телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

О принципах правового регулирования пенсионного обеспечения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
С позиций концепций современного пенсионного законодательства и пенсионной реформы можем отметить следующие принципы правового регулирования пенсионного обеспечения: - принцип осуществления пенсионного обеспечения на основе обязательного государственного социального страхования; - принцип общности и возможности (доступности) условий осуществления пенсионного обеспечения; - принцип разнообразия видов пенсионного обеспечения; - принцип дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения; - принцип предоставления пенсионного обеспечения на уровне не ниже прожиточного минимума; - принцип создания равных условий для деятельности организаций по пенсионному обеспечению независимо от их форм собственности; - принцип защиты прав граждан на пенсионное обеспечение. 1. Принцип осуществления пенсионного обеспечения на основе обязательного государственного социального страхования. В современный период практически уже сформировалась новая система пенсионного обеспечения. По действующему законодательству, средства, выделяемые на пенсии собираются во внебюджетных государственных фондах. В Азербайджанской Республике таким фондом является Государственный Фонд Социальной Защиты, правовой статус которого определен Положением, утвержденным распоряжением Президента Азербайджанской Республики от 31 августа 2002 года ( в большинстве же других государств аналогичные фонды называются Пенсионным Фондом). Указанный фонд является самостоятельной финансово-кредитной организацией и ее денежные средства находятся в ведении государства, однако не входят в состав какого-либо бюджета. Средства фонда формируются за счет страховых платежей работодателей, средств, выделяемых из государственного бюджета, доходов от инвестиций, добровольных платежей юридических и физических лиц, платежей работников по найму и др. поступлений. Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, не создав при этом юридического лица, тоже переводят средства в ГФСЗ. Однако система государственного пенсионного обеспечения наряду с принципом обязательного социального страхования, должна основываться также на принципе накопления. А пенсионная система, основывающаяся только лишь на принципе обязательного социального страхования должна быть применена не только к лицам, работающим по найму (то есть по трудовому договору), а ко всем гражданам. Этого требуют реальности, обусловленные становлением рыночной экономики в государствах, переживающих переходный период. 2. Принцип общности и доступности условий осуществления пенсионного права. Принцип равенства, предусмотренный нормами международного права реализуется и в пенсионном законодательстве, однако по основаниям, указанным в нем не допускается установление дискриминации в пенсионном праве. Вторая часть принципа предусматривает условия доступности приобретения пенсионного обеспечения. Пенсионное право возникает при соблюдении определенных условий. Эти условия должны быть доступными, позволяющими выполнить их без какого-либо труда и не должны предусматривать каких-либо ограничивающих оговорок. Под доступностью же условий понимается относительная легкость их приобретения. Еще в середине прошлого века Е. И. Астрахан, критикуя понятие «доступности условий осуществления пенсионного права», указывал на то, что данное понятие выбрано недостаточно удачно.

