![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В рамках корпоративного налогового менеджмента налоговое регулирование представляет собой процесс (механизм) корректировки параметров налогового планирования и бюджетирования, а также оптимизации налоговых потоков на уровне хозяйствующего субъекта. Методы налогового регулирования имеют свои отличительные особенности, связанные со спецификой исполнения плановых и бюджетных заданий по налогам. Плановый уровень налоговых поступлений не имеет четкой адресной росписи по конкретным исполнителям, и поэтому их исполнение определяется результирующей составляющей разнообразных результатов хозяйственной деятельности налогоплательщиков, ориентированных на реализацию собственных интересов. Вследствие этого, методы налогового регулирования должны включать как методы прямого (законодательного) воздействия, так и методы косвенного воздействия на поведение налогоплательщиков, стимулирующих принятие ими решений, необходимых обществу. В целом и общем методы налогового регулирования связаны с элементами системы налогов и налогообложения по отдельным налогам, налоговыми льготами и другими составляющими налогового процесса на макро и микроуровне. 4.4
В банковской системе могут быть представлены кредитные учреждения, выполняющие специальные задачи - различного рода инновационные банки, фонды специального назначения, ломбарды, кассы взаимопомощи. По территориальному признаку банки делятся на местные и обслуживающие потребности ряда регионов, страны в целом, международные. Среди критериев классификации кредитных учреждений следует особо выделить признак собственности. По характеру собственности банки могут быть государственные, акционерные, кооперативные, частные, муниципальные, смешанные. Коммерческий банк как экономическое предприятие. Речь идет о том, что главным в деятельности коммерческого банка является реализация экономических интересов. Как отмечалось, банк как предприятие производит свой продукт. Поскольку банк выступает в роли экономического предприятия, постольку его продукт носит стоимостной характер. Продуктом банка служат платежные средства, входящие вместе с кредитом в денежный оборот. Продуктом эмиссионного банка являются при этом деньги как особый товар, обмениваемый на продукт другого труда. Продуктом банка, наконец, выступают определенного рода услуги.
Жернова на базаре покупали хорошо. На несколько дней дела семьи поправлялись. Большую часть времени Вася теперь проводил дома. Николай Волошин и Петя Порейко эвакуировались с родителями на Урал. Других его дружков родители держали дома. Школа не работала. Часть учителей ушла в армию. А учительница пения и рисования из Васиной школы поступила в управу... В первую же зиму оккупации немцы расклеили по поселку объявления, в которых приглашали турбовскую молодежь ехать на работу в Дойчланд. "Фюрер и Германия, - призывали они, - оценят вашу физическую силу. Вам будет очень хорошо". Добровольцев не находилось. Тогда староста, молясь и вздыхая над "строптивостью людской", сам составил список на сто парней и девчонок. Под плач матерей их отправили. Молодежь стала прятаться. Многие подростки ушли к родственникам в соседние деревни и хутора. Мюллер приказал возобновить занятия старших классов. Учащиеся начали осторожно возвращаться. Потом осмелели. Тем более что немецкая администрация даже не очень интересовалась программой
Доля процентных расходов в общих расходах банка составляет 23,5 процента, доля расходов от валютных операций – 11,8 процента. В области внешнеэкономической деятельности банк делал ставку на обеспечение интересов своей клиентуры. Эта задача решалась путем создания комплекса расчетного и кредитного обслуживания международного оборота товаров и услуг, разработка эффективного механизма защиты от валютных рисков, гибкими условиями конвертации валют с быстрыми сроками зачисления средств на счета клиентов. На данный момент коммерческого банка «Южный регион» предоставляет своими клиентам практически весь набор банковских услуг, принятых в международной практике: - расчетное обслуживание как в свободно конвертируемой валюте так и в рублях; - быстрое и эффективное проведение операций по международным расчетам; - использование аккредитивной формы расчетов с иностранными контрагентами; - применение гибкой тарифной политики и индивидуальный подход к каждому клиенту; - валютно-обменные операции; - обслуживание по системе «Вестерн Юнион».
