телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Музыка -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Continuity and change in Stravinskiy`s ballets. Стравинский и его балеты

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

В 1922-23 он поставил ряд опер на мотивы русских сказок, балеты неоклассической стилизации - "Пульчинелла", "Поцелуй феи" и др. Яркая творческая изобретательность и композиционная техника, виртуозное владение оркестром обусловили влияние Стравинского на музыку 20-х. Из сценических произведений Стравинского 50-х наиболее известен его балет "Агон" (1957) и кантата "Потоп". В.А. Федоров СТРАДА, тяжелая летняя работа земледельца, главную часть которой составляла жатва - сбор с нивы хлебов. Рожь в средней полосе Европейской России начинали жать обычно около Ильина дня (20 июля ст. ст.). Несколько позже сеяли озимые. Так, в Тульской провинции в 1760-е лучший срок сева озимой ржи определяли около 1 августа, второй срок - 6 августа. Считалось, что хороший хозяин хоть десятинку, хоть две, но непременно посеет до Преображения (т.е. до 6 августа). Но был и третий срок - около 15 августа. Их так и определяли - ранний, средний и поздний сроки сева озимых. Близкие сроки были и за Уралом. В Енисейском уезде и северной части Ачинского 1 августа сеяли озимую рожь; в южных частях этих уездов и в соседнем Канском с этого числа начинали жать, а сев мог пройти и раньше

скачать реферат Музыка в конце XIX начале XX века

Фортепьянные концерты Рахманинова ( как и концерты Чайковского, и скрипичный концерт Глазунова) относятся к вершинам мирового искусства. В последней четверти XIX столетия творчество русских композиторов было признано во всём цивилизованном мире. Среди молодого поколения музыкантов, вступивших в творческую жизнь в конце прошлого- начале нынешнего века, были композиторы и иного типа. Уже первые их сочинения написаны очень по своему : остро, иногда даже дерзко. Таков Скрябин. Одних слушателей его музыка покоряла вдохновенной силой, других возмущала необычностью. Несколько позднее выступил Стравинский. Его балеты, Поставленные во время “Русских сезонов” в Париже, привлекли внимание всей Европы. И наконец, уже в годы первой мировой войны на русском восходит ещё одна звезда - Прокофьев. Большую роль в музыкальной жизни России этого времени сыгралБеляевский кружок, названный так по имени его основателя Митрофана Петровича Беляева - известного лесопромышленника, владельца огромного состояния и страстного любителя музыки, особенно русской.

Набор посуды столовый "Ромашка", с кухонной плиткой, 7 элементов.
Набор "Ромашка" для сюжетно-ролевой игры. В набор входит варочная панель, а также кухонная утварь. Ручки, "включающие"
376 руб
Раздел: Кухонная посуда
Набор посуды Disney "Минни".
Предметы набора оформлены красочными изображениями мышки Минни, героини Уолта Диснея. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Масленка "Naturel" 19,5x12x8 см.
Масленка "Naturel" незаменима для создания торжественного праздничного стола. Прекрасно впишется в кухонный интерьер. Размер: 19,5x12x8 см.
427 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
 100 великих россиян

Однако Дягилеву удалось привлечь в свой балет Фокина и Нижинского. В качестве примы-балерины он ангажировал Карсавину, а ведущим танцовщиком на характерные танцы взял Больму. Таким образом, труппа в общих чертах оформилась. Танцовщиков на небольшие роли и кордебалет Дягилеву пришлось набирать отовсюду и потом много работать с ними, чтобы довести их мастерство до надлежащего уровня. Для очередного сезона он заказал Стравинскому писать балет «Петрушка» (декорации к нему готовил Бенуа). Кроме того на музыку Вебера Фокин подготовил один из лучших своих балетов «Призрак розы», а на музыку Равеля — балет «Дафнис и Хлоя». Этому третьему сезону Дягилев придавал особенное значение. Он говорил, что Париж уже завоеван русским балетом, теперь осталось самое трудное — закрепиться в нем. Впрочем, тревога его оказалась напрасной. Успех «Петрушки», «Розы» и «Садко» (по опере Римского-Корсакова) превзошел все ожидания. Из Парижа труппа отправилась на гастроли в Лондон и здесь также сорвала бурю оваций. Конечно, приписать одному Дягилеву феноменальный успех русского балета было бы несправедливо — это была заслуга всей труппы, включавшей в себя чрезвычайно много одаренных и по-настоящему талантливых людей, но именно Дягилев сумел объединить и направить их творчество в нужном направлении

