телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Международное публичное право

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ратифицированные в соответствии с конституционной процедурой каждого государства, эти соглашения приобретают характер источника международного права (ст. 43 Устава ООН). Новым механизмом по соблюдению принципа является институт мер доверия, впервые предложенный в 50-х годах президентом США Эйзенхауэром в виде концепции "открытого неба" - инспекций, осуществляемых ВВС стран НАТО и ОВД над территориями друг друга по взаимной договоренности. Он получил юридическое закрепление в Договоре по открытому небу 1992 г., участниками которого являются 24 государства-члена ОБСЕ, в том числе Российская Федерация. В виде моральных норм он нашел отражение в Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г., Итоговом документе Стокгольмской конференции по мерам доверия, безопасности и разоружения в Европе 1986 г. Государства-участники обязуются не проводить военных учений вблизи границ друг друга, установить зоны безопасности вдоль границ, обмениваться наблюдателями на военных учениях и при уничтожении запрещенных договорами видов вооружений. Все эти меры уменьшают опасность внезапного применения вооруженных сил и обеспечивают доверие государств в военной области. Принцип территориальной целостности государств, защищающий право государства на целостность и неприкосновенность его территории, является важнейшим средством обеспечения суверенитета государства. Территория есть основное условие существования государства, сфера действия его суверенитета. Государственная территория защищается национальными и международными средствами. Устав ООН (п. 4 ст. 2) запрещает применение силы против территориальной целостности государств в виде вторжения, аннексии, оккупации, любых попыток расчленения государственной территории, если это не связано с применением международных санкций. Принцип начал свое формирование параллельно с образованием национальных государств на месте бывших феодальных княжеств, государств-городов и пр. Однако еще в течение долгого времени территория оставалась "призом", целью войн, в связи с чем трудно было говорить именно о наличии принципа, т.е. императива, обязательного для всех государств. Допуская применение силы, международное право тем самым допускало и законность территориальных приобретений. Становление принципа запрещения применения силы или угрозы силой привело логически к признанию незаконности оккупации, аннексии, других способов отторжения территории. Показательна в связи с этим судьба мюнхенского соглашения 1938 г., позволившего Германии под угрозой вторжения и уничтожения Праги присоединить к своей территории Судетскую область Чехословакии. Договоры СССР - ФРГ, ПНР -ФРГ, СССР - ЧССР, заключенные в период с 1970 по 1977 г., признали его ничтожным с самого начала и не влекущим правовых последствий. Принцип ныне существует в обычно-правовой форме, однако косвенные подтверждения его существования и действия находятся в двусторонних договорах политического характера, в региональных документах, в частности, уставных документах политических региональных организаций. Так, преамбула и ст. 2 Хартии Организации африканского единства говорят о том, что целями Организации является защита территориальной целостности, естественных ресурсов государств Африки; ст.