Утверждение новых политических и экономических отношений в жизни общества обусловило возникновение в законодательстве изменений, соответствующих требованиям дня. Одним из этих изменений является принцип создания равных условий для функционирования различных видов собственности. В праве пенсионного обеспечения эти принципы нашли свое отражение в проведении государственной политики, направленной на поддержку частной и общественной инициативы в сфере пенсионного обеспечения. Мы считаем, что создание пенсионных фондов на основе частной собственности и соответствующих видов деятельности должны осуществляться на основании специального лицензирования. А государство, в свою очередь, должно создать нормальные условия для их функционирования посредством материально-правовых, организационно-правовых и процессуально-правовых гарантий и обеспечить их деятельность. Существование же данной системы является дополнительным и действенным средством обеспечения достойных условий жизни пенсионеров и снижения «демографической нагрузки». В любом случае негосударственная пенсионная система должна функционировать в качестве дополнительной системы по отношению к государственной пенсионной системе. Эта система будет функционировать либо в качестве дополнительной пенсионной системы отдельных организаций, отраслей экономики, либо в форме личного пенсионного страхования граждан. В свою очередь, второй случай будет стимулировать деятельность страховых организаций в сфере пенсионного страхования или же приведет к созданию пенсионных фондов на частной собственности. Е.М. Четыркин пишет, что во многих странах основными институтами, обеспечивающими значительную часть населения пенсиями являются пенсионные фонды работников предприятий, учреждений, профессиональных объединений и международных организаций. Такие фонды обычно называют частными или же производственными. Подобные фонды больше всего распространились в США, а меньше всего в странах с хорошим развитием государственных систем (например, страны Скандинавии и Австрия) . 7. Принцип защиты прав граждан на пенсионное обеспечение. Цельность, неприкосновенность и реальная гарантированность субъективных прав граждан является одной из основных целей правовой системы нашей страны. Право на пенсионное обеспечение является одним из основных субъективных прав граждан и поэтому оно защищается и общими гарантиями, предусмотренными в конституции, и специфическими гарантиями, предусмотренными в пенсионном законодательстве. В систему специфических гарантий, существующих в пенсионном праве входят: - Установление демократической и гибкой процедуры назначения пенсий. Это означает, что процедуры доказывания и оформления прав граждан на пенсию должны быть достаточно простыми и легкими. Перечень документов, необходимых для назначения пенсий должна быть сформирована таким образом, чтоб требовалось как можно меньше документов. - Выбор наиболее эффективного способа доставки назначенных пенсий. - Учет интересов пенсионеров при установлении сроков осуществления права на пенсионное обеспечение. Значение установления принципов правового регулирования пенсионного обеспечения заключается в следующем: Во-первых, эти принципы отражают в целом сущность норм пенсионного права и эти нормы способствуют созданию связей с экономическими основами общества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о пенсиях

28 Федерального закона «О трудовых пенсиях», устанавливающие для лиц, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях для детей, лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения либо творческую деятельность на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, в качестве условия назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста осуществление этой деятельности в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, – в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения данные положения не позволяют засчитывать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занимавшимся педагогической деятельностью в учреждениях для детей, лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, творческой деятельностью на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, периоды осуществления ими этой деятельности в учреждениях, не являющихся

скачать реферат Пенсионное обеспечение

Социальное обеспечение населения Российской Федерации является одной из наиболее актуальных проблем на данный момент в нашей стране. На первом месте среди проблем социальной сферы стоит проблема пенсий. К сожалению, система законодательных актов по пенсионному обеспечению не совершенна, пенсии выплачиваются не вовремя и не соответствуют реальному прожиточному уровню в нашей стране. Российское общество переживает нелегкий период политических, экономических и социальных преобразований. Это требует огромных усилий во всех сферах общественной жизни, в частности, в области правового обеспечения реформ, создания законодательства, отвечающего новым социально экономическим условиям и позволяющего обеспечить эффективную защиту прав граждан. В своей курсовой работе я попытаюсь раскрыть основные аспекты правового регулирования пенсионного обеспечения в своей курсовой работе. 1 ГЛАВА 1. 2 Предпосылки к реформированию пенсионной системы Российской Федерации. Для лучшего понимания проблем, существующих в системе пенсионного обеспечения в России, целесообразно сравнить ее основные параметры с системой социального обеспечения в СССР.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
 Все о пенсиях

Это право означает, что гражданин имеет право получать пенсионное обеспечение, не достигнув пенсионного возраста: женщины 55 лет, мужчины 60 лет. Такое право предоставлено ст. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, трудовая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее семи лет шести месяцев, трудовая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях», на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. Следующие положения подп. 10, 11 и 12 п. 1 ст. 28 в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения они не позволяют засчитывать в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии в соответствии с данными подпунктами,

скачать реферат Сборник экзаменационных вопросов и билетов по праву и подпредметам - первый семестр 2001 года

Непрерывный трудовой стаж. Сфера применения. 180. Накопительный пенсионный фонд. Правовое регулирование пенсионного обеспечения граждан. 181. Пенсии за выслугу лет (общее определение). 182. Правовой статус репрессированных граждан и членов их семей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РК Билет № 2524. Государственный центр по выплате пенсий гражданам РК: цели и задачи. 183. Негосударственные накопительные пенсионные фонды (общая характеристика). 184. Государственные социальные пособия по случаю потери кормильца в РК. Условия их назначения. 185. Международные гарантии в области социального обеспечения инвалидам и участникам Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РК Билет № 2625. Структура отрасли права социального обеспечения РК. 186. Оплата труда (общее определение). 187. Государственные социальные пособия по беременности и родам. Условия их назначения. 188. Временная нетрудоспособность (общее распределение). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РК Билет № 2726.

