телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Органы и функции исполнительной власти

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Он вправе председательствовать на заседании Правительства. Председатель Правительства определяет основные направления деятельности этого органа в соответствии не только с Конституцией и законами, но и указами Президента (ст. 113)3 Акты Правительства не должны противоречить указам Президента, иначе Президент их может отменить (ст. 115)1 Некоторые из федеральных органов исполнительной власти прямо ему подведомственны как лицу, осуществляющему руководство внешней политики и как Председателю Совета Безопасности (Министерство обороны, МВД, МИД и т.д.)2 Словом, можно сказать, что в соответствии с новой Конституцией Президент обладает реальными рычагами активного влияния на структуру, кадровый состав и функционирование исполнительной власти. Чеботарев считает, что хотя в России Президент не является главой исполнительной власти, но о самостоятельности и независимости исполнительной власти можно говорить лишь по отношению к законодательной и судебной власти. "Президентская же власть, поглощая частично функции собственно исполнительной власти, стоит над этой властью, подчиняя и контролируя ее. Можно ли в этих условиях говорить о реальном разделении президентской и исполнительной властей? Нам представляется, что нет. В известном смысле исполнительная власть -это обособленная и специфическая форма власти президентской "3 Я думаю, что в его словах слишком много истины для того, чтобы их можно было не замечать. Однако такое слияние, по-моему, возможно лишь на современном этапе, когда многие министры являются марионетками в руках Президента или финансовых групп бизнесменов, поддерживающих Президента (Чубайс - Потанин). Система органов исполнительной власти по новой Конституции поделена на две подсистемы: федеральные органы (верхнюю ступень в которых занимает Правительство, далее идут федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти (государственные комитеты, комитеты, главные управления и агентства, государственные службы и др.)) и органы субъектов Федерации.1 В новой Конституции, в отличие от прежней, отсутствует развернутое определение Правительства. Согласно Федеральному конституционному закону "О Правительстве Российской Федерации" Правительство Российской Федерации является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в России.2 При изучении законодательства выявляются тенденции обособления Правительства от центральных органов исполнительной власти.

Так, в Указе Президента Российской Федерации "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительству поручается: "установить функции и полномочия преобразованных и вновь созданных федеральных органов исполнительной власти, а также уточнить положения о действующих органах в целях обеспечения или реализации государственной политики в установленных сферах ведения в условиях углубления экономических реформ, перехода к рыночным методам уравнения".1 Согласно федеральному конституционному закону "О Правительстве РФ" оно наделено широкими полномочиями: 1. Общие полномочия: • организация реализации внутренней и внешней политики РФ; • обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность ее органов; • формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; • реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. 2. Полномочия в сфере экономики: • антимонопольная политика; • прогнозирует социально - экономическое, инвестиционное развитие; • руководит таможенным делом и разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового сотрудничества. 3. Полномочия в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики: • представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; • налоговая политика; • осуществляет валютное регулирование, рынка ценных бумаг и управление государственным внутренним и внешним долгом. 4. Полномочия в социальной сфере. 5. Полномочия в сфере науки, культуры, образования. 6. Полномочия в сфере природопользования и охраны окружающей среды. 7. Полномочия в сфере обеспечения законности прав и свобод граждан, борьбы с преступностью (например, осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти). 8. Полномочия по обеспечению обороны и государственной безопасности РФ (например, осуществляет необходимые меры по обеспечению обороны государственной безопасности РФ и руководит гражданской обороной).1 А также Правительство РФ имеет полномочия в сфере внешней политики и международных отношений и иные полномочия, к которым относятся: создание федеральных территориальных органов федеральными органами с разрешения Правительства РФ.1 Особый интерес в настоящее время вызывает вопрос о взаимодействии Правительства и Администрации Президента.

