телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Есть ли альтернатива разграничению государственной собственности на землю?

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В то же время в Конституции РФ несколько раз упоминается федеральная государственная собственность (п. "д" ст. 71, подп. "г" ч. 1 ст. 114). Иначе говоря, если бы авторы Конституции РФ предполагали нахождение природных ресурсов отдельно в федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации, то соответствующая формулировка была бы включена в Основной закон нашего государства. Гражданский кодекс РФ, регулируя в вопросы собственности на природные ресурсы (п. 1 ст. 126, п. 2 ст. 214), также употребляет понятие "государственная собственность" без четкого установления субъекта указанного права – Российской Федерации или ее субъектов. Несмотря на то, что и Конституция РФ, и Гражданский кодекс РФ последовательно занимают позицию нахождения земли и других природных ресурсов в государственной собственности, не разделяемой на собственность Российской Федерации и ее субъектов, вопрос о субъекте такого права собственности остается открытым, что недопустимо в условиях наличия земельных участков в обороте. Проблема бессубъектности государственной собственности на земельные участки должна, по нашему мнению, решаться путем установления права общей совместной собственности Российской Федерации и субъекта Российской Федерации на земельные участки, находящиеся в пределах границ указанного субъекта. Так, например, все сформированные земельные участки на территории Ярославской области, не переданные в собственность граждан и юридических лиц, будут являться объектами права общей совместной собственности Российской Федерации и Ярославской области, на территории города Москвы - права общей совместной собственности Российской Федерации и города Москвы. Бытует мнение, что гражданским законодательством России не допускается общая собственность на имущество с участием публичных образований. Между тем, в главе 16 Гражданского кодекса РФ говорится об абстрактных лицах и участниках долевой и совместной собственности, а в п. 2 ст. 124 прямо говориться о том, что к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов. Безусловно, следует воспользоваться возможностью, предоставленной п. 3 ст. 212 Гражданского кодекса РФ, и установить ряд особенностей права общей собственности Российской Федерации и ее субъектов на земельные участки. Например, был бы целесообразен запрет на раздел имущества, находящегося в совместной собственности, и выдел из него доли (ст. 254 ГК РФ). Тем самым конструкция права общей совместной собственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на земельные участки полностью бы соответствовала Конституции РФ, Гражданскому кодексу РФ и обеспечила бы полноценное участие публичных образований в земельном рынке. Нельзя не упомянуть об ином возможном способе реализации принципа единства публичной земельной собственности – установления права федеральной собственности на земельные участки. Аналогичная попытка предпринята в Лесном кодексе РФ, провозгласившем право федеральной собственности на лесной фонд. Несмотря на то, что Лесной кодекс РФ прошел в 1998 г. испытание Конституционным Судом РФ, по приведенным выше соображениям представляется, что он не вполне соответствует Конституции РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы

В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков (100P%). К другим поступлениям можно отнести самообложения населения муниципального образования. 18. Расчет долей федеральных налогов для муниципального образования производится исходя из общего объема средств, переданных субъекту. С помощью определенной формулы рассчитывается доля федерального налога для каждого муниципального образования. 19.PРасходы бюджета муниципального уровня Расходы муниципального образования связаны с его расходными обязательствами, к которым относятся: 1)Pпринятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, устанавливающиеся органами местного самоуправления самостоятельно и исполняющиеся за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита; 2)Pпринятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

скачать реферат Миф о праве муниципальной собственности на землю в Cвердловской области

Необходимо также учитывать, что 20 января 2002 года вступил в силу Федеральный закон «О разграничении государственной собственности на землю» от 17 июля 2001 г. № 101-ФЗ. В соответствии с п. 1 ст. 2 указанного Федерального закона, право собственности на земельные участки у муниципальных образований возникает с момента государственной регистрации права собственности на земельные участки в соответствии с законодательством РФ, то есть, в первую очередь, в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в РФ». Основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки муниципальных образований, согласно п. 2 ст. 2 указанного закона, являются акты Правительства Российской Федерации об утверждении перечней земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю. Таким образом, право собственности муниципалитета на землю в Свердловской области возникнет не ранее завершения процесса разграничения собственности в соответствии с указанным федеральным законом.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
 Земельный кодекс РФ

