телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ Антонов Игорь Петрович, старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Академии управления МВД России, г. Москва В условиях интеграции европейских государств, сближения национальных культур и правовых систем, расширение международного сотрудничества, обострение глобальных проблем человечества все большую актуальность принимают вопросы обеспечения безопасности человека. В связи с этим существует необходимость в изучении и использовании опыта организации и деятельности полиции стран Западной Европы. Социологические исследования, проведенные доктором педагогических наук Колонтаевской И.Ф. свидетельствуют о потребности его изучения и актуальности данного направления . Так, среди анкетируемых в Академии управления МВД России были названы следующие государства, полицейские системы которых вызывают наибольший интерес: США – 92%; ФРГ – 87%; Япония – 64%; Великобритания – 53%; Франция – 51%; Швеция, Канада, Израиль, Италия, Китай – каждая страна около 25%. К изучению зарубежного опыта исследователю необходимо относится осторожно, поскольку далеко не всегда существующая модель или ее элементы одного государства могут быть интегрированы в другую национальную систему. Но практическая ценность научно-обоснованного анализа функционирования иностранных государственных институтов состоит в том, что он позволяет лучше изучить, понять и увидеть сильные и слабые стороны отечественных аналогов. Исходя из этого рассмотрим организационно-правовые основы, направления и пределы деятельности полиции ФРГ. Одной из наиболее важных задач государства является обеспечение безопасности своих граждан как от внешней, так и от внутренней угрозы. Именно полиции вменяется в обязанность предотвращение преступных деяний, представляющих опасность для общества. В истории существует немало доказательств тому, что недостаточная результативность деятельности полиции по борьбе с правонарушениями порождает в обществе атмосферу страха и неуверенности, подрывает доверие граждан к представителям органов государственной власти, а также приводит к значительным материальным потерям. Поэтому не случайно государственные деятели и теоретики-полицеисты ведут постоянный поиск наиболее оптимальной модели полиции, ее организации и управления, совершенствования стратегии и тактики, правовых основ и методов ее деятельности. Решение этих проблем во многом зависит от политического режима, установленного в государстве. На основании абз. 1 ст. 20 Основного закона ФРГ «Федеративная Республика Германия является демократическим и социальным федеративным государством». Порядок осуществления государственной власти в ней устанавливается таким образом, чтобы исключить возможность использования полиции вне прямого назначения. Государственный механизм ФРГ далек от совершенства, а его деятельность несет на себе отпечаток противоречий, характерных данному типу общества, особенно после объединения Германии, но тем не менее там сделано гораздо больше, чем, например, в России, для претворения в жизнь идеи правового государства, в том числе и в сфере охраны закона.

