телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое регулирование

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Правовое регулирование Введение Мы живем в стране, где право является особым и главным государственным регулятором общественных отношений. Опираясь на право, действуя в соответствии с правом, и не противореча ему, в условиях цивилизации достигается такая организованность общества, при которой реализуется демократия, экономическая свобода личности. Наличие правового регулирования просто необходимо для обеспечивания и гарантирования в нормативном порядке свободы в обществе. Правовое регулирование – это явление, необходимость которого возникает из ряда предпосылок, например таких как, утверждение справедливости, создание оптимальных условий для преимущественного действия в обществе экономических и духовных факторов. Отсутствие же эффективного механизма правового регулирования порождает произвол, своеволие в общественной жизни и жизни людей. Определяя привлекательность данной темы, следует выделить, что именно механизм правового регулирования является двигателем права, справедливости и законности. 1. Правовые средства: понятие и виды Право – это многогранное явление, которое призвано регулировать общественные отношения. К рассмотрению этого явления мы подойдем с разных сторон. С одной стороны право можно оценивать как цель по отношению к обществу, приобретающее мощное социальное звучание. В этом смысле право играет роль социального феномена цивилизации, элемента культуры и справедливости. Наряду с этим право характеризуется и как средство разрешения практически значимых задач общества, удовлетворения интересов людей. Как и многие юридические понятия, правовые средства сначала анализировались на отраслевом уровне – в сфере гражданского права, где рассматривались в качестве юридических способов решения субъектами соответствующих задач, достижения своих целей. Вместе с тем, проблема правовых средств является, прежде всего, общетеоретической проблемой. В современной теории права правовые средства определяются как институционные явления правовой действительности, которые воплощают регулятивную силу права, его энергию, исполняют роль его активных центров. В самом общем виде А.В. Малько характеризует правовые средства, как юридические инструменты, с помощь которых удовлетворяются интересы субъектов права, обеспечивается достижение поставленных целей. Эти цели могут быть разнообразны, но в конечном результате они приходят к справедливой упорядоченности общественных отношений. Правовыми средствами являются нормы права, правоприменительные акты, договоры, юридические факты, субъективные права, юридические обязанности, запреты, льготы, поощрения, наказания и т.д. Правовые средства имеют отличительные признаки, которые заключаются в следующем: представляют собой юридические способы обеспечения интересов субъектов права; сочетаясь воедино, они выступают основными “работающими частями” действия права, правового регулирования, правовых режимов; имеют юридическую силу и поддерживаются государством. Приходя в действие, правовые средства выявляют возможности права, его потенциал в регулировании общественных отношений, в удовлетворении разнообразных правомерных интересов, целей, как индивидов, так и коллективных субъектов.

В своей жизни люди вступают друг с другом в различные отношения. Но не все жизненные отношения, как известно, регулируются с помощью норм права. Форму правоотношений получают лишь отношения, регулируемые правовыми нормами. Нормы права включают в себя общеобязательные юридические права и обязанности людей, которых должны придерживаться в соответствии с правовыми предписаниями. Они реализуются в процессе вступления в правоотношения. Посредством правовых отношений требования норм права претворяются в жизнь. Вторым признаком является наличие взаимных юридических прав и обязанностей. Если один субъект правоотношения обладает правом, то на другого возлагается юридическая обязанность. В – третьих, правоотношения носят сознательно – волевой характер. Этот характер с одной стороны возникает на основе правовых норм, которые являются продуктом сознательно – правовой деятельности людей. С другой стороны субъекты правоотношений реализуют нормативные права и обязанности посредством своих сознательных волевых действий. Четвертый признак правоотношений вытекает из гарантирования их государством и охраны в необходимых случаях его принудительной силой. Государство создает экономические, социальные и другие условия необходимые для полной реализации правовых норм. При нарушении меры свободы правомочных или обязанных лиц, которые вступили в правоотношение, государство принимает принудительные меры к их обеспечению. Структура правоотношения включает в себя четыре необходимых элемента: Субъекты правоотношений – люди и их объединения, выступающие в качестве носителей предусмотренных законом прав и обязанностей. Каким бы то ни было правоотношение, оно должно заключать в себя не менее двух субъектов, так как отдельный индивид не может находиться в каком – либо общественном отношении, с самим собой. Мера участия Субъектов в правоотношениях определяется их правоспособностью и дееспособностью. Правоспособность – это способность гражданина иметь права и обязанности, то есть быть субъектом этих прав и обязанностей. Российский Гражданский кодекс закрепляет для всех равную возможность иметь гражданские права и исполнять обязанности, независимо от их возраста психологического и физического состояния, а также способности самостоятельно приобретать субъективные права и осуществлять их. Дееспособность – это способность субъекта осуществлять своими личными действиями права и обязанности, отвечать за последствия, быть участником правоотношений. Дееспособность связана психологическими и возрастными свойствами человека и зависит от них. К индивидуальным субъектам правоотношений относятся: граждане РФ, иностранцы, лица без гражданства, лица с двойным гражданством. К коллективным – само государство, государственные органы и учреждения, общественные объединения, административно –территориальные единицы, субъекты РФ, избирательные округа, религиозные организации, промышленные предприятия, иностранные фирмы, специальные субъекты. Объекты правоотношений – это то, на что направлены субъективные права и юридические обязанности его участников, иными словами, - то, ради чего возникает само правоотношение.