А у тех, кого родители пытаются держать в блаженном неведении, проблем гораздо больше. По своей практике я убедилась, что это совершенно верно. Запретный плод, как известно, сладок, а тем более, в этом возрасте. Чем больше запретов и тайн, тем больше это интересует подростка. Но если тинейджер знает, что его ждет, если тема секса – предмет для равноправного обсуждения с родителями, – то у него нет к этому повышенного интереса. В тех семьях, где родители умеют говорить с детьми на эту тему, не краснея и не запинаясь на трудных словах, – подростки гораздо позже приобретают первый сексуальный опыт. Уважаемые мамы и папы, поймите: запреты и уговоры бесполезны. Если подросток уже вкусил плотских радостей, то никто не в состоянии его переубедить. Но даже если у него уже немалый «стаж» на попроще секса, все равно он ещё многого не знает, что ему следует знать. А если он ещё только мечтает о сексе, то тем более ему надо знать, что его ожидает. Пусть уж лучше ваш(а) сын (или дочь) получит информацию от отца или матери, чем циничные подробности от сверстников, весьма далекие от того, что называется настоящим сексом. «Совсем плохо стало с нынешней молодежью,– жалуется один папаша другому. – Раньше я просто не знал, как отвечать на вопросы сына, а теперь даже не понимаю, о чем он спрашивает.» Трудный возраст: для подростка или его родителей? Дети делятся на две категории: невоспитанные и наши. И.Симеонов и Н.Иванов Обычно родители говорят, что подростковый возраст – это трудный возраст
В богатстве желаний подросток проявляет непонятное ему самому стремление познать собственные силы, возможности, способности. Непостоянство увлечений – это поиск себя. Если воспитатель не знает духовного мира подростка, то даже доброжелательный совет может быть воспринят как запрещение делать одно и приказ делать другое. Желания и интересы подростка нужно видеть в движении, в развитии. Необходимое должно стать для него желанным. Нельзя принимать капризы за 1. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М., 1979 г., т.1, с.356. Удивление перед неисчерпаемостью науки, желанием много знать, переживание вдохновения, радости интеллектуального труда и в тоже время поверхностное, даже легкомысленное отношение к учебе, к своим повседневным заданиям - это отражает противоречивый характер подростка, самоутверждение в сфере интеллектуальной жизни. В годы отрочества человек впервые переживает мысль, что школьное образование – только капля научных знаний, первая страница великой книги науки. Чем дальше от взгляда ученика простирается горизонт науки, тем глубже подросток осознает как мало он знает. Поэтому мастерство воспитания состоит в том, чтобы интеллектуальные интересы подростка находили свое удовлетворение.
Профильных отрядов, как систему дополнительного образования и посвящения, которое дает ребенку и молодежным объединением право на выбор деятельности в соответствии с потребностями и интересами; > Взаимодействие Комитета по делам молодежи администрации курской Области через ОМЦ «Монолит» с подростковыми объединениями и клубами области с целью создания стабильно работающих молодежных центров р. районах и город области; > Оздоровление подростков, пропаганда здорового образа жизни; > Взаимодействие с научно-методическими и образовательными центрами Курской области и Российской Федерации в целом с целью выработки новых педагогических технологий; > Взаимодействие с творческими союзами, объединениями, государственными и общественными организациями для обмена информацией, опытом работы и созданием научной, методической, кадровой и материально-технической базы реализации программы. Реализация вышеперечисленных задач осуществляется, прежде всего, через создание условий совместной жизнедеятельности, обеспечивающие высокий уровень мотивации достижения успеха и раскрытия творческого потенциала личности, актуализирующие ее лучшие стороны и представляющие простор для позитивного самоутверждения личности, а также посредством системы разнообразных форм психолого-педагогического воздействия. 4. Механизмы реализации программыОбщей теоретической посылкой проведение реализации программы принято положение о приоритете социального контекста в психическом развитие ребенка, согласно которому, как считают А.Г. Асмолов и Г.А. Ягодин , реформы педагогических методов и технологий вряд ли приведут к успеху, если не реформирована организация жизни ребенка.