скачать реферат Васильев Владимир Викторович

Однако постепенно между В. Васильевым и Ю. Григоровичем наметилось серьезное различие в творческих позициях, переросшее в конфликт, в результате которого в 1988 году В. Васильев, Е. Максимова и ряд других ведущих солистов были вынуждены расстаться с Большим театром. За время своей творческой карьеры Васильев много и с огромным успехом выступал за рубежом - "Гранд-опера", Римская опера, театр "Колон", "Ковент-Гарден", "Метрополитен-опера" и т.д. Феномен Владимира Васильева всегда привлекал выдающихся деятелей зарубежного театра: Морис Бежар поставил специально для него свою версию балета И.Ф. Стравинского "Петрушка" ("Балет XX века", Брюссель, 1977). Позднее на концертах Васильев совместно с Максимовой неоднократно исполнял фрагмент из его балета "Ромео и Юлия" на музыку Г. Берлиоза. В 1982 году Франко Дзеффирелли пригласил его для участия в съемках фильма-оперы "Травиата" (Испанский танец - постановка и исполнение). 1987 год стал годом исполнения роли профессора Унрата в постановке Ролана Пети "Голубой ангел" на музыку М.

 Свидетельство. Воспоминания Дмитрия Шостаковича, записанные и отредактированные Соломоном Волковым

Как обычно, преподаватель вокала совершил чудо с пагубными результатами. Голос Соллертинского разрушился окончательно, и он осип. Как-то Соллертинскому передали из аудитории записку. Он с улыбкой развернул ее и прочитал: «Кончай сипеть». Соллертинский замолчал и покинул сцену. Композиторы очень боялись Соллертинского, известного своим остроумием. Асафьев[37], например, так и не оправился после замечания Соллертинского об одном из его балетов, весьма пышно поставленном: «Я бы с удовольствием это еще раз посмотрел, но еще раз слушатьP не вынесу». Как-то я был в Филармонии, где исполняли «Соловья» Стравинского. Соллертинский выступал с кратким вступительным словом. Он начал перечислять музыкальные работы, имеющие отношение к Китаю, и сказал: «Ну, и есть еще, извините за выражение, "Красный Мак" Глиэра». Глиэр, сидевший рядом со мной, побагровел. В антракте он пошел за кулисы и сказал: «Почему вы извиняетесь за упоминание "Красного Мака"»? Мое сочинение не ругательство, да будет вам известно». «Красный Мак», поставленный Лопуховым[38] в Кировском театре, был очень популярен

скачать реферат Антреприза Дягилева

Но несмотря на спад доходов, Дягилев сумел покрыть все расходы сезона 1910 года. А сумма была не маленькая — 1 210 000 франков. Разница между доходами и расходами была погашена, благодаря сезонам, проведенных в Берлине и Брюсселе, которые проводились до заключения контракта с парижским театром и спектаклям сыгранных за несколько недель до окончания контракта. Также некоторая финансовая помощь пришла из России. Дягилеву помогали Савва Морозов, М. А. Калашникова, Барон Дмитрий Ганзбург и Николай Безобразов. «Друг министра по торговли» и Виктор Дандрэ под свои гарантии, брали в кредит для Дягилева из русского Банка и Socie e Mu uel Credi . А во Франции графиня Шевини, графиня Беарн, а также Маркиз де Танай стали еще в Петербурге «главными финансистами дягилевской антрепризы». Несмотря на то количество меценатов, которые были у Дягилева, экономические потребности его балета нужно было систематизировать. На западном рынке, частная труппа, стремящаяся занять твердое место на сцене императорского театра, может выжить только как антреприза, которая занимается созданием многонациональных опер.

