телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Некоторые проблемы совершенствования законодательства о вынужденных переселенцах и беженцах в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Анализ миграционной ситуации начала 90-х годов выявил несколько отличительных особенностей этого периода. Так как произошли значительные изменения в миграционном обмене России с бывшими союзными республиками. Вплоть до 70-х годов Россия теряла население, являясь, по существу, донором по отношению к союзным республикам. Процесс возвратной миграции русского населения начался лишь в середине 70-х годов. Россия постепенно из республики, отдающей население, превратилась в принимающую. И вот в конце 80-х Д начале 90-х годов относительно стабильная картина миграционных потоков на пространстве бывшего СССР существенно изменилась. В 1989 г. на 100человек, выехавших из России, приходилось 124 прибывших, в 1993 г. это соотношение составило 100:250, в 1995г. Д 100: 367. Половина прибывших Д это жители Казахстана и Средней Азии, пятая часть Д Украины, 17% Д государств Закавказья. Национальный состав мигрантов существенно изменился. Если в 1989 г. русских среди прибывших было 38%, то в 1993 г. Д уже 80% . В структуре причин и факторов межреспубликанской миграции одно из первых мест вышло бегство от войн и преследований - миграция приобрела ярко выраженный вынужденный характер. В наиболее сложных условиях вследствие резкого обострения межнациональных отношений оказалось русскоязычное население Азербайджане, Грузии, Армении, Таджикистане, Киргизии и Молдавии. Выталкивающими факторами во всех остальных республиках явились процессы "национализации" кадров, системы образования, средств массовой информации, сокращения числа русскоязычных школ и детских дошкольных учреждений . Поэтому, как свидетельствуют данные органов МВД России к началу 1992 г. на территории Российской Федерации было зарегистрировано около 300 тыс. человек, вынужденно покинувших республику своего постоянного проживания. Впоследствии эти люди практически все оформили статус беженца или вынужденного переселенца. Уже 1995 г. (за три года) было зарегистрировано более 600 тыс. вынужденных переселенцев и беженцев из бывших союзных республик. В 1989г. впервые после Великой Отечественной войны на территории России появились беженцы. Первоначально это были граждане Советского Союза, ищущие убежище на территории России от вооруженных конфликтов в Узбекистане (свыше 20 тыс. турок-месхетинцев) в 1990 г. Д жертвы этнических конфликтов в Сумгаите, Баку, Нагорном Карабахе, в 1991 г. Д выехавшие из районов конфликтов в Грузии и Южной Осетии (100 тыс. осетин). Так как закона о беженцах в тот период не было, то прибывшие признавались беженцами на основании правительственных постановлений по каждому конкретному случаю. Они регистрировались органами МВД СССР и Российской Федерации. На середину 1992 г. в России насчитывалось 315 тыс. официально зарегистрированных беженцев. К настоящему времени Российская Федерация уже имеет более чем десятилетний опыт предоставления статуса вынужденного переселенца. Российский закон МО вынужденных переселенцахН был принят в 1993году вместе с законом МО беженцахН с учетом специфики глобальных процессов вынужденной миграции на территории бывшего СССР. В 1995 году была принята новая редакция Закона МО вынужденных переселенцахН, разработанная на основании практического опыта с гражданами Российской Федерации, вынужденными покинуть места своего прежнего проживания .

