телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

О порядке определения и способе установления ставок платы за землю поселений

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
О порядке определения и способе установления ставок платы за землю поселений Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за землю являются земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. Но не только собственников земельных участков затрагивают вопросы по уплате земельного налога, косвенно эти вопросы касаются и арендаторов земельных участков. Арендные платежи в случае аренды земельных участков у муниципальных или государственных органов рассчитываются на основе ставки земельного налога установленной для конкретного земельного участка, которая напрямую зависит от базовой ставки земельного налога. Земельный налог на основании ст. 15 НК РФ и ст. 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской федерации» является местным налогом, имеет период действия 1 год, ставки земельного налога установлены Законом РФ от 11.10.1991г. № 1738-1 «О плате за землю» и ежегодно увеличиваются путем введения коэффициента индексации Федеральными законами. В данной работе будет рассмотрен механизм установления ставок земельного налога для земель городов (поселков), т.е. для земель поселений, как их более точно определил Земельный кодекс РФ в ст. 83. Землями поселений признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий. Налог за земли поселений устанавливается ст. 8 Закона РФ «О плате за землю» на основе средних ставок, определяемых согласно Приложению 2 (таблицы 1,2,3) к указанному Закону. Причем для земель сельскохозяйственного использования в составе земель поселений установлен иной порядок исчисления налога, чем используемый в Приложении № 2. Средние ставки земельного налога за земли поселений установленные Федеральным законом дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории и генеральными планами городов. На практике это происходит так. ПРИМЕР 1. Рассчитаем среднюю ставку земельного налога для города Владимирской области. Город является районным центром, расположен в Центральном экономическом районе, имеет численность населения 120 тысяч человек, в черте города не расположены курортные зоны и зоны отдыха, указанные в таблице 2 Приложения 1 к Федеральному закону. В городе имеются учебные заведения и другие объекты социально-культурного назначения. Средняя ставка налога для населенных пунктов с численностью 120 тыс. человек определяется из табл. 1 Приложения № 2 к Закону РФ «О плате за землю», которая находится на пересечении строки, соответствующей Центральному району, и столбца, соответствующего численности населения от 100 до 250 тыс. человек. Средняя ставка равна 1,8 руб./кв.м. Средние ставки земельного налога по землям городов и поселков приведенные в таблице 1 Приложения № 2 к Закону РФ «О плате за землю», указаны для 1994г. Вместе с тем сноска , приведенная к таблице 1 Приложения № 2 этого Закона, означает, что средние ставки земельного налога в городах и других населенных пунктах, приведенные в указанной выше таблице, должны были применяться в 1994г. с коэффициентом 50. Затем производим увеличение данной ставки на коэффициенты увеличения средней ставки земельного налога, введенные Федеральными законами на соответствующие года: 2 – в 1995г.; 1,5 – в 1996г.; 2 – в 1997г.; 2 – в 1999г.; 1,2 – в 2000г.; 2 – в 2002г.; 1,8 – в 2003г. Кроме того, следует применить коэффициент увеличения средней ставки налога за счет статуса города, развития социально-культурного потенциала, который указан в таблице 3 Приложения № 2 к Закону по столбцу, соответствующему численности населения города от 100 до 250 тыс. человек. Ставка 2003г. = (1,8 руб./кв.м. х 50) х 2 х 1,5 х 2 х 2 х 1,2 х 2 х 1,8) х 2,2 : 1000 = 10,73 руб./кв.м. где 1000 – показатель того, на сколько уменьшается значение средней ставки налога в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков в 1998г.

