телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Милиция: задачи, организация, полномочия

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Итак, из данного выше определения можно выделить следующие составляющие элементы: Во-первых, под милицией понимается система государственных органов исполнительной власти. Во-вторых, эти органы выполняют определенные задачи по защите жизни, здоровья, права и свободы граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. В третьих, милиция наделена определенными властными полномочиями. Рассмотрим каждую составляющую содержания милиции, но прежде, исследуем правовое регулирование деятельности органов милиции. 1.2 Правовое регулирование деятельности органов милиции Впервые милиция в России свое законодательное оформление получила на основании постановления Наркомата по внутренним делам от 10 ноября (28 октября cтарого стиля) 1917 года "О рабочей милиции". В 1919 году Ленин подписал декрет СНК РСФСР "О советской рабоче-крестьянской милиции", а в 1920 году ВЦИК утвердил первое положение "О рабоче-крестьянской милиции". До 1931 года милиция находилась в ведении местных Советов, затем - в системе Наркомата, с 1946 года - в союзно-республиканском Министерстве внутренних дел СССР. Впоследствии основы организации и деятельности милиции были регламентированы Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июня 1973 года "Об основных обязанностях и правах советской милиции по охране общественного порядка и борьбе с преступностью". В настоящее время правовую основу деятельности милиции составляет действующее законодательство Российской Федерации. В первую очередь, милиция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от 18 апреля 1991 г. №1026-I "О милиции" (с изменениями от 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 марта, 6 декабря 1999 г., 25 июля, 7 ноября, 29 декабря 2000 г., 26 июля, 4 августа 2001 г.), федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий. Весь этот комплекс законодательных и иных нормативных актов можно назвать «законодательство о милиции». Проведем детальную разработку иерархии законодательства о милиции. Итак, наряду с Конституцией и Законом «О милиции» законодатель поставил международные договоры Российской Федерации. Это правило следует не столько из норм Закона, сколько из п.4 ст.15 Конституции РФ, закрепляющей, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Среди международных нормативных актов регулирующих правовое функционирование милиции можно выделить: - Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка (принят Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 34/169 от 17 декабря 1979 г.) – это кодифицированный акт, закрепляющий основы поведения применительно к милицейским органам; - Руководящие принципы для эффективного осуществления Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, утвержденные резолюцией Экономического и Социального Совета ООН от 24 мая 1989 г. – это документ, как это видно из его названия, закрепляющий главенствующие принципы поведения должностных лиц, в том числе и служащих в милиции.

Криминальная милиция финансируется за счет средств федерального бюджета. 2.3 Милиция общественной безопасности Основными задачами милиции общественной безопасности, в соответствии со ст. 9 Закона «О милиции», являются обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции милиции общественной безопасности. Милиция общественной безопасности оказывает содействие криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей. Милиция общественной безопасности также является органом дознания. В соответствии с Положением о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации (с изменениями от 2 декабря 1998 г.) милиция общественной безопасности (местная милиция) является составной частью милиции Российской Федерации и входит в структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Ленинградской области, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте. В районах, городах, районах городов милиция общественной безопасности создается и функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в составе соответствующих отделов (управлений) внутренних дел. Структура милиции общественной безопасности утверждена Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. №926 (с изменениями от 26 июля 2001 г.). В милицию общественной безопасности входят: 1) дежурные части; 2) участковые уполномоченные милиции; 3) Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; 4) изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых; 5) специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке; 6) приемники-распределители для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество; 7) медицинские вытрезвители при органах внутренних дел; 8) центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей; 9) отряды милиции особого назначения; 10) подразделения: а) милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел; б) дознания; в) патрульно-постовой службы милиции; г) лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; д) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; е) по делам несовершеннолетних; ж) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; з) по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств. Создание, реорганизация и ликвидация изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых осуществляются в порядке, установленном министром внутренних дел Российской Федерации.

28) использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и транспортных средств специального назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в милицию, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств и проезда к месту происшествия или сбора личного состава милиции по тревоге в случаях, не терпящих отлагательства, с отстранением при необходимости водителей от управления этими средствами; 29) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими организациям, общественным объединениям и гражданам; 30) получать безвозмездно от организаций и граждан информацию, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения соответствующей информации; 31) использовать безвозмездно возможности средств массовой информации для установления обстоятельств преступлений, а также лиц, их совершивших, для розыска лиц, скрывшихся от дознания, следствия и суда, и лиц, без вести пропавших; 32) привлекать граждан с их согласия к сотрудничеству; объявлять о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и выплачивать его гражданам и организациям; поощрять граждан, оказавших помощь милиции в выполнении иных возложенных на нее обязанностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру

ru Pуважать в подчиненном человека, быть человечным и ценить его профессиональные качества, содействовать их развитию и улучшению через работу, учебу и повышение квалификации; Pпринимать решения и действовать в меру предоставленных полномочий; Pдавать подчиненным четкие задания на исполнение работы (что делать, когда и как); Pнеукоснительно соблюдать правила принятые в организации; Pбыть требовательным к себе и к подчиненным, критиковать по делу с целью улучшения работы; Pпоощрять персонал за хорошую работу, к откровенным профессиональным обсуждениям порядка и организации выполняемой работы, к высказыванию мнения по поводу улучшения условий труда; Pпридерживаться своей линии поведения даже в кризисных ситуациях, не бросаться из крайности в крайность; Pне бояться оправданного риска; Pне откладывать дела на потом, а решать их вовремя, располагая в порядке важности и значимости; Pактивно поддерживать полезные новшества и поощрять подчиненных к необходимым преобразованиям в соответствии с целями и задачами организации

скачать реферат Понятие и особенности ответственности за экологические правонарушения

Природоохранной деятельностью в той или иной мере занимаются многие структурные подразделения ГОВД, РОВД, УВД, в том числе подразделения Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), лицензионно-разрешительной службы, охранных служб, следственные и розыскные подразделения, специализированные подразделения экологической милиции (отделы, управления, службы) в тех регионах, где они образованы. Для выполнения возложенных на них задач органы милиции наделены соответствующими полномочиями. Следует заметить, что, будучи специализированными правоохранительными органами, функционально осуществляющими охрану общественного порядка, органы милиции обладают более широкими авторитарными полномочиями, в особенности по применению мер административного принуждения, по сравнению с другими органами. Особенность применения органами милиции способов административного принуждения состоит в том, что они правомочны прибегать к таким мерам, которые не вправе применять другие государственные органы и тем более общественные организации.

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Менеджмент: конспект лекций

Власть – возможность действовать или воздействовать на ситуацию или поведение других людей. Влияние – асимметричные отношения между людьми, когда один человек получает возможность воздействовать на другого. Горизонтальные отношения – распределение работ и ответственности на одном и том же уровне. Делегирование – передача задач, властных полномочий и ответственности на более низкие уровни менеджмента. Децентрализация – распределение полномочий по принятию решений по вертикали управления. Децентрализованная дивизиональная структура управления – организационная структура управления, базирующаяся на комбинации специализации подразделений организации с децентрализацией в принятии решений. Закон конкуренции – закон, в соответствии с которым в мире происходит объективный процесс повышения качества продукции и снижения ее удельной цены. Закон масштаба – закон, согласно которому увеличение масштабов производства продукции за счет ее унификации или реализации других факторов ведет к снижению себестоимости продукции. Имидж организации – образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности

скачать реферат Правоотношения, понятия и их содержания

Поскольку цели и задачи организации, выступающих юридическими лицами, чрезвычайно разнообразны, то для них не может и не должно быть равной правосубъектности. Специальная правосубъектность означает, что ее объем и содержание у разных организаций существенно различаются. В области публичного права органы государства выступают как самостоятельные субъекты, обладающие полномочиями по осуществлению властных функций законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Правовой статус государственного органа очерчивается его компетенцией. Только прямо указанные в законе полномочия (властные права и обязанности ) составляют его правовой статус. Выход государственного органа за пределы своих полномочий , так же как и неосуществление их в надлежащих случаях, является неправомерным, незаконным действием. Должностные лица органов управления, судьи и судебные исполнители также наделяются законом определенным правом статусом в рамках своей компетенции и обязаны действовать в его пределах. В пределах решения и действия органов государства и должностных лиц обязательны для всех других субъектов права, которые должны выполнять предписание органа и должостного лица. 8 Правоотношения понятия.

