телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Диапазон голоса и работа над ним

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Оставив в стороне произношение, нужно заметить, что голос — очень личная характеристика, связанная в том числе и с тем, что вы думаете о себе сами, и критические замечания по поводу голоса часто воспринимаются как атака на вашу личность. Ваш голос способен рассказать о чувствах, о здоровье, о том, насколько раскованно себя чувствуете, откуда вы родом, какое получили образование, насколько легко подчиняетесь давлению окружающих вас людей; голос способен поведать всю психологическую историю личности. Женщины, работающие преимущественно с мужчинами, начинают говорить более низким голосом, причем часто это происходит неосознанно. Ваши голос и речь абсолютно уникальны, как отпечатки пальцев. Он имеет большую силу, чем музыкальный инструмент. Ведь голос — способ сказать "Я есть, я существую". Если вы не очень высокого мнения о себе, то это будет заметно и по голосу. -9- Он не только способен помочь выразить чувства, сказать кому-нибудь "Я тебя люблю" рассмешить людей, но и убедить присяжных в вашей невиновности, хорошо проявить себя на собеседовании при приеме на работу или заключить выгодный контракт. Голос является функцией тела и не может существовать отдельно от него. Несмотря на то что голос оказывает преимущественно звуковое воздействие, мы можем "увидеть" его работу. Голос и язык тела часто воздействуют вместе, усиливая друг друга. Специальными упражнениями можно добиться того, чтобы голос не звучал устало. Люди часто путают голос и речь. Преподаватели риторики старой школы, объясняя своим ученикам, как правильно говорить, уделяли при этом мало внимания владению голосовым аппаратом. Речь формируется из звуков, производимых голосовым аппаратом. Многие проблемы речи исчезают, когда улучшается голос. В наше время при тренировке голоса и речи значительно больше внимания уделяется использованию полученного от природы потенциала и его развитию, чем обучению людей говорить в несвойственной им манере. Важно иметь правильную осанку, чтобы посылаемые вами визуальные сигналы оказались эффективными. Осанка имеет большое значение и для эффективного владения голосовым аппаратом. Неправильность осанки приводит к сжатию ребер и легких, сокращается объем используемого для дыхания воздуха. Как уже говорилось ранее, нарушения осанки связаны с наличием узлов зажатости и напряженности в теле, которые способны быстро перемещаться. Стоит на мгновенье сжать кулак — и вы почувствуете напряжение у самого плеча. Продолжая сжимать кулак, почувствуете, как напряглась челюсть, а это повлияет и на работу голосового аппарата. Еще одним важным фактором, оказывающим влияние на голосовой аппарат, является дыхание. Эти два фактора - напряженность и дыхание — оказывают воздействие не только на речь, но и на контроль телесного стресса. В своей замечательной книге «Тело и личность» («Body a d Perso ali y») Брайан Уэллс описывает много методов контроля над стрессом и приходит к выводу: "Во всех случаях контроль над дыханием играет главную роль. -10- Именно этот элемент типичен для всех попыток достичь умственных целей за счет физических упражнений. Следом за ним идет контроль за осанкой и позой". 5.ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ДИАПАЗОНА ГОЛОСА1. Стоя перед зеркалом, сделайте вдох.

