телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Принципы правового регулирования малого бизнеса: сравнительный анализ

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Будет начато изменение законодательства, в частности налогового, в целях предотвращения ухудшения положения предпринимателей. На наш взгляд этого недостаточно, чтобы охватить все проблемы правового регулирования малого предпринимательства. Возникает вопрос: каким образом и способом в настоящее время можно сформировать базу правового регулирование малого бизнеса и на каких принципах должны базироваться его основные институты? Следует отметить, что в отдельных высокоразвитых государствах имеется целая серия не только общих законов, регулирующих предпринимательство в целом, а также специальных законов, на основе которых в этих странах получил развитие малый бизнес. Проследим эволюцию развития этого законодательства в некоторых из этих стран по имеющимся у нас отдельным источникам. Так, например, еще в 1953 году, президент Эйзенхауэр подписал Закон о малом бизнесе (Зяблюк И.Г. Государство и малый бизнес США.М.,1987, с. 73), согласно которому создавалось новое независимое правительственное ведомство - Администрация малого бизнеса (АМБ). Этот закон поставил перед АМБ три главные цели: 1) обеспечить финансовую поддержку мелким и средним предприятиям, если таковая для них недоступна из других источников; 2) содействовать в получении госзаказов; 3) предоставлять технические и консультативные услуги по вопросам управления. Во исполнение этого закона при АМБ создавался Совет по ссудной политике в составе руководителя АМБ (председатель), министров торговли и финансов или предложенных ими чиновников из своих министерств, которые затем назначались президентом "по совету и с согласия сената". На этот орган возлагались полномочия определять общую политику АМБ в деле оказания финансовой помощи предприятиям малого бизнеса. В 1977 году был разработан более обширный по содержанию билль под названием "Закон о национальной политике для малого бизнеса", который затем стал одним из титулов (разделов) другого комплексного законопроекта "О национальной инвестиционной политике для малого бизнеса" (Там же). Он должен был включать следующее: 1) санкционированную законом всеобъемлющую систему государственных контрактов на товары и услуги; 2) более простую и устойчивую систему налогообложения, по которой большинство вновь появившихся фирм получали бы льготный налоговый режим на первые пять лет существования; 3) приоритетное участие малого бизнеса в деле передачи технологии, патентов и научно-технической информации; 4) новые стимулы для участия банков и других финансовых институтов в финансировании малого бизнеса; 5) поощрение предприятия малого бизнеса на совместное участие в более масштабных, сложных и рисковых проектах посредством создания консорциумов, кооперативов и др.; 6) предпочтительную ориентацию на малый бизнес при сдаче в аренду или продаже государственной недвижимой собственности, сырья и других материалов; 7) решительное применение антитрестовских и других законов, призванных сдерживать антиконкурентную практику; 8) специальные компенсации по расходам на заработную плату для новых фирм в первые пять лет их существования с целью поощрять занятость, создание рабочих мест и устойчивой рабочей силы в секторе малого бизнеса.