 Антикризисное управление. Шпаргалка

При разрешении конфликта происходит поиск решения проблемы. Для этого разрабатываются методы их разрешения. Существуют организационно-структурные, административные и межличностные методы управления конфликтами. Организационно-структурные методы выражают структуру предприятия. К ним относятся: 1) четкое формулирование и разъяснение сотрудникам их задач, прав, полномочий и ответственности. Этот метод эффективен, когда конфликт уже получил развитие; 2) использование координирующих механизмов; 3) установление общеорганизационных целей, формирование общих ценностей. Это позволяет создать сплоченный коллектив; 4) разработка структуры поощрений, которая позволяет избежать столкновения интересов работников. Под административными методами управления конфликтами подразумевается директивное вмешательство в его процесс. Например, для разъединения конфликтующих подразделений организации используются административные меры, их деление по ресурсам (целям, средствам). К этой группе методов относится устранение конфликта на основе приказа руководителя или решения суда

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Особое место в системе финансового контроля со стороны органов представительной власти принадлежит Счётной палате РФ, деятельность которой определяется Федеральным законом РФ от 11 января 1995 года. Это независимый от Правительства РФ постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделённый широкими полномочиями и подотчётный Федеральному Собранию РФ. Сфера полномочий Счётной палаты – контроль федеральной собственности и расходования федеральных денежных средств. Контролю подлежат все юридические лица – государственные органы и учреждения, включая государственные внебюджетные фонды и ЦБР, органы местного самоуправления, коммерческие банки, страховые фирмы, а также другие коммерческие фирмы и негосударственные коммерческие организации – в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федеральной собственности, а также наличием у них налоговых, таможенных и иных льгот, предоставленных федеральными органами. Перед должностными лицами Счётной палаты РФ поставлены следующие задачи: . Организация контроля исполнения федерального бюджета и внебюджетных фондов; .

скачать реферат Презумпция невиновности

Поскольку цели и задачи организации, выступающих юридическими лицами, чрезвычайно разнообразны, то для них не может и не должно быть равной правосубъектности. Специальная правосубъектность означает, что ее объем и содержание у разных организаций существенно различаются. В области публичного права органы государства выступают как самостоятельные субъекты, обладающие полномочиями по осуществлению властных функций законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Правовой статус государственного органа очерчивается его компетенцией. Только прямо указанные в законе полномочия (властные права и обязанности ) составляют его правовой статус. Выход государственного органа за пределы своих полномочий , так же как и неосуществление их в надлежащих случаях, является неправомерным, незаконным действием. Должностные лица органов управления, судьи и судебные исполнители также наделяются законом определенным правом статусом в рамках своей компетенции и обязаны действовать в его пределах. В пределах решения и действия органов государства и должностных лиц обязательны для всех других субъектов права, которые должны выполнять предписание органа и должостного лица. 2.2.5 Правоотношения понятия.

скачать реферат Политические партии (Украина)

В ход идут самые последние достижения в сфере Public Rela io s вплоть до подкупа избирателей и проведения агрессивных рекламных компаний. К сожалению основной задачей многих партий является не защита интересов определенных слоев населения, а продвижение своих кандидатов по ступеням власти для осуществления собственных коммерческих и политических задач. Властные полномочия депутатов Верховной Рады и их депутатская неприкосновенность дают возможность криминальным структурам безнаказанно осуществлять свою деятельность. Находящиеся при власти организации образовали стойкую коррумпированную структуру, разрушить которую практически невозможно. В дальнейшем, чтобы ясно представлять роль партий в политической жизни, надо проводить глубокий анализ каждого политического объединения. Если провести такой анализ, выяснить источники финансирования партии, ее реальных руководителей, проследить историю ее образования, деятельность на протяжении срока ее существования, то можно определить какие действительно цели преследует данная партия.

