телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Одежда и обувь -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Основные функции ООН

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Основные функции ООН ООН считает своей задачей поддержание международного мира и безопасности. Разрешение кризисных ситуаций На протяжении своей истории ООН удавалось предпринимать эффективные меры по предотвращению серьезных угроз миру. 1947. Военнослужащие ООН в Индонезии положили конец противоборству между силами, выступающими за независимость и голландскими властями. Наблюдатели ООН оставались в независимой Индонезии до 1951. 1948. Учрежден Орган ООН по наблюдению за выполнением условий перемирия, которым завершилась первая арабо-израильская война. Невооруженные группы наблюдателей ООН присутствовали в регионе до 1980. 1949. Ожесточенные бои за спорную территорию Кашмир привели к созданию Группы военных наблюдателей ООН в Индии и Пакистане. 1950. После вторжения Северной Кореи в Южную Корею 21 государство ООН, включая США, направило военные формирования и медицинскую помощь Объединенному командованию сил в Корее. 1952. В ходе гражданской войны в Греции военные наблюдатели ООН установили посты вдоль границ с соседними социалистическими странами. Их мандат истек в 1954. 1956. После второй арабо-израильской войны были сформированы Чрезвычайные вооруженные силы ООН для несения патрульной службы на египетской части Синайского полуострова Египта и в секторе Газа. Это подразделение было создано незадолго до того, как в июне 1967 вспыхнул третий арабо-израильский военный конфликт. 1958. В течение семи месяцев после окончания первой гражданской войны в Ливане Группа наблюдателей ООН пыталась предотвратить незаконные поставки оружия и проникновение бойцов из соседних арабских государств. 1960. Волнения в Конго (ныне Заир) привели к развертыванию широкомасштабной гражданско-военной операции ООН с целью поддержания порядка и сохранения единства бывшей бельгийской колонии. Силы ООН оставались здесь до 1964. 1962. Вмешательство ООН положило конец военным действиям между Индонезией и Нидерландами за западную часть Новой Гвинеи, которая позже отошла к Индонезии. Части ООН оставались на острове до 1963. 1964. Война между турками и греками на Кипре прекратилась после прибытия сил ООН по Кипру. 1965. Новая вспышка напряженности между Индией и Пакистаном в пустыне Качский Ранн была остановлена наблюдателями ООН, которые патрулировали границу в течение последующих семи месяцев. 1973. Четвертая арабо-израильская война привела к формированию новых Чрезвычайных вооруженных сил ООН на Синае. Силы ООН по разъединению были дислоцированы в 1974 на Голанских высотах в Сирии. 1978. Силы ООН по поддержанию мира в Ливане, созданные для контроля за отводом вторгшихся израильских войск, остались в регионе для сдерживания акций палестинских партизан. 1988. Миссия добрых услуг ООН развила активную челночную дипломатию между Афганистаном и Пакистаном с целью прекратить гражданскую войну в Афганистане. Военные наблюдатели осуществили контроль за прекращением огня между Ираном и Ираком, воевавшими в течение 10 лет. Миссия координировала также обмен пленными. 1989. Наблюдатели ООН следили за проведением выборов, когда получившая независимость Намибия подверглась военным провокациям со стороны ЮАР. 1991. Вслед за войной в Персидском заливе силы ООН установили демилитаризованные зоны вдоль границ Ирака и Кувейта.

