), копии учредительных документов; устава предприятия, документа, подтверждающего государственную регистрацию предприятия. Владельцы судов представляют копии свидетельств о праве собственности на суда. Что касается научно-исследовательских организаций, то они согласуют с администрацией субъекта Российской Федерации все планируемые экспедиционные исследования и контрольный лов сидячих и малоподвижных объектов промысла, а программы работ должны проходить экологическую экспертизу в Комитете Природы субъекта РФ с участием спецморинспекции субъекта Российской Федерации. Заявки не принимаются от пользователей, допустивших грубые нарушения правил рыболовства и охраны природы за период, предшествующий заявочной компании. При прочих равных условиях преимущественное право на использование морских живых ресурсов предоставляется внесенным в реестр пользователям: - Первоочередного обеспечения потребностей нужд личного потребления и возрождения традиционных видов хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера. - Традиционности промысла с учетом обеспечения социально - экономических интересов населения, для которого рыболовство является традиционной сферой деятельности. - Имеющим добывающий флот (или соответствующих береговых добывающих мощностей), включая суда, приобретенные с разрешения Комитета по бербоут-чартеру, находящихся в технически исправном состоянии. - Участвующим в финансировании научных исследований, охраны и воспроизводства рыбных запасов, аварийно - спасательного флота. - Принимающим задания по поставкам рыбной продукции в федеральные фонды и их выполнение в объемах, установленных Правительством Российской Федерации. - Освоившим квоты вылова, выделенных в предыдущем году, при соблюдении правил рыболовства, в том числе своевременного представления достоверной отчетности в установленном порядке. - Обеспечивающим бесплатное прохождение учебной и производственной практики курсантов и студентов, включая педагогический состав, высших и средних учебных заведений рыбной отрасли. Право использования морских живых ресурсов может быть не предоставлено предприятию в случае недостаточности выделяемых для региона квот на вылов морских живых ресурсов. В этом случае предпочтение в выделении квот на морские живые ресурсы отдается традиционным пользователям (занимающимся промыслом морских живых ресурсов не менее трех лет), имеющим наибольшие коэффициенты государственной эффективности использования морских живых ресурсов.

Квоты на вылов морских живых ресурсов для первой группы пользователей утверждаются приказом Государственного Комитета Российской Федерации по Рыболовству (Госкомрыболовство) по представлению администрации субъекта Российской Федерации на основании рекомендаций БРХС. Квоты на вылов для второй группы пользователей по каждому объекту утверждаются приказом Госкомрыболовства отдельной строкой «Прибрежное рыболовство» по представлению администрации субъекта Российской Федерации на основании рекомендаций БРХС. Распределение квот между предприятиями прибрежного рыболовства утверждаются администрацией субъекта Российской Федерации и направляются в Бассейновое Управление по Охране и Воспроизводству Рыбных Запасов и Регулированию Рыболовства (в Приморском крае – «Приморрыбвод»). Квоты на вылов для третьей группы пользователей по каждому объекту утверждаются приказом управления «Приморрыбвод» по представлению администрации субъекта Российской Федерации на основании рекомендаций научно-промыслового совета по пресноводным водоемам при БРХС. Порядок распределения ОДУ морских живых ресурсов Выделение квот вылова морских живых ресурсов между физическими и юридическими лицами Российской Федерации (далее - пользователи) осуществляется Госкомрыболовством. Выделение квот вылова в водах России иностранным физическим и юридическим лицам осуществляется Госкомрыболовством на условиях и в порядке, определяемыми межправительственными соглашениями, иными договоренностями, решениями Правительства Российской Федерации или по его поручению - Госкомрыболовством. Общие допустимые уловы морских живых ресурсов во внутренних водоемах, в территориальных водах, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации утверждаются Госкомрыболовством и Минприроды России на каждый календарный год по районам промысла и видам морских живых ресурсов на основе научно обоснованных прогнозов состояния их запасов, которые разрабатываются научно - исследовательскими институтами и проходят экспертизу в Межведомственной ихтиологической комиссии в установленном порядке. При определении ОДУ в открытой части Мирового океана, районах действия международных соглашений по рыболовству и в зонах юрисдикции иностранных государств в обязательном порядке учитываются условия соответствующих международных соглашений, решения международных комиссий и иные международные договоренности. Распределение ОДУ между пользователями осуществляется с учетом первоочередного обеспечения обязательств Российской Федерации по межправительственным соглашениям, решениям Правительства Российской Федерации и иным договоренностям, научных исследований, работ по воспроизводству и охране морских живых ресурсов, финансирования аварийно - спасательной службы. Объемы вылова для перечисленных выше целей определяются Госкомрыболовством и исключаются из ОДУ, подлежащих распределению между региональными рыбохозяйственными комплексами. Распределение между пользователями части ОДУ, предназначенной для обеспечения обязательств Российской Федерации по межправительственным соглашениям, решениям Правительства Российской Федерации, научных исследований, работ по охране и воспроизводству морских живых ресурсов, финансирования аварийно-спасательных работ, а также ОДУ в открытой части Мирового океана и зонах иностранных государств осуществляется в порядке, определяемом Комитетом.

