телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Принципы права

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Во-первых, под принципами права обычно подразумевают лишь те основополагающие идеи, которые получили официальное закрепление в нормах законодательства. Логическим следствием стали утверждения, что принципы могут обнаруживаться только в содержании указанных норм и к их числу нельзя отнести руководящие идеи правосознания, получившие общественное признание и реализуемые в правоотношениях, но не зафиксированные в нормативно-правовых актах. Другим негативным моментом является сужение значимости принципов и ограничение сферы их действия рамками правотворчества и правоприменения, причем в правотворчестве им отводится роль теоретической базы, определяющей содержание конкретных норм, а в правоприменении их функция ограничивается лишь потребностью в толковании все тех же норм. По существу, руководящие положения при таком подходе низводятся до вспомогательных элементов, предназначенных исключительно для обслуживания нужд, связанных с созданием и использованием нормативного массива и не приспособленных для непосредственного регулирования общественных отношений. Отсюда вытекает и их характеристика в качестве определенных требований к системе юридических норм, а не к реальному поведению субъектов правоотношений. Но, как известно, требования можно адресовать только людям, а не абстрактным правилам поведения. Исследование принципов не может ограничиваться формально-юридическими вопросами. Нормы права - это лишь одна из абстрактных форм его бытия, к которым принадлежит и правосознание. Конкретным проявлением права, главным свидетельством его существования выступают не они, а правоотношения. Поэтому, не отрицая значимости воплощения принципов в содержании юридических норм и их законодательной фиксации, нельзя оставить без внимания их связей с правосознанием и правоотношениями. Сложное многогранное содержание права, которое не может быть сведено к законодательству, требует комплексного подхода к его принципам. Такой подход предполагает их анализ в нескольких аспектах, условно обозначенных нами как генетический, гносеологический, онтологический и функциональный. При этом термины “принципы права”'', “юридические принципы”', “основополагающие идеи”, “отправные начала”, “руководящие положения” используются как синонимы. Генетическая характеристика принципов права заключается в рассмотрении детерминированности их содержания объективными социальными закономерностями. Согласно материалистическому пониманию отправных начал они являются отражением важнейших сторон практической деятельности субъектов общественных отношений. “Не природа и общество сообразуются с принципами, а наоборот, принципы верны лишь постольку, поскольку они соответствуют природе и истории”. Основополагающие идеи права выступают не произвольными конструкциями человеческого разума, а особой формой выражения объективных социальных закономерностей. Фиксируя в своем содержании необходимые и существенные связи, имеющиеся в обществе и в праве, они позволяют установить такой порядок общественных отношений, который в наибольшей степени способствует их упрочению и развитию. В принципах права отображаются социальные закономерности двух видов: распространяющие свое действие на общество в целом и свойственные только праву как особому регулятору человеческого поведения.

Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей (при каких-либо чрезвычайных обстоятельствах). Субъекты РФ не вправе регулировать имущественные и связанные с ними неимущественные отношения на подведомственной им территории. Источники гражданского права Нормативные формы, в которых выражены те или иные гражданско-правовые нормы, называются источниками гражданского права. Для источников гражданского права характерен принцип дозволенности, который выражается формулой: дозволено все, что непосредственно не запрещено законом. При этом юридические действия лиц должны соответствовать принципам права и непосредственным требованиям законодательства. Субъекты гражданского права обладают возможностью юридической инициативы и самостоятельности в вопросах, не урегулированных нормативными актами, либо отнесены к их компетенции. Виды источников гражданского права: 1. Нормы международного права и международные договоры с участием РФ. 2. Законы. 3. Акты Президента. 4. Акты Правительства. Акты министерств и ведомств. 5. Обычаи делового оборота, деловые обыкновения. 1. Общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры являются в соответствии с Конституцией РФ составной частью правовой системы Российской Федерации. Правила, содержащиеся в международных соглашениях с участием РФ, подписанные ею, подлежат применению на территории РФ. Более того, международные договоры имеют приоритет перед нормами национального права. 2. Законы - нормативные акты, принимаемые в особом порядке и обладающие высшей юридической силой. а) конституционные - Конституция РФ; б) универсальные (кодифицированные) - Гражданский кодекс РФ, ч. I и II, жилищный кодекс; в) специальные (текущие) законы - "О несостоятельности (банкротстве)", "Об акционерных обществах", "О некоммерческих организациях". 3. Указы и распоряжения Президента - это акты высшего должностного лица РФ. Они принимаются на основе, во исполнение и развитие законов. 4. Постановления и решения Правительства РФ - это нормативные акты высшего органа исполнительной власти. Они издаются на основании законов, разрабатывают механизм их реализации и конкретизируют содержание законов. Как правило, акты Правительства принимаются по вопросам экономической деятельности. 5. Обычаи делового оборота - это сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Необходимость в их применении возникает, когда по различным причинам затруднительно ответить на вопрос о том, как следует регулировать те или иные отношения (например, время разгрузки и погрузки судна регулируется обычаями порта). Для установления обычая делового оборота необходимо наличие: а) сложившегося, то есть постоянного и достаточно определенного в своем содержании, б) широко применяемого, в) не предусмотренного законодательством правила поведения в какой-либо области предпринимательства.