Обязанности указанных лиц, налагаемые фактом получения свидетельства, также примерно совпадают: - это соблюдение Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов, действующего законодательства; - соблюдение правил проживания в центре временного размещения и установленных санитарно- гигиенических норм; - прохождение медицинского освидетельствования в полном объеме, установленном законодательством; - обязанность сообщать соответствующему органу достоверные сведения о себе, необходимые для принятия решения о присвоении статуса. Факт предоставления статусов беженца или вынужденного переселенца расширяет объем прав, предоставляемых лицам, получившим свидетельство о регистрации ходатайства. Кроме прав перечисленных выше, лицо, получившее статус беженца, получает право наравне с гражданами Российской Федерации:на работу по найму, предпринимательскую деятельность, социальную защиту, в том числе на социальное обеспечение; право на устройство детей в дошкольные, общеобразовательные учреждения, учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, участие в общественной деятельности - за исключением случаев, предусмотренных законодательством России и международными договорами. Обязанности лица, получившего статус беженца, в основном те же, что и обязанности лица, получившего свидетельство о регистрации ходатайства. Вынужденный переселенец имеет право на самостоятельный выбор места жительства на территории РФ. Получение лицом статуса вынужденного переселенца наделяет его и другими правами и обязанностями. В соответствии с Законом вынужденному переселенцу гарантируется конституционное право граждан на выбор места жительства. Вынужденный переселенец вправе самостоятельно выбирать место жительства на территории Российской Федерации. Вынужденный переселенец может проживать у родственников или других лиц при их согласии независимо от размера жилой площади. Это может быть также населенный пункт, предлагаемый ему территориальным органом миграционной службы. Если у вынужденного переселенца нет возможности самостоятельно определить новое место жительства, он вправе получить направление на проживание в центре временного размещения либо в жилом помещении из фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев. Порядок получения такого направления регулируется постановлением Правительства Российской Федерации. Обустройство вынужденных переселенцев - сложная проблема. При расселении и обустройстве вынужденных переселенцев миграционным органам необходимо учитывать многие факторы, например, плотность населения, климатические особенности, межнациональную обстановку, экологическую ситуацию, перспективы создания инфраструктуры и рабочих мест. Все это, естественно, требует существенных материально-финансовых затрат. Одним из важнейших критериев при определении территорий для расселения является наличие свободных земель. Определенные ограничения также могут быть установлены в пограничной полосе, в закрытых административно-территориальных образованиях, в зонах экологического бедствия и на других территориях, где в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничено право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.

Предоставление статуса вынужденного переселенца предполагает проведение определенных процедур, направленных на установление факта обоснованности претензий лица на получение этого статуса. Законодательство Российской Федерации определяет круг лиц, имеющих право на предоставление статуса вынужденного переселенца, а также лиц, которые не могут претендовать на предоставление этого статуса. Круг лиц, которые признаются вынужденными переселенцами, можно разделить на две группы: граждане Российской Федерации, имевшие место жительства на территории иностранного государства, и граждане, проживающие в России. Статус вынужденного переселенца предоставляется гражданам Российской Федерации, вынужденным покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывшим на территорию Российской Федерации. Прежде всего речь идет о гражданах, проживающих в государствах - участниках СНГ и в странах Балтии. Распад СССР привел к тому, что около 25миллионов русских оказались за пределами Российской Федерации и проживают в новых суверенных государствах. Процесс суверенизации зачастую приводит к существенным ограничениям прав русскоязычного населения, вспышках межнациональных конфликтов. Все это является основой для увеличения числа вынужденных мигрантов. Вынужденным переселенцем также признается гражданин Российской Федерации, вынужденный покинуть место жительства на территории одного субъекта Российской Федерации и прибывший на территорию другого субъекта Российской Федерации. События осетино-ингушского конфликта и военные действия в Чеченской Республике привели к появлению внутренних вынужденных мигрантов. Кроме того, нестабильная обстановка в Северо-Кавказском регионе позволяет предположить, что отток населения из республик Северного Кавказа может продолжиться . На получение статуса вынужденного переселенца могут также претендовать иностранные граждане или лица без гражданства, постоянно проживающие на законных основаниях на территории Российской Федерации и вынужденные изменить место жительства по обстоятельствам, предусмотренным законодательно. Представляется, что такое положение вполне обоснованно и вытекает из статьи Конституции Российской Федерации, предусматривающей наличие у иностранных граждан и лиц без гражданства, законно находящихся на территории Российской Федерации, такого же комплекса прав, что и у граждан Российской Федерации. Вынужденным переселенцем может быть признан также гражданин бывшего СССР, постоянно проживавший на территории республики, входившей в состав СССР, получивший статус беженца в Российской Федерации и утративший этот статус в связи с приобретением гражданства Российской Федерации, при наличии обстоятельств, препятствовавших данному лицу в период действия статуса беженца в обустройстве на территории Российской Федерации. Устанавливаются основания, по которым лицу отказывается в предоставлении статуса вынужденного переселенца, даже если оно подпадает под определение вынужденного переселенца. Можно назвать эти основания исключающими. В зависимости от исключающих оснований можно выделить три категории субъектов, которые не могут быть признаны вынужденными переселенцами. Первая категория - лица, совершившие преступление против мира, человечности или другое тяжкое преступление, признаваемое таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Азбука жилья. Жилищный кодекс от А до Я