В конце концов Ассамблея признала Касавубу легитимным представителем Конго. Но персонал ООН по-прежнему подвергался атакам конголезцев и часто в ответ вынужден был открывал огонь. Немало военнослужащих ООН погибло. Когда борьба после убийства Лумумбы обострилась, силам ООН не оставалось ничего другого, как защищать гражданское население. Кипр. Очередная миротворческая акция была предпринята в марте 1964 на Кипре. Когда возникла угроза полномасштабной гражданской войны между греческой и турецкой общинами, Совет Безопасности собрался на чрезвычайную сессию и санкционировал создание Сил ООН по Кипру (ВСООНК). Уже находившиеся на острове 3 тыс. британских военнослужащих получили полномочия полицейских сил ООН, к ним присоединились военнослужащие из Канады, Швеции, Ирландии и Финляндии. Общая численность войск достигла 7 тыс. человек. Финансирование ВСООНК отличалось от предшествующих операций; вместо обязательных платежей была установлена система добровольных пожертвований. Из необходимых на полгода 6 млн. долларов 2 млн. предоставили США, 1 млн. Великобритания, а остальное – Греция, Турция, Италия, Австралия и Нидерланды. В ходе операции на Кипре был создан еще один прецедент, когда генеральный секретарь назначил дипломата высшего ранга посредником в переговорах между двумя враждующими общинами. Во время столкновений на Кипре генеральный секретарь предпринял искусные маневры, чтобы сохранить строго нейтральный статус военных сил ООН и не вызвать недовольства в их адрес со стороны СБ. Немало солдат-миротворцев на Кипре были убиты в ходе перестрелок между греками и турками. Западная Сахара. В июне 1990 Совет Безопасности направил специального представителя генерального секретаря для проведения референдума в Западной Сахаре, по результатам которого страна должна была либо обрести независимость, либо остаться в составе Марокко. Однако разногласия между правительством Марокко и оппозиционным фронтом ПОЛИСАРИО привели к нарушению договоренностей о намеченной дате прекращения огня. 200 военных наблюдателей ООН остались, чтобы контролировать прекращение огня и сдерживать противоборствующие стороны. Референдум был отложен. Ирак – Кувейт. Наблюдатели миссии ООН Ирак – Кувейт (ЮНИКОМ – U ICOM) были развернуты в 1991 всего неделю спустя после прекращения войны в Персидском заливе. Гуманитарный кризис, вызванный бегством иракских курдов и мусульман-шиитов, был в разгаре, однако ООН, основываясь на нератифицированных решениях Комиссии по пограничным вопросам 1963, направил 500 невооруженных военных наблюдателей, чтобы следить за спорными участками границы между двумя странами. Вопреки создавшемуся представлению, будто война в Персидском заливе велась войсками ООН, ЮНИКОМ только символически присутствовал при развертывании боевых действий; резолюция СБ лишь санкционировала действия членов-государств по нанесению военного удара, если Багдад откажется вывести войска из Кувейта к 15 января 1991. Готовность многих государств участвовать в войне в Персидском заливе проявилась и в том факте, что 300 военных наблюдателей ЮНИКОМ были представлены 32 странами, включая обычно нейтральную Швейцарию. Югославия. Резолюция СБ от 15 сентября 1991 выражала глубокую озабоченность военными действиями между республиками бывшей Югославии и призвала все страны ввести эмбарго на поставки оружия в этот регион.

В декабре 1966 Совет Безопасности впервые в истории ООН ввел выборочные санкции в подмандатной территории в соответствии с 7-й статьей Устава; запрещался вывоз некоторых товаров родезийского экспорта, таких, как асбест, железная руда, хром, чугун в чушках, сахар, табак и медь, а в плане импорта – ввоз вооружения, боеприпасов, военных самолетов и средств передвижения. В мае 1968 Совет принял решение о расширении санкций, в том числе запрете всего экспорта и импорта, кроме медицинских и школьных товаров. Более того, в 1968 после начала африканской партизанской войны против режима Смита Ассамблея призвала все государства и службы, связанные с ООН, оказывать материальную и моральную поддержку народу Зимбабве (африканское наименование Южной Родезии) в его борьбе за свободу и независимость. В 1970-е годы, когда африканцы вели успешную партизанскую войну за независимость и за правление большинства, роль ООН стала менее заметной. В декабре 1977 Ассамблея вновь подтвердила свою позицию, что нельзя достичь независимости, не обеспечив правление большинства, и что любое мирное соглашение по Зимбабве должно вырабатываться при широком участии населения. Однако соглашения, в результате которых Зимбабве в конце концов стала независимой в 1980, явились результатом военных действий и переговоров вне рамок ООН. Экономическое развитие и торговля Деятельность ООН направлена на осуществление различного рода программ, имеющих целью улучшение условий жизни человечества. По сравнению с начальным периодом деятельности ООН, когда она совершала первые пробные шаги в данном направлении, ее экономическая и социальная активность значительно повысилась. Эта основная концепция отражена в положениях 55-й статьи Устава, где сказано, что стабильность и благосостояние необходимы для налаживания мирных и дружеских отношений между нациями. Роль экономических функций ООН возрастала по мере того, как с течением времени выявлялась недостаточная эффективность операций по политическому урегулированию и обеспечению безопасности в силу отсутствия адекватных средств принуждения. Десятилетия развития ООН. При сохранении гигантского разрыва между развитыми и развивающимися странами ООН придерживается той позиции, что они должны сотрудничать для повышения уровня жизни во всем мире. В подтверждение этой цели в 1961 Генеральная Ассамблея провозгласила 1960-е годы Десятилетием развития ООН и призвала все государства объединить усилия, чтобы разорвать порочный круг бедности, невежества, голода и болезней, из которого не может вырваться большая часть населения Земли. В ходе этого Десятилетия многие развивающиеся страны добились некоторого экономического роста, но эти достижения были сведены на нет ростом населения, тяжелыми условиями труда и бременем внешних долгов. В 1966 Генеральная Ассамблея пришла к выводу, что одной из причин медленного прогресса в достижении поставленных на Десятилетие целей является отсутствие плана стратегического развития. Провозгласив Второе Десятилетие развития ООН, Ассамблея в октябре 1970 приняла Международную стратегию развития на все последующее десятилетие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат Америки. Уже скоро

