телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственное управление в США

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В то же время Конгресс США по праву считается высшим органом власти страны. Большая часть полномочий, перечисленных  в Конституции, передана в ведение Конгресса (раздел  8 ст. 1), тогда как компетенция Президента республики освещена в гораздо меньшей степени. 1)Законодательство - монополия Конгресса: он принимает законы, обладает исключительным  правом принятия бюджета, установления налогов; палаты Конгресса обладают широкими контрольными полномочиями,  могут учреждать специальные расследовательские комитеты. 2)Кроме того, Сенат утверждает высших должностных  лиц страны, назначаемых Президентом, в том числе министров  и судей Верховного суда; 3)разрешает Президенту ратифицировать  международные договоры. 4)Конгресс может предать суду (Палата представителей) и судить (Сенат) Президента, Вице-президента и других должностных лиц США в порядке импичмента. Чтобы управлять страной, Президент должен сотрудничать с Конгрессом, которому в случае разногласий принадлежит последнее слово. Конгресс по праву персонифицирует Соединенные  Штаты. При принятии Верховным судом решений, в которых Конгресс является стороной, эта сторона определяется  термином «Соединенные Штаты». Кроме того (и это очень важно), Президент не обладает правом досрочного роспуска Конгресса. Другими словами, Президент небезоружен (право вето), но и Конгресс весьма могуществен, обладая кардинальными  средствами воздействия на исполнительную ветвь власти. Верховный суд США, помимо указанных в Основном законе полномочий, с 1803 г. присвоил себе право конституционного контроля, т. е. право решать вопрос о соответствии Конституции актов Конгресса, Президента и органов власти штатов. Толкуя конституционные нормы, судьи Верховного суда, как и других судов, осуществляющих такой контроль в США, определяют  судьбу правовых актов, и гибкость всех подразделений государственной власти. Структура исполнительной власти Согласно Конституции вся исполнительная власть принадлежит Президенту. Он руководит и осуществляет полный контроль за деятельностью системы органов федерального управления. Но один Президент руководить всей страной не может. Существует механизм в виде президентского кабинета (в США вообще не используется термин “правительство”). Этот орган не предусмотрен ни Конституцией, ни законодательством, но играет важную роль в организации федерального управления. Кабинет существует как совещательный орган при Президенте, он состоит из 13 глав ведомств и других членов (вице-президент, помощники президента и т.д.), которые определяются самим назначаются Президентом. Заседания кабинета проводятся как правило не чаще одного раза в месяц; каких-либо актов кабинет не принимает. В настоящее время система органов федерального управления включает следующие звенья: 1)Исполнительное управление Президента. Сюда входят: Канцелярия Белого Дома, Служба вице-президента, Административно-бюджетное управление, Совет национальной безопасности, Совет экономических консультантов, Совет внешней политики, Совет по качеству окружающей среды, Совет по стабилизации цен и з/п, Управление по науке и технике, Управление по торговле.