За счет актов правоприменения, которые в нужный момент подключаются к нормативному регулированию, идет процесс наибольшего удовлетворения интересов. Функционирование нормативного регулирования и правоприменения вместе просто необходимо, так как взятые отдельно эти элементы начинают показывать уязвимые места: нормативное регулирование без усмотрения перевоплощается в формализм, а правоприменение без общих правил – в произвол. Именно поэтому механизм правового регулирования обязан взаимосвязывать различные правовые средства, представляющие разные виды правового регулирования, который дает управленческому процессу дополнительные возможности. Наилучшее сочетание различных управленческих методов в одном механизме придает ему гибкость и универсальность, снижает сбои и остановки в его функционировании. От лучшего выбора правовых средств в конечном счете зависит достижение целей правового регулирования, а значит и эффективность права в целом. Но любой неверный выбор юридических средств, приемов, заложенных в нормативной основе правового регулирования приводит к сбоям в реализации права, торможению правового эффекта. Такая цель как повышение уровня правовой культуры субъектов права, безусловно влияет на качество всего механизма правового регулирования, на укрепления законности и правопорядка. Главным ориентиром развития и совершенствования элементов механизма правового регулирования являются интересы человека. Механизм правового регулирования должен постоянно быть социально ценным по своему характеру, создавать благоприятные условия для реализации законных целей личности, упрочению его правового статуса. Заключение Завершая свою работу на тему “механизм правового регулирования” можно сделать немаловажные выводы. Право своим существованием оказывает огромное влияние на поведение людей. Представляя собой культурную и информационную ценность, право определяет направление человеческой деятельности, вводя ее в общие рамки цивилизованных общественных отношений. Наличие правового регулирования дает возможность посредством правовых норм и иных юридических средств воздействовать на общественноые отношения в целях их упорядочения, развития и защиты. Механизм правового регулирования призван осуществлять с помощью правовых средств упорядоченность общественных отношений в соответствии с целями и задачами правового государства. Названный механизм просто необходим для поддержания законности и правопорядка как основы и непременного условия нормальной жизни цивилизованного общества. Список литературы Алексеев С.С. Проблемы теории права, том 1 Бабаев В.К. Общая теория права (курс лекций) 1990г. Правовое регулирование в современной России //Государство и право №2, 2000 г. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. М. 1999г. Сущность и методы правового регулирования //Законность №3. М. 2000г. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М. 1999г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Наиболее характерными подзаголовками ПР "Загрязнение окружающей среды" являются: генетический и гигиенический аспекты, виды отходов отраслей промышленности, например: Загрязнение окружающей среды Б1 бытовыми отходами Н931 гигиенические аспекты Р121 Загрязнение окружающей среды - генетические последствия Е042.22 для человека Е742.22 Загрязнение окружающей среды промышленными отходами Ж69 В АПУ могут быть также включены и более частные проблемы рассматриваемой темы, например: Загрязнение морей Д221,8 международно-правовое регулирование Х912.523.5 Загрязнение воздушного бассейна городов Н932 гигиенические аспекты Р121.4 3. МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 3.1. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ АПУ к СК может составляться двумя способами: параллельно с систематизацией (в процессе систематизации СК) или же независимо от систематизации текущих поступлений к части готового, функционирующего каталога. С методической и технологической точек зрения целесообразен первый способ, который способствует повышению точности предметизации для АПУ (так как предметная рубрика составляется в процессе систематизации произведений печати (de visu); единообразию классификационных решений; оперативности указателя