скачать реферат ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент (основы науки управления) факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000.ТЕМА: «ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ПЛАНВведение . 31. Понятие и сущность организации 1.1 Что такое организация 5 1.2 Характеристика и типы организационных структур . 8 1.3 Взаимосвязь организации с внешней средой .192. Построение организации 2.1 Этапы построения организации .25 2.2 Место и роль подразделений в организационной структуре .26 2.3 Определение обязанностей и полномочий. Схемы организации 26 2.4 Взаимоотношения членов организации .28 2.5 Принципы создания хорошей организации . 31 2.6 Составляющие успеха организации .33 Заключение .36 Список использованной литературы .38Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию. Данная тема – “Типы организаций, построение организации”, была выбрана для исследования не случайно, поскольку именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Лекции по менеджменту

Децент-я принимает форму делегирования полномочий: - м-р сам д решать, какие вопросы м б делегированы - подбор подчиненного с учетом его проф-х, деловых, личных, физич-х качеств и целевых установок. 7. Принципы делегирования полномочий руководителя подчиненным Децент-я принимает форму делегирования полномочий: - м-р сам д решать, какие вопросы м б делегированы - подбор подчиненного с учетом его проф-х, деловых, личных, физич-х качеств и целевых установок. Делегирование представляет собой передачу задач и полномочий , тот, кто принимает полномочия принимает ответственность за них. Полномочия ограничены планами, правилами и устными распоряжениями. Линейные полномочия - право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач. Результатом линейных полномочий является цепь команд. Штабные (аппаратные) полномочия помогают организациям использовать специалистов без нарушения принципа единоначалия. Включают рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные и функциональные полномочия.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Под обязательством мы понимаем то, что от индивида ожидается выполнение конкретных рабочих требований, когда он занимает определённую должность в организации. Фактически, индивид заключает контракт с организацией на выполнение задач данной должности в обмен на получение определённого вознаграждения. Ответственность означает, что работник отвечает за результаты выполнения задачи перед тем, кто передаёт ему полномочия. Важно осознать, что делегирование реализуется только в случае принятия полномочий, и собственно ответственность не может быть делегирована. Руководитель не может размывать ответственность, передавая её подчинённому. Хотя лицо, на которое возложена ответственность за решение какоё-либо задачи, не обязано выполнять её лично, оно остаётся ответственным за удовлетворительное завершение работы. В крупных организациях руководители высшего звена редко общаются с подчинёнными на низших уровнях, которые фактически выполняют большинство конкретных задач. Тем не менее, они несут ответственность за дела фирмы и своих подчинённых. Если предполагается, что какое-то лицо примет ответственность за удовлетворительное выполнение задачи —организация должна предоставить ему требуемые ресурсы.

скачать реферат Организационные структуры управления организацией

Прежде всего структура должна отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и меняться вместе с происходящими в нем изменениями. Она должна отражать функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. В качестве примера можно привести типовую схему управления предприятием (рис. 9; см в приложении). Полномочия руководителя любого уровня ограничиваются не только внутренними факторами, но и факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями общества, принятыми в нем традициями и нормами. Другими словами, структура управления должна соответствовать социально-культурной среде, и при ее построении надо учитывать условия, в которых ей предстоит функционировать. Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, действующие успешно в других организациях, обречены на провал, если условия работы различны.

скачать реферат Банки, их виды и функции

В 1992 году в связи с распадом СССР функции Госбанка СССР на территории России принял на себя Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации деятельности Банка России определяются конституцией Российской Федерации, Федеральным законом „о Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ от 12 апреля 1995 года и другими федеральными законами. 3 В законе зафиксировано, что имущество банка находится в собственности государства и в своей деятельности он подчинен законодательным и исполнительным органам государственной власти. Наряду с этим Банк представляет собой юридическое лицо, самостоятельно выполняет свои функции и в текущей деятельности не зависит от органов государственного управления экономикой. Высшим органом банка является Совет директоров, который руководит деятельностью банка по реализации денежно-кредитной политики правительства. Это коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и управляющий ею. В совет директоров входят: Председатель Банка России и 12 членов Совета. Члены Совета директоров работают на постоянной основе. Они утверждаются Государственной Думой по представлению Председателя Банка, который является одновременно председателем Совета директоров.

