телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Музыка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие и особенности административно-правовых отношений

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Они могут возникать и вопреки желанию второй стороны или ее согласию. Этот признак в наибольшей степени отличает их от гражданско-правовых отношений. Как указывалось выше административно-правовые отношения возникают в сфере государственного управления. Однако не всякое общественное отношение в сфере государственного управления включается в круг отношений, составляющих предмет административного права. Все правоотношения состоят из определенных элементов: субъектов, объекта и содержания правоотношения. В содержании административного правоотношения различаются две стороны: материальная (поведение субъектов) и юридическая (субъективные юридические права и обязанности). Непосредственным объектом административных правоотношений является волевое поведение человека, его деяния. Нормами административного права точно определяется, между какими субъектами должны возникать правоотношения, каковы будут права и обязанности сторон. Так, отношения граждан, связанные с призывом на военную службу, получением прав на управление транспортными средствами, возникают при заранее определенных обстоятельствах, с определенными органами исполнительной власти, при этом права и обязанности сторон четко закреплены юридическими нормами. В определенные сроки, по определенной форме, определенным адресатам организации, к примеру, должны направлять статистические данные, отчеты, справки. Существующие в административно-правовых отношениях права и интересы могут защищаться в судебном порядке, но такие случаи не являются доминирующими. В основном же права участников таких отношений, споры между ними решаются в административном порядке: субъектом управления, который был (является) стороной административного правоотношения, вышестоящим или иным органом исполнительной власти. Субъекты исполнительной власти наделены правом решать, а другие участники отношений имеют право обжаловать такие решения. Более того, субъекты исполнительной власти во многих случаях наделены правом применять самые разнообразные меры воздействия к другим субъектам правоотношений. В частности, они могут потребовать объяснений, дать указания, отказать в просьбе, не присвоить звание, использовать средства административного, дисциплинарного принуждения.

Административным установлен следующий порядок ответственности сторон административно-правовых отношений в случае нарушения ими требований административно-правовых норм. В этом случае ответственность одной стороны не перед другой стороной правоотношения, а непосредственно перед государством в лице его соответствующего органа (должностного лица). Именно исполнительные органы (должностные лица) наделяются полномочиями по самостоятельному воздействию на нарушителей требований административно-правовых норм (дисциплинарная, административная ответственность). Сами субъекты управления также отвечают за нарушение аналогичных требований (например, дисциплинарная ответственность работника аппарата исполнительной федеральной власти перед Президентом или Правительством Российской Федерации). Субъекта административного правоотношения можно рассмотреть на основе квалификации административных правоотношений на виды. В зависимости от особенностей участников административных отношений выделяются наиболее типичные их виды: а) между несоподчиненными субъектами исполнительной власти, находящимися на различном организационно-правовом уровне (к примеру, вышестоящие и нижестоящие органы); б) между субъектами исполнительной власти, находящимися на одинаковом организационно-правовом уровне (например: 2 министерства, администрация 2-х областей); в) между субъектами исполнительной власти и находящимися в их организационном подчинении (ведении) государственными объединениями (корпорации, концерны и пр.), предприятиями и учреждениями; г) между субъектами исполнительной власти и не находящимися в их организационном подчинении государственными объединениями, предприятиями и учреждениями (по вопросам финансового контроля, административного надзора и т.п.); д) между субъектами исполнительной власти и исполнительными органами системы местного самоуправления; е) между субъектами исполнительной власти и хозяйственными негосударственными и социально-культурными объединениями и предприятиями и учреждениями (коммерческие структуры и т.п.); ж) между субъектами исполнительной власти и гражданами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Административно-процессуальные правоотношения представляют собой такие регулируемые правом общественные отношения, которые складываются по поводу разрешения индивидуально-конкретных дел в управленческой сфере. Задача административно-процессуальных отношенийP обеспечение реализации предписаний материальной нормы, и потому административно-процессуальное правоотношение выступает как средство соответствующего материального отношения. 4. Способы защиты административно-правовых отношений Понятие защиты административно-правовых отношений означает создание и существование определенных условий и гарантий, которые бы обеспечивали развитие тех или иных правоотношений в точном соответствии с действующим законодательством. В настоящее время существуют и применяются три основных способа защиты административно-правовых отношений: административный, судебный и договорно-согласительный. Административный способ защиты административно-правовых отношений осуществляется в рамках системы исполнительной власти силами и средствами органов государственного управления и их должностных лиц, которые по жалобе соответствующих субъектов или по своему усмотрению проверяют законность и целесообразность решений и действий подчиненных органов и их служащих, принимая соответствующие меры защиты: приостановление или отмену незаконных или нецелесообразных актов управления, принятие к виновным различных мер дисциплинарного и иного управленческого воздействия и т.д