По социальным вопросам: – организация работы имеющихся на территории района (ов) учреждений, общественных организаций по патриотическому воспитанию населения, привлечению населения к решению социальных проблем через организацию различных видов деятельности (смотры, конкурсы, акции, фестивали); – организация работы с молодежью, содействие в создании детских молодежных общественных объединений, молодежной инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; – проведение физкультурно-оздоровительной работы среди населения, реализация городских программ в области физической культуры, содержания спортивной базы; – организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; – организация работы социальных структур, учреждений, общественных организаций, находящихся на территории района, по решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в социальной поддержке; – реализация городских программ и мероприятий в области семейной политики, создание условий для круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости учащихся; содействие в становлении и развитии учреждении всех форм собственности, целью которых является решение проблем семьи и детей; – организация работы с общественными организациями ветеранов, реабилитированных граждан; – организация работы по назначению и выплате государственных пенсий и компенсационных выплат; – организация работы по назначению и выплате государственных пособий на детей; – организация работы по обеспечению населения социальными льготами и гарантиями; – организация и обеспечение деятельности подведомственных учреждений социального назначения; – организация работы по оказанию адресной социальной помощи населению, в том числе социально-бытовой, реабилитационной, материальной, натуральной и гуманитарной; – организация работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся государственных пенсий, пособий, компенсационных выплат, мероприятий, предусмотренных краевой и городской программами социальной защиты населения; – оформление документов на присвоение звания «Ветеран труда», выдача удостоверения на право предоставления льгот и компенсаций; – привлечение дополнительных средств, для выполнения программ социальной защиты населения; – выполнение функции опеки и попечительства над пожилыми гражданами; – осуществление защиты прав материнства и детства; – проведение консультационно-информационной деятельности по разъяснению законодательства в области социальной защиты населения; – взаимодействие с предприятиями и организациями различных форм собственности по вопросам, касающимся социальной защиты граждан; – принятие мер по оказанию помощи граждан, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций; – организация работы по выявлению, учету, устройству детей, оставшихся без попечения родителей; – организация работы по установлению опеки и попечительства над несовершеннолетними, назначению выплат денежных средств опекунам, учет опекаемых и подопечных; – организация работы по защите жилищных и иных прав несовершеннолетних; – организация работы с кандидатами в усыновители, в приемные родители, заключение договоров по созданию приемной семьи, организация контроля над семьями опекунов, усыновителей, приемных родителей; – представление интересов администрации города по вопросам опеки и попечительства в судах.
Появился один – «Где торгуют смертью.» с телефоном, по которому принимают информацию о местах сбыта наркотиков.». «Какая работа ведется по поддержке молодой семьи, тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию?». Вопросы надо сказать непраздные. И приходится признавать, что даже активно разрабатываемая КДМ программа «Личный друг», сориентированная на работу с «трудными» подростками, не снижает негатива, который идет в оценке его деятельности. Опросы, проведенные другими авторами, показывают, что сами работники КДМ обеспокоены явным невниманием властей к проблемам молодежи (56%), отмечают ограниченность своих возможностей в решении молодежных проблем1. Но давно замечено, хочешь провалить дело – перекладывай ответственность на других, хочешь заработать головную боль и «выговор» -засучи рукава и работай, не задаваясь вопросом: чью работу я выполняю и почему? К сожалению, приходится учитывать и особенности современного развития общества: многих вдохновляет не идея устойчивого развития России, не разработка и реализация программ обеспечения социальной безопасности молодежи, а меркантильный интерес.
Цель их создания – интеграция родственных по своим задачам социально-культурных объектов, использование благоприятных условий для реализации творческого досугового потенциала входящих в него структурных единиц и формирований, организация совместных крупномасштабных региональных мероприятий, разработка и реализация социально-культурных программ. Экономическую основу деятельности центров составляет хозяйственный механизм, включающих использование бюджетных и внебюджетных ассигнований, дотаций и поступлений от долевого участия различных ведомств, предприятий учреждений, общественных организаций, доходов от оказания платных услуг, самоокупаемых коллективов, арендной платы и т.д. Структура культурного центра основана на взаимодействии профессионального или полупрофессионального труда организаторов в лице штатных социальных работников, педагогов, режиссеров с одной стороны, а с другой – развивающей, творческой игровой, развлекательной, оздоровительной деятельности всех участников: детей, подростков, молодежи, взрослых.