Восстановление прав на пользование морскими живыми ресурсами производится Госкомрыболовством или Бассейновым Управлением по Охране и Воспроизводству Рыбных Запасов и Регулированию Рыболовства после устранения пользователем причин, приведших к прекращению прав на пользование морскими живыми ресурсами. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русские Курилы - История и современность

Для начала налаживания совместной хозяйственной деятельности целесообразно осуществить сотрудничество на островах в области воспроизводства морских живых ресурсов на основе Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительства Японии о некоторых вопросах в области промысла морских живых ресурсов, подписанного 21 февраля 1998 г. (далее именуется "Соглашение"). Культивирование морского ежа и моллюсков является возможной на данном этапе формой такого сотрудничества. 4. Российско-японское сотрудничество в области воспроизводства морских живых ресурсов будет осуществляться в соответствии со статьей 1 Соглашения. Совместная хозяйственная деятельность в области воспроизводства морских живых ресурсов будет осуществляться в районе, указанном в Приложении к Соглашению. Ход реализации такого сотрудничества будет рассматриваться на заседаниях Подкомиссии по совместной хозяйственной деятельности. На заседаниях рабочей группы в рамках Подкомиссии будет продолжено активное обсуждение вопросов скорейшей выработки документов, касающихся культивирования морского ежа и моллюсков. 5

скачать реферат Международное экономическое право и межгосударственные имущественно-земельные отношения

Кроме того, в силу Конвенции о сохранении морских живых ресурсов Антарктики 1980 г. детально регламентируются как для стран-участниц Конвенции, так и для третьих государств меры по сохранению живых ресурсов (все популяции плавниковых рыб, моллюсков, ракообразных, птиц, тюленей, китов и др.), без умаления прав государств-сторон по международным Конвенциям по регулированию китобойного промысла 1946 г. и по сохранению тюленей Антарктики 1972 г. В 1988 г. была также принята Конвенция по регулированию освоения минеральных ресурсов Антарктики. Эта Конвенция, однако, оказалась в "подвешенном" состоянии и фактически основы ее оказались кардинально изменены Протоколом 1991 г. об охране окружающей среды к Договору об Антарктике 1954 г. Этим Протоколом Антарктика объявлена "природным заповедником, предназначенным для мира и науки", а любая деятельность, связанная с минеральными ресурсами, за исключением научных исследований, запрещается. Любая деятельность - научные исследования, туризм и т.п. - в Антарктике разрешается лишь после оценки (на национальном, а при необходимости на международном уровне) воздействия ее на окружающую среду.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
 Международное право

Большое число международных соглашений содержит нормы об охране животного и растительного мира: Международная конвенция об охране птиц (1950), Соглашение об охране белых медведей (1978), Конвенция об охране природы в южной части Тихого океана (1976), Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (1973), Конвенция о сохранении морских живых ресурсов Антарктики (1980). Участие международных организаций в охране окружающей среды обусловлено необходимостью контроля за соблюдением международных соглашений, координации глобальных и региональных систем обмена научной информацией и экологического мониторинга. Международные организации как постоянно действующие структуры, располагающие консолидированными интеллектуальными, техническими и финансовыми ресурсами и обладающие политической независимостью по отношению к участвующим государствам, представляют собой эффективный инструмент охраны окружающей среды. Ключевая роль в этой области принадлежит ООН, являющейся всемирным форумом по организации международной деятельности в области окружающей среды.[163] Деятельность ООН имеет всемирный масштаб, сочетает в себе политические, социально-экономические и научно-технические направления