скачать реферат Лидерство

Обсуждая вклад этого подхода, Хэмптон, Саммер и Уэбер отмечают, что он содержит : «четкое изложение того, что ожидается от руководства: 1). Качественные решения, выраженные в категориях производительности и результатов деятельности организации и 2). Отношение к этим задачам тех подчиненных, которые должны выполнять вышеназванные решения. Хотя можно заметить некоторое сходство между этими двумя критериями и ранее упомянутыми стилями поведения, ориентированными на задачу и человеческие отношения, две последние цели несут в себе совершенно другое содержание. На самом деле вся модель направлена на объяснение того, как принимать и исполнять решение, а не на то, как достичь эффективности и удовлетворенности подчиненных». Заключение. Различные ситуационные модели помогают осознать необходимость гибкого подхода к руководству. Чтобы точно оценить ситуацию, руководитель должен хорошо представлять способности подчиненных и свои собственные, природу задачи, потребности, полномочия и качество информации. Даже такая приятная и человечная теория, как теория «У» МакГрегора ,состоит из ряда предположений и не дает объективной оценки имеющимся фактам.

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Курсовая по менеджменту

Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом. Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды: менеджмент социальной сферы; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; и др. 2. Сущность, порядок и принципы проектирования организации. К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое для менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ, разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы следующим образом. 1. Организационная структура должна прежде всего отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. 2. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. 3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. 4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. 5. Организационная структура призвана быть адекватной социально- культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

скачать реферат Организационные структуры управления

Цель такой практики обеспечить, чтобы личные качества и симпатии не влияли на выполнение задач организации. 5. Деятельность в бюрократической организации основана на технической квалификации работников, которая является защитой от произвольных увольнений. Аналогично продвижение осуществляется по старшинству и достижениям. Деятельность в организации рассматривается как пожизненная карьера, и возникает высокая степень лояльности. Эти пять характеристик бюрократии описывают организации, которые Файоль считал наиболее эффективными. Файоль и Вебер описали один и тот же тип организации, функции которой очень эффективны для достижения целей организации «машиноподобным» образом. К механистической модели относятся такие виды организационных структур как линейная, линейно-штабная, функциональная, дивизиональная структуры. Механистическая модель обеспечивает высокий уровень эффективности за счет следующих структурных характеристик: . Высокая комплексность, поскольку делается упор на специализацию работ; . Высокая централизация, поскольку делается акцент на полномочия и ответственность; . Высокая степень формализации, поскольку функции выделяются в качестве основы управления.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Деление организации по горизонтали на блоки, соответствующие направлениям деятельности Разделение видов деятельности на те, которые должны выполняться линейными подразделениями, и те, которые должны выполняться штабными подразделениями организации. 2. Установление соотношения полномочий различных должностей. Связывает высшие и низшие звенья уровней управления и обеспечивает возможность распределения и координации задач. Средством, при помощи которого руководством устанавливаются отношения между уровнями полномочий, является делегирование. Делегирование - передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. С делегированием связаны концепции ответственности и организационных полномочий. Делегирование связано с мотивацией, влиянием и лидерством. Ответственность - обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное решение. Полномочия всегда ограничены: их пределы определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями. Пределы полномочий расширяются в направлении более высоких уровней.

скачать реферат Трудовой кодекс башкортостана

Представительство интересов работников отрасли и профессии осуществляют общественные объединения - профессиональные союзы. 2. Интересы работодателей представляют общественные объединения работодателей, которые создаются как общественные организации, ставящие своей целью содействие развитию и повышению эффективности экономики и предпринимательской инициативы, а также осуществление социального партнерства. Цели, задачи и полномочия общественных объединений работодателей, не противоречащие действующему законодательству, закрепляются в их уставах, зарегистрированных в установленном порядке. Глава III СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Статья 21. Цели и организация социального партнерства 1. Социальное партнерство - система трехсторонних мероприятий, позволяющих представителям Правительства Республики Башкортостан, республиканских объединений профсоюзов, иных объединений работников и объединений работодателей участвовать в разработке и осуществлении экономической и социальной политики. Основными целями социального партнерства являются содействие решению актуальных экономических и социально - трудовых проблем, укрепление демократии, достижение согласия между сторонами в отношении важнейших характеристик экономического и социального развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.