скачать реферат Государственная служба

Таким образом, выход в отставку с назначением пенсии в определенном размере возможен до достижения служащим пенсионного возраста. Прекращение государственной службы возможно в связи с расторжением контракта по основаниям, предусмотренным в нем. К ним, в частности, могут относиться: истечение срока контракта, не предоставление декларации о доходах и имуществе или указа­ние в ней неполных (недостоверных) сведений и другие основания для его досрочного прекращения по инициативе нанимателя или по требованию служащего. Все возможные основания для прекра­щения государственной службы предусмотрены в Законе Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь» ст.40. 7. Понятие административно-правовых отношений, их особенности Административно-правовые отношения – это управленческие отношения, складывающиеся по поводу и в связи с осуществлением государственного управления, урегулированные нормами административного права, в которых стороны выступают как носители взаимных обязанностей и прав. Административно-правовые отношения являются властными (властеотношениями). Подобная их черта правомерна и имеет вполне достаточные основания. В отличие от гражданско-правовых отношений, где стороны равны, в рассматриваемых отношениях отсутствует юридическое равенство сторон.

Универсальное средство для поглощения влаги "Drypet Skit", с ароматом сочных трав, 3х400 мл.
Новая разработка - сверхэкономичное средство для поглощения влаги компактного типа занимает мало места, удобно при использовании и
334 руб
Раздел: Прочее
Блюдо для фруктов "Садовая ягода", 2 уровня.
Блюдо для фруктов. Диаметр: 18/15 см. Высота: 24 см. Материал: керамика.
528 руб
Раздел: Прочее
Компактная развивающая игра в дорогу "Найди отличия!".
Забудьте о скучных путешествиях вместе с замечательными мини-играми в дорогу от BONDIBON! Красочные и компактные, они будет идеальными
385 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Административное право России в вопросах и ответах

Вся закрепленная в Конституции РФ совокупность прав, свобод и обязанностей граждан составляет конституционно-правовой статус гражданина, который служит правовым фундаментом всех отраслевых правовых статусов граждан (трудового, гражданско-правового, уголовно-правового, административно-правового и всех других), в которых граждане выступают как участники трудовых, гражданско-правовых, уголовно-правовых, административно-правовых и других отношений. 2. Понятие, особенности и виды административно-правовых статусов гражданина Административно-правовой статус гражданинаP это совокупность его прав, свобод и обязанностей, регулируемых нормами административного права и реализуемых в административно-правовых отношениях. Элементами административно-правового статуса граждан являются: административная правоспособностьP предусмотренная правовыми нормами возможность осуществления тех или иных прав и обязанностей, правовая наделенность ими, которая согласно ст.P60 Конституции РФ наступает с 18 лет; административная дееспособностьP

скачать реферат Административно-правовые отношения

Административно-правовые отношения 1. Понятие и особенности административно-правовых отношений. Административно-правовое отношение имеет ряд особенностей, которые могут служить основой для их отграничения от других видов правоотношений. Естественно, что эти особенности обусловлены, прежде всего той сферой, в которой они возникают, изменяются и прекращаются. Причем, они достаточно существенны, так как оказывают на природу административно-правовых отношений определяющее влияние. В самом общем виде административно-правовое отношение представляет собой урегулированное административно-правовой нормой управленческое общественное отношение, стороны которого выступают в качестве носителей взаимных прав и обязанностей, установленных и гарантированных административно-правовой нормой. Налицо выражение одной из существенных особенностей административно-правовых отношений, а именно то, что они представляют собой не любое общественное отношение, а управленческое, получившее юридическую, в нашем случае — административно- правовую окраску.

