телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

О некоторых аспектах взимания таможенных платежей с перевозчиков

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Предметом судебного рассмотрения часто является обоснованность выставления перевозчику требования не только на сумму таможенных платежей, но и пени. В соответствии с разъяснениями ГТК России срок возникновения обязанности у перевозчика уплатить причитающиеся таможенные платежи исчисляется не с момента привлечения перевозчика к ответственности и не со срока, указанного в уведомлении об уплате платежей, а с той даты, когда должен был декларироваться недоставленный груз. Поэтому в структуре задолженности сумма пени обычно кратно превышает сумму недоимки. Взыскание пени за просрочку уплаты таможенных платежей перевозчиком не обосновано по следующим основаниям. Обязанность по уплате налога исполняется добровольно только тогда, когда для налогоплательщика установлен срок и обязанность по уплате налога. В соответствии со статьей 57 НК РФ для каждого налога установлен свой определенный законом порядок уплаты. Как указывалось выше, для перевозчика ни одним нормативным или подзаконным актом не установлен ни срок уплаты таможенных платежей, ни обязанность по их уплате. Статьей 38 НК РФ определено, что основанием для возникновения у налогоплательщика обязанностей по уплате налогов является наличие объекта налогообложения, который для перевозчика также не установлен. В соответствии со статьей 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Перевозчик не является налогоплательщиком по рассматриваемому виду налога, срок уплаты сумм в размере таможенных платежей законодательством не установлены. Необходимо отметить, что в настоящее время сложилась арбитражная практика, подтверждающая незаконность взимания пени с перевозчика при взыскании таможенных платежей. Примером может быть иск ЗАО «Кинэкс-Проект-Сервис» к Чкаловской таможне о признании недействительным требования и решения об уплате таможенных платежей и пени, удовлетворенный Арбитражным судом Московской области . Практика ФАС СЗО также стоит на позиции отсутствия у перевозчика законодательно установленного срока уплаты таможенных платежей, что делает неправомерным начисление пени . В заключение, с учетом вышеизложенного, можно предложить следующий единый порядок взыскания таможенных платежей с субъектов ВЭД, изначально не обязанных платить их, но ответственных за уплату в силу совершенного нарушения таможенных правил. Это относится не только к перевозчикам, но в соответствии с ТК РФ (статьи 40, 50, 56, 85, 144, 154), и к иным лицам, ответственным за уплату таможенных платежей. После вступления постановления о нарушении таможенных правил в силу таможенный орган рассчитывает сумму таможенных платежей, подлежащих уплате. При необходимости производится экспертиза имеемых в деле документов для установления стоимости товара на дату, определяемую в соответствии со статьей 171 ТК РФ – срок, установленный для доставки груза в таможенный орган назначения плюс 15 дней. После этого таможенный орган направляет нарушителю таможенных правил уведомление об уплате таможенных платежей в порядке, установленном статьей 52 НК РФ.