Раскрывается межотраслевая природа предпринимательских отношений как предмета правового регулирования, и в этой связи показываются сложности законодательного закрепления их по частям в отдельных отраслях права (гражданском, финансовом, налоговом и др.). Вносится предложение об усилении в Основном Законе РФ публичных начал при закреплении отношений предпринимательства. Выявляются особенности правового статуса субъектов предпринимательства в отношениях с органами публичной власти, позволяющей признать за предпринимателями в этих субоординационных отношениях не только обязанности, но и определенные права. Через всю работу проходит идея о необходимости закрепления отношений предпринимательства в основополагающем федеральном законе типа Кодекса о предпринимательстве. На его базе могла бы формироваться согласованная система правовых актов о данной сфере деятельности (подчеркнуто нами – В.И.) (См.: Информация о новых книгах. Хозяйство и право,2000, № 3, с.119. Как мы уже знаем, малый бизнес – составная часть предпринимательства, бизнеса и неотъемлемая часть экономики. Поэтому задача государства – создать с помощью различных отраслей права и правовых средств условия для функционирования всех видов бизнеса. Так, целью антитрестовского (антимонопольного) законодательства явилась защита мелкого и среднего бизнеса от посягательств монополий, гарантирование экономической свободы всех и каждому отдельному предпринимателю. Налоговое законодательство и льготы для мелких предприятий являются также формой общего воздействия государства, которая может способствовать развитию бизнеса, а может препятствовать этому, в зависимости от общих целей и задач, заложенных в налоговой системе и налоговом законодательстве, которые почти целиком состоят из норм административного права. Нормы гражданского, коммерческого и договорного права, законодательство об обеспеченных сделках (Европейский банк реконструкции и развития подготовил типовой закон об обеспеченных сделках), трудовое законодательство, не дающее односторонних выгод крупным предприятиям, нормы (гражданского и административного права), регулирующие защиту интеллектуальной собственности и законодательство о конкуренции и компаниях, торговых товариществах и др. также в какой-то своей части регулируют отдельные правоотношения, прямо или косвенно связанные с малым предпринимательством. Некоторые авторы справедливо отмечают, что в гражданском праве существует несколько вариантов соотношения и моделей взаимодействия публично- и частноправовых начал. Они учитывают не только характер выражаемого интереса (частный либо публичный), но и иные факторы, прежде всего метод регулирования общественных отношений: "сотрудничество" частноправовых форм; внедрение частноправовых начал в публично-правовую материю, когда публичные отношения начинают все более широко регулироваться с использованием отдельных элементов частноправового метода; замена частноправового регулирования публично-правовым в некоторых массивах внешнеэкономических отношений; конкретное воздействие публичных начал на гражданско-правовые формы (принудительные договоры); выполнение равнозначных функций (частноправовых и публичных начал) в процессе гражданско-правового регулирования; когда публичный акт порождает либо прекращает гражданские правоотношения; когда частноправовые формы выполняют публичные функции; когда в частноправовое регулирование могут "встраниваться" отдельные элементы публично-правового воздействия на субъектов гражданского права и их отношения (подчеркнуто нами – В.И.) (См.: Бублик В. Правовое регулирование предпринимательства: частные и публичные начала//Хозяйство и право, 2000, № 9, с.12-22). Например, М.И. Кулагин (Кулагин М.И. Предпринимательство и право: опыт Запада: Избранные труды. – М., 1997, с. 18-19) отметил, что с помощью техники юридического лица реализуется необходимость в юридическом механизме концентрации и централизации капитала, то есть оформление коллективных интересов.

Республика по сути дела еще и не приступила к разработке главных рыночных кодексов: нового гражданского и торгового. Как при этом использовать опыт других государств? Какие законы необходимо принять (общие для предпринимательства в целом и специальные для малого бизнеса)? В какой хронологической последовательности необходимо их вводить? Какие действующие законы и подзаконные акты необходимо отменить или скорректировать, чтобы малый бизнес и предпринимательство получили свое развитие более быстрыми темпами, чем, например, в США? Для того чтобы ответить на эти и вопросы необходимо прежде всего сформулировать принципы правового регулирования малого бизнеса, а затем обосновывать необходимость разработки некоторых общих, но в особенности, специальных законов для становления и развития малого бизнеса в Республике Молдова. На наш взгляд можно выделить следующие принципы правового регулирования малого бизнеса: I. Принципы определяющие цели-средства: 1. Обеспечение финансовой поддержки мелким и средним предприятиям, если таковая для них недоступна из других источников. 2. Содействие малым предприятиям в получении госзаказов. 3. Предоставление малому бизнесу технических и консультативных услуг по вопросам управления. 4. Проведение национальной политики для малого бизнеса и национальной инвестиционной политике для малого бизнеса. Этот принцип должен был включать следующее: 1) санкционированную законом всеобъемлющую систему государственных контрактов на товары и услуги; 2) более простую и устойчивую систему налогообложения, по которой большинство вновь появившихся фирм получали бы льготный налоговый режим на первые пять лет существования; 3) приоритетное участие малого бизнеса в деле передачи технологии, патентов и научно-технической информации; 4) новые стимулы для участия банков и других финансовых институтов в финансировании малого бизнеса; 5) поощрение предприятия малого бизнеса на совместное участие в более масштабных, сложных и рисковых проектах посредством создания консорциумов, кооперативов и др.; 6) предпочтительную ориентацию на малый бизнес при сдаче в аренду или продаже государственной недвижимой собственности, сырья и других материалов; 7) решительное применение антимонопольных и других законов, призванных сдерживать антиконкурентную практику; 8) специальные компенсации по расходам на заработную плату для новых фирм в первые пять лет их существования с целью поощрять занятость, создание рабочих мест и устойчивой рабочей силы в секторе малого бизнеса II. Принципы организационные-правовые: гибкого правового регулирования малого бизнеса; обеспечения сокращения отчетности; обеспечения равного доступа к органам правосудия; реформы патентного права для малого бизнеса; расширенного участии малого бизнеса в экспортной торговле; стимулирующего инвестировании в малый бизнес; предоставления гарантий по ссудам в затруднительных обстоятельствах; расширенного участия малого бизнеса в экспортной торговле; стимулирования инвестирования в малый бизнес; развития научно-технической деятельности малого бизнеса; передачи технологий малому бизнесу крупными предприятиями. III. Принципы, защищающие малый бизнес: ограничения контроля собственников; установления ответственности за договорные отношения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по земельному праву