Кроме того, беседующие с вами люди будут уставать и раздражаться, так как им придется напрягаться, чтобы вас расслышать. Если у вас все в порядке с дыханием и артикуляцией, то и голос вряд ли подведет. Правда, иногда возможны чисто психологические препятствия. Бывает, что человек настолько застенчив или замкнут, что просто не хочет, чтобы его голос был кем-либо услышан. В таких случаях требуется помощь психолога. Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в незавидном положении — сидеть в ресторане рядом со скучнейшим человеком, у которого к тому же навязчиво громкий голос? -16- Слишком громкая речь или же речь, громкость которой постоянно находится на одном и том же уровне, создают впечатление, что человек кажется подавляющим и нечувствительным к реакции окружающих. Бывает, что говорят слишком громко по причине глухоты. Если у вас от природы громкий голос и четкая речь, вы можете эффектно использовать понижение громкости. Когда произносите важную фразу либо говорите о чем-либо, с чем у вас связаны сильные чувства, временное, контролируемое падение громкости речи заставит слушателей на некоторое время внимательнее прислушаться к вашим словам - это хороший способ привлечения внимания. 10.ЗАБОТА О ДИАПАЗОНЕ ГОЛОСА Вот некоторые рекомендации: . Чтобы голосовой аппарат не уставал, уделяйте внимание дыханию и артикуляции: эти аспекты дают вашей речи энергию; . Если ваш голос часто становится хриплым либо вы испытываете боль, когда говорите, прежде, чем начать работать над голосом или речью, нужно проконсультироваться у специалиста; . Профессиональные певцы часто избегают употреблять молочные продукты перед серьезными выступлениями, так как они способствуют удалению слизи, которая покрывает голосовые связки и делает голос менее чистым. Как и к любому другому тела, к голосовому аппарату нужно относиться с уважением, он также услуживает отдыха. Профессиональные актеры разогревают" свой голос перед особенно сложными фрагментами роли, а затем "охлаждают" его, проделывая специальные упражнения на успокоение. На голос отрицательно влияет чрезмерное употребление алкоголя. Курение — основной из факторов, вызывающих рак гортани. Если много съедать на ночь, отрыгиваемая из желудка кислота может осесть на голосовых связках, и утром голос будет хриплым; . Сухой воздух, использование кондиционера и центрального отопления отрицательно влияют на голос. При необходимости можно купить увлажнитель воздуха. -17- Особенно сильно напрягать голос приходится в жаркой дымной атмосфере в местах, где много шума, например, в самолетах, в барах и на вечеринках. 11.СИЛА ГОЛОСА В речеведении понятия "сила" и "громкость" голоса не являются тождественными. Сила звука - это величина объективная, это реальная энергия звука, измеряемая в децибеллах. Сила звучания зависит от амплитуды (размаха) колебания голосовых связок, степени их напряженности, а также от деятельности резонаторов (полости рта и носа). Сила голоса у разных людей различна. У одних голос сильный, выносливый, способный справляться с большими речевыми нагрузками. У других людей голос слабый, по природе тихий.

Обогащение голоса низкими обертонами. Мелодика речи. Интонация. Искренность и искусственность интонации.8. Подготовка голоса к звучанию. Гигиена голосового аппарата. Деятельность голосообразующего и артикуляционного аппаратов находится под регулирующим влиянием коры головного мозга. Речь формируется благодаря функционированию слухового анализатора и составляет деятельность второй сигнальной системы. В связи с этим частотный диапазон голоса укладывается в частотный диапазон слухового восприятия, составляя его часть. Так, если диапазон воспринимаемых человеком передающихся через воздух звуков охватывает область от 16 до 20 000 Гц, то диапазон звуков, применяемых в пении, приблизительно находится в интервале от 64 до 1356 Гц. Голос характеризуется силой, высотой и тембром. Сила голоса определяется мощностью выдыхаемого воздуха, степенью напряжения голосовых складок, амплитудой их колебаний. Высота голоса характеризуется количеством колебаний голосовых складок в одну секунду, которое зависит от длины, упругости и толщины последних. Тембр определяет окраску голоса (теплоту, мягкость, благозвучность). Он формируется за счет призвуков, или гармоник, образующихся в резонаторах. В вокале различают постоянные и меняющиеся резонаторы. К постоянным относятся полости глотки, рта и носа, которые составляют так называемую надставную трубу. Меняющиеся резонаторы - это эмоции, под влиянием которых изменяется голос во время разговора или пения. Тембр голоса имеет возрастные особенности. -28- Певческий голос. Различают дискантовые и альтовые детские певческие голоса: дискант - высокий детский голос, альт - низкий (выше тенора). 17.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ученые давно доказали: секрет успеха человека - в его голосе. Только вот люди привыкли к тому, что они умеют говорить, к своему голосу, его интонациям и тембру: им и в голову не приходит, что они даже на одну десятую не используют его потенциальных возможностей.Все дело в высокой форманте, которая от природы заложена в голосовых связках человека и о которой сам человек, понятно, ни сном ни духом не ведает. Между тем от умения приводить в резонанс связочный аппарат, используя высокие частоты, зависит выразительность речи, делающая человека особенно привлекательным. Такой голос оценивается как лидерский, и ему отдают предпочтение большинство людей. Вспомните, как часто вам доводилось слышать, что человек, который нравится всем, обладает харизмой. Любимцем публики делает его именно умение пользоваться всеми диапазонами спектра речи, в особенности диапазоном высокой форманты.Проведенный учеными спектральный анализ речи дикторов показал, что у наиболее известных из них присутствует весь диапазон как низких, так и средних и высоких частот - от 80 до 2800 Гц. Обычный же человек использует при разговоре в среднем от 80 до 500 (максимум до 1700 Гц). Зона так называемой высокой форманты (от 2000 до 2800 Гц) чаще всего остается незатронутой.Впрочем, выдающиеся люди всегда пользовались чарующей силой своего голоса. "От Советского информбюро." - голос диктора Советского Союза Юрия Левитана звучал так мощно и выразительно, что, слушая его, советские воины, перед тем как отправиться на поле битвы, заряжались непоколебимой верой в то, что они победят.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