При необходимости подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации могут затребовать копию финансового лицевого счета, выписку из домовой книги с места жительства заявителя и членов его семьи. Это исчерпывающий перечень документов, предоставления других документов требовать нельзя. Решение о выдаче субсидии принимается комиссией, создание которой предусмотрено пунктом 14 Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2000 г. 845, оформляется протоколом и утверждается начальником подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации или его заместителем. По мере зачисления на лицевые счета подразделений по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах федерального казначейства, средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление вынужденным переселенцам субсидий, получателю субсидии выдается свидетельство о предоставлении вынужденному переселенцу безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья по форме, установленной законодательством РФ

скачать реферат Особенности правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации

Содержание:Введение Глава 1. Правовое положение беженцев в Российской Федерации 1.1 Понятие «беженец» по международному и российскому законодательству 1.2 Особенности правоспособности лица, признанного беженцем Глава 2. Правовой статус вынужденных переселенцев в Российской Федерации 2.1 Понятие «вынужденный переселенец». Признание лица вынужденным переселенцем 2.2 Права и обязанности вынужденного переселенца Заключение Список используемой литературы Введение Общество XXI в., охваченное процессами глобализации, сталкивается с проблемами, которые создает международная миграция. По экономическим, политическим, религиозным и другим причинам многомиллионные потоки людей, пересекающие национальные границы (легально и нелегально), образуют рынки труда, этнические и религиозные общины, политические партии, преступные сообщества. Как правило, перемещение населения происходит из стран с низким уровнем жизни в более развитые в экономическом отношении государства. Категория беженцев в международной миграции ежегодно составляет около 20 млн. человек. На последнюю четверть XX века и начало нынешнего приходится многократное увеличение масштабов и расширение географии вынужденной миграции в мире, что является результатом сохраняющихся и вновь возникающих очагов политической напряженности, войн, этнополитических конфликтов, экологических катастроф.

Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
 Зарубежные клондайки России

Ущерб народного хозяйства от интервенции и блокады, 20,20, в т. ч. прямой ущерб, 9,80 2. Незаконченные банковские и коммерческие расчеты, 0,50 3. Расчеты военного времени (невыполненные обязательства по финансированию военных операций 1914-1918 гг.), 0,16 4. Претензии по золоту «"Брест-литовское" золото 36,75 т, колчаковское золото 18,1 т.», 0,24 ИТОГО Ущерб народного хозяйства от интервенции и блокады «Таким образом, положительное в пользу Франции сальдо взаимных расчетов оценивается в размере 4,9 млрд. зол. фр. с учетом косвенного ущерба от интервенциии и 15,3 млрд. зол. фр. без такого учета. 4,9 млрд. зол. фр. соответствует 113,2 млрд. совр. фр. фр. или примерно 23 млрд. долл. США. 15,3 млрд. зол. фр. соответствует 353,4 млрд. совр. фр. фр. или примерно 71 млрд. долл. США.», 21,10 в т. ч. без косвенного ущерба от интервенции, 10,70 Справка о финансовых претензиях бывшего СССР к Франции (данные Минфина СССР). Источник: Приложение 1 к ответу правительства на запрос Госдумы РФ, 8 февраля 1999 г. Публикуется впервые. 18 О ЗАРУБЕЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27 марта 2003 г. (аналитическая справка) Получена публикатором как участником «круглого стола» 27 марта 2003 г. на тему: «Проблемы совершенствования законодательства РФ по вопросам управления зарубежными активами РФ», проведенного Экспертным советом Комитета по международным делам Совета Федерации с участием представителей Счетной палаты, УДП, Мингосимущества и др.P Прим. публ

скачать реферат Реализация ПНП "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Архангельской области

За время действия программы планируется выдать 210 тыс. сертификатов. 2. На обеспечение жильем гражданам, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС производственном объединении «Маяк», а также ветеранов подразделений особого риска нацелена подпрограмма «Обеспечение жильем, участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф». Ее финансирование в 2002-2010 гг. за счет средств федерального бюджета запланировано на уровне 1,24 млрд. руб. Кроме того, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, заинтересованным в реализации подпрограммы, рекомендуется принять участие в финансировании за счет средств соответствующих бюджетов. 3. Немаловажное значение придается подпрограмме «Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации», в рамках которой осуществляется государственное обеспечение жильем вынужденных переселенцев, имеющим в соответствии с жилищным законодательством право на первоочередное и внеочередное его получение.