Графства подразделяются на тауны и тауншипы (в основном, на Севере и Северо-Востоке). В таунах и тауншипах вопросы местного управления решаются на собраниях жителей общин, входящих в тауны. На этих собраниях избираются исполнительные комитеты (три-пять чел.), некоторые должностные лица (казначеи, констебли), которые выполняют в тауне исполнительную работу. В мелких таунах и тауншипах проводятся собрания всех жителей этих административных единиц (таун-митинг), на которых решаются вопросы местного управления и избираются исполнительные комитеты (три-пять чел.). В США существует большое число специальных округов (по образованию, водоснабжению, противопожарной службе и т.д.), границы которых не совпадают с границами административно-территориальных единиц. Управляются они либо выборными комитетами, либо чиновниками, назначенными теми органами, которые учредили специальный округ. Компетенция органов местного самоуправления определяется конституциями и законами штатов. Она включает следующие основные направления деятельности: 1. Охрана общественного порядка. Указанные органы руководят местной полицией, юстицией, доводят до населения законы и постановления государственных органов федерации и штатов, информируют вышестоящие органы о положении на местах. 2. Фискальные права. Они устанавливают местные налоги и сборы, определяют местный бюджет. 3. Оказание социальных услуг. К ведению органов местного самоуправления отнесено школьное дело, здравоохранение, социальное обеспечение, жилищное строительство, коммунальное хозяйство, строительство и содержание местных дорог. 4. Управление имуществом. Местным органам принадлежат некоторые предприятия, различные хозяйственные службы. В целом, компетенция органов местного самоуправления в США все более расширяется на базе тенденции децентрализации власти. Место и роль главы государства В конституции США записано: "Исполнительная впасть осуществляется Президентом.” (разд. 1 ст. II). Президент США является главой государства и главой правительства. Его полномочия огромны. В его непосредственном подчинении находится весь государственный  аппарат управления: министры, которым он делегирует некоторые свои полномочия, главы многочисленных ведомств. Президент республики и исполнительный государственный аппарат  образуют в США президентскую власть.  Конституция США предоставляет Президенту республики обширные полномочия исполнительной власти. Он "обеспечивает точное соблюдение законов и определяет полномочия всех должностных лиц Соединенных Штатов" (разд. 3 ст. II). Подобная  общая формула конституционной компетенции позволяет президенту расширять ее путем делегирования полномочий со стороны Конгресса ("чрезвычайные полномочия"), а также на основе так называемых "подразумеваемых полномочий", выводимых  из духа конституции, из практики ее применения. Прерогативы Президента США, как главы президентской республики, более значительны, чем президентов в парламентских республиках. Как высшее должностное лицо он: представляет государство в отношениях с другими государствами, назначает послов ("по совету и с согласия сената") и отзывает их.

Конгресс работает сессионно: одна сессия ежегодно (с января до осени с перерывами на каникулы). Президент - право созыва Конгресса на специальные сессии. Каждая палата имеет свою внутреннюю систему вспомогательных органов: председатели палат, комитеты, партийные фракции, административно-технические службы. Председателем палаты представителей является спикер, формально избираемый палатой. Его избрание предопределено - является представителем партийного большинства в палате. Спикер - "третье" должностное лицо в государстве: занимает пост президента вслед за вице-президентом. Спикер обладает большими правами: определяет повестку дня, руководит дебатами и обсуждением законопроектов, решает различные процедурные вопросы, назначает членов согласительного комитета, направляет законопроекты на рассмотрение в постоянные комитеты, под его руководством осуществляется деятельность чиновников палаты. Спикер поддерживает связи с высшими должностными лицами федеральной власти и находится всегда в курсе политики государства. Право голоса имеет только при равенстве голосов. Важную роль в деятельности Конгресса выполняют комитеты: объединенные, комитеты всей палаты, специальные, согласительные, постоянные. Объединенные включают членов обеих палат (экономический, по налогообложению, по библиотеке Конгресса) и координируют деятельность палат Конгресса в определенной сфере (заседание палаты в полном составе). Специальные комитеты носят временный характер - создаются для решения конкретного вопроса. В палате представителей действовали специальные комитеты по разведке, по делам престарелых, по проблемам наркомании. Согласительные комитеты учреждаются обеими палатами в случае возникновения разногласий между ними по определенному вопросу. Решающая роль в законодательной деятельности Конгресса принадлежит постоянным комитетам палат, в Палате представителей - 22 постоянных комитета (по иностранным делам, по делам вооруженных сил, юридический, по ассигнованиям, по образованию и труду и др.). Председатели постоянных комитетов: определяют повестку дня, назначают слушание (могут ускорить или задержать), назначают докладчиков по законопроектам, контролируют работу служащих комитета. Они имеют право создавать подкомитеты (уже более 200). Рулевой комитет (занят обеспечением партийного единства), комитет правил (определяет порядок прохождения билля, а фактически его судьбу), комитет всей палаты (по существу пленарное заседание, но назначается председатель и применяется упрощенная процедура). Важное место в деятельности Конгресса принадлежит партийным фракциям. Их возглавляют лидеры, избираемые на конференциях партийных фракций. Они руководят партийными организаторами ("кнутами"), "рулевым комитетом" (ведующим назначениями в комитеты), политическим комитетом, вырабатывающим партийную программу в сфере законодательства. Лидер большинства планирует партийную стратегию парламентской деятельности, поддерживает постоянные связи с официальными лицами, президентом, министрами, оказывает влияние на назначения в комитеты палаты. Компетенция Конгресса (разд. 8 и 9 ст. 1, поправка XVI). Финансовые полномочия: устанавливать и взимать налоги, пошлины, подати и акцизные сборы единообразно на всей территории США; уплачивать долги, делать займы, чеканить монету, регулировать стоимость валюты США, устанавливать наказания за подделку государственных ценных бумаг и монет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Точка перехода