В функциональном аспекте принципы права выступают, с одной стороны, исходными началами правового регулирования, обеспечивающими согласованность и эффективность системы юридических норм, а с другой - непосредственными регуляторами поведения участников общественных отношений при ее пробельности и противоречивости. На основании изложенного можно предложить и следующее общее определение: принципы права - это закрепленные в различных его источниках или выраженные в устойчивой юридической практике общепризнанные основополагающие идеи, адекватно отражающие уровень познания общесоциальных и специфических закономерностей права и служащие для создания внутренне согласованной и эффективной системы юридических норм, а также для непосредственного регулирования общественных отношений при ее пробельности и противоречивости. Список литературы Даниленко Г. М. Применение международного права во внутренней правовой системе России: практика Конституционного Суда // Государство и право. 1997. 11. Государственное право РК: Курс лекций. Под редакцией академика О. Е. Кутафина. Алматы, 1993 г. Лившиц Р. З. Современная теория права. Краткий очерк. - М. , 1994. Неновски Н. Право и ценности. М. : Прогресс, 1994. Спиридонов Л. И. Теория государства и права. - СПб. , 1995. С. 100. Спасов Б. Закон и его толкование. М. : Наука, 1998.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Правовую проблематику СЭЗ в мире обычно справедливо увязывают с публичным национальным и международным правом. Для правового проекта СЭЗ это фактически означает не только подготовку корректных проектов конституирующих актов в идеологии суверенитета РФ, но и ряд иных действий: + фиксация общецивилизационных международно-правовых положений в конституирующих актах, утверждающих их приоритет в коммерции и процессинге СЭЗ; + проработка политико-правовых аргументов для лоббисткой деятельности в органах власти и управления, в органах местного самоуправления. + проработка проектов межгосударственных, межзоновых и иных подобных соглашений в целях создания всей необходимой международной публично-правовой инфраструктуры и системы льгот, преимуществ резидентов СЭЗ, участников соглашений. 7. Международные акты (важнейшие из них - три международные конвенции) создают систему критериев, которым должна соответствовать правовая база СЭЗ. К числу важнейших требований относятся пределы компетенции таможенных органов. Другим требованием международных актов является наличие принципов, правил, соглашений, регламентирующих порядок разрешения споров и реализацию решений третейского суда на территории данной СЭЗ, других СЭЗ, РФ и иностранных государств

скачать реферат Правовые акты управления

Хотя подобных общих норм в России нет, есть специальные нормы, есть обычаи, общие принципы права, в соответствии с которыми индивидуальный акт, предоставив­ший права субъекту, если эти права приобретены добросовестно и уже осуществляются, может быть отменен, если суд признает его неза­конным. Орган исполнительной власти вправе отменить свой индивиду­альный акт (например, о выдаче лицензии), если будет установлено, что он принят на основании недостоверных сведений, предоставлен­ных лицом. Во избежание ошибок в таких делах следовало бы уста­новить правило, что подача в суд жалобы на подобный акт автомати­чески приостанавливает его исполнение, а значит, предоставленное право сохраняется. Список литературы: Р.Ф. Васильев, Акты управления, М., 1987 г. Д.Н.Бахрах, Административное право России, изд. Норма, М., 2000 г. А.П. Алёхин, Ю.М. Козлов, Административное право РФ, изд. Зерцало, М., 1996 г. Л.Л. Попов, Убеждение и принуждение, М., изд. Московский рабочий, 1968 г. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ Положение о Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 25 сентября 1999 г. 1272) (с изменениями от 25 февраля 2000 г.) I. Общие положения (пп.1-6) II. Основные задачи ФСНП (п. 7) III. Функции ФСНП России (п. 8) I. Общие положения 1. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоохранительные функции в сфере обеспечения экономической безопасности Российской Федерации, защиты ее экономических интересов и непосредственно реализующим основные направления деятельности федеральных органов налоговой полиции.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
 Театральная Энциклопедия