С 1949 преподаёт историю театр. иск-ва в Нац. консерватории (Рио-де-Жанейро). Соч. в рус. пер.: Эзоп (Лиса и виноград). Смешная трагедия, М., 1960 (Вступит, статья Ж. Амаду). Лит.: A literatura no Brasil, dir. da A. Coutinho, v. '2, Rio de J., 1955. 3. П. ФИГНЕР, Медея Ивановна (урождённая - M e и) (4.IV. 1859-8. VII. 1952) - рус. артистка оперы (драм. сопрано). По национальности итальянка. Училась пению у Бьянки, Г. Панофкп и К. Цукки. С большим успехом выступала в Италии, Испании, странах Юж. Америки сначала как меццо-сопрано, потом как драматич. сопрано. Встретившись в Италии с H. H. Фигнером, стала его постоянной партнёршей. В 1887 приехала в Россию; в 1889 вышла замуж за H. H. Фигнера. В 1887-1912 - солистка Мариинского т-ра в Петербурге. Выступала на сцене до 1923, затем занималась педагогич. работой. В 1930 уехала за границу, умерла в Париже. Ф. обладала редким по красоте и широте диапазона голосом и драматич. дарованием. Под рук. П. И. Чайковского подготовила партии Лизы ("Пиковая дама") и По-ланты (о. п.), была их первой исполнительницей

скачать реферат Поздняя любовь

Поэтому мы подчеркнули лишь наиболее существенные, специфические моменты в народном вокале: 1. Задачи и методы певческого воспитания. 2. Работа над единой манерой пения. 3. Характерные особенности народных голосов. 4. Развитие диапазона голоса в верхнем регистре. 5. Коллективный и индивидуальный методы воспитания певцов. 6. Распевание. Н.К Мешко, руководитель Северного русского народного хора, объясняет задачу распевания очень точно: «Пение – не самоцель, а выражение чувства и мысли через разговорную интонацию. Для народного пения характерно полное подчинение звука слову». Сценическое воплощение номера Произведение исполняется в медленном темпе. Динамика в произведении распределяется от пиано в первом куплете, меце-форте во втором куплете, форте в третьем куплете. Что связано с содержанием песни. Звуковедение в произведении легато. Дыхание по фразное. Кульминация всего произведения приходится на припев третьего куплета. Поскольку произведение лирического характера, оно может быть использовано в середине концертной программы. Поздняя любовь Музыка: Е.Острикова, слова: Н.Пархоменко 1. Серединой года Нас пометили, Через столько лет Снова встретились.

Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Замечательные чудаки и оригиналы

Я уверен в том, что то, как я обошелся с ним, послужит к исправлению. Вряд ли лучше подействовал бы на него позор и наказание». И в самом деле, не был ли он прав в этом? Он был женат, но жена не жила с ним, хотя супруги были очень между собою дружны. Жена его осталась в доме одной знатной дамы, у которой была компаньонкой. Так было условлено при заключении брака. Он говорил, что женился для того, чтобы из невольницы, какою есть каждая девица, сделать свободную женщину. Раз, только один раз, вышел он из своего характера снисходительной кротости. Это было на масленице. Проходя по площади Большого театра, где тогда строились балаганы, у одного из них он услышал странные, но слишком его сердцу близкие голоса. Какой-то приезжий итальянец завел у себя хор из кошек. Штук двадцать или более этих животных с подобранными по диапазону голосами составляли нечто вроде фортепиано: хвосты четвероногих музыкантов положены были под клавишами, а в них вделаны булавки. Когда маэстро играл на этих клавишах, то уколотые кошки издавали одна за другой «мяу», и из этих звуков составлялся некоторый гармонический ансамбль

