![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Тем более, что руководство судебной практикой военных трибуналов при помощи кассационных определений и толкования соответствующего законодательства союзных республик принадлежало верховным судам союзных республик. Военная коллегия Верховного Суда СССР была вправе возбуждать ходатайство перед Председателем Верховного Суда СССР об опротестовании решений верховных судов союзных республик по приговорам военных трибуналов, если, по мнению Военной коллегии, эти решения «не соответствуют направлению карательной политики, необходимой для поддержания дисциплины в Красной Армии».[166] В отношении дел, рассматриваемых военными трибуналами, действовали те же правила о применении уголовных и уголовно-процессуальных кодексов. Основными законодательными актами, определяющими организационно-правовые основы деятельности военных судов в последующие годы, были сменяющие друг друга Положения о военных трибуналах 1926, 1958 и 1980 гг. Последнее положение действовало в части не противоречащей законодательству Российской Федерации, вплоть до принятия Федерального Конституционного Закона «О военных судах Российской Федерации» от 23 июня 1999 г
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА9 1.1. Сущность, необходимость, роль взаимодействия банков с органами финансового надзора9 1.1.1. Понятие взаимодействия банков с органами финансового надзора11 1.1.2. Сущность, предпосылки и необходимость взаимодействия банков с органами финансового надзора13 1.1.3. Роль взаимодействия финансового и банковского надзора16 1.2. Классификация направлений взаимодействия и его актуализация для противодействия легализации доходов, полученных преступным путем19 1.3. Международные организационно-правовые основы сопряженности деятельности банков с надзорными финансовыми органами в аспекте противодействия легализации «грязных денег»25 1.3.1. Принятие Россией Международных Конвенций25 1.3.2. Документы Базельского Комитета 26 1.3.3. Вольфсбергские принципы 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА37 2.1. Взаимодействие с целью недопущения криминальных капиталов в банки при регистрации и лицензировании37 2.2. Взаимодействие на стадиях выявления нарушений 39 2.2.1. Анализ организации внутреннего контроля в кредитных организациях 41 2.2.2. Задачи и функции Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу50 2.2.3. Организация проверок с использованием отчетности и на месте51 2.2.4. Санкции за невыполнение банками законодательства по борьбе с отмыванием «грязных» денег55 2.3. Зарубежный опыт и его адаптация в России56 2.3.1. Сравнительный анализ по странам законодательных требований по идентификации клиентов56 2.3.2. Взаимодействие банков с органами финансового надзора68 ГЛАВА 3.
Коллегия адвокатов организационно-правовая форма адвокатского образования, в котором адвокатская деятельность осуществляется на коллективной основе (ст. 22 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре»). Она учреждается по решению двух и более адвокатов. Число учредителей коллегии адвокатов не ограничено, но ими могут быть адвокаты, сведения о которых внесены только в один региональный реестр. Адвокатское бюро еще одна коллективная организационно-правовая форма осуществления адвокатской деятельности (ст. 23 Закона об адвокатуре). Согласно п. 2 ст. 23 Закона об адвокатуре к отношениям, возникающим в связи с учреждением и деятельностью адвокатского бюро, применяются правила, касающейся коллегии адвокатов, если иное не предусмотрено законом. Дополнительно устанавливается (п. 3 ст. 23 Закона об адвокатуре), что адвокаты, учредившие адвокатское бюро, заключают между собой партнерский договор в простой письменной форме. Юридическая консультация учреждается адвокатской палатой субъекта РФ, на территории которого она будет осуществлять свою деятельность, по представлению органа государственной власти данного субъекта Федерации
Правовая основа формирования и деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений определена Федеральным законом «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» от 1 мая 1999 года № 92-ФЗ. Аналогичные трех- и двусторонние комиссии (состоящие из представителей работодателей и профессиональных союзов) создаются и в субъектах Российской Федерации, на отдельных территориях и составляют систему социального партнерства. Важным составным направлением обеспечения занятости населения является организационно-координирующая деятельность и контроль выполнения мероприятий. Кроме государственных органов в процессе разработки, реализации и контроля выполнения программ занятости и защиты интересов работников принимают активное участие представители профессиональных союзов. Среди основных задач профсоюзных органов в сфере труда и занятости следует отметить разработку и реализацию конкретных мер по разъяснению и осуществлению прав работников в этой области, проведение профсоюзного контроля за занятостью и соблюдение законодательства в области занятости.
