телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основы управления в органах внутренних дел

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Российской Федерации; м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки транспортных средств, дешифровки показаний тахографов; н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; о) вызывать в Госавтоинспекцию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получать от них необходимые объяснения, справки, документы (их копии); п) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в пределах своей компетенции административные взыскания на должностных лиц и граждан, совершивших административное правонарушение, применять иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; х) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях задержание транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до устранения причин задержания; ч) осуществлять в пределах своей компетенции согласование разрешений органов местного самоуправления на распространение наружной рекламы на улицах (дорогах) городских и сельских населенных пунктов, а за их пределами - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог; ш) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации задержание транспортных средств, находящихся в розыске.

При этом основными обязанностями сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения по предупреждению преступлений является то, что они: 1. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими Правил дорожного движения, принимают меры предупредительного воздействия в случаях попытки совершения с их стороны нарушений данных Правил. 2. Обеспечивают постоянное взаимодействие со средствами массовой информации, общественными объединениями правоохранительной направленности по предупреждению нарушений Правил дорожного движения, формированию правовой культуры участников дорожного движения. 3. Устанавливают в ходе выполнения служебных обязанностей автотранспортные средства с измененными или уничтоженными идентификационными номерами кузовов, шасси, двигателей, поддельными правоустанавливающими документами либо государственными регистрационными знаками, а также автотранспортные средства, находящиеся в розыске. 4. Выявляют нарушения Правил дорожного движения, иных нормативных правовых актов, устанавливающих права и обязанности участников дорожного движения, и принимают меры к их устранению. 5. Выявляют условия, способствующие совершению дорожно - транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения. Вносят руководству органов и подразделений ГИБДД предложения по принятию совместных с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления мер по созданию условий дорожного движения, направленных на предупреждение дорожно - транспортных происшествий. 6. Проводят, в том числе с использованием средств массовой информации, профилактическую работу по предупреждению угонов и хищения автомототранспортных средств, незаконного провоза оружия, боеприпасов, наркотических средств, психотропных и взрывчатых веществ. 7. Осуществляют работу по вовлечению несовершеннолетних граждан в отряды юных инспекторов движения, различные секции, кружки по изучению Правил дорожного движения. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей наделена властными полномочиями, среди которых следующие: а) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения; б) давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством

Российской Федерации. в) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию; г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения; д) временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов; е) запрещать при несоблюдении требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение общественного транспорта по установленным маршрутам; ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии неисправностей и условий, а также эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра, с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения; з) не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним: - изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения; - имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки; и) останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом; к) отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно лиц, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами; л) направлять в пределах своей компетенции на медицинское освидетельствование на состояние опьянения управляющих транспортными средствами лиц, которые подозреваются в совершении административного правонарушения в области дорожного движения и в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а также направлять или доставлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, которые подозреваются в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, для объективного рассмотрения дела в порядке, установленном законодательством

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Телохранитель - приемы, средства, критерии пригодности, экипировка и тренинг

На один пистолет положено 24 патрона. На каждый наружный пост положено одно охотничье гладкоствольное ружье и 10 патронов к нему. Число газовых пистолетов и "Черемухи-10" не должно быть больше числа охранников. Приобретение оружия (помимо охотничьих гладкоствольных ружей) по сертификатам осуществляется в хозяйственных отделах (управлениях) органов внутренних дел, причем огнестрельное оружие и боеприпасы к нему приобретаются только во временное пользование. Учет оружия в вашей фирме потребует целой стопки документов: - книгу учета и закрепления вооружения; - книгу номерного учета вооружения; - карточку-заместитель, которую охранник получает под роспись всякий раз, когда сдает оружие на хранение; - ведомость расхода боеприпасов на учебную практику; - книгу выдачи и приема вооружения и спецсредств; - раздаточно-сдаточную ведомость на выдачу боеприпасов на стрельбище; - книгу осмотра качественного и технического состояния вооружения. Применять спецсредства вы можете в тех же случаях, что и сотрудники органов внутренних дел: для отражения нападения, угрожающего жизни и здоровью (вашему, клиента и окружающих), а также для пресечения преступлений против собственности в случае, если противник сопротивляется

скачать реферат Основные направления работы органов внутренних дел

В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) представляет собой федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своих полномочий государственное управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующий основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ. Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации. Положение определяет задачи ведомства, среди которых основными являются: — разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; — организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; — руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности; — совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.

Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Устав Патрульно-Постовой Службы Милиции Общественной Безопасности РФ

Продолжительность совместного инструктажа не должна превышать одного часа. Инструктаж заканчивается отдачей приказа о заступлении нарядов на службу и прохождением торжественным маршем. Для нарядов, участвующих в совместном инструктаже, в день его проведения другие инструктажи не проводятся. Обеспечение связи 50 Связь в системе МВД России является основным средством, обеспечивающим управление органами внутренних дел. Схема ее организации обусловливается структурой органов внутренних дел, характером выполняемых задач и необходимостью взаимодействия между собой при несении патрульно-постовой службы и проведении различных мероприятий по борьбе с преступностью. Начальник горрайлиноргана, командир строевого подразделения милиции и СМВЧ обязаны организовать и обеспечить бесперебойную связь с подчиненными подразделениями и нарядами путем: Pвыбора режима работы средств связи, исходя из реальной оперативной обстановки и схемы организации связи; Pиспользования назначенных подразделением связи радиопозывных, переговорных таблиц и кодов с целью сохранения в тайне проводимых оперативных мероприятий; Pосуществления контроля за соблюдением правил и порядка ведения переговоров по средствам связи; Pорганизации правильного хранения и выдачи средств связи, их своевременного технического обслуживания и ремонта; Pобеспечения запасных каналов и средств связи. 51 Для обеспечения управления подразделениями и нарядами применяются радио, проводные, сигнальные средства связи, телевидение, а также посыльные

скачать реферат Организация исследования запаховых следов человека в органах внутренних дел

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИАКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯКАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙДИПЛОМНАЯ РАБОТАТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАПАХОВЫХ СЛЕДОВ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛВЫПОЛНИЛ: слушатель 4 факультета группы 4311 майор милиции Садыков Ленар Рамзинович НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:профессор кафедры УОРП, доктор юридических наук, профессор С.С. Самищенко РЕШЕНИЕ О ДОПУСКЕ К ЗАЩИТЕ Начальник кафедры управления органами расследования преступлений, доктор юридических наук, профессор А.М. КустовДата защиты: Оценка «20» июня 2007 годаМосква 2007 С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 Глава 1. Научные основы идентификации человека по его запаховым следам 6 1.1. История учения о запаховых следах человека 6 1.2. Природа запаховых следов человека 20 Глава 2. Правовая основа деятельности органов внутренних дел по использованию запаховых следов человека в раскрытии и расследовании преступлений 37 2.1. Запаховые следы человека как вещественные доказательства 37 2.2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность по использованию запаховых следов человека в оперативно-розыскной и следственной практике 39 2.3. Оценка результатов и использование экспертного исследования запаховых следов человека 44 Глава 3.

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; 2) организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений; 3) руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; 4) совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности их деятельности; 5) совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы МВД России; 6) развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск. 9.2

скачать реферат Государственные и негосударственные органы, занимающиеся правоохранительной деятельностью

В целях координации усилий страны с другими государствами в борьбе с преступностью Правительство утвердило 5 января 1995г. Положение о представителях МВД России в зарубежных государствах23. Эти представители выполняют возложенные на них задачи в государствах пребывания под руководством глав дипломатических представи­тельств России. В систему МВД России входят внутренние войска, состоящие из округов, соединений, частей, органов управления внутренними войсками. Деятельность осуществляется Министерством во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с соответствующими органами иностранных государств. Основными задачами Министерства являются: разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; организация и осуществление мер по предупреждению и пресече­нию преступлений и административных правонарушений, раскрытию и расследованию преступлений; руководство органами внутренних дел и внутренними войсками; совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности их деятельности; совершенствование работы с кадрами, их профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы Министерства.

скачать реферат Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на объектах транспорта