скачать реферат Разглашение сведений военного характера, составляющих государственную тайну. Утрата документов, содержащих военную тайну

Так, расположение статьи 259 УК РСФСР о разглашении военной тайны или утрате документов, содержащих военную тайну в главе XII «Воинские преступления», позволяет судить о подходе государства к степени общественной опасности данных преступлений и сделать вывод о предполагаемой «незначительности» данных преступных действий по сравнению с аналогичными деяниями, предусмотренными статьями 75, 76, расположенных в главе «Иные государственные преступления», структурное нахождение которой подразумевает наибольшую после главы «Государственные преступления» общественную опасность предусмотренных в ней составов преступлений. Соответствующее расположение в структуре прежнего уголовного кодекса статей о преступлениях, связанных с выдачей военной тайны или утратой документов, содержащих военную тайну обусловлено не только особым подходом к ним государства в смысле оценки общественной опасности, но и спецификой правового регулирования отношений, возникающих при прохождении воинской службы, а также особенностями объективной стороны данных преступлений, в частности, ее факультативными признаками- обстановкой, временем и местом совершения преступления, хотя последние в очень небольшой степени относятся к рассматриваемым составам преступлений.

Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Появилась опасность нарушения озонового экрана Земли (см. Озоновая дыра). Способность биосферы к самоочищению близка к пределу. Опасность неконтролируемого изменения окружающей среды и вследствие этого угроза существованию на Земле живых организмов, в т. ч. человека, потребовали решительных практических мер по защите и охране природы, правового регулирования использования природных ресурсов. К таким мерам относятся создание безотходных технологий, очистных сооружений, упорядочение использования пестицидов, прекращение производства ядохимикатов, способных накапливаться в организме, рекультивация земель и пр., а также создание охраняемых территорий (заповедники, национальные парки и др.), центров по разведению редких и исчезающих животных и растений (в т. ч. для сохранения генофонда Земли), составление мировой и национальных Красных книг. Природоохранительные меры предусмотрены в земельном, лесном, водном и др. национальном законодательстве, которое устанавливает ответственность за нарушение природоохранительных норм

скачать реферат Швейцария

Одновременно граждане государств, входящих в состав союзного государства, становятся подданными федерации. В государстве, организованном на принципах федерализма, индивидуум ощущает себя скорее членом сообщества, который принимает решения и разделяет ответственность вместе с другими, поскольку он может активно участвовать в политической жизни стоящей к нему наиболее близко политической единицы (общины, района). Там ему хорошо знакомы все местные условия, которые он и учитывает. Он знает представителей власти и людей, выставляющих свои кандидатуры на выборах. В Швейцарии действует принцип разделения государственных задач между политическими единицами более или менее высокого уровня: - то, что касается всей Швейцарии, является компетенцией федерации (это внешняя политика и внешнеэкономическая деятельность, оборона страны, вопросы денежного обращения, транспорт, экономическая политика, энергетическая политика, социальное страхование, налоги на предметы потребления, правовое регулирование во всех важнейших областях); - то, что можно регулировать на уровне кантона, остается полностью или частично компетенцией кантона (например, образовательная и социальная политика, строительство и здравоохранение, судопроизводство).

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

При несоблюдении этого условия региональное таможенное управление Российской Федерации приостанавливает действие квалификационного аттестата до такого подтверждения, но не более чем на два месяца, а при неподтверждении специалистом соответствия своих знаний в течение срока, когда действие квалификационного аттестата приостановлено, Государственный таможенный комитет Российской Федерации отзывает этот аттестат. Решение о том, что правовое регулирование таможенного дела существенно изменилось, принимает Государственный таможенный комитет Российской Федерации.-----Решение об аннулировании, отзыве, признании недействительным или приостановлении действия квалификационного аттестата может быть обжаловано в соответствии с настоящим Кодексом.-----Статья 162. Сборы за выдачу лицензии, квалификационного аттестата и возобновление их действия-----За выдачу лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера, квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению, а также за возобновление действия лицензии и квалификационного аттестата взимаются сборы в размерах, определяемых Верховным Советом Российской Федерации.-----При аннулировании, отзыве или приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера, аннулировании, отзыве, признании недействительным, приостановлении действия или лишении по решению суда квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению сборы за выдачу лицензии, аттестата или за возобновление их действия возврату не подлежат.-----Статья 163