Действующее законодательство также не содержит юридического описания данных дефиниций. В случаях, когда гражданские отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон, применяется норма гражданского законодательства, регулирующая сходные отношения (аналогия закона). Однако, подобное требование законодательства не всегда соблюдается, что приводит порой к грубейшему нарушению прав и законных интересов участников гражданских правоотношений. При возникновении трудностей в толковании закона, применении сходных норм в регулировании пробелов в законодательстве, а иногда и по причине некомпетентности и непрофессионализма отдельных должностных лиц, субъекты предпринимательства оказываются вынуждены в целях защиты своих прав использовать институт судебной защиты, закрепленный Конституцией. В современном мире деньги в основном циркулируют в безналичной форме, находясь на хранение на банковских счетах в уполномоченных банках. Из вещей, которые определяются родовыми признаками, для многих субъектов гражданского оборота они превратились в разновидность обязательственных прав. Так например, в соответствии со ст. 59 Гражданского Кодекса Республики Узбекистан и ст.8. Закона РУз. «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» устанавливается право участника общества получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость. На практике имел место случай возникновения конфликтной ситуации, возникшей при ликвидации юридического лица. После уплаты всех причитающих в бюджет и внебюджетные фонды налогов и иных обязательных платежей и расчётов с кредиторами на банковском счету ликвидируемого юридического лица осталось имущество в виде денежных средств в валюте США. Вследствие формальной трактовки представителями банка уполномоченного банка Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 499 от 7.10.94г. «О дополнительных мерах по развитию валютного рынка Республики Узбекистан», а также Указы Президента Республики Узбекистан № УП-1601 от 24.10.96г. «О мерах по упорядочению обращения в республике наличной иностранной валюты» и № УП- 3099 от 27.06.2002г. «О дополнительных мерах по упорядочению обращения в Республике Узбекистан наличной иностранной валюты», учредителю предприятия было отказано со стороны коммерческого банка в получении имущества со счета ликвидированного предприятия, посредством перечисления остатка средств на банковский счет учредителя. Предметом настоящей публикации является анализ нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы осуществления расчетов в иностранной валюте на территории Республики Узбекистан, а также анализ того: является расчетной операцией перевод остатка валютных средств со счета ликвидируемого юридического лица на банковский счет учредителя указанного юридического лица и распространяется ли на данный вид банковских операций запреты, установленные действующими подзаконными актами. Какие –либо ограничения на получение средств в валюте в вышеуказанных подзаконных актах отсутствуют. Ошибки в правоприменительной практике часто бывают вызваны ссылкой в нормативном акте на термин «расчёт», при отсутствии определения последнего как такового.

Начало ежегодного периода соответственно 1 января текущего года. На основании ст. 5 НК РФ Акты законодательства о налогах вступают не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Причем Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а так же иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют. Однако вопреки данной норме закона законодатель ввел новые коэффициенты, увеличивающие ставки земельного налога со значительным опозданием указанных выше сроков, и несмотря на то, что они ухудшают положение налогоплательщика, установил, что данные коэффициенты вводятся с 1 января очередного года, т.е. придал нормативному акту обратную силу. С опозданием введены коэффициенты к ставкам земельного налога на 1999г.-Федеральным законом от 22 февраля 1999 г. 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год", устанавливающим коэффициент 2 к ставке налога действовавшего в 1998г., на 2000 год - Федеральным законом № 227-ФЗ от 31.12.1999г. устанавливающим в ст. 18 коэффициент 1,2 к ставке налога, действовавшего в 1999 году, и на 2002 г.-Федеральным законом 163-ФЗ от 14.12.2001г., устанавливающим в ст. 1 коэффициент 2 к ставке налога, действовавшего в 2001 году. Поскольку данное положение противоречит законодательству, следовательно, данные нормы закона соответственно на 1999г, 2000г. и 2002г. не вступили в законную силу. Налогоплательщик вправе был не применять на 1999г., 2000 г. и 2002 г. ставки налога, увеличенные на коэффициент, указанный в федеральных законах, опубликованных соответственно 25.02.1999г., 05.01.2000г., 28.12.2001г. Поскольку, исходя из положений п.1 ст.5 НК РФ более высокие по сравнению с установленным Законом РФ "О плате за землю" ставки не подлежат применению, как не вступившие в законную силу. Уже имеется множество материалов судебной практики по рассмотрению споров о применении коэффициентов увеличения ставок налога на землю между инспекциями МНС России и организациями, не применившими данные коэффициенты. Постановлениями различных арбитражных судов действия налогоплательщиков земельного налога в части не применения коэффициента увеличения земельного налога признанны правомерными . Следует так же указать еще на один интересный факт, установленный таблицей 2 Приложения 2 к Закону РФ "О плате за землю". Таблица 2 вводит коэффициент увеличения средней ставки земельного налога в курортных зонах и в ней перечислены 7 курортных зон по различным географическим положениям, привязанным к той или иной курортной зоне России. Но следует отметить, что нередко законами Субъектов федерации или органами Местного самоуправления территорий, указанных в таблице, применяются данные коэффициенты без уточнения, являются ли территории, на которые они распространили данный коэффициент, действительно местом рекреационной ценности, т. е. курортной зоной . Соответственно для применения данного коэффициента при расчете ставки земельного налога налоговым органом или налогоплательщиком должен быть де-юро установлен факт отнесения данного земельного участка к зоне отдыха или курорту.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное частное право: конспект лекций