 Гражданское право

Право государственной и муниципальной собственности реализуется в правоотношениях самой различной отраслевой принадлежности, а не только гражданско-правовых. Ясно, например, что, когда Правительство Российской Федерации принимает решение о передаче какого-либо предприятия, здания, сооружения или иного имущества из федеральной собственности в собственность субъекта федерации или в муниципальную собственность, то реализация права федеральной собственности происходит в рамках государственно-правового отношения. Когда же принимается решение о преобразовании государственного предприятия в казенное, реализация права федеральной собственности протекает в рамках административно-правового отношения. Вследствие указанных обстоятельств есть достаточные основания, чтобы совокупность норм, составляющих право собственности в объективном смысле, отнести к комплексным правовым образованиям, включающим нормы самой различной отраслевой принадлежности. Как мы в дальнейшем увидим, такой подход применительно к праву государственной и муниципальной собственности особенно оправдан. WP4

скачать реферат Конституция РФ

Например: установление налоговых льгот. д) рекомендательные – носят рекомендательный характер. Например, регулирование взаимотр. субъектов исполнительной власти и негосударственных образований. Например: между органами милиции и добровольной дружины. 3. по содержанию а) общие – регулирующие  общие отношения общего характера для всех отраслей и сфер. Общая часть. б) особенные – регулирующие общие отношения в конкретной сфере управления. Например: в экономике, культуре, общественной безопасности 3. Административно-правовые отношения – это общественные отношения, урегулированные нормами административного права, которые складываются в сфере управления. Особенности административно-правовых отношений. 1. Одной из сторон отношений является соответствующий орган исполнительной власти или его должностное лицо, наделенное управленческими полномочиями государственно-властного характера. 2. для этих отношений характерно неравенство сторон, т.е. одна сторона принимает решения и может применить принуждение в отношении другой. 3. Многие органы исполнительной власти и их должностные лица обладают правом издания нормативного акта, т.к. действуют по поручению государства. 4. Административно-правовые отношения могут возникать по инициативе любой из сторон.

скачать реферат Административное право

Возникают вне зависимости от воли людей (например, стихийные бедствия, землетрясения). Бахрах Д.Н. Административное право М., 1993 Административно-правовые отношения в отличие от иных мер (прежде всего гражданско-правовых) являются властноотношениями, построенными на началах «власть - подчинение». Во властноотношениях отсутствует юридическое равенство сторон, классическим примером отношений равенства сторон, хотя и не во всех случаях, может служить пример: Обязательства из причинения вреда, являются гражданско-правовые отношения. Напоминание о властной природе имеет прямое отношение к выявлению особенностей административно правовых отношений. Административно-правовые отношения возникают по инициативе любой из сторон. Однако согласие или желание второй стороны не является во всех случаях обязательным условием их возникновения; они могут возникнуть и вопреки желанию второй стороны или её согласию. Этот признак в наибольшей степени отличают их от гражданско-правовых отношений. Бахрах Д.Н. Административное право М., 1993 Административное право может быть представлено как сложная система исполнительных и распределительных органов государственной власти, которая входит составной частью в государственный аппарат и в тоже время объединяет отдельные элементы – органы государственного управления.