Организация управления взаимодействующими силами и средствами достигается созданием общей системы управления и поддержанием ее в постоянной готовности. Развитием в ходе совместных действий и тренировок, а также подготовкой и проведением мероприятий по обеспечению ее бесперебойной работы. Взаимное вхождение в системы связи при совместном выполнении оперативно-служебных задач8. Взаимодействие между органами внутренних дел на транспорте, администрациями транспортных объектов, общественностью и территориальными органами внутренних дел представляет в общем, виде совместную деятельность по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, проведению профилактических мероприятий и пресечению правонарушений на транспорте. Основу взаимодействия органов внутренних дел на транспорте с территориальными органами внутренних дел составляет: - совместное планирование комплексных операций и рейдов; - разработка и проведение мероприятий по борьбе с хищениями грузов, кражами с различных объектов; - обмен информацией, связанной с розыском преступников; - совместная работа оперативных заслонов при проведении антинаркотических мероприятий типа операции «Мак», при предупреждении и пресечении браконьерства операция «Осетр», и др. - совместное изучение причин и условий совершения, характерных преступлений и разработка мер по их нейтрализации; - проведение, в пределах своей компетенции, совместных мероприятий по предупреждению и локализации чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; - издание совместных информационных бюллетеней; - проведение взаимных консультаций и т. д. При этом взаимодействующие стороны принимают меры, обеспечивающие надежную защиту полученных друг от друга сведений и ограничение круга лиц, имеющих к ним доступ.

скачать реферат Управление полицией и милицией

Первую задачу предполагалось решить усилиями ученых кафедры общей теории управления и общеметодологических кафедр: философии, политэкономии, научного коммунизма. Немалые надежды также возлагались на ученых, пришедших из других сфер, и их потенциальные возможности в разработке методологических основ. Однако, как свидетельствует анализ результатов данного этапа, эту задачу решить не удалось. Во-первых, потому что это одна из сложнейших задач любой науки и, во-вторых, из-за ошибочной ориентации в решении этой задачи на кафедры общеметодологического направления. Последние, конечно, не могли оказать сколько-нибудь серьезную помощь в этом отношении, так как предмет их исследований был иной. В лучшем случае они могли расширить, обогатить формирующийся взгляд на управление органами внутренних дел знаниями философского, социологического и политэкономического характера. В 70-е годы ученые-управленцы еще не готовы были к разработке собственной методологической основы теории управления органами внутренних дел. Не оправдались также надежды, связанные с трансплантацией методов из других областей знаний и сфер деятельности в организм теории управления органами внутренних дел.

скачать реферат Основы управления в органах внутренних

Совершенствование управления органами внутренних дел и повышение эффективности их деятельности находятся в прямой связи от того, насколько руководители владеют методами социально-психологического анализа, профилактики и разрешения разнообразных конфликтов, возникающих в подчиненных коллективах. Преодоление и разрешение конфликтов, дезорганизующих коллектив работников органа внутренних дел и отрицательно сказывающихся на результатах его служебной деятельности, зависят от многих составляющих конфликтов: причин возникновения и форм проявления; личностных характеристик и действий участников конфликта в процессе противоборства; социально-психологических условий его протекания; динамики развития; точности прогноза его последствий. Основным, с точки зрения психологической целесообразности, методом разрешения конфликта в момент его кульминации является перевод взаимоотношений конфликтующих сторон с эмоционального на интеллектуальный уровень. Это обусловливается тем, что взаимное возбуждение и проявляемый накал страстей вызывают эффект сужения сознания у противоборствующих сторон, при котором эмоции затрудняют нормальное функционирование памяти, мышления, распаляют воображение участников конфликта.

Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности

Глава 2 основные направления деятельности ОВД Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года № 1039, на МВД возлагаются основные задачи : - разработки и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов не зависимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности ; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений ; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие. Реализуя свои функции, МВД РФ организует в масштабах РФ : - оперативно – розыскную деятельность в соответствии с Законом об оперативно – розыскной деятельности; - экспериментально – криминалистическую деятельность органов внутренних дел; - расследование преступлений ( в форме дознания и предварительного следствия ) по уголовным делам, отнесенным уголовно – процессуальным законом к компетенции органов внутренних дел; - обеспечивает исполнение органами внутренних дел уголовно – процессуальных обязанностей.

скачать реферат Административно-правовые формы государственного управления

Большинство издаваемых органами внутренних дел актов относится в актам государственного управления. Особенностью уп­равленческих актов является то, что они направлены на регулирова­ние и разрешение вопросов управления, возникающих в сфере внутренних дел, в области охраны общественного порядка и обеспе­чения общественной безопасности и др. Органы внутренних дел издают нормативные и индивидуаль­ные акты управления. Издание нормативных актов управления органами внутренних дел обусловлено необходимостью регулиро­вания общественных отношений, возникающих в сфере внутрен­них дел. Уполномоченные руководители органов внутренних дел издают приказы, инструкции, положения, уставы и другие нор­мативные акты. Нормотворческая компетенция органов внутрен­них дел неодинакова, ее объем устанавливается в зависимости от места, которое занимает в иерархической системе орган внутрен­них дел, его функций. Так, МВД России обладает более широки­ми правами по изданию нормативных актов, нежели органы внутренних дел субъектов федерации. Издавая нормативные акты, МВД России определяет компетенцию структурных под­разделений МВД (главных управлений, управлений, отделов и др.). Нормативными актами МВД России регламентируется по­рядок организации и деятельности органов внутренних дел по отдельным направлениям или вопросам работы (по осуществлению лицензионно-разрешительной деятельности, по обеспечению без­опасности дорожного движения и др.). МВД республик в составе федерации, ГУВД (УВД) краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономного округа в пределах своей компетенции издают нормативные акты, руководствуясь актами органов представительной и исполнительной власти со­ответствующих субъектов федерации и актами МВД России.