Однако вне институционального порядка обрести эти выгоды невозможно»(53). США должны отказаться от автономии, если они и вправду хотят «приручить» многополюсность; только создание соответствующих институтов обеспечит плавный переход от однополярного американского мира к многополярной структуре. Двигаясь в этом направлении, Америка должна вкладывать средства в создание институтов, выполняющих три основные функции. Для начала США должны учредить директорат в составе крупнейших мировых держав, задачей которого станет регулировать взаимоотношения мировых центров силы. Формально эту задачу осуществляет Совет Безопасности ООН. Но по причине своей формальной природы и права вето, которым обладают пять его постоянных членов, Совет Безопасности, скорее, представляет собой форум, где произносятся высокопарные (и весьма прямолинейные) речи, а не орган практической дипломатии. Мировое правление должно уподобиться Священному союзу, а не ООН или Лиге Наций. Членами-основателями должны стать США, Европейский Союз, Россия, Китай и Япония

скачать реферат Словарь основных понятий

Группа ведущих промышленно развитых государств образовала этот «клуб» в 1961 г. с целью создания условий для заимствования у него финансовых средств странами-членами МВФ в случае нехватки ресурсов фонда в кризисных ситуациях. «Парижский клуб» начал свою деятельность в 1962 г. в рамках Генеральных соглашений о займах с МВФ. «Римский клуб» - международная общественная организация, созданная в 1968 г. с целью изучения основных аспектов развития человечества в эпоху НТР. «Клуб» сыграл важную роль в привлечении внимания мирового сообщества к глобальным проблемам современной цивилизации, порожденным противоречиями общественного развития, резко возросшими масштабами воздействия человека на окружающую среду. Экономические комиссии ООН - пять региональных экономических комиссий, деятельность которых осуществляется под руководством Экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС). Это - Европейская экономическая комиссия (ЕАК, создана в 1947 г.), Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО, 1947 г.), Экономическая комиссия для Латинской Америки (ЭКЛА, 1948 и 1951 гг.), Экономическая комиссия для Африки (ЭКА, 1958 г.), Экономическая и социальная комиссия для Западной Азии (ЭКЗА, 1974 г.). Экономический и социальный совет ООН (ЭКОСОС) - один из основных органов ООН, несущий наряду с Генеральной Ассамблеей ООН и под ее руководством ответственность за выполнение функций ООН в экономической и социальной сферах.