скачать реферат Административно-правовые отношения (понятие и виды)

Вторая концепция административно-правовых отношений: возникают в сфере государственного управления; могут иметь место между всеми субъектами административного права в любом их сочетании; делятся по соотношению прав и обязанностей участников на две группы: отношения власти-подчинения и отношения равноправия. Несмотря на некоторые различия в понимании сущности административно-правовых отношений, можно отметить общий недостаток, свойственный обеим концепциям: в них ничего не говорится о таком фундаментальном признаке этих отношений, как важность установления гарантии судебной защиты прав и интересов граждан по отношению к управлению. Этот недостаток вытекает в отсутствие правового режима административно-правовых отношений, отсутствие режима обеспечения правовой защиты граждан по отношению к управлению (исполнительной власти). 2 Особенности административно-правовых отношений состоят в следующем: 1. Широко распространено мнение, что административно-правовые отношения в отличие от всех других (особенно - гражданско-правовых) являются властеотношениями, построенными на началах «власть – подчинение».

скачать реферат Система правоотношений

Административно-правовые отношения представляют собой разновидность правовых отношений, разнообразных по своему характеру, юридическому содержанию, по их участникам. Им свойственны все основные признаки любого правоотношения, как-то: первичность правовых норм, вследствие чего правоотношение есть результат регулирующего воздействия на данное общественное отношение данной правовой нормы, придающей ему юридическую форму; регламентация правовой нормой действий (поведения) сторон этого отношения; корреспонденция взаимных обязанностей и право сторон правоотношения, определяемая нормой и т.п. К особенностям административно-правовых отношений относятся: - одной из сторон отношений является соответствующий орган исполнительной власти или его должностное лицо, наделенное управленческими полномочиями государственно-властного характера; - для этих отношений характерно неравенство сторон, т.е. одна сторона принимает решения и может применить принуждение в отношении другой; - многие органы исполнительной власти и их должностные лица обладают правом издания нормативного акта, т.к. действуют по поручению государства; - административные правоотношения возникают по инициативе любой из сторон.

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
727 руб
Раздел: 13-24 цвета
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
388 руб
Раздел: Стиральные порошки
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
349 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Правоведение - курс лекций

Особенностью АП является наличие в рамках отрасли 2-х связанных подотраслей: -Материального АП; -Административно-процессуального права. Материальное АП состоит из общей и особенных частей. Общая часть включает следующие основные группы правовых институтов: - определяющие основы организации и деятельности исполнительной власти; - устанавливающие АП-статус субъектов АП; - обеспечивающие законность в сфере управления. Особенная часть включает следующие основные группы правовых институтов: - регулирующие межотраслевое административно-правовое управление; - регулирующие административно-правовое управление в административно- политической сфере; - -«»- в экономической сфере; - -«»- в социально-культурной сфере. Административно-процессуальное право включает в себя следующие основные производства: - по делам об административных правонарушениях; - по предложениям, заявлениям, жалобам граждан; - по дисциплинарным проступкам; - по арбитражным делам в сфере управления; - по применению мер административного пресечения; - по делам о поощрениях; - согласительное производство. 2.Особенности административно-правовых отношений (АПО) Субъекты АПО: - индивидуальные субъекты(граждане,граждане со специальным АП-статусом); - коллективные субъекты(организации,структурные подразделения организаций,коллективы организаций,сложные организации).

скачать реферат Административные правоотношения

Они достаточно существенны, так как на природу административно-правовых отношений оказывают определяющее влияние: сфера их возникновения (механизм функционирования исполнительной власти); специфика административно-правового регулирования (императивность и односторонность волеизъявлений субъектов управления); содержание административно-правовых норм, т.е. их юридической базы. На первый план выдвигаются предмет и метод административного права, которые дают необходимую основу для проведения видовых различий между правовыми отношениями. В чем особенности административно-правовых отношений? Проблема этих отношений всегда была остро дискуссионной, причем переход системы государственного управления к условиям рыночных отношений в еще большей степени усиливает это ее качество (свобода производителя, рынок в его подлинно экономическом смысле, механизм государственного регулирования в новых условиях и т.п.). Поэтому она имеет принципиальное значение для понимания существа административного права вообще, средств административно-правового регулирования – в особенности.