В качестве универсальной нормы принцип существует с 1945 г., будучи включенным в Устав ООН, хотя как многосторонняя норма он применялся уже после Гаагских конференций 1899-1907 гг., был подтвержден в качестве таковой Пактом Бриана - Келлога 1928 г., обсуждался и рекомендовался Лигой Наций. Источником принципа являются Устав ООН (п. 3 ст. 2, ст. 33-37), Статут Международного суда ООН, уставы региональных политических организаций, положения огромного числа международных договоров, регулирующих различные отношения государств. Конкретизация принципа, согласованное понимание и толкование его положений, а также соображения по поводу его развития предпринимаются через систему актов Генеральной Ассамблеи ООН, ее деклараций и резолюций, таких, как Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений государств (1970 г.), Манильская декларация о мирном разрешении международных споров 1982 г., и региональных актов, например, Итоговый документ Совещания в Валлетте "Принципы урегулирования споров и положения процедуры СБСЕ по мирному урегулированию споров" 1991 г. Права государств, других субъектов системы международного права, устанавливаемые принципом, состоят в том, что они имеют право: выбирать средства и способы разрешения конфликта; требовать, чтобы стороны, участвующие в конфликте, не уклонялись от поисков способов мирного разрешения противоречий; требовать выполнения принятых решений; прибегать к помощи международных организаций, в частности, ООН, ОАЕ, ОАГ, ОБСЕ. Обязанности государств, обусловленные задачами принципа, состоят прежде всего в том, чтобы государства - участники спора: не прекращали процесс мирного урегулирования и поисков взаимоприемлемых способов; при разрешении спора исходили из учета интересов или баланса интересов спорящих сторон; в процессе мирного урегулирования воздерживались от любых действий, могущих нанести ущерб поискам путей мирного разрешения спора; выполняли принятое в согласованном порядке решение. В случае, если спор имеет серьезный характер и если его продолжение может угрожать интересам безопасности сторон и всеобщему миру, Совет Безопасности ООН может рекомендовать сторонам принять конкретную процедуру урегулирования, а в случае отказа обратиться с призывом к сообществу государств применить уставные санкции против нарушителей по ст. 40-41 Устава ООН. Особенностью содержания принципа мирного разрешения международных споров является входящий в его структуру достаточно обширный перечень способов мирного разрешения межгосударственных противоречий. Один только Устав ООН содержит их около десятка. Кроме упомянутых ранее, ст. 33 называет двусторонние переговоры, добрые услуги, посредничество, являющиеся традиционными, и новые - обращение к региональным органам, обследование. Все известные региональные организации имеют органы мирного раз решения споров - комиссии, комитеты, суды. Так, ОАЕ (Организация африканского единства) имеет комиссию по посредничеству, примирению и арбитражу; Лига арабских государств - юридический комитет, кроме которого споры может разрешать также Совет Лиги; Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе имеет Суд по примирению и арбитражу и Комиссию по примирению.

Обязанности государств, обусловленные принципом, заключаются во взаимном уважении правосубъектности друг друга в области международного нормотворчества; в признании приоритета обязательств по международному праву по отношению к национальным нормам, а также в приведении национального законодательства в соответствие с взятыми на себя международными обязательствами; в разрешении споров, возникающих в процессе создания и применения договоров и обычаев, только мирными средствами. Государства, другие субъекты международного права имеют право требовать соблюдения правомерных договоров и обычаев; получать вы годы, вытекающие из участия в них; получать защиту, необходимую для реализации заложенных в них предписаний; оказывать помощь государствам, права которых нарушены. В некоторых случаях, обусловленных международным правом, государства могут в одностороннем порядке прекратить или изменить обязательства, вытекающие из договора или обычая. Принцип добросовестного выполнения международных обязательств защищается такими международными механизмами, как институционные и третейские суды, взаимные консультации и др. Он особенно важен для всего сообщества, т.е. обеспечивает единый стабильный миропорядок через единообразное применение договоров и обычаев. 'Принцип равноправия и самоопределения народов и наций регулирует сотрудничество государств в одной из важнейших сфер развития цивилизации в целом. Нация, народ является первоосновой, с которой связывается суверенитет государства и сам факт его существования. Не случайно Устав ООН первоначально апеллирует к воле народов, а затем государств, сама же ООН в своем названии содержит ссылку на нации. Тем не менее утверждение нормы, защищающей права нации, относится только к середине XX в., хотя сама правовая идея защиты нации относится к концу XVIII в. Принцип в краткой форме, тезисно сформулирован в Уставе ООН, затем - в универсальном кодифицирующем договоре - Пактах о правах человека 1966 г. Статья, содержащая перечень прав нации как самоопределяющейся единицы, выделена в особую часть. В период перед принятием Пактов содержание принципа совершенствовалось в форме международно-правового обычая. Часть принципа, связанная с предоставлением независимости колониальным странам и народам, в своем развитии опиралась на морально-политические нормы, содержащиеся в Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1960 г., и Декларации о принципах 1970 г. Существующий, таким образом, сравнительно недолго принцип имеет весомые результаты - за время его действия практически решена поставленная Уставом ООН задача деколонизации планеты, получили независимость около ста государств, к 2000 г., по материалам ООН, в колониальной зависимости не должно остаться ни одной территории, ни одного народа или нации. В связи с таким положением принцип претерпевает некоторые сущностные изменения - если раньше на первый план выдвигалась задача борьбы с колониализмом, ущемляющим политические, экономические, национально-культурные права неоформленной государственной общности, то ныне в соответствии с принципом право на самоопределение имеют каждые нация или народ, решившие изменить свой политический, экономический статус - выйти из состава государства, влиться в другое государство, образовать конфедерацию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основные правовые системы современности