При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок). 19.PЗемельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан на праве безвозмездного срочного или срочного пользования, считаются предоставленными на срок пять лет со дня принятия решения о предоставлении таких земельных участков указанным объединениям граждан независимо от срока, установленного таким решением, за исключением случаев, если таким решением установлен более длительный срок. При этом принятие нового решения о предоставлении земельного участка не требуется. Статья 3.1 1.PВ целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации; земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации,

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Установление данного принципа не должно толковаться как отрицание или умаление значения земель других категорий; 7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 8) деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства; 9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами; 10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы; 11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

 Настольная книга нотариуса

Основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у субъектов РФ возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав (ст. В муниципальной собственности находятся земельные участки: Pкоторые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов РФ; Pправо муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; Pкоторые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством. В муниципальной собственности могут находиться не предоставленные в частную собственность земельные участки по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О разграничении государственной собственности на землю». В собственность муниципальных образований для обеспечения их развития могут безвозмездно передаваться земли, находящиеся в государственной собственности, в том числе за пределами границ муниципальных образований. В субъектах РФ городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге земельные участки в муниципальную собственность при разграничении государственной собственности на землю не передаются

скачать реферат Моделирование формирования цен на земельные участки Московской области. Кадастровая оценка земель

Основным правовым документом, регламентирующим деятельность Росземкадастра в данной сфере, является принятое в августе 1999 года постановление Правительства Российской Федерации "О государственной кадастровой оценке земель". Важнейшим инструментом выявления объективной рыночной стоимости земель является использование торгов при продаже прав на земельные участки. Для оказания помощи устроителям таких мероприятий Росземкадастр разработал рекомендации по проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков и направил их на места. Президент Российской Федерации В.В.Путин на заседании Государственного совета Российской Федерации 21 февраля 2001 года дал поручение Правительству Российской Федерации завершить в апреле 2001 года работу над проектом Земельного кодекса Российской Федерации и до 1 мая 2001 года внести его в Государственную Думу. Правительству Российской Федерации поручено: в 2001-2002 годах завершить работы по инвентаризации земель всех форм собственности и провести их кадастровую оценку; в 2001 году осуществить организационные меры по созданию государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости; провести разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральная собственность), собственность субъектов Российской Федерации, собственность муниципальных образований (муниципальная собственность).

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Вместе с тем, в рыночной экономике земля, являясь недвижимостью, приобретает форму товара. Все это, а также ограниченность и невосполнимость земельных ресурсов вызывает объективную необходимость общественного регулирования правовых норм и условий землепользования. Поэтому земельные отношения остаются актуальными во все времена, а в современных российских условиях данная проблема приобретает особый характер. С самого начала происходящих в нашей стране рыночных преобразований земельная реформа, основной целью которой являлась ликвидация монополии государственной собственности на землю и передача земли в частные руки, стала одним из важнейших направлений социально- экономической политики государства. За период с 1990 по 2001 год был принят 41 федеральный закон, 33 указа Президента и около 180 постановлений правительства (в том числе, такие федеральные законы, как «О плате за землю», «О государственном земельном кадастре», «О землеустройстве», «О разграничении государственной собственности на землю», а также Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 г.), коренным образом изменивших характер земельных отношений в России.

скачать реферат Есть ли в России муниципальная собственность на землю

Каким документом должно быть установлено право муниципальной собственности на земельные участки? В настоящее время наиболее вероятны два способа возникновения права муниципальной собственности на земельные участки: - разграничение государственной собственности на землю; - приобретение органами местного самоуправления земельных участков у граждан и юридических лиц. В первом случае правоустанавливающими документами, очевидно, будут "акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания", во втором – "договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки" (абз. 2,3 п. 1 ст. 16 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"). Хотелось бы обратить внимание на то, что в обоих случаях основанием для государственной регистрации прав признаются не просто нормативные акты или договоры, а лишь изданные (заключенные) в соответствии с законодательством.

скачать реферат Легко ли разграничить государственную собственность на землю?