Общее положение – суд обязан установить содержание иностранного права ex officio (по должности) в целях определения нормативно-правовой основы будущего судебного решения. Европейская конвенция относительно информации об иностранном законодательстве 1968 г. устанавливает процедуру и механизм, предназначенные облегчить судам доступ к информации об иностранном праве. Государства-участники обязаны создать при министерствах юстиции специальные отделы либо самостоятельные ведомства, занимающиеся сбором информации об иностранном и национальном праве; отвечающие на запросы соответствующих иностранных и национальных органов о содержании национального и иностранного права; направляющие запросы в компетентные органы иностранных государств о содержании права данных государств. В этих целях в России создан специальный Научно-исследовательский центр пра во вой информации при Ми ню с те России. Положения российского законодательства о порядке и способах установления содержания иностранного права содержатся в ГК, СК и АПК. Суд в соответствии со своими полномочиями обязан самостоятельно заниматься установлением содержания иностранного права

скачать реферат Недвижимость

Когда же это касалось серьезных объектов, то привлекались западные оценочные фирмы, которые в большинстве случаев проводили оценку в пользу иностранных инвесторов, занижая реальную рыночную стоимость наших активов. Оценка необходима и при вторичной эмиссии акций приватизированных предприятий, стремящихся увеличить свой уставной капитал на величину, подкрепленную реальными материальными средствами. Именно реальный проспект эмиссии позволит инвесторам избежать ошибок при установлении котировок акций. Оценка также необходима и при разделе имущества, определении способов лучшего коммерческого использования земли и недвижимости и во всех других операциях, связанных с недвижимостью. Анализ перспектив увеличения стоимости недвижимости и ее коммерческого использования должен опираться на строгий экономический расчет, точную и профессиональную оценку действительной рыночной стоимости имущества. Оценка-это обоснованное знаниями, опытом, использованием строго определенных подходов, принципов и методов, а также процедурных и этических норм, мнение специалиста или группы экспертов, как правило, профессиональных оценщиков о стоимости объекта недвижимости.

Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
 Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации

Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 53 НК РФ налоговая база по местным налогам устанавливается НК РФ. На основании вышеизложенного норма Закона о введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации об использовании нормативной цены земли для целей исчисления земельного налога неправомерна. Определим правовой статус нормативной цены земли. Согласно ст. 1 Закона РФ от 11.10.1991 1738-1 «О плате за землю» (далее Закон о плате за землю) формами платы за землю являлись: земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли. При этом нормативная цена земли определялась как показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости. Нормативная цена земли вводилась для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установления коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка. Порядок определения нормативной цены земли установлен постановлением Правительства РФ от 15.03.1997 319 «О порядке определения нормативной цены земли», в соответствии с которым нормативная цена земли ежегодно определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для земель различного целевого назначения по оценочным зонам, административным районам, поселениям или их группам