Вопреки рекомендациям ГТК РФ , руководством Северо-Западного таможенного управления высказывалось мнение о том, что таможенные органы в силу особенностей таможенного законодательства не связаны трехмесячным сроком выставления требования об уплате таможенных платежей, установленного статьей 70 НК РФ, однако с учетом судебной практики желательно этот срок выдерживать . На такой же позиции до 2000 года стоял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области . Иной подход к правовой природе взыскания таможенных платежей выражали должностные лица Санкт-Петербургской таможни: «.формулировки таможенного законодательства, определяющие ответственность перевозчиков и иных лиц, совершивших нарушение таможенных правил, за уплату таможенных платежей, позволяют говорить о необходимости уплаты ими таможенных платежей как о некоем виде правовосстановительной санкции, специфический механизм которой содержится, в отличие от налогового, в таможенном праве ». Этим объяснялось право таможенных органов направлять перевозчику требование об уплате таможенных платежей в любой срок после вступления в силу постановления о нарушении таможенных правил. Анализ практики Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа (далее – ФАС СЗО) за 2001 год показывает, что именно эти аргументы принял и приводит суд, поясняя законность действий таможенных органов по взысканию таможенных платежей с нарушителей таможенных правил . Причем суд признает требование об уплате таможенных платежей неким «административным актом», которым таможенный орган определяет меру ответственности перевозчика. По мнению перевозчиков, возможность выставлять требования и взыскивать таможенные платежи безотносительно к сроку признания перевозчика совершившим нарушение таможенных правил вносит неопределенность в хозяйственный оборот. Действия таможенных органов противоречит принципам юридической ответственности, предполагающим временную приближенность применения меры ответственности к противоправному деянию. Судьями Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области также признается проблема возможности применения статьи 70 НК РФ в отношениях по взиманию таможенных платежей. При этом они полагают необходимым законодательно ограничить большие права, предоставленные таможенным органам, путем установления порядка и сроков их реализации . Представляется целесообразным до внесения изменений в ТК РФ или разъяснения ВАС РФ, используя принцип процессуальной аналогии и исходя из универсальности воли законодателя, на что указывал Пленум Высшего Арбитражного Суда , ограничить возможность выставления уведомления (требования) об уплате таможенных платежей и взыскания их сроками, установленными НК РФ. Вызывает интерес постановление ФАС СЗО по кассационной жалобе Архангельской таможни , в соответствии с которым требование об уплате таможенных платежей по факту совершения ОАО «Комсерв Фиш» нарушения таможенных правил было признано недействительным по следующим причинам. Отношения по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах, взимаемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, регулируются нормами налогового, а не таможенного законодательства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ-----Глава 1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 1. Таможенное дело в Российской Федерации-----Таможенное дело в Российской Федерации составляют таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.-----Таможенное дело относится к ведению федеральных органов государственной власти.-----Статья 2. Таможенная политика Российской Федерации-----В Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации.-----Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию проведению структурной перестройки и других задач экономической политики Российской Федерации, иные цели, определяемые Верховным Советом Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.-----Российская Федерация стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенного дела

скачать реферат Таможенные платежи

Во-вторых, не все таможенные платежи уплачиваются исключительно таможенным органам. Некоторые таможенные платежи, как правило, не связанные непосредственно с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, могут уплачиваться таможенным лабораториям, научно- исследовательским и учебным заведениям Государственного таможенного комитета РФ, т.е. учреждениям, не входящим в систему таможенных органов. Таможенные платежи с товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, уплачиваются государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счёт таможенных органов. Виды таможенных платежей определены Таможенным кодексом Российской Федерации, были расширены Временной инструкцией о взимании таможенных платежей от 8 июня 1995 г. № 01-20/8107 в соответствии с которым к ним относятся: - таможенная пошлина; - налог на добавленную стоимость; - акцизы; - сборы за выдачу лицензий таможенными органами Российской Федерации и возобновление действия лицензий; - сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата; - таможенные сборы за таможенное оформление товаров и транспортных средств; - таможенные сборы за хранение товаров; - таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; - плата за информирование и консультирование; - плата за принятие предварительного решения; плата за участие в таможенных аукционах.

Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
 Таможенное право

Таможенное декларирование является обязательной таможенной процедурой для юридически законной перевозки товаров и транспортных средств через таможенную границу. Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только теми сведениями, которые необходимы для целей исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства РФ (п. 2Pст. 124 ТК РФ). В таможенной декларации могут быть указаны следующие основные сведения: 1)Pзаявляемый таможенный режим; 2)Pсведения о декларанте, об отправителе и о получателе товаров; 3)Pсведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории РФ под таможенным контролем; 4)Pсведения о товарах, а также прочие сведения (п. 3Pст. 124 ТК РФ). Основные функции таможенного декларирования заключаются в следующем: 1)Pоно обеспечивает таможенные органы необходимой информацией о товаре; 2)Pоно дает информацию о декларанте, а также об адресатах, которым предназначены перевозимые товары; 3)Pв соответствии с таможенной декларацией товар подпадает под избранный декларантом таможенный режим и является юридическим подтверждением законности действий, которые совершает декларант в отношении товаров