Внешние факторы - нарастание международного, интернационального регулирования проблем приводит в столкновение со взглядом на роль государства как исключительно властного инструмента разрешения проблемы общества и преувеличивающего значимость самостоятельного решения проблем. Третья группа факторов связана с самой системой государственной власти в целом. Источниками этих  обстоятельств является неустойчивость (отсутствие методологии организации) государственной власти.1 Таким образом, можно сказать, что само понятие исполнительной власти многогранно и полностью не определено. Даже Конституция не дает четкого и внятного определения, что неизбежно сказывается на развитии права в России и (как ни странно) и функционировании системы органов, относящихся к исполнительной власти. Само по себе понятие исполнительная власть появилось в России сравнительно недавно (в законодательном закреплении), в 1993 году была сформулирована и организована система органов исполнительной власти, которую мы видим сегодня. Исполнительная власть не сводится к совокупности органов. Это сложная социальная система со своими составными частями. В этом качестве необходимо упорядочить и укрепить связи между всеми элементами, что позволит ограничить растущее влияние в стране "неформальной" власти на государственные дела и преодолевать стремления к монополизации ресурсов в корыстных интересах со стороны представителей властных структур2 Необходимо признать тот факт, что преобразования в разных сферах государственной и общественной жизни влекут изменения роли и функций государства.1 Однако рассмотренные выше негативные, недоработанные проблемы деятельности и существования исполнительной власти, влияние многих дестабилизирующих факторов не делают российскую систему исполнительной власти "эфемерным" институтом. Глава 2. Функции исполнительной власти. Проблема функций исполнительной власти в юридической и политической литературе не осмыслена в полной мере научно и объективно. Объясняется это тем, что многие юристы - ученые (и практики - администраторы), упрощают проблему и полагают, что само название данной ветви власти прямо связано с ее функциями: эта власть исполняет законы. Однако, как замечает Бельский, еще во второй половине XIX века знаменитый государствовед Блунчли находил неудачным название этой ветви власти и, указывая на предметный характер и многообразие ее деятельности, считал, что исполнительной власти далеко не исчерпывается слишком общим понятием "исполнение".1 Под функциями исполнительной власти следует определить ведущее направление в деятельности органов исполнительной власти, в которых выражается целевая нагрузка данной ветви государственной власти и с ними напрямую связан предоставляемый органом исполнительной власти объем государственных полномочий.2 Иначе говоря, под функциями понимают и цели, которые ставит государство перед исполнительной властью, и основные направления ее деятельности, а также правовые средства, которые применяются для достижения поставленных целей. Каждая функция исполнительной власти имеет свою сферу деятельности и осуществляется соответствующими методами. Функции отражают содержание деятельности исполнительной власти и во многом характеризуют ее сущность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Исполнительная власть организует реализацию принципиальных установок, принятых в законах, что подразумевает решение многих конкретных вопросов. Исполнительная власть не только применяет законы и выполняет закрепленные в них установления, но и сам издает нормативные акты или выступает с законодательной инициативой. Сущность исполнительная власть раскрывается через реализацию ею своих функций. Основные признаки и функции исполнительной власти Первым ученым, который наряду с законодательной властью выделил исполнительную власть (ИВ) и дал ей краткое историческое и юридическое описание, был английский философ Дж.Локк. Но именно Монтескье принадлежит заслуга обоснования и показа ИВ на таком историческом и периодическом фоне, который увидел весь культурный мир. Внешне данная ветвь власти представлена системой органов государственного и муниципального управления или, что одно и то же, системой органов ИВ. К ним относятся президент или монарх (в президентских республиках или абсолютных монархиях), правительство, министерства и ведомства, органы муниципального управления, государственные учреждения и предприятия

скачать реферат Административные правоотношения

Отсюда – соответствующая степень неравенства, которое обычно приписывается только административным правоотношениям. Административно-правовые отношения о своей сути являются организационными. Имеется в виду их прямая связь с реализацией функций исполнительной власти, которые до своему содержанию направлены, прежде всего, на организацию процесса правоисполнения. В их рамках происходит обеспечение этого процесса структурными, кадровыми, материальными и прочими атрибутами, без которых механизм государственного управления вряд ли может быть реально действующим, Конечно, нельзя забывать, что любой вариант социального управления, в конечном счете, есть организующая деятельность, ибо “организация” есть устройство, упорядочение, объединение в единое целое. Соответственно и законодательная власть действует организующе, стремясь объединить и упорядочить совместную деятельность членов общества. Организующе воздействуют на собственную внутреннюю жизнь и общественные объединения через свои органы управления. Государственное управление, в сфере которого складываются административно-правовые отношения, в конечном счете, сводится к осуществлению функций, направленных на организацию совместной деятельности людей, что прямо вытекает из его природы и социального назначения.

Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

В отличие от республик, многие края и области руководствуются не только уставами, но и так называемой схемой управления, которая призвана обеспечить комплексное управление субъектом РФ по всем важнейшим вопросам. Схема включает в себя перечень субъектов и объектов управления, характеристику функций органов исполнительной власти и порядок их взаимоотношений, процедуру принятия решений. Такой документ предопределяет систему органов исполнительной власти и в определенной степени связывает главу администрации в его действиях по перестройке аппарата исполнительной власти. Функции исполнительной власти на территории субъекта РФ осуществляет система органов исполнительной власти, возглавляемая соответствующей администрацией. Систему органов исполнительной власти образуют три основные группы органов: 1)Pорганы, составляющие аппарат главы администрации; 2)Pуправления, комитеты, отделы и прочие службы администрации, находящиеся в двойном подчинении с преобладанием подчинения главе администрации; 3)Pтерриториальные органы федеральных министерств и ведомств, входящие в систему органов исполнительной власти субъекта РФ, но имеющие ярко выраженную вертикальную подчиненность

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Органы исполнительной власти как субъекта административного права Орган исполнительной власти - это организация, представляющая собой структурно обособленную единицу государственной администрации, посредством которой реализуются управленческие функции исполнительной власти и совершаются юридически значимые действия от имени государства. Эта организация имеет свою структуру, компетенцию, наделена оперативной самостоятельностью для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности. Основная задача органов исполнительной власти - осуществление управленческих полномочий в отношении иных субъектов административного права. Специфику административно-правового статуса любого органа исполнительной власти определяют его функции и задачи, которые он реализует в процессе управления от имени государства в объеме и пределах своей компетенции. Административная правосубъектность (право- и дееспособность) органов исполнительной власти возникает с момента их образовани. Основными чертами, характеризующими административно-правовой статус органов исполнительной власти, являются: наличие установленных правовыми нормами задач, функций и компетенции, содержание и объем которых определяет место органа в системе исполнительной власти; подчиненность по линейному или функциональному принципу в иерархическом порядке, подотчетность и подконтрольность нижестоящих органов вышестоящим, обязательность исполнения распоряжений вышестоящих органов, изданных в пределах их компетенции и предмета ведения; оперативная самостоятельность в пределах компетенции; подзаконный характер деятельности, т.е. на основе и во исполнение закона; подконтрольность (в пределах и порядке определенном законом), законодательным и судебным органам и поднадзорность прокуратуре по вопросам законности действий и решений; издание правовых актов определенного вида и юридической силы; способ образования, реорганизации и упразднения.

 Финансовое право

Финансовой деятельности государства свойственны свои орга­низационно-правовые особенности. Во-первых, в отличие от других сфер деятельности государства она имеет межотраслевой характер, поскольку аккумуляция, рас­пределение и использование финансовых ресурсов затрагивает все отрасли и сферы государственного управления. Кроме того, в про­цессе финансовой деятельности государство контролирует работу государственных органов, а также предприятий, организаций, уч­реждений по реализации их задач. Во-вторых, осуществление государством финансовых функций протекает (в зависимости от их содержания, роли, масштабов действия) в виде деятельности как представительных, так и исполни­тельных органов власти (органов государственного управления). Например, распределение бюджетных средств по основным на­правлениям жизнедеятельности Российской Федерации или ее субъектов производится представительными органами, а распре­деление финансовых ресурсов внутри отраслей экономики — орга­нами исполнительной власти. В-третьих, сфера финансовой деятельности относится к веде­нию как федеральных органов, так и субъектов Федерации, а также органов местного самоуправления

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

Функции исполнительной власти реализуются через конкретные функции ее органов и их соответствующие полномочия. 2.Понятие и виды органов исполнительной власти. Орган исполнительной власти - это вид государственного органа, который наделен правом от имени государства осуществлять функции исполнительной власти и, в рамках закрепленной за ним компетенции, решать задачи, возникающие в процессе государственного управления 1. В композиционном плане орган исполнительной власти включает два основных элемента: объективный, характеризующий его статику. С объективной стороны он представляет собой определенный организационно-правовой институт (от лат. i s i um - организация, учреждение, устройство) публичного права, реализующий цели государственного управления на основе и во исполнение действующего законодательства путем использования распорядительных полномочий. Как институт публичного права он являет собой учреждение государственной власти, имеющее свою организационно-правовую форму и функции. Объективный компонент органа исполнительной власти включает его организационную структуру и закрепленную в правовых нормах компетенцию, которая характеризует меру его власти. и субъективный, выражающий его динамику.