скачать реферат Природно-ресурсный потенциал и отраслевая специализация Тюменской области

Анализ экономического состояния Тюменской области можно связать с анализом всех субъектов федерации и сделать общие выводы: кризис продолжается, стабилизации промышленного производства не наблюдается. Углубляется процесс расслоения населения. Растет число безработных и бедного населения. Экономические районы находятся в фазе потери рынков внутри страны для отечественного товаропроизводителя. Разрушения научно-технического потенциала. Роста безработицы и ослабления трудовой активности трудоспособного населения; дальнейшего увеличения внешнего долга и внутренних неплатежей, сложной экологической обстановки; криминализации экономики; снижения уровня жизни; деградации общества по всем направлениям. Перспективы развития области зависят не только от состояния дел внутри неё, но и от экономики страны в целом. Для этого необходимо правовое регулирование взаимоотношений регионов с государством, активное участие региональных органов в управлении экономикой и социальной сферой; восстановление связей на интеграционной основе; создание льготных условий для развития отечественного капитала и его безопасности .

скачать реферат Налогообложение

Частые частичные изменения свидетельствуют об отсутствии стройной концепции, вновь и вновь возвращают нас к мысли о необходимости создания научной школы. Но в то же время, не оправдывая такие изменения, следует иметь в виду, что налоговая система сегодня не сможет быть застывшей. Налоговая реформа, следуя общему ходу всей экономической реформы, является неотъемлемым ее звеном. К тому же финансовая ситуация в стране продолжает оставаться сложной. Стабилизация экономики пока проявляется лишь как тенденция в условиях продолжающегося спада производства и инфляции. Налоговая система призвана противостоять экономическому и финансовому кризису. Все это обусловило необходимость введения ряда изменений, дополнений, поправок в налоговое законодательство. 2.2 Правовое регулирование налоговой системы РФ Сегодня, по сути, у нас сложилась едва ли не тупиковая ситуация. С одной стороны, мало кто знает, как правильно платить налоги. С другой — мало кто понимает, как эти налоги взимать. Усилия Государственной налоговой службы по развитию налогового законодательства и по его пропаганде среди налоговых инспекторов и налогоплательщиков, видимо, можно признать героическими.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

При этом используется более мощный критерий социально-экономической эффективности. В заключение необходимо отметить также, что применение того или иного подхода обусловлено характером хозяйственной системы и качеством системы регулирования экономикой. Формально-правовой подход является вполне оправданным в условиях стабильной отлаженной системы правового регулирования экономики, высокого развития ее институтов и ограниченного вмешательства государства в экономическую жизнь. Такова ситуация в большинстве промыщленно-развитых стран. Большинство общественно полезных видов бизнеса и другой экономической деятельности может реально конкурировать при использовании методов добросовестной конкуренции. В сфере теневой экономики оказываются криминально ориентированные субъекты либо аутсайдеры. В условиях слабого государства, отсутствия нормальной институциональной среды в сфере экономики, применение незаконные методов становится одним из решающих факторов конкуренции и выживания. Вне правового поля оказывается большинство экономических субъектов. В такой ситуации формально-правовой подход не является конструктивным и должен быть дополнен более широким экономико - криминологическим.

скачать реферат Регулирование естественной монополии /тарифная политика в области электросвязи/

смотреть на рефераты похожие на "Регулирование естественной монополии (тарифная политика в области электросвязи)"ГЛАВА I ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ.1. Понятие естественной монополии. Начало экономических реформ в России связывалось с максимальным сокращением присутствия государства в хозяйственной системе и попыткой обеспечить функционирование этой системы лишь на условиях саморегулирования. Современное состояние дел в Российской экономике вызывает необходимость основательно продуманного и юридически оформленного государственного регулирования новых экономических отношений. Приведем основные признаки естественной монополии: 1) юридическое основание установления (закрепления), реализации и прекращение режима. 2) соотношение законодательства о монополиях с Законом “О конкуренции” их разграничение по предмету и средствам правового регулирования. 3) сферы (границы) действия рассматриваемых монопольных режимов по отраслям и видам хозяйствования, а также отношения на которые распространяется законодательство о регулируемых монополиях. 4) общий правовой статус субъектов монополий, специфический характер их прав и обязанностей как в сфере отношения с треьими лицами, так и во внутрифирменных процессах. 5) система регулирования деятельности субъектов монополий. 6) санкции и ответственность за нарушение положений законодательства в указанной области.

Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

Оба этих понятия входят в налоговую систему государства наряду с такими элементами, как налоговые органы, налоговые представители и налоговая полиция. Термин «налоговое право» может быть рассмотрен и истолкован с различным содержанием: 1. налоговое право как учебная дисциплина; 2. налоговое право как общественная наука (система категорий, суждений и выводов о налогово-правовых отношениях); 3. налоговое право как часть института отрасли финансового права — «государственные доходы». С учетом темы данной работы нас, естественно, интересует третья категория. Некоторые авторы выделяют налоговое право в самостоятельную подотрасль финансового права, основываясь на обособленности предмета и метода правового регулирования. Однако, на наш взгляд, это не соответствует действительности, поскольку в качестве предмета правового регулирования можно обособить как общественные отношения, регулируемые отраслью права, так ее частью. Методы регулирования везде, в свою очередь, едины, это: императивный, диспозитивный и рекомендательный. И разница использования указанных методов в различных отраслях права (а не внутри одной отрасли) заключается в их сочетании в различных пропорциях.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Можно выделить ряд аспектов, в рамках которых в большинстве научных исследований рассматривается контроль: 1) как функция, метод или форма исполнительно-распорядительной (управленческой) деятельности органов управления, их руководителей; 2) как совокупность приемов и способов (или форм и методов), применяемых органами управления; 3) как завершающая стадия управленческого процесса; 4) как форма обратной связи, посредством которой управляющая система получает необходимую информацию о действительном состоянии управляемого объекта и исполнении управленческих решений; 5) как система наблюдения и проверки процесса функционирования управляемого объекта с целью выявления отклонений от заданных параметров . Таким образом, контроль, как неотъемлемая часть любого процесса управления, призван обеспечить надлежащее функционирование управляемого объекта. И в силу того, что управление и правовое регулирование осуществляется применительно к различным видам общественных отношений, обычно выделяют соответствующие виды контроля.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

В основном предъявляемые иски связаны с некачественным предоставлением услуг (несоблюдение нормативов температурного режима в жилых помещениях, режим нагрева воды, невыполнение или некачественное выполнение обязанностей по ремонту мест общего пользования (лестничных площадок, кровли и т.д.), устройств для оказания коммунальных услуг. Также предъявляется большое число исков о возмещении вреда, причиненного в результате некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг. Рассмотрение указанных исков вызывает ряд сложностей, что связано с недостаточным и нечетким правовым регулированием отношений по их предоставлению. На федеральном уровне указанные отношения регулируются ГК РФ, Законом Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики», Жилищным кодексом РСФСР, специальными законами, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей и иными правовыми актами». По-прежнему, судами рассматривается большое количество дел по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства для строительства многоквартирных домов.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Реформирование налоговой системы должно происходить постепенно на основе длительного и тщательного анализа ситуации со сбором налогов. Любые кардинальные изменения в налоговой системе России, особенно те изменения, которые ущемляют экономические интересы налогоплательщиков, не только не смогут увеличить налоговые поступления в бюджет, но и приведут к потерям доходных источников, поскольку налоговая нестабильность станет тем решающим фактором, который заставит многих налогоплательщиков уйти в теневую экономику. Глава 1. Налоговая система РФ и пути её реформирования 1.1 Правовое регулирование Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым законодательством, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях, а также имуществом. Формируя налоговую систему нужно исходить из ряда принципов. В законодательном порядке утверждаются все виды налогов, а также порядок их расчетов, сроки уплаты и ответственность за уклонение от налогов.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