скачать реферат История русской музыки

Это дало Чайковскому возможность посвятить все свои силы композиторской деятельности. В каталоге сочинений Ч. значатся 76 opus'ов, 10 опер, 3 балета. Судя по его письмам, Ч. был крайне впечатлителен и глубоко несчастлив. Ни материальные условия, ни переменчивость успеха не были, по-видимому, причиной тяжкого его душевного состояния. Какая была причина безысходной тоски, преследовавшей Ч. - этот вопрос не разъяснен. Тонкий психолог, мастер-симфонист, музыкальный драматург. Чайковский раскрыл в музыке внутренний мир человека (от лирической задушевности до глубочайшей трагедии), создал высочайшие образцы опер, балетов, симфоний, камерных произведений. Ему принадлежат следующие оперы: «Евгений Онегин» (1878, лирические сцены — новый тип оперы), «Мазепа» (1883), «Черевички» (1885), «Чародейка» (1887), «Пиковая дама» (1890), «Иоланта» (1891) и др. Новаторство Чайковского в области балета заключалось в том, что он сделал музыку ведущим компонентом балетной драматургии. Самые известные его балеты – это «Лебединое озеро» (1876), «Спящая красавица» (1889), «Щелкунчик» (1892).

скачать реферат Мир искусства

Ретроспективные тенденции «Мира Искусства» проявились в спектаклях дягилевской антрепризы с особенной силой и очевидностью. На сцене воссоздавались образы романтизированного прошлого. Каждый из художников получил возможность обращаться к тем эпохам, которые были ему наиболее знакомы и близки. Самым изобретательным и разносторонним показал себя Бакст. В балетах «Шехеразада» (1910) и «Синий бог» (1912) он создал образы фантастического, сказочного Востока, стилизованные в духе иранских миниатюр; в «Нарциссе» (1911), «Дафнисе и Хлое» (1912) и «Послеполуденном отдыхе фавна» (1912) возрождал античность по мотивам греческой скульптуры и вазовой живописи, в «Карнавале» (1910) и «Видении розы» (1911) своеобразно интерпретировал эпоху романтизма. Неисчерпаемая историческая эрудиция Бенуа помогала ему воскрешать образы самых различных и несхожих друг с другом культур, от излюбленного им века Людовика XIV в балете «Павильон Армиды» (1909) до романтических 1830-х годов в «Шопениане» (1909) и «Жизели» (1910), от петербургского балаганного представления, воссозданного И. Ф. Стравинским в балете «Петрушка» (1911), до андерсеновской сказки о Китае, стилизованной наподобие «китайщины» XVIII столетия — в оформлении оперы того же композитора «Соловей» (1914).

скачать реферат Французская симфония во второй половине XVIII века

Правда, нельзя отказать им в ярком темпераменте и вполне неожиданных по тому времени приемах оркестровки. Сочинения эти неравноценны, но среди них есть и подлинные шедевры, созданные с необычайной яркостью и блеском. Утвердив свой почерк, Госсек возвратился к типу французской трехчастной симфонии, достигнув на этом пути немало успехов. После 1769, оставив придворную службу, он стал жить композиторским трудом, непостоянными заработками, организацией концертов, администрированием крупных музыкальных событий в Париже. Его оркестр в «Обществе любителей», не имевший никакой поддержки двора, насчитывал до 40 скрипачей и альтистов, 12 виолончелей, 8 контрабасов, и имел огромный успех. Через некоторое время пришло и официальное признание: в 1780 году Госсек был назначен дирижером Королевской академии музыки, а в 1784 – директором Королевской школы пения. Большой успех имела его оратория «Рождество», в которой французы увидели новую трактовку религиозной темы. Весьма интересны и его балеты. Однако в театре того времени царила слава Глюка, с которой Госсек соперничать не мог.

Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Ручка перьевая "Venezia", (чёрный).
Подарочная перьевая ручка. Элегантная форма и отделка металлом золотого цвета вызывают у пишущего неповторимые эмоции. Исключительный
1014 руб
Раздел: Металлические ручки
Органайзер двухуровневый "Carrel", большой, прозрачный.
Практичный органайзер для хранения косметики, украшений или канцелярских принадлежностей. Контейнер, оснащенный крышкой с ячейками,
1500 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
скачать реферат Жан Филипп Рамо (Rameau)

Рамо, дебютировав с лирической трагедией, позднее обратился к балету - героическому, пасторальному, к балету-комедии. В его балетах драматическое действие несколько размыто. Живописная картинность у Рамо брала верх над героико-драматическим началом. Еще параллельно лирическим трагедиям возникли первые "героические балеты". В самом раннем из них - "Галантной Индии" - цельная композиция уже распалась на отдельные эпизоды, то экзотически-картинные (буря на море, землетрясение, индийский праздник), то эпизоды, еще драматичные, но уже сюжетно не связанные между собою. Это внедрение в оперный театр сюитно-дивертисментного начала закономерно привело к тому, что роль драматургически объединяющего фактора стала переходить из вокальной партии в оркестр. Сама художественная натура композитора способствовала этому. Его стихией был танец, куда он, сохраняя черты галантности, внес темперамент, остроту, народно-жанровые ритмоинтонации, подслушанные еще в молодости на ярмарочных подмостках. Они сначала терпко, иногда вызывающе прозвучали в его клавесинных пьесах, а оттуда вошли в оперный театр, явившись перед публикой в новом, оркестровом наряде.

скачать реферат Григорович Юрий Николаевич

И еще одно важное обстоятельство. Вместе со спектаклями Ю.Н. Григоровича вступило в жизнь новое поколение талантливых исполнителей, определивших достижения нашего балета в последующие десятилетия. В Ленинграде это А.Е. Осипенко, И.А. Колпакова, А.И. Грибов, в Москве - В.В. Васильев и Е.С. Максимова, М.Л. Лавровский и Н.И. Бессмертнова и многие другие. Все они выросли на спектаклях Ю.Н.Григоровича. Исполнение ведущих ролей в его балетах явилось этапом в их творческом пути. Вполне естественно, что после такого яркого балетмейстерского дебюта Ю.Н. Григорович был назначен сначала балетмейстером театра имени С.М. Кирова (в этой должности он проработал с 1961 по 1964 год), а затем приглашен в качестве главного балетмейстера в Большой театр и занимал эту должность с 1964 по 1995 год (в 1988-1995 годах он назывался художественным руководителем балетной труппы). В Большом театре Ю.Н. Григорович после переноса "Каменного цветка" и "Легенды о любви" поставил еще двенадцать спектаклей. Первым из них стал "Щелкунчик" П.И. Чайковского (1966). Этот балет претворен им не как детская сказка (как это было ранее), а как философско-хореографическая поэма с большим и серьезным содержанием. Ю.Н. Григорович создал здесь целиком новую хореографию на основе полной, без каких-либо изменений (купюр или перестановок музыкального материала, что часто делается) партитуры П.И. Чайковского. В центре спектакля - светлые романтические образы главных героев, воплощенные в развитых танцевальных партиях.

скачать реферат Философские концепции искусства

То, что прежде противостояло друг другу и казалось эстетически несовместимым, - жизнеподобие и фантасмагория, бытовая достоверность и гротеск, реализм и символизм, типизация и идеализация - и потому был разнесен по разным жанрам и произведениям (скажем, в "Повестях Белкина" и в сказках А. Пушкина, в повести Н. Гоголя "Нос" и в "Мертвых душах", в "Господах Головлевых" и в "Истории одного города" М. Салтыкова-Щедрина, в опере П. Чайковского "Евгений Онегин" и в его балете "Лебединое озеро", в картинах В. Серова "Девушка, освещенная солнцем" и "Похищение Европы"), теперь скрещивается в одном произведении - в "Мастере и Маргарите" М. Булгакова, в "Сталкере" А. Тарковского, в романах Г. Маркеса и повестях Е. Харитонова, в фильме Т. Абуладзе "Покаяние" и в картине Э. Рязанова "Предсказание". Тем самым абсурдность социального бытия человека не утверждается уже с кафкианским трагизмом как абсолютный закон бытия, как неодолимая иррационально-сатанинская сила или как фатально-неотвратимое будущее человечества, каким его представляли авторы "антиутопий", а "снимается" гротескно-ироническим - в традиции романтизма Э. Гофмана и Н. Гоголя - восприятием этого абсурда, которое говорит о его духовном преодолении, то есть о преходящести хаоса и непобедимости человеческого интеллекта, способного осмыслить саму абсурдность бытия.