скачать реферат Понятие и сущность предмета таможенного права

С нашей точки зрения более точно было бы определить таможенное право как совокупность законов и иных нормативных актов, направленных на правовое регулирование общественных отношений в области перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного и валютного контроля и борьбы с таможенными правонарушениями. Одновременно таможенное право можно рассматривать как формирующуюся отрасль права и юридическую науку8. Несмотря на некоторый кажущийся разнобой в определениях понятия таможенного права, в приведенных выше подходах есть много общего. Во-первых, большинство названных авторов признают прежде всего необходимость формирования новой научной отрасли «таможенное право», которая в рамках всего общества исследует механизм правового регулирования таможенных отношений. Во-вторых, они выделяют специфические нормы права, юридические институты, механизмы таможенных правоотношений и др. как исходные понятия новой отрасли правовых знаний. При этом данные нормы, институты, механизмы и отношения касаются организации таможенного дела в целом, перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, таможенных режимов и других явлений и процессов.

 Таможенный кодекс РФ

Товары, помещенные на территории особых экономических зон, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Российской Федерации для целей применения таможенных пошлин, налогов, а также запретов и ограничений экономического характера, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, за исключением случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными федеральными законами. 4.PПределы таможенной территории Российской Федерации, а также пределы территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, являются таможенной границей. 5.PТаможенная граница совпадает с Государственной границей Российской Федерации, за исключением пределов территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. СТАТЬЯ 3. Таможенное законодательство Российской Федерации, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации 1.PТаможенное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области таможенного дела, в том числе отношения по установлению порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, отношения, возникающие в процессе таможенного оформления и таможенного контроля, обжалования актов, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, а также отношения по установлению и применению таможенных режимов, установлению, введению и взиманию таможенных платежей

скачать реферат Некоторые особенности уплаты таможенных платежей

Таким образом очевидно, что существенные изменения случаи прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов не претерпели. Вопросы, связанные с помещением товаров под таможенные режимы Более существенные изменения произошли в части взимания таможенных платежей при помещении товаров под таможенные процедуры. В связи с этим рассмотрим некоторые практические возникающие примеры. Пример 1 Между голландской фирмой «Т» и белорусским ОАО «Р» (г. Минск), входящим в состав Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности, был заключен договор купли-продажи № 85 от 12.05.2010 (контракт был заключен до поставки товара) на сумму 15 000 евро, в соответствии с условиями которого фирма «Т» поставила товар - вискозные нити высокой прочности, классифицируемый кодом 5403 10 000 0 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. При помещении 10.07.2010 указанного товара под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления ОАО «Р» воспользовалось льготой по уплате ввозной таможенной пошлины, предусмотренной п. 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 19.05.2008 № 282 «О некоторых вопросах Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности».

скачать реферат Международный лизинг: о некоторых мерах стимулирования

Справочно отметим, что для предусмотренных законодательством Республики Беларусь отсрочек и рассрочек, Инструкцией о порядке реализации взимания таможенных платежей, процентов, утвержденной постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 24.01.2007 № 11 «О некоторых вопросах, связанных со взиманием таможенных платежей, процентов» (далее - Инструкция № 11) установлен следующий порядок обращения за их предоставлением: отсрочка (рассрочка) уплаты таможенных платежей на срок до 2 месяцев, предусмотренная ст. 256–259 ТК, предоставляется по письменному заявлению плательщика произвольной формы, представляемому в таможню. Решение о предоставлении такой отсрочки (рассрочки) принимается по форме, установленной Инструкцией № 11; отсрочка уплаты ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении комплектующих, запасных частей, материалов и сырья, ввозимых в Республику Беларусь для изготовления экспортной продукции (Указ Президента Республики Беларусь от 23.08.2005 № 391 «Об отсрочке уплаты таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость»), а также рассрочка уплаты налога на добавленную стоимость в отношении технологического оборудования и запасных частей к нему (Декрет Президента Республики Беларусь от 13.06.2001 № 16 «О предоставлении рассрочки уплаты налога на добавленную стоимость при ввозе на таможенную территорию Республики Беларусь технологического оборудования и запасных частей к нему»), предоставляются при таможенном оформлении товаров.