Осуществляется ряд значимых законодательных актов, являющихся основой новой смешанной экономики с характерным плюрализмом форм собственности и организационных структур. Начинается стремительный процесс их развития. В начале 1990-х гг. Верховным Советом СССР и Российской Федерации были приняты десятки новейших постановлений и законов, затрагивающих вопросы предпринимательства. В декабре 1990Pг. был принят закон «Особенности в РСФСР», по которому впервые частная собственность была признана равноправной наряду с муниципальной, государственной и собственностью общественных объединений. Закон допускает «складку» имущества и создание предпринимательских объединений: «предприниматель может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законодательными актами Союза ССР». В течение 1991Pг. приняли ряд прочих важных законов, которые определяли не только общие права предпринимателей, но и определенные способы формирования предпринимательства в России. Например, закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» установил организационно-правовые основы изменения отношений собственности на средства производства для целей создания социальной ориентированной, эффективной рыночной экономики. В 1992Pг. на основе закона учреждалась государственная программа приватизации, в которой имелись задания на текущий год и прогнозы на два последующих года
Каждое предприятие - это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью. Наиболее четко выделяются направления, которые следует отнести к главным: . комплексное изучение рынка (маркетинговая деятельность); . инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно- конструкторские разработки, внедрение технологических, организационных, управленческих и других новшеств в производство); . производственная деятельность (изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг, разработка номенклатуры и ассортимента, адекватных спросу на рынке); . коммерческая деятельность предприятия на рынке (организация и стимулирование сбыта произведенной продукции, услуг, действенная реклама); . материально-техническое обеспечение производства (поставка сырья, материалов, комплектующих изделий, обеспечение всеми видами энергии, техникой, оборудованием, тарой, и т.д.); . экономическая деятельность предприятия (все виды планирования, ценообразования, учет и отчетность, организация и оплата труда, анализ хозяйственной деятельности и т.п.); . послепродажный сервис продукции производственно-технического и потребительского назначения (пусконаладочные работы, гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями для ремонта и т.д.); . социальная деятельность (поддержание на надлежащем уровне условий труда и жизни трудового коллектива, создание социальной инфраструктуры предприятия, включающей собственные жилые дома, столовые, лечебно-оздоровительные и детские дошкольные учреждения, учебные заведения и т.д.) 3. Правовые основы функционирования предприятий Деятельность предприятия упорядочивают многочисленные юридические акты, основными из которых являются: Закон Украины о предприятии, устав предприятия и коллективный договор, регулирующий отношения трудового коллектива с администрацией предприятия.
1.Организационно-правовые основы деятельности ЦБ РФ 4 2. Принципы денежно-кредитной политики ЦБ на среднесрочную перспективу .7 3. Основные направления денежно-кредитной политики ЦБ РФ на Заключение . 22 Литература . 24 Приложение 1 .25 Приложение 2 .26 Введение. Эффективное функционирование банковской системы - необходимое условие развития рыночных отношений в России, что объективно определяет ключевую роль Центрального банка в регулировании банковской деятельности. Поиск действенных форм и методов денежно-кредитного регулирования экономики предполагает изучение и обобщение накопленного в этой области опыта. Денежно-кредитная политика является одной из составляющих экономической политики и позволяет сочетать макроэкономическое воздействие с быстрой корректировкой регулирующих мероприятий, оказывая им оперативную и гибкую поддержку. В связи с этим большой интерес вызывают различные аспекты деятельности Центрального банка, являющегося основным проводником официальной денежно-кредитной политики. Центральное место в контрольной работе занимает рассмотрение основных направлений денежно-кредитной политики на 2007год, а также основных рыночных инструментов денежно-кредитного регулирования: изменение официальной учетной ставки, применение минимальных резервных требований, операции на открытом рынке, а также некоторые методы административного воздействия. 1.Организационно-правовые основы деятельности ЦБ РФ.