скачать реферат Международное право охраны окружающей среды

Среди таких договоров выделяют так называемые рамочные соглашения, которые имеют глобальный характер. К их числу относятся Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду 1977 г.; Конвенция об изменении климата от 9 мая 1992 г.; Конвенция о биологическом разнообразии от 5 июня 1992 г. и т. д. В последние годы увеличивается число региональных международных договоров по охране окружающей среды. Особенность данных договоров международного права окружающей среды заключается в том, что они устанавливают более жесткий защитный режим природных объектов по сравнению с глобальными международными договорами. Из региональных международных договоров следует выделить: договоры об использовании и охране Дуная, Черного моря; Африканскую конвенцию по охране природы и природных ресурсов 1968 г.; Конвенцию по охране Средиземного моря от загрязнения 1976 г.; Конвенцию по охране морских живых ресурсов Антарктики 1980 г.; Конвенцию о рыболовстве и сохранении живых ресурсов в Балтийском море и Датских проливах 1973 г. и т.д. Активизируется и двустороннее сотрудничество России с зарубежными государствами, в частности с США, Норвегией, Китаем, Финляндией, Германием'! и другими странами.

 История мировых цивилизаций

Так, Договором об Антарктике 1959Pг., многочисленными международными актами, входящими в его систему, такими как Конвенция о сохранении морских живых ресурсов Антарктики 1980Pг., Конвенция по регулированию освоения минеральных ресурсов Антарктики 1988Pг., Конвенция о сохранении антарктических тюленей 1972Pг., создан режим природных антарктических ресурсов. Антарктика объявлена демилитаризованной и нейтрализованной зоной. Предусмотрена свобода доступа любых стран в любой район Антарктики, включая строительство научных станций, любых установок. Допускается поиск, разведка и разработка морских ресурсов, но никакое освоение минеральных ресурсов не допускается до вынесения заключения об оценке возможного воздействия такого освоения на окружающую среду. В 1978Pг. был подписан Амазонский пакт. Это означало создание субрегиональной группировки для совместного изучения и освоения природных ресурсов бассейна реки Амазонки. В группировку вошли Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гайана, Колумбия, Перу, Суринам, Эквадор, но большими успехами это международное объединение похвастать не может

скачать реферат Объекты и пределы административно-правовой охраны окружающей среды

Это определение распространяется и на морские живые ресурсы как объекты окружающей среды, подлежащие охране, и объекты административно-правовой охраны на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации. Исходя из признаков, позволяющих отграничить природный объект от иных (естественное происхождение природных объектов; экологическая взаимосвязь с окружающей средой), живые ресурсы континентального шельфа и исключительной экономической зоны России следует отнести к объектам окружающей природной среды, подлежащим охране. С учетом этого Закон «Об охране окружающей природной среды» должен быть дополнен положением о том, что охране подлежат живые ресурсы континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации. В настоящее время в нормативных актах, специальной литературе и международно-правовых актах употребляется ряд терминов, обозначающих природные ресурсы континентального шельфа и исключительной экономической зоны: «морские биоресурсы», «водные биоресурсы», «живые и минеральные ресурсы», «живые и неживые ресурсы», «природные ресурсы континентального шельфа и исключительной экономической зоны», «морепродукты» и др.

скачать реферат Российско-японские отношения после Второй мировой войны

Углублению взаимопонимания между двумя народами способствовало осуществление безвизовых обменов между жителями островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи (далее именуемые «острова») и японскими гражданами, т.н. свободных посещений островов, а также других контактов. С 1991 года в таких обменах приняли участие около 10 тыс. граждан России и Японии. Обеспечивается успешный промысел рыболовными судами Японии в районе островов на основе подписанного в 1998 году Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о некоторых вопросах сотрудничества в области промысла морских живых ресурсов. Правительством Японии по линии Комиссии по содействию в течение последних 10 лет оказывалось содействие жителям островов. В последние годы активно развивалось российско-японское взаимодействие в решении актуальных международных проблем в рамках ООН, «восьмерки», а также механизмов Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как форум Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС), Асеановский региональный форум (АРФ) и др.