В соответствии с ФЗ «Об основах государственной службы в РФ» (п. 2 ст. 4) могут устанавливаться особенности правового регулирования аттестации государственных служащих в отдельных государственных органах. Аттестация государственных служащих субъектов РФ регулируется не только федеральным законодательством, но и нормативными правовыми актами субъектов РФ. Аттестация государственных служащих – это не просто односторонние действия работодателя – соответствующего органа, а система правоотношений. При рассмотрении аттестации в этом аспекте необходимо выделить, прежде всего, субъектов аттестации. Во-первых, это государственные служащие, замещающие в государственном органе государственные должности государственной службы. Аттестации не подлежат только те государственные служащие, которые прямо указаны в соответствующих нормативных правовых актах. Во-вторых, это аттестационная комиссия и государственный орган в лице соответствующего руководителя. Каждый субъект правоотношений обладает правовым статусом, в содержание которого входят правоспособность (т.е. их возможность иметь субъективные права и нести юридические обязанности) и сами права и обязанности, предусмотренные законодательством, регулирующим аттестацию.

Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Инвестиционное право РФ (Шпаргалка)

Основные тенденции и проблемы правового регулирования инвестиционной деятельности на современном этапе 2. Цели и задачи государственного регулирования инвестиционной деятельности в России 8 1. Влияние международных договоров на концепцию российского инвестиционного законодательства 2. Соглашение о разделе продукции: правовая природа. 9 1. Состояние правового регулирования иностранных инвестиций в России 2. Лизинг как одна из форм привлечения инвестиций 10 1. Особенности правового регулирования иностранных инвестиций в России ( См. Б 9 В 1) 2. Правовое содержание понятия Инвестор 11 1. Участие России в международных правовых договорах с регулированием инвестиций 2. Инвестиционный проект 12 1. Основы валютного законодательства в России 2. Разрешительная система регулирования инвестиций 13 1. Основные формы валютных операций 2. Правовая база инвестиционной деятельности в России 14 1. Задачи правового регулирования портфельных инвестиций 2. Коммерческая организация с иностранными инвестициями (КОИИ) 15 1. Начальный этап формирования современного инвестиционного рынка России 2. Приоритетный инвестиционный проект 16 1. Правовой режим инвестиционной деятельности в отношении приватизированных хозяйствующих субъектов НЕТ ОТВЕТА 2.

скачать реферат Административная ответственность за земельные правонарушения

Рациональное использование земель В теории земельного права вопросы рационального использования и охраны земель в течение продолжительного времени являются предметов научной дискуссии. Однако единого подходы в определении содержания понятий рационального использования не выработано. Наиболее подробно вопросы обеспечении рационального использования земель были освещены в монографии «право природопользовании в СССР» (1990 г.). Под рациональным природопользованием авторами понимается «достижение необходимого экономического эффекта в осуществлении целей природопользования с одновременным соблюдением требований охраны, как используемых природных объектов, так и окружающей природной среды в целом1». Таким образом, авторы включают в содержание понятия рационального природопользования требования охраны как эксплуатируемого природного ресурса, так природы в целом. Указанный подход позволяет авторам определить рациональное природопользование и охрану природы как единую сложноподчиненную задачу управления природопользованием в процессе производственной деятельности, что в свою очередь имеет следствием возможность регулирование экономической и экологической сторон природопользования по средствам запрещения в правовых нормах соответствующих прав и обязанностей природопользователя, не выделяя в качестве самостоятельной сферы правового регулирования отношений по охране окружающей природной среды.

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отношений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Правовое принуждение осуществляется посредством юрисдикционных, правоприменительных актов. «Сами по себе юридические нормы предусматривают лишь возможность принуждения. Реально же властно-принудительные свойства правового регулирования концентрируются в актах применения права»5. Принуждение применяется на основе права. Юридические нормы регулируют, какие меры, при каких условиях, при каком порядке, кем могут применяться. Законодательством определяются основания для применения органами власти мер принуждения, закрепляются признаки (составы нарушений), при наличии которых применяются принудительные средства. В нормативном порядке устанавливается, какие принудительные меры и в каком размере могут применяться при наличии законных оснований. Большое значение имеет четкая регламентация порядка применения принудительных средств, определение круга субъектов принуждения и их компетенции. Процедура осуществления принудительного воздействия устанавливается правом и создает необходимые гарантии для охраны прав и интересов граждан и организаций. Существует государственная монополия на правовое принуждение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.