Он организован по образцу GSG-9. В целях эффективной борьбы с террористическими организациями в Европе GSG-9 сотрудничает с аналогичными подразделениями других европейских государств, и в частности с французским подразделением быстрого реагирования («RAID»). Их взаимодействие стало активным в 80-е гг., когда правоохранительные органы ФРГ и Франции в результате проведения совместных оперативных мероприятий установили активные связи германских террористических организаций (в частности, RAF) с французскими (например, «Ac io Direc e»). Германские и французские антитеррористические подразделения провели ряд совместных операций, в результате которых были арестованы особо опасные террористы и было разгромлено несколько баз террористических групп. В состав федеральной пограничной охраны, кроме вышеназванных подразделений, входит Дирекция погранохраны (штаб-квартира в г. Кобленце) и подчиненные ей 10 управлений, которые непосредственно руководят так называемой «одиночной полицейской службой» в пограничной полосе, состоящей из 65 пограничных постов . В соответствии со специальными соглашениями, заключенными правительством ФРГ с тремя землями, в портах Бремерхаффен и Гамбург границу охраняют не подразделения БГС, а сотрудники местной полиции охраны порядка на воде, а границы Баварии – баварская пограничная полиция. Баварская пограничная полиция является особенностью свободного государства Бавария . В ее обязанности входит прежде всего полицейский контроль за движением через границу, осуществляемый на допущенных в Баварии пограничных постах, а также патрулирование границы. Президиум баварской пограничной полиции подчинен Баварскому государственному министерству внутренних дел. В состав этой полиции входят 18 инспекций и 95 постов (станций). Федеральное ведомство по охране Конституции (Bu desverfassu gsschu z – BVS – БФС) подчиняется федеральному министру внутренних дел . Штаб-квартира во главе с президентом Федерального ведомства по охране конституции находится в г. Кельне. В состав ведомства входят пять подразделений: 1. Администрация. 2. Отдел по борьбе с правым радикализмом. 3. Отдел по борьбе с левым радикализмом. 4. Отдел по обороне от шпионажа. 5. Отдел по защите государственной тайны. Федеральное ведомство по охране Конституции, подчиняющееся федеральному министру внутренних дел и являющееся одной из составных частей полиции Германии, было создано в 1950 г. и среди специальных служб занимает главенствующую роль. В соответствии с Законом ФРГ от 27 сентября 1950 г. «О сотрудничестве федерации и земель в вопросах охраны Конституции» (отсюда и название «Ведомство по охране Конституции») на БФС были возложены задачи по «сбору, оценке информации, сообщений и других данных о посягательствах на свободный демократический правопорядок, на целостность и безопасность федерации и земель». Первоначально названый Закон не давал БФС права при ведении разработок использовать негласные методы. Это право оно получило 7 августа 1972 г. в результате принятия поправок к закону 1950 г. В 1950 г. во всех землях ФРГ, а также в Западном Берлине были созданы земельные ведомства по охране конституции (La desverfassu gschu z – LVS – ЛФС), подчиненные МВД земель.

Полиция охраны порядка осуществляет общую охрану общественной безопасности и порядка. Хотя в каждой из земель ФРГ действует свое законодательство и ведомственные предписания, регулирующие деятельность полиции, направления деятельности охранной полиции в целом во всех землях одинаковы: - предотвращение правонарушений и проведение неотложных оперативно-розыскных мероприятий до прибытия сотрудников криминальной полиции ; - поддержание общественной безопасности и порядка во время демонстраций, собраний, шествий и при скоплении большого количества людей в иных случаях ; - поддержание порядка в общественных местах, охрана важных сооружений и правительственных зданий; - регулирование уличного движения и контроль за соблюдением правил безопасности движения; - конвоирование арестованных и охрана их во время судебных заседаний; - контроль за соблюдением противопожарных, санитарно-эпидемиологических правил, выполнением правил торговли на рынках; - паспортный контроль; - контроль за соблюдением принятых эталонов мер и весов; - контроль за деятельностью игорных домов, лотерей, тотализаторов; - лесоохрана; - рыболовный надзор, контроль за соблюдением правил охоты; - контроль за соблюдением правил в гостиницах, ресторанах, барах, казино; - местная гражданская оборона; - наблюдение за детьми и подростками, находящимися под опекой. Полиция охраны порядка является наиболее многочисленными видом полицейских сил ФРГ. Ее численность насчитывает около 160-165 тыс. человек. Земельные ведомства по уголовным делам (La deskrimi alam - LKA - ЛКА) являются основными органами решения уголовно-полицейских задач. ЛКА осуществляют непосредственное оперативное руководство деятельностью криминальной полиции и подчиняются министрам внутренних дел (сенаторам по внутренним делам) земель. Они являются органами сбора и обработки информации по всем вопросам оперативно-розыскной деятельности, сотрудничают с Федеральным ведомством криминальной полиции при расследовании особо важных дел (государственная измена, фальшивомонетничество, торговля наркотиками, убийства, грабежи и т.п.), в большинстве земель контролируют нижестоящие подразделения. Консультативные пункты криминальной полиции земель консультируют юридических и физических лиц по вопросам обеспечения защиты зданий, сооружений, жилых помещений, офисов от проникновения, хранилищ - от взлома, а транспортных средств - от угона. Общая численность криминальной полиции ФРГ около 25 тыс. человек. Полиция охраны порядка на воде (около 5 тыс. человек) осуществляет свои функции на водных коммуникациях (реках, каналах, озерах), в прибрежных водах, а также в портах, на речных и морских судах, верфях и т.п. Полиция готовности - это вид мобильных сил германской полиции, который составляет около 13-14% от общей ее численности. Она представляет собой организованные и оснащенные по единому принципу службы. Они организационно самостоятельны и располагаются в общих казармах. Каждая федеральная земля в зависимости от количества населения, проживающего на ее территории, имеет от одного до семи отрядов (примерно по 600 человек); отряды разделены на сотни, взводы и группы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История военных судов России