Потому как настоящая бактериологическая атака означала бы установку распылителей в аэропортах, на вокзалах или торговых выставках. Саму атаку 11 сентября провели в духе классического удара прежде всего не по экономике или государственному управлению США, по психике, сознанию людей. Так сказать, по законам стратегии непрямых действий. Полностью в голливудской манере. Одновременно все это очень походило на некое зашифрованное сообщение, «черную метку»-предупреждение президенту Бушу и его команде. Максимум виртуальных эффектов и эмоций при внешнем отсутствии разумности и рациональности действий. Итак, всерьез Америку 11 сентября 2001 года не атаковали. Это была чистой воды показуха, рассчитанная на максимальный внешний эффект при минимуме реальных потерь! Удары наносили не по настоящим узлам американской инфраструктуры, а по символам мощи США, по Пентагону и Всемирного торговому центру. Это как если бы гитлеровцы бомбили не русские заводы, электростанции и железнодорожные узлы, а скажем, Сергиеву Лавру, мавзолей Ленина и памятники Сталину

скачать реферат Мировая экономика, роль ТНК в международном бизнесе

Особенности экономического подъема США: - длительная фаза подъема в послевоенных циклах - невысокие, но стабильные темпы экономического роста Несмотря уверенные позиции США на мировом рынке, острота международной конкуренции требует усилий от властей в во внешне –экономической политике. США имеет устойчивый дефицит торгового баланса (Япония, Китай, Тайвань), но покрытие этого дефицита не представляет серьезных проблем . поскольку ему соответствует чистый приток капитала в США. Благодаря тому, что доллар является ведущей резервной валютой всего мира, США может равнодушно относиться к состоянию торгового баланса. Емкость американского рынка привлекает к себе все без исключения страны, поэтому имеется возможность влияния на импортные потоки в МТ. Федеральное правительство выступает защитником собственных производителей в международных отношениях- в любом случае, пользуясь ограничениями на импорт. Состав органов государственного управления США (13 министерств, в их составе: - государственный департамент, который ведает вопросами внешней политики; - министерство обороны; - министерство финансов; - министерство юстиции; - министерство внутренних дел; - министерство сельского хозяйства; - министерство торговли; - министерство труда; - министерство здравоохранения и социальной службы; - министерство образования, жилищного строительства; - государственного развития; - министерство транспорта; - министерство энергетики).

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

С их участием надо разработать унифицированные четкие, формализуемые, количественно оцениваемые требования к компетентности и психологическим качествам сотрудников, занимающих высшие и средние посты, а также унифицированные должностные инструкции, определяющие, кто, как, на каком уровне и какое может принять самостоятельное решение. Необходима формализация, упорядочение и упрощение документооборота, - в США эта нехитрая процедура принесла экономию в 2 млрд. долларов в год. Общая цель реформы государственного управления - превращение его совершенствования из деструктивной кампанейщины в постоянную процедуру, столь же привычную и так же мало дестабилизирующую работу ведомств, как и выдача зарплаты. 4.2.2. Необходима конституционная реформа, рационализирующая не только процедуры взаимодействия Федерального Собрания, президента и правительства, но и механизмы федеративных отношений и обеспечение экономических прав граждан (в частности, права на жизнь в форме права получения минимального гарантированного дохода в размере прожиточного минимума)

скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Вторую группу составляют страны, имеющие относительно компактные структуры налоговых органов – например, Австралия, Бельгия, Дания, Португалия, Финляндия, Швеция, Швейцария и др. В третью группу входят в основном страны с относительно малым числом налогоплательщиков по сравнению с первыми двумя группами, кадровый состав налоговых органов в них может составлять до 2-х тысяч сотрудников. Это такие страны, как Кипр, Мальта, Люксембург и др. Особенности построения организационных структур налоговых органов в разных странах мира состоят в следующем. Во-первых, налоговые органы могут иметь единую общегосударственную структуру (Германия, Франция, Швеция) или состоять из разных звеньев, соответствующих уровням государственного управления (США, Швейцария). Во-вторых, налоговые органы могут входить в общую систему управления финансовыми делами государства или действовать на относительно автономной основе. Например, в Германии налоговые органы действуют на правах подразделений министерства финансов, а в Великобритании и Швеции – как самостоятельные государственные агентства, в оперативном порядке действующие независимо от министерства финансов.

 Философия открытого мира

Правовое регулирование федеральной контрактной системы в США осуществляется не гражданским кодексом, а особым разделом права - федеральным контрактным правом, которое разрабатывается и совершенствуется уже в течение восьмидесяти лет. Основными механизмами государственного регулирования и программирования экономики, науки и техники, а также решения социальных проблем в США и других странах Запада являются федеральный (государственный) бюджет, федеральная (государственная) налоговая система и федеральная контрактная система. Эти три хозяйственных механизма составляют фундамент государственного управления, опираясь на который, государство осуществляет свои главные экономические функции. Федеральная налоговая система служит инструментом сбора и поступления доходов в государственную казну; федеральный бюджет - инструментом аккумулирования и перераспределения государственных доходов в различные сферы национальной экономики; федеральная контрактная система - инструментом реализации этих средств казны в экономике страны в виде контрактов на товары и услуги для нужд государственного потребления

скачать реферат Резервы и пути использования производственных мощностей промышленного предприятия

Вместе с тем, как показывает обзор официальных материалов, отчетности предприятий и публикаций, в Украине полностью отсутствует практика утилизации производственных мощностей . Мировой опыт управления производством свидетельствует, что утилизация производственных мощностей на предприятиях должна быть планомерным и управляемым процессом. В достаточной мере разработана теория и практика оценки эффективности утилизации мощностей, выбора альтернатив. Имеются программы текущих технических мероприятий но утилизации мощностей. В системе государственного управления США приняты федеральные меры по утилизации мощностей. Все это позволяет сохранять производственный потенциал предприятий на современном техническом уровне. Подобные меры необходимо осуществлять и в Украине. Не менее важной проблемой является техническое перевооружение предприятий, уменьшение диспропорций в структуре производственного аппарата, улучшение организации производства. По существу, процесс формирования производственных мощностей на предприятиях машиностроительного комплекса имеет целью как их реструктуризацию, так и обеспечение лучшего использования.

скачать реферат Государственная служба в США

Совет по вопросам защиты "системы заслуг" состоит из трех членов, назначаемых президентом по совету и с согласия сената на 7-летний срок. К одной и той же политической партии могут принадлежать не более двух членов Совета. Последнее требование призвано обеспечить определенны гарантии политической беспристрастности в деятельности Совета. Председатель Совета назначается из числа его членов президентом по совету и с согласия сената. Совет рассматривает жалобы и принимает решения по вопросам "системы заслуг" в организации государственной службы и запрещенной кадровой практики. Решения Совета обязательны к исполнению всеми органами исполнительной власти и государственными служащими. Совет проводит специальные расследования и ежегодно докладывает президенту и конгрессу о необходимых мерах по устранению запрещенной кадровой практики. Специальная комиссия Совета по вопросам защиты "системы заслуг" формируется президентом по совету и согласия Сената на 5-летний срок из числа лиц, допущенных к адвокатской практике. 5. Структура государственной службы «Согласно теории и практике государственного управления США, в категорию государственных служащих включаются как должностные лица и вспомогательно-технический персонал, связанный с реализацией государствено-властных полномочий, так и работники по найму (в том числе преподаватели государственных заведений, рабочие государственных предприятий и сферы коммунального обслуживания).