Подарочный набор "Мужской" (6 предметов), 24x18x4 см.
Подарочный набор из 6 предметов. Фляжка объёмом 270 мл. Материал: металл.
805 руб
Раздел: Дорожные наборы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1046 руб
Раздел: Точилки
Лапшерезка РК-4000 "Забава".
Ширина нарезки лапши 2 мм, 6 мм. Ширина раскатки листа теста 140 мм. Регулятор толщины раскатки теста 9 позиций от 0,5 до 3 мм. Лапшерезка
1191 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Применительно к анализу капиталистического способа производства эта задача была решена К. Марксом, учение которого получило дальнейшее развитие в трудах В. И. Ленина, в частности в созданной им теории империализма. Разработкой системы Э. к. социализма занимается коллектив учёных-марксистов социалистических стран.   Лит.: Маркс К., Нищета философии, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 4; его же, Капитал, т. 1, там же, т. 23; Ленин В. И., Империализм, как высшая стадия капитализма, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 27; Румянцев А. М., О категориях и законах политической экономии коммунистической формации, М., 1965; О системе категорий и законов политической экономии, под ред. Н. А. Цаголова, М., 1973.   Л. И. Абалкин. Экономическая комиссия ООН для Африки Экономи'ческая коми'ссия ООН для А'фрики (ЭКА), региональный орган; создан в 1958 Экономическим и социальным советом ООН . Членами ЭКА являются независимые африканские государства (кроме ЮАР и Южной Родезии). Основные функции комиссии: изучение проблем экономического и социального развития стран Африки, содействие их экономическому развитию и укреплению экономических связей друг с другом, а также с другими странами; разработка рекомендаций и консультаций для членов ЭКА по вопросам, входящим в её компетенцию; проведение соответственных исследований, составление обзоров, докладов и других информационных материалов и др

скачать реферат Медико-социальная помощь беременным женщинам

Исследования качества жизни, связанного со здоровьем, также дают подтверждение прямой и обратной зависимости медицинской и социальной составляющей жизни человека. Поэтому целью медико-социальной работы является достижение максимально возможного уровня здоровья, функционирования и адаптации лиц с физической и психической патологией, а также социальным неблагополучием . Такая цель стоит и перед медицинскими работниками, и перед всем человечеством в целом, ведь она является стратегией Всемирной организации здравоохранения как подразделения Организации Объединенных Наций. Ее основы были заложены в 1978 г. на Алма-атинской международной конференции по первичной медико-санитарной (медико-социальной) помощи (ПМСП). В Алма-атинской Декларации ВОЗ (1978) отмечается, что ПМСП является неотъемлемой частью системы здравоохранения каждой страны, ее основной функцией и целью, существенной частью общего и экономического развития общества. ПМСП включает в себя следующие элементы: санитарное просвещение по актуальным проблемам охраны здоровья и способам их решения, включая профилактику; обеспечение достаточным количеством продуктов питания и содействие рациональному питанию; снабжение достаточным количеством чистой питьевой воды; проведение основных санитарно-гигиенических мероприятий; охрана здоровья матери и ребенка, включая планирование семьи; вакцинация против основных инфекционных болезней; лечение распространенных заболеваний и травм; обеспечение основными лекарственными средствами . С 1981 г. ВОЗ следовала стратегической линии «достижения здоровья для всех к 2000 г.». Причем все документы ООН, касающиеся вопросов здоровья, придерживаются ее определения, закрепленного Уставом ВОЗ: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Экономический базис Экономи'ческий ба'зис, см. в ст. Базис и надстройка . Экономический и социальный совет ООН Экономи'ческий и социа'льный сове'т ООН (ЭКОСОС), один из главных органов ООН. Состоит из 54 членов, избираемых Генеральной Ассамблеей ООН (квалифицированным большинством в 2/3 голосов) на 3 года с обновлением 1 /3 членов каждый год.   Основные задачи ЭКОСОС — осуществлять под руководством Генеральной Ассамблеи конкретные функции ООН в области международного экономического и социального сотрудничества: создание условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружественных отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов (Устав ООН, ст. 55). В этих целях ЭКОСОС уполномочен предпринимать исследования, составлять доклады и давать рекомендации Генеральной Ассамблее, членам ООН и специализированным учреждениям ООН , созывать международные конференции и составлять для представления Генеральной Ассамблее проекты конвенций по вопросам, входящим в его компетенцию; заключать соглашения со специализированными учреждениями об условиях их взаимоотношений с ООН и координировать их деятельность посредством консультаций с ними и дачи рекомендаций; помогать Совету Безопасности ООН и предоставлять ему необходимую информацию; выполнять другие функции, которые могут быть возложены на него Генеральной Ассамблеей ООН.   Очередные сессии ЭКОСОС созываются 2 раза в год