В этой пьесе выражена центр. для драматургии С. "проблема выбора", в к-рой сконцентрированы идеи С. о необходимости создания новой атеистич. морали, включающей в себя как один из осн. принципов - право на сопротивление злу насилием (даже в форме ' индивидуального террора). В трагич. фарсе "При закрытых дверях" (1944, т-р "Вьё коломбье") проявилось глубокое разочарование С. в людях; пьеса проникнута отчаянием, она утверждает, что все люди от рождения несут в себе "бациллу" зла, причём каждый человек - палач другого. Однако объективный смысл этой пьесы-в изображении людей, морально изуродованных бурж. обществом. В трагедии "Мёртвые без погребения" ("Победители", Т-р Антуана, 1946) С. обратился к теме Сопротивления, правдиво и вдохновенно показал подвиг французов-патриотов, воодушевляемых антифашистскими идеями. Пьеса вызвала протест бурж. критиков. Ещё более резкое осуждение вызвала пьеса "Добродетельная шлюха" (Т-р Антуана, 1946), где сатирически осмеян т. н. "американский образ жизни", дана гневная оценка идеологии расизма

скачать реферат Законность и правопорядок

В правовом государстве все элементы общественного порядка взаимодействуют между собой и находятся под его защитой. Однако только порядок охраняется специальными государственно-правовыми мерами. Другие элементы общественного порядка обеспечиваются своими средствами воздействия: моральными, собственно-общественными, естественными навыками и привычками, силой традиции. ВОИНСКИЙ ПРАВОПОРЯДОК - составная часть общего правопорядка. Он формируется на основе общих принципов права, отражает определённые потребности жизни общества, без которых оно не может нормально функционировать. Поскольку вооружённые силы - это специфическая государственная организация, специально предназначенная для ведения вооружённой борьбы, от содержание её деятельности значительно отличается от поведения других участников общественных отношений, не входящих в состав данной организации. Этим объясняются особенности и специфические черты воинского правопорядка. ВОИНСКИЙ ПРАВОПОРЯДОК - ЭТО ТАКАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ, КОТОРАЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СУБЕКТАМИ ВОЕННОГО ПРАВА В РЕЗУЛЬТАТЕ СТРОГО И ТОЧНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ПРЕДПИСАННОЙ ВОЕННО-ПРАВОВЫХ НОРМ.

 Перед бурей

Без возражений прошло, наконец, и принятие общего принципа права национальностей на самоопределение. - Для партии наступает новая эра! - сказал мне Натансон по окончании конференции. - Однако есть еще темное пятно впереди: как при явной вражде социал-демократов удастся нам провести на родине весь этот план грандиозной кампании банкетов, митингов, уличных демонстраций и всего того, что могло бы из этого вырасти? Словом, план всенародной революции? Тревоги его были напрасны. Литературная полемика эмиграции осталась литературной полемикой; а вспыхнувшее и развивавшееся "самотеком" движение протеста и манифестаций покатилось, как лавина, захватившая своим потоком всё и всех. И не только те, плехановские и меньшевистские элементы, которые с самого начала по существу дела были настроены к нашему плану благоприятно, но и самые "твердокаменные" большевики не вынесли той самоизоляции, на которую они обрекли было себя своей упорной нетерпимостью. И Натансон, всё еще чувствовавший что-то вроде похмелья после конечного неуспеха своей дипломатической миссии перед русской с.-д. эмиграцией, сказал Гоцу и мне: "Было бы лучше, если бы я не внял вашему призыву перейти в эмиграцию

скачать реферат Арбитражное процессуальное право

Нужно также обратить внимание и на то, что в принципах арбитражного процессуального права концентрируются взгляды законодателя на характер и содержание современного судоустройства по рассмотрению и разрешению арбитражными судами экономических и иных, отнесенных к их ведению, споров. Нельзя не заметит , что проблема принципов в том что в них наиболее ярко выражена связь права с экономикой и политикой и во- вторых принципы сами себе составляют широкую систему правовых явлений, охватывающих право в целом, все его отрасли и институты. Все это обусловлено, как уже отмечалось ранее, разнообразием взглядов на сущность, понятие, состав, и систему принципов права. Принципы арбитражного процессуального права основные руководящие положения, которые в своей совокупности характеризуют весь строй процесса, его наиболее существенные черты, а также содержание и назначение его основных институтов. Можно сделать вывод, что все принципы арбитражного процессуально права тесно связаны между собой и в своей совокупности составляют единую систему, но каждый из принципов играет в процессе самостоятельную роль.