скачать реферат Лизинг

Например, согласно Конвенции о межгосударственном лизинге (Москва, 25 ноября 1998г) лизинговый платёж - это платёжная операция лизингополучателя (финансовая, имущественная или иная) в адрес лизингодателя, включающая в себя стоимость амортизации предмета лизинга, плату за привлечённые кредитные ресурсы на реализацию лизинговой сделки, лизинговую марку и рисковую премию, а так же иные платежи в соответствии с договором лизинга и национальным законодательством. По общему правилу обязательства лизингополучателя по уплате лизинговых платежей наступают с момента использования лизингополучателем предмета лизинга, если иное не предусмотрено договором лизинга. Размер, способ осуществления и периодичность лизинговых платежей определяются договором лизинга. Предусмотренное положение о возможности осуществлять расчёты по лизинговым платежам продукцией (в натуральной форме), производимой с помощью предмета лизинга, не ограничивает право сторон в части оплаты услуг по лизингу иными видами имущества или имущественных прав. Стороны вправе определить доход в порядке, аналогичном для установления арендной платы. В зависимости от характера лизинга лизинговые платежи могут быть установлены путём указания твёрдой суммы платежа, вносимого периодически или единовременно, установления доли полученных в результате использования предмета лизинга доходов и др.

 Правовое регулирование рекламы

Это особенно важно помнить при определении налоговой базы фирмы, если она распространяет наружную рекламу. Пояснения по данному поводу содержатся в письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 сентября 2005Pг. P03-11-04/2/64 «Об учете государственной пошлины и платы за распространение наружной рекламы при применении УСН». Несмотря на то, что пояснения были даны до вступления в законную силу нового ФЗ «О рекламе», они остаются актуальными, так как в той части, на которую ссылается Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ, рекламное законодательство не претерпело изменений. Согласно п. 10 ст. 13 НК РФ, государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам. Следовательно, суммы государственной пошлины, уплачиваемой в соответствии с ч. 12 ст. 19 ФЗ «О рекламе» в порядке и размерах, установленных гл. 25.3 «Государственная пошлина» НК РФ, могут учитываться при определении налоговой базы по единому налогу. Плата за распространение наружной рекламы, осуществляемая на основании договора с собственником имущества или с лицом, обладающим вещными правами на имущество, предусмотренная ч. 57 ст. 19 названного Федерального закона, может учитываться при налогообложении указанными налогоплательщиками в соответствии с подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Главой 26.3 НК РФ установлены принципы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

скачать реферат Недвижимость.

Оценка необходима и при вторичной эмиссии акции приватизированных предприятий, стремящихся увеличить свой уставной капитал на величину, подкрепленную реальными материальными средствами. Именно реальный проспект эмиссии позволит инвесторам избежать ошибок при установлении котировок акций. Оценка также необходима и при разделе имущества, определении способов лучшего коммерческого использования земли и недвижимости и во всех других операциях, связанных с недвижимостью. Анализ перспектив увеличения стоимости недвижимости и ее коммерческого использования должен опираться на строгий экономический расчет, точную и профессиональную оценку действительной рыночной стоимости имущества. Оценка-это обоснованное знаниями, опытом, использованием строго определенных подходов, принципов и методов, а также процедурных и этических норм, мнение специалиста или группы экспертов, как правило, профессиональных оценщиков о стоимости объекта недвижимости. Рыночная стоимость означает наиболее вероятную цену, которая сложится при продаже объекта собственности на конкурентном и открытом рынке при наличии всех условий, необходимых для совершения справедливой сделки.

скачать реферат Кредитно-денежная система. Кредитная система РФ

Сферы проведения операций – охватывают только банковский сектор или включают и не банковский сектор рынка ценных бумаг; . Способа установления ставок – определяемые центральными банком или рынком. Впервые эта политика стала применяться в США в 1920-х гг. и сегодня получила широкое распространение во всех странах, где имеется развитый финансовый рынок. Например, в активе баланса ФРС США доля ценных бумаг приблизительно составляет 80 % Действенность политики открытого рынка заключается в практически моментальном ее влиянии на изменение денежной массы. Продавая ценные бумаги, Центральный банк снижает резервы банковской системы, и соответственно – денежную массу, покупая, наоборот – увеличивает. Учетная (дисконтная) политика представляет собой классический инструмент в практике эмиссионных банков. Суть ее состоит в том, что Центральный банк устанавливает определенный процент, называемый учетной ставкой или ставкой рефинансирования, за предоставленные ссуды коммерческому банку для пополнения резервов. Условия обращения за такой ссудой и возможности ее получения различаются по странам. Термин “учетная ставка” означает ставку процента (или дисконта), по которой выдается кредит коммерческим банкам.