скачать реферат Многофункциональная роль женщины в современной семье

А те функции, которые, напротив, тормозят процесс формирования личности (обслуживание семьи), необходимо расценивать как бесперспективные. Они должны быть постепенно переданы высокомеханизированным и автоматизированным предприятиям бытового обслуживания. Список литературы Безленкина Л.Ф. Женщины в современном общественном развитии России // Вестник социальной работы. – РГСИ. – 1993. - №2. Гендерная динамика в развитии российского рынка труда и перспективы социального партнерства. М.: МЦГИ, 2002. Голофаст В.Б. Функции семьи // Семья и личность. – М., 1974. Колесова А., Сучкова В. Женщина и общество: вчера, сегодня, завтра // Правозащита, 1998, №19. Новикова Э. С., Языкова В. С., Янкова З. Л. Женщина. Труд. Семья (социологический очерк). М., Профиздат, 1978. О ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин: Конвенция ООН 1979г.// Ведомости Верховного Совета СССР.— 1982.— № 25. Феминология. Семьеведение. Под ред. Шинелевой Л.Т. –Изд. МГСУ «Союз» - М., 1997. Харчев Г.А., Голод С.И. Профессиональная работа женщин и семья. – М.: Наука, 1971. Шинелева Л.Т. Женщина и общество (Декларация и реальность). – М.: Политиздат, 1990. Приложение Таблица 1.Основные функции современной семьи Сфера семейной деятельности Общественные функции Индивидуальные функции Репродуктивная Биологическое воспроизводство общества Удовлетворение потребностей в детях Воспитательная Социализация молодого поколения.

скачать реферат Понятие формы и содержание реализации норм международного права

Мирное решение международных споров является важнейшей функцией ООН, В п. 1 ст. 1 Устав ООН предусматривает, что одной из целей ООН является «.проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира». Мирному разрешению споров специально посвящена гл. VI Устава ООН. Поскольку главная ответственность по поддержанию мира возлагается на Совет Безопасности, ему вверяются основные полномочия по разрешению споров. Он рассматривает любой спор или ситуацию, которая способна привести к международным трениям или вызвать спор, для определения того, не может ли продолжение спора или ситуации угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Совет Безопасности может: 1) потребовать от сторон разрешения спора при помощи мирных средств (п. 2 ст. 33); 2) рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования (п. 1 ст. 36); 3) рекомендовать такие условия разрешения спора, какие найдет подходящими (п. 2. ст. 37); 4) делать спорящим сторонам в любом споре рекомендации по их просьбе с целью мирного решения спора (ст. 38). Если стороны уладили спор после передачи его в Совет Безопасности, он прекращает дело.

скачать реферат Компетенция Международного Суда ООН

Кроме того, государство, которое предоставили письменные или устные доклады, допускаются к обсуждению докладов, сделанных другими организациями или государствами. Таким образом, международный Суд в своей консультативной функции тесно связан с государствами - основными участниками международного общения. Это еще раз показывает, что даже как консультативный орган Суд не может рассматриваться вне международного общения. Следовательно, в своих консультативных заключениях Суд должен стремиться к тому, чтобы уважались суверенные права участников этого общения. Иначе говоря, как при разрешении международных споров, так и в своей консультативной деятельности Суд должен исходить из правовых норм, признанных практикой его участников, то есть из основных начал международного права. Анализ консультативной функции Суда показывает, что основная функция этого органа ООН - судебная. III. Заключение. Важным фактором в деле установления господства права в международных отношениях является повышение роли Международного Суда как главного судебного органа ООН.