Тем более, что руководство судебной практикой военных трибуналов при помощи кассационных определений и толкования соответствующего законодательства союзных республик принадлежало верховным судам союзных республик. Военная коллегия Верховного Суда СССР была вправе возбуждать ходатайство перед Председателем Верховного Суда СССР об опротестовании решений верховных судов союзных республик по приговорам военных трибуналов, если, по мнению Военной коллегии, эти решения «не соответствуют направлению карательной политики, необходимой для поддержания дисциплины в Красной Армии».[166] В отношении дел, рассматриваемых военными трибуналами, действовали те же правила о применении уголовных и уголовно-процессуальных кодексов. Основными законодательными актами, определяющими организационно-правовые основы деятельности военных судов в последующие годы, были сменяющие друг друга Положения о военных трибуналах 1926, 1958 и 1980 гг. Последнее положение действовало в части не противоречащей законодательству Российской Федерации, вплоть до принятия Федерального Конституционного Закона «О военных судах Российской Федерации» от 23 июня 1999 г

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА9 1.1. Сущность, необходимость, роль взаимодействия банков с органами финансового надзора9 1.1.1. Понятие взаимодействия банков с органами финансового надзора11 1.1.2. Сущность, предпосылки и необходимость взаимодействия банков с органами финансового надзора13 1.1.3. Роль взаимодействия финансового и банковского надзора16 1.2. Классификация направлений взаимодействия и его актуализация для противодействия легализации доходов, полученных преступным путем19 1.3. Международные организационно-правовые основы сопряженности деятельности банков с надзорными финансовыми органами в аспекте противодействия легализации «грязных денег»25 1.3.1. Принятие Россией Международных Конвенций25 1.3.2. Документы Базельского Комитета 26 1.3.3. Вольфсбергские принципы 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКОВ С ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА37 2.1. Взаимодействие с целью недопущения криминальных капиталов в банки при регистрации и лицензировании37 2.2. Взаимодействие на стадиях выявления нарушений 39 2.2.1. Анализ организации внутреннего контроля в кредитных организациях 41 2.2.2. Задачи и функции Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу50 2.2.3. Организация проверок с использованием отчетности и на месте51 2.2.4. Санкции за невыполнение банками законодательства по борьбе с отмыванием «грязных» денег55 2.3. Зарубежный опыт и его адаптация в России56 2.3.1. Сравнительный анализ по странам законодательных требований по идентификации клиентов56 2.3.2. Взаимодействие банков с органами финансового надзора68 ГЛАВА 3.

Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Адвокатура и нотариат

Коллегия адвокатов организационно-правовая форма адвокатского образования, в котором адвокатская деятельность осуществляется на коллективной основе (ст. 22 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре»). Она учреждается по решению двух и более адвокатов. Число учредителей коллегии адвокатов не ограничено, но ими могут быть адвокаты, сведения о которых внесены только в один региональный реестр. Адвокатское бюро еще одна коллективная организационно-правовая форма осуществления адвокатской деятельности (ст. 23 Закона об адвокатуре). Согласно п. 2 ст. 23 Закона об адвокатуре к отношениям, возникающим в связи с учреждением и деятельностью адвокатского бюро, применяются правила, касающейся коллегии адвокатов, если иное не предусмотрено законом. Дополнительно устанавливается (п. 3 ст. 23 Закона об адвокатуре), что адвокаты, учредившие адвокатское бюро, заключают между собой партнерский договор в простой письменной форме. Юридическая консультация учреждается адвокатской палатой субъекта РФ, на территории которого она будет осуществлять свою деятельность, по представлению органа государственной власти данного субъекта Федерации