В переговорах с США надо знать о конституционном праве этой страны. Надо, в частности, отдавать себе отчет в наличии законодательных ограничений полномочий федеральных властей. Тот, кто ведет переговоры с представителем СССР, должен понимать, что его собеседник, живя в обществе, организованном совсем не так, как наше, ставит вопросы, испытывает сомнения и предвидит препятствия, одним словом, рассуждает не так, как мы. В беседах с представителями Дальнего Востока следует учитывать образ мышления, который понимает право и международные отношения совсем не так, как на Западе. Сравнительное право не менее необходимо, если мы хотим более тесного сотрудничества между разными странами в рамках регионального сообщества, политических или экономических образований, которые создаются в Европе и на других континентах. Одним из источников международного публичного права, предусмотренных Статутом Международного суда, являются "общие принципы права, признанные цивилизованными нациями"; толкование этой формулы может осуществляться только на основе сравнительного права. 7

скачать реферат Международное частное право (Контрольная)

В международном частном праве речь идет об имущественных и личных правах иностранцев, о правах иностранцев в области трудовых, семейных отношений и в ряде других областей. Необходимо создание гарантий в обеспечении указанных прав, особенно что касается смешанных браков, проблем воссоединения семей, в том числе состоящих из граждан разных стран. Нормы международного частного права определяют правовое положение иностранных граждан в Украине и положение наших граждан за границей. Вторая группа вопросов тесно связана с первой, поскольку развитие сотрудничества в различных областях непосредственно влияет и на регулирование прав иностранцев. Международное частное право тесно связано с международным публичным правом. Нормы международного публичного и международного частного права служат одной и той же цели - созданию правовых условий развития международного сотрудничества в различных областях. Связь международного публичного и международного частного права проявляется прежде всего тогда, когда в качестве источника международного частного права применяются нормы, сформулированные первоначально в качестве правил международного договора, а затем трансформированные в нормы внутреннего законодательства.

Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
 Основные правовые системы современности

Если таково положение во Франции, стране административного права, то каково же оно в тех странах, где либеральная традиция слабее, а администрация меньше чем французская уважает право? 62. Различные отрасли права. Публичное право, как и" частное право, во всех странах романо-германской системы распадается на одни и те же основные отрасли: конституционное право, административное право, международное публичное право, уголовное право, процессуальное право, гражданское право и торговое право, трудовое право и т. д. То же совпадение наблюдается и на более низком уровне -- правовых институтов и понятий, в связи с чем, как правило, нет никаких трудностей при переводе юридических терминов с французского языка на немецкий, испанский, итальянский, голландский, греческий или португальский. Это сходство обеспечивает тем, кто знает одну из этих правовых систем, возможность понимания других правовых систем. Основные нормы этих систем могут иметь различия, но мы всегда сразу понимаем, о чем идет речь, какой обсуждается или ставится вопрос, его место, его природу и т. д.,-- для этого нам не надо никаких объяснений, не надо приспосабливаться к другой форме мышления