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Одновременно с МВФ был создан Международный банк реконструкции и развития (МБРР). Банк призван стимулировать экономическое развитие стран- участниц банка, содействовать развитию международной торговли, представлять экономическую помощь развивающим странам. Он имеет статус специального учреждения ООН. Между МВФ, МБРР и ООН подписано соглашение о формах сотрудничества. МБРР в 1960 году создан филиал - Международная ассоциация развития (МАР). Ее задача помочь наименее развитым странам путем предоставления льготных, беспроцентных кредитов. Выплачиваются только небольшие комиссионные суммы. Кредиты предоставляются на срок до 50 лет, включая 10 лет льготного периода. МАР имеет общие с МБРР органы управления. МБРР в совокупности с МАР получил название Мировой банк. МБРР имеет еще два филиала: 1. Международная финансовая корпорация (МФК) - призвана стимулировать приватные (частные) инвестиции в развивающихся странах. 2. Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МАГИ) - основная функция: поощрение притока прямых инвестиций в развивающиеся страны путем смягчения барьеров на их пути.

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
372 руб
Раздел: Перчатки
Автостакан "Натуралист" с подогревом от прикуривателя и дисплеем, 450 мл.
Автостакан с дисплеем и подогревом от прикуривателя - незаменимый аксессуар для каждого автомобилиста. Автостакан имеет стальную емкость и
1799 руб
Раздел: Автоаксессуары
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные качели "Кассон" предназначены для детей от 3 лет. Материал: пластик. Размер: 33х32,5х28 см.
394 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Международное гуманитарное право

Она создает также вспомогательные органы по тем или иным проблемам в области прав человека (например, Специальный комитет по деколонизации, Специальный комитет против апартеида и т.д.) Наряду с ГА ответственность за выполнение функций ООН в области прав человека несет ЭКОСОС. Он делает рекомендации в целях поощрения уважения и соблюдения прав человека и основных свобод, подготавливает проекты конвенций, созывает в соответствии с правилами Организации международные конференции (ст.62 Устава). Основная работа ЭКОСОС в этой области осуществляется с помощью его вспомогательных органов. В соответствии со ст.68 Устава ООН Совет в 1946 г. создал две функциональные комиссии: 1). Комиссия по правам человека состоит из представителей 53 государств, избираемых ЭКОСОС. Она собирается на ежегодные сессии, принимает большинством голосов решения по вопросам прав человека. Комиссия внесла большой вклад в разработку Международных пактов и других международных договоров в области прав человека. Вспомогательным органом Комиссии по правам человека является созданная в 1947 г.

скачать реферат Международное космическое право

Она достигла наиболее значительных успехов именно в области правового регламентирования космической деятельности, и ее по праву считают центром международного сотрудничества в области разработки норм МКП. Ею были приняты: 1) Декларация правовых принципов космической деятельности, 2) Договор по космосу, 3) Соглашение о спасении, 4) Конвенция об ответственности, 5) Конвенция о регистрации, 6) Соглашение о Луне. Ее решающая роль в формировании и развитии МКП уже проявилась в создании Комитета ООН по использованию космического простанства в мирных целях, более известного как Комитет по Комосу. К основным функциям Генеральной Ассамблеи относятся: 1) формулирование задач по изучению и разработке правовых проблем освоения космического пространства, 2) одобрение рекомендаций Комитета ООН по космосу относительно вопросов правовой регламентации космической деятельности государств, а также 3) одобрение проектов соглашений по космосу в рамках Комитета ООН по космосу, 4) непосредственная разработка проектов отдельных статей этих соглашений на сессиях Генеральной Ассамблеи при участии абсолютного большинства государств.

скачать реферат Управление природопользованием

В документах міжнародної конференції ООН з питань навколишнього середовища (Стокгольм, 1972) була висунута ідея моніторингу в формі національних систем постійного спостереження за змінами в біосфері з метою одержання достовірних відомостей зростання техногенного впливу на її компоненти, екологічного прогнозування і обгрунтування рішень щодо регулювання взаємодії техно-сфери з біосферою. Моніторинг (від лат. mo i or – той, що наглядає, нагадує) — спостереження, оцінка (порівняння з нормативними параметрами) і прогноз стану навколишнього середовища в зв'язку з господарською діяльністю людини, постійне і безперервне спостереження. З метою забезпечення збору, обробки, збереження та аналізу інформації про стан навколишнього природного середовища, прогнозування його змін та розробки науково обгрунтованих рекомендацій для прийняття ефективних управлінських рішень в Україні з 1991 р. створюється система державного моніторингу навколишнього середовища. Моніторинг ефективності природоохоронної політики (МЕПП) є головною складовою загального моніторингу навколишнього середовища. Він включає в себе як окремі підсистеми моніторинг навколишнього середовища (МНС), моніторинг природоохоронного потенціалу (МПП) і моніторинг природоохоронної освіти (МПО) (рис.2). При цьому в кожному випадку реалізується система спостереження з передбаченням, основними функціями якої є: систематизація оперативної інформації про процеси з точки зору того, до яких наслідків у майбутньому може привести досягнутий стан, виходячи з розвитку в минулому; фільтрація оперативної інформації шляхом виявлення критичних точок розвитку; визначення можливих альтернатив розвитку на основі нормативних прогнозів досягнення заданих цілей в умовах, що склалися на даний момент часу; одержання рекомендаційної інформації для органу управління на основі прогнозування наслідків різних варіантів розвитку.