скачать реферат Разрешение земельных споров

Это наносит большой ущерб не только сельскому хозяйству, но и всему народному хозяйству в целом. Поэтому возникновение земельных споров в современный период связано в основном с необоснованным изъятием сельскохозяйственных земель для целей промышленного строительства и для других, не связанных с ведением сельского хозяйства целей. Таким образом нарушается один из основных принципов права на землю - его устойчивость. Принцип устойчивости означает, что никто из субъектов права на землю не может быть лишен своего права на земельный участок иначе как только по основаниям, указанным в законе. Устойчивость права землепользования (а именно в этой форме преобладает право на землю) предполагает установление длительный сроков пользования землей, чем обеспечивается правильность и рациональность использования земли. Проведение в жизнь принципа устойчивости права землепользования обеспечивается рядом условий. Одно из важнейших условий - это выделение в земельном законодательстве специальной группы земельно-процессуальных норм, регулирующих порядок отвода и изъятия земель, разрешения земельных споров и охрану прав землепользователей и землевладельцев.

скачать реферат Соборное Уложение 1649 года

Как кодекс права Уложение 1649 г. во многих отношениях отразило тенденции дальнейшего процесса в развитии феодального общества. В сфере экономики оно закрепило путь образования единой формы феодальной земельной собственности на основе слияния двух ее разновидностей — поместий и вотчин. В социальной сфере Уложение отразило процесс консолидации основных классов — сословий, что привело определенной стабильности феодального общества и в то же время вызвало обострение классовых противоречий и усиление классовой борьбы, на которую безусловно влияло установление государственной системы крепостного права. Недаром с XVII в. открывается эра крестьянских войн. В сфере политической кодекс 1649 г. отразил, начальный этап перехода от сословно-представительной монархии к абсолютизму. В сфере суда и права с Уложением связан определенный этап централизации судебно-административного аппарата, детальная разработка и закрепление системы суда, унификация и всеобщность права на основе принципа права-привилегии. Уложение 1649 г. — качественно новый в истории феодального права России кодекс, значительно продвинувший разработку системы феодального законодательства.

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

Социальная помощь так мала, что не позволяет получающему ее нормально существовать.19. Понятие и принципы правового положения человека и гражданина в ЗС. Правовое положение личности - это совокупность его прав, свобод и обязанностей. Речь идет о конституционных (основных) правах, свободах и обязанностях. Правовое положение личности в ЗС характеризуется следующими чертами: 1) Дуализм правового положения личности (человек и гражданин). 2) В демократических государствах характерной чертой является наличие большого круга прав и минимум обязанностей; для стран с тоталитарным режимом - большое количество обязанностей и минимум прав. 3) Конституции ЗС устанавливают 2 способа формулирования конституционных прав свобод: а) позитивный принцип (права и обязанности разъяснены); б) негативный принцип (разрешено все, что не запрещено). Принципы правового положения личности в ЗС: 1) Равноправие (тройболизм – нарушение равенства). 2) Запрет на незаконные ограничения прав и свобод. Основания для ограничения прав: нарушение прав и свобод других граждан; нарушение нормального функционирования общества и государства; интересы обеспечения нравственности граждан и их здоровья; Ограничения названы в определенных нормативных актах – генеральные клаузумы. 3) Гарантированность прав и свобод (конституционные, судебные и материальные). 4) Соответствие норм национального права нормам МНП.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Политическая гражданством. Особый статус могут партия — это добровольная устойчивая иметь также беженцы (не граждане самоуправляющаяся организация государства их пребывания), определенной группировки общества, вынужденные переселенцы (граждане), созданная на основе общности перемещенные лица и др. Отчасти их убеждений и целей ее членов, положение регулируется международным действующая на основе принципов правом, а в основном — внутренним демократии и гласности, имеющая своей законодательством отдельно взятой главной задачей не извлечение прибыли страны. Наиболее широкими правами или удовлетворение профессиональных, пользуются граждане данного культурных и иных запросов своих государства, Иностранцы, как правило, членов, а участие в формировании и не обладают многими политическими выражении политической воли народа и правами, хотя в отдельных странах, в борьбе за государственную власть например в Германии, они участвуют в мирными, конституционными средствами. выборах органов местного Партии могут быть созданы только самоуправления.