Данная характеристика молодежи подразумевает необходимость политической социализации молодежи. Задача молодежи внутри страны может заключаться в том, что она должна положить конец духовному кризису. В настоящее время молодежь не может обойтись без воплощения своих стремлений в жизнь. И помочь ей в этом может только государство. Исходя из выше сказанного, можно сказать, что главная задача молодежной политики - создание социально-экономических условий для реализации молодежью своих функций в динамическом обществе . Теперь мы можем определить значение термина “молодежная политика”. Для начала обозначим что входит в понятие молодежная политика. Во-первых, это очень широкая многофункциональная политика, включающая большой перечень мер, которые затрагивают молодое поколение с момента рождения и до 25 лет (детские сады, поддержка семьи, образование, социальное обеспечение, занятость, жилье). Во вторых, под “молодежной политикой” подразумевается деятельность специализированных центральных правительственных учреждений, комитетов, комиссий по делам молодежи.
В числе перспективных направлений, обеспечивающих повышение устойчивости положения и развитие молодежи – содействие общеобразовательной и профессиональной подготовке молодежи к труду; содействие трудовой занятости молодежи; Содействие общеобразовательной и профессиональной подготовке и подготовке молодежи к труду включает в себя: «оказание посильной помощи учебным заведениям в воспитании и социализации учащихся и студентов, реализации их интересов; развитие самодеятельности и инициативы учащихся и студентов, государственную поддержку их общественных объединений. Образование молодежи - проблема сквозная, ее решение предполагает взаимодействие и сотрудничество органов управления образования и органов по делам молодежи разных уровней. Содействие трудовой занятости молодежи предполагает: поддержку предприятий и организаций, создающих новые рабочие места для молодежи; формирование постоянных рабочих мест; создание возможностей для организации вторичной занятости подростков и молодежи; создание инфраструктуры учреждений и предприятий для занятости молодежи (и в первую очередь - подростков).
Без их активного участия, совместных инициатив, оттачивания наиболее эффективных форм и методов работы была бы невозможна цельная и последовательная государственная молодежная политика в округе. Содействие профессиональной подготовке молодёжи. Комитетом по делам молодежи ведется активная координационная работа, базирующаяся на организационной и финансовой поддержке реализации соответствующих программ для молодежи, на их методическом обеспечении, на различных формах повышения квалификации кадров.В числе перспективных направлений, обеспечивающих повышение устойчивости положения и развитие молодежи – содействие общеобразовательной и профессиональной подготовке молодежи к труду; содействие трудовой занятости молодежи; Содействие общеобразовательной и профессиональной подготовке и подготовке молодежи к труду включает в себя: оказание посильной помощи учебным заведениям в воспитании и социализации учащихся и студентов, реализации их интересов; развитие самодеятельности и инициативы учащихся и студентов, государственную поддержку их общественных объединений.
Клуб в микрорайоне школы – это возможность развития личности: каждый подросток может наитии себе занятие по душе. Посещение клуба добровольное, общение - неформальное, что очень привлекательно для ребят. Клубы по месту жительства предоставляют широкую возможность проведения профилактической работы, строящейся на сотрудничестве с образовательными учреждениями . Проблема организации досуга в клубах по месту жительства решается в следующих основных направлениях: - изучение интересов и потребностей «трудных» подростков, посещающих клубы; - расширение видов творческой деятельности в клубах по месту жительства для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов подростка; - методическое сопровождение мероприятий досуга; - организация социально значимой деятельности детей, подростков, молодежи по месту жительства, разработка нравстве6нно – правовых мероприятий, - организация работы районной детской молодежной организации в клубах по месту жительства. В основе организации досуга детей лежит создание единого воспитательного пространства в микрорайоне, целью которого является адаптация детей и подростков к современным условиям, их правовая социализация через культурно-досуговую и физкультурно-оздоровительную работу.