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Эта деятельность органично связана с такими направлениями, как: совершенствование технологий взимания таможенных платежей и контроля за их поступлением в Федеральный бюджет в полном объеме, унификация и упрощение технологии таможенного контроля; повышения роли таможенных органов как правоохранительных органов; совершенствовании форм и методов управления таможенной службой. Таким образом, центр тяжести в организации таможенного дела переносится на совершенствование организационной структуры, обеспечивающей высокую дееспособность таможенных органов и активность таможенной системы в целом. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Свою дипломную работу и посвятила системе таможенных органов РФ. В первой главе была рассмотрена история развития таможенного законодательства и системы таможенных органов с периода Древней Руси и по наши дни. Здесь мы видим, что таможенное законодательство претерпело серьезные изменения. В зависимости от существующей власти и менялось таможенное дело в России. Особое значение было уделено таможенному уставу 1910 года.

скачать реферат Структура, содержание и значение общей части Налогового кодекса России

А также соответствие налогового законодательства Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Налоговый кодекс РФ устанавливает основные начала законодательства о налогах и сборах: 1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. 2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. 3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. 4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Р.Ф. и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Р. Ф. товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. 5. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом. 6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
скачать реферат Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

Основная цель данной дипломной работы – дать представление всем, интересующимся вопросами правового регулирования таможенного дела, о достигнутом уровне таможенного дела, о достигнутом уровне таможенного законодательства, о его структуре и составных частях. Надо сказать, что в самом общем виде таможенное дело состоит из: таможенной политики государства (страны), порядка и условий перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, контроля и статистики. Заслушав и обсудив вопросы вынесенные на коллегию Гостаможкома я могу отметить, что I полугодие 1998 года для таможенной службы Кыргызской Республики было периодом коренной перестройки и дальнейшего совершенствования работы таможенных органов в целях наращивания поступлений в бюджет республики, усиление контроля за соблюдением таможенного законодательства, унификации и упрощения процедур в интересах развития отечественного предпринимательства и привлечения иностранных инвестиций, усиления борьбы с контрабандой и, особенно, с наркобизнесом.

скачать реферат Таможенная территория и таможенная граница /Украина/

Так, законодательство устанавливает ограничения исходя из соображений экономической политики, выполнения международных обязательств, защиты экономической основы собственного суверенитета, защиты внутреннего потребительского рынка, в качестве ответной меры на дискриминационные или другие ущемляющие интересы украинских лиц акции иностранных государств и их союзов и по другим достаточно важным основаниям. При установлении таких ограничений ввоз и вывоз товаров и транспортных средств, подпадающих под их действие, производится таможенными органами только при условии соблюдения требований, установленных законодательством и международными договорами. В частности, установлены ограничения на ввоз и вывоз ряда товаров, включая ядерные материалы. Право выбора таможенного режима. Перемещение товаров через таможенную границу может осуществляться только в соответствии с предусмотренными ТК и другими законодательными актами правилами — так называемыми таможенными режимами. Таможенный режим представляет собой совокупность условий, определяющих статуе товаров, перемещаемых через таможенную границу. Такие условия касаются порядка оформления товаров, взимания таможенных платежей и предоставления льгот, определения пределов прав физических и юридических лиц по распоряжению находящимися в их владении товарами и транспортными средствами, ввезенными на территорию Украины, следующими транзитом или вывозимыми за ее пределы, а также ряда других вопросов.

скачать реферат Функции правоохранительных органов

Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны осуществляет Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ и суды в пределах своих полномочий. Таможенные органы – органы государственного управления, непосредственно осуществляющие таможенное дело в РФ и осуществляющие защиту экономического суверенитета и экономической безопасности государства.16 Таможенные органы составляют единую централизованную систему и имеют следующую структуру: Государственный таможенный комитет РФ; Региональные таможенные управления РФ; Таможни; Таможенные посты. Цели деятельности таможенных органов делятся на правоохранительные и экономические. Правоохранительные функции таможенных органов направлены на обеспечение безопасности государства, жизни и здоровья людей, окружающей природной среды. Экономические функции таможенных органов направлены на пополнение доходной части государственного бюджета за счет взимания таможенных платежей, стимулирования отечественной экономики, защиту интересов национальных производителей путем установления квот, ограничений, таможенных тарифов.