скачать реферат Правовое положение Президента Республики Беларусь

Республика Беларусь: o унитарное демократическое социальное правовое государство; o обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику; o защищает свою независимость и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и правопорядок. По своей сущности Республика Беларусь – правовое государство. Правовое государство – тип государства, в котором существует конституционный строй, т.е. принята и действует демократическая Конституция и реально обеспечиваются права и свободы человека и гражданина, органы государства связаны правом (законом). В правовом государстве утверждается принцип разделения властей, независимости суда при отправлении правосудия, защита граждан от неправомерных посягательств. Современная конституционная наука исходит из того, что содержание Конституции должно быть основано на принципах права и справедливости, роль человека сводится лишь к отражению этих принципов в Конституции и осуществлению контроля за их соблюдением.

скачать реферат Громадянство України

Ця норма відтворює правила сімейного законодавства України. Закон України чітко визначає, що коли хоч один з батьків є громадянином України на момент народження дитини, то дитина є громадянином України: 1) якщо вона народилася за межами держави, але батьки або один з них у цей час постійно проживали на території України; 2) якщо вона народилася на території України – враховується принцип „права території”. При різному громадянстві батьків, один з яких на момент народження дитини перебував у громадянстві України, якщо в цей час обоє батьків постійно проживали за межами України, громадянство дитини, яка народилася за межами України, визначається за письмовою згодою батьків. Дитина, один з батьків якої на момент її народження перебував у громадянстві України, а інший був особою без громадянства, чи невідомим є громадянин. України незалежно від місця її народження. У разі встановлення батьківства дитини, мати якої є особою без громадянства, а батько — громадянин України, дитина, яка не досягла 16–ти років стає громадянином України незалежно від місця її народження (п. 4 ст. 13 Закону). Ст. 14 і 15 Закону встановлюють громадянство дітей батьки яких невідомі або батьки яких є особами без громадянства що постійно проживають в Україні, їхні діти є громадянами України. Вказані. положення забезпечують максимальну можливість для визнання громадянином України, а також допомагають зменшенню і усуненню випадків без громадянства дітей.

скачать реферат Конституционный суд Российской Федерации

Конституционное закрепление прав человека и гражданина, равно как и судебное признание (в решениях верховного или конституционного суда) конституционного характера других гарантий свободы, самостоятельности и собственности, не зафиксированных в конституции, лишает законодателя полномочий устанавливать административную процедуру регулирования тех отношений, в которых действуют эти конституционные гарантии. И если законодатель не соблюдает или упускает из виду это требование, то с точки зрения права возможен спор между любым гражданином и высшим органом государственной власти по поводу надлежащих гарантий свободы, самостоятельности и собственности. Такой спор может рассматриваться только в рамках судебной процедуры и только органом, который подчинен исключительно конституции и в задачу которого входит ее толкование в свете аксиом и принципов права. Далее, законодатель вправе запрещать только те формы реализации конституционных прав и свобод, которые являются общественно вредными, нарушают права других граждан и противоречат основам конституционного строя.

скачать реферат Конституция - основной закон государства

И если законодатель не соблюдает или упускает из виду это требование, то с точки зрения права возможен спор между любым гражданином и высшим органом государственной власти по поводу надлежащих гарантий свободы, самостоятельности и собственности. Такой спор может рассматриваться только в рамках судебной процедуры и только органом, который подчинен исключительно конституции и в задачу которого входит ее толкование в свете аксиом и принципов права. Далее, законодатель вправе запрещать только те формы реализации конституционных прав и свобод, которые являются общественно вредными, нарушают права других граждан и противоречат основам конституционного строя. Граждане должны иметь возможность оспорить любой такой законодательный запрет, если он затрагивает их права. Но даже если конституционный суд подтверждает конституционность такого запрета, не исключено, что в судебной практике сложится обыкновение, искажающее смысл этого запрета и тем самым нарушающее конституционные права граждан. А если конституционные права нарушаются обыкновением судебной практики, то такое нарушение, как правило, не устраняется судами второй инстанции или в порядке надзора.