Во второй главе «Исследование системы банковского обслуживания пластиковыми картами в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России» изучена организационно-правовая основа деятельности отделения банка ОАО Сбербанк России на рынке пластиковых карт, проанализирована организация системы банковского обслуживания пластиковыми картами. В третьей главе «Перспективные направления развития пластиковых карт в системе банковского обслуживания в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России» обоснованы перспективные направления развития пластиковых карт в общей системе банковских продуктов и разработаны рекомендации по совершенствованию организации обслуживания банковскими картами в исследуемом отделении коммерческого банка. В заключении выпускной квалификационной работы сформулированы основные теоретические выводы и даны рекомендации по совершенствованию организации обслуживания банковскими картами в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России.Глава 1. Теоретические основы исследования использования банковских операций с пластиковыми картами1.1 Сущность и классификация банковских пластиковых картБанковские платежные карты изначально создавались как розничный продукт, ориентированный на держателя - физическое лицо.
К ним относятся акты, принимаемые в целях осуществления деятельности подразделений лицензионно-разрешительной системы, дежурных частей, органов дознания, вневедомственной охраны, ГИБДД и иных служб, входящих в состав милиции общественной безопасности. Акты уголовно-процессуального характера принимаются в связи с осуществлением органами внутренних дел функций предварительного следствия и дознания. Порядок их издания регламентируется уголовно-процессуальным законодательством. Акты оперативно-розыскной направленности принимаются в связи с осуществлением органами внутренних дел оперативно-розыскных функций. Правовая основа данного вида деятельности определяется Законом об оперативно-розыскной деятельности. Большинство актов управления, принимаемых (издаваемых) органами внутренних дел является индивидуальными. Любой орган внутренних дел, независимо от его иерархического положения в данной системе, может принимать индивидуальные акты. Акты внутренней направленности принимаются по вопросам кадровой политики, финансирования, материально-технического обеспечения и иных направлений организационного обеспечения.
В самом общем смысле унификацию можно определить как комплекс организационно-правовых мероприятий, направленных на обеспечение формирования единообразной системы органов государственного управления, реформирование всех сфер частной, общественной и государственной деятельности в соответствии со ставшей государственной идеологией национал-социализма и подчинение их «общим интересам страны» и «единой воле фюрера». Содержание и объективный смысл унификации состоят в обеспечении полного или максимально возможного совпадения интересов и потребностей государства, общества и отдельной личности на основе формулы, определенной Гитлером в программном манифесте партии: «Общее благо выше личной выгоды». Но я думаю, механизм унификации, приводясь в движение исключительно при помощи репрессивных карательных органов, лишался, основного своего назначения – системности, органичности и не соответствовал тогдашнему уровню развития юридической и экономической наук – это была серьёзная ошибка авторов проекта. Консолидация политической власти в руках нацистской партийной элиты была бы невозможна без форсированной нацификации управленческого аппарата, имевшей широкую нормативную основу, ядром которой, как мы отмечали выше, являлся закон от 7 апреля 1933 г. «О восстановлении профессионального чиновничества», санкционирующий увольнение всех ненацистских элементов со всех государственных постов .