скачать реферат Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

Правовая основа формирования и деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений определена Федеральным законом «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» от 1 мая 1999 года № 92-ФЗ. Аналогичные трех- и двусторонние комиссии (состоящие из представителей работодателей и профессиональных союзов) создаются и в субъектах Российской Федерации, на отдельных территориях и составляют систему социального партнерства. Важным составным направлением обеспечения занятости населения является организационно-координирующая деятельность и контроль выполнения мероприятий. Кроме государственных органов в процессе разработки, реализации и контроля выполнения программ занятости и защиты интересов работников принимают активное участие представители профессиональных союзов. Среди основных задач профсоюзных органов в сфере труда и занятости следует отметить разработку и реализацию конкретных мер по разъяснению и осуществлению прав работников в этой области, проведение профсоюзного контроля за занятостью и соблюдение законодательства в области занятости.

 История экономики: конспект лекций

Осуществляется ряд значимых законодательных актов, являющихся основой новой смешанной экономики с характерным плюрализмом форм собственности и организационных структур. Начинается стремительный процесс их развития. В начале 1990-х гг. Верховным Советом СССР и Российской Федерации были приняты десятки новейших постановлений и законов, затрагивающих вопросы предпринимательства. В декабре 1990Pг. был принят закон «Особенности в РСФСР», по которому впервые частная собственность была признана равноправной наряду с муниципальной, государственной и собственностью общественных объединений. Закон допускает «складку» имущества и создание предпринимательских объединений: «предприниматель может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законодательными актами Союза ССР». В течение 1991Pг. приняли ряд прочих важных законов, которые определяли не только общие права предпринимателей, но и определенные способы формирования предпринимательства в России. Например, закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» установил организационно-правовые основы изменения отношений собственности на средства производства для целей создания социальной ориентированной, эффективной рыночной экономики. В 1992Pг. на основе закона учреждалась государственная программа приватизации, в которой имелись задания на текущий год и прогнозы на два последующих года

скачать реферат Экономика предприятия

Каждое предприятие - это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью. Наиболее четко выделяются направления, которые следует отнести к главным: . комплексное изучение рынка (маркетинговая деятельность); . инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно- конструкторские разработки, внедрение технологических, организационных, управленческих и других новшеств в производство); . производственная деятельность (изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг, разработка номенклатуры и ассортимента, адекватных спросу на рынке); . коммерческая деятельность предприятия на рынке (организация и стимулирование сбыта произведенной продукции, услуг, действенная реклама); . материально-техническое обеспечение производства (поставка сырья, материалов, комплектующих изделий, обеспечение всеми видами энергии, техникой, оборудованием, тарой, и т.д.); . экономическая деятельность предприятия (все виды планирования, ценообразования, учет и отчетность, организация и оплата труда, анализ хозяйственной деятельности и т.п.); . послепродажный сервис продукции производственно-технического и потребительского назначения (пусконаладочные работы, гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями для ремонта и т.д.); . социальная деятельность (поддержание на надлежащем уровне условий труда и жизни трудового коллектива, создание социальной инфраструктуры предприятия, включающей собственные жилые дома, столовые, лечебно-оздоровительные и детские дошкольные учреждения, учебные заведения и т.д.) 3. Правовые основы функционирования предприятий Деятельность предприятия упорядочивают многочисленные юридические акты, основными из которых являются: Закон Украины о предприятии, устав предприятия и коллективный договор, регулирующий отношения трудового коллектива с администрацией предприятия.

скачать реферат Основные направления денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ

1.Организационно-правовые основы деятельности ЦБ РФ 4 2. Принципы денежно-кредитной политики ЦБ на среднесрочную перспективу .7 3. Основные направления денежно-кредитной политики ЦБ РФ на Заключение . 22 Литература . 24 Приложение 1 .25 Приложение 2 .26 Введение. Эффективное функционирование банковской системы - необходимое условие развития рыночных отношений в России, что объективно определяет ключевую роль Центрального банка в регулировании банковской деятельности. Поиск действенных форм и методов денежно-кредитного регулирования экономики предполагает изучение и обобщение накопленного в этой области опыта. Денежно-кредитная политика является одной из составляющих экономической политики и позволяет сочетать макроэкономическое воздействие с быстрой корректировкой регулирующих мероприятий, оказывая им оперативную и гибкую поддержку. В связи с этим большой интерес вызывают различные аспекты деятельности Центрального банка, являющегося основным проводником официальной денежно-кредитной политики. Центральное место в контрольной работе занимает рассмотрение основных направлений денежно-кредитной политики на 2007год, а также основных рыночных инструментов денежно-кредитного регулирования: изменение официальной учетной ставки, применение минимальных резервных требований, операции на открытом рынке, а также некоторые методы административного воздействия. 1.Организационно-правовые основы деятельности ЦБ РФ.