Александр Сергеевич Меденцов Шпаргалка по земельному праву 1. ПОНЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА Земельное право – это совокупность правовых норм, регулирующих отношения по поводу использования и охраны земель как природного объекта и как объекта недвижимого имущества. Земельное право – самостоятельная отрасль российского права. Земельное право – отрасль российского права, представляет собой систему норм права, регулирующих на основе многообразия форм собственности на землю и равной правовой защиты всех объектов отношений по использованию и охране земель. Земельное право как наука – это система научных знаний о земельном праве как отрасли права, его предмете, методе, принципах правового регулирования земельных отношений, истории развития, его основных институтах, сравнительно-правовой анализ его и родственных отраслей зарубежных стран. Земельное право как учебная дисциплина – это система знаний о земельном праве, обязательном к изучению в соответствующих учебных заведениях. Системы земельного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины совпадают не полностью

скачать реферат Небольшой сборник по разделам правового регулирования за весенний семестр 2001 года

Характеристика первого этапа законодательного процесса. 205. Комплектование аварийно-спасательных служб. 206. Права семей погибших спасателей на жилище. 207. Режимы функционирования РСЧС. Зав. кафедрой примерный перечень экзаменационных вопросов правовое регулирование малого бизнеса 1. Сущность понятия о малом бизнесе. 2. Правовая среда предпринимательства, ее формирование. 3. Роль малого бизнеса в рыночной экономике. 4. Сущность законодательного понятия о предпринимательской деятельности. 5. Роль малого бизнеса в решении социально-экономических задач общества. 6. Анализ законодательных актов о развитии и поддержке малого предпринимательства. 7. Принципы государственной политики в области правового регулирования малого предпринимательства. 8. Основные вопросы правового регулирования учреждения субъектов малого бизнеса.

Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Руководство богатого папы по инвестированию

Я должен был решить, действительно ли я хочу проделать всю работу, необходимую для ее усиления. В финансовом плане у меня было все в порядке, и, по моим представлениям, я не особенно не нуждался в бумажных активах, чтобы быть финансово обеспеченным. Я чувствовал себя хорошо с тем, что уже имел, и мог становиться все богаче и богаче и без бумажных активов. После года раздумий и колебаний я решил, что вершина бумажных активов в моем тетраэдре нуждается в усилении. Если бы я не сделал этого, то изменил бы самому себе. Эта мысль не давала мне покоя. Я также должен был решить, хочу ли я инвестировать извне, как это делает большинство людей, когда речь идет о покупке акций компаний. Другими словами, я должен был решить, хочу ли я быть покупающим акционером и инвестировать извне, или же я хочу научиться инвестировать изнутри. В обоих случаях мне предстояло многому научиться, приобрести новый опыт, почти что начинать все с начала. Попасть внутрь сделки с недвижимостью или малого бизнеса сравнительно легко. Именно поэтому я рекомендую тем, кто имеет серьезные намерения набраться опыта в овладении десятью рычагами управления инвестора, начать с небольших сделок в инвестиции этого типа