скачать реферат Шпаргалки по экономике

Акцент переносится с естественных различий на технологические. Начинается постепенный процесс перемещения м/нар эк отношений из сферы обращения в сферу производства. 3. Рубеж 19-20 вв.: возникает система мирохозяйственных связей на основе вывоза капитала из небольшой группы богатых капиталом стран, превратившихся в метрополии, подчинив остальной мир территориально и экономически, как рынки сбыта и сферы приложения капиталов. 4. Когда возникает многостороннее регулирование м/нар эк отношений после 2 мировой войны. 1944 г. – Бреттон-Вудс – создание мировой валютной системы. 1945 г. – созданы координирующие органы – это МВФ, МБРР, потом были созданы ОЕЭС, ГАТТ (Всемирная торговая организация). После создания ООН при ней были созданы конференции ЮНКТАД (по торговле и развитию), ЮПИД (по промышленному развитию). Все эти организации координируют общую стратегию эк сотрудничества с целью выполнения основных функций МХ: 1) использование м/нар эк отношений нов типа (новые страны); 2) согласование эк интересов всех стран; 3) повышение эффективности использования ресурсов всех стран. 5. 60-80-е гг.: группа развитых стран переходит на новую технологическую базу (информ технологии).

скачать реферат Политико-правовые основы Всеобщей Декарации прав человека

Эту позицию США и латиноамериканские государства отстаивали на Сан-Францисской конференции в мае—июне 1945 г., принимавшей окончательный вариант Устава ООН. Благодаря их настойчивости большинство государств, в том числе СССР и Великобритания, проголосовали за включение в Устав статей, определяющих стратегию ООН в области защиты прав человека. Таким образом, в Уставе ООН были закреплены цели и функции ООН в области защиты прав человека и определены органы ООН, ответственные за их реализацию. Одной из главных целей ООН провозглашалось “вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин, в равенство больших и малых наций”. Осуществлять указанные цели ООН должна была путем координации “международного сотрудничества в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам всех, без различия расы, пола, языка и религии” (ст. 1, п.3), содействия “всеобщему. соблюдению прав человека и основных свобод” (ст. 55). Следует отметить, что в Уставе ООН не использовались такие термины, как ”защита прав человека”, а лишь “поощрение и развитие уважения к ним”.

Подушка "Нордтекс. Пёстрые бабочки", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
411 руб
Раздел: Подушки
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Военно-историческая настольная игра "Великая Отечественная. Сталинградская битва 1942-1943".
В1442 году немецкoe командование решило нанести сокрушительный удар по Советскому Союзу. Основной целью этого наступления стал захват
3217 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Карл XVI Густав