скачать реферат Основы права

Права и обязанности сторон в административно-правовых отношениях носят взаимный характер. Правам одной стороны соответствуют обязанности другой и на оборот. Особенности административно-правовых отношений состоят в следующем: - неравенство сторон - одна из сторон всегда наделена юридически властными полномочиями по отношению к другой стороне; - могут возникать по инициативе любой из сторон - органа управления, гражданина и т.п. Причем согласие второй стороны не является обязательным условием возникновения правоотношений. Они могут возникать вопреки желанию одной из сторон; - административно-правовые споры разрешаются, как правило, в административном порядке, т.е. путем непосредственного юридически властного и одностороннего распоряжения полномочного органа управления или должностного лица; - за нарушение требований административно-правовых норм стороны несут ответственность не друг перед другом, а перед государством. В зависимости от характера юридической связи между сторонами можно выделить вертикальные и горизонтальные административно-правовые отношения. Вертикальные - состоят в том, что у одной стороны есть властные полномочия, которых нет у другой стороны (вышестоящие и нижестоящие органы управления, между организационно несоподчиненными органами управления и т.д.). Основной признак таких правоотношений - наличие полномочий по совершению односторонних властных действий у одной из сторон по отношению к другому участнику этих отношений.

скачать реферат Административно-правовое регулирование

Административно-правовое регулирование ПЛАН §1. Понятие и особенности административно-правовых норм § 2. Виды административно-правовых норм § 3. Реализация административно-правовых норм § 4. Источники административного права Список литературы §1. Понятие и особенности административно-правовых норм Сущность и социальное назначение административного права, специфика административно-правового регулирования общеcтвенных отношений раскрываются при анализе правовых норм, составляющих содержание данной правовой отрасли, и позволяют определить ее место в правовой системе Российской Федерации. Норма права по своему юридическому значению есть определенное правило поведения, соблюдение которого гарантируется различного рода организационными, разъяснительными и стимулирующими средствами, а также применением в отношении тех, кто его не соблюдает, мер юридического принуждения (дисциплинарная, административная, материальная, уголовная ответственность). Подобные качества в полной мере присущи административно-правовым нормам. Нормы этой отрасли права несут на себе отпечаток общественных отношений, составляющих ее предмет.

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

Они используются для охраны обществен­ного строя Украины, социально-экономических, полити­ческих и личных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов предприятий, учреждений и орга­низаций, установленного порядка управления и обще­ственного порядка, для укрепления законности, борьбы с правонарушениями и их предупреждением, воспита­ния у граждан уважения к Конституции и законам. Как видим, административно-правовой метод отража­ет властную природу государственного управления, одно­сторонность и юридическую обязательность предписа­ний субъектов, его осуществляющих. 4. Административно-правовые отношения: понятие, признаки, структура и особенности. Правовое отношение – на основе норм права правовая связь участники которой обладают определёнными правами и обязанностями, взаимными и обеспеченными государством. Признаки административно-правовых отношений: правовая связь юридическая связь осуществляется через права и обязанности связь имеет индивидуальный хар-р для какого правоотношения своя, персонально определённая связь связь имеет волевой характер – изменение и прекращение от воли охраняется гос-м Структура правовых отношений: Субъект Объект Права (субъективные) и обязанности (юридические). Если делить юр. Отношения на 2 типа: имущественные неимущественные – создают организационно управленческие отношения Административно-правовые отношения разделяются на две большие группы: отношения материального ха­рактера и отношения процессуального характера.