скачать реферат Внешнеэкономические сделки

Вместе с тем, раскрытие понятия «Внешнеэкономическая сделка» имеет серьёзное практическое значение, так как непосредственно связано с применимым правом. Если сделка «внутренняя», то она лежит в национально- правовом поле и регулируется правом соответствующего государства. Если сделка международная (внешнеэкономическая), то она находится в сфере действия частного права нескольких государств и возникает проблема выбора права одного из них, нормы которого и должны быть применены. К отношениям, вытекающим из подобной сделки, при определенных условиях могут быть применены принципы и нормы международного (публичного) права. Наконец, здесь широко применяются обычаи международной торговли, или, если воспользоваться более широким термином – обычаи международного делового оборота, которые часто объединяются общим названием «lex merca oria». Учитывая практическую значимость и отсутствие решения в праве, данному вопросу большое внимание уделяла отечественная юридическая наука, что привело к созданию так называемого доктринального понятия внешнеторговой, а затем и внешнеэкономической сделки.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Ни одна Договаривающаяся Сторона на своей территории никоим образом не применяет необоснованных или дискриминационных мер в отношении деловой деятельности в связи с капиталовложениями инвесторов другой Договаривающейся Стороны». Таким образом, фиксирование применения режима недискриминации в двусторонних международных договорах не является каким-либо преимуществом или предпочтением, оказываемым другому договаривающемуся государству, — речь идет лишь о фиксировании применения правового принципа, носящего обязательный характер для всех государств в силу общепризнанных норм международного публичного права. Нарушение режима недискриминации следует рассматривать одновременно и как нарушение принципа суверенного равенства государств, которое дает возможность другому государству ставить вопрос о привлечении виновного государства к ответственности, установленной нормами международного публичного права. В то же время нормы международного права могут предусматривать случаи правомерного ограничения прав лиц из определенного иностранного государства как санкции экономического или политического характера (введение торгового эмбарго, квот и ограничений)

скачать реферат Источники права

Признается, что на данном этапе необходимо укреплять главенство права в международных отношениях, для чего требуется содействовать его преподаванию, изучению, распространению и более широкому признанию. Период 1990-1999 годов провозглашен ООН Десятилетием международного права, в течении которого должно произойти дальнейшее повышение роли международно-правового регулирования в международных отношениях. Выбранная мною тема контрольной работы – "источники международного экономического права" - интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить формирование принципов, традиций и обычаев экономического сотрудничества между народами, имеющими различные обычаи, традиции, религии, государственное устройство и т.п. 2. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА В начале своей работы я хотел бы определить понятие МЭП. Согласно учебнику К.А. Бекяшева, «международное экономическое право – отрасль международного права, принципы и нормы которой регулируют межгосударственные экономические отношения». В другом источнике МЭП определяется так. «Международное экономическое право можно определить как отрасль международного публичного права, которая представляет собой совокупность принципов и норм, регулирующих экономические отношения между государствами и другими субъектами международного права».

скачать реферат Новый передел мира на пороге III тысячелетия: геополитический и историософский аспект

Причем правосубъектность никогда в истории не бывала первого и второго сорта, ибо ее источником было понятие суверенитет, вытекающего из самого понятия государства, а не более или менее "цивилизованный" тип государственного и общественного устройства, являющийся исключительной прерогативой внутренней жизни народа. Именно на нем концептуально основывается классическое международное публичное право с центральным постулатом - принципом невмешательства и понятием национальные интересы. Несмотря на особый характер идеологической борьбы на деле концептуальная основа право- и миропорядка после Второй мировой войны была традиционной, продолжая правовые концепции предыдущих веков. Суверенитет - это полнота законодательной, исполнительной и судебной власти государства на его территории, исключающая всякую иностранную власть; неподчинение государства властям иностранных властей, за исключением случаев явно выраженного, добровольного согласия со стороны государства на ограничение своего суверенитета, как правило, на основе взаимности.