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Государственный бюджет 2005 года

А другая часть этого блока продолжает уповать на действие законов рынка, которые в перспективе должны привести к росту экономики и в том числе решению бюджетных проблем. При этом не принимается во внимание, что потребности конкретных людей, производства и страны в целом не могут быть отложены на перспективу Заключение. В последнее время большое внимание уделяется проблеме бюджетных процессов, происходящих в России. Несмотря на принятие Бюджетного Кодекса в июле 1998 года, данная сфера находится в стадии формирования и претерпевает серьезные законодательные преобразования как в области формирования доходов, так и в расходной части. И от того, как бюджетная система будет выстроена на региональном уровне, в значительной степени зависит как она будет действовать в целом. Бюджет – это важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Концептуальные положения построения новой бюджетной системы, отвечающей требованиям рыночных отношений, установлены Бюджетным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами субъектов РФ, местных органов власти РФ и регламентируют права и обязательства федеральных и региональных властей, основные принципы, правила и элементы бюджетного процесса, полномочия представительных и исполнительных органов власти в ходе составления, обсуждения, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней.

скачать реферат Международно-правовой режим международных проливов (Контрольная)

Суда и летательные аппараты при осуществлении права транзитного прохода воздерживаются от любой деятельности в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе ООН. а также от любой деятельности, несвойственной непрерывному и быстрому транзиту”. “Конвенция не затрагивает правового режима международных проливов, проход в которые регулируется в целом или частично давно существующими и находящимися в силе международными конвенциями, специально относящимися к таким проливам. Эти конвенции обычно заключались в отношении проливов, имеющих особое положение, прежде всего ведущих в закрытые моря. Таковы, в частности, Черноморские проливы (Босфор-Мраморное море-Дарданеллы), которые ведут лишь к берегам черноморских стран”. 2. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЧЕРНОМОРСКИХ ПРОЛИВОВ Режим Черноморских проливов в настоящее время регулируется конвенцией, заключенной в Монтрё в 1936 г., которую подписали Болгария, Франция, Великобритания, Греция, Япония, Румыния, Турция, СССР, Югославия и Италия. Статья 1 Конвенции провозглашает принцип права свободы прохода и мореплавания в Проливах. В мирное время торговые суда пользуются правом полной свободы прохода и плавания в проливах (перевозить любой груз под любым флагом и днем и ночью) (ст. 2 Конвенции), но с обязательной санитарной остановкой при входе в Проливы (ст. 3). Во время войны, когда Турция не является воюющей стороной, право свободы сохраняется (ст. 4), а если Турция является воюющей стороной, то только торговые суда, не принадлежащие стране, находящейся с Турцией в войне, пользуются правом свободы и причем только днем и только по пути, указанному турецкими властями.

скачать реферат Международное право

Принципы являются критерием международной законности. Будучи ядром системы международного права, принципы определяют общее авангардное регулирование при появлении новых субъектов или новой сферы сотрудничества. Так, например, при возникновении такой новой сферы как сотрудничество государств в космосе - действие принципов было немедленно распространенно и на данную сферу. Кроме того, и возникшее государство будет связано принципами международного права. Значительна роль принципов в восполнении пробелов в международном праве. Ряд норм международного права называют принципами. Хотя это те же международно-правовые нормы, но одни их них издавна назывались принципами, другие стали называться так в силу своей значимости и роли в международно- правовом регулировании. Следует отметить, что принципы права - это нормативное отражение объективного порядка вещей, общественной практики, закономерностей общественного развития, а не субъективные представления об этих процессах. Принципы международного права - это руководящие правила субъектов, возникающие как результат общественной практики, юридически закрепленные начала международного права.

скачать реферат Шпаргалка по международному праву

Единственным способом создаия международно-правовых норм – соглашение субъектов МП. Юр.значение источников МП – формы, в которых выражается согласованная форма субъектов МП (форма поведения – договор). Источники МП делятся на 2 группы: 1 основные источники: договоры, обычаи; 2 вспомогательные: - общие принципы права, которые признаны цивилизованными народами; - судебные решения; - доктрина (научная разработка); - одностороннее действие гос-тв (пример: государство принимает закон об иностранцах и определяет статус иностранца); - заявления глав гос-тв, глав правительств; - совместные заявления гос-тв. Межд. обычай - сложившееся в межд.практике правило поведения, за которым субъекты МП признают юридически обязательный характер. Межд. договор - соглашение между субъектами МП относительно установления, изменения или прекращения их взаимных прав и обязанностей. Нормы бывают универсальные (для всех) и партикуляр (анг. редкий) (для ограниченного круга – локальные). По методу воздействия бывают диспозитивные (анг. регулирующие) и императивные jus coges (распоряжение).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.