скачать реферат Авторский договор

В обязанность издателя также входит начать использование произведение в течение определенного договором срока, либо в течение обычного времени, в течение которого обычно необходимо начать использование. В случае задержки начала использования произведения автор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке; - договор авторского заказа — договор, по которому автор обязуется создать произведение в соответствии с условиями договора и передать его заказчику. Автор по условиям такого договора может предоставить право на использование произведения заказчику либо произвести отчуждение исключительного права на произведение в пользу заказчика. Авторский договор может быть заключен с передачей исключительных прав другому лицу (по такому договору лицо может использовать произведение в установленном порядке определенными способами, а также имеет право запрещать подобное использование другим лицам) или на основе передачи неисключительных прав (использование произведения лицом допускается наравне с другими пользователями таким же способом) .

скачать реферат Аудит оплаты труда

2. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ. 2.1. Нормативное регулирование. 1. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (от 26 декабря 1994 г. №170). 2. Инструкция о составе средств, направляемых на потребление (Госкомстат РФ от 13 октября 1992 г. №6-3 (124)). 3. О порядке определения месячных тарифных ставок из расчета установленных часовых тарифных ставок (Госналогслужба РФ от 12 января 1994 г. №ЮБ-6-10/12). 4. Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) (Правительство РФ от 21 марта 1994 г. №210). 5. Рекомендации по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме (приложение №1 к постановлению Минтруда от 14 июля 1993 г. №315). 6. О повышении единых тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы (постановление Правительства РФ от 24 августа 1995 г. №823).

Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Опознание в уголовном процессе

Таким образом, объектами предъявления для опознания могут быть объекты живой и неживой природы, если они обладают свойствами, позволяющими производить предъявление этих объектов и подбор сходных или однородных им, ранее не воспринимавшихся опознающим объектов, то есть свойствами, не препятствующими осуществлению этого действия в порядке и способом, установленным ст. ст. 164 и 165 УПК.Глава 2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ 2.1.Общие условия проведения предъявления для опознания Анализ следственной и судебной практики показывает, что поверхностное, небрежное отношение следователя к производству предъявления для опознания или неумелое проведение его приводит к тому, что показания опознающего, полученные в ходе этого процессуального действия, часто не имеют доказательственного значения вообще или оно настолько сомнительно, что суд бывает вынужден развращать дело на доследование или прекращать его производство. А в ряде случаев следствием ошибок, допущенных при предъявлении для опознания на предварительном следствии, являются ошибочные приговоры судов. Приговором Ленинского районного суда г.

скачать реферат Центральный банк России: функция денежно-кредитного регулирования

Традиционным средством регулирования долгосрочных процентных ставок служат операции центрального банка с долгосрочными государственными обязательствами. Покупка таких обязательств центральным банком вызывает повышение их рыночного курса (в результате расширения спроса на них). Увеличение цены облигации означает снижение их фактической доходности, которая определяется отношением суммы купонного дохода по облигации к ее рыночному курсу. Уменьшение фактической доходности долгосрочных облигаций приводит к снижению долгосрочных процентных ставок на рынке. Продажа облигаций центральным банком на открытом рынке вызывает падение их курса и повышение доходности облигаций, а значит и долгосрочных процентных ставок. Кроме того, купля-продажа ценных бумаг оказывает влияние на процентные ставки через расширение или ограничение банковской наличности. В целом операции на открытом рынке различаются в зависимости от: Условий сделки: купля-продажа за наличные или купля на срок с обязательной обратной продажей – так называемые обратные операции (операции РЕПО); Объектов сделок: операции с государственными или частными бумагами; Срочности сделки: краткосрочные (до 3 мес.), долгосрочные (до 1 года и более) операции с ценными бумагами; Сферы проведения операций: только на банковском секторе рынка ценных бумаг или на небанковском секторе рынка; Способа установления ставок: определяемых или центральным банком или рынком.