скачать реферат Некоторые особенности работы с низкими мужскими голосами

Поэтому звуки натурального фальцета обладают продутым характером, бедны обертонами и не имеют большой силы. Достижение ровности на всем диапазоне связано с понятием прикрытия. Прикрытие включает в себя два момента: некоторое притемнение звука и микстование, то есть смешение головного и грудного регистров. Современное классическое звучание голоса требует так называемого «близкого прикрытия», при котором звуки верхнего регистра, приобретая большую объемность и округлость, не теряют своего блеска и полетности. Правильно сформированное прикрытие голоса позволяет достичь ровного звучания на всем диапазоне голоса. Это отмечается педагогами и исполнителями, как русской, так и итальянской школы. Первым к этому приему обратился Дюпре, он создал школу, которая основывается на прикрытии верхнего диапазона мужского голоса. Потом его последователем стал испанский певец и педагог Гарсия. Теперь же данной школе следуют все педагоги, которые работают с мужскими голосами. Так как современный театральный репертуар невозможно исполнять не владея приемом прикрытия верхнего диапазона у мужского голоса. Маэстро Дж. Барра (центр усовершенствования при театре Ла Скала) считал главным воспитание эталонного звучания на всем диапазоне голоса.

 Звезды на приеме у психолога. Психоанализ знаменитых личностей

И когда пишу пьесы, и когда не пишу их. Это полное безумие. Если бы другой человек, который не занимается искусством, вошёл в мои внутренние голоса, то он подумал бы, что я в полном безумии. PЗначит это всё-таки внутренние голоса, а не внешние, как это бывает при некоторых психических заболеваниях? PЯ ведь их контролирую, чтобы они не заявлялись. Ведь шизики эти голоса не могут направить в зону искусства и из этих голосов сделать произведение искусства. Я могу с любым голосом работать. Для меня голоса это рабочий материал. Это нормально. PА бывает так, что эти голоса идут сами по себе, а вы как бы за ними наблюдаете? PДа, это сто процентов. Они идут и сами по себе, но я им не даю вырваться, войти в социальную неразбериху. PА бывает так, что вы их подслушиваете? PПо разному. Если пишешь пьесу, то вживаешься настолько, что это и есть контролируемое безумие, однозначно. PВы внушаемый человек, поддаётесь гипнозу? PУ меня высокий дар перевоплощения. Я легко перевоплощаюсь в свои персонажи. PВ твоей пьесе «Игра в жмурики» впервые в русской драматургии прозвучал мат, причём на протяжении всей пьесы? Что это было: крик твоей души, эпатаж, желание быть услышанным и т.Pп.? Ведь тот, кто тебе рассказал эту историю не матом её рассказывал? PИстория рассказчика это его история, а я пишу свою историю

скачать реферат Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

Начинать надо с простейших мелодий на одном звуке. Например, можно взять народную прибаутку. Музыкально-дидактические игры направлены на развитие разных музыкальных способностей детей. Существуют игры для развития звуковысотного слуха, для развития чувства ритма, тембрового слуха, диатонического слуха, для развития детского творчества. 3. Использование музыкально-дидактических игр и упражнений на музыкальных занятиях Для детей старшего дошкольного возраста программа предлагает разнообразный репертуар песен и упражнений разнообразных как по содержанию, так и по форме. На музыкальных занятиях большое внимание уделяется распеванию, т. е. разучиванию упражнений, способствующих развитию звуковысотного слуха, формированию чистоты интонации и расширению диапазона голоса. Тембр голоса у детей очень неровен, особенно это проявляется в пении различных гласных. Систематическое использование маленьких песенок помогает выравнивать звучание голоса, добиваться естественного легкого пения. Очень важно, чтобы каждое такое упражнение имело интересное содержание или игровой момент, могло заинтересовать. В работе используются как хорошо знакомые детям упражнения, так и незнакомые, в зависимости от той задачи, которую поставил педагог перед разучиванием той или иной песни.

скачать реферат Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки

Артикуляционный аппарат у детей, особенно младшего возраста, нуждается в развитии. Необходимо проводить специальную работу по его активизации. Здесь все важно: умение открывать рот при пении, правильное положение губ, освобождение от зажатости, от напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту, - все это влияет на качество исполнения. При пении важны такие особенности произношения: Напевность гласных, Умение их округлять, Стремление к чистоте звучания неударных гласных, Быстрое и четкое выговаривание согласных. Певческий звук формируется на гласных, в них выявляется все качество голоса. Гласные должны звучать выровненно и одинаково. Смена гласных должна производиться плавно при спокойном, устойчивом состоянии гортани. Все гласные должны звучать округленно, чуть затемненно и ровно. В академическом хоровом пении применим округлый, прикрытый звук, выровненный на всем диапазоне голоса. Такой звук обладает лучшими тембровыми качествами и хорошо сливается в ансамбле. Под прикрытым звуком подразумевается некоторое затемнение тембра путем перестройки верхних резонаторов.