скачать реферат Шостакович Дмитрий Дмитриевич

Он написал Четвертую симфонию. Ее просто не разрешили исполнить. Написанная в 1936-м, она впервые прозвучала в 1961-м. Музыку его балета "Светлый ручей" в печати назвали "Балетной фальшью". ( В этом году Большой театр открыл этим балетом новый сезон). Всего год спустя в Ленинграде - премьера новой. Пятой симфонии. Дирижер - друг и первый исполнитель многих произведений Шостаковича Евгений Мравинскин. Позже он будет вспоминать: "До сих пор не могу понять, как это я осмелился принять такое предложение. Ведь на карту была поставлена не только моя репутация, но, что гораздо важнее, судьба нового никому не известного произведения". Вероятно, речь шла не только об этом конкретном произведении, но и о судьбе самого композитора. Успех был ошеломляющий. Овация длилась полчаса. Первую тропинку а этот незнакомый мир проложил! для меня мой педагог по виолончели Милий Николаевич Тейх. Его юность прошла в Ленинграде и складывалась в атмосфере могучего воздействия творческой личности Шостаковича. II став преподавателем музыкального училища, он страстно обращал в свою веру учеников. Милий Николаевич первым в городе исполнил Сонату Шостаковича для виолончели, которую композитор написал в 1934- м году.

скачать реферат Петр Ильич Чайковский

Несмотря на большую педагогическую нагрузку он много сочиняет. Чайковский писал музыку почти во всех жанрах. Его балетам по популярности нет равных. “Спящая красавица”, ”Лебединое озеро”, ”Щелкунчик” составляют основной репертуар всех музыкальных театров мира. Чайковский подчеркивает национальные черты в своей музыке, вводя в нее русские и украинские народные песни. В 1877 году композитор принимается за сочинение оперы по роману А .С. Пушкина “ Евгений Онегин”. Именно это произведение стало первым оперным триумфом Чайковского. Во время создания оперы в жизни композитора развивалась не менее драматичная история, чем в сюжете романа Пушкина. Речь идет о не удачной женитьбе Чайковского на Антонине Милюковой. Молодые прожили вместе всего несколько месяцев. Разрыв для Чайковского сказался тяжелым психологическим переживанием. Работа в консерватории и общественная жизнь начинают тяготить Чайковского, он старается уединиться, чтобы как можно больше посвящать времени сочинению музыки. Композитор покупает дом в Клину.

Палатка игровая "Машина".
Размер палатки: 128 х 74 х 82 см.
963 руб
Раздел: Без шаров
Органайзер для украшений "Prisma", низкий, чёрный.
Аксессуар из коллекции Prisma — "визитная карточка" Umbra. Этот органайзер, по своей форме напоминающий граненый алмаз,
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2031 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Глазунов Александр Константинович

Его симфонии (IV, V, и VI), ярко свидетельствуют о расцвете композиторского дарования Александра Константиновича. В 1898 году в Мариинском театре был поставлен его балет " Раймонда". В 1899 году Глазунов был приглашен профессором в Петербургскую консерваторию, с которой оставался тесно связан почти 30 лет. Музыкальный мир высоко оценивал его творчество. Он был почетным вице президентом Русского симфонического общества в Великобритании, почетным доктором Кембриджского и Оксфордского университетов, почетным членом Национальной академии "СантаЧечилия". После октябрьского переворота 1917 года, кроме руководства консерваторией, стал активно заниматься музыкальнопросветительской общественной деятельностью, и в 1922 году получил звание "Народный артист Республики". Но все больше смятение и разочарование событиями, происходящими на родине, преследуют замечательного композитора. В 1928 году, как член жюри Международного конкурса имени Ф.Шуберта, он выехал в Вену. Возвращаться на родину Алексей Константинович не захотел. Крупнейший русский композитор, автор симфонической музыки разных жанров в которой нашли отражение героические образы русского эпоса, картины родной природы и русская действительность, умер 21 марта 1936 года в одной из бедных парижских больниц.

