![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Компания "Уотерстоунс" (зарубежная книжная торговля) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Заграничные же инвестиции никакой опасностью для России не грозят, а потому желательно снять существующие ограничения к открытию здесь иностранных компаний, участию зарубежного капитала в русских акционерных обществах и к предпринимательской деятельности подданных других государств. Идеи Витте отвечали требованиям времени и соответствовали социально-политическим условиям России, где финансирование дворянско-помещичьего землевладения отвлекало огромные средства. Другой путь к быстрому экономическому развитию могла открыть лишь революция. Как видим, аргументы нам знакомы. Правда, это только попутное замечание, подобных аналогий мы еще встретим немало. Итак, Витте в Петербурге, а Столыпин в Саратове. Пока еще это несоизмеримые величины. Сергей Юльевич создал «Государство Витте» (В. Плеве), за Петром же Аркадьевичем ничего, кроме незаметной провинциальной деятельности, не наблюдается. Разве саратовское земледелие, хлебную торговлю, сто пятьдесят фабрик и заводов, одиннадцать банков, шестнадцать тысяч домов, почти семьсот магазинов и свыше двух тысяч лавок можно сравнить с государством Сергея Юльевича? Нет и еще раз нет! Всем хорош Саратов, даже восемь периодических изданий имеет, но нечего и сравнивать серьезного, волевого саратовского губернатора с великим министром финансов
К сожалению, у нас расходы на привлечение новых читателей не покрывают тех 20%, которые ежегодно выбывают – помимо всех этих мероприятий нужна широкомасштабная рекламная компания на телевидении и в печати, а на нее не всегда хватает средств. Кстати, около 85% членов книжных клубов в России – женщины, поэтому проводимые рекламные мероприятия адресованы им в первую очередь. Обобщая вышесказанное, можно говорить о том, что российская клубная система книгораспространения по числу предлагаемых услуг постепенно приближается к западной. Помимо этого, значительные перспективы у специализированных и детских книжных клубов – естественно, при улучшении работы Федеральной почтовой связи. 3. Развитие почтово-посылочной торговли. Организация книжной торговли по почтовым каталогам имеет как преимущества так и недостатки. С одной стороны, это гарантия для издателя, которому обеспечен сбыт, особенно при предоплате, и гарантия читателю, получающему заказанную им книгу без необходимости искать ее по городам и весям. Но, с другой стороны, работа по почтовым каталогам слишком неоперативна. Поскольку каталоги выходят с периодичностью два раза в год, а срок подачи издательством информации о книге заканчивается в среднем за полгода до выхода каталога, то быстрая реакция книготорговца на изменение конъюнктуры рынка в данном случае вряд ли возможна.
Начало 1880-х годов стало свидетелем внезапного и мощного вторжения на мировой рынок России, в то время как в 1890-х годах грозными конкурентами стали нефтяные месторождения Бирмы и голландской Ост-Индии. Тем не менее экспорт американского керосина вырос в 1890 году до 551 000 000 галлонов, а в 1900 году до 740 000 000. В течение нескольких лет Рокфеллер занимал особое положение, был гигантом в мировом производстве нефтепродуктов. Рядом с ним поднялись фигуры меньшего масштаба, но все же важные в этой сфере Альфред Нобель, Генри Детердинг, Маркус Сэмюельс. Американские производители поддерживали свое бесспорное превосходство только благодаря низким ценам и высокому качеству своей продукции. В этом отношении «Стандард ойл» играла ведущую роль. Америка обязана своим первенством предприимчивости, организованности и проницательности этой компании. Так как в экспортной торговле «Стандард ойл» пришлось столкнуться с двойной конкуренцией, то есть конкуренцией американских независимых компаний и зарубежных производителей, то здесь маржа была для нее всегда ограниченной
Роль ТНК мирохозяйственных связях. Для ведущих промышленно развитых стран именно зарубежная деятельность их ТНК определяет характер их внешнеэкономических связей. Так, до 40% стоимости имущества 100 крупнейших ТНК (включая финансовые) находится за пределами их страны базирования. Если сопоставить объем зарубежного (международного) производства ТНК с объемом экспорта, очищенного от внутрифирменной торговли, то в конце 80-х гг. это соотношение для США, Японии и ФРГ составляло соответственно: 4,1:1; 2,6:1; 1,5:3. В 90-е гг. в среднем 45% общего объема продаж ТНК приходится на экспорт. ТНК охватывают 90% мировой торговли пшеницей, кофе, кукурузой, лесоматериалами, табаком, джутом и железной рудой, 85% - медью и бокситами, 80% - чаем и оловом, 75% - натуральным каучуком и нефтью. Велика в экспорте этих стран роль поставок и услуг от отечественных компаний своим зарубежным филиалам. Во второй половине 80-х гг. на подобную внутрифирменную торговлю приходилось 14 до 20% экспорта США; 23 – 29% - Японии и 24 – 28% - ФРГ.
И вот наконец они очутились в спасительной чаще зарослей. Гриф смотрел, как «Уилли-Уо», держа круто к ветру, вышла из прохода и, ослабив шкоты, повернула на юг. Когда судно, огибая мыс, скрылось из виду, он успел заметить, как на нем поставили топсель. Один из туземцев, чернокожий лет пятидесяти, страшно изуродованный рубцами и шрамами от накожных болезней и старых ран, посмотрел ему в лицо и усмехнулся. — Честное слово, — сказал он, — этот шкипер очень сердит на тебя. Гриф засмеялся и пошел обратно по песку к лодке. 3 Ни один человек на Соломоновых островах не знал, сколько миллионов у Дэвида Грифа, ибо его владения и предприятия были разбросаны по всей южной части Тихого океана. От Самоа до Новой Гвинеи и даже севернее экватора встречались его плантации. Он владел концессиями по добыванию жемчуга на Паумоту. Хотя имя его нигде не упоминалось, но он представлял немецкую компанию, которая вела торговлю на Маркизских островах, принадлежащих Франции. Во всех группах островов у него имелись фактории, и их обслуживали многочисленные суда, также принадлежащие ему
Но несмотря на вышесказанное, не всегда бывает легко отличить горизонтальные ограничения конкуренции от вертикальных, например, в случае перекрестного лицензирования в отношении прав на промышленную собственность или когда конкурирующие предприниматели назначают друг друга исключительными дистрибьюторами своих товаров. Монополизация рынка в зарубежных странах проходит в основном двумя путями: приобретением предприятий конкурентов (горизонтальная интеграция) или налаживанием своей собственной системы снабжения и быта товаров (вертикальная интеграция). Антиконкурентным можно также считать приобретение конкурирующих компаний: никакая корпорация, занимающаяся торговлей, не имеет права приобретать, прямо или косвенно, весь или часть акционерного капитала (или имущества другой корпорации). Подводя итоги, можно сказать, что в западных странах проведение антимонопольной политики и антимонопольное законодательство получили широкое развитие, а главное, что этот механизм контроля за монополиями и ее отрицательными последствиями успешно действует на протяжении многих лет.
Снижение цены, в свою очередь, означало переход к принципиально иному рынку - массовому. Постепенно Сытин преобразовывает свою компанию в другое, паевое «Товарищество печатания, издательства и книжной торговли». В качестве пайщиков в товарищество привлекались предприниматели из других отраслей, как смежных (бумагоделательная промышленность, поставщики сырья и расходных материалов), так и достаточно далёких -- из текстильной и суконной промышленности. Это очень показательная деталь, особенно если учесть, что печатное дело в России традиционно испытывало трудности с дополнительным финансированием. Сытин смог убедить потенциальных партнеров в перспективности печатного дела. Самым массовым из народных изданий были календари - они заменяли крестьянам все прочие справочные издания. Для выпуска отрывных календарей Сытиным была приобретена первая в России двухкрасочная ротационная машина. Народные календари - общедоступные домашние энциклопедии, из которых русский человек мог узнать всё необходимое - принесли Сытину как всероссийскую славу, так и сверхприбыли.
Проведенный анализ зарубежного опыта налогообложения малого бизнеса позволяет сделать вывод о том, что законодательством большинства развитых стран малый бизнес определен в качестве особого субъекта государственного регулирования. В настоящее время основной тенденцией развития налогообложения малого бизнеса в экономически развитых странах можно считать стремление к его максимальной рационализации, упрощению, отходу от сложных и трудоемких для разработки и внедрения налоговых схем. 2. НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Магазин «Евростиль» (ИП Скиба Е.А.) входит в группу компаний «Югстрой», которая была основана в 1995 году. К сфере деятельности группы компаний «Югстрой» относятся: Оптовая торговля строительными материалами. Сеть магазинов «Все для сухого строительства», в которую и входит магазин «Евростиль». Строительные и ремонтные работы. Учебный центр КНАУФ. Цех по производству сложных элементов интерьера. Производство окон и дверей из ПВХ и алюминиевого профиля.
Он приобретает переживающую теперь не лучшие времена фирму «Барнс энд Ноубл» и преобразовывает магазин на Пятой Авеню, переименовывая его в «Самый большой книжный магазин в мире» (" he World's Larges Books ore"). Его ассортимент составляет 150 000 наименований книг. В 1975 году фирма «Банрс энд Ноубл» совершает революцию в книжной торговле. Она стала первой, кто начал делать распродажи книг и рекламировать их по телевидению. Компания открывает книжные магазины со специальными зонами для чтения и отдыха, уборными и другими удобствами. В просторных залах магазинов «Барнс энд Ноубл» устраиваются презентации книг и встречи с авторами. С 1985 года компания начинает заниматься издательским делом, специализируясь на переиздании популярных книг в качественном исполнении и по доступным ценам. Посредством каталогов почтово-посылочной торговли, «Барнс энд Ноубл» предлагает покупателю не только собственные издания, но и нераспроданные остатки тиражей других издательств со скидкой до 80%. В 1987 году «Барнс энд Ноубл» приобретает компанию «Би Далтон Букселлер», которая входит в Дэйтонскую Гудзонскую Корпорацию. Магазины фирмы «Далтон» расположены по всей стране, прежде всего в региональных торговых центрах.
Организация рекламы в книжном магазине. Определить основные направления рекламной деятельности розничного книготоргового предприятия: реклама изданий, находящихся в книготорговом ассортименте; изданий перспективного ассортимента; реклама услуг; РР, в соответствии с рекламным бюджетом предприятия. Составить тематико-финансовый план пропагандистско-рекламной компании, в котором отразить такие разделы такие разделы, как окончательный план проведения компании с распределением обязанностей между ее участниками, графики проведения мероприятий (перечень работ связанных с подготовкой и проведением с указанием сроков),план, смета. Билет 14 1.Каталоги книжных магазинов И.И.Глазунова, А.Ф.Базунова, Я.А.Исакова. Характеристика. Видовая принадлежность. 50- 60-е гг. XIX в. – подъем общественного движения, рост науки и культуры. Развивается книгопечатание, издательское дело, книжная торговля, а также русская библиография, в том числе – издательско-книготорговая. Из каталогов книг этого периода прежде всего следует назвать каталоги книжных магазинов Ивана Ильича Глазунова, Александра Федоровича Базунова и Якова Алексеевича Исакова.
Универсальный характер своего книгоиздания Вольф объяснял узостью отечественного книжного рынка, тем, что в стране еще не было правильной книжной торговли в европейском смысле слова, а также изменчивостью читательских интересов, что свойственно любому народу в период общественного и хозяйственного подъема. В становлении фирмы Вольфа книгоиздание для детей стало инициирующим фактором. Первым в русской практике он стал использовать выпуск книг для детей сериями («Золотая библиотека», «Зеленая библиотека», «Библиотека юного читателя» и другие), формируя их в соответствии с возрастными группами читателей, их интересами, жанрами литературы и тому подобным. Благодаря ему в фонд детской классики вошли «Приключения Гулливера», «Робинзон Крузо», «Принц и нищий», «Хижина дяди Тома» и многие другие, доныне популярные книги. Стремясь расширить ассортимент и сделать лучшие произведения зарубежной детской литературы доступными русскому читателю, он перекупал авторские права и сотрудничал с некоторыми немецкими и французскими издательствами.
После того, как русское правительство получило в аренду Ляодунский полуостров, в г. Порт-Артуре и г. Дальний сосредоточиваются не только русские военно-морские и сухопутные силы, но и развивается гражданское строительство, возникают очаги книжной культуры. Появляются предпосылки формирования русского культурного гнезда на Квантуне. Выпуск и распространение русской книги в Порт-Артуре привлекают внимание и зарубежных специалистов даже в наше время . С конца 90-х гг. в городе-крепости начала действовать типография штаба войск Квантунской области. Впоследствии здесь и в г. Дальнем разворачивается книжная торговля, открываются новые типографии. Основным учреждением, осуществлявшим выпуск и распространение произведений печати в г. Порт-Артуре, было издательство газеты П.А. Артемьева "Новый край". Только в 1903 г. типография газеты напечатала 7 книг и брошюр. В свет выходила серия "Библиотека газеты "Новый край". Наиболее известной книгой, подготовленной издательством, явилось произведение Д.Г. Янчевецкого "У стен недвижного Китая". Написанная корреспондентом "Нового края", свидетелем событий периода И-хэтуань, издание было создано с участием, в том числе финансовым, представителей Китая, выступавших за дружбу с Россией.
Монополизация рынка в зарубежных странах проходит в основном двумя путями: приобретением предприятий конкурентов (горизонтальная интеграция) или налаживанием своей собственной системы снабжения и быта товаров (вертикальная интеграция). Антиконкурентным можно также считать приобретение конкурирующих компаний: никакая корпорация, занимающаяся торговлей, не имеет права приобретать, прямо или косвенно, весь или часть акционерного капитала (или имущества другой корпорации). Подводя итоги, можно сказать, что в западных странах проведение антимонопольной политики и антимонопольное законодательство получили широкое развитие, а главное, что этот механизм контроля за монополиями и ее отрицательными последствиями успешно действует на протяжении многих лет. Здесь тоже есть свои негативные факторы, например, нарушение незыблемости общего запрета монополий путем исключения из этого запрета, распространяющееся как на отдельные компании, так и на целые отрасли. Но в целом можно сказать, что антимонопольные законодательства США и стран Западной Европы, хоть и принципиально отличаются друг от друга во многих отношениях, являются скурпулезно продуманными и экономически обоснованными, что обусловливает возможность их частичного использования в антимонопольной политике Украины.
Через пять лет бывшая убыточной университетская типография превратилась в мощное полиграфическое предприятие, выпускавшее журналы и книги, общее число которых к 1785 г. дошло до четырехсот. Для продажи печатной продукции были открыты книжные лавки в Москве, а в другие города - Петербург, Киев, Смоленск, Тамбов, Тверь, Ярославль - книги отпускались купцам на комиссию. Таким образом, широкая организация книжной торговли, проведенная Новиковым, позволила быстро доставлять книги читателю в далекие уголки российского государства. Новиков вел дело не один. В конце 1779 г. вокруг него составилось «Дружеское ученое общество», в котором приняли участие видные московские масоны князья Трубецкие, князь Черкасский, И. П. Тургенев, профессор И. Г. Шварц и др. При университете на средства «Дружеского ученого общества» были открыты семинарии - Педагогическая, Переводческая и Филологическая, принявшие несколько десятков студентов. В 1784 г. взамен «Дружеского ученого общества» была создана «Типографическая компания», участники которой были пайщиками издательского дела и вложили в него немалые деньги.
По оценкам экспертов и некоторым данным компаний, совокупный оборот этих двух магазинов обеспечивает более 40% общего оборота книжной Интернет-торговли в России. Среди большого количества задач, стоящих перед создателями книжного Интернет-магазина, можно выделить следующие: Организация своевременной комплектации и доставки заказов клиентам Организация диспетчерской службы и обратной связи для клиентов магазина Установка необходимого программного обеспечения Обеспечение качественной работы системы приема платежей, в т.ч. и электронных По мнению экспертов, основная проблема книжной (и не только книжной) торговли в России через Интернет – это логистика. Время доставки заказа даже у лидеров рынка составляет не менее трех-четырех дней, это очень долгий срок. Нередки сбои в работе почты, что приводит к снижению качества сервиса доставки. Поэтому крупные Интернет-магазины тратят дополнительный средства на решение этих проблем, развивая альтернативные каналы доставки. В результате, когда у покупателя возникает дилемма: пойти в обычный книжный магазин или заказать книгу в Интернет-магазине, выбор может быть сделан не в пользу Интернета.
По мнению игроков, насыщение розничного звена — задача на перспективу. 45 000 000 000 рублей составил оборот российского рынка розничной книжной торговли в 2003 году. По данным Минпечати, общий тираж книжной продукции в России в минувшем году вырос, по сравнению с 2002 годом, на 21,8% и составил 720,3 млн. экземпляров с печатной массой около 10 млрд. печатных листов. Общее количество наименований книг и брошюр составило 80 290 — на 15,1% больше, чем в 2002 году. 25% совокупного тиража приходится на четыре крупнейших издательства — АСТ, «Дрофа», «Просвещение» и «ЭКСМО-Пресс». В издательском бизнесе продолжает расти доля частного сектора. В 2002 году негосударственные издательства выпустили 66% от общего числа наименований книг и 87,5% от суммарного тиража. В 2003 году эти показатели составили 67,2% и 89,6% соответственно. 40% совокупного тиража и более 50% наименований составляют научные и учебно-методические издания и брошюры. Вырос выпуск детской и справочной литературы, доля переводных изданий. Книги и брошюры в минувшем году выпускались более чем на 80 языках народов России и зарубежных стран.
О масштабности замкнутого внутрифирменного рынка международных компаний свидетельствуют такие данные: примерно 1/3 мировой торговли товарами и услугами приходится на сделки между родительскими компаниями и их зарубежными филиалами и между самими филиалами, а около 70% платежей на мировом рынке обмена технологиями в конце 90-х гг. осуществлялись между головными компаниями и их зарубежными филиалами. Многие из вышеперечисленных моделей характеризуются однобокостью и узостью взгляда на проблему транснациональных корпораций. Английский экономист Дж. Даннинг разработал электрическую модель, вобравшую в себя из других моделей то, что прошло проверку реальной практикой. Согласно этой модели фирма начинает производство товаров и услуг за рубежом при условии совпадения трех основных предпосылок: наличие конкурентных (монополистических) преимуществ по сравнению с другими фирмами в принимающей стране (специфические преимущества собственника); условия в принимающей стране способствуют организации там производства товаров и услуг вместо их экспорта (преимущества интернационализации производства); возможность использовать производственные ресурсы в принимающей стране более эффективно, чем у себя дома (преимущества местоположения). 1.3 Структура ТНК Оптимальная структура управления транснациональной корпорацией должна обеспечивать бесперебойное руководство материнской компании своими зарубежными филиалами и в то же время давать возможность менеджерам зарубежных филиалов самостоятельно принимать решения по удовлетворению спроса потребителей с учетом специфики местного рынка и в соответствии с законодательством принимающей страны.
Феноменологический уровень – осмысление книги как духовного феномена и сокрального явления с использованием иррациональных методов познания ИД – систем. Совокупность указанных критериев позволяет обозначить две подсистемы книговедческого познания. Первую составят три группы дисциплин: 1. Эктсракнижные – история книги, теория книги, методология книги; 2. Интеркнижные – типология книги, социология книги, психология книги; 3. Интракнижные – культура книги, искусство книги, теория редактирования. Вторую подсистему составляют также три группы дисциплин: 1. Эпикнижные – библиографоведение, библиотековедение, читателеведение; 2. Экзокнижные – экономика книги, статистика книги, теория книжной торговли, теория книжного права; 3. Амфикнижные – библиография, библиотафия, теория книжного знака. 3. «Священное дело» книжной культуры как основа информационного общества. «Священное дело» книжной культуры как основа информационного общества. Книжное бытие, как совокупность процессов создания и образовани, использования произведений письменности и печати деятельностью соприсутствует во всех сферах человеческой культуры, цивилизации , в общественной и личной жизни.
![]() | 978 63 62 |