скачать реферат Пластиковые карты: проблемы и перспективы их внедрения в коммерческом банке (по материалам Поволжского банка ОАО Сбербанка России)

Во второй главе «Исследование системы банковского обслуживания пластиковыми картами в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России» изучена организационно-правовая основа деятельности отделения банка ОАО Сбербанк России на рынке пластиковых карт, проанализирована организация системы банковского обслуживания пластиковыми картами. В третьей главе «Перспективные направления развития пластиковых карт в системе банковского обслуживания в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России» обоснованы перспективные направления развития пластиковых карт в общей системе банковских продуктов и разработаны рекомендации по совершенствованию организации обслуживания банковскими картами в исследуемом отделении коммерческого банка. В заключении выпускной квалификационной работы сформулированы основные теоретические выводы и даны рекомендации по совершенствованию организации обслуживания банковскими картами в Кировском отделении № 6991/0207 ОАО Сбербанк России.Глава 1. Теоретические основы исследования использования банковских операций с пластиковыми картами1.1 Сущность и классификация банковских пластиковых картБанковские платежные карты изначально создавались как розничный продукт, ориентированный на держателя - физическое лицо.

скачать реферат Административно-правовые формы государственного управления

К ним относятся акты, принимае­мые в целях осуществления деятельности подразделений лицензионно-разрешительной системы, дежурных частей, органов дознания, вневедомствен­ной охраны, ГИБДД и иных служб, входящих в состав милиции общественной безопасности. Акты уголовно-процессуального характера принимаются в связи с осу­ществлением органами внутренних дел функций предварительного следствия и дознания. Порядок их издания регламентируется уголовно-процессуальным за­конодательством. Акты оперативно-розыскной направленности принимаются в связи с осуществлением органами внутренних дел оперативно-розыскных функций. Правовая основа данного вида деятельности определяется Законом об опера­тивно-розыскной деятельности. Большинство актов управления, принимаемых (издаваемых) органами внутренних дел является индивидуальными. Любой орган внутренних дел, не­зависимо от его иерархического положения в данной системе, может прини­мать индивидуальные акты. Акты внутренней направленности принимаются по вопросам кадровой политики, финансирования, материально-технического обеспечения и иных направлений организационного обеспечения.

Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Законодательство Третьего Рейха

В самом общем смысле унификацию можно определить как комплекс организационно-правовых мероприятий, направленных на обеспечение формирования единообразной системы органов государственного управления, реформирование всех сфер частной, общественной и государственной деятельности в соответствии со ставшей государственной идеологией национал-социализма и подчинение их «общим интересам страны» и «единой воле фюрера». Содержание и объективный смысл унификации состоят в обеспечении полного или максимально возможного совпадения интересов и потребностей государства, общества и отдельной личности на основе формулы, определенной Гитлером в программном манифесте партии: «Общее благо выше личной выгоды». Но я думаю, механизм унификации, приводясь в движение исключительно при помощи репрессивных карательных органов, лишался, основного своего назначения – системности, органичности и не соответствовал тогдашнему уровню развития юридической и экономической наук – это была серьёзная ошибка авторов проекта. Консолидация политической власти в руках нацистской партийной элиты была бы невозможна без форсированной нацификации управленческого аппарата, имевшей широкую нормативную основу, ядром которой, как мы отмечали выше, являлся закон от 7 апреля 1933 г. «О восстановлении профессионального чиновничества», санкционирующий увольнение всех ненацистских элементов со всех государственных постов .