скачать реферат Формирование связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями

От различения и усвоения повествовательной к вопросительной и восклицательной интонации. Чтобы подготовить детей к восприятию интонационной выразительности, нужно создать предпосылки для усвоения лексического (словесного), логического ударения, правильного членения фразы. Для этой цели мы использовали ритмические упражнения, а также упражнения на развитие силы и высоты голоса, на постепенное расширение диапазона голоса, развитие его гибкости, модуляции. Работа над ритмом нами проводится в двух направлениях: восприятие и воспроизведение различных ритмических структур. Эта работа осуществляется в следующей последовательности: Прослушать изолированные удары. Определить количество ударов путем показа карточки с записанными на ней соответствующими ритмическими структурами (значки). Прослушать серии простых ударов и показать карточку. Прослушать серии акцентированных ударов и тоже показать карточку. Работа по развитию воспроизведения ритма включает следующие упражнения: отстучать по подражанию (без опоры на зрение) изолированные удары; отстучать по подражанию серии ударов; записать условными значками предложенные для восприятия удары и их серии; самостоятельно воспроизвести по предъявленной карточке удары и их серии.

скачать реферат Значение игровой деятельности в развитии речи детей

Под ее влиянием осуществляются действия на периферии. Так, работа дыхательного аппарата обеспечивает силу звучания голоса; работа гортани и голосовых связок – его высоту и тембр; работа ротовой полости обеспечивает образование гласных и согласных звуков и их дифференциацию по способу и месту артикуляции. Носовая полость выполняет резонаторную функцию – усиливает или ослабляет обертоны, придающие голосу звонкость и полетность. В образовании звуков принимает участие весь речевой аппарат (губы, зубы, язык, небо, маленький язычок, надгортанник, полость носа, глотка, гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма). Источником образования звуков речи служит струя воздуха, идущая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. В образовании многих звуков участвует голос. Струя воздуха, выходящая из трахеи, должна пройти через голосовые складки. Если они не напряжены, раздуты, то воздух проходит свободно, голосовые связки не вибрируют и голос не образуется, а если складки наряжены, сближены, струя воздуха, проходя между ними, колеблет их, в результате чего образуется голос.

Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Музыка в школе

Ведь трудно что сравнить с радостью, которую дети получают при совместной игре в ансамбле. Эмоционально-положительный контакт делает их добрее и отзывчивее, ибо музыка передается «от сердца к сердцу». Развитие певческих навыков и охрана детского голоса Учите детей пению без крика и форсирования звука. Начинайте кантилены на коротких фразах, вырабатывая певческое дыхание и , добиваясь одновременного всеми детьми начала и окончания фраз. Объясните детям, что, значит петь хором – петь дружно. Следите за правильным формированием гласных-основы певческого звука и дикцией. Особое внимание обратите на спокойное дыхание (через нос рот) и на смену дыхания между фразами. Певческий диапазон голоса в 1 классе от до первой октавы до ре второй октавы у вокальных детей. К каждому ребенку необходимо походить индивидуально и предлагать петь лишь в той тесситуре, которая доступна его голосу. Помните: учитель музыки несет ответственность за здоровье голоса каждого ребенка. Работу над выразительным пением следует связывать с темами «музыкальной азбуки» (приемы исполнения – в теме «звуки отрывистые и плавные», ритм и темп также в соответствующих разделах) – это способствует грамотному и музыкально-осмысленному интонированию.