скачать реферат Территории в международном праве. Международное морское, воздушное, космическое право

Конвенцией учреждена Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики, управомоченная выполнять научно-прикладные, информационные, организационные и контрольные функции. Условия и порядок разработки ископаемых природных ресурсов Антарктики определяется Конвенцией по регулирования освоения минеральных ресурсов Антарктики 1988 г. Однако она в силу не вступила в виду отрицательного отношения к ней большинства стран, особенно развивающихся. В 1991 г. В Мадриде принят Протокол по охране окружающей среды (РФ ратифицировала 24 мая 1997 г.), которым Антарктика провозглашена международным заповедником. Ст. 7 Протокола запрещает любую деятельность в отношении минеральных ресурсов, за исключением научных исследований. Территории с особым международным режимом - демилитаризованные зоны и зоны мира. В их состав могут входить территории 1 категории или территории первых 3 категорий одновременно: Шпицберген, Аландские острова, Панамский и Суэцкий каналы2. Демилитаризация – это особый договорно установленный правовой режим определения районов, территорий и космических тел, в соответствии с которым там запрещаются все виды и формы военной деятельности.

скачать реферат Территории в международном праве

В соответствии с положением Договора 1959г. все территориальные претензии государств в Антарктике «замораживаются». Договором установлено, что Антарктика может использоваться только в мирных целях. В Антарктике запрещается: 1. создание военных баз и укреплений 2. проведение военных маневров 3. испытания любых видов оружия 4. проведение ядерных взрывов 5. сброс радиоактивных отходов За соблюдением Договора установлен строгий контроль. Каждое государство-участник Договора может назначать своих наблюдателей, которые имеют право доступа в любой район Антарктики в любое время. Наблюдатели и научный персонал станций в Антарктике находятся под юрисдикцией государства, чьими гражданами они являются. Правовой режим живых и минеральных ресурсов Антарктики регламентируется Конвенцией о сохранении морских живых ресурсов Антарктики 1980г., Конвенцией по регулированию освоения минеральных ресурсов Антарктики 1988г. Последним ограничительным документом стал Мадридский протокол 1991г., предусматривающий 50-летний мораторий на ведение в Антарктиде геолого- разведочных и горно-добывающих работ.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Территории в международном праве

Правовой статус Антарктиды определен Договором об Антарктиде 1959г., в котором участвует около 40 государств. Это соглашение государств-участников Договора в 1995г. признано бессрочным.    В соответствии с положением Договора 1959г. все территориальные претензии государств в Антарктике «замораживаются». Договором   установлено, что Антарктика может использоваться только в мирных целях. В  Антарктике запрещается: 1. создание военных баз и укреплений 2. проведение военных маневров 3. испытания любых видов оружия 4. проведение ядерных взрывов 5. сброс радиоактивных отходов За соблюдением Договора установлен строгий контроль. Каждое государство-участник Договора может назначать своих наблюдателей, которые имеют право доступа в любой район Антарктики в любое время. Наблюдатели и научный персонал станций в Антарктике находятся под юрисдикцией государства, чьими гражданами они являются. Правовой режим живых и минеральных  ресурсов Антарктики регламентируется Конвенцией о сохранении морских живых ресурсов Антарктики 1980г., Конвенцией по регулированию освоения минеральных ресурсов Антарктики 1988г.

скачать реферат Принципы международного морского, воздушного и космического права

Это нашло свое проявление прежде всего в сфере регламентации традиционной свободы рыболовства. Угроза истощения запасов морских биоресурсов в результате весьма интенсивной их эксплуатации при помощи новейшей морской промысловой технологик, необходимость учета особых интересов прибрежного населения в прибрежном рыболовстве, забота об удовлетворении растущих потребностей всего мирового сообщества в морепродуктах придал; и особую актуальность повышению уровня международно-правового регулирования, направленного на обеспечение рацио­нального использования морских живых ресурсов и их сохранения как для нынешнего, так и будущих поколений. Опираясь на имеющийся международно-правовой опыт в этой сфере взаимоотношений государств (различного рода конвенции и соглашения 1945—80 гг. относительно китобойного промысла, охраны и сохранения котиков, рыболовного промысла в различных частях Атлантического и Тихого океанов и др.), а также на официальные предложения и прибрежных государств, III Конференция ООН по морскому праву выработала и кодификационно закрепила большую группу конкретных норм относительно использования морских живых ресурсов.