скачать реферат Развитие хозяйственных правоотношений на примере своего предприятия

Предприятие - основная организационная единица ведения хозяйства. Это обусловлено особенностями экономических и социальных функций предприятия в экономической системе, а именно - функций товаропроизводителя, что удовлетворяет общественные потребности в продукции, работах, услугах. Одними из важнейших предпосылок перехода до рыночной экономики является разработка соответствующей законодательно-правовой основы, организация равноправной деятельности разных видов предприятий, поддержка предпринимательства, освоения рынка на разных уровнях и направлениях. Главным нормативным актом, что регулирует деятельность предприятий, есть Хозяйственный кодекс Украины (принятый 16 января 2003 года). Этот Кодекс определяет виды и организационные формы предприятий, правила их создания, регистрации, реорганизации и ликвидации, организационный механизм осуществления ими предпринимательской деятельности в условиях перехода к рыночной экономике. Закон также создает ровные правовые условия для деятельности предприятий независимо от форм собственности имущества и организационной формы предприятия.

скачать реферат Внешнеэкономические связи Республики Беларусь в рамках СНГ

Одним из основных препятствий экономической интеграции является несовершенство организационно-правовой основы и механизмов взаимодействия участников Содружества. Существенно ограничивают возможности интеграции в странах Содружества экономические и социальные условия отдельных государств, неравномерность распределения экономического потенциала, усиливающаяся недостатком топливно-энергетических ресурсов и продовольствия, противоречия между целями национальной политики и интересами МВФ, Мирового банка, неунифицированность национальных правовых баз. Концепцией дальнейшего развития Содружества Независимых Государств (пункт 4.1), утвержденной Решением Совета глав государств СНГ от 5 октября 2007 года, в качестве одного из приоритетных направлений деятельности Содружества предусмотрена отмена действующих ограничений режима свободной торговли, а Планом основных мероприятий по реализации указанной Концепции (пункт 1.2) – постоянное проведение работ по ликвидации тарифных и нетарифных ограничений во взаимной торговле, а также ежегодный анализ практики применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.

скачать реферат Понятие и основные элементы процесса управления

Министерство образования и науки РФ Министерство образования в Ставропольском крае ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт Историко-филологический факультет Кафедра экономики, менеджмента и рекламы Курсовой проект по дисциплине: «Стратегический менеджмент» на тему: «Понятие и основные элементы процесса управления» Ставрополь, 2010 г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятия и основные элементы процесса управления 1.2 Основные аспекты совершенствования качества предприятия 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Русь» 2.1 Организационно-правовые основы деятельности ОАО «Русь» 2.2 Анализ экономических показателей деятельности ОАО «Русь» 2.3 Анализ нововведений в кадровых системах ОАО «Русь» 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НА ОАО «Русь» 3.1 Внедрение программы совершенствования процессов управления на ОАО «Русь» 3.2 Эффективность процесса управления и пути ее повышения на ОАО «Русь» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Процесс управления — это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей.

скачать реферат Иностранные инвестиции в российскую экономику

С их помощью можно усовершенствовать технологии, развивать отрасль, куда поступают инвестиции. Но существует мнение о недостатках широкого поступления иностранного капитала в российскую экономику. Также необходимо обеспечить эффективное использование привлеченных иностранных инвестиций. Поэтому необходим контроль со стороны государства и проведение продуманной инвестиционной политики. Хотелось бы отметить, что Россия рассматривает иностранные инвестиции как фактор; ускорения и технического прогресса; обновления и модернизации производственного аппарата; обеспечение занятости, подготовки кадров, отвечающих требованиям рыночной экономики. Значительные рост в российскую экономике заметен, но из-за кризиса который начался летом 2008 года, инвестиционный приток снизился. В России привлечение иностранных инвестиций становится задачей, от эффективности решения которой зависят ход, темпы и во многом результаты проводимых реформ. 1.3 Нормативно-правовое регулирование иностранных инвестиций Правовое регулирование инвестиционной деятельности состоит в определении признаков субъектов, установлении организационно-правовых форм ведения инвестиционной деятельности, выделении специальных требований к отдельным направлениям инвестиционной деятельности; регламентации порядка и условий заключения исполнения договоров; установлении пределов и форм государственного воздействия на инвестиционные процессы.

Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов: - аттестат о среднем (полном) общем образовании; - аттестат об основном общем образовании; - диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений; - документ об образовании более высокого уровня. . Квалификация выпускника - техник . Квалификационная характеристика выпускника Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по разработке, модификации, адаптации, настройке и сопровождению программного обеспечения в качестве техника в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм. Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая - разработка алгоритма решения задачи на основе предложенной модели; программная реализация алгоритма; отладка и тестирование программных продуктов; модификация программных продуктов; адаптация и настройка программных продуктов; сопровождение программных продуктов; разработка и эксплуатация баз данных; обеспечение достоверности информации при использовании баз данных; организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.

скачать реферат Судебно-экономическая экспертиза

Доклад по теме: Правовые основы, значение и особенности проведения судебно-экономических экспертиз при расследовании налоговых преступлений    Судебная экспертиза представляет собой процессуальное действие, направленное на установление обстоятельств уголовного дела и состоящее в проведении исследования на основе специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле и даче заключения экспертом по поручению органов дознания, следствия, прокурора и суда.     Правовой основой судебно-экспертной деятельности являются Конституция РФ, УПК, а также иные законы и нормативно правовые акты, регулирующие порядок судопроизводства     Экспертиза (ст. 78 УПК РСФСР) производится в уголовном процессе экспертами соответствующих учреждений либо иными специалистами, назначенными лицом, осуществляющим дознание, следователем, прокурором и судом. В качестве эксперта может быть вызвано любое лицо, обладающее необходимыми познаниями для дачи заключения.    Полная и объективная экспертиза базируется на строго научной и практической основе и осуществляется в пределах соответствующей специальности в объеме, необходимом для установления подлежащих доказыванию обстоятельств по конкретному делу.    Проведение экспертизы должно происходить в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством и иными нормативными актами и не должно нарушать прав участников процесса, так как согласно ч. 3 ст. 69 УПК РСФСР доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания обстоятельств по уголовному делу.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Глава 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовки студентов5 1.1 Основные понятия5 1.2 Физическая культура – часть общечеловеческой культуры6 1.3 Система физического воспитания8 1.4 Компоненты физической культуры9 1.5 Организационно-правовые основы физической культуры и спорта11 1.6 Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении11 ГЛАВА 2. Социально-биологические основы физической культуры17 2.1.Основные понятия17 2.2. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система.19 2.3. Характеристика функциональных систем организма и их совершенствование под воздействием направленной физической тренировки21 2.3.1. Опорно-двигательный аппарат21 2.3.2. Сердечно-сосудистая система (система кровообращения)29 2.3.3. Дыхание. Дыхательная система33 2.3.4. Нервная система35 2.4 Обмен веществ и энергии — основа жизнедеятельности организма человека.38 Глава 3. Здоровый образ жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья39 3.1 Основные понятия39 3.2 Здоровье человека как ценность ее факторы, определяющие здоровый образ жизни.40 3.2.1 Режим труда и отдыха.41 3.2.2 Режим сна.42 3.2.3 Активная мышечная деятельность (физическая нагрузка)43 3.2.4 Закаливание организма45 3.2.5 Гигиенические основы здорового образа жизни45 3.2.6 Профилактика вредных привычек47 3.2.7 Рациональное питание48 Глава 4.

скачать реферат Деятельность Департамента инвестиционных программ строительства г. Москвы в реализации инвестиционных программ строительства

Развитие многообразных форм собственности, равных условий хозяйствования создаёт новые условия для инвестирования и правового регулирования этого процесса. Для нормального развития экономики, для обеспечения воспроизводства необходим постоянный приток средств. Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики. Качественный уровень и количественный рост инвестиций, их соотношение дают представление о проводимой государством инвестиционной политике. Её целью является поиск оптимального правового регулирования инвестиционной деятельности, национальных и иностранных инвесторов. Правовое регулирование инвестиционной деятельности состоит в определении признаков субъектов, установлении организационно-правовых форм ведения инвестиционной деятельности, выделении специальных требований к отдельным направлениям инвестиционной деятельности; регламентации порядка и условий заключения исполнения договоров; установлении пределов и форм государственного воздействия на инвестиционные процессы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.