скачать реферат Лесная промышленность

Последний, однако, влияет на цены в сторону их повышения, т.к. это время строительного бума у населения региона. Также на цены на рынке леса действуют цены на нью-йоркском рынке государственных облигаций Министерства финансов США. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что любое повышение Федеральным резервом ставок за долгосрочные кредиты скажется на ценах в сторону их повышения, поскольку вызовет снижение объемов строительства при том, что строительная промышленность потребляет 2/3 всей древесины мягких сортов. Другим фактором, оказывающим влияние на цены, является государственная программа продажи леса ниже себестоимости. Продажа леса ниже себестоимости Данная программа продажи леса ниже себестоимости (Below-Cos imber Sales) была рассмотрена конгрессом США впервые в 1920 году, когда принималась программа государственного управления лесами. Реально программа начала действовать примерно в 1960 году. Содержание действий правительства таково: Лесная служба Департамента сельского хозяйства США продает лес по цене ниже его реальной себестоимости.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Структура бюджета страны зависит от её государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двухъярусное построение - государственный и местный бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством (США, ФРГ к ним относится и Россия) имеется промежуточное звено - бюджеты штатов, земель, регионов и соответствующих им административных образований. Бюджет любого уровня представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, которыми располагает и распоряжается правительство страны или администрация конкретной территории. К бюджетам территории относятся: бюджеты крупных регионов - штатов, земель, департаментов; бюджеты местных органов управления - городов, графств, районов и т. д. Структурно, любой бюджет включает две части: доходы субъекта и его расходы. Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. По своей структуре расходные статьи, например государства, подразделяются на расходы по государственному управлению, на военные расходы, расходы на социально-экономические цели, расходы на хозяйственную деятельность государства, расходы на осуществление внешнеэкономической деятельности.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Планирование в системе государственного управления

Содержание1. Понятие «планирование». Общие подходы к планированию .32. Функции планирования в системе государственного управления .43. Типы планирования в системе государственного управления 74. Список литературы . 14В начале XX века западная общественная мысль отрицала возможность планирования национальной экономики, полагая, что рынок способен спонтанно устраивать все настолько хорошо, насколько это возможно. В постиндустриальную эпоху прогнозирование, программирование и индикативное планирование вышли за рамки предприятий и приобрели общегосударственное значение. Государственное регулирование в конце ХХ века становится неотъемлемой частью рыночного хозяйства, а различные формы прогнозирования и программирования – широкой практикой. Индустриализация развитых стран вызвала необходимость в национальных энергетических программах, в программах урбанизации и образования, в национальных транспортных программах и т.д. (США, Япония, Франция, Германия, Швеция ). Понятие «планирование». Общие подходы к планированию. Планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

Необходимость обслуживать накопленные Советским Союзом и Россией долги в размере более 130 млрд. долларов США (а ежегодные проценты по ним составляют от 15 до 20 млрд долларов до 2005 г.) уже определяет и будет определять развитие российской экономики в течение ряда лет2. Это накладывает заметный отпечаток также на функционирование всей системы орга­нов государственного управления экономикой, а в конечном счете не­гативно сказывается на благосостоянии населения страны. Надо учи­тывать и то, что высокий уровень внешнего долга России используется некоторыми странами для воздействия на нее при принятии экономи­ческих, а иногда и политических решений. 2.Отличительной чертой современной России является смешанный характер ее экономики: наряду с государственным сектором экономики сложился негосударственный, основанный на рыночных, в том числе частнособственнических, отношениях. К концу 1996 г. частный сектор превысил государственный и продолжает расширяться. Естественно, что управлять негосударственным, частным сектором экономики надо по-новому, больше того, это вообще вряд ли управление в его подлин­ном, властном смысле, скорее, — та или иная форма стимулирующего воздействия.