Город Славянск-на-Кубани находится как раз на реке Кубани, где и расположена база летнего спортивно-туристического отдыха. Уникальность летнего отдыха заключается в том, что ребята проходят туристические маршруты по реке Кубани, реке Протоке (рафтинг) и выходят на Азовское море (ходьба под парусом). Заключение. В процессе написания курсовой работы на тему: «Технологии социальной работы с молодежью» автором были изучены проблемы молодежи, нормативно-правовые акты молодежной политики Российской Федерации и Краснодарского края, роль социальных служб в решении молодежных проблем, технологии работы с молодежью, а так же опыт работы Комитета по делам молодежи (Департамента молодежной политики) Краснодарского края. Практика работы Департамента молодежной политики указывает на достаточно профессиональную разностороннюю постановку работы с молодежью в Краснодарском крае, однако требуется организация еще более системной, более регулярной работы с подростками и молодежью. В каждом районе Краснодарского края работают специалисты Департамента молодежной политики по реализации различных направлений молодежной политики на территории муниципального образования.
Следовательно, что компаниям, ведущим дела в других странах, следует продумывать этичное отношение к такой деятельности. Комитеты по этике. Некоторые организации создают постоянные комитеты для оценки повседневной практики с точки зрения этики. Почти все члены этих комитетов – руководители высшего уровня. Некоторые организации не создают таких комитетов, но нанимают специалистов по этике бизнеса, называемого адвокатом по этике. Роль такого адвоката – выработка суждения по этическим вопросам, связанным с действиями организации, а также выполнение функции «социальной совести» организации. Социальные ревизии предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации. Сторонники социальной ревизии полагают, что отчеты такого типа могут свидетельствовать об уровне социальной ответственности организации. Хотя некоторые компании пытались воспользоваться принципами социальной ревизии, но проблемы измерения прямых издержек и выгод от реализации социальных программ пока не решены. Рассматривая текущее состояние метода социальной ревизии, профессор Ли Престон указывает, что метод «пережил период повышенного интереса и быстрого развития, достиг пикового состояния, лишившись кое-где исходных целей, и, в конечном счете, институционализировался в формах несколько менее амбициозных, чем предсказывали наиболее активные его последователи».
С этой целью предполагается создать при комитете по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму пресс-клуб, который будет отвечать за подготовку и проведение рекламных компаний в СМИ. 3.2. Блок «Совершенствование нормативно-правовой и информационной базы туристской отрасли» включает деятельность, вытекающую из необходимости реализации мероприятий институционального характера, обеспечения привлечения инвестиций в отрасль, а также поддержки отдельных видов туризма. В частности, в рамках программы предполагается разработать следующие нормативно-правовые вопросы: областной закон «О курортной деятельности на территории ской области»; разработка и внедрение системы туристской статистики; создание и внедрение системы кадастра туристско-рекреационных ресурсов ской области. 3.2.1. Необходимость принятия областного закона «О курортной деятельности на территории ской области объясняется неполной регламентированностью вопросов создания и функционирования лечебно-оздоровительных учреждений. Закон должен уточнить классификацию учреждений лечебно-оздоровительного характера, установить требования к ним, определить льготы, которые будут устанавливаться по отношению к данным учреждениям.
Дети, подростки, молодежь, их коллективные объединения имеют свое представительство в руководящих муниципальных органах управления микрорайона (в советах социально-педагогических комплексах, парламентах, комитета общественного самоуправления и т.д.). Деятельность ученических общественных формирований не замыкается рамками школы. Она насыщается реальными, социально-значимыми делами, связанными с организацией досуга, труда, с общественной работой, проявлением заботы, милосердие по отношению к окружающим людям, к природе, хозяйского отношения к своему дому, микрорайону. Принципиально меняется характер взаимосвязей школы с семьей в системе социального воспитания. Семье отводится приоритетное место – как институту, который осуществляет первичную и главную социализацию ребенка и располагает уникальными средствами, самым широким диапазоном влияния на социальное формирование и развитие личности. Не семья – помощник школы, а школа, как общество в целом, должна всемерно помогать, поддерживать семью. Главное усилия школы, направлены не на попытку подменить влияние семьи, а на то, чтобы деятельность ее способствовала восстановлению, укреплению нормальной семьи, установлению контакта в семье, благоприятного, воспитывающего микроклимата в социуме.
![]() | 978 63 62 |