скачать реферат Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Творчество детей он видел в исполнительской интерпретации песен и в вокальной импровизации, и применял аналогичные творческие задания. Вместе с тем Маслов специально изучал возможности детей, которых учителя относили к музыкально неспособным. Обычно к таким причисляли фальшиво поющих. Он провел специальное исследование, в результате чего пришел к выводу, что у всех физически здоровых детей, есть музыкальный слух, развитый в разной мере. Фальшивое пение обусловлено следующими причинами: 1. Ограниченный диапазон голоса (2-3 звука). 2. Смещение диапазона от примарного звука на кварту или квинту (вниз, и значительно реже – вверх). 3. Отсутствие координации между слухом и голосом. 4. Недостаточная острота слуха, отсутствие певческих навыков. В целом исследование А. Л. Маслова имело большое значение, так как доказывало возможность музыкального развития всех детей при индивидуальном подходе к ним. В период до 30-х годов первостепенное значение приобрели проблемы: охраны детских голосов, создание специальной детской вокальной музыки. Проблема привития вокальных хоровых навыков в эти годы или вовсе не затрагивалась или рассматривалась противоречиво, непоследовательно.

скачать реферат Физика и музыка

Звук может также распространяться и в жидкой, и в твердой среде. Ощущение звука создается только при определенных частотах колебаний в волне. Опыт показывает, что для органа слуха человека звуковыми являются только такие волны, в которых колебания происходят с частотами от 20 до 20000 Гц. Наинизший из слышимых человеком музыкальных звуков имеет частоту 16 колебаний в секунду. Он из влекается органом. Но применяется не часто - очень басовит. Разобрать и понять его трудно. Зато 27 колебаний в секунду-тон вполне ясный для уха, хоть тоже редкий. Услышать его можно, нажав крайн ю левую клавишу рояля. Абсолютный "нижний" рекорд мужского баса, поставленный в XVIII веке певцом Каспаром Феспером - 44 колебания в секунду. 80 колебаний в секунду - обычная нижняя нота хорошего баса и многих инструментов. Удвоив число колебаний (повысив звук на октаву), приходим к тону, доступному виолончелям, альтам. Здесь отлично чувствуют себя и басы, и баритоны, и тенора, и женские контральто. А еще октава вверх - и мы попадаем в тот участок диапазона, где работают почти все голоса и музыкальные инструменты. Недаром именно в этом районе акустика закрепила всеобщий эталон высоты тона: 440 колебаний в секунду ("ля" первой октавы).

скачать реферат Дыхательная система. Гортань: строение, топография, функции. Механизм голосообразования

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Кафедра анатомии человека Контрольная работа По дисциплине: Анатомия. Тема: Дыхательная система. Гортань: строение, топография, функции. Механизм голосообразования Выполнила студентка: Поляховская А.А. ФВСО гр. 158. Проверил преподаватель Беззаботнов В.Е. Красноярск 2008 План: 1. Введение. анатомия как наука 2. Дыхательная система. 3. Гортань. топография гортани хрящи гортани связки и сочленения гортани мышцы гортани полость гортани функции 4. Физиология органов речи. 5. Дыхание. типы дыхания емкость легких дыхание при речи 6. Голосообразование (фонация). механизм голосообразования механизм шепота сила, высота и тембр голоса диапазон голоса регистры голоса 7. Образование звуков речи (артикуляция). артикуляция гласных артикуляция согласных 8. Заключение. Введение Анатомия как наука. Анатомия человека – наука о строении и форме человеческого тела и составляющих его органов в связи с их функциями и развитием.

скачать реферат Особенности развития детского голоса

К 11 годам в голосах детей, особенно у мальчиков, появляются оттенки грудного звучания. В связи с развитием грудной клетки, более углубленным дыханием, голос начинает звучать более полно и насыщенно. Голоса мальчиков явственно делятся на дисканты и альты. Легкие и звонкие дисканты имеют диапазон ре1 – фа2; альты звучат более плотно, с оттенком металла и имеют диапазон сим – до2. В этом возрасте в диапазоне детских голосов, как и у взрослых, различают три регистра: головной, смешанный (микстовый) и грудной. У девочек преобладает звучание головного регистра и явного различия в тембрах сопрано и альтов не наблюдается. Основную часть диапазона составляет центральный регистр, имеющий от природы смешанный тип звукообразования. Мальчики пользуются одним регистром, чаще грудным. Границы регистров даже у однотипных голосов часто не совпадают, и переходные звуки могут различаться на тон и больше. Диапазоны голосов некоторых детей могут быть больше указанных выше. Встречаются голоса, особенно у некоторых мальчиков, которые имеют диапазон более двух октав. В предмутационный период голоса приобретают тембровую определенность и характерные индивидуальные черты, свойственные каждому голосу.

Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Смута в России: причины, ход, последствия

В житие Федора патриарх Иов говорит , что царь вручил скипетр супруге своей ; но в доверительных грамотах Годунова и Михаила Феодоровича , сказано : " После себя великий государь оставил свою благоверную великую государыню Ирину Федоровну на всех своих великих государствах " . Между выражениями " вручить скипетр " и "оставить после себя на престоле " несомненно существует большая разница . Но как бы то нибыло Ирина отказалась от престола , а править велела брату своему Борису Федоровичу Годунову . Не смотря на просьбы патриарха с боярами ,не оставлять их ,до конца оставаться на царстве она не согласилась и на девятый день по кончине мужа выехала из дворца в Новодевичий монастырь , где и постриглась под именем Александры . Во главе государства должен был стать патриарх , как первое лицо в государстве после царя . И в деле царского избрания патриарху принадлежал первый голос , за ним оставалось сильное влияние . Патриарх Иов писал : " Благодатию святого духа имеем мы власть , как апостольские ученики ,сошед- шись собором , поставлять своему отечеству пастыря и учителя и царя достойно , кого Бог избрал " .

скачать реферат Поляриметрические методы анализа

Перспективными здесь являются методы поляриметрии, основанные на измерении поляризационных свойств прошедшего через тестируемое вещество квазимонохроматического излучения различных спектральных диапазонов. Цель работы ? разработка методических указаний к выполнению лабораторной работы “Поляриметрическое определение концентрации вещества в растворе. Проверка закона Био при разных длинах волн”. В связи с последней частью лабораторной работы возникла дополнительная задача модификации промышленного поляриметра, обусловленная необходимостью проведения измерений на разных длинах волн. 1 ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ ЯВЛЕНИЯ 1.1 Поляризация света Поляризация света – одно из фундаментальных свойств оптического излучения, состоящее в неравноправии различных направлений в плоскости, перпендикулярной световому лучу (направлению распространения световой волны). Поляризацией света называются также геометрические характеристики, которые отражают особенности этого неравноправия . Впервые понятие о поляризации света было введено в оптику И. Ньютоном в 1704 г., хотя явления, обусловленные ею, изучались и ранее (открытие двойного лучепреломления в кристаллах Э. Бартолином в 1669 г. и его теоретическое рассмотрение Х.

скачать реферат Сущность маркетинга

Физические свойства объектов разрабатываются так, чтобы сдерживать некоторые возможные действия - здесь очевидными примерами послужат крышки багажников у автомобилей и кожухи моторов - или означать диапазон применимых к ним действий ( orma 1988). Кнопки с вогнутой поверхностью предполагают, что они предназначены нажатию, когда цилиндрический набалдашник предполагает действия его захвата и вращения. Мерцающая же кнопка удержания на телефоне предполагает обращение на нее внимания. Сигнальная символика хорошо разработанного продукта обязательно должна быть отчетливо видна.22 В таком смысле информация существует в мире, подстроенном под пользователей, в том смысле, в котором Гибсон понимал процесс восприятия (Smi h 1999a). В марочной политике мы пользуемся предоставляемостями объектов для сообщения данных о специфических функциях, высоком качестве, уникальности или величине. Безымянные продукты (отмеченные маркой торговца или фирменными марками магазина), также, определяются характеристиками их категории продукции.

скачать реферат Лекции - Отоларингология (экспертные заключения при заболеваниях)

Хронический ларингит, сопровождающийся развитием пахидермий, дискератозом голосовых связок.Постоянная охриплость и быстрая утомляемость голоса. Утолщение голосовых складок, свободная их поверхность бугристая, в межчерпаловидном пространстве разращения сероватого цвета. Hеполное смыкание голосовых складок.Все виды труда, требующие длительного напряжения голоса.Трудоспособны. Для лиц голосоречевых профессий освобождение на период лечения на 1-2 мес по больничному листу. В случае изменения профессий освобождение на период лечения на 1-2 мес по больничному листку. В случае изменения профессии инвалидность II группы на время переквалификации. Доброкачественные опухоли гортани (фиброма, гемангиомы).Охриплость и быстрая утомляемость голоса, неполное смыкание голосовых складок, в случае расположения опухоли по свободному краю дисфония. Опухоль чаще располагается на границе передней и средней трети голосовых складок.Профессии, требующие напряжения голоса, работа в условиях повышенной запыленности и воздействия раздражающих веществ.Трудоспособны. Hа время операции освобождение по больничному листу от 10 дней до 1-2 мес в зависимости от характера послеоперационного течения и профессии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.