 Правда сталинской эпохи

Вынужденные мигранты в современной России В нынешние времена нет пострадавших от принудительных миграций репрессивного типа, т. е. нет спецпоселенцев из числа кулаков или депортированных народов. Но зато появилось большое число пострадавших от принудительных миграций другого типа — нерепрессивных. Это люди, изгнанные из своих мест проживания и объединенные общим наименованием «вынужденные мигранты». А судьба их… вот о ней и поговорим. Вынужденные мигранты — это люди, покидающие свои места жительства из-за страха насилия, преследования или природных бедствий. Юридически в России существуют две категории вынужденных мигрантов — беженцы и вынужденные переселенцы. Беженцы — лица без российского гражданства, прибывшие в Россию, спасаясь от преследований и временно проживающие на территории страны. К вынужденным переселенцам относятся российские граждане, проживающие в России или за ее пределами и вынужденные покинуть места постоянного проживания вследствие вооруженных конфликтов, преследований или природных катастроф

скачать реферат Характеристика правового статуса беженцев и вынужденных переселенцев

Лицо, утратившее статус вынужденного переселенца в связи с истечением срока действия сохраняет за собой право на получение компенсации за утраченное имущество, если ранее такая компенсация не была получена. Лицо, утратившее или лишенное статуса, может обжаловать данное решение в вышестоящий орган или в суд. Порядок и сроки подачи жалобы, а также порядок сохранения за лицом прав и обязанностей на период рассмотрения жалобы аналогичны процедурам, указанным выше по отношению к беженцам. Заключение. Суммируя все вышеизложенное, следует отметить, что в целом правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации, определенный законодательством РФ, позволяет лицам, обладающим или желающим обладать данным статусом, реализовать весь комплекс прав человека и гражданина, закрепленный в Конституции РФ и международных договорах РФ. Однако, сложившаяся в России в последние годы напряженная ситуация, связанная с массовым притоком вынужденных мигрантов, развивается на фоне сложной и неблагоприятной социально-экономической обстановки.

скачать реферат Миграция

Вынужденная миграция – перемещение с целью поиска убежища. Субъектами вынужденной миграции на территории РФ являются: вынужденные переселенцы (граждане Российской Федерации, покинувшие место жительства вследствие совершенного в отношении них или членов их семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.), беженцы (лица, которые не являются гражданами Российской Федерации и которые в силу вполне обоснованных опасений стать жертвами преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находятся вне страны своей гражданской принадлежности и не могут пользоваться защитой этой страны или не желают пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не могут или не желают вернуться в нее вследствие таких опасений), лица, обратившиеся с заявлением (ходатайством) о приобретении ими статуса одной из указанных выше категорий, лица, получившие временное убежище на территории РФ.

скачать реферат Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение работы можно сделать следующие выводы: 1. Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации регулируется Федеральными Законами « О беженцах» (ред. от 22.08.2004) и « О вынужденных переселенцах» (в ред. от 22.08.2004г.) 2. Настоящие Законы определяют основания и порядок признания беженцем или же вынужденным переселенцем на территории Российской Федерации, устанавливают экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

скачать реферат Общие положения возмещения вреда, причиненного работникам трудовым увечьем или профессиональным за

При указанном условии нормативные акты бывшего СССР могут применяться при решении вопросов о возмещении вреда. Особо следует остановиться на вопросах, связанных с применением Основ гражданского законодательства СССР и республик от 31 мая 1991 года, так как они содержали раздел о возмещении вреда. Основы должны были вступить в силу с 1 января 1992 года. В связи с прекращением существования СССР этого не произошло. Согласно постановлениям Верховного Совета РФ от 14 июля 1992 года «О регулировании гражданских правоотношений в период проведения экономической реформы» и от 3 марта 1993 года «О некоторых вопросах применения законодательства СССР на территории Российской Федерации» до принятия нового Гражданского кодекса РФ Основы гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик применялись на территории РФ, за исключением положений, устанавливающих полномочия Союза ССР в области гражданского законодательства, и в части, не противоречащей Конституции РФ и законодательным актам РФ принятым после 12 июня 1990 года (то есть после принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР).

Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Личность преступника: понятие, цели изучения, типология

Эта проблема решается путем классификации преступников: их группировки и типологии. Под группировкой чаще всего понимается определенное распределение статистической совокупности на определенные группы, категории с использованием такого критерия, как статистическая распространенность одного или нескольких признаков. При этом изучается не личность в комплексе ее характеристик, а контингенты преступников. Выявляется статистическая распространенность среди них тех или иных признаков. Распространены группировки, основанные на: 1) демографических данных (пол, возраст и др.); 2) некоторых социально-экономических критериях: образование; род занятий; факт наличия или отсутствия постоянного местожительства и рода занятий (бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы), др.; 3) гражданстве (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и подданные, лица без гражданства); 4) состоянии личности в момент совершения преступления. Значимы, во первых, факты опьянения, наркотического возбуждения, во-вторых, нахождение человека при совершении преступления в составе группы и какой именно, в-третьих, пребывание в местах лишения свободы и т. п.; 5) характере преступного поведения: умышленное или неосторожное; насильственное, имущественное (корыстное) и т. п.; первичное или повторное и т. д. Кроме таких простых, учитывающих только один какой-то признак, используются более сложные группировки, имеющие в виду одновременно две и более переменных.

скачать реферат Административно-правовой статус общественных объединений

Содержание1. Административно-правовой статус общественных объединений 2. Задание 3. Задача Список литературы 1 Административно-правовой статус общественных объединений Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, не коммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации целей, указанных в уставе общественного объединения. Правовой основой деятельности общественных объединений является Закон РФ Агапов А.Б. Некоторые проблемы информационно-правового обеспечения деятельности общественных объединений в Российской Федерации // Государство и право. 2004. №2. Лапаева В.В. Политический и религиозный экстремизм: проблемы совершенствования законодательства // Законодательство и экономика. 2001. 10. С. 11. Смоленский М.Б. Административное право. Учебное пособие. М. 2006 г. 17

скачать реферат Основы современного общества

Отсутствие или неразвитость некоторых из них позволяет определить состояние исторически отражает особый срез развития человечества, характеризуемый стремлением мыслящих людей каждого времени создать модель идеального общественного устройства, где царили бы разум, свобода, благополучие и справедливость. Всегда формирование гражданского общества, так или иначе увязывалось с проблемами совершенствования государства, возвышения роли права и закона. Верховный Суд Российской Федерации создается в соответствии с Конституцией Российской Федерации и является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным федеральным судам общей юрисдикции и мировым судьям. Он действует самостоятельно и независимо от других органов государственной власти и никому не подотчетен. Деятельность Верховного Суда Российской Федерации направлена на защиту от всяких посягательств прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, обеспечение правильного применения законов при осуществлении правосудия в судах общей юрисдикции. В соответствии со ст. 71 Конституции Российской Федерации принятие уголовного законодательства отнесено к компетенции Российской Федерации.

скачать реферат Правовое положение беженцев и вынужденных переселенцев

Вся дальнейшая процедура признания и предоставления ему статуса есть лишь юридическое подтверждение объективного факта. Если Вы русский, не имеете гражданства и получили статус беженца, то прав у Вас столько же, сколько у официально признанного беженцем сомалийца или афганца. Но при этом соотечественники по бывшему Союзу могут принять российское гражданство "в порядке регистрации", то есть в облегченном режиме, и переменить статус беженца на вынужденного переселенца. Если гражданин "дальнего" зарубежья считает, что у него есть основания для признания его беженцем, то он может обратиться с ходатайством о предоставлении ему статуса беженца, а в случае отказа – в суд. Известны случаи, когда афганским гражданам миграционные службы отказывали, а потом предоставляли статус беженца после судебного разбирательства. Разница статуса вынужденного переселенца в сравнении с беженцем. Закон предоставляет беженцам основные права граждан России, но существуют и некоторые ограничения. Так, в отличие от вынужденных переселенцев беженцы могут владеть недвижимой собственностью лишь на тех условиях, что и прочие иностранцы.

скачать реферат Проблемы высшего образования в европейском образовательном пространстве

Поэтому наблюдаются противоречия в их стремлениях: к желанию адаптироваться добавляются стремления сепаратистского плана, направленные на сохранение своей этнической общности как самостоятельного культурного целого. Эту проблему необходимо учитывать в педагогической деятельности. В этих условиях опыт европейских стран в организации высшего образования, а также проблемы, над которыми работают наши зарубежные коллеги в этой области, являются очень актуальными. Страны Запада представляют собой поликультурные общества. За последние годы во всех западноевропейских странах отмечается приток мигрантов из многих стран мира. Поэтому опыт организации высшего образования в поликультурных странах Европы является очень важным для российского образования и решения новых проблем, связанных с большим потоком вынужденных переселенцев, беженцев и других категорий мигрантов. В зарубежной литературе термин "поликультурный" означает наличие в обществе разнообразных культур, связанных с исторически сложившимися формами общности людей.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Административные правоотношения

Имеются существенные особенности в правовом статусе вынужденных переселенцев, беженцев, безработных и некоторых других категорий людей. Так, Закон РФ от 19.04.91 (ред. от 20.04.96) "О занятости населения в Российской Федерации” определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы. Статья 3 данного закона устанавливает следующий порядок и условия признания граждан безработными : 1. Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом не учитывающая выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций (с военной службы) независимо от их организационно — правовой формы и формы собственности (далее — организации) в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата.