скачать реферат Основные понятия трудового права

Вторая глава посвящена вопросу принципов трудового права и их значению. И последняя, третья глава, работы затрагивает вопрос применения трудового права в деятельности ОВД. 1. Предмет, система и источники трудового права Из общей теории права известно, что деление права на отрасли и институты, т.е. группировка однородных норм, осуществляется с учетом предмета и метода правового регулирования. И одна отрасль права отлична от другой своими предметом, методом и принципами правового регулирования. Поэтому изучение каждой отрасли права, в том числе и трудового начинается с усвоения этих правовых категорий. Предмет любой отрасли права характеризуется однородностью общественных отношений, их социально-экономической общностью и некоторыми другими признаками, изучаемыми в общей теории права. С трудовым правом приходится иметь дело должностным лицам -администрации,—работникам кадровых юридических служб, правоохранительных органов, менеджерам, представителям малого бизнеса, т.е. довольно широкому кругу лиц, и конечно, оно касается всех работников.

 Шпаргалка по международному частному праву

Правовое регулирование иностранных инвестиций осуществляется на международном уровне, а также внутренним законодательством государств. На международном уровне подписываются многосторонние и двусторонние соглашения, в соответствии с которыми государства-участники должны следовать в международном праве принципам правового регулирования иностранных инвестиций. Например: Конвенция об учреждении многостороннего Агентства по гарантиям инвестиций, подписанная в Сеуле в 1985 г. (Сеульская конвенция), и Конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государством и лицом другого государства, которая была подписана в Вашингтоне в 1965 г. (Вашингтонская конвенция). К региональным инвестиционным договорам относятся договоры об учреждении экономических союзов государств, например Европейского союза, Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности, подписанное между странами СНГ в 1993 г. К числу региональных договоров относятся и некоторые отраслевые договоры, например Договор к Энергетической хартии

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Доля налоговых поступлений от малых предприятий - 10-12%. Табл.2.1 «Доля предприятий отдельных отраслей в их общем числе» Отрасли % Промышленность 16,87 Торговля и общественное питание 26,87 Общая коммерческая деятельность 9,61 В этих условиях главным принципом государственной поддержки должно стать постепенное сокращение административно-директивного регулирования малого бизнеса и создание преимущественно экономических и правовых условий нормального ведения рыночного хозяйствования. Важнейшие задачи государственной поддержки малого предпринимательства заключаются в том, чтобы обеспечить малым предприятиям равные права, минимизировать разрыв в условиях хозяйственных возможностей между малыми и более крупными предприятиями, обеспечить оптимальное соотношение малого, среднего и крупного предпринимательства в структуре базовых процессов формирования рыночной системы хозяйствования России. При этом имеется в виду, что успешное развитие малого бизнеса возможно лишь при наличии благоприятных социальных , экономических, юридических, политических и других условий.

скачать реферат Место гражданского права в системе отраслей права. Признание сделки недействительной

Такая переоценка ценностей, обусловлена возрастанием интереса к гуманитарным аспектам частного права. Логическим ее следствием является отказ от признания исключительности какой-либо из систем права и возрастание интереса к основоположным понятиям институтов частного права. Такой подход получил название «цивилизационного метода» (в отличие от метода «формационного»). Это позволяет говорить о применении в современной цивилистике общенаучного цивилизационного диалектического метола. Кроме того, в цивилистике используются специальные научные методы, на которые здесь приходятся главные «рабочие» нагрузки. К ним, в частности, относятся системный метод, конкретно-социологический метод, догматический метод, метод сравнительного анализа, исторический метод и др. Системный метод заключается в выявлении и анализе элементов того или иного явления, относящегося к сфере частного права. При этом определяется целесообразность и эффективность использования тех или иных принципов правового регулирования, структуры правовых норм, институтов, подотраслей и т.п. Конкретно-социологический метод базируется на обобщении и анализе практики применения гражданского законодательства; изучении уровня правосознания в сфере действия частного права; проведении социологических исследований относительно желательного направления усовершенствования гражданско-правовых норм; экспертных оценках содержания и эффективности гражданско-правовых актов и т.п. Догматический метод состоит в толковании структуры и содержания гражданско-правовых норм с целью установления их «буквы» и «духа», взаимосвязи между ними и т.п. При этом предметом анализа являются нормы права как таковые.

