![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Федеральные земельные учреждения Германии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
собственности и предоставленных федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в границы населенных пунктов для жилищного строительства, строительства объектов социальной инфраструктуры или комплексного освоения в целях жилищного строительства Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по управлению и распоряжению указанными земельными участками, за исключением земельных участков, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации до 1 мая 2007 года. 2.PПравительство Российской Федерации вправе включать в перечень, указанный в пункте 1 настоящей статьи, исключительно особо ценные продуктивные земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям. 3.PПредусмотренные в пункте 1 настоящей статьи полномочия
В США ипотечный кредит в основном осуществляют специализированные небанковские кредитно – финансовые институты в виде ссудо – сберегательных ассоциаций, а также страховые компании. Еще в тоже время существует и группа государственных ипотечных банков. Эти федеральные банки по кредитованию жилищного строительства. Федеральная ипотечная корпорация по кредитованию жилищного строительства, банки по кредитованию фермерских хозяйств, федеральные земельные банки. Эти учреждения, как правило, продают собственные ценные бумаги. Из полученных денежных средств государственные ипотечные учреждения выдают ипотечные ссуды, выпуск их ценных бумаг резко увеличился с 1970 по 1986 годы с 38 млрд. долл. до 262 млрд. долл. Главная цель федеральных ипотечных учреждений, включая банки, заключается в том, чтобы кредитовать сельское хозяйство и жилищное строительство, обеспечивая социально – экономическое обслуживание наиболее деликатных сфер экономики, т.е. менее зажиточные слои населения. Ценные бумаги, выпускаемые вышеуказанными институтами, как правило, приобретают коммерческие и сберегательные банки, стразовые компании и другие кредитно – финансовые институты.
хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив. 7. 8.PВ случае, если в границы населенных пунктов включены земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, которые находятся в федеральной собственности, предоставлены на праве аренды федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и полномочия по распоряжению и управлению которыми в соответствии с настоящей статьей переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, аренда таких земельных участков в течение срока, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи, с даты принятия указанных в пункте 1 настоящей статьи решений может быть прекращена по инициативе органов государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации независимо от оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 46 Земельного кодекса Российской Федерации. 9.PВ случаях, установленных пунктом 7 настоящей статьи,
В конце 1991 года пять ведущих экономичеких институтов ФРГ впервые со дня объединения Германии констатировали стабилизацию экономического развития в новых землях. Таким образом, в течении 1992 года экономика Восточной Германии должна была преодолеть низшую точку спада. В ФРГ действует довольно обширный арсенал торгово-политических средств, регулирующих импорт товаров. Таможенное обложение импорта существенно различается по отдельным группам товаров. Для многих сырьевых товаров и полуфабрикатов, в импорте которых заинтересованы страны ЕЭС, таможенные пошлины или отсутствуют, или их уровень незначителен. По готовым изделиям пошлины значительно выше, но все равно различаются по товарным группам. В целом средний уровень таможенного обложения импорта ФРГ относительно невелик. Помимо таможенных пошлин, импорт регулируется законодательными и административными нормами и процедурами. Налоговая система ФРГ характеризуется наличием многочисленных видов (около 60) прямых и косвенных налогов. Доля налогов в валовом национальном продукте ФРГ (старые земли) составляет примерно 23%. Согласно Основному закону ФРГ существующие в стране налоги подразделяются на федеральные, земельные и общинные.
Бои начались в самом центре Берлина, там, где располагались военные и правительственные учреждения Германии, штаб обороны города и бункер Гитлера. Теперь вражеская группировка была зажата на узкой полосе шириной 3-5 километров, длиной 16 километров. Вся эта территория находилась под непрерывным огневым воздействием нашей артиллерии и авиации. В довершение всего противник лишился обоих аэропортов - Темпельхоф и Адлерсхоф. Правда, он подготовил запасную площадку на Шарлотенбургштрассе в Тиргартене, но она находилась под особым контролем 16-й воздушной армии. Положение войск берлинского гарнизона стало катастрофическим. Но гитлеровцы дрались с отчаянием обреченных. Тогда в кипении оглушающего боя трудно было вести счет героическим подвигам офицеров и солдат 1-й гвардейской танковой армии. Позднее, перелистывая страницы политдонесений из бригад и частей, я с волнением вникал в судьбы многих танкистов, стрелков, артиллеристов, чьи боевые дела овеяны бессмертной славой. Политдонесения воспроизводят картину боев в Берлине в самых разнообразных деталях
Их главные задачи - поддержка стабильности главных звеньев денежно-кредитной системы и дополнение частного бизнеса. Государственная система кредитования сельского хозяйства. Создана в 1916 г. по инициативе Конгресса США. Система кредитования состоит из кооперативных банков, федеральных посреднических кредитных банков и федеральных земельных банков, выпускает ценные бумаги для аккумуляции средств под кредитование фермерских хозяйств. В систему кредитования сельского хозяйства входит семь кооперативных банков, которые обеспечивают предоставление средств 232 локальным ассоциациям заемщиков. Кроме того, существуют два банка, созданные специально для удовлетворения потребностей сельскохозяйственных кооперативов, систем электронной и телефонной связи водоснабжения и канализации. Эти банки финансируют также экспорт сельскохозяйственной продукции. Государственная система кредитования строительства жилья. Функционирует через три государственных учреждения, которые обеспечивают средствами рынок заставных через продажу облигаций с использованием средств на закупку заставных: Федеральную национальную ипотечную ассоциацию, Правительственную национальную ассоциацию ипотечного кредита, Федеральную компанию ипотечного кредита жилищного строительства.