Бумага для цветной лазерной печати "KYM Lux Digi Color Laser", А4, 120 г/м2, 170%, 250 листов.
Ультра-гладкая бумага с высокой непрозрачностью и исключительно высокой белизной, которая позволяет получить великолепные результаты
548 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кронштейн для телевизора "Hama H-118107", черный.
Для установки телевизоров с плоским экраном с размером экрана от 81 до 190 см (от 32 до 75 дюймов). Поддерживает все стандарты VESA до
952 руб
Раздел: Прочее
Доска пробковая, с деревянной рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
563 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Административное производство

Несмотря, на имеющиеся конкретные особенности и различия, названные виды производств связывает воедино коренная общность, дающая основание говорить о каждом из них, как о составной части общего понятия административного процесса. Таким образом, если различия между названными видами производств носят частный характер, обусловленный конкретными особенностями дел, то факторы, объединяющие их в единый административный процесс, имеют уже принципиальное значение. Совокупность административных производств - базовая характеристика административной юрисдикции. Различия между производствами проводятся как по субъекту осуществления юрисдикционных полномочий, так и по предмету (объекту). Независимо от вида производства основным документом административного дела является письменное заявление (жалоба, протокол, запись обращения). К административному делу относятся и другие документы, которые подаются сторонами административно-правовых отношений и помогают в решении дела (свидетельства очевидцев, потерпевших, экспертные заключения, другие документы, которые касаются дела).

скачать реферат Механизм административно-правового регулирования

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 1. ПОНЯТИЕ МЕХАНИЗМА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ4 2. ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА8 3. ЗАДАЧА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14 ВВЕДЕНИЕ Эффективность правового воздействия на общественные отношения в области государственного управления зависит не только от самой их природы и особенностей, правильно найденного метода регулирования, но и от успешного использования всех элементов (рычагов, приводов, частей этого механизма, посредством которого государственно-нормативная воля переводится в фактическое поведение субъектов общественных отношений). Тема контрольной работы: «Механизм административно-правового регулирования». Цель работы: проанализировать и раскрыть тему работы. Задачи контрольной работы предопределяются целью и состоят в том, чтобы: - дать понятие механизму административно-правового регулирования; - рассмотреть источники административного права. При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.

скачать реферат Нормы административного права

СодержаниеВведение 1.Понятие и сущность и особенности административно-правовых норм 2.Виды административно-правовых норм 3.Реализация норм административного права Заключение Литература Введение Административное право в общественной жизни выступает в нескольких ролях: как отрасль права, как отрасль правовой науки и как одна из учебных дисциплин. Под административным правом обычно понимается совокупность юридических норм, определяющих поведение субъектов (граждан, органов исполнительной власти, общественных объединений) в области государственного управления и полицейской деятельности. Но если административное право как совокупность юридических норм предписывает соответствующее поведение, то наука административного права исследует нормы административного права, классифицирует и систематизирует их, объединяет в правовые институты и представляет в определенной системе. Нормы административного (публичного) права появились в глубокой древности. Регулируя управленческие отношения еще в первобытном обществе, они явились тем эмбрионом, из которого путем исторически длительной и последовательной дифференциации развились и возникли такие отрасли, как гражданское (частное), уголовное и государственное право, способствовавшие затем в XVIIXIX вв. выделению из своей среды организованной совокупности правовых норм - административного права.

скачать реферат Порядок рассмотрения заявлений, обращений и жалоб военнослужащих ФСБ РФ

Для меня, как курсанта института федеральной службы безопасности особую актуальность и интерес представляет особенности и порядок рассмотрения обращений военнослужащих ФСБ России. Целью работы является рассмотрение института обращений граждан в Российской Федерации через реализацию данного института военнослужащими ФСБ России, анализ особенностей порядка осуществления обращений и законодательства, регулирующего данную сферу административно-правовых отношений. Достижение поставленной цели предполагается путем решения следующих задач: - раскрыть понятие и признаки заявлений, предложений и жалоб военнослужащих ФСБ РФ - назвать и дать краткую характеристику нормативно-правовым актам, регулирующим данную сферу правоотношений - рассмотреть порядок и особенности рассмотрения заявлений, предложений и жалоб военнослужащих ФСБ России -выделить основные гарантии при осуществлении права военнослужащих ФСБ России на обращения. Объект исследования: общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации права военнослужащих ФСБ на заявления, предложения, жалобы. Предмет исследования: - правовые нормы, регулирующие основания и порядок осуществления права военнослужащих на обращения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.