скачать реферат Налоги

При прогрессивной ставке налогообложения налогоплательщик выплачивает не только большую абсолютную сумму дохода, но и большую его долю. 4. Регрессивные - средняя ставка регрессивного налога понижается по мере роста дохода. Регрессивный налог может приносить большую абсолютную сумму, а может и не приводить к росту абсолютной величины налога при увеличении доходов. В общих чертах видно, что прогрессивные налоги - это те налоги, бремя которых наиболее сильно давит на лиц с большими доходами, регрессивные налоги наиболее тяжело ударяют по физическим и юридическим лицам, обладающим незначительными доходами. Налоговая система России строится на основе единых принципов для всех предпринимателей и предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия.Основными принципами являются: - равнонапряженность налогового изъятия; - однократность налогообложения, недопущение двойного обложения; - стабильность, гибкость, простота, доступность, определенность; - заблаговременность установления ставок и правил исчисления налога и его уплаты.

скачать реферат Центральный банк и его функции

Операции на открытом рынке, т.е. купля-продажа по заранее установленному курсу ценных бумаг, в том числе государственных, формирующих долг страны. Это считается наиболее гибким методом регулирования кредитных вложений и ликвидности коммерческих банков. Операции ЦБ на открытом рынке оказывают прямое воздействие на объём свободных ресурсов, имеющихся у коммерческих банков, что стимулирует либо сокращение, либо расширение кредитных вложений в экономику, одновременно влияя на ликвидность банков (соответственно уменьшая или увеличивая её ). Это воздействие осуществляется посредством изменения ЦБ цены покупки у коммерческих банков или продажи им ценных бумаг. При жесткой рестрикционной политике, направленной на отток кредитных ресурсов с денежного рынка, ЦБ уменьшает цену покупки, тем самым увеличивая или уменьшая её отклонение от рыночного курса. Операции на открытом рынке различаются в зависимости от: условий сделки: купля-продажа за наличные или купля на срок с обязательной обратной продажей - обратные операции; объектов сделок: операции с государственными или частными бумагами; срочности сделки: краткосрочные (до 3 мес.), долгосрочные (до 1 года и более) операции с ценными бумагами; сферы проведения операций: только на банковском секторе рынка ценных бумаг или и на небанковском секторе рынка; способ установления ставок: определяемых или центральным банком или рынком.

скачать реферат Общество как система

Чем более дифференцировано общество, тем скорее можно ожидать, что принуждение осуществляется специальными органами, такими, как полиция и военизированные службы. Управляемое принуждение требует существования определенных способов установления действительного факта, субъекта и обстоятельств нарушения норм. Среди специальных органов, действующих в этом направлении, важное место принадлежит судам и юридической гильдии. Сложный нормативный порядок, однако, нуждается не только в принуждении, но и в авторитетной интерпретации. Очень часто судебные системы вынуждены сочетать в особых случаях определение обязательств, наказаний и пр. с интерпретацией значения норм, что подчас является довольно значительной проблемой. В менее развитых обществах эта последняя функция имеет обыкновение оставаться в ведении религиозных инстанций, в обществах же современного типа она во все большей мере переходит в компетенцию светских судебных учреждений. Все эти проблемы ставят вопросы об отношениях между социальным сообществом и политической подсистемой. Политика включает не только основные функции правительства в его отношениях с социальным сообществом, но и соответствующие аспекты любого коллектива.

Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Центральный Банк РФ: его функции и роль. Правовая основа деятельности ЦБ РФ