скачать реферат "Мир искусства"

Ретроспективные тенденции “Мира Искусства” проявились в спектаклях дягилевской антрепризы с особенной силой и очевидностью. На сцене воссоздавались образы романтизированного прошлого. Каждый из художников получил возможность обращаться к тем эпохам, которые были ему наиболее знакомы и близки. Самым изобретательным и разносторонним показал себя Бакст. В балетах “Шехеразада” (1910) и “Синий бог” (1912) он создал образы фантастического, сказочного Востока, стилизованные в духе иранских миниатюр; в “Нарциссе” (1911), “Дафнисе и Хлое” (1912) и “Послеполуденном отдыхе фавна” (1912) возрождал античность по мотивам греческой скульптуры и вазовой живописи, в “Карнавале” (1910) и “Видении розы” (1911) своеобразно интерпретировал эпоху романтизма. Неисчерпаемая историческая эрудиция Бенуа помогала ему воскрешать образы самых различных и несхожих друг с другом культур, от излюбленного им века Людовика XIV в балете “Павильон Армиды” (1909) до романтических 1830-х годов в “Шопениане” (1909) и “Жизели” (1910), от петербургского балаганного представления, воссозданного И. Ф. Стравинским в балете “Петрушка” (1911), до андерсеновской сказки о Китае, стилизованной наподобие “китайщины” XVIII столетия — в оформлении оперы того же композитора “Соловей” (1914).

скачать реферат Балет

Музыка его балетов «Лебединое озеро» (1877), «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892) обрела наряду с симфонической возможность раскрывать внутреннее течение действия, воплощать характеры героев в их взаимодействии, развитии, борьбе. В хореографии новаторство Чайковского было воплощено балетмейстерами Мариусом Петипа и Л. И. Ивановым положившими начало симфонизации танца. Традиция симфонизации балетной музыки была продолжена Глазуновым в балетах «Раймонда» (1898), «Барышня-служанка»(1900), «Времена года» (1900). Начало XX века ознаменовалось новаторскими поисками, стремлением преодолеть стереотипы, условности академического балета XIX века. В своих балетах балетмейстер Большого театра А. А. Горский стремился добиться последовательности развития драматического действия, исторической достоверности, старался усилить роль кордебалета, как массового действующего лица, преодолеть разделённость пантомимы и танца. Крупный вклад в русское балетное искусство внёс М. М. Фокин существенно расширив круг идей и образов в балете, обогатив его новыми формами и стилями.

скачать реферат Музыка как вид искусства

Он также вдохнул новую жизнь в балеты своих предшественников, сохранив их для потомков: постановки Ф. Тальони, Ж. Перро, Ж. Мазилье, А. Сен-Леона. Среди них: «Тщетная предосторожность», «Жизель», «Эсмеральда», «Корсар», «Коппелия» и др. Благодаря Петипа русский балет к началу 20 веку был лучшим в мире, а Мариинский театр до сих пор называют «домом Петипа», хотя его балеты и сейчас идут в Париже, Лондоне, Токио, Нью-Йорке. Они записаны на видеокассетах в исполнении лучших балерин и танцовщиков мира. Наиболее известные русские артисты 1-й половины 19 века: А.И.Истомина, Е.И.Андреянова, Е.А.Санковская, конца 19 века - М.Ф.Кшесинская, О.О.Преображенская и др. Кшесинская в 1890 году окончила балетное отделение Петербургского театрального училища. На выпускном вечере с ней познакомился наследник российского престола, будущий император Николай II, с которым у Кшесинской возник непродолжительный, но бурный роман. В 1890-1917 танцевала в Мариинском театре. Прославилась в ролях Авроры в «Спящей красавице», Эсмеральды, Терезы в «Привале кавалерии» и др. Ее танец отличала яркая артистичность, жизнерадостность. В начале 1900-х гг. была участницей балетов М.М.Фокина: «Евника», «Шопениана», «Эрос».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.