скачать реферат Международная экономика

Первой страной-реципиентом украинской продовольственной помощи в рамках ВПП определенно Эфиопию. Украинская сторона активно привлекается к работе Европейской и средиземноморской организации защиты растений, Международного союза, из охраны новых сортов растений, Комиссии, по сохранению морских живых ресурсов Антарктики. Длится членство Украины в Международном совете по зерну и в категории наблюдателей – в Международном бюро виноградарства и виноделия. Следуют отметить высокую активность украинской стороны в международном сотрудничестве в отрасли здравоохранения, особенно в рамках ВООЗ. Украина привлекалась к разработке ряда договорных и стратегических документов ВООЗ, в том числе Рамочной Конвенции ВООЗ из борьбы с табаком, резолюции Всемирной ассамблеи здравоохранения. Взаимодействие с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца немало способствует борьбе с туберкулезом и ВИЛ/СНИДом, готовности украинской стороны к оперативным действиям в условиях эпидемии «птичьего» гриппа. Работая в рабочих органах международной организации, украинские специалисты принимают непосредственное участие в разработке решений Внутриевропейской организации налоговой администрации, Гаазькой конференции по международному частному праву, Егмонтской группы подразделов финансовой разведки.

скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

КоАП в разделе III, главе 16 приведен полный перечень органов, уполномоченных налагать административные взыскания в пределах своей компетенции. Помимо выше приведенных мной примеров, он включает в себя: органы железнодорожного транспорта; органы воздушного транспорта; органы морского транспорта; органы речного транспорта; органы государственной инспекции по маломерным судам; органы Российской транспортной инспекции; органы госгортехнадзора; органы госатомэнергонадзора; таможенные органы; органы Министерства обороны РФ; органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор; медицинские службы Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ и Федеральной службы безопасности РФ, осуществляющие санитарный надзор; органы государственного ветеринарного надзора; органы охраны водных ресурсов; федеральный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов, осуществляющий охрану минеральных и живых ресурсов континентального шельфа Российской Федерации; органы рыбоохраны; органы лесного хозяйства; органы, осуществляющие государственный надзор за соблюдением правил охоты; органы Государственной инспекции электросвязи системы Министерства связи РФ; органы госсельтехнадзора; органы, осуществляющие государственный пробирный надзор; органы, рассматривающие дела о нарушении антимонопольного законодательства; органы Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей; органы Государственной инспекции по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию; органы Государственной инспекции по контролю за ценами; пограничные войска Российской Федерации; органы Единой системы управления воздушным движением Российской Федерации; органы, рассматривающие дела о нарушениях требований государственных стандартов, правил сертификации, требований нормативных документов по обеспечению единства измерений.

скачать реферат Правовой режим мирового океана

ПланВведение 2Виды морских пространств и их правовой режим 3 Внутренние воды 3 Территориальные воды (территориальное море) 4 Открытое море 7 Прилежащая зона 14 Континентальный шельф 14 Морское дно за пределами национальной юрисдикции 16Правовое положение судов и военных кораблей 18Международно-правовые вопросы безопасности плавания 20Список использованной литературы 21Введение Международное морское право является одной из старейших отраслей международного права и представляет собой совокупность международно- правовых принципов и норм, определяющих правовой режим морских пространств и регулирующих отношения между государствами, другими участниками правоотношений в связи с их деятельностью по использованию морей, океанов и их ресурсов. Первоначально морское право создавалось в форме обычных норм; его кодификация была проведена в середине XX в. I Конференция ООН по морскому праву завершилась принятием в Женеве в 1958 г. четырех конвенций: об открытом море; о территориальном море и прилежащей зоне; о континентальном шельфе; о рыболовстве и охране живых ресурсов открытого моря (РФ в этой Конвенции не участвует).

Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Экологическое право в России

В Мировой океан ежегодно сливаются миллиарды тонн жидких и твердых отходов. Среди этих отходов первенствует нефть, которая попадает в океан с судов, в результате добычи нефти в морской среде, а также вследствие многочисленных аварий танкеров. Разлив нефти ведет к образованию в океане нефтяной пленки, гибели живых ресурсов моря, в том числе водорослей, плангтона, вырабатывающих кислород. Кислород в атмосфере пополняется за счет двух источников — растительности (примерно 40 %) и Мирового океана (60 %). В Мировом океане кислород вырабатывается мельчайшими организмами — плангтоном. Гибель плангтона под нефтяной пленкой уменьшает возможности океана пополнять атмосферу Земли запасами кислорода. В результате нефтяного и другого загрязнения Мирового океана наблюдаются такие негативные явления, как размножение одноклеточной золотистой водоросли, которая в процессе своего развития поглощает кислород и выделяет углекислый газ. Она очень плодовита и развивается молниеносными темпами. Обычно ее пояс бывает шириной до 10 км и толщиной 35 м; скорость движения 25 км в день.

скачать реферат Международно-правовой режим мирового океана

Очевидно, что данные положения проекта Закона имеют особое значение для правового регулирования предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения морской среды арктической исключительной экономической зоны. В соответствии с положениями проекта Федерального закона органы охраны исключительной экономической зоны при выполнении ими служебных обязанностей имеют право останавливать суда, если имеются достаточные основания считать, что эти суда произвели незаконный сброс вредных веществ в исключительной экономической зоне. У капитана останавливаемого судна может быть затребована информация, необходимая для того, чтобы установить, было ли совершено нарушение, а само судно может быть осмотрено, с составлением протокола об осмотре с последующим задержанием, если для этого имеются достаточные основания. Кроме того, в исключительной экономической зоне Российской Федерации органы охраны имеют право останавливать и осматривать российские и иностранные суда осуществляющие: разведку и промысел живых ресурсов: перегрузку выловленных (добытых) живых ресурсов на другие суда: разведку и разработку неживых ресурсов: ресурсные и морские научные исследования: иную деятельность в исключительной экономической зоне.

скачать реферат шпоры

ММП – это совокупность международно-правовых норм, принципов, регулирующих отношения государств и других субъектов международного права в области морской навигации и определения статуса морских судов, территорий и т.д. На конгрессах в Вене (1815г) и париже (1856) и конференциях конца 19 начала 20 века (Гаагские конференции мира 1899 и 1907гг., Лондонская морская конференция 1908-1909) морские державы рассматривали отдельные вопросы морского права в целях обеспечения свободы действий для своих военных флотов (свобода военного мореплаванья в Черном море, на Дунае) добиваясь ограничения прав побежденных гос-ств. На 1-ой конференции ООН 1958г были приняты конвенции: О территориальном море, Об открытом море, О континентальном шельфе, О рыболовстве и охране живых ресурсов открытого море. На 3-ей конференции ООН (1973-7982) была принята конвенция по морскому праву (вступила в силу 16.11.94, РФ ратифицировала 1997г) Др. источники: конвенции касающиеся предотвращения загрязнения морской среды, оказания помощи и спасения на море, ругелирования безопасности судоходства, проклдки подводных телеграфных кабелей.37. Разоружение и ограничение вооружений.

скачать реферат Международное морское право

Прибрежное государство обладает рядом суверенных прав в своей исключительной экономической зоне, в соответствии с нормами международного права, прежде всего, Конвенцией ООН по морскому праву, и своим национальным законодательством. Прибрежное государство в исключительной экономической зоне обладает суверенными правами в целях разведки, разработки и сохранения природных ресурсов, юрисдикцией в отношении создания и использования искусственных островов, установок и сооружений, морских научных исследований, защиты и сохранения морской среды . Например, в отношении искусственных островов, установок и сооружений, прибрежное государство обладает исключительным правом на их сооружение, а также разрешает и регулирует их создание, эксплуатацию и использование в своей экономической зоне . В отношении живых ресурсов прибрежное государство определяет их допустимый улов в своей исключительной экономической зоне . Делимитация исключительной экономической зоны между государствами с противолежащими или смежными побережьями осуществляется путем соглашения на основе международного права и справедливости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.