скачать реферат Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

Штабы горрайорганов внутренних дел и линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте возглавляют начальники, которые назначаются на должность и освобождаются от нее приказом начальника горрайоргана, линейного органа внутренних дел по согласованию с начальником штаба вышестоящего органа внутренних дел. Структура штаба горрайоргана внутренних дел состоит из отделения (группы) анализа, планирования и контроля; группы связи со средствами массовой информации; отделения (группы) информационного обеспечения, технического обеспечения, второго специального отделения, отделения (группы) по гражданской обороне и дежурной части. Штаб как орган управления должен отличаться высокой слаженностью и быть способным обеспечивать твердое, непрерывное, гибкое и скрытное управление органом внутренних дел в любых условиях оперативной обстановки. Это достигается: — постоянной служебной готовностью штаба; — четкой организацией работы и рациональным распределением задач; — согласованной работой со штабами подчиненных, взаимодействующих и соседних органов внутренних дел, а также управленческими структурами других правоохранительных органов, администрацией органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; — необходимым материально-техническим обеспечением штаба; — широким использованием средств автоматизации и вычислительной техники; — строгим соблюдением режима секретности, правилами ведения радиообмена и защиты информации.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

Предстоит оптимизировать структуру кадровых аппаратов, создать подразделения собственной безопасности и другие организационно-структурные подразделения. Важными направлениями совершенствования и оптимизации управления органами внутренних дел и внутренних войск ОВД являлись и остаются: улучшение правового обеспечения функций управления, функциональных обязанностей, органов, служб и подразделений, а также функциональных обязанностей сотрудников данных органов; совершенствование систем информации и информационно-аналитической работы как необходимых предпосылок выработки и принятия научно-обоснованных, эффективных управленческих и иных решений; улучшение содержания и процедуры управления, включая подготовку и принятие оптимальных планов, организацию и использования современных методов прогнозирования, учета, контроля и реагирования на изменения в системе управления и функционирования данных органов; разработка и внедрение .-научно-обоснованных методов профессионального отбора, . подготовки, обучения, воспитания и расстановки кадров, повышения человеческого фактора в решении задач, стоящих перед рассматриваемыми органами; освоение теории и практики научной организации труда как составной части науки управления; техническое перевооружение органов внутренних дел и внутренних войск и др.

скачать реферат Приостановление предварительного расследования

Следует отметить, что эффективность предварительного следствия при приостановлении уголовного дела во многом зависит от своевременности и законности принятия соответствующего решения, от соблюдения процессуальных норм в дальнейшей деятельности следователя и органов дознания по приостановленному делу, некоторые аспекты которой были освещены в настоящей работе. Список использованных источников Конституция Республики Беларусь. Мн., 1997. Уголовный процессуальный кодекс Республики Беларусь. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 25.08. 2000, 77-78, 2/71 Уголовный кодекс Республики Беларусь // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 15.10. 1999, 76, 2/50 Уголовный процесс. М., 1989. Бердичевский Ф.Ю., Якубович Н.А. Приостановление предварительного следствия. М., 1974. Борико С.В. Уголовный процесс. Мн., 2002. Быков В.М., Ломовский А.С. Приостановление производства по делу.М., 1978. Гуткин И.М. Уголовно-процессуальные основы деятельности органов внутренних дел. Академия МВД СССР, 1988. Дубинский А.Я. Прекращение уголовного дела в стадии предварительного расследования. Киев, 1975. Комлев Б.А. Раскрытие умышленных убийств по делам, приостановленным в случае неустановления лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. Грозный, 1988. Коврижных Б.Н. Надзор прокурора за законностью приостановления уголовного дела в случае неустановления лица, совершившего преступление. 1982. Клюкова М.Е., Малков В.П. Приостановление дела по уголовно-процессуальному законодательству Российской Федерации. Казань, 1993. Кукреш Л.И. Уголовный процесс. Особенная часть. Мн., 2002. Постников О.С. К вопросу о понятии, основаниях и условиях приостановления предварительного расследования по уголовному делу // Вестник Акад.

Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Управление в органах внутренних дел

Введение 1. Право как средство управления органами внутренних дел 2. Организационные структуры в органах внутренних дел Заключение Список литературы Введение Деятельность государственных органов власти и управления. В Российской Федерации по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью многогранна. Современный период характеризуется существенным обновлением и совершенствованием российского законодательства; реформированием системы и структуры органов государственной власти и управления. Указанные обстоятельства требуют акцентировать внимание, прежде всего, на деятельности органов внутренних дел, ибо это одна из наиболее многочисленных государственных структур, осуществляющих самые разнообразные формы и методы работы с населением, юридическими и физическими лицами, государственными и негосударственными структурами. Соответственно, вопросы совершенствования управления в органах внутренних дел имеют большое практическое и теоретическое значение. В связи с этим управление в органах внутренних дел в современный период развития Российской Федерации должно быть неразрывно связано как с последовательным совершенствованием нормативной правовой базы, так и с научно обоснованным реформированием механизма функционирования всей системы МВД России.

скачать реферат Способы обеспечения прав граждан

При разработке автоматизированной системы управления особое внимание должно быть уделено её правовому обеспечению. Главная цель такого обеспечения — создание наиболее благоприятных условий для успешного функционирования автоматизированной системы управления. Непосредственной целью правового обеспечения является разработка комплекса мероприятий по подготовке всех органов внутренних дел к работе в условиях автоматизированной системы управления. Подготовка специалистов в системе органов внутренних дел — весьма серьезная задача. Управленческий аппарат органа, отрасли, министерства, в которых внедрены автоматизированные системы управления не только должен использовать их на высоком профессиональном уровне, но и мыслить на ином уровне, ибо смысл автоматизации управления в том и состоит, чтобы освободить работников аппарата управления для решения новых задач, требующих творческого подхода. Следует отметить, что необходимость создания автоматизированной системы управления органами внутренних дел и конкретные задачи по её разработке определены в настоящее время нормативными актами, основная цель создания автоматизированной системы органами внутренних дел — повысить оперативность и эффективность, также облегчить труд должностных лиц, освободив их от технических функций в интересах усиления творческой деятельности. 2. Классификация чрезвычайных обстоятельств и её основания.

скачать реферат Административное право

Задачи МВД РФ: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности;- организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений,выявлению, раскрытию и расследованию преступлений;- руководство органами внутренних дел и внутренними войсками, принятие мер по совершенствованию их деятельности;- совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности.Основными принципами деятельности МВД РФ являются :- законность;- гуманизм;- уважение прав человека;- гласность. Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"1997 года, определяет назначение, правовые основы,принципы деятельности, полномочия внутренних войск МВД РФ,порядок выполнения ими возложенных задач. На внутренние войска возлагаются следующие задачи:- участие совместно с органами внутренних дел РФ в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;- охрана государственных объектов и специальных грузов;- конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу;- участие в территориальной обороне РФ;- оказание содействия Пограничным войскам Федеральной пограничной службы РФ в охране государственной границы РФ.

скачать реферат Управление органами внутренних дел

Управление органами внутренних дел Введение Так уж повелось, что в любой экстренной и чрезвычайной ситуации, население нашей страны обращается за помощью в органы внутренних дел, а проще говоря, милицию. В случае оскорбления на улице, нападения, угрозы, разбоя, даже пожара, первого, кого вспоминают граждане – это человек в форме. При любом общественно-политическом строе, режиме власти органы внутренних дел, как бы они ни назывались, выполняли, среди прочих, и общие задачи: охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, борьбу с преступностью. Становление российской полиции происходило в течение 200 лет, начиная с учрежденной Петром 1 в 1715 году Главной полицмейстерской канцелярии в Санкт-Петербурге. Манифестом от 8 сентября 1802 года в числе восьми других было образовано Министерство внутренних дел России. В 2002 году исполнилось 200 лет с этого знаменательного события. К этому юбилею было приурочено множество событий, главное из которых - реформа МВД в целом. Преступность в стране, перешагнувшая в 1999 году трехмиллионную черту, становится все более организованной, профессиональной, технически оснащенной и беспощадной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.