скачать реферат Гражданство в международном праве

Конвенция не затрагивает применения этих норм. Глава VI Правопреемство государств и гражданство 104. В данной главе рассматриваются вопросы гражданства, вытекающие из правопреемства государств, как это определено общим международным публичным правом. Венская конвенция 1978 года о правопреемстве государств в отношении международных договоров ( 995 185 ) определяет "правопреемство государств" как переход ответственности за международные отношения территории от одного государства к другому. Положения, касающиеся правопреемства государств и гражданства, опираются на существующую общую международную практику и исходят из общих основополагающих принципов. Они разрешают государствам самим решать, каким образом эти положения могут применяться в рамках их внутреннего законодательства. 105. Хотя эти положения непосредственно не применяются к отдельным лицам, они в максимально возможной степени направлены на то, чтобы лица, проживающие в том или ином районе, не оказались в неблагоприятной ситуации просто в силу территориальных изменений. 106. Эти принципы применяются к государствам-участникам независимо от того, являются ли они государствами-преемниками или государствами-предшественниками.

скачать реферат Курс лекций по международному праву

Лекция 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПУБЛИЧНОГО ПРАВА 1. Понятие, сущность и функции международного права. 2. Источники и процесс международного правотворчества. 3. Основные международно-правовые принципы и другие структурообразующие элементы системы международного права. 1. Существуют две правовые системы - внутригосударственная и международная. Термин “международное право” сложился исторически. В средние века, когда возникла идея создания права, регулировавшего отношения между государствами, юристы обратились к авторитету римского права, которое, однако, не знало подобного понятия. В нем имелось понятие “jus ge ium” (право народов), к которому относили нормы, регулировавшие отношения римских граждан с иностранцами и последних между собой на территории Рима, а также нормы, общие для многих стран. В дальнейшем название было модифицировано - “jus i er ge es” (“право между народами” или “международное право”). Международное право - это особая правовая система, регулирующая международные отношения его субъектов посредством юридических норм, создаваемых путем фиксированного (договор) или молчаливо выраженного (обычай) соглашения между ними и обеспечиваемых принуждением, формы, характер и пределы которого определяются в межгосударственных соглашениях.

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Ответственность в международном праве

Такие санкции могут выражаться в полном или частичном приостановлении экономических отношений, функционирования коммуникаций, в разрыве дипломатических отношений, а также в применении вооруженной силы. Санкции, выражавшиеся в ограничении суверенитета, были применены после второй мировой войны в отношении Германии и Японии (оккупационный режим, ограничение права иметь вооруженные силы). В 1993 году Совет безопасности ООН постановил учредить Международный трибунал для суда над лицами, совершившими военные преступления на территории бывшей Югославии. Осуществление группами государств коллективных санкций без разрешения Совета Безопасности является противоправным. Однако государства имеют право в случае агрессии на индивидуальную и коллективную самооборону, которая к понятию санкции не относится. 2.2. Субъекты международной ответственности Субъектами международно-правовой ответственности являются только субъекты международного публичного права. Этими субъектами могут быть и являются государства и другие субъекты международного права. Однако Ответственность физических лиц за международные преступления чаще всего наступает при условии, что их преступные деяния связаны с преступной деятельностью государства.

скачать реферат Право международных организаций

МГЮА Международное Публичное Право Контрольная работа Тема №4 Право международных организаций Москва 2004 1. Понятие, социальная природа и история возникновения международных организаций, их роль и значение в современном мире.Международные организации - сравнительно "молодой" субъект международных отношений. Очень немногие из них отметили столетние юбилеи. Парадоксальность ситуации состоит в том, что "знание" о международных организациях появилось задолго до их внедрения в международные отношения. Мечты о такой форме организации человеческого общества можно обнаружить в трудах многих ученых и политиков прошлого. За пятьсот лет (1300-1800) было составлено до 30 проектов международных организаций, направленных на обеспечение международной безопасности, а в начале двадцатого столетия появилось более 80 таких проектов. Международные организации как элитарный идеал наиболее разумной и справедливой организации социальной жизни рассматривались многими выдающимися философами. Анри Сен-Симон мечтал о создании Европейского парламента, способного предотвратить войны на континенте; Иеримея Бентам предполагал, что создание международного суда может стать универсальным средством разрешения конфликтных межгосударственных ситуаций; Иммануил Кант предлагал создать мировое правительство в виде "лиги мира для свободных государств".