скачать реферат Договор возмездного оказания услуг

Во-первых, в отличие от договора подряда, в котором оплачивается результат работы, в договоре возмездного оказания услуг платят за процесс оказания услуг, за саму работу, а не за какой-либо результат, наступающий в связи с оказанием услуг. На практике, тем не менее, нередко возникают трудности с применением данного принципа. Во-вторых, поскольку оказание услуг направлено на достижение результата, не отделимого от самих услуг, количество и качество оказанных услуг должно оцениваться по самим действиям, совершаемым исполнителем. В-третьих, вопросы об имущественной ответственности исполнителя также должны решаться с учетом указанных особенностей возмездного оказания услуг. Анализ судебной практики показывает, что наибольшие сложности возникают в связи с применением именно указанных принципов, а не конкретных норм гл. 39 ГК РФ. Это объясняется тем, что принципы правового регулирования, обусловленные правовой природой договора, как правило, детально не прописываются в правовых нормах. Для их правильного применения необходимо не только внимательно изучать закон, но и иметь четкое представление о правовой природе конкретного обязательства и его месте в системе договоров.

скачать реферат Местное самоуправление XVIII-XX вв.

Послеоктябрьскую судьбу местного самоуправления отличает коренная ломка его идей, принципов и институтов. 2.3 Сравнительный анализ реформ самоуправления второй половины XIX в. начала XX в.Не смотря на то, что обе реформы были направленные на достижение одной и той же цели - создание органов местного самоуправления у них немного схожих черт, однако они все-таки есть. В обоих случаях изменение экономической ситуации в стране повлекло за собой преобразования политической и правовой систем государства. Особенно ярко это выразилось в создании органов местного самоуправления, и в том, и в другом случае. В дореформенный период большая часть населения не имела права участвовать в создании и работе органов власти низшего уровня. Но в ходе проведения демократических преобразований такая возможность появилась. В обоих случаях, структура органов местного управления и их компетенция примерно одинаковы. Органы местной власти являлись выборными и состояли из представительного и исполнительного органов, а также главы местного самоуправления.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Понятие, предмет и метод налогового права

В предмет научного познания налогового права входят: - категории налогового права; -принципы правового регулирования налоговых отношений; - совокупность юридических норм, а также порождаемые ими правоотношения; - исторический опыт и практика применения норм налогового права. Предмет науки неразрывно связан с ее методом познания. Если предмет отражает направленность исследования, то метод определяет инструментарий научного познания, систему приемов и способов исследования. Метод правовой науки — это система методов познания, которые составляют их методологическую основу. Наука налогового права использует общенаучные методы познания, в числе которых особое значение имеет методология системного анализа. Системный подход как один из общенаучных методов чаще всего связан с анализом, проектированием и конституированием объектов как систем. С точки зрения системного подхода наука налогового права выделяет структурные элементы налоговой системы, закономерности и основы их взаимодействия в процессе реального функционирования, формулирует принципы правового регулирования, пути оптимизации организационно-правовых основ и т. д. №доктрина - учение, научная или философская теория, система, руководящий теоретический или политический принцип.