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Налоговые реформы национальных налоговых систем, ориентированные на унификацию налогообложения в рамках международных политических и экономических объединений во второй половине XX в., в наибольшей степени были характерны для стран Западной Европы. Можно отметить в этой связи реформы в странах Северного договора, Бенилюкса, но особый характер и размах реформы этого типа приобрели в странах Европейского сообщества. В гораздо меньшей степени реформы, ориентированные на цели международных экономических и политических объединений, были характерны для США, Канады, Японии, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР. Реформирование взаимоотношений различных уровней государственной власти и органов местного самоуправления в налоговой сфере осуществлялось в целом ряде стран. Однако такие реформы часто имеют разную направленность: во Франции в 80–е гг. изменения в налоговой сфере проводились в рамках общей политики децентрализации государственного управления и государственных финансов, а в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии изменения, осуществлявшиеся в 60–е и 70–е гг., были ориентированы на создание жесткой единой общегосударственной системы по сбору налогов.

скачать реферат Политическая экономия труда

В этой темее кейнсианская теория будет рассмотрена в целом как концептуальная основа вмешательства государства к экономическую жизнь общества. §1. Кейнсианская модель: соединение рыночного механизма и государственного регулирования на основе управления спросом Практика государственного регулирования, в основе которой лежит теория «полной занятости», или теория «регулируемого капитализма», разработанная Дж.М.Кейнсом, стала формироваться еще в ЗО-е гг., но была прервана Второй мировой войной. Послевоенная государственная экономическая политика многих стран Запада находилась под определяющим влиянием этой теории вплоть до конца 70-х годов. Наиболее полное применение кейнсианские постулаты нашли в системе мер государственного регулирования США и Англии. Для того, чтобы наиболее полно понять суть и направленность положений теории Дж.М.Кейнса, следует вспомнить исторические условия, в которых появилась эта теория. Основная работа Кейнса по этой проблеме - «Общая теория занятости, процента и денег» - вышла в свет в 1936 г. К. этому времени экономика стран Запада прошла через глубочайший в своей истории экономический кризис.

скачать реферат Государственная инновационная политика

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский государственный технологический университет Кафедра государственного управления истории и социологии Курсовая работа Государственная инновационная политика: Россия и Запад. Работу выполнил: Социально- экономического факультета Казань 2000 год План Введение 1. Инновационная политика 2. Сущность и основные направления государственной инновационной политики в России 3. Государственно инновационная политика в США и в странах-членах ЕС Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность: Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.(8) Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Государство и право в Великобритании и США в новейшее время

В случае признания привлеченного к ответственности лица виновным сенат может применить в его отношении только одну меру наказания - отстранить от занимаемой должности, после чего лицо, признанное виновным, может подлежать уголовной ответственности на общих основаниях. 5 раз процедура импичмента возбуждалась против президента: три предложения об импичменте президентов были отклонены палатой, в 1858 г. президент Э. Джонсон ушел в отставку, после того как юридический комитет палаты представителей выдвинул против него обвинения в порядке импичмента. В 1972 г. ушел в отставку под угрозой импичмента Президент США Р. Никсон. Конгресс вправе принимать законы о предоставлении американского гражданства, о банкротстве, а также в сфере патентного и авторского права; учреждать федеральные суды и почтовые службы. Имеет право эмиссии денег и установление наказания за их подделку и ряд других полномочий. Комитеты Конгресса. Важную роль в деятельности конгресса играют постоянные и специальные комитеты. Они создаются в обеих палатах, каждый комитет специализируется в конкретной области государственного управления. В сенате 16 постоянных и 4 специальных комитета: а) Постоянные комитеты: по сельскому хозяйству, пищевым продуктам, лесному хозяйству, по ассигнованиям, по делам вооруженных сил, по банковскому делу, жилищному строительству и проблемам городов, бюджетный, по торговле, науке, транспорту, энергии и естественным ресурсам, по вопросам окружающей среды и общественных работ, финансовый, по иностранным делам, по правительственным вопросам, юридический, по труду и людским ресурсам, по регламенту и административным вопросам сената, по вопросам малого бизнеса, по делам ветеранов. б) Специальные: по разведке, по делам индейцев, по делам престарелых, этике.