Легко ли разграничить государственную собственность на землю? Установлено, что в настоящий момент вся земля находится в государственной собственности, а ее разграничение признается Федеральной целевой программой "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999 - 2002 годы", утвержденной Правительством Российской Федерации, одновременно одним из основных мероприятий и ожидаемых конечных результатов земельной реформы. Ниже мы рассмотрим, каким должен быть порядок разграничения государственной собственности на землю, что необходимо сделать для того, чтобы Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (далее – публичные образования) стали независимыми друг от друга собственниками земельных участков? Федеральный закон "О государственных и муниципальных землях", принятый Государственной Думой в первом чтении (постановление от 21 сентября 1999 г. № 4317-II ГД), четкого ответа на поставленные вопросы не дает и содержит лишь некие общие подходы к этому сложнейшему процессу. В этой связи, если допустить на минуту необходимость разграничения государственной собственности на землю, то порядок возникновения права собственности публичных образований на земельные участки должен состоять из следующих основных стадий: 1) Определение в федеральном законе категорий и видов земель, из которых будут формироваться земельные участки – объекты права собственности публичных образований На начальной стадии разграничения государственной собственности на землю как никогда важна юридическая техника, текст указанных норм не может быть незаконченным, оставляющим возможность его произвольного дополнения или расширения.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Нужно ли разграничивать государственную собственность на землю?

В настоящее время, в соответствии со ст. 24 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. "О плате за землю", на эти цели должны использоваться средства, поступившие от платы за землю (земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли). Однако в последние годы при утверждении федерального бюджета действие указанной статьи приостанавливается и средства от платы за землю направляются на другие цели. Поэтому нет никакой уверенности и в том, что после разграничения государственной собственности на землю публичные образования будут направлять значительные денежные средства на охрану земель. В результате и без того катастрофичное состояние земель России еще более ухудшится. Итак, в настоящее время ни в нормативных правовых актах, ни в их проектах, ни в программных документах, ни в юридической литературе не определены даже самые общие черты права собственности публичных образований на земельные участки. Разграничение государственной собственности на землю начинается в условиях, когда отсутствует ясное представление не только о решении, но и о существовании указанных проблем.

скачать реферат Основы земельного права

Отнесение земель к категории и перевод их из одной в другую производится компетентными органами власти и определяется в ст.8 Земельного кодекса РФ, но никак не самими пользователями земли; 9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами. В настоящее время названное разграничение определяется Федеральным законом от 17 июля 2001г. №101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю"3; 10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы; 11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

скачать реферат Эколого-правовой режим лесопользования

Первая- потребление природы человеком, использование природы для удовлетворения человеком своих материальных и духовных потребностей- экономическая форма взаимодействия. “Второй формой взаимодействия стала охрана окружающей природной среды с целью сохранения человека как биологического и социального организма и его естественной среды обитания.” Эта форма получила название экологической  формы.             Существуют нормы экологического права, которые регулируют отношения людей по поводу охраны и использования окружающей природной среды и леса в том числе. Они подразделяются на три группы: отраслевые, (охрана и использование отдельных природных объектов - земли, недр, вод, лесов и т.д.), комплексные, (охрана и использование природных комплексов, природной среды в целом), экологизированные (нормы других отраслей права - административного, уголовного, хозяйственного и т.д., отражающие требования охраны природной среды).             Указом Президента РФ №2144 “О федеральных природных ресурсах”, осуществлено разграничение государственной собственности на природные ресурсы, ”.определив в составе земель, вод, лесов, недр, ресурсов животного и растительного мира федеральные природные ресурсы, исходя из принципа их общегосударственного значения.”             Лесное законодательство России регулирует лесные отношения с целью охраны, защиты, рационального использования и воспроизводства лесов. “Под охраной леса понимается система мер, направленная на организацию борьбы с нарушениями правил пожарной безопасности в лесах, самовольными порубками леса, уничтожением лесных деревьев при строительстве и разведке полезных ископаемых, прокладке трубонефтепроводов, загрязнением леса неочищенными сточными водами и экологически вредными веществами воздушного бассейна.

скачать реферат Законодательные основы муниципального регулирования земельных отношений в Российской Федерации

Разграничение государственной собственности на землю на собственность федеральную, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований - необходимое условие земельного строя страны. В настоящее время названное разграничение определяется Федеральным законом от 17 июля 2001 г. № 101-ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю». 10)Дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы. Без учета природных, социальных, экономических и иных факторов, влияющих на правовой режим земель, закон оказался бы безликим, неопределенным, а порядок использования и охраны земель был бы недифференцированным. 11)Сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

скачать реферат Особенности правового регулирования сделок с земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности

ПланВведение 1. Земельный участок как объект гражданского оборота 2. Особенности оборота земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности Заключение Введение Одним из главнейших источников процветания любого государства является принадлежащие ему земельные ресурсы. От того, в чьих руках находится земля, для чего и как она используется, в конечном счете зависят благополучие каждого члена общества, социальный прогресс, развитие экономики и экологическое равновесие. Это предопределяет необходимость совмещать два понятия: с одной стороны, принадлежность земельных ресурсов всему обществу, с другой стороны, частная собственность на землю, закрепленную за конкретным хозяином. Начиная с 1990 г. в Российской Федерации проводится реформа в сфере земельных правоотношений, коренным образом изменившая земельный строй, существовавший ранее. Одним из основных направлений обновления действующего законодательства стало разграничение государственной собственности на землю, в результате чего возникла собственность Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований на земли и земельные участки, а также приватизация земель, повлекшая за собой формирование широкого круга частных собственников на данный объект.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Местные налоги

Что касается налоговых источников муниципальных доходов, то они разделены между поселенческим, районным и окружным звеньями. Таким образом, с 1 января 2006 г. исключительно к местным налогам и сборам отнесены земельный налог и налог на имущество физических лиц. Вместе с тем в бюджеты муниципальных образований предусматривается зачисление налоговых доходов от нескольких федеральных налогов: единого сельскохозяйственного налога (для всех категорий муниципальных образований) по нормативу 30 процентов; государственной пошлины по нормативу 100 процентов (для районов и городских округов). В дополнение к этому до разграничения государственной собственности на землю в бюджеты муниципальных образований должны поступать доходы от продажи и передачи в аренду находящегося в государственной собственности земельных участков на принадлежащих этим образованиях территориях. Кроме того, в бюджеты муниципальных районов предусмотрено зачисление платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса РФ.

скачать реферат Неналоговые доходы

В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства, по нормативу 100 процентов. Доходы местных бюджетов формируются за счет следующих источников: местных налогов и сборов; отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов; от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами; неналоговых доходов. Местные налоги и сборы, отчисления от федеральных и региональных налогов, а также неналоговые платежи в совокупности составляют собственные доходы местных бюджетов.

скачать реферат Вещные права на землю

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности. По нашему мнению, приобретение бесхозяйных земельных участков в собственность по приобретательной давности заслуживает распространения в том числе с точки зрения развития принципа многообразия и равенства всех форм собственности на землю. Кроме того, в дальнейшем будет осуществляться разграничение государственной собственности на землю на федеральную и собственность субъектов РФ. Поэтому необходимо более четко решить, в какой государственной собственности (федеральной или субъекта РФ) должны находиться не имеющие собственника земельные участки при реализации ст. 225 ГК РФ. Земельным кодексом РФ установлены и иные, не известные ст. 218 ГК РФ, основания приобретения права собственности гражданами: это, как уже говорилось выше, безвозмездное оформление права собственности гражданами, использовавшими земельные участки до вступления в силу ЗК РФ — на основании права пожизненного наследуемого владения (ст. 21 ЗК РФ), постоянного (бессрочного) пользования (ст. 20 ЗК РФ). Кроме того, право собственности может быть оформлено и гражданами Российской Федерации, имеющими в фактическом пользовании земельные участки с расположенными на них жилыми домами, приобретенные ими в результате сделок, которые были совершены до вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 г. № 1305-1 «О собственности в СССР», но которые не были надлежаще оформлены и зарегистрированы4.

скачать реферат Федеративное устройство России

Эта проблема, кстати, является наиболее трудноразрешимой и для многих зарубежных федераций. Конституция РФ при закреплении предметов ведения самой Федерации и ее субъектов исходит из принципа установления отдельно вопросов ведения Российской Федерации и вопросов совместного ведения Федерации и ее субъектов. Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации и ее субъектов субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти. В ведение Российской Федерации входят наиболее существенные вопросы государственной жизни, социально-экономической, внешнеполитической, оборонной, законодательной и других сфер деятельности (ст. 71 Конституции). В совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся: вопросы защиты прав и свобод человека; вопросы обеспечения законности и правопорядка; вопросы общественной безопасности; режим пограничных зон; вопросы владения, пользования и распоряжения землей; разграничение государственной собственности; охрана окружающей среды; защита семьи и социальная защита граждан; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления; координация международных и внешнеполитических связей субъектов Российской Федерации; выполнение международных договоров Российской Федерации и другие вопросы внутренней, внешней и социально-экономической политики как самой Федерации, так и ее субъектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.