Федеральное ведомство по уголовным делам (Bu deskrimi alam (BKA - БКА) . БКА было создано на основании Закона «Об образовании федерального ведомства по уголовным делам» 1951 г. В соответствии с положениями указанного нормативного акта, дополненными и измененными в 1973 и 1974 гг., федерация создает БКА для взаимодействия федерации и земель по вопросам работы криминальной полиции (§ 1). Руководство ведомством осуществляет президент федерального управления по уголовным делам, главная резиденция с девятью отделами расположены в Висбадене, а филиалы главной резиденции с двумя отделами - в Мекенхайме (под Бонном) и одним - в Берлине. БКА подчиняется федеральному МВД. Оно выполняет разнообразные задачи как на федеральном, земельном, так и на международном уровнях, в частности: - осуществляет сбор информационных материалов и других документов, касающихся контроля полиции над преступностью, и в том числе с ее организованными проявлениями. Является автоматизированным центром обмена информации между федеральной полицией и полицией земель. На него возложены также функции НЦБ Интерпола в Германии; - информирует полицию федерации и земель по вопросам, представляющим для них интерес; - изучает состояние и динамику преступности, в том числе ее организованные проявления, и готовит статистические отчеты о преступности; - оказывает помощь полиции земель по контролю над преступностью, в частности ее организованными проявлениями; - проводит мероприятия по совершенствованию деятельности криминальной полиции, в том числе и подразделений по линии контроля над организованной преступностью.
Подготовлены к принятию Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В соответствии с Законом система учреждений юстиции должна быть сформирована по регионам поэтапно к 2000 году. В настоящее время она складывается в некоторых субъектах Российской Федерации. Министерство юстиции, являясь уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с постановлением Правительства от 1 ноября 1997г. «О мерах по реализации Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», видит свою главную задачу не столько в быстрейшем создании федеральной системы учреждений юстиции, сколько в выработке соответствующей законодательству структуры учреждений и подбору квалифицированных кадров. В остальных субъектах Российской Федерации согласно закону и постановлению Правительства государственная регистрация осуществляется на основании кадастрового и технического учета соответственно земельными комитетами, комитетами по управлению имуществом и органами БТИ.
О современном состоянии нового немецкого правописания Н. Морген 1 августа 2005 года – дата официального вступления в силу в школах большинства федеральных земель ФРГ, Австрии, Швейцарии и других немецкоязычных стран новой немецкой орфографии. Однако все чаще можно услышать, что реформа нового правописания, введенная в 1998 году, не удалась. В определениях современного состояния новой немецкой орфографии доминируют отрицательные оценки, типа “реформа правописания – это как болячка”, “насильственное регулирование правописания”, “орфографический обман”, “Германия не уедет дальше, если будет писать “Schifffahr ” c тремя “f” и т. п. Отрицательная реакция на новую реформу правописания появилась сразу же после опубликованного 1 июля 1996 г. решения о проведении реформы и издании орфографических словарей, справочников, книг, других информационных носителей в новой орфографии. В актуальных новостях в прессе и интернете от 17 июля 2005 сообщалось, что федеральные земли Бавария и БаденВюртемберг не будут вводить принятую новую немецкую реформу правописания в наступающем 2005 учебном году. “Совет по немецкому правописанию, в который входят представители различных учреждений Германии, Австрии и Швейцарии, в т. ч. редакция Дудена, Общества немецкого языка, издательств газет и журналов, союза журналистов, школьных книжных издательств, настаивает на возвращении к старым правилам правописания: в будущем слитно должно писаться снова все то, что образует единицу смысла.