скачать реферат Таможенные органы

Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности российской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования России в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации. Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов. С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Таможенное дело в Республике Беларусь Статья 1. Таможенное дело в Республике Беларусь Таможенное дело в Республике Беларусь составляют таможенная политика Республики Беларусь, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Республики Беларусь товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенное оформление, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Таможенное дело относится к ведению Президента Республики Беларусь, Парламента Республики Беларусь и Правительства Республики Беларусь. Статья 2. Таможенная политика Республики Беларусь В Республике Беларусь осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Республики Беларусь. Целями таможенной политики Республики Беларусь являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Республики Беларусь, участие в реализации торгово-политических задач по защите белорусского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию в проведении структурной перестройки и других задач экономической политики Республики Беларусь, иные цели, определяемые Президентом, Парламентом и Правительством Республики Беларусь в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Республики Беларусь.

Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Таможня

Любое деление таможенного дела на те или иные отдельные части является условным и рассматривать их по отдельности нужно через призму единства и тесной взаимосвязи между собой. Различные по своему характеру, в совокупности все они направлены на достижение экономических, регулятивных и правоохранительных целей таможенного дела. Экономические цели таможенного дела: достигаются посредством пополнения государственного бюджета путем взимания таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. Регулятивные цели таможенного дела достигаются посредством установления ставок экспортных и импортных пошлин на товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, а также путем установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров, лицензирования, выдачи разрешений на ввоз и вывоз отдельных товаров и рядом иных мер. Правоохранительные цели таможенного дела заключаются в защите государственной безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, нравственности, моральных устоев и культурных ценностей общества; в охране животных, растений и окружающей природной среды; в обеспечении интересов российских потребителей ввозимых товаров; в борьбе с незаконным оборотом через таможенную границу Российской Федерации Наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния и т. д. Законодательство о таможенном деле.

скачать реферат Участники налоговых правоотношений, их защита и ответственность

Для реализации всего комплекса таможенных мероприятий (взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенного контроля и т.д.) создаются специальные таможенные органы. Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности по взиманию налогов и сборов при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством РФ и Налоговым кодексом. Права вышеуказанных органов устанавливаются Налоговым и Таможенными кодексами РФ, Законом «О Государственной налоговой службе». К числу основных обязанностей налоговых органов относятся: 1) соблюдать законодательство о налогах и сборах; 2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов; 3) вести в установленном порядке учет налогоплательщиков; 4) проводить разъяснительную работу по применению законодательства налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов; 5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом; 6) соблюдать налоговую тайну; 7) направлять налогоплательщику и иному обязанному лицу копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также требование об уплате налога и сбора.

скачать реферат Экономическое и политическое развитие Республики Мордовия в 90-х.годах

Коммерческие банки ведут работу по расширению корреспондентских сетей внутри РМ и других регионах России, что ускоряет проведение платежей. В этих же целях налаживается электронная связь между банками с использованием современных ЭВМ. Внедряются новые информационные технологии, специальные аналитические программы, позволяющие анализировать состояние денежно- кредитной сферы и своевременно реагировать на кризисные ситуации. Таможенная система Республики Мордовия С либерализацией внешнеэкономических связей в России заметно развилось таможенное дело - т.е. порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Особенно укрепилась его правовая и нормативная база, принята серия указов и распоряжений Президента России, постановлений Правительства, актов Министерства внешних экономических связей и Государственного таможенного комитета .

скачать реферат Учет финансовых результатов. Налог на добавленную стоимость

Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй НК РФ. Под имуществом в НК РФ понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав), относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Товаром согласно НК РФ признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. В целях регулирования отношений, связанных с взиманием таможенных платежей, к товарам относится и иное имущество, определяемое Таможенным кодексом Российской Федерации. Работой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц. Услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности. Согласно статье 146 НК РФ объектом налогообложения при исчислении и уплате НДС признаются следующие операции: 1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. 2) передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; 3) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; 4) ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.