 Трудовые споры: часто задаваемые вопросы, образцы документов

В результате незаконного увольнения было нарушено мое конституционное право на труд, на справедливые, равные условия труда, в связи с этим я испытываю нравственные страдания и глубокие моральные переживания, которые выражаются в моем душевном беспокойстве за свою дальнейшую судьбу, судьбу моей семьи, за возможность выживания. Таким образом, незаконными действиями работодателя мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в 20 000 (двадцать тысяч) руб. Кроме того, ответчик должен мне возместить утраченный мной средний заработок за все время вынужденного прогула начиная с 15 июля 2005 г. по день восстановления меня на работе. Поскольку я не знаю, когда я буду восстановлен на работе и мне по запросам адвоката не представлена справка о среднемесячной заработной плате, я не могу привести расчет суммы утраченного заработка, данный расчет будет произведен после получения от ответчика справки. Мои требования основываются на следующих нормах закона. Согласно ст. 2 ТК основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются: свобода труда, обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, равенство прав и возможностей работников. На основании ст. 80 ТК расторжение трудового договора по инициативе работника допустимо в случае, когда подача заявления об увольнении являлась добровольным его волеизъявлением, а моего волеизъявления на увольнение с 15 июля 2005 г. не было. Согласно ч. 1, 2, 4—6 ст. 80 ТК работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели

скачать реферат Государственная пенсия

В третьей главе затрагиваются отдельные аспекты государственного пенсионного обеспечения. Завершается рассмотрение темы четвертой главой, посвященной обязательному пенсионному страхованию. ГлаваI. Эволюция правового регулирования пенсионного обеспечения граждан Действовавшая до 1 января 2002 г. пенсионная модель основывалась на том, что взносы, собираемые с работающих граждан, перераспределялись среди получателей пенсий. При установленном в России тарифе пенсионных сборов (28%) для обеспечения установленного законом размера при минимальном выработанном стаже (20 лет у женщин и 25 – мужчин) в размере 55% от среднемесячного заработка для обеспечения выплат одному пенсионеру требуются взносы двух работающих. Однако на одного пенсионера приходилось меньше двух работающих – полтора (или три работающих на двух пенсионеров). К тому же не все трудоспособные россияне работали по найму и, следовательно, не все платили взносы в пенсионную систему. Из 63 млн. работающих только 49,8 млн. являлись наемными работниками и платили около 400 млрд. рублей страховых взносов в год. Остальные 13 млн. человек относились к самозанятому населению и взносов платили всего около 4 млрд. рублей. В итоге, за вычетом их на одного пенсионера фактически приходилось 1,28 работающего.

скачать реферат Принципы права социального обеспечения

Таким образом, на примере перехода от распределительной к накопительной системе пенсионного обеспечения мы видим, что принципы правового регулирования общественных отношений – это не застывшая догма, а развивающаяся правовая категория, на которую оказывают влияние многочисленные факторы. Правовые принципы были предметом научного анализа многих ученых: В.С. Андреева, Е.И. Астрахана, Е.Г. Азаровой, А.Д. Зайкина, М.Л. Захарова, Р.И. Ивановой, Е.Е. Мачульской, В.А. Тарасовой, Э.Г. Тучковой, Я.М. Фогеля и др. Право социального обеспечения относится к числу тех отраслей, принципы которых текстуально не закреплены в законе. До сих пор нет общего нормативного акта типа Основ или Кодекса, где были бы зафиксированы принципы права социального обеспечения. Поэтому исследователи данной Проблемы вынуждены их выводить из сути норм права социального обеспечения. При этом важно учитывать, что в силу ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью правовой системы России.