скачать реферат Правовое регулирование гражданства в РФ

Нам нужны, конечно, не запреты и препоны, нам нужна эффективная иммиграционная политика. Выгодная для страны и удобная для людей. Особенно - для жителей Содружества Независимых Государств. Для тех, кто близок нам и с кем мы хорошо понимаем друг друга. С кем говорим на одном языке. Это люди нашей с вами общей российской культуры»1. В результате 11 ноября 2003 года в этот закон были внесены изменения, который коснулись, в первую очередь порядка принятия гражданства в упрощенном порядке2. Таким образом, в течение 2002-2003 года в России было сформировано новое законодательство, регулирующее основные положения института гражданства. Это ставит актуальной проблему конституционно-правового анализа этого института в связи с отмеченными изменениями законодательства. Учитывая отмеченную актуальность, целью данной работы является основных положений конституционно-правового регулирования института гражданства в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: установлены общие положения правового регулирования гражданства, как конституционно-правового института; выявлены особенности гражданства для лиц вступающих в брак, детей, опекунов, попечителей и недееспособных лиц. исследованы основные принципы правового регулирования двойного гражданства. 1. Общие положения по гражданству 1.1. Основные принципы гражданстваПровозглашая приоритет и защиту прав и свобод человека и гражданина как одну из важнейших основ конституционного строя (ст. 2), Конституция в той же гл. 1 устанавливает и основополагающие нормы о гражданстве Российской Федерации (ст. 6). Это обусловлено тем, что гражданство - первичный элемент конституционно-правового статуса личности, определяющего ее взаимоотношения с государством.

скачать реферат Принципы права социального обеспечения

Таким образом, на примере перехода от распределительной к накопительной системе пенсионного обеспечения мы видим, что принципы правового регулирования общественных отношений – это не застывшая догма, а развивающаяся правовая категория, на которую оказывают влияние многочисленные факторы. Правовые принципы были предметом научного анализа многих ученых: В.С. Андреева, Е.И. Астрахана, Е.Г. Азаровой, А.Д. Зайкина, М.Л. Захарова, Р.И. Ивановой, Е.Е. Мачульской, В.А. Тарасовой, Э.Г. Тучковой, Я.М. Фогеля и др. Право социального обеспечения относится к числу тех отраслей, принципы которых текстуально не закреплены в законе. До сих пор нет общего нормативного акта типа Основ или Кодекса, где были бы зафиксированы принципы права социального обеспечения. Поэтому исследователи данной Проблемы вынуждены их выводить из сути норм права социального обеспечения. При этом важно учитывать, что в силу ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью правовой системы России.

скачать реферат Правовое регулирование медицинского обслуживания

Введение Предметом общей теории правового обеспечения являются правовые и государственные явления, закономерности их возникновения, развития конечных судеб. Право как регулятор – это не только одна из важных проблем теории права, рассматриваемого в качестве институционного нормативного образования. Научной категорией, через которую реализуется такая научная перспектива, является понятие правовое регулирование. Это один из основных вопросов контрольной работы. Второй вопрос контрольной работы – это особенности оказания медико-социальной помощи отдельным группам населения. Процессы социально-экономического реформирования, охватившие все сферы жизнедеятельности населения России, в значительной степени изменяют медико-социальную ситуацию. В настоящее время система здравоохранения, показатели и нормативы медико-социального обеспечения все еще не стабильны. Не отработана четкая стратегия развития здравоохранения на ближайшие и отдаленные сроки. Целью контрольной работы является анализ принципов правового регулирования, а также, выявление особенностей оказания медико-социальной помощи отдельным группам населения.

скачать реферат Налогообложение малого бизнеса

Но наиболее важной проблемой, сдерживающей развитие малого бизнеса, является несовершенство налогового законодательства. В данной работе поставлены следующие цели: изучить критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса; проанализировать различные системы налогообложения малого бизнеса; изучить налоги, применяемые при налогообложении малого бизнеса; проанализировать опыт налогообложения предприятий малого бизнеса в развитых стран; изучить налоги конкретного предприятия – субъекта малого бизнеса и выявить пути их оптимизации. Объектом анализа является данной работы является налогообложение малого бизнеса. Предмет анализа – налоги конкретного субъекта малого бизнеса. Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы. Фактологическую базу данного исследования составляют материалы Госкомстата России, периодические экономические издания, формы сводной и первичной статистической отчетности предприятия.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Анализ расходов на оплату труда ОАО "Нефтекамскшина"