Операции на открытом рынке различаются в зависимости от: условий сделки: купля-продажа за наличные или купля на срок с обязательной обратной продажей - обратные операции; объектов сделок: операции с государственными или частными бумагами; срочности сделки: краткосрочные (до 3 мес.), долгосрочные (до 1 года и более) операции с ценными бумагами; сферы проведения операций: только на банковском секторе рынка ценных бумаг или и на небанковском секторе рынка; способа установления ставок: определяемых или центральным банком или рынком.При проведении денежно-кредитной политики Банк России имеет право осуществлять следующие операции с российскими и иностранными кредитными организациями: 1) предоставлять кредиты на срок не более одного года под обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете; 2) покупать и продавать чеки, простые и переводные векселя, имеющие, как правило, товарное происхождение, со сроками погашения не более шести месяцев; 3) покупать и продавать государственные ценные бумаги на открытом рынке; 4) покупать и продавать облигации, депозитные сертификаты и иные ценные бумаги со сроками погашения не более одного года; 5) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства в иностранной валюте, выставленные российскими и иностранными кредитными организациями; 6) покупать, хранить, продавать драгоценные металлы и иные виды валютных ценностей; 7) проводить расчетные, кассовые и депозитные операции, принимать на хранение и в управление ценные бумаги и иные ценности; 8) выдавать гарантии и поручительства; 9) осуществлять операции с финансовыми инструментами, используемыми для управления финансовыми рисками; 10) открывать счета в российских и иностранных кредитных организациях на территории Российской Федерации и иностранных государств; 11) осуществлять другие банковские операции от своего имени, если это не запрещено законом.

скачать реферат География Банковской Системы

3 мес.), долгосрочные (до 1 года и более) операции с ценными бумагами; сферы проведения операций: только на банковском секторе рынка ценных бумаг или и на небанковском секторе рынка; способа установления ставок: определяемых или центральным банком или рынком. /10/ При проведении денежно-кредитной политики Банк России имеет право осуществлять следующие операции с российскими и иностранными кредитными организациями: 1) предоставлять кредиты на срок не более одного года под обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете; 2) покупать и продавать чеки, простые и переводные векселя, имеющие, как правило, товарное происхождение, со сроками погашения не более шести месяцев; 3) покупать и продавать государственные ценные бумаги на открытом рынке; 4) покупать и продавать облигации, депозитные сертификаты и иные ценные бумаги со сроками погашения не более одного года;

скачать реферат Методы оценки земельных ресурсов

Исходная информация, необходимая для применения методики включает: местонахождение и площадь земель объектов рассматриваемой категории, отраслевую принадлежность объектов, данные о транспортной и инженерной инфраструктуре, землях особо охраняемых территорий, кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда для рассматриваемой территории. Данная методика в настоящий момент существует в виде проекта и проходит этап согласования в различных ведомствах. Результаты кадастровой оценки земель промышленности вне черты поселений намечено использовать для целей налогообложения. Также они могут быть использованы при формировании стартовой цены при аукционной продаже участков таких земель, установлении ставок арендной платы. МЕТОДИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ОБЕДИНЕНИЙ ВНЕ ЧЕРТЫ ПОСЕЛЕНИЙ Методика предназначена для определения кадастровой стоимости земель садоводческих, огороднических и дачных объединений вне черты поселений. Основным методическим подходом к кадастровой оценке этих земель является установление взаимосвязи (корреляционной зависимости) между существующими рыночными ценами на земельные участки этих объединений и ценообразующими факторами.

скачать реферат Аренда. Рынок аренды нежилых помещений

Следовательно, договором или законом может быть предусмотрена раздельная плата за землю и аренду здания или сооружения. В предусмотренных законом случаях (например, в случаях аренды государственного имущества) применяется нормативный способ расчета ставок арендной платы, устанавливаемый или регулируемый уполномоченными на то государственными органами. Обычно ставка арендной платы устанавливается за единицу площади арендованного здания – 1 квадратный метр. Стороны могут отдать предпочтение и иным показателям. Если аренда здания носит долгосрочный характер, то как правило применяется годовая ставка. С 01 апреля 2002 года, Постановлением Правительства Москвы от 26.02.2002г. № 150-ПП «О порядке расчета ставок арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы», в Москве установлена минимальная ставка годовой арендной платы за 1 кв.м. общей нежилой площади в размере 490 рублей, а базовый размер стоимости строительства 1 кв.м. нежилой площади при расчете арендной платы в размере 13.300 рублей. Существует методика расчета арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы, которая регулируется Приложением № 3 к Постановлению Правительства Москвы от 22.01.2002г. № 68-ПП. Рассчитанная в соответствии с данной методикой величина арендной платы не включает стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.