Он также контролирует использование, воспроизводство и охрану биологических ресурсов (рыбы, другие водные животные и растения) и развитие рыбного хозяйства. Функции государственного регулирования и межотраслевой координации по вопросам рационального использования земельных ресурсов и охраны земель, ведения земельного кадастра, землеустройства сейчас осуществляют Государственный земельный комитет РФ, а также частично Государственный комитет РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике. 3. Государственный контроль и надзор В агропромышленном комплексе действуют ряд специализированных контрольно-надзорных органов. Государственная хлебная инспекция при Правительстве РФ (Росгосхлебинспекция) — федеральное государственное учреждение, осуществляющее контроль за качеством, сохранностью, рациональным использованием и безопасностью зерна и продуктов его переработки, семян масличных культур, комбикормов и сырья для его производства; проводит сертификацию качества зерна и продуктов его переработки, производимых и перемещаемых внутри страны и при экспортных операциях1.
Частное размещение - это размещение ценных бумаг среди ограниченного круга инвесторов, котоpыe заранее известны. Такое размещение осуществляется в форме свободных продаж. На первичном рынке государственных ценных бумаг 25-40% общего объема эмиссии размещает Федеральный консорциум, получая за это консорциальное вознаграждение в размере 0,875%, остальная часть реализуется путем тендерного размещения, осуществляемого Федеральными земельными банками при содействии Бундесбанка. Первичный рынок в Германии является биржевым рынком. Все виды ценных бумаг, за исключением еврооблигаций, размещаются на официальном биржевом рынке, а обыкновенные акции реализуются на регулируемом рынке. Вторичный рынок представлен биржевым и свободным рынками. Биржевой рынок Германии носит полицентрический характер, условленный большой степенью автономии земель, каждая из которых имеет свою фондовую биржу, и представлен восемью фондовыми биржами, находящимися в Берлине, Бремене, Франкфурте-на-Майне, Дюссельдорфе, Гамбурге, Ганновере, Мюнхене, Штутгарте.
Первая группа задач реализуется уже сейчас. Одним из важнейших и сложнейших направлений совершенствования управления бюджетными ресурсами является внедрение элементов казначейского метода исполнения бюджета. Основу задач формируемых по территориям России федеральных казначейских учреждений составляют функции по разассигнованию средств, предназначенных для учреждений, расположенных на соответствующей территории и финансируемых за счет средств федерального бюджета; по организации и контролю за целевым и эффективным расходованием выделенных бюджетных ресурсов. Следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством экономическую основу регионов составляет их собственность например, экономическую базу местного самоуправления составляют её природные ресурсы: земля, недра и т.д. Сложившаяся в нашей стране экономическая, в том числе и финансовая, ситуация не позволяет местным органам власти и управления при бюджетном дефиците всерьез рассчитывать на пополнение доходной части бюджетов территорий путем введения дополнительных местных налогов и сборов.
При всей кажущейся ясности, некоторые положения этих статей, касающиеся земельных вопросов, вызывают споры. К примеру, ст. 71 («о») передает в ведение РФ гражданское законодательство, а ст. 72 («к») — земельное. В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 130) земля — недвижимое имущество, регулирование отношений по поводу которого осуществляется в рамках гражданского законодательства (ст. 2). Если исходить из такой теоретической позиции, то субъекты РФ не могут регулировать вопросы собственности на землю и другие имущественные земельные отношения. На практике же происходит иначе, и субъекты РФ как в своих основных законах (конституциях, уставах), так и в законодательстве, регулирующем земельные отношения, обращаются к вопросам собственности. Думается, что такие действия субъектов РФ выходят за рамки конституционных полномочий. Положение меняется, если считать, что к земельным относятся все отношения, включая отношения собственности, которые соответственно входят в сферу совместного ведения, и земельное законодательство субъектов РФ по вопросам собственности на землю имеет право на существование. 3. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Федеральное земельное законодательство в широком смысле слова образуют законы и подзаконные нормативные правовые акты, принятые на федеральном уровне.
Попытки такого рода партии провести соответствующие ее политическим установкам "преобразования" в рамках всей страны могут быть остановлены и скорректированы таким федеральным конституционным органом, как бундесрат. Земельные правительства на основе своих конституций также располагают действенными правовыми рычагами, позволяющими предотвратить радикализацию политики отдельных земель. Опыт федерализма в ФРГ показывает, что вопросы распределения политической власти, взаимоотношений между Федерацией и землями, снятия противоречий между различными государственными институтами могут решаться исключительно конституционно-правовыми методами урегулирования. Эффективное взаимодействие федерации и земель обеспечивает целостность страны и стабильность в обществе, оберегает конституционно-демократический строй от рецидивов тоталитарного прошлого с его жесткой унитарностью, гарантирует избирателю на федеральном, земельном и коммунальном уровнях право на активное участие в процессе принятия государственных решений на благо отдельного гражданина и всего общества.