скачать реферат Проблема международной ответственности в спектре мнений

С 1972 года действует Конвенция о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами. Участники Конвенции обязались возмещать ущерб, причиненный космическим объектом на поверхности Земли, воздушному судну в полете и космическому объекту другого субъекта международного права. Также провозглашается международная ответственность за нарушение ряда международных договоров, среди которых необходимо отметить Международную Конвенцию о пресечении преступления апартеида и наказании за него 1973 года и Конвенцию о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 года. Занимают вопросы в международном праве ответственности физических лиц, выступающих от имени государства и совершающие действия, которые квалифицируются как военные преступления и преступления против человечности. Генеральная Ассамблея ООН устанавливает, что агрессивная война является преступлением против мира, а агрессия влечет за собой международную ответственность. 1.2. Субъекты международной ответственности Субъектами международно-правовой ответственности являются только субъекты международного публичного права.

скачать реферат Международное налоговое право: понятие, основные принципы

Хотя устранение двойного налогообложения - самостоятельный и весьма важный объект международно-правового регулирования, в конечном счете речь идет о регулировании определенной части, сектора международных экономических отношений. Налогообложение играет все возрастающую роль в функционировании современной системы международных экономических отношений". Следовательно, международное налоговое право является "подотраслью международного экономического права". А последнее, в свою очередь, определяется автором как отрасль международного публичного права, представляющая совокупность принципов и иных норм, регулирующих отношения между субъектами международного права в связи с их деятельностью в области международных экономических отношений . Вторая концепция более распространена в зарубежной, нежели в отечественной правовой науке. Ее представители считают, что международное налоговое право охватывает все нормы национального и международного права, посредством которых регулируются вопросы налогообложения на межгосударственном уровне .

скачать реферат Внешняя политика и международное право

И воля, и интересы, и цели государства объективируются в процесс международного нормотворчества, но каждое из них по разному воплощается в создаваемых ими нормах международного публичного права. 2. Роль дипломатии при создании и применении норм международного права и их классификация. Воля государства, сравнительно с его сильными свойствами, позволяет в процессе нормореализации сознательно контролировать его поведение и одинаковую направленность практического воплощения принимаемых решений. Никакие иные свойства государства не могут решить эту задачу, потому что они не равноценны его воле и не могут заменить ее. стр.38 1. Процесс создания норм международного права имеет свою специфику. Она заключается в том, что они всегда являются плодом соглашения, выражением согласия.   Они создаются как минимум двумя сторонами, юридически не подчиненные друг другу, равноправными. В одних случаях они являются результатом целеноправленной деятельности их творцов, стремящихся к выработке соответствующих норм, в других, возникают стихийно.

8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Понятие права, правого статуса личности. Классификация прав человека

Права человека- принадлежность индивида (он их субъект), потенциал и мера его свободы в обществе и государстве, грани возможного поведения, очерченные правовыми и другими социальными нормами. Права человека – средство достижения им основных материальных и духовных благ, реализации своих способностей, талантов. Угрозу и опасность правам человека в настоящее время в мире несут: войны, насилие, голод, нищета, несправедливое распределение богатства (в мире и в каждой стране) агрессивный национализм, нетерпимость, расизм, религиозный фанатизм и фундаментализм, антисемитизм. Сколько бы не существовало человечество, перед будущими поколениями задачи защиты прав человека, несомненно разные по содержанию и размаху, будут стоять всегда. Список литературы Конституция Российской Федерации. Всеобщая декларация прав человека. // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.– М., 1990. Международный пакт о гражданских и политических правах. // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.– М., 1990. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.– М., 1990. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. // ДженисМ., КэйР., БрэдлиЭ. Европейское право в области прав человека (Практика и комментарии).– М., 1997. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА М, 1998. - 752 с. Броунли Я. Международное право.– М., 1998. Международное публичное право. /Под ред. К. А. Бекяшева.– М.,1998. Мюпперсон Р.А. Права человека: идеи, нормы, реальность. М.: 1991 Международное право / Ред. Колосов Ю.М. Кузнецов В.И., М.: Издательство Права человека.