скачать реферат Историческая школа Германии

Свобода торговли может быть взаимовыгодна лишь для тех стран, достигших "нормальной" ступени экономической развития, каковой Лист считал "торгово-мануфактурно- земледельческое состояние" нации. Жизнь Фридриха Листа, выходца из среднего сословия южногерманского города Рейтлингена, была довольно бурной; его энергичная общественная и ученая деятельность целиком пришлась на годы Священного союза, созданного Венским конгрессом держав-победительниц бонапартизма (1815) и предопределившего Германии участь политически раздробленной, «лоскутной» страны, экономически остававшейся преимущественно аграрной, с многочисленными препятствиями для образования национального рынка (таможенные барьеры, невысокий уровень развития транспорта и связи, разнобой денежных систем, мер и весов и так далее). Лист начал с преподавания «практики государственного управления» в Тюбингенском университете и красноречивой агитации - в печати и в парламенте королевства Вюртенберг - за отмену внутренних германских таможен и упорядочение финансов; был лишен из-за сложившейся репутации «революционера» депутатского места, арестован и после годичного тюремного заточения эмигрировал в 1825 году в США, где вскоре открыл (в Пенсильвании) залежи каменного угля и для их доходной разработки спроектировал и организовал сооружение одной из первых железных дорог (1831).

скачать реферат Политическое развитие Японии во второй половине XX века

В стране впервые была введена система государственного управления, формально основанная исключительно на парламентских законах. При этом парламент был провозглашен “высшим органом государственной власти”.№ Этим в частности японская конституция отличается от конституций большинства развитых капиталистических стран, в которых, как правило, отсутствует прямое признание этого представительного учреждения в качестве верховного органа государственной власти.І Конституция 1947 г. формально наделяет высший представительный орган исключительными прерогативами в сфере законодательства. При этом в Японии, как и в большинстве развитых капиталистических стран, за исключением тех, в которых, как, например, в США глава исполнительной власти (президент) формально лишен права законодательной инициативы, существует равноправие парламента и правительства в законодательной инициативе. Действующие в стране юридические постановления дают право как депутатам любой из палат парламента – палаты представителей и палаты советников, - так и кабинету министров выступать в роли инициатора законопроектов.

скачать реферат Уроки и выводы из опыта развязывания и ведения агрессии США и НАТО против Югославии

Ставка была сделана на следующие факторы: применение в первом эшелоне удара крылатых ракет - по средствам разведки, ПВО и наиболее защищенным объектам; использование опыта боевых действий против ВС Ирака, в том числе по массированному применению ПРР самолетами ударных групп по включившимся на излучение РЭС ПВО и психологическому воздействия ударной мощи СВН на личный состав ВС, население и руководство страны; высокие боевые возможности современного вооружения и военной техники, систем разведки и управления войсками и оружием, интеграции их в единую систему, что изначально обеспечивало количественно-качественное превосходство над противником. Сделаем краткий анализ как, же развивались события: Операция началась в ночь с 24 на 25 марта 1999 года. Продолжительность ударов в первые сутки операции "Решительная сила" составила 2 часа 45 минут. В них были задействованы: 6 морских (2 ПЛА и 3 НК ВМС США, 1 ПЛ ВМС Великобритании) и 5 воздушных носителей КР (3 В-52Н, 2 В-2А), выпустивших 66 КР В и МБ; 181 самолет ТА (F-117, F-15, F-16, А-10А ВВС США; "Мираж" ВВС Франции; "Торнадо" ВВС ФРГ; "Харриер" ВВС Великобритании с АвБ Авиано, Истрана, Пьянченца, Джоя-дель-Колле, Аминдола); Удары наносились по более, чем 40 объектам на территории СРЮ, преимущественно по аэродромам, силам и средствам ПВО, органам военного и государственного управления, узлам связи, пунктам постоянной дислокации войск, предприятиям военно-промышленного комплекса (Крагуевац, Панчево).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.