скачать реферат Налоги и налогообложение Африканских стран. Налогообложение ЮАР

Наблюдается также резкий рост иностранного участия в южноафриканских акциях, облигациях, жилищной и коммерческой собственности. Стоит заметить, что налоговые системы, практически всех африканских стран, так или иначе, связаны, да и к тому же, в ряде случаев, схожи с налоговой системой Южно-Африканской Республики (ЮАР), т.к. данная страна является на сегодняшний день наиболее развитой в экономическом и политическом смысле, нежели остальные страны Африканского континента. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ данной курсовой работы состоит в том, что рыночные отношения и реформы, проводимые в Российской Федерации по поводу налогообложения и налогового законодательства обозначили острую потребность в изучении механизмов функционирования мирового налогового законодательства. ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ в работе выступают механизмы функционирования и регулирования налоговых взаимоотношений зарубежных стран, а именно, стран Африканского континента. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ работы выступают субъекты налоговых взаимоотношений, т.е. юридические и физические лица африканских стран. Что касается задач данной курсовой работы, то в работе нашли своё отражение и освещены следующие проблемы: особенности развития налоговых систем стран африканского континента; особенности и методика прямого и косвенного налогообложения стран Африки; особенности налоговой системы одной из наиболее развитых стран Южной Африки – Южно-Африканской Республики; урегулирование двойного налогообложения Южно-Африканской Республики путём заключения соответствующих соглашений с некоторыми странами, в число которых входит и Российская Федерация.

скачать реферат Деньги и ценные бумаги как объекты гражданских прав

СОДЕРЖАНИЕВведение 3Глава I. Правовое регулирование денег и ценных бумаг 6 §1.Деньги как объекты гражданских прав 6 §2. Ценные бумаги как объекты гражданских прав 13 Глава II. Классификация ценных бумаг 25 §1.Общая характеристика видов ценных бумаг 25 §2.Облигация как объект гражданских прав 34 §3.Коносамент как объект гражданских прав 37 §4.Акция как объект гражданских прав 40 Глава III. Проблемы совершенствования законодательства о ценных бумагах 45 §1. Правовая природа бездокументарных ценных бумаг 45 §2. Некоторые особенности исполнения по ценной бумаге 53 §3. Обеспечение осуществления права, выраженного ценной бумагой 58 §4. Защита прав собственников (держателей) ценных бумаг 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71 Введение Развитие рынка ценных бумаг в Казахстане имеет ряд особенностей: во- первых, он формируется по классическим законам рыночной экономики, во- вторых, воплотил в себе особенности эпохи первоначального накопления капитала, в-третьих, отражает специфику казахстанской действительности — на его формирование и функционирование сильное влияние оказывает целый ряд экономических, политических, исторических, национальных и кадровых факторов.

скачать реферат Национальная политика в Карелии

Образовательная, общественная и культурная жизнь велась в Карелии преимущественно на русском языке. Некогда бесписьменные карелы и вепсы не получили широкого развития своей культуры. Пытавшиеся финнизировать Карелию в конце 20-х – начале 30-х гг. Красные финны, находившиеся в это время у руководства республикой, исходили из личных соображений, упуская из вида очень важные моменты и особенности края. Вопрос национальной политики в Карелии всегда стоял очень остро. И по сей день он, кажется, остаётся нерешённым. Это и общеизвестное отношение части русских к карелам, и проблема вепсов. Ко всему прочему можно добавить и нынешнюю ситуацию с прибытием и переселением в Карелию жителей бывших союзных республик, а так же вынужденных переселенцев-беженцев. А получившие развитие в современном мире различные движения с националистическими взглядами ещё более усугубляют проблему. Побывав один раз в Министерстве по делам национальностей РК и приняв участие в социологическом опросе населения, я очень заинтересовалась темой национальной политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.