Предприятие - основная организационная единица ведения хозяйства. Это обусловлено особенностями экономических и социальных функций предприятия в экономической системе, а именно - функций товаропроизводителя, что удовлетворяет общественные потребности в продукции, работах, услугах. Одними из важнейших предпосылок перехода до рыночной экономики является разработка соответствующей законодательно-правовой основы, организация равноправной деятельности разных видов предприятий, поддержка предпринимательства, освоения рынка на разных уровнях и направлениях. Главным нормативным актом, что регулирует деятельность предприятий, есть Хозяйственный кодекс Украины (принятый 16 января 2003 года). Этот Кодекс определяет виды и организационные формы предприятий, правила их создания, регистрации, реорганизации и ликвидации, организационный механизм осуществления ими предпринимательской деятельности в условиях перехода к рыночной экономике. Закон также создает ровные правовые условия для деятельности предприятий независимо от форм собственности имущества и организационной формы предприятия.
Одним из основных препятствий экономической интеграции является несовершенство организационно-правовой основы и механизмов взаимодействия участников Содружества. Существенно ограничивают возможности интеграции в странах Содружества экономические и социальные условия отдельных государств, неравномерность распределения экономического потенциала, усиливающаяся недостатком топливно-энергетических ресурсов и продовольствия, противоречия между целями национальной политики и интересами МВФ, Мирового банка, неунифицированность национальных правовых баз. Концепцией дальнейшего развития Содружества Независимых Государств (пункт 4.1), утвержденной Решением Совета глав государств СНГ от 5 октября 2007 года, в качестве одного из приоритетных направлений деятельности Содружества предусмотрена отмена действующих ограничений режима свободной торговли, а Планом основных мероприятий по реализации указанной Концепции (пункт 1.2) – постоянное проведение работ по ликвидации тарифных и нетарифных ограничений во взаимной торговле, а также ежегодный анализ практики применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.
Министерство образования и науки РФ Министерство образования в Ставропольском крае ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт Историко-филологический факультет Кафедра экономики, менеджмента и рекламы Курсовой проект по дисциплине: «Стратегический менеджмент» на тему: «Понятие и основные элементы процесса управления» Ставрополь, 2010 г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятия и основные элементы процесса управления 1.2 Основные аспекты совершенствования качества предприятия 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Русь» 2.1 Организационно-правовые основы деятельности ОАО «Русь» 2.2 Анализ экономических показателей деятельности ОАО «Русь» 2.3 Анализ нововведений в кадровых системах ОАО «Русь» 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НА ОАО «Русь» 3.1 Внедрение программы совершенствования процессов управления на ОАО «Русь» 3.2 Эффективность процесса управления и пути ее повышения на ОАО «Русь» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Процесс управления — это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей.
С их помощью можно усовершенствовать технологии, развивать отрасль, куда поступают инвестиции. Но существует мнение о недостатках широкого поступления иностранного капитала в российскую экономику. Также необходимо обеспечить эффективное использование привлеченных иностранных инвестиций. Поэтому необходим контроль со стороны государства и проведение продуманной инвестиционной политики. Хотелось бы отметить, что Россия рассматривает иностранные инвестиции как фактор; ускорения и технического прогресса; обновления и модернизации производственного аппарата; обеспечение занятости, подготовки кадров, отвечающих требованиям рыночной экономики. Значительные рост в российскую экономике заметен, но из-за кризиса который начался летом 2008 года, инвестиционный приток снизился. В России привлечение иностранных инвестиций становится задачей, от эффективности решения которой зависят ход, темпы и во многом результаты проводимых реформ. 1.3 Нормативно-правовое регулирование иностранных инвестиций Правовое регулирование инвестиционной деятельности состоит в определении признаков субъектов, установлении организационно-правовых форм ведения инвестиционной деятельности, выделении специальных требований к отдельным направлениям инвестиционной деятельности; регламентации порядка и условий заключения исполнения договоров; установлении пределов и форм государственного воздействия на инвестиционные процессы.
Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов: - аттестат о среднем (полном) общем образовании; - аттестат об основном общем образовании; - диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений; - документ об образовании более высокого уровня. . Квалификация выпускника - техник . Квалификационная характеристика выпускника Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по разработке, модификации, адаптации, настройке и сопровождению программного обеспечения в качестве техника в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм. Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая - разработка алгоритма решения задачи на основе предложенной модели; программная реализация алгоритма; отладка и тестирование программных продуктов; модификация программных продуктов; адаптация и настройка программных продуктов; сопровождение программных продуктов; разработка и эксплуатация баз данных; обеспечение достоверности информации при использовании баз данных; организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.
Доклад по теме: Правовые основы, значение и особенности проведения судебно-экономических экспертиз при расследовании налоговых преступлений Судебная экспертиза представляет собой процессуальное действие, направленное на установление обстоятельств уголовного дела и состоящее в проведении исследования на основе специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле и даче заключения экспертом по поручению органов дознания, следствия, прокурора и суда. Правовой основой судебно-экспертной деятельности являются Конституция РФ, УПК, а также иные законы и нормативно правовые акты, регулирующие порядок судопроизводства Экспертиза (ст. 78 УПК РСФСР) производится в уголовном процессе экспертами соответствующих учреждений либо иными специалистами, назначенными лицом, осуществляющим дознание, следователем, прокурором и судом. В качестве эксперта может быть вызвано любое лицо, обладающее необходимыми познаниями для дачи заключения. Полная и объективная экспертиза базируется на строго научной и практической основе и осуществляется в пределах соответствующей специальности в объеме, необходимом для установления подлежащих доказыванию обстоятельств по конкретному делу. Проведение экспертизы должно происходить в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством и иными нормативными актами и не должно нарушать прав участников процесса, так как согласно ч. 3 ст. 69 УПК РСФСР доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания обстоятельств по уголовному делу.
Глава 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовки студентов5 1.1 Основные понятия5 1.2 Физическая культура – часть общечеловеческой культуры6 1.3 Система физического воспитания8 1.4 Компоненты физической культуры9 1.5 Организационно-правовые основы физической культуры и спорта11 1.6 Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении11 ГЛАВА 2. Социально-биологические основы физической культуры17 2.1.Основные понятия17 2.2. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система.19 2.3. Характеристика функциональных систем организма и их совершенствование под воздействием направленной физической тренировки21 2.3.1. Опорно-двигательный аппарат21 2.3.2. Сердечно-сосудистая система (система кровообращения)29 2.3.3. Дыхание. Дыхательная система33 2.3.4. Нервная система35 2.4 Обмен веществ и энергии — основа жизнедеятельности организма человека.38 Глава 3. Здоровый образ жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья39 3.1 Основные понятия39 3.2 Здоровье человека как ценность ее факторы, определяющие здоровый образ жизни.40 3.2.1 Режим труда и отдыха.41 3.2.2 Режим сна.42 3.2.3 Активная мышечная деятельность (физическая нагрузка)43 3.2.4 Закаливание организма45 3.2.5 Гигиенические основы здорового образа жизни45 3.2.6 Профилактика вредных привычек47 3.2.7 Рациональное питание48 Глава 4.
Развитие многообразных форм собственности, равных условий хозяйствования создаёт новые условия для инвестирования и правового регулирования этого процесса. Для нормального развития экономики, для обеспечения воспроизводства необходим постоянный приток средств. Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики. Качественный уровень и количественный рост инвестиций, их соотношение дают представление о проводимой государством инвестиционной политике. Её целью является поиск оптимального правового регулирования инвестиционной деятельности, национальных и иностранных инвесторов. Правовое регулирование инвестиционной деятельности состоит в определении признаков субъектов, установлении организационно-правовых форм ведения инвестиционной деятельности, выделении специальных требований к отдельным направлениям инвестиционной деятельности; регламентации порядка и условий заключения исполнения договоров; установлении пределов и форм государственного воздействия на инвестиционные процессы.
![]() | 978 63 62 |