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Как уже отмечалось выше, основные принципиальные элементы новой пенсионной системы уже определены. Однако многие составляющие механизма ее реализации еще требуют конкретизации, поскольку зависят от «внешних» макроэкономических факторов. Среди них на первом месте стоят вопросы скорости выхода страны из общеэкономического кризиса, направлений экономики в долгосрочной перспективе, ее социальной направленности и т.п. Решение этих вопросов определит не только уровень развития страховой составляющей пенсии, но и накопительной, которая зависит от инвестиционного дохода, т.к. его размер будет связан с направлением инвестиций с первого дня введения накопительных отчислений.Раздел III.Специальная часть:Тема 25. Международно-правовое регулирование социального обеспечения. Право граждан на социальное обеспечение занимает важное место среди иных социально-экономических прав человека, и нашло всестороннее закрепление в актах международного права. Международно-правовое регулирование социального обеспечения выражается в разработке международных стандартов в области социального обеспечения, в координации национальных законодательств по вопросам сохранения приобретаемых прав на социальные выплаты при переезде гражданина из одного государства в другое в процессе трудовой деятельности или сохранения приобретенных прав на конкретный вид пенсии или пособия при изменении страны постоянного места жительства.

скачать реферат Основания и условия назначения ежемесячного пожизненного содержания судей

Этому требованию отвечает состояние правового регулирования пенсионных отношений. Государственная пенсионная система в РФ имеет всеобщий характер. С одной стороны, предусматриваются все виды пенсий, которые в соответствии с конвенциями и рекомендациями Международной организации труда применяются в мировом сообществе - по старости, за выслугу лет, по инвалидности, семьям в случае потери кормильца. С другой стороны, право на пенсию при определённых условиях предоставляется всем гражданам, занятым трудовой, предпринимательской и иной общественно полезной деятельностью или проходящим государственную, включая военную, службу. Гражданам, которые по разным причинам не приобрели права на указанные пенсии, устанавливаются социальные пенсии. Пенсионное обеспечение основывается на обширной законодательной базе, насчитывающей свыше 50 основных федеральных нормативных правовых актов. Наиболее общими и важными из них являются законы: Конституция Российской Федерации - основной закон. " О государственных пенсиях в Российской Федерации", " О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей." "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и. т.д., которые регулируют общие условия и нормы обеспечения государственными пенсиями.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Правовые основы системы местного самоуправления

В первом случае, органы местного самоуправления признаются субъектами частного права и не нуждаются в публично-правовых (властных) полномочиях. Во втором - они превращаются, по существу, в “благотворительные” органы. Лишь в третьем случае органы местного самоуправления становятся публично- правовым институтом, который реально может “под свою ответственность” разрешать разнообразные задачи, признаваемые в качестве вопросов местного значения. Решению в пользу последнего варианта соответствует необходимость разработки (или применения известных) методов и инструментов управления в сфере экономики муниципального образования, инструментов взаимодействия с частными хозяйствующими субъектами, с одной стороны, с органами государственного управления, действующими на данной территории, с другой. Кроме того, на федеральном уровне принят ряд принципиальных решений, способствующих повышению роли федеральных органов в организационно-правовом и финансовом обеспечении регулирования местного самоуправления: . 29.05.1997г. Указом Президента РФ №531 образован Совет по местному самоуправлению. . 22.10.1998г. Указом Президента РФ №1281 учрежден Конгресс муниципальных образований РФ. . 15.08.1997г. Постановлением Правительства РФ №1023 утверждено Положение о Совете руководителей органов местного самоуправления. 4. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СУБЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Если на федеральном уровне закрепляются исходные начала, общие принципы правового регулирования, выделяются основы, гарантируются права местного самоуправления, то конкретные организационно-правовые формы и содержание местного самоуправления определяются на уровне субъекта Федерации, с учетом национальных, исторических, региональных и других особенностей и это отражается в нормативно-правовых актах – конституциях, законах, постановлениях, положениях и уставах о местном самоуправлении субъектов Федерации.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Данное определение правового положения осужденных допускало возможность ограничений, обусловленных режимом отбывания наказания. При этом в основе подхода к регулированию правового положения осужденных находился не столько правовой статус гражданина, сколько факт осуждения лица к лишению свободы, главное содержание которого – изоляция от общества в специальном закрытом учреждении. В этом проявлялся расширительный принцип правового регулирования, в соответствии с которыми осужденный сначала как бы лишается своих прав, а затем наделяется определенными правами, исходя из факта отбывания и целей наказания. Ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, где определены основания и формы ограничений прав граждан (права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства). Конституция Российской Федерации (ч. 3 ст. 62) и закон РФ «О гражданстве Российской Федерации» разграничивают правовое положение личности в зависимости от состояния гражданства на: - правовое положение гражданина государства; - правовое положение иностранного гражданина; - правовое положение лиц без гражданства.