Вступивший в действии Трудовой кодекс Российской Федерации в числе основных принципов правового регулирования трудовых отношений признает принцип равенства прав и возможностей, а также обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Вместе с тем, в Трудовом кодексе Российской Федерации один из основных принципов трудового законодательства - равная оплата за равный труд был заменен обязанностью работодателя по обеспечению работникам равной оплаты за труд равной ценности. Законодательство России никогда не содержит дискриминационных по полу норм по оплате труда. Однако, несмотря на действовавший ранее принцип построении систем заработной платы, и на действующую в настоящее время обязанность работодателя, на практике среднемесячная заработная плата мужчин в 1,6 раза выше, чем заработная плата женщин. Анализ статистических данных показывает, что среднемесячная заработная плата женщин составляет лишь чуть более 60% среднемесячной заработной платы мужчин.

скачать реферат Пути и направления развития поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании

Во-вторых, ряд «непопулярных» действий властей носит вынужденный характер (по принципу «какое зло меньше»), что, естественно, не совпадает с собственной шкалой «зол и угроз» респондентов. Появляется искаженное (и не всегда справедливое) представление о власти как главном источнике всех проблем и напастей мелкого предпринимателя. Этому способствует сильная асимметрия в темпах и источниках социально-экономического развития на региональном и, особенно, муниципальном уровнях. В существенно различающихся социально-экономических условиях выполнение одних и тех же правил регулирования малого бизнеса (федеральное законодательство) приводит к нестандартным ситуациям и вызывает (в качестве реакции) замещение формальных правил неформальными (одним из ярких, но негативных проявлений этой тенденции служит повсеместный рост коррупции). В-третьих, для части респондентов внутреннее устройство и механизмы отправления власти недостаточно «прозрачны». Им не видны (или видны, но не интересны) отношения внутри власти, пересечения и конфликты интересов, как по иерархической «вертикали» (федеральный, региональный, муниципальный уровни), так и по «ветвям» (исполнительная, законодательная, судебная).

скачать реферат Развитие малого бизнеса

Содержание Введение Глава 1. Теоретические и правовые основы функционирования малого бизнеса в национальной экономике 1.1 Сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике государства 1.2 Правовые основы малого бизнеса в РФ Глава 2. Анализ проблем и перспектив развития малого бизнеса в современной России 2.1 Основные тенденции, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России 2.2 Исследование развития и оптимизации малого предпринимательства в России в условиях мирового кризиса Заключение Список литературы Введение Мировой опыт свидетельствует, что малое предпринимательство в цивилизованных формах является важным условием оздоровления не только национальной экономики, но всей общественной жизни государства. Так малые предприятия представляют возможность реализовывать творческие способности, предприимчивость, инициативу, создавать конкурентную среду. Лишь при наличии большого количества малых предприятий различных форм собственности можно ликвидировать дефицит многих видов продукции, совершенствовать общественные отношения, добиваться их адекватности современным производительным силам в экономике государства.

скачать реферат Развитие малого бизнеса в России

Смысл в том, чтобы обеспечить лучшее удовлетворение потребностей народа при создании условий для последовательного развертывания предпринимательства. Следующая проблема – это законодательная база, на которую сейчас может опираться малое предпринимательство. Пока она несовершенна, а во многих существенных положениях вообще отсутствует. Можно назвать немало правовых документов, так или иначе регулирующих малое предпринимательство, но трудность в том, что: нет сводной единой законодательной основы сегодняшней деятельности российских малых предприятий; имеющиеся разрозненные установления претворяются в жизнь далеко не полностью. Проблема правовой основы малого предпринимательства, в конечном счете, будет убедительно решена тогда, когда удастся избавиться от правового нигилизма. Это никак не исключает необходимости специальных законодательных мер регулирования малого бизнеса. В настоящее время малое предпринимательство находится в условиях, которые весьма отдалены от тех, что должны быть присущи рыночным отношениям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.