скачать реферат Шпоры по Праву

Даже после проведения приватизации ее удельный вес будет достаточно значительным. К государственной собственности в Украине принадлежат общегосударственная (республиканская) собственность и собственность административно-территориальных единиц (коммунальная собственность). Субъектом права общегосударственной собственности является государство в лице Верховной Рады Украины. Субъектами права коммунальной собственности являются административно-территориальные единицы в лице территориальных общин сел, поселков и городов, а также объекты их совместной собственности, пребывающей в управлении районных и областных Советов. Управление государственным имуществом от имени народа; осуществляют, соответственно, Верховная Рада Украины и местные органы самоуправления, а также органы исполнительной власти. Согласно действующему законодательству полномочия по управлению государственным имуществом, находящимся в общегосударственной собственности, возложены на правительство — Кабинет Министров Украины. Кабинет Министров Украины возложил осуществление функции по управлению обозначенным имуществом на министерства и другие подведомственные Кабинету Министров Украины органы государственной исполнительной власти.

скачать реферат Экономика

При любой социально-экономической системе стоят следующие основные проблемы, к максимальному разрешению которых должна быть направлена соц. политика государства и представляющего его правительства: - справедливое распределение производственного общественного продукта населения для удовлетворения личных и общественных потребностей; - защита необеспеченных слоев населения; - создание стимулов для предпринимательства и высокопроизводительного труда, обеспечивающих достижение наивысшей эффективности экономики; - обеспечение населения достойным человека жилищем, создание наиболее благоприятных условий для труда, быта и отдыха, образования и здравоохранения населения городов и населенных мест страны; - обеспечение социально-политической стабильности общества как условия эффективности экономики. Государство имеет в своих руках все необходимые рычаги для реализации социальной политики: - право на труд и право на получение социальных благ в зависимости от количества и качества труда обеспечиваются конституциями демократических стран; - перераспределение доходов в целях обеспечения каждому члену общества достойного уровня жизни путем налоговой и фискальной политики является функцией исполнительной власти - правительства; - законодательное определение прожиточного минимума и приведение в соответствие с ним размеров минимальной заработной платы, пенсий, стипендий являются задачей представительной власти - парламента ; - контроль за соблюдением конституции, законов и распоряжений законодательной и исполнительной власти, направленных на осуществление социальной политики государства, призваны обеспечивать органы прокуратуры и судебная власть всех уровней.

скачать реферат Административное право

Эта деятельность носит государственно-властный характер. Орг-ан исполнительной власти и, естественно, орган государственного управления выступает от имени государства. Исполняются, реализуются функции управления, к числу которых нужно отнести сбор и обработка информации, прогнозирование, планирование, подготовка и расстановка кадров. Каждый орган действует в пределах своей компетенции, т.к. они наделены необходимыми полномочиями государственно-властного характера. Следует различать понятие управления в самом широком смысле, когда речь идет об организации общественных отношения, и в узком смысле, где речь идет об управлении в сфере экономики, социально-культурного строительства, административно-политической деятельности. Наконец, следует понимать управление в качестве внутреннего .управления (регулируются внутриорганизационные отношения), имеющего вспомогательный характер. Управленческая деятельность имеет ярко выраженный организационный характер, организационное содержание, т.к. в процессе этой деятельности организуется совместный труд.

Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
скачать реферат Организационные основы местного самоуправления в РФ

В ФРГ, например, действует смешанная модель, сочетающая в различных вариациях как органы местного самоуправления, так и органы местного управления, когда выборный орган является одновременно и звеном муниципального управления, и представителем государственной администрации. Ее низовое звено - главы администраций на уровне районов - являются и государственными чиновниками, и главами исполнительных органов коммунального самоуправления. Аналогичное положение в Республике Коми и Татарстане, где местные органы осуществляют и функции государственной власти, и функции местного самоуправления. С одной стороны, они созданы для осуществления государственной власти, а с другой - для решения задач местного самоуправления, т.е. органы местной исполнительной власти являются продолжением государственного управления на местах. Разумеется это положение установлено в нарушении конституционных основ Российской Федерации. В связи с этим возникают вопросы, как устранить существующие коллизии в системе законодательств субъектов РФ с федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления в России.