скачать реферат Основы международного права

Правда, специфика системы международного права, по его мнению, такова, что многие конструкции, применительные к национальным системам права, либо вообще не срабатывают в системе международного права, либо обладают специфическими характеристиками и требуют особого подхода. Здесь важно подчеркнуть, что вместо прежнего представления о международном праве как отрасли в юридической науке сложилось мнение о нем как о системе. Подчеркивая одну из характерных черт международного публичного права, Л.С. Явич (1976г.) справедливо заметил, что "международно-правовая система не опосредует вертикальных отношений власти-подчинения, и в этом одна из особенностей международного права". Система международного права складывалась исторически. Одни отрасли и институты возникали много веков назад и в своем развитии претерпели существенные изменения, другие появились сравнительно недавно, а есть и такие, которые находятся лишь в стадии становления. В дооктябрьской буржуазной доктрине международного права было широко распространено деление международного права на право войны и право мира. Такое деление появилось в XVII веке во времена Тридцатилетней войны и принадлежало Гуго Гроцию, который справедливо считается создателем первой стройной системы международного права (О праве войны и мира. - М.: Юриздат, 1948., т.1, С.6). Гроций не применял к международному праву сам термин "система", но подчеркивал, что до него "никто не излагал в целом и в последовательном порядке то право, которое определяет отношения между многими народами или их правителями". По мнению В.Э. Грабаря, русской науке международного права принадлежит "несомненная заслуга в деле систематизации международного права: она наметила хорошо продуманную, строгую систему международного права"3.

скачать реферат Правовое государство и права и свободы человека

Стало быть, мы как носители этих прав и свобод, в споре с государством огромным, могучим и сильным вправе претендовать не только на те права и свободы, которые текстуально выражены в основном законе Российского государства, но и на иные права и свободы, которые зафиксированы в общепризнанных принципах и нормах современного международного права и в международных договорах Российской Федерации, начиная с Всеобщей Декларации прав человека. Могу предположить, что какой-нибудь специалист в области международного публичного права скажет мне: "Вот Вы, доктор наук, профессор, судья, и не знаете, что Всеобщая Декларация прав человека 1948 года не является договором". Да, на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН эта знаменитая Всеобщая Декларация прав человека, первый опыт межгосударственного согласия в отношении признания института прав человека, была принята 10 декабря 1948 года именно в качестве декларации Генеральной Ассамблеей ООН. Но, слава Богу, у государств и у народов хватило разума и мудрости для того, чтобы эта Декларация с течением времени органично трансформировалась, во-первых, в обычное международного право, столь же обязательное для государств, как и договорное, и, с другой стороны, положения этой Декларации получили весьма полное воплощение в двух известных международных пактах о правах человека.

скачать реферат Международное право в вооружённых конфликтах

Министерство общего и профессионального образования Волжский Гуманитарный Институт Волгоградского Государственного Университета кафедра правовых дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По международному публичному праву На тему: "Международное право в вооружённых конфликтах." выполнил: студент V курса юридического факультета группы ЮЗ-942 Петренко С.Н. научный руководитель: Шевельков А. А. Волжский 1999г. Содержание: Содержание:  2 Принцип невмешательства в культуру государства.         3 Необходимость международно-правовой регламентации ведения войны        4 Международно-правовые акты, регламентирующие ведение войны.    6 Начало войны и его правовые последствия. Театр войны.          7 Участники военных действий.        9 Средства и методы ведения войны.           12 Международно-правовая защита жертв войны и культурных ценностей.         16 Нейтралитет в войне.           19 Окончание войны и его правовые последствия.   21 Литература:    23 Принцип невмешательства в культуру государства. В настоящее время этот принцип наиболее актуален для России. Американские , японские фильмы наводнили российские киноэкраны. В большинстве случаев эти фильмы с сюжетом, который не желательно смотреть нашим детям, так как они они сопровождаются жестокостью и развратом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.