скачать реферат Бюджетно-финансовая система Пенсионного фонда России

Переход к многоукладной экономике, развитие рыночных отношений требует создания принципиально иной финансовой и правовой модели пенсионного обеспечения, основанной на более полном воплощении принципов социального страхования. Потребность в пенсионной реформе вызывается также и расточительным характером действующего пенсионного обеспечения. Многочисленные льготы и привилегии для отдельных категорий работников в отношении условий выхода на пенсию и ее выплаты, введения возможных надбавок и повышений, установления льготного порядка исчисления стажа, включения в стаж, наряду с работой, иных периодов и т.п., превратились в один из существенных факторов, приводящих к низкому уровню пенсий. Расточительность пенсионной системы связана с избыточной численностью пенсионеров, образовавшейся в результате искусственного сохранения низких возрастных условий выхода на пенсию ( до 25 % общей численности пенсионеров получили пенсию досрочно ). Это усиливает тенденцию непропорционального увеличения числа пенсионеров по отношению к трудоспособному населению. Справочно: В 1996 году соотношение численности занятого населения и пенсионеров по старости составляло 1.99 против 2.21 в 1992 году. Для сравнения этот показатель составил в Швеции - 2.8; Великобритании - 3.1; США - 4.0; Канаде - 4.6.( 1993 г. ) В современных экономических условиях повысить уровень пенсионного обеспечения и добиться объективной дифференциации размеров пенсий можно только через внутреннее перераспределение имеющихся ресурсов посредством оптимизации и рационализации условий и норм пенсионного обеспечения и устранения неоправданных « излишеств » ( нестраховые льготы и привилегии ) пенсионной системы.

скачать реферат Источники права социального обеспечения

Предмет права социального обеспечения включает в себя отношения, связанные с выплатой различных пособий нетрудоспособным лицам; социальным обслуживанием нетрудоспособных и престарелых граждан; оказанием им различных услуг; предоставлением им действующих льгот и преимуществ; поощрением материнства и другое. Система права социального обеспечения включает в себя общую и особенную части. К общей части права социального обеспечения относятся нормы, выражающие принципы и задачи правового регулирования, основные права граждан в области социального обеспечения, разграничение компетенции органов республиканской и местной власти по правовому регулированию социального обеспечения. Особенную часть составляют нормы, определяющие условия предоставления отдельных видов обеспечения. Эти группы норм образуют институты данной отрасли права. В качестве примера можно выделить институты: пенсий по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет; пособий по безработице, по временной нетрудоспособности и др. Внутри институтов нормы права также располагаются по определенной системе с учетом структуры правоотношений, единства и дифференциации норм, выделяемых по различным основаниям.

скачать реферат Конституционное право Российской Федерации

Для суверенной государственной власти нет и не может быть внешней силы, которая бы устанавливала границы осуществления власти. – Права человека – это явление, присущее разуму и сердцу человека, существующий в природе (или в обществе, либо дарованный богом) естественный закон. Со стороны государства может осуществляться признание прав, государство может считать себя связанным этими правами, хотя они существуют объективно и независимо от государственной воли. – Появление государства, как и юридическое закрепление прав человека, являются продуктом общества и служат одной цели – общественной солидарности, обеспечению исполнения обществом своих функций. Принципы правового регулирования и реализации прав человека 1. Конституция РФ (ч.1 ст.17 ) устанавливает , что права человека признаются (но не устанавливаются) и гарантируются согласно нормам международного права и в соответствии с положениями самой конституции. Данный принцип предполагает возможность использования в качестве источника правовых норм, гарантирующих права человека, не только внутригосударственное, но и международное право. 2. Перечисление прав в Конституции не является исчерпывающим, но предусматривает неотрицание других общепризнанных прав (ч.1 ст.55 Конституции РФ). Однако в самом перечислении прав человека кроется определенное логическое противоречие.

Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Основы трудового права в Республики Узбекистан

Кроме трудовых отношений в процессе реализации человека своего права на труд возникают и другие, связанные с ними отношения, которые также регулируются трудовым правом. Наряду с индивидуальными трудовыми отношениями возникает ряд коллективных отношений, которые также регулируются трудовым правом. Основными принципами правового регулирования труда являются: равное право на труд; свобода выбора работы и запрещение принудительного труда; право на защиту от безработицы и государственную помощь в результате ее наступления; право на справедливые условия труда; право на равное вознаграждение за равный труд и установленный минимум заработной платы; право на охрану жизни и здоровья; право на отдых и социальное обеспечение в случае болезни или утраты трудоспособности, а также наступления старости; добросовестное выполнение служебных обязанностей, соблюдение дисциплины и выполнение установленных норм, подчинение определенному трудовому режиму и др. Трудовые правовые отношения Трудовыми правоотношениями являются отношения, регулируемые трудовым правом. Характерными моментами этих отношении является то, что: трудовые отношения возникают лишь в результате реализации тем или иным человеком своего права на труд, путем участия в общественном труде на каком-либо предприятии, в учреждении, организации или у отдельных граждан. юридическим основанием возникновения трудовых отношений является трудовой договор между работником и работодателем.

скачать реферат Пенсионное обеспечение военнослужащих в России

КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Пенсионное обеспечение военнослужащих в России» содержениеВведение 1 Организационно-правовые основы системы пенсионного обеспечения военнослужащих в России 1.1 Вопросы пенсионного обеспечения в социальной политике государства в отношении военнослужащих 51.2 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих 1.3 Виды пенсий военнослужащих 2 Порядок назначения и выплаты пенсии военнослужащим в Российской Федерации 2.1 Исчисление пенсий 2.2 Назначение и выплата пенсий 2.3 Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения Заключение Список используемых источников Введение Одним из основных принципов развития военной организации государства, рассматриваемых Военной доктриной Российской Федерации, является реализация прав и свобод военнослужащих, обеспечение их социальной защищенности, достойного социального статуса и уровня жизни. В Российской Федерации, как и в любом другом правовом государстве, военнослужащие получают особый статус. Это связано с тем, что в интересах эффективного обеспечения военной безопасности государства отдельные права военнослужащих могут быть ограничены, что даёт им право на определённую компенсацию и на особый статус.

скачать реферат Принципы российского права

В то же время на родственные (смежные) отрасли права в полной мере распространяются и общие правовые принципы. Они проявляются отдельно в каждой отрасли и интегрируются в межотраслевые принципы. 3. Отраслевые правовые принципы. Они характеризуют наиболее существенные черты конкретной отрасли права (например, административного или гражданского). Принципами гражданского права являются равенство сторон в имущественных отношениях, обеспечение договорной дисциплины и другие. 4. Принципы правового регулирования таможенных платежей в системе принципов российского праваЗаконодательное закрепление и четкое формулирование принципов правового регулирования таможенных платежей являются непременным условием эффективного функционирования нормативной базы, регулирующей порядок и условия уплаты таможенных платежей. Важную роль принципы играют в формировании судебной и административной практики, в содействии отмене устаревших и принятию новых юридических норм, толкованию правовых актов и устранению пробелов в таможенном законодательстве.

скачать реферат Социальные пособия, как одно из направлений государственной социальной политики РФ

Внутриотраслевые принципы, лежащие в концепции пенсионной реформы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 7.08.1995 г. В рамках права социального обеспечения действуют три группы принципов: общеправовые, межотраслевые и отраслевые принципы. К числу отраслевых принципов относятся следующие принципы права социального обеспечения: всеобщность социального обеспечения. Согласно данному принципу правовой основой социального обеспечения являются Всеобщая декларация прав 1948 г., Пакт «Об экономических, социальных и культурных правах», Конституция Российской Федерации 1993 г. и иные нормативные акты. Реализация принципа всеобщности социального обеспечения предполагает равную для каждого члена общества возможность получать определенные виды социальной поддержки независимо от пола, расы, национальности и т. п. Например, право на пенсию принадлежит не только тем гражданам, которые осуществляли трудовую деятельность, но также и тем, кто по объективным причинам не работал (уход за детьми, нетрудоспособность, инвалидность); общедоступность социального обеспечения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.