скачать реферат Исполнительная власть в РФ

На ветвь исполнительной власти возложена организационно-управленческая, исполнительно-распорядительная деятельность, осуществляемая определенными органами государства и должностными лицами на основе и во исполнение законов с целью обеспечения повседневного (текущего) функционирования государства и его аппарата. Полномочия и возможности осуществления исполнительной власти предоставлены Правительству, федеральным министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Федерации и ряду определенных должностных лиц. Законодатель не устанавливает понятие органа исполнительной власти ограничиваясь лишь указанием на существование единой системы государственных органов исполнительной власти и определением в Конституции РФ (например, ст. 77, 78, 85, 110, 112, 125), федеральных конституционных законах, федеральных законах, законах субъектов РФ и иных нормативных правовых актах их полномочий. Учитывая вышеизложенное, задачами настоящей курсовой работы являются: определение понятия, признаков и функций исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти; определение системы и структуры органов исполнительной власти в РФ; определение взаимодействия Президента РФ и исполнительной власти.

скачать реферат Правовой статус органа исполнительной власти. Ветви государственной власти

Особое значение в осуществлении функций исполнительной власти отводится конституционным принципам организации деятельности исполнительной власти. К конституционным следует отнести такие принципы: народовластие, социальная справедливость, демократизм, верховенство закона, разграничения предметов ведения, функциональная самостоятельность ветвей власти, законность, приоритет прав человека и гражданина, легитимность, гласность, централизация и децентрализация, федерализм и объективный учет национальных интересов больших и малых народов. Реализуя исполнительную власть, Правительство РФ осуществляет большой объем распорядительных функций, принимая постановления и распоряжения по предметам ведения и в объеме компетенции, которые обязательны для исполнения федеральными органами власти, органами исполнительной власти субъектов РФ. Принцип народовластия, закрепленный в ст. 3 Конституции РФ, означает, что народ является носителем суверенитета и единственным источником власти, он реализует свою власть непосредственно и через органы государственной власти, в том числе органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

скачать реферат Президент Российской Федерации и его функции в сфере исполнительной власти

С учетом этого представляется, что каждое решение об изменении состава Правительства можно считать совместным решением главы государства и главы органа, осуществляющего исполнительную власть в Российской Федерации. Как правило, Президенту Российской Федерации в вопросе о назначении должностных лиц могут оказывать помощь соответствующие министры: например, при назначении и освобождении от должности лиц, относящихся к высшему командованию Вооруженных Сил, – министр обороны. Статья 83 Конституции указывает, что Президент формирует Администрацию Президента Российской Федерации. Это орган, являющийся собственно рабочим аппаратом Президента в исполнении возложенных на него Конституцией и федеральными законами функций. Администрация Президента имеет аналитические и экспертные подразделения и не располагает собственными властными полномочиями. Президент в соответствии с п. «з» ст. 83 утверждает военную доктрину Российской Федерации. Представляется, что эта функция Президента непосредственно обусловлена тем, что он является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами нашей страны и возглавляет ее Совет Безопасности.

скачать реферат Роль главы государства в монархиях. Президент: статус и полномочия

Как правило, власть монарха в таких странах является в силу традиций более авторитетной, чем власть парламента. К такому типу государств обычно относят Иорданию, Марокко, Непал в) конституционные или парламентарные, где статус монарха формально и фактически ограничен во всех сферах осуществления государственной власти: законодательные полномочия осуществляет парламент, а функции исполнительной власти - правительство. Впервые титул Божанов В.А. Органы государственной власти Республики Беларусь: методол. пособие. Мн., 1999. Дорошена А.В. Президентство как форма организации исполнительной власти /Гуманитарно-экономический вестник. Мн., 1998. № 1. Кувалдин В.Б. Президентская республика как формы демократического транзита. /ПОЛИС. 1998. № 5. Паречина С.Г. Институт президентства: история и современность. Мн., 2003. Чиркин В.Е. Президентская власть /Государство и право. 1997. № 5.

Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
скачать реферат Валютное право

Ее образуют Пра­вительство РФ, органы валютного контроля и агенты валют­ного контроля. При этом ч. 2 ст. 22 Федерального закона № 173-ФЗ в сравнении с п. 2 ст. 11 Закона РФ № 3615-1 сформулирована таким образом, что исключает указание в ка­ком-либо ином федеральном законе органа исполнительной власти в качестве органа валютного контроля. Полномочие определять орган (органы) валютного контроля имеет только Правительство РФ. Особенность правового положения Правительства РФ в системе органов и агентов валютного контроля заключается также в том, что оно осуществляет валютный контроль, не являясь при этом ни органом, ни агентом валютного контроля. Указанная особенность предопределена тем, что Правительст­во РФ — орган общей компетенции, а иные федеральные орга­ны исполнительной власти являются органами специальной компетенции. В сфере валютного контроля Правительство РФ выполняет две функции: обеспечивает координацию федераль­ных органов исполнительной власти — органов валютного контроля и взаимодействие указанных органов, а также не яв­ляющихся уполномоченными банками профессиональных уча­стников рынка ценных бумаг и таможенных органов как аген­тов валютного контроля с Банком России (ч. 6 ст. 22 Феде­рального закона № 173-ФЗ).

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

В списке использованной литературы автор показывает набор информации для написания данной курсовой работы, состоящей из юридической литературы, статей и журналов. В данной курсовой работе автор использовал следующую литературу: Бельский К.С. О функциях исполнительной власти. Государство и право. - 1997. - № 3., Дмитриев Ю.А., Черемных Г.Г. Судебная власть в механизме разделения властей и защите прав и свобод человека. Государство и право. - 1997. - № 8., Котелевская И.В. «Современный парламент. Государство и право». 1997. №3 и другую юридическую литературу.2. Понятие и значение государственного аппарата.Механизм государства представляет собой систему специальных государственных органов и учреждений, через которую осуществляется государственная власть, обеспечивается государственное руководство обществом и защита его основных интересов. Все государственные органы тесно связаны между собой. Каждый из них выполняет определённые задачи, действуют согласованно, в единой системе. Понятие “государственный аппарат” тесно связано с понятием “механизм государства”.

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Говорухиным) идея о введении новой формы контроля власти за государственными СМИ - Наблюдательного Совета. Цель создания этого контрольного органа -лишить исполнительную власть (и, в первую очередь, президента) права проводить монопольную политику в отношении государственных СМИ, диктовать свои условия, произвольно назначать на руководящие посты в ведущие СМИ "своих" людей и снимать с должности неугодных. В Наблюдательном Совете, по замыслу разработчиков, должны быть в равной степени представлены 3 ветви власти (президентская администрация, обе палаты парламента и судебные органы), творческая интеллигенция и журналистская элита. К основным функциям Совета предполагалось отнести осуществление контроля над государственными телерадиокомпаниями и определение их программной политики. Однако замысел не удался. Это и понятно: исполнительная власть, занимающая в вопросе информационного контроля очень жесткую позицию, не пожелала делить свои абсолютные властные полномочия с кем бы то ни было. С другой стороны, неизвестно, насколько эффективно действовал бы созданный Наблюдательный Совет, и не было бы это чревато появлением в системе государственной власти очередной бюрократизированной структуры.

скачать реферат Внешнеторговое регулирование в РФ

Одновременно Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с КЭК России поручалось провести переговоры с правительствами Содружества Независимых Государств по координации на многосторонней основе работ по экспортному контролю в целях нераспространения оружия массового уничтожения, а также принять участие в работе международных организаций по подготовке международных гармонизированных контрольных списков материалов, оборудования и технологий, которые имеют мирное назначение, но могут быть использованы при создании оружия массового уничтожения В целях усиления валютного и экспортного контроля в России 24 сентября 1993 г. Был подписан Указ Президента Российской Федерации № 1444 «О Федеральной службе России по валютному и экспортному контролю», в котором определены статус Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю как центрального органа федеральной исполнительной власти по реализации функций Совета Министров - правительства Российской Федерации по валютному и экспортному контролю, а также ее основные задачи и порядок взаимодействия с другими государственными учреждениями и организациями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.