Армия армией, но и о науках не мешало подумать. В конце 60-х кронпринц прошел курс академического обучения с включением таких предметов, как история, социология, политология, финансовое право и экономика, в университете Упсалы. Позднее он изучал экономику в Стокгольмском университете. Но и на этом постижение наук не окончилось. Карл Густав активно набирался знаний, касающихся управления страной и хозяйством, изучал работу риксдага (шведского парламента) - в общем, готовил себя к профессиональному управлению страной. Подвизался он и в Нью-Йорке при ООН, и в Лондоне, овладевая основами банковской системы, и даже в Африке. Короче говоря, ко времени своего вступления на трон в 1973 году Карл Густав был уже "правителем на все руки". Когда Карл Густав "разбавил" свои имена цифрой "шестнадцать", все эти навыки и умения ему пригодились. Хотя сразу оговоримся: в Швеции король - фигура принципиально неполитическая, его основная функция - олицетворять единство нации. Однако на это самое "олицетворение" приходится расходовать уйму времени и сил: на одних только бесконечных приемах и торжествах часами выстаивать - тоже, надо сказать, не шуточки! А постоянные визиты за кордон? А ежегодные открытия риксдага и регулярные "информационные совещания" с членами правительства? А постоянные поездки по стране с инспекциями: как там живут-поживают его подданные и трудятся во славу нации? А участие в открытии всевозможных конгрессов и симпозиумов? А прием послов с верительными грамотами? Не стоит также забывать, что король является главнокомандующим всех трех родов войск - даже для такой мирной страны, как Швеция, это весьма ответственное занятие.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности и здоровье человека

Улучшается цвет зубов. з) через 1 год уменьшается риск инсульта. Риск осложнений беременности или смерти плода возвращается к уровню некурящих. и) через 5 лет снижается риск сердечного приступа в 2 раза. Возможность рака ротовой полости, горла и пищевода сократилась на 50%. к) через 10 лет риск рака легких снижается в 2 раза, а вероятность развития сердечного приступа становится такой же, как у некурящего. Всемирная организация здравоохранения Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ, англ. World Heal h Orga iza io , WHO) — специальное агентство Организации Объединённых Наций, состоящее из 192 государств-членов, основная функция которого лежит в решении международных проблем здравоохранения и охране здоровья населения мира. Она была основана в 1948 г. со штаб-квартирой в Женеве в Швейцарии. В специализированную группу ООН кроме ВОЗ входят ЮНЕСКО (Организация по вопросам образования, науки и культуры), МОТ (Международная организация труда), ЮНИСЕФ (фонд помощи детям). В состав ВОЗ принимаются государства-члены ООН, хотя в соответствии с Уставом, возможен приём и не входящих в ООН стран. ВОЗ состоит из трёх основных уполномоченных органов: • Всемирная ассамблея по здравоохранению, • Исполнительный комитет, • Секретариат.

скачать реферат Понятие, предмет, источники международного частного права

Основная функция доктрины как источника МЧП — максимальное восполнение этих пробелов на уровне научных разработок. Таким образом, международное частное право  — это комплексная отрасль права, объединяющая нормы внутригосударственного законодательства, международных договоров и обычаев, которые регулируют имущественные и личные неимущественные отношения, «осложненные иностранным элементом» (т.е. отношения международного характера), с помощью коллизионно-правового и материально-правового методов. Список литературы Комиссия ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ). Резолюция 2205 Генеральной Ассамблеи ООН «Учреждение комиссии ООН по праву международной торговли» / Международное частное право: Сборник документов. — М.: БЕК, 1997. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). Резолюция 1995 Генеральной Ассамблеи / Международное частное право: Сборник документов. — М.: БЕК, 1997. Международное частное право.

скачать реферат Романская архитектура

В глубине среднего нефа, где устанавливался алтарь, делалась апсида, а для расширения предалтарного пространства, предназначенного для духовенства, часто устраивался поперечный неф - трансепт. Перед зданием иногда устраивался окружённый галереями двор - атриум посреди которого стояла чаша для обряда крещения. В дальнейшем развитии этот тип базилики совершенствовался путем увеличения площади для алтаря и размещавшегося перед алтарем хора, а также появлением перед основным залом дополнительного помещения - нартекса, куда допускались «оглашенные», т.е. люди еще не принявшие христианства. Иногда в крупных храмах боковые нефы делились на два яруса. Устройство второго яруса давало возможность увеличить вместимость храма. Так, в XI в. сложилась традиционная схема базилики с планом в форме латинского креста ( с одной удлиненной ветвью), с трансептом и тремя апсидами, из которых центральная достаточно увеличена, чтобы вместить хор монахов. Западный конец церкви, где помещался хор для мирян, обычно фланкировался двумя башнями, поскольку помимо своих основных функций храмы часто имели и важное оборонное значение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.