Некоторые учебники по Коституционному (государственному) праву зарубежных стран утверждают, что Президент США - глава государства и глава правительства. Правильнее сказать, что он глава государства и глава исполнительной власти (или администрации). Иногда, впрочем, и при этой форме правления конституции предусматривают правительство как коллегиальный орган со своей компетенцией (например, в Колумбии). Правительство в разных странах носит различные конституционные наименования: Правительство - в Чехии, Колумбии, Российской Федерации, Кабинет - в Японии, Совет Министров - в Индии, Совет министров (Правительство) - во Франции, на Кубе, Государственный совет - в Китае, Федеральное правительство - в Германии, Федеральный совет - в Швейцарии, Административный совет - в Корейской Народной Демократической Республике и так далее. Внутри правительства могут создаваться более узкие органы общеполитического характера, например Кабинет в Великобритании, Постоянное бюро в Китае, Президиум в Италии, а также разного рода межведомственные структуры - комитеты в Великобритании, делегированные комиссии в Испании и другие.
Согласно докладу Федерального криминального агентства Германии, «этнические албанцы являются наиболее заметной группой в распространении героина в странах Западной Европы» По данным Интерпола, в 1997 г. албанцы составляли 14% от числа арестованных в Европе наркокурьеров. Причём если в среднем у наркокурьеров изымалось 2 гр. героина, то у албанских наркокурьеров – в среднем 125 гр. По сведениям газеты he Guardia от 25.03.1997 «Албанские преступные сообщества, контролирующие проституцию в Милане, по силе и влиянию превзошли даже калабрийцев». По утверждениям Леонардо Коэна из газеты La Repubblica «Косовские албанцы были пионерами албанской наркоторговли, т.к. граждане Югославии имели гораздо большие возможности для перемещения по миру Это позволило им создать международную сеть наркоторговли, основанную на албанских диаспорах». Французское Геополитическое обозрение наркоторговли оценивало доходы ОАК от продажи наркотиков в 1,5 млрд. $ ежегодно. Балканы являются основным коридором по доставке героина из Центральной Азии, через Турцию в Европу (от 75% до 90% от всего потока).
Правительственная информация; 7. Праздничные дни и празднества; 8. Иммиграция и натурализация; 9. Общие аспекты междуштатных соглашений; 10. Общие аспекты судебного процесса, гражданского и уголовного; II. Местные суды на территориях и во владениях Соединенных Штатов; 12. Меры в отношении исков, предъявленных к Соединенным Штатам; 13. Федеральные исправительные учреждения; 14. Патентная служба; 15. Патенты, авторское право и торговые знаки; 16. Защита торговли и торговых отношений от незаконных ограничений и монополизма; 17. Пересмотр и кодификация законодательства Соединенных Штатов; 18. Границы штатов и территории”. (Правило XXV Постоянных правил сената). Общий перечень таким же образом оформленных предметов ведения комитетов охватывает в каждой из палат более 200 вопросов. По этим вопросам комитеты не только дают заключения и представляют доклады по проектам палатам, но и проводят анализ практики применения действующего законодательства. Правила сената так формулируют эту задачу: “Для оказания помощи сенату: (1) в анализе, оценке, обобщении практики действия, применения и исполнения законов конгресса; и (2) в разработке, обсуждении и принятии тех изменений законов и дополнений к законодательству, которые представятся должными и необходимыми, — каждый постоянный комитет (кроме комитетов по ассигнованиям и по бюджету) проводят анализ и изучение на долговременной основе практики действия, применения и исполнения этих законов либо отдельных их положений по вопросам, которые входят в предметную компетенцию каждого из комитетов.
Своим постановлением оно потребовало предоставить владельцам захваченной земли одной трети всего урожая. Кроме того, в нём признавалась необходимость «сохранения за собственниками их прав на землю», допускалась передача крестьянам лишь малой части помещичьей пашни, и то «обязательно за выкуп». Спустя годы белые генералы провал своей аграрной политики на Юге России старались объяснить «классовым эгоизмом помещиков». «Крупные землевладельцы, - писал Деникин, - насильно восстанавливали при поддержке воинских команд свои имущественные права, сводя личные счёты и мстя крестьянам», до предела накалив тем самым обстановку в деревне. Но фактически вся вина помещиков заключалась лишь в одном: они слишком торопились провести в жизнь то, что провозглашено было самим «царём Антоном», как называли в народе Деникина. Генерал П.Н Врангель стремился в максимальной степени учесть печальный опыт социально-экономической политики А.В Колчака и А.И. Деникина. Но и он не решился серьёзно затронуть помещичье землевладение. В его «Приказе о земле» (май 1920 г.) за прежними владельцами сохранялась «часть земли», однако её точный размер не устанавливался, а должен был «в каждом отдельном случае» определяться «местными земельными учреждениями» находившимися под контролем белой власти, иначе говоря